Антихрист уже родился

Митрополит Рязанский и Михайловский Павел в эфире телеканала «Союз» призвал верующих не доверять всевозможным слухам и сплетням некоторых священнослужителей о скором или уже произошедшем пришествии в мир антихриста, сообщает Русская линия. Так владыка отреагировал на вопрос телезрительницы из Невинномысска: «Прочитала брошюру какого-то игумена Антония, он пишет, что в Иерусалиме уже утвердился антихрист, правда ли это?»
— Неправда, — заявил владыка. — Молва людская, сплетни почему так бушуют в наших сердцах? Потому что мы склонны слушать что-то таинственное, сокровенное — такая наша испорченная природа. Официозу мы не всегда верим, официоз, в частности, в советское время, себя дискредитировал, особенно наши газеты — никто не верил тому, о чём было написано. Говорили: ты читай между строк — там все сказано. Что касается антихриста, я специально взял выдержки из Священного Писания и хотел бы сказать словами апостола евангелиста Иоанна Богослова, который в своём первом послании, вторая глава, 18-й стих, говорил: » Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время». И дальше: «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши … Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына». Во Втором Послании апостол евангелист Иоанн Богослов пишет: «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист». Вот вам и ответ.
Рязанский митрополит пояснил, что антихрист, по словам евангелиста Иоанна Богослова, — это тот, кто отвергает Иисуса Христа.
— Когда мы говорим, что где-то уже воцарился антихрист, здесь, конечно, имеется в виду и последнее время, апокалиптическое, и уже говорится о том самом антихристе, который будет совершать мнимые чудеса для прельщения людей, который ожидается перед вторым пришествием Христа. Но надо сказать, что антихрист не будет воплощаться, он не сможет, потому что не в состоянии повторить то, что произошло с Иисусом Христом. Только Сын Божий воплотился, он родился во плоти, принял на себя человеческую плоть. А у антихриста такого не будет, — сказал митрополит.
По мнению владыки, антихристами не рождаются, а становятся.
— То есть люди, которые принципиально встают на богоборческий путь, будут обладать этими качествами и станут обманывать и прельщать людей. Но это не будет повторением Рождества Иисуса Христа. Я бы в этом случае порекомендовал: не ждите, не ищите сообщений, что вот там родился, а там уже воцарился антихрист. Лучше используйте время для совершенствования, для дел добра, любви и милосердия, — рекомендовал он.

Пользователи сети высмеяли фото канадской певицы Клэр Буше, известной под псевдонимом Граймс, которое сочли намеком на беременность от основателя Tesla и SpaceX Илона Маска. Юзеры предрекли неординарной паре появление необычного ребенка.

На животе полуобнаженной Граймс в Instagram был нарисован плод. Снимок дал повод подписчикам для резких комментариев. «Что за уродец будет, Господи Иисусе», — написал zyrtec9. По мнению юзера lavolati.l, Граймс «беременна Антихристом».

В Twitter некоторые принялись сравнивать ребенка с инопланетянином из-за внешнего вида Граймс на фото. Юзер aboybytheriver в шутку предположил, что таким образом певица рекламирует новый альбом и в скором времени она «родит несколько новых хитов». Эту тему продолжила и gowonthecrunch: «Ставлю на то, что плач ребенка будет бэк-вокалом на новом альбоме». Однако большинство пользователей оставляли положительные отзывы, поздравляя Буше.

Канадская исполнительница разместила вызвавший ажиотаж снимок в ночь на 9 января. Первый пост в Instagram был удален за демонстрацию сосков. В новой публикации она прикрыла их косами. Граймс находится в отношениях с Маском с весны 2018 года. Официально она не подтвердила и не опровергла слухи о беременности.

ГЕНЕТИКА И РОЖДЕНИЕ АНТИХРИСТА

Written by Vladimir Moss

Если отличительной особенностью первой половины 20 века явилось значительное увеличение научных знаний о физическом мире, то вторая половина, безусловно, определяется гораздо большим увеличением наших знаний о мире биологическом и, особенно, о мире генетики и репродукции человека. Главным прорывом здесь стало открытие ДНК в 1953 году. Далее было представлены такие феномены как употребление противозачаточных препаратов, пробирочное зачатие и суррогатное материнство. По мысли современного журналиста, «сначала контрацептивы нарушили связь между сексом и репродуктивностью, после чего стало возможным заниматься сексом, не имея детей. Затем современные технологии нарушили связь между репродуктивностью и сексом. Теперь стало возможным иметь детей – не имея секса». Cамыми тревожными научными изобретениями и практиками стали всевозможные генетические манипуляции и клонирование. В соответствии с совсем недавними сообщениями первый случай человеческого клонирования уже имел место в России, недалеко от С.-Петербурга.

Не далее как в 1976 директор Института Генетики Академии Наук СССР академик Н.П.Дубинин так предсказывал масштаб этой научной революции: «Достижения генетики человека, общей и молекулярной генетики выдвинут проблему вмешательства в наследственность человека. Грядущая революция в генетике потребует решительного поворота от ранее господствовавшего взгляда о примате естественной природы. Генетика окажется в состоянии преодолеть естественную историю жизни и создать органические формы, немыслимые в свете законов естественной эволюции… Молекулярной генетике и молекулярной биологии XXI века предстоит создание клетки как единственно саморегулирующейся открытой живой системы, что будет связано с пониманием сущности жизни; будет осуществлен обмен жизненными формами между землей и другими мирами… Целью генетической инженерии является создание организмов по заданной модели, наследственная программа которых образуется путем введения реципиенту новой генетической информации. Эта информация может быть искусственно синтезирована или выделена в виду природных генетических структур от разных организмов. Таким путем создается экспериментально новая единая генетическая система… Различные манипуляции с молекулами ДНК могут привести к непредвиденному созданию биологически опасных гибридных форм…»

По прочтении этого отрывка о. Владислав Свешников в своем высказывании о нем выразил поистине апокалиптические опасения: «Все равно следует признать, что современная наука готовит почву для прихода Антихриста».Как? Путем генетических манипуляций во имя рождения на свет «суперчеловека» или «сверхчеловека», родившегося в воображении Ницше, который в то же время окажется и «диаволо-человеком» или «Антихристом», в соответствии с христианским учением святых отцов.

Целью этой статьи является попытка показать, что святые отцы церкви за многие века указывали на возможную связь между генетической наукой и рождением Антихриста, а также на то, что может стоять за словами акад. Дубинина: «будет осуществлен обмен жизненными формами между землей и другими мирами…»

Человек, не дьявол

По учению Святых Отцов рождение Антихриста должно произойти от нечистой женщины из колена Данова (Св. Иринея Лионского, Против ересей, V, 30, Св. Ипполита Римского, Слово о Христе и Антихристе). Самое детальное описание этого события находим у Св. Нила Мироточивого: «От нечистой блудной девы родится антихрист. В сей деве совокупятся распутства, она будет сокровищница прелюбодейства; всякое зло мира, всякая нечистота, всякое беззаконие воплотятся в ней, то есть в зачатом ею от тайного блуда, совокупятся воедино во чреве нечистом и с обнищанием мира оживотворятся. Когда обнищает мир от благодати Всесвятаго Духа, тогда сей оживотворится во чреве нечистоты от самой сквернейшей и злобной мнимой девы, худшей из всех когда-либо бывших, зачнется от тайного противоестественного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла, в противоположность тому, как Христос был совершенством всякой добродетели, а Пречистая Его Матерь была совершенством в женах…»

Но возникает вопрос – а кто же станет отцом? Так как Антихрист будет прикладывать все усилия к тому, чтобы во всем подражать Христу, некоторые отцы предполагали, что он попытается сымитировать и само Его рождение. Так, если Христос был рожден от Девы, соответственно и Антихрист будет рожден от предполагаемой девы; и так как Христос родился без участия человеческого отца, но был зачат от Духа Святого, так и Антихрист родится без участия отца, но будет зачат – диаволом?

Подобная идея, похоже, содержится в следующих словах преп. Нила: «Ей, воплотится зло безо всякого мужняго семени. Ей, с семенем родится, но не сеянием человеческим…» А также некоторые высказывания ранних Отцов Церкви, в особенности западных, возможно, подтверждают эту гипотезу. Так, св. Ипполит, папа Римский середины третьего века, писал, что «так же как Спаситель явился в человеческом облике, так же и он (Антихрист) явится в человеческом облике». Также и учитель Св. Константина Лактанций и св. Мартин Турский утверждают, что Антихрист будет зачат «духом злобы». Также блаженный Феодорит Кирский пишет следующее: «Перед Христовым Пришествием в мир придет враг человеческий, противник Божий, облаченный в человеческую природу».

Однако, не все западные Отцы разделяют это мнение. Так, Свт. Ириней Лионский пишет, что «он будет обладать всеми способностями и свойствами диавола» и «вберет в себя всю апостасию (богоотступничество) диавола», но при этом будет обладать не ангельской, но человеческой сущностью». И, начиная со второй половины 4 века, все Отцы практически единогласно заявляют, что Антихрист будет существом дьявольской природы, но не диаволом; он будет орудием диавола, но не им самим.

Так свт. Иоанн Златоуст пишет: «Кто он? Сатана? Ни в коем случае нет… но человек, который полностью позволяет ему действовать в нем. Ибо он — человек… Он не будет идолопоклонником, но будет как бы противником Бога; он уничтожит всех богов и прикажет людям поклоняться вместо Бога ему самому и он будет восседать в храме Господнем, и не только в Иерусалиме, но в каждом храме…»

Блаженный Иероним пишет: «Не будем полагать, что он (Антихрист) – диавол или демон, ибо он человек, в котором сатана пребывает во всей полноте, духовно и телесно».

Св. Иоанн Дамаскин: «Диавол сам по себе не станет человеком так, как Господь сотворил человека. Ни в коей мере. Но он станет человеком, как дитя блуда и получит всю энергию Сатаны. Ибо Господь… позволит ему пребыть в нем. Рожденный в блуде, он будет взращен в великой тайне, неожиданно провозвещен всем и будет возведен на трон»».

Тем не менее, хотя Отцы единодушны в абсолютном отрицании любой возможности воплощения диавола в человека, они не отрицают, что диавол будет к этому стремиться. Так, блаж. Феодорит Кирский пишет: «Противник рода человеческого подражает воплощению нашего Господа и Спасителя. И так же как Он принял нашу человеческую природу и таким образом спас нас, так же и он (диавол) выбрав человека, способного воплотить всю полноту его силы, будет искушать человека»”.

В середине 10 века фразцузский аббат Адзо из монастыря Монтье-ен-Дер развил эту идею следующим образом: «Он рожден от соития его отца и матери, как и другие люди – не от одной девы, как некоторые выдумывают… Но в самом начале его зачатия диавол войдет в чрево его матери и полностью заполнит ее и полностью займет ее и полностью ограничит ее и полностью овладеет ею изнутри и снаружи, так что она зачнет от мужчины посредством участия диавола, и тот, кто родится от нее, будет абсолютным чудовищем, абсолютным злом и абсолютным побежденным…»

В наше время еще немного света на эту тайну было пролито преп. Серафимом Саровским, который предсказал: «В Израиле родился Иисус Христос – истинный Богочеловек – Сын Бога Отца – наитием Святаго Духа, а среди русских родится истинный антихрист бесочеловек, сын жены блудницы из Данова поколения и сын диавола через искуственное перенесение к ней семени мужского, с которым вместе вселится в утробу ея дух тьмы. Но некто из русских доживши до рождения антихриста (подобно Симеону Богоприимцу, благовестившему отрока Иисуса и возвестившего рождение Его миру) – проклянет рожденного и возвестит миру, что он есть истинный антихрист».

Таким образом возникает новое толкование того, что мы уже было посчитали за миф о бесочеловеке. Антихрист воистину будет человеком – и со стороны матери и со стороны отца. Но падшая ангельская природа будет также в нем присутствовать, путем смешения с семенем его отца до момента зачатия. Но в то же время можно предположить, что семя может быть подвергнуто воздействию генной инженерии, дабы с одной стороны способствовать появлению на свет наиболее одаренного и талантливого ребенка, и в то же время – самого порочного существа, когда либо ходившего по земле! Как высока цена, которую придется заплатить человечеству за нарушение Божиих законов о браке и зачатии детей – рождение Антихриста, не больше и не меньше!

Возможно теперь мы смогли бы лучше понять двусмысленное место в комментарии на книгу Апокалипсиса св. Андрея Кесарийского, в которой он в одном месте утверждает, что Антихрист обладает некоей «ангельской сущностью» (50.13), а в другом – что «диавол действует в Антихристе» (51.45). Разумно признать, что Антихрист обладает «ангельской сущностью», так как она присуща ему с момента его зачатия и, следовательно, воздействует на него изнутри и с самого начала его развития, а не обладает им извне и как бы пост-фактум. С другой стороны, это не есть ни явное воплощение (инкарнация) диавола, ни истинное подражание Непорочному рождению, так как он появляется на свет не без участия человеческого отца и мать его не является девой. Как пишет св. Кирилл Иерусалимский: «Сатана воспользуется им как орудием (органом), действуя в нем и через него — в своем лице».

2. Способны ли демоны соединяться (совокупляться) с людьми?

Но возможно ли в принципе соединение человеческой и ангельской природы не просто посредством обладания, то есть союза двух личностей, человеческой и ангельской (то есть демонической) в одном теле, но ипостасно, посредством союза двух природ, человеческой и ангельской, в одной личности?

Этот вопрос активно обсуждался святыми отцами в отношении к одному из самых загадочных отрывков мест эпизодов Священного писания: Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человечеками (сими), потому что они плоть; пусть будут дни из сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. (Бытие 6.1-4).

Понимание этого отрывка зависит от значения слова, переведенного как «ангелы Божии» или «сыны Божии» в строках 2 и 4. В еврейском Массорецком тексте слово бене-ха-елохим буквально, «сыны Божии». В греческом переводе Септуагинты, старейшем и наиболее авторитетном их имеющихся у нас текстов, употреблено выражение «ангелы Божии» (Th) в строке 2 и «сыны Божии» (Th) в строке 4.

П.С. Александр пишет: «Дело не в том, что переводчик был епоследователен, ибо при ближайшем рассмотрении обнаруживаем, что хотя в строке 4 нет важных разночтений, несколько важных свидетелей (исследователей) в строке 2 читают не Th, а Th. Более того, основным подтверждением в строке 2 в пользу viz. Cod A)имеет чтение поверх стертого. Более вероятно, что LXX (Септуагинта) на самом деле содержит Thв обоих местах».

Как бы там ни было, и даже если нет единого мнения о том, какое из вариантов перевода верен, но существует абсолютно единое мнение среди толкователей от древне-еврейских до живших в четвертом веке, о его значении. Все толкователи и писатели согласны в том, что здесь идет речь об ангелах. Подобная интерпретация подкрепляется еще и тем, что в трех отрывках Книги Иова выражение «сыны Божии» несомненно относится к ангелам. Также тот факт, что женщины рождали на свет гигантов предполагает некую аномалию, то есть нечто явно большее нежели нормальное человеческое соитие.

Мы находим подобную интерпретацию и в до-христанской еврейской литературе и у ранне-христианских Отцов и писателей, таких как Юстин Философ, Ириней, Афинагор, Климент Александрийский, Тертуллиан, Мефодий Олимпийский и Амвросий.

Так Иосифус пишет: «Потомки Сета почитали Бога как Господа всей вселенной и были добродетельны на протяжении семи поколений; но с течением времени они развратились и забыли обычаи своих праотцов. Они и не только не почитали Бога так, как им надлежало, но и не были справедливы по отношению к людям. Ибо насколько они ревностны были они в своей добродетели, настолько теперь вдвойне своими действиями они проявляли степень своей развращенности, тем самым сделав Бога своим врагом. Ибо многие ангелы Божии сходили к женщинам и зачинали сыновей… Но Ной не хотел смириться с этим и, чрезмерно огорченный тем, как они жили, он призывал их обратиться к покаянию и разумом и делами. Но видя, что они не хотят слушать его, что они являлись рабами своих богомерзких страстей, он испугался, что они убьют его вместе с женой и детьми и их семьями, и поэтому он оставил их земли»”.

Так же св. Юстин Философ пишет: «В древние времена злые демоны являлись и оскверняли женщин».

Св. Мефодий: «Другие оставались в том положении, для которого Господь создал их и которое предназначил им, но диавол был высокомерен, и зачав от нас зависть, развращал паству, вверенную ему; так же как и те, кто впоследствии были очарованы плотскими прелестями и совершали незаконные соития с дочерьми человеческими. Ибо и им, так же, как и мужчинам, Господь даровал право выбора и свободную волю”.

Св. Ириней: «И, в течение очень долгого времени развращенность разрасталась и завлекла собой весь род человеческий, когда лишь малое семя правды и добродетели в них оставалось: и совершались незаконные сношения, так как ангелы соединялись с дочерьми рода человеческго, и они рождали детей, которые из-за своих огромных размеров назывались гигантами. И ангелы в виде подарка своим женам привнесли в мир учение разврата, т.е. научили их свойствам кореньев и трав, искусство раскрашивать себя в разные цвета и косметику, открытие редких веществ, любовних зелий и снадобий, антипатию (отвращение), любовные интриги, похоть и вожделение, стеснение связи от любви, колдовство и все магические чары и идолопоклонство, ненавистное Богу; и со вхождением этих вещей в мир зло росло и разрасталось, в то время как праведность уменьшалась и слабела”.

Еще одно очень важное, хотя и не совсем явное свидетельство в пользу подобной интерпретации – отрывок из Второго Послания Апостола Петра: Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя…(2. 4-5; ср. Иуды, 6), который из своего собственного контекста явно гласит о сожительстве ангелов с дочерьми человеческими.

Однако, невзирая на все эти ранние свидетельства, поздние Отцы, начиная со второй половины 4 века — включая Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, Блаженного Феодорита, Кирилла Ие

Пророчества преп. Серафима Саровского, свят. Игнатия (Брянчанинова) и других старцев и православных мыслителей об антихристе и судьбах России

Продолжая дискуссию, предлагаем читателям ознакомиться с подборкой пророчеств и высказываний святых старцев и православных мыслителей о судьбах России и антихристе.

Пророчества преподобного Серафима Саровского

Текст пророчеств преп. Серафима, записанный с его слов «служкой Божией Матери и Серафимовым» Н.Л. Мотовиловым и переданных им С.А. Нилусу (из архива отца Павла Флоренского):

«Пройдёт более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и наверх их снидет неправда пагубных замыслов их.

Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит…

Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня”…

Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…

До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России… Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются.

Потом настанет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего, будут изменять и извращать догматы (учение) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам, Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам”.

Отсюда доныне сохранились дошедшие до нас правила и предания Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда их Св. Преемниками – Св. Отцами, руководимыми духом Святым на семи Вселенских Соборах.

Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит, наша вера не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее…

Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской… Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременныя жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние…

Проповедь эта будет официально объявлена всем людям, не только русским, но и вселенским, во всесовершенное известие…

Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И всё это, всё верно… Когда империя русская получит сто восемьдесят миллионов в своё владение, должно ожидать явления антихриста.

Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой в том великом городе, который по соединении всех племён славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будет «Москво-Петроградом”, или «Градом конца”, как именует его Господь Дух Святой, издалече всё предусматривающий.

До явления антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей…

Дух тьмы обещает устройство рая на земле… Среди славян и русских родится истинный антихрист-бесочеловек, сын жены блудницы Данова поколения…

Но некто из русских, доживши до рождения антихриста, подобно Симеону Богоприимцу, благословившему Отрока Иисуса и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного антихриста и возвестит миру, что он есть истинный антихрист.

Преподобный Серафим Саровский

Следует обратить внимание на то, что преп. Серафим Саровский отождествляет Россию последних времен с библейскими «Гогом» и «Магогогом», нашествие которых потрясёт мир в преддверии воцарения антихриста. Так в книге пророка Иезекииля (Иезек. 38-39) «Гог из земли Магог» – это «верховный князь», который является предводителем народов Роша (Роса), Мешеха (Мосха) и Фувала (Тубала) в земле Магог – «великого сборища полчищ», которые «от пределов севера» вторгнутся в обетованную землю «в последние дни… как буря» (Иезек. 39). А в Апокалипсисе о Гоге и Магоге сказано: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской» (Откр. 20: 7).

Упомянутые в Священном Писании имена Мешех (Мосх) и Рош (Рос) некоторые религиозные мыслители издавна относили к Москве и России, тогда как Магог – к монголам и желтой, азиатской расе. Такая трактовка прочно вошла в православную эсхатологическую мысль, особенно после российской богоборческой революции 1917 г. Образованное на месте бывшей православной России антихристианское коммунистическое государство СССР многие святые старцы ассоциировали именно с этими апокалиптическими именами, носители которых сыграют важную роль в подготовке воцарения антихриста.

Помимо преп. Серафима Саровского о явлении антихриста именно в России предсказывал в XIX веке и выдающийся русский богослов и аскет, святитель Игнатий (Брянчанинов). В пророчестве об антихристе от 26 октября 1861 г. святитель писал: «Народ наш может и должен соделаться орудием гения из гениев , который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались» .

В других поучениях святитель Игнатий так пишет об антихристе: «Мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного лица, гения, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею… Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти (см. 2 Сол. 2, 11) в умы и сердца» .

«Водящиеся духом антихриста, отвергают Христа, приняли антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом. Сего ради послет, то есть попустит им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи, да суд приимут вси не веровавшие истине, но благоволившие в неправде. В попущении Своем Бог правосуден. Попущение будет удовлетворением, вместе обличением и судом для человеческого духа… В самом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возникает жажда к убийственному напитку. Произносится приглашение! раздается призывный голос в обществе человеческом, выражающем настоятельную потребность в гении из гениев, который бы возвел вещественное развитие и преуспеяние на высшую степень, водворил на земле то благоденствие, при котором рай и небо делаются для человека излишними. Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков» .

Помимо преп. Серафима Саровского и свят Игнатия (Брянчанинова) о явлении антихриста в России предсказывал также в конце XIX века и выдающийся русский православный мыслитель К.Н. Леонтьев:

«Через какие-нибудь полвека, не более, русский народ из народа «богоносца” станет мало-по-малу, и сам того не замечая, «народом-богоборцем”, и даже скорее всякого другого народа, быть может. Ибо, действительно, он способен во всем доходить до крайностей… Евреи были гораздо более нас, в свое время, избранным народом, ибо они тогда были одни во всем мире, веровавшие в Единого Бога, и однако, они же распяли на кресте Христа, Сына Божия, когда Он сошел к ним на землю… … Русское общество, и без того довольно эгалитарное по привычкам, помчится еще быстрее всякого другого по смертному пути всесмешения и – кто знает? – подобно евреям, не ожидавшим, что из недр их выйдет Учитель Новой Веры, – и мы, неожиданно, лет через 100 каких-нибудь, из наших государственных недр, сперва безсословных, а потом безцерковных или уже слабо-церковных, – родим того самого антихриста, о котором говорит епископ Феофан вместе с другими духовными писателями» .

В этом контексте важно помнить предостережения святителя Аверкия (Таушева) о том, что «Антихрист будет пользоваться в нужных для него случаях Евангельскими изречениями и даже налагать на непокорных ему церковно-канонические прещения, подводя тот или другой их поступок под преступление, как нарушение тех или иных церковно-канонических правил» .

Следует помнить и предостережения блаженной памяти последнего законного Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви старца-митрополита Виталия (Устинова, 1910-2006) о будто бы наступивших переменах в современной России: «Мы здесь почему-то не можем никак понять, что коммунистическая партия, облачившись в тогу демократов, осталась та же коммунистическая партия (как волки в овечьей шкуре), с которой Московская патриархия идет рука в руку… Договариваться с безбожной властью, которая держит над вашей головой занесенный меч, нельзя. Надо идти или в катакомбы, или на славную мученическую смерть! Другого выхода нет. Всякий договор, который совершается под занесенным мечем, есть падение. И непременно будет падение… Это значит идти на сговоры с сатаной! С сатаной договариваться нельзя, это безнадежно» .

Важно также понимать, что распространяемые в последние 20 лет в среде «Церкви-блудницы» – Московской патриархии – лжепророчества о том, что антихрист будто бы не сможет ступить на территорию России до самого Второго пришествия Христова, поскольку в России ему будет противостоять «православный царь», не соответствуют святоотеческому учению и носят хилиастическо-еретический характер. Более того, подобного рода экзальтированные подделки намеренно созданы в последнее время для того, чтобы усыпить бдительность православных русских людей, дабы прельстить и избранных (Мф. 24: 24), т.е. православных христиан. По этому поводу в Священном Писании недвусмысленно сказано: «Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения» (Пс. 145, 3). Именно поэтому утверждения о том, что современная РФ (занимающая первое место в мире по абортам, алкоголизму, наркомании, проституции, а также коррупции и преступности) и ее нео-советские власти (преследующие истинно-православных христиан, восстанавливающие советское наследие безбожного СССР и на протяжении более чем 20-ти лет грабящие собственный народ) являются «удерживающим мировое зло», – есть ни что иное как ересь, противоречащая православному святоотеческому учению о последнем времени и антихристе. Что же касается «Русского Царства», которое будто бы не одолеют «врата ада», то в Писании однозначно говорится не о государственном образовании и не о земном царе, а о Истинной Церкви Христовой, которая даже в период антихристовых гонений будет хранима в катакомбах Духом Святым: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18). Не следует также забывать, что богоборческий большевизм родился и победил именно в православной России, превратив ее в атеистический СССР и распространив свое тлетворное антихристово влияние на половину Земного шара, обратив народ-богоносец в народ-богоборец, как и предрекал Константин Леонтьев. Если такое перерождение могло произойти в православной Российской империи, стоит ли обольщаться современной РФ, считающей себя «правопреемницей СССР»? Для тех православных христиан, кто в 2001-2007 гг. не принял унии с Советской церковью (МП), это должно быть очевидным.

В отношении же хилиастических ожиданий многих современных российских православно-патриотических деятелей, будет полезно напомнить слова видного богослова и святителя РПЦЗ архиепископа Аверкия (Таушева): «Что самое страшное: настроенные так, вопреки учению Церкви (кроме верховодов и заправил этой ереси, прекрасно понимающих, что они делают, куда идут и ведут других), иногда даже не знают, что они принимают участие отнюдь не в устроении Царства Божия на земле, а – в подготовке Царства Антихристова. Ведь, по предречению ряда Святых Отцев, идеей установления благоденственного и мирного жития на земле… будет прельщать христиан и привлекать их симпатии к себе не кто иной, как Антихрист. Итак, вот кому в конечном итоге служат эти современные еретики – нео-хилиасты!»

Некоторые православные мыслители считали, что мнение об антихристе как об исключительно израильском правителе, восседающем физически в восстановленном храме в Иерусалиме, не является общепризнанным в Православной Церкви, и что под храмом Божиим (2 Фес. 2: 4) следует понимать не только материальный Иерусалимский храм, но и, иносказательно, Церковь Христианскую как таковую, – ту ее часть, которая выродится в «Церковь лукавнующих». В связи с этим пророчества преп. Серафима Саровского и свят. Игнатия (Брянчанинова) о том, что антихрист может родиться и прийти к власти в отрекшейся от истинного православия России (точнее, на территории возродившегося пред-апокалиптического красного зверя СССР – «Гог и Магог») становятся особенно актуальными.

Блаженной памяти архиепископ Лазарь (Журбенко), архиерей гонимой в СССР Катакомбной Церкви, предостерегал свою паству о том, что «антихрист не сможет прийти, пока не будут излечены раны зверя». Под этим «зверем», вслед за многими святыми Новомучениками, он подразумевал антихристианский, богоборческий СССР, который возник на месте некогда православной Святой Руси. А под «ранами зверя» – распад СССР на части («раны»), которые перекрасившиеся богоборцы непременно попытаются «уврачевать», причем под видом псевдо-православного возрождения.

Владыка Лазарь неоднократно обращал внимание на то, что в Писании не сказано, в какой именно стране явится антихрист, но сказано, что он попытается прельстить и избранных (Мф. 24: 24). Ведь приставка «анти» в слове «антихрист» переводится с греческого не только как «против», но и как «вместо». То есть – «подмена». Поэтому, по слову схиархиепископа Лазаря, антихрист – это подмена, внешняя подделка Христа. Подделка наблюдается ныне на некогда Святой Руси: Истинная Церковь подменяется Лжецерковью, историческая православная государственность – лжегосударственностью, православная монархия – лжемонархией… Учитывая, что ныне правительства всех стран мира, в т.ч. и РФ, контролируются представителями «колена Данова», то и явление антихриста может произойти в любой из этих стран, особенно же там, где ему необходимо будет осуществить подделку, дабы прельстить и избранных (Мф. 24: 24).

В наше время подделка под православие становится более опасной, чем откровенная ересь и безбожие. Прельстить православного христианина ересью (и уж тем более атеизмом) сложно, а вот подделкой, имитацией православия сегодня не только прельщают огромные массы людей, но и уводят их от истинного Православия, а значит, и от спасения.

По глубокому убеждению блаженной памяти схиархиепископа Лазаря, лишь полный отказ от советского богоборческого наследия, его идей, символов, носителей и вождей, искреннее покаяние и обращение русских людей к истинному православию и Истинной Православной Церкви способны предотвратить исполнение грозных пророчеств о явлении антихриста в России, давно переставшей быть православной.

По этому поводу святой праведный о. Иоанн Кронштадтский предостерегал: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок».

Также и архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Как учит Святая Церковь, время появления антихриста зависит, в сущности, от нас самих. Если будет у нас истинное покаяние, исправление жизни и обращение к Богу, оно будет отсрочено Богом. И Святая Русь наша может еще воскреснуть и возродиться к новой жизни, но опять-таки, если будет такое покаяние у русского народа, хотя бы на апокалиптические полчаса…» .

А вот как писал относительно надежд на возрождение православной России блаженной памяти иеромонах Серафим (Роуз): «Все будущее зависит от нас самих: если мы возродимся к истинной православной жизни, тогда Святая Русь будет восстановлена; если нет, то тогда Господь может забрать Свои обещания…Так же, как после покаяния людей Ниневия была помилована, и пророчество Ионы о ее погибели, таким образом, не осуществилось, так и пророчества о восстановлении Святой Руси могут оказаться неосуществленными, если русские люди не раскаются…Воскресение Святой Руси зависит от усилий каждой отдельной души, оно не может состояться без участия православных людей – нашего общего покаяния и нашего внутреннего, а не только внешнего подвига» .

Для того, чтобы распознать антихриста следует хорошо вдуматься в дела Христа т.к. сказано: «По делам их узнаете их» (Мф. 7:16). Т.е. дела антихриста должны быть полной противоположностью делам Христа. Это – важнейший метод распознавания антихриста. Делом жизни Христа явилось создание Церкви. Вот описание жизни Христовой Церкви в Её лучшие времена, когда Она пламенела Св. Духом и первой любовью. «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба (т.е. Причастии – авт.) и в молитвах. Был же страх на всякой душе: и много чудес и знамений совершалось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушного пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. (…) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее… и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 2:42-47; 4:32-36). Основой, дыханием жизни первой Церкви была всепоглощающая Христова любовь. Эта любовь настолько объединяла верующих, что они имели одно сердце и одну душу; были одним Телом Христовым, причащаясь ежедневно, и даже физически находились вместе друг с другом. И эта совершенная Божественная любовь объединяла верующих до такой степени, что и имущество у них тоже было общим! Ведь если человек любит ближнего своего совершенной любовью, то он уже не может сказать ни о какой вещи: она моя. Эта любовь побуждает его сказать ближнему: все мое – твое (ср. Лк. 15:31; Ин. 17:10). Такая жизнь Церкви называется в богословии общением имуществ. Это – высочайшая степень любви, достигнутая между людьми на земле. Это есть истинный, христианский богоугодный коммунизм, основанный на любви. Это есть высочайший идеал Церкви. И так Церковь жила в действительности, хотя и непродолжительное время. Сейчас этот идеал достигается, видимо, только в монастырях, где монахи на самом деле живут коммуной, имея всё общее. Вот плоды жизни Христа.

Теперь, какими должны быть плоды жизни антихриста? Или иначе: что же должно быть полной противоположностью христианского коммунизма? — коммунизм, основанный на ненависти, чтобы было и подобие делам Христа и полная им противоположность одновременно. Всё это мы видим у Ленина. Христос оставил после Себя Церковь пламенеющую духом любви. Антихрист оставил после себя свою церковь (ком. партию) пламенеющую духом ненависти. Формула ленинского коммунизма весьма похожа (даже можно не заметить разницы) на формулу христианского коммунизма: все твое — мое. Но это формула не любви, а ненависти. Когда человеком руководит любовь, он говорит своему ближнему: я люблю тебя, и по любви я отдаю тебе свое. В результате умножается любовь и в дающем и в принимающем. Когда же человеком руководит ненависть, он говорит своему ближнему: я ненавижу тебя, и по ненависти я отбираю у тебя твое. В результате умножается ненависть и в том, кто отбирает и в том, у кого отбирают. Разжечь в сердцах людей зависть и ненависть к своим ближним было главным стремлением Ленина. Бог есть совершенная любовь, а дьявол является крайней противоположностью Бога, т.е. дьявол есть совершенная ненависть. Поэтому главной задачей жизни сына дьявола Ленина было насаждать в сердцах людей ненависть. В отношении же зависти следует привести замечательное высказывание Сократа: «Объясним же, ради какой причины Устроитель устроил происхождение вещей и это всё. Он был добр; в добром же никакой, ни к чему и никогда не бывает зависти. И вот, чуждый её, Он пожелал, чтобы всё было по возможности подобно Ему». Как дьявол так и антихрист-Ленин злы, а потому полны завистью в противоположность благому Богу. Поэтому в главную задачу жизни Ленина входило и то, чтобы разжигать в сердцах людей зависть и играя на этом чувстве обратить по возможности сотворенный Богом мир в прах. Обольщая людей идеями братства и равенства он провозглашал им: грабь награбленное. И люди пошли грабить и убивать сначала богатых, потом зажиточных, потом всех остальных и друг друга. Братья убивали братьев миллионами! Ненависть от этого возрастала в душах людей до высочайшей степени. Вот каковы дела Ленина и плоды его прихода. Никто не делал дел более похожих, но и настолько же противоположных делам Христа, чем Ленин, да и не сможет, т.к. плоды жизни Ленина явились совершенной противоположностью плодам служения Христа, а значит Ленин есть антихрист в исключительном смысле этого слова.

Итак, Ленин оставил после себя свою церковь, ком. партию, пылающую духом ненависти, зависти, гордости, разрушения, убийства, предательства, коварства, обольщения и т.п. Все дары и плоды сатанинского духа ученики антихриста-Ленина явили сполна.

В Апокалипсисе ком. партия, церковь антихриста, описывается так: «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих: с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» (Откр. 17:1-7). Вот краткое объяснение этого отрывка. Здесь жена, т.е. церковь антихриста, называется великой блудницей. Так сказано во-первых, потому, что Церковь Христова уподобляется в Библии чистой невесте, а так, как церковь сатаны – противоположность Церкви Христовой, чистой невесты, то она и названа блудницей. Во-вторых, ком. партия потому является блудницей, что те, кто вошли в состав этой партии были в большинстве своем православными, крещенными, но изменили Богу своему, приняв сатанинское богоборческое учение. Размышляя о том, кого олицетворяет жена-блудница из Апокалипсиса, Л.А.Тихомиров пророчески совершенно верно замечает: «Древнейшие толкователи Апокалипсиса, компилируемые Андреем Кесарийским, считают Жену Любодейницу некоторым Царством. В самом Апокалипсисе она называется «городом, царствующим над царями земными». Но если это Царство, то очевидно такое, которое было раньше очень тесно связано с Богом, со Христом, наподобие Церкви. Иначе предание себя не Богу, а благам земным, во всяком случае, не было бы «изменою», не было бы «прелюбодейством». Прелюбодеянием обозначается в Библии поведение Израильского народа (ср. Иез. 16:30, 35 – авт.), но никак не персидского или какого иного царства, никогда не вступавших с Господом в обручение завета. Прелюбодеицей является у пророков «Дева Израиля», но не «Дщерь Вавилонская». Если принять во внимание всё это, то скорее всего можно представить себе, что Жена Любодеица есть никто иной, как Россия, изменившая Богу». Далее, «сидящею на водах многих». Ангел сам объясняет значение этой фразы: «воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы и племена и языки» (17:15). Ком. партия действительно восседала (т.е. распространяла свою власть) на многих народах. «С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» — т.е. правители многих стран и огромная часть живущих на земле приняли марксистско-ленинское учение и упивались им, а также кровью христиан, чему здесь прикровенно уподобляется вино. Жена находится в пустыне, т.е. духовной пустыне, где нет духовной пищи. Коммунисты устроили такой духовный голод, что не возможно было ни услышать о Боге, ни почитать Св. Писание, ни исповедаться, ни причаститься. Сидит жена на звере багряном, которым является антихрист-Ленин. Это значит, что он создал её (ком партию), как бы – принес на себе и, что она основывается на его трудах. Зверь этот — багряный и сама жена облачена в порфиру и багряницу, т.е. одежду красного (кровавого) цвета. Цвет Ленина и цвет коммунизма – кроваво-красный: красная армия, красная звезда, красный флаг, красный парт. билет, красный пионерский галстук; красным цветом был обозначен СССР на политической карте мира и т.д. Очень интересно в этой связи отметить, что в Апокалипсисе воинство Христово является на битву с антихристом в белых одеждах (Откр. 19:14), в то время как дьявол, первый зверь и блудница связываются с красным цветом (Откр. 12:3; 17:3-4). На земле эта битва Христа и Церкви против антихриста и его слуг была прообразована теми же цветами: белые воевали с красными. Красный цвет выбран был Лениным для обольщения, так как красный — значит красивый (красна девица), но это и цвет крови и агрессии. О жене сказано дальше, что она «упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых». Действительно, никто в мире за все времена вместе взятые не выпил столько крови православных христиан, сколько коммунистическая партия Ленина. Откр. 13:7 о первом звере говорится: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их». Пророк Даниил прозревал то же событие: «Я видел, как этот рог (антихрист – авт.) вел брань со святыми и превозмогал их. (…) он будет производить удивительные опустошения… и губить сильных и народ святых» (Дан. 7:21; 8:24). Ленин действительно превозмог и победил святых: Святая Русь стала атеистической; были уничтожены почти все епископы; несколько сотен тысяч священнослужителей было убито или сослано в концлагеря; миллионы простых верующих постигла та же участь; из примерно 70 000 храмов около 60 000 было разрушено. Хотя Вселенскую Православную Церковь никто победить не в силах, но поместную (Российскую) Православную Церковь Ленину победить удалось, впрочем не до конца и временно. Еще сказано, что зверь имеет семь голов и объясняется: «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей…» (17:9-10). Москва, центр ком. партии, ее правительства, расположена на семи холмах, (горах). В 17:18 жена (ком. партия) называется городом. Вот этот город (Москва) и находящееся в нем руководство партии и «сидит» на семи горах. Семь царей — это семь правителей третьего Рима и руководителей ком. партии: Ленин, Сталин, Малинков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко. Далее: «на челе ее (жены – авт.) написано имя: тайна, Вавилон великий». Коммунизм имеет две стороны. Одна сторона для всех, для обольщения, для обмана, как ширма. Другая же сторона это — антихрист, тайна беззакония (2 Фес. 2:7), масонство и под. Теперь, почему блудница называется Вавилоном великим? Вавилон (что значит с еврейского смешение, неразбериха, хаос, т.е. антоним понятию гармония) противопоставляется в Библии небесному Иерусалиму. Иерусалим с еврейского значит город мира, умиротворенности, гармонии. Как небесный Иерусалим составляют спасённые Христом души, скрепленные, как камни раствором, Божественным учением и любовью, так и блудницу, т.е. ком. партию, составляют души, обольщенные Лениным. Поэтому ком. партия есть духовный Вавилон. Вавилон в Библии — символ богоотступничества и богоборчества. Этот символ берет свое начало от строительства Вавилонской башни, которая была воздвигнута в знак человеческой гордости и независимости от Бога (Быт. 11:1-9). Так и коммунисты строили свою Вавилонскую башню – «светлое будущее», «рай» на земле без Бога. Древняя Вавилонская империя завоевала еврейский Божий народ и держала его в плену 70 лет. (Иер. 25:11-12; Дан. 9:2). Это было прообразом более ужасного новозаветного плена Церкви, время которого наступило с приходом Ленина: новозаветный «Вавилон великий» (ком. партия, СССР) держал Церковь в плену также 70 лет! В связи с этим стоит упомянуть свидетельство Петра Мара (1970г.): «От бывших теперь в Совецком Союзе туристов я слышал, что в простом народе тайком ходит сказание о пророчестве св. Серафима Саровского, что большевистское иго окончится через «десять седмин», т.е. через 70 лет после 1917г., или в 1987г.». Разве все это совпадения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *