Алхам читать текст на русском

Транскрипция суры Аль Ихлас

Фото с транскрипцией суры Ихлас для заучивания текста.

Сура аль Илас учить с транскрипцией

Скажи Аллах Единый, Аллах Самодостаточный

Коран — инструкция для жизни, верное руководство для всего человечества до конца времен.

В хадисе Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), приведенном ад-Дайлеми, говорится: «Тому, кто исполнит утреннюю молитву совместно с другими, а затем, сидя в михрабе, сто раз прочтет суру «Аль-Ихлас», тому простятся все его грехи, не имеющие непосредственного отношения к людям, и отвечать за которые придется лишь перед Всевышним Аллахом». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Кто тысячу раз прочтет суру «Аль-Ихлас», тот получит благую весть о том, что он войдет в Рай». Так рассказал об этом Абу ‘Убайда, да будет доволен им Аллах! Говорят, что если кто-то сподобится прочтения этой суры во сне, то он удостоится упрочения в Единобожии (таухиде), малочисленности семьи, станет способным помногу поминать Аллаха и его мольбы будут услышаны.

Значение и достоинства суры Ихлас

Ученый аль-Хафиз Абу Мухаммад ибн аль-Хасан ас-Самарканди, да будет доволен им Аллах, при рассмотрении достоинств суры «Аль-Ихлас» привел хадис от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, где говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если кто прочтет суру «Аль-Ихлас» один раз, то будет осенен благодатью Всевышнего. Кто прочтет ее дважды, то под сенью благодати окажется он сам и вся его семья. Если кто-нибудь прочтет ее три раза, то благодать свыше получит он сам, его семья и его соседи. Каждому, кто прочтет ее двенадцать раз, Аллах дарует в Раю двенадцать дворцов. Кто прочтет ее двадцать раз, тот будет идти с пророками вместе вот так. (И Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) при этом сомкнул указательный и средний пальцы). Тому, кто прочтет ее сто раз, Всевышний простит все его прегрешения двадцати пяти лет, кроме греха кровопролития и греха невозвращения долга. Кто прочтет ее двести раз, тому будут прощены грехи пятидесяти лет. Каждому, кто прочтет эту суру четыреста раз, достанется вознаграждение, равное награде четырехсот шахидов, которые пролили кровь и чьи кони были ранены в боях. Кто прочтет суру «Аль-Ихлас» тысячу раз, тот не умрет, не увидев свое место в Раю, или пока ему не покажут его.

О суре Искренность

В книге Хазинат аль асрар упоминается хадис, приведенный Ибн ан-Наджжаром с изводом от ‘Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, где говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Кто желает отправиться в поездку, пусть возьмется за косяки двери своего дома и прочтет одиннадцать раз суру «Аль-Ихлас». И тогда он будет обережен до самого возвращения домой».

Ибн ‘Ади и аль-Байхаки привели хадис от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, рассказавшего, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Кто прочтет сто раз суру «Аль-Ихлас», предварив чтением суры «Аль-Фатиха» и находясь в состоянии ритуальной чистоты (тахара), требуемой для исполнения молитвы-салят, тому Аллах за каждую произнесенную букву суры запишет двадцать благих дел, удалит десять плохих деяний, возвысит на десять степеней перед Собой и построит для него в Раю сто дворцов. Его чтение будет равным чтению всего Корана тридцать три раза. Чтение им этой суры в таком количестве убережет его от греха придания Аллаху сотоварищей (ширк) и обеспечит присутствие рядом с ним ангелов и изгнание от него шайтанов. От чтения суры будет раздаваться эхо возле ‘Арша с упоминанием читавшего до тех пор, пока Всевышний не обратит на него Свой взор. И Аллах никогда не наказывает того, на кого Он посмотрел милостивым взором». Там же, на стр. 158 говорится, что аль-Байхаки приводит хадис от Абу Амамы аль-Бахили, да будет доволен им Аллах, рассказавшего, что ангел Джибриль, мир ему, явился к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), находившемуся возле Табука и обратился к нему со словами: «О Мухаммад! Присутствуй на похоронах (аль-джаназа) Му’авии ибн Му’авия аль-Музани!» Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) вышел и спустился ангел Джибриль вместе с семьюдесятью тысячами другими ангелами. Ангел Джибриль расположил свое правое крыло на горы и те низко осели. Он положил левое крыло на землю и та так высоко поднялась, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) увидел Мекку и Медину, да благословит их Всевышний Своей милостью до самого Судного дня! Посланник Аллаха (мир ему и благословение) вместе с Джибрилом и остальными ангелами исполнил молитву за покойного. После ее завершения Пророк (мир ему и благословение) спросил ангела Джибрила: «О Джибриль! Благодаря чему Му’авия достиг столь высокого положения?» Тот ответил: «Благодаря постоянному чтению, стоя, верхом и пешим, суры «Аль-Ихлас»: Cмысл: «Скажи: Он — Аллах — Един»». Так это приведено аль-Байхаки в книге «Ад-дала’ил». В сочинении аль-Куртуби «Ат-тазкира» приведен хадис, где говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Кто три раза прочтет суру «Аль-Ихлас» во время своей предсмертной болезни, тот будет избавлен от могильных мук и застрахован от сжатия. В Судный день ангелы на своих руках доставят в Рай, пронеся через мост Сират». Так же о том говорится в «Аль-фава’ид»: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если кто три раза прочтет суру «Аль-Ихлас» во время предсмертной болезни, тот умрет шахидом»». Ученые полагают, что все те, кто умерли смертью шахидов, избегнут в могилах вопросов (Мункира и Накира), даже если после чтения этой суры не сразу наступила смерть и болезнь еще долго продолжалась».

ВАЖНО! Обязательно проверяйте хадисы на соответствие Корану. Очень много хадисов, которые противоречат Корану. Даже, если говорят, что хадис находится в сборнике достоверных хадисов. Помните, что Коран невозможно исказить, а хадис можно изменить и добавить в него от себя. Сборники достоверных хадисов не являются критерием их истинности. Каждый размышляющий мусульманин может взять в руки Коран и проверить хадис. Если хадис противоречит Корану, то значит он ложный и не берите его. Сначала изучайте Коран. Нет ничего сильнее, чем довод из Корана!

Видео: чтение суры Аль Ихлас 100 раз

Учите, читайте! 100 раз повторение!

Мир вам!

Minhadj.com

Большое омовение (гъусль), малое омовение (вуду)
и молитва (солят)
Краткое пособие для начинающих
Издание четвёртое,исправленное и дополненное
Подготовил Марат абу Зарр
_____________________________________________________________
Вступление
С именем Аллаха Милостивого Дарующего милость
Хвала Аллаху Господу Миров, Его восхваления и наши приветствия пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а также всем, кто последовал за ними вплоть до Судного Дня.
А затем:
Поистине, Всевышний Аллах не сделал эту религию тяжелой для Своих рабов, и не возложил на человека непосильное поклонение. Сказал Всевышний:
لَا يُكَلِّفُ اللَّهُ نَفْسًا إِلَّا وُسْعَهَا
«Аллах не возлагает на душу сверх её возможностей» (сура «аль-Бакъара», 286).
Он также сказал:
يُرِيدُ اللَّهُ بِكُمُ الْيُسْرَ وَلَا يُرِيدُ بِكُمُ الْعُسْرَ
«Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения» (сура «аль-Бакъара», 185).
Также пророк наш и посланник — Мухаммад ﷺ сказал: «Я был послан с великодушной религией чистого единобожия (ханифия)» (хадис привёл имам Ахмад, 22951; см.: «Сильсиляту ас-сахииха», 2924).
В других же его словах ﷺ говорится: «Поистине, вы посланы облегчающими, а не затрудняющими» (хадис приводит имам аль-Бухари, 217). И следуя этим словам Всевышнего, а также в соответствии со словами Его Посланника ﷺ я решил изложить вкратце то, что необходимо знать начинающему мусульманину для выполнения таких предписаний как малое омовение (вуду), большое омовение (гусль) и молитва, которые возложены на него Великим и Мудрым Творцом, и для того, чтобы приблизиться этим к Его довольству, заслужить награду и отдалиться от греха, как об этом сказал Всевышний, в частности о молитве:
اتْلُ مَا أُوحِيَ إِلَيْكَ مِنَ الْكِتَابِ وَأَقِمِ الصَّلَاةَ ۖ إِنَّ الصَّلَاةَ تَنْهَىٰ عَنِ الْفَحْشَاءِ وَالْمُنْكَرِ ۗ وَلَذِكْرُ اللَّهِ أَكْبَرُ ۗ وَاللَّهُ يَعْلَمُ مَا تَصْنَعُونَ
«Читай то, что внушено тебе из Писания, и совершай молитву. Воистину, молитва оберегает от мерзости и порицаемого. И поминание Аллаха есть дело величайшее, и Аллах знает о том, что вы совершаете» (сура «аль-‘Анкабут», 45).
   
Большое ритуальное омовение (гъусль)
Начнем с большого омовения, так как тот, кто принимает Ислам, а их с каждым днем становится все больше и больше, обязан совершить ритуальное омовение всего тела, чтобы очиститься внешне так же, как он очистился внутренне, признав истинность Ислама как религии Господа и отвергнув истинность любой религии кроме него.
Порядок(1) совершения большого омовения:
1. Иметь намерение. Место этого намерения в сердце, а смысл его – стремление совершить обряд ритуального очищения ради Лика Аллаха(2). Оно должно быть именно таким для того, чтобы не спутать его с простым купанием или очищением тела от грязи.
2. Произнести вначале имя Господа, сказав: «Бисми Ллях» («С именем Аллаха»):
بِسْمِ اللهِ
3. Помыть левой рукой гениталии спереди и сзади, удалив возможные нечистоты, после чего нужно помыть руки.
4. Прополоскать рот и нос. Для этого нужно зачерпнуть пригоршню воды и, набрав ее в рот, прополоскать его выплюнуть. Таким же образом полоскается нос: нужно легким вдохом вобрать воду с ладони и высморкаться, тем самым прочистив носовую полость. Достаточно сделать это один раз.
5. Затем нужно омыть всё тело, уже не касаясь половых органов, справа налево, один раз.
Совершение большого омовения становится обязательным в следующих случаях:
1. После выхода семени (спермы) с оргазмом, неважно — во сне это случилось или наяву, у мужчины или у женщины.
2. После прикосновения половых органов мужчины и женщины друг к другу, даже если не было самого акта совокупления.
3. После завершения менструального цикла и послеродовых кровотечений.
4. После смерти (необходимо омыть покойного мусульманина).
5. Поcле принятия Ислама.
6. Для совершения пятничной молитвы (джум’а).
Малое омовение (вуду)
Порядок совершения малого омовения:
1. Иметь намерение.
2. Произнести: «С именем Аллаха» («Бисми Ллях»).
3. Прополоскать рот и нос, (минимум) один раз (максимум три раза), как при большом омовении.
4. Омыть лицо и протереть бороду (тому, у кого она есть), (либо) один раз (либо два или три).
5. Омыть обе руки от кончиков пальцев и до локтей включительно, протирая между пальцами, начиная с правой руки (единожды или дважды, или трижды).
6. Провести мокрыми руками по голове, начиная ото лба к затылку и обратно. Затем протереть ушные раковины внутри и снаружи. Это делается один раз.
7. И в конце омыть обе ноги от стоп до щиколоток включительно, начиная с правой ноги, протирая между их пальцами, один раз (либо два раза, либо — три).
При совершении как большого (гусль), так и малого омовения (вуду) необходимо, чтобы вода попала на всю кожу омываемых частей тела (если на ногтях имеется лак для ногтей или же на руках — малярная краска и тому подобное, что препятствует воде дойти до кожи, то надо предварительно избавиться от них).
Малое омовение нарушают следующие действия:
1. Выход чего-либо из двух каналов: переднего и заднего, например, мочи, кала, воздуха (из заднего прохода), смазки при половом возбуждении (мази) у мужчин и у женщин, вязкой жидкости после справления малой нужды (уади).
2. Потеря сознания.
3. Прикосновение к своему половому органу с вожделением.
4. Употребление в пищу мяса верблюда.
5. Сон.
   
Молитва (салят или намаз)
Перед тем как приступить к порядку совершения самой молитвы, необходимо упомянуть то, как определяются времена обязательных молитв, так же их условия, без которых они не будут соответствовать тому, что желает от нас Всевышний Аллах и, следовательно, не будут приняты Им.
Что касается молитвы женщины, то она подобна молитве мужчины, исключением является только её одежда, о чем будет сказано ниже.
Времена пяти обязательных молитв:
1. Утренняя молитва «Фаджр»: время её начинается с момента появления ранней зари и завершается выходом солнца.
2. Полуденная молитва «Зухр»: время её начинается с момента прохождения солнцем зенита и заканчивается когда тень предмета становится равной высоте самого предмета. (Нужно заметить, что если предмет имел тень, когда солнце находилось в зените, то необходимо учитывать и эту тень, и добавлять длину предмета к ней для выяснения окончания времени полуденной молитвы.)
3. Послеполуденная молитва «’Аср»: время её начинается с момента, когда тень предмета становится равной самому предмету и заканчивается с закатом солнца(3).
4. Вечерняя молитва «Магриб»: время её начинается после того, как солнце закатится за горизонт и заканчивается с исчезновением вечерней зари.
5. Ночная молитва «’Иша»: время её начинается с исчезновением вечерней зари и завершается серединой ночи(4).
Условия молитвы следующие:
1. Исповедание Ислама.
2. Наличие рассудка и сознания.
3. Наличие большого (гъусль) и малого (вуду) омовений.
4. Наступление времени молитвы.
5. Прикрытие определенной части тела (‘аурата). Мужчине для совершения молитвы нужно прикрыть все, что между плечами и коленями включительно. Что касается женщины, то ей необходимо закрыть все тело, кроме лица и кистей рук(5).
7. Чистота тела, одежды и места совершения молитвы(6).
8. Направление лица в сторону Заповедной Мечети в Мекке, т.е. в сторону Каабы (киблы).
9. Наличие намерения. Место его в сердце совершающего молитву, а смысл в том, что он намеревается совершить это поклонение ради Лика Господа, ища Его довольства, подчиняясь Его велению.
________________________________________________________
(1) — Порядок так же является обязательным, т.к. его установил Всевышний Аллах.
(2) — Различие в намерении зависит от причины совершения этого омовения: либо это ритуальное большое омовение после принятия Ислама, либо очищение от полового осквернения, либо очищение от менструации или послеродового кровотечения.
(3) — Стоит упомянуть, что откладывание совершения молитвы «аср» до предзакатного покраснения солнца ( за 15-20 минут до заката) считается порицаемым.
(4) — Середину ночи следует определять, разделив пополам сумму часов от времени наступления вечернего заката до времени появления утренней зари (не путать с восходом). Например: закат в 19.00, наступление времени молитвы «фаджр» (т.е. заря) в 6.00, время между ними мы делим ровно на две части и получаем середину ночи в 00.30.
(5) — Это и есть отличие между намазом мужчины и женщины, о котором мы говорили чуть выше.
(6) — Под чистотой подразумевается отсутствие на теле, на одежде и на месте совершения молитвы таких нечистот, как кал, моча, мертвечина, что же касается пыли, земли, пота, то все это не относится к нечистотам.

Можно ли начинающему молиться совершать намаз по книжке или с листком?

Из советов ученых тем, кто не успел выучить нечто из того, что обязательно нужно произносить в намазе:

Пишет шейх Аль-Альбани в “Мухтасар сыфа ас-саля”:

“Он (да благословит его Аллах и приветствует!) велел ”человеку, который плохо помолился” читать ”Аль-Фатиху” во время совершения намаза*, а тому, кто не мог запомнить её наизусть, сказал: «Говори:
سبحان الله، والحمد لله، ولا إله إلا الله، والله أكبر، ولا حول ولا قوة إلا بالله

Субхана Ллахи, ва-ль хамду ли Лляхи, ва ля иляха илля Ллаху, ва Аллаху акбар, ва ля хауля ва ля куввата илля-би Ллях

«Безупречен Аллах! И Хвала Аллаху! И нет никакого божества, кроме Аллаха! И Аллах Превелик! И нет силы и могущества ни у кого, кроме Аллаха!»**.

Он (да благословит его Аллах и приветствует!) также сказал ”человеку, который плохо помолился”: «Если знаешь что-нибудь из Корана, то прочти это, а если нет, то восхвали Аллаха (т.е. скажи: ”Альхамду ли Лляхи”),возвеличь Его (т.е. скажи: ”Аллаху акбар”) и засвидетельствуй, что нет иного божетсва, кроме Аллаха (т.е. скажи: ”Ля иляха илля Ллах”)»***
___
*Аль-Бухари в ”Джуз аль-Кира’а хальфа-ль-Имам” (”Глава о чтении (Корана) позади Имама”) приводит этот хадис через достоверную цепочку передатчиков.

**Передали Абу Дауд, Ибн Хузайма (1/80/2), аль-Хаким, ат-Табарани и Ибн Хиббан, который вместе с аль-Хакимом, назвал этот хадис достоверным, и с ними согласился аз-Захаби. Источники и цепочки передатчиков этого хадиса проверены на достоверность в книге ”Аль-Ирва’ ” (303).

***Абу Дауд и ат-Тирмизи, который назвал этот хадис хорошим. Иснад этого хадиса является достоверным. ”Сахих Аби Дауд” (807).
Пер.: Д. Хайруддин.

Говорит имам Ибн Кудама: “Если не может выучить фатиху и заканчивается время для молитвы, то пусть читает такое же количество аятов (7) или букв (т.е. должно быть не меньше аятов и букв) из другого места в Куране. Если не знает ничего кроме одного аята, то пусть повторяет его пока не уровняется прочитанное им размеру фатихи. Если ничего не знает из Курана, то не разрешается произносить вместо него перевод на другой язык, однако пусть он говорит: субхана Ллах уальхамду лиЛлях уа ля иляха илля Аллах, уа Ллаху акбар, уа ля хауля уа ля куввата илля билляхиль-алиййиль азым. Если не может запомнить кроме как часть из этого, то пусть повторяет ее по размеру фатихи. Если не может запомнить ничего из этого поминания, то пусть просто стоит столько времени, сколько нужно на чтение фатихи”. См. Аль-Мукниъ 50.

Что касается ташаххуда, то говорит большой ханбалитский ученый Ибн Надджар о такбиратуль-ихрам (первом такбире):”Обязан незнающий выучить его. А если он не способен на это, или не осталось времени, то делает такбир на своем языке. Если он знает несколько языков, то использует тот, в котором смысл отражается лучше. Если это не так(если не знает, что такой-то лучше отражает смысл), то выбирает любой из них (языков). И ТАК ОН ПОСТУПАЕТ С КАЖДЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЗИКРОМ (в намазе. А ташаххуд – обязательный зикр). И если знает часть (на арабском) – говорит эту часть (зикра на арабском). Если переводит (на другой язык) в намазе желательные зикры, то намаз портится”. См. “Мунтаха аль-ирадат” 1/55.

Так же говорит шейх Ибн Баз: “Что касается намаза, то предпочтительнее, чтобы (дуа) читались по памяти, и чтобы они были краткими, сокращенными. И если ты прочитаешь их с листка, например, в ташаххуде, или между двумя суджудами, то нет в этом проблемы”.
См.: http://www.binbaz.org.sa/node/4517

Имам Ан-Навави сказал: “У того, кто читает Коран с мусхафа, не нарушается намаз, независимо от того, знает он наизусть то, что читает, или нет. Более того, так ему поступать обязательно, если он не знает наизусть аль-Фатиху… То, что мы упомянули, о том, что чтение с мусхафа не нарушает намаз – это наш (шафиитский) мазхаб, мазхаб Малика (ибн Анаса), Абу Юсуфа (Якуба ибн Ибрахима Аль-Ансари Аль-Куфи), Мухаммада (ибн Хасана Аш-Шайбани) и Ахмада (ибн Ханбаля)”. См. “Аль-Маджму’” 4/27.

Спросили шейха Ибн База: “Можно ли имаму читать с мусхафа (с бумаги) в пяти (обязательных) намазах? Особенно в намазе Фаджр, так как предпочтительным в нем является продолжительное чтение. И это из опасения ошибок и забывчивости.

Шейх ответил: “Это разрешено, если есть в этом нужда“.

См.: http://www.binbaz.org.sa/node/907

Источник: салаф-форум

Можно ли читать Коран во время тарауиха* с книги (мусхаф)?

Некоторые ученые говорили о нежелательности данного поступка, однако правильным мнением является то, что это дозволено без каких-либо порицаний.
Ибн Абу Муляйка рассказывал: “У ‘Аиши был слуга по имени Закуан, который проводил намаз будучи у нее имамом в месяце Рамадан, читая с мусхафа”. аль-Бухари 1/245.
Известный имам из числа последователей (таби’ун) Ибн Шихаб говорил: “Наилучшие из нас читали Коран в Рамадан по мусхафу!” См. “аль-Мудаууана” 1/224.
Имам Малик говорил: “Нет никаких проблем, если имам будет читать Коран с мусхафа в Рамадан, а также во время добровольных намазов!” Ибн аль-Къасим сказал:“Малик порицал это в обязательных намазах”. См. “аль-Мудаууана” 1/225.
Имам Ахмад говорил: “Нет проблем в том, чтобы человек, совершающий с людьми ночное выстаивание, читал по мусхафу”. Его спросили: «А в обязательных намазах?» Он ответил: “Об этом я ничего не слышал”. См. “аль-Маусу’атуль-фикъхия” 33/57.
Имам ан-Науауи сказал: “У того, кто читает Коран с мусхафа, не нарушается намаз, независимо от того, знает он наизусть, что читает, или нет! Более того, это необходимо, если он не знает наизусть аль-Фатиху!” См. «аль-Маджму’» 4/27.
Тут следует отметить, что стоящим позади имама следует слушать чтение Корана, а не стоять также с Кораном в руках, следя за чтением имама, как это делают некоторые. Если для имама чтение по мусхафу является в такой ситуации дозволенным, то нет нужды в этом для стоящих позади него. Из-за этого поступка человек оставляет некоторые необходимые вещи самой молитвы, а именно, не смотрит на место совершения земного поклона, не складывает руки на груди, делает много лишних движений, перелистывая страницы Корана и т.п. На основании этого шейх Ибн Баз и шейх Ибн ‘Усаймин строго порицали этот поступок и говорили, что это является противоречием Сунне.

Источник: http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=58&t=5465

* Терауих – название ночной дополнительной молитвы в месяц Рамадан.

Кроме того, вот фетва шейха ибн Бааза, да помилует его Аллах:

Вся хвала принадлежит Аллаху.

Нет ничего неправильного в том, чтобы читать ду’а с листа, если человек не запомнил их, или записать ду’а на листе бумаги и читать их тогда, когда их нужно произносить, как например, в конце ночи, или в течение ночи, или в другое время. Но если есть возможность выучить их и читать наизусть с полной смиренностью и со средоточием, то это лучше.

Что касается чтения ду’а с листа во время молитвы, то лучше читать их наизусть и ду’а лучше выбирать короткие. Если их читать с листа бумаги во время ташаххуда, например, или между двумя земными поклонами, то в этом нет ничего неправильного, но если вы запомните эти ду’а, то это ближе к смиренности и сосредоточению. И Аллах источник сил. Конец цитаты.

Маджму’ Фатауа Ибн Бааз (26/136). http://fatwaonline.net/?view=question&id=118096

Из приведенного видно, что дозволяется читать с листа аяты в тех случаях, когда это не обязательно. Слова же имама ан-Науауи, выделенные жирным, указывают на то, что не знание наизусть столпа намаза, коим является сура аль-Фатиха, обязывает читать с листа. С учётом того, что начинающий совершать намаз читает с листа то, что является обязательным для действительности намаза, то дозволенность этого ещё более явная, чем чтение с листа необязательного.

Поэтому не стоит упускать время молитвы из-за того, что что-то не знаете наизусть. Совершить намаз во время, выполнив его условия, даже если при этом будет необходимость заглядывать в листок или книжку лучше, чем взять на себя грех упустившего намаз. Есть много примеров, как мусульмане обучились намазу, совершая его с листом или брошюрой в руке. АльхамдулиЛлах.

Как быстрее выучить слова и движения в намазе?

Раб Аллаха должен стремиться скорее обучиться совершению намаза. поэтому, если вы совершаете намаз с листка, то следующие советы будут полезны для вас, ин ша Аллах.

  1. Готовьтесь к намазу. Учите его слова заранее, а не думайте, что раз можно с листком, то напрягаться не стоит.
  2. Совершайте дополнительные намазы по 2 ракаата. Это и акт поклонения, и причина быстрого усваивания обязательных действий и слов в намазе.
  3. Просите Аллаха, чтобы Он вам оказал помощь, ведь Он отвечающий на мольбы!

Листок-подсказка для начинающего совершать намаз

– формат – PDF

Если узнаю ответы более знающих людей конкретно по этому вопросу, ин ша Аллах, напишу здесь.

А Аллаху известно лучше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *