Астагфируллах ва атубу иляйхи перевод

Он каялся более семидесяти раз

Покаяние имеет великое значение и глубокий смысл в Исламе. Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорит в хадисе: «Поистине, Аллах простирает Свою милость ночью, чтобы принять покаяние человека, грешившего днём. И Он простирает Свою милость в течение дня, чтобы принять покаяние того, кто грешил ночью. И это продолжается, пока солнце взойдёт с запада» (Муслим, № 2759).

Покаяние обязательно необходимо делать за каждый грех. Грехи подразделяются на два вида:

а) грехи, связанные с человеком;

б) грехи, связанные со Всевышним Аллахом.

Грех, который связан с человеком, – это когда человек нанёс кому-то вред или притеснение или наговорил на кого-то. И чтобы его покаяние было принято, есть следующие четыре условия:

1. Чтобы он впредь воздерживался от этого греха.

2. Чтобы он опечалился из-за совершения этого греха.

3. Чтобы он выразил твёрдое намерение, что больше не вернётся к этому греху.

4. Чтобы он попросил прощения у притеснённого и вернул отнятое.

Грех, который связан со Всевышним Аллахом, – это когда человек не выполняет повеления Аллаха и совершает действия, которые запретил Всевышний Аллах . Для раскаяния необходимо:

1. Чтобы он воздерживался от этого греха.

2. Чтобы он опечалился из-за совершения этого греха.

3. Чтобы он выразил убедительное намерение, что он больше не будет возвращаться к этому греху.

Если будет отсутствовать одно из вышеперечисленных условий, то покаяние окажется недействительным.

Через искреннее покаяние Аллах прощает грехи, какими бы они ни были и сколько бы их ни было. И это подтверждает хадис Пророка (мир ему и благословение): «Тот, кто кается в грехах совершённых, подобен тому, кто вовсе их не совершал».

И передаётся от Пророка (мир ему и благословение): «Кто скажет “Астагфируллаhа-ль Азима ллази ла илаhа илла hува ль хайа-ль кайума ва атубу илайh” три раза, то прощаются ему все грехи (помимо больших грехов), если даже будет подобно пене в море».

Также есть хадис от Абу Хурайры, переданный Аль-Бухари, о том, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Клянусь Тем, в Чьей власти моя душа, поистине я прошу у Аллаха прощения и каюсь перед Ним более семидесяти раз в день» (Бухари, № 6307).

И ещё Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если кто-нибудь из вас будет ошибаться настолько, что даже наполнилось бы то, что между небом и землёй, и потом покается, то Всевышний прощает ему этот грех».

Дорогие братья и сёстры! Не хватает покаяния только языком, т. е. выражать покаяние, говоря «Астагфируллах», недостаточно, – вместе с этим необходимо, чтобы у нас покаялись и органы. А если мы будем совершать покаяние словами и не будем совершать покаяние органами, то мы войдём в ту категорию, о которой говорил Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Кто кается языком и не прекращает совершение греха, тот является издевающимся над своим Господом».

Пророк (мир ему и благословение) был таким человеком, которому Аллах простил все прежние и последующие грехи, но он всё же просил у Аллаха прощения более семидесяти раз в день. Дорогие братья и сёстры, если безгрешный пророк каялся перед Всевышним каждый день, то мы, грешные рабы Аллаха, должны каяться перед нашим Творцом более тысячи раз в день. Пусть Всевышний Аллах поможет нам быть истинно кающимися рабами Всевышнего Аллаха. Амин!

Астагфируллаха ва атубу илайх. Первая Ночь предопределения

12345

Первая Ночь предопределения

Девятнадцатый день месяца Рамадан !

События

Ранение Имама Али.

Как уже было сказано ранее, после уничтожения хариджитского войска несколько хариджитов собрались в Мекке и решили, что во всех бедах мусульман повинны Имам Али, Муавия ибн Аби Суфьян и Амру ибн Ас. Поэтому на данном собрании было решено, что Абдурахман ибн Мулджам убьет Имама Али, Хаджадж ибн Абдулла убьет Муавию, а Амру ибн Бакр убьет Амру ибн Аса. После этого ибн Мулджам отправился в Куфу, Хаджадж в Шам, а Амру в Египет. Осуществить задуманное они запланировали 19-ого Рамадана.

В последние дни своей жизни Повелитель правоверных Имам Али (да будет мир с ним) каждую ночь проводил в доме одного из своих детей. В ночь на 19-ое Рамадана он находился в доме своей дочери Умм Кульсум. Дочь принесла ему на разговение несколько лепешек хлеба, молоко и немного соли. Увидев это, имам сказал: «Дочь моя, ты расположила передо мной несколько видов еды. Разве ты не знаешь, что в еде я следую Посланнику Аллаха. Тот, чья еда и одежда в этом мире были богаты, дольше других будет стоять в День суда. В дозволенном расчет, а в запретном наказание». Имам велел дочери убрать молоко. В эту ночь Имам Али (да будет мир с ним) не сомкнул глаз. Он совершал богослужения, взирал на небо. Чем ближе подходило утро, тем беспокойней становился имам, вспоминая, как Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род) однажды известил его о его смерти. Имам говорил: «Клянусь Аллахом! Я не говорю лжи и тот, кто известил меня, никогда не говорил лжи. Это ночь обещанная…»

Рано утром 19-ого числа месяца Рамадан в 40-ом году по лунной хиджре Имам Али (да будет мир с ним) вошел в мечеть Куфы, чтобы возглавить утреннюю молитву мусульман. Начав выполнение молитвы, имам склонился в поясном поклоне. В это время Абдурахман ибн Мулджам вскочил и с криком «Аллаху принадлежит решение, а не тебе, о Али» нанес имаму удар отравленным мечом. Кровь залила голову Имама Али, а с его губ сорвались слова: «Клянусь Господом Каабы, я обрел счастье». От полученной раны имам покинет этот мир 21-ого Рамадана.

Следует сказать, что двое других убийц не смогли убить Муавию ибн Аби Суфьяна и Амру ибн Аса. (Хавадис аль-аййам, стр.207)

Деяния ночи

Намаз.

В 19-ую ночь месяца Рамадан желательно выполнить 25 намазов по 2 раката, в каждом из которых после «Аль-фатихи» нужно 50 раз прочесть суру «Землетрясение». Покойный Алламе Маджлиси писал, что по видимому в каждом ракате суру «Землетрясение» следует читать всего 1 раз, ибо прочитывать эту суру за ночь 2500 раз вызовет трудности. (Мафатих навин, стр.786)

Зикр.

В эту ночь желательно 100 раз попросить прощения у Всевышнего Аллаха и покаяться перед Ним, сказав:

اَسْتَغْفِرُ اللّهَ رَبِّى وَ أَتُوبُ إلَیْهِ

Астагфируллаха рабби ва атубу илайх.

Также в эту ночь желательно 100 раз ниспослать проклятия на убийц Имама Али (да будет мир с ним), сказав:

اَللّهُمَّ الْعَنْ قَتَلَةَ اَمیرَالْمُؤمِنینَ

Аллахум лаан гаталата Амиралмуминин. (О, Аллах! Прокляни убийцу повелителя правоверных).

(Мафатих навин, стр.762)

Деяния, совершаемые в ночь предопределения.

В ночь предопределения Священный Коран был ниспослан с хранимой скрижали на четвертое небо. В Коране сказано: «Воистину, Мы ниспослали его (Коран) в ночь предопределения…» А затем в течение 23-ех лет Джибрииль низводил его аяты Посланнику Аллаха (да благословит Аллах его и его род).

Гусль.

В ночь предопределения желательно совершить большое омовение. Покойный Алламе Маджлиси говорил, что данное большое омовение следует совершить при наступлении магриба или незадолго до него, чтобы выполнить с этим большим омовением вечерний намаз. (Мафатих навин, стр.759)

Намаз.

В ночь предопределения желательно совершить 2 раката намаза, в каждом из которых после «Аль-фатихи» необходимо 7 раз прочесть суру «Искренность». А после окончания намаза 70 раз следует сказать:

اَسْتَغْفِرُ اللّهَ وَ أَتُوبُ اِلَیْهِ

Астагфируллаха ва атубу илайх.

В хадисе от Посланника Аллаха (да благословит Аллах его и его род) сказано: «Если кто-либо сделает это, то Всевышний Аллах помилует его и его родителей еще до того, как он встанет со своего места. И Аллах обяжет ангелов до следующего года записывать в его книгу деяний благие дела». (Мафатих навин, стр.759)

Также в ночь предопределения желательно выполнить 50 намазов по 2 раката, выполнение которых влечет за собой огромное количество духовных благ. Будет очень хорошо, если, в случае возможности, в каждом ракате этих намазов после «Аль-фатихи» 10 раз прочитать суру «Искренность». (Мафатих навин, стр.761)

Достоинства произнесения «Астагфируллах»

Аллах любит кающихся (2:222).

Люди не совершенны, мы постоянно ошибаемся, совершаем грехи и оступаемся. Иногда мы грешим осознанно, иногда сами того не осознавая. Людей не отличает их свойство ошибаться, тем не менее, мы отличаемся по своему отношению после совершения греха. Как мы относимся к своему греху? Сожалеем ли мы о нем или же идем дальше, не задумываясь о том, что согрешили. Истинного мусульманина отличает не то, что он не совершает ошибки, его отличает его поведение после: он осознав свое истинное положение, проявив смиренность совершает покаяние. Истинная вера – в осознании греха, как отдаляющего его от Всевышнего, запретного, отказа от него и покаянии. Двери прощения Всевышнего Всегда открыты, Аллах – Прощающий. Не откладывайте покаяние на потом, стремитесь к прощению Всевышнего.

Пророк (мир ему) сказал: «Если бы вы не грешили, то Аллах обязательно сотворил бы творения, которые стали бы совершать грехи, а Он прощал бы их».

«Если кто-либо совершит злодеяние или будет несправедлив по отношению к себе, а затем попросит у Аллаха прощения, то он найдет Аллаха Прощающим и Милосердным» (4:110).

Шайтан сказал: «Клянусь Твоим Величием, о Господь! Я не перестану вводить в заблуждение Твоих рабов до тех пор, пока они живы!» Тогда сказал Господь: «Клянусь Моим Могуществом и Величием! Я не перестану прощать им, пока они будут просить у Меня прощения!»

Самая легкая и простая мольба о прощении – «Истигфар», произнесение «Астагфирулла» – «Да простит меня Аллах». Аллах Всевышний любит тех, чей «язык не перестанет быть мокрым от поминания Аллаха». Истигфар – это большая милость, которую Аллах дал человечеству, Аллах не отворачивается от своего раба, он дарует ему Свою милость, предоставляя шанс вернуться к нему. Мольба о прощении не заключается в том, чтобы произносить дуа языком и продолжать совершать грехи и дальше, истигфара – осознание сердцем содеянного, отказа от него и искреннего стремления к прощению, возвращение к Аллаху.

В хадисе сказано: «Того, кто часто просит Аллаха о прощении, Аллах освободит от любых переживаний, даст выход из любой трудности и наделит уделом оттуда, откуда он и не рассчитывает».

Аяты о прощении:

«Просите же у Аллаха прощения, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» (Аль-Музаммиль 73:20).

«Просите прощения у вашего Господа и раскаивайтесь перед Ним, чтобы Он наделил вас прекрасными благами до определенного срока и одарил Своей милостью каждого милостивого. Если же вы отвернетесь, то я боюсь, что вас постигнут мучения в Великий день.» (Худ 11:2-3).

«Идите к Нему прямым путем и просите у Него прощения» (Фуссылат 41:6).

Милость Аллаха безгранична, и человек, желающий искупить свой грех и молящий о прощении, обретает награду за свое покаяние. Стремление к прощению Всевышнего обладает множеством достоинств, среди которых:

• Избавление от мирских забот и переживаний.
• Облегчение, спокойствие, довольство.
• Сдерживание от совершения других грехов.
• Открытие дверей милости Аллаха.
• Приближение к Аллаху.
• Увеличение шансов принятия дуа.
• Внутреннее очищение.
• Смягчение сердец.

О достоинстве и благословениях «Истигфара» существует прекрасный рассказ об имаме Ахмад ибн Ханбале. Однажды он отправился в путь. Он был один в этом путешествии и был уже преклонных лет, в тот день выдалась холодная погода, был сильный мороз и он направился в мечеть, чтобы укрыться там от холода. Он помолился и прилег, чтобы немного поспать, в этот момент к нему подошел сторож мечети и спросил: что он делает. Он не знал его. Ахмад ответил, что он хочет немного поспать и что он путник. На что сторож сказал, это запрещено. И попросил выйти из мечети. Имам Ахмад был очень скромным и не стал говорить, кем является. Ахмад все еще просил оставить его не на долго согреться, но сторож был непреклонен. Он выгнал его и закрыл дверь.

Тогда Ахмад решил поспать у порога мечети, но тут снова вернулся сторож, и снова сказал Ахмаду, чтобы он уходил и вытолкнул его. Имам Ахмад еще попытался уговорить его, но сторож не соглашался и оставил его улице. Один человек все же услышал их разговор. Это был пекарь, который месил тесто, и пек хлеб, он был единственный, кто бодрствовал в это время. Затем он обратился к Ахмаду и сказал:

— Не зайдешь ли ты ко мне, чтобы укрыться от холода?

Ахмад ответил:

— Да отблагодарит тебя Аллах благом. И вошел к пекарю. А пекарь продолжил свою работу. Он месил тесто и постоянно повторял «Астагфируллах». Имам Ахмад удивился и спросил:

— С каких пор ты работаешь таким образом?

Пекарь ответил:

— Уже многие годы.

— И ты не оставляешь Зикра?

— Нет.

— И что же тебе даровал Аллах?

— Чтобы я не попросил у Аллаха Он отвечал на каждую мою мольбу, кроме одной: я попросил его показать мне имама Ахмада ибн Ханбаля, но до сих пор не получил этого.

Тогда имам воскликнул:

— Аллаху Акбар, вот он я, имам Ахмад ибн Ханбаль! Аллах привел меня к тебе.

«Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас. Благодарите Меня, и не будьте неблагодарными Мне».

Сайда Хайат

Достоинства и значение произнесения «Астагфируллах»

Слова «АстагфируЛлах ва атубу иляйхи» переводятся с арабского языка на русский как «Прошу прощения у Аллаха и приношу Ему своё покаяние». Дорога человека на Земле – это постоянная цепь из ошибок и грехов. Никто не застрахован от ошибки на жизненном пути. Другое дело, что далеко не каждый способен осознать свой просчет и покаяться, попросить у Аллаха прощения.

Кроме того, люди часто грешат сознательно, но бывает и так, что их грех неосознанный. Мы не различаемся по своей способности ошибаться или не ошибаться, но важные различия есть в плане отношения человека к греху после того, как он уже совершен.

Именно это отношение и является ключевым моментом в общении человека с Господом. Испытывает ли он сожаление о своем поступке, или же продолжает свой путь, даже не задумываясь о совершенном грехе. По-настоящему верующий мусульманин отличается от других людей не тем, что он безгрешен и не совершает проступков. Главное – его поведение после греха. Осознав свой проступок, истинный мусульманин смиряется, обращается к Аллаху с молитвой о покаянии, читает тауба намаз.

Ведь вера – это и есть постоянное осознание человеком своей греховной природы. Людям свойственно отдаляться от правды Господа, свойственно стремиться к запретному.

Но Аллах не закрывает двери покаяния перед людьми. Один из важнейших эпитетов Господа – Всепрощающий. Бог милосерден, Он всегда принимает покаяние искренно раскаивающегося человека. Но не следует затягивать с покаянием, необходимо постоянно обращаться к Господу с просьбой о прощении.

Вспомним хадис (рассказ):

«Если бы вы не грешили, то Аллах обязательно сотворил бы творения, которые стали бы совершать грехи, а Он прощал бы их».

Прочитаем смысловой перевод Корана (категоричное доказательство):

«Если кто-либо совершит злодеяние или будет несправедлив по отношению к себе, а затем попросит у Аллаха прощения, то он найдет Аллаха Прощающим и Милосердным» (4:110).

Значение и перевод слова «Астагфируллах» на русский язык

В Коране приведены слова Иблиса (Дьявола): «Клянусь Твоим Величием, о Господь! Я не перестану вводить в заблуждение Твоих рабов до тех пор, пока они живы!». И Господь отвечал на это проклятому сатане: «Клянусь Моим Могуществом и Величием! Я не перестану прощать им, пока они будут просить у Меня прощения!».

Это значит, что несмотря на всяческие козни шайтана, Бог будет прощать своих излюбленных созданий – людей. Но Господь далеко не каждый проступок оставляет без наказания.

Самой простой мольбой о прощении у мусульман считаются слова Астагфируллах, что в переводе с арабского языка означает «Да простит меня Аллах».

Господу близки те люди, чей «язык не перестанет быть мокрым от поминания Аллаха». Дуа Астагфируллах – настоящий подарок Господа человеку, знак, что Аллах никогда не забывает о своих созданиях, беспокоится о них, несет им милосердие и возможность снова вступить на праведный путь, оставив грех в стороне.

Но обращение к Аллаху с тауба намазом и просьбой о прощении не состоит в том, чтобы постоянно повторять Астагфируллах, но при этом не раскаиваться в душе. Эта молитва требует понимания грешником пагубности пути, на который он встал, требует искреннего стремления к прощению и возвращению в лоно Божьей милости.

Как говорится в хадисе:

«Того, кто часто просит Аллаха о прощении, Аллах освободит от любых переживаний, даст выход из любой трудности и наделит уделом оттуда, откуда он и не рассчитывает».

Каждому правоверному мусульманину стоит знать и аяты, в которых сказано про обращение к Аллаху с просьбой о прощении:

«Просите же у Аллаха прощения, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» (Аль-Музаммиль 73:20).

«Просите прощения у вашего Господа и раскаивайтесь перед Ним, чтобы Он наделил вас прекрасными благами до определенного срока и одарил Своей милостью каждого милостивого. Если же вы отвернетесь, то я боюсь, что вас постигнут мучения в Великий день.» (Худ 11:2-3).

«Идите к Нему прямым путем и просите у Него прощения» (Фуссылат 41:6).

Аллах безграничен в своей милости к человеку, искренне желающему исправиться, пройти по пути искупления. Господь наградит кающегося.

Человек, стремящийся вымолить у Всевышнего прощение, получает множество преимуществ перед грешниками. Вот лишь некоторые достоинства молитвы Астагфируллах:

  • молящийся избавляет сердце от груза, перестает мучиться и переживать;
  • в его душе поселяется покой и удовлетворенность жизнью;
  • человек перестает думать о грешном, перестает совершать проступки;
  • молящемуся открывается милость Всевышнего;
  • человек становится ближе к Богу.

Астагъфиру-Ллахаль-‘Азыма-ллязи ля иляха илля ху уаль-Хайюль-Къайум уа Атубу илейхи/.

Стр 1 из 4

Мольбы (Ду`а) о покаянии.

Передают, что пророк (салля-Ллаху ‘аляй-хи ва саллям) сказал: «Иблис сказал : “Клянусь славой Твоей, я не перестану вводить в заблуждение Твоих рабов, пока души не покинут их тела!” же сказал : “Клянусь славой Своей и величием Своим, Я не перестану прощать их, пока они не перестанут просить у Меня прощения!”». .

О том, какими словами лучше всего просить у Аллаха прощения.

От Шаддада бин Ауса передаётся, что однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лучшим обращением к Аллаху с мольбой о прощении, являются такие слова раба Его: «О Аллах, Ты – Господь мой, и нет никого достойного поклонения, кроме Тебя; Ты создал меня, а я – Твой раб, и я буду верен обещанному Тебе, пока у меня хватит сил. Прибегаю к Твоей защите от зла того, что я сделал, признаю милости, оказанные Тобой мне, и признаю грех свой. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!» – Тот, кто произнесёт эти слова днём, будучи убеждённым в том, что он говорит, и умрёт в тот же день до наступления вечера, окажется среди обитателей Рая. И тот, кто произнесёт их ночью, будучи убеждённым в том, что он говорит, и умрёт до наступления утра, окажется среди обитателей Рая». аль-Бухари 6306.

Аллахумма, Анта Рабби, ля иля-ха илля Анта, хъалякътани уа ана ‘абдук, уа ана ‘аля ‘ахдика уа уа’дика мастата’т. А’узу би-ка мин шарри ма сана’т, абу-у ля-ка би-ни’матика ‘аляйа, уа абу-у бизанби. Фагъфирли, фа иннаху ля йагъфиру зунуба илля Ант».

Ясар ибн Зайд со слов своего отца рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тому, кто скажет: «Прошу прощения у Аллаха Великого, помимо которого нет божества, Живого, Вечносущего, и приношу Ему своё покаяние», –простятся его грехи, даже если он бежал с поля боя, при наступлении».Абу Дауд 1517, хадис достоверный.

Астагъфиру-Ллахаль-‘Азыма-ллязи ля иляха илля ху уаль-Хайюль-Къайум уа Атубу илейхи/.

Со слов Абу Бакра (да будет доволен им Аллах) сообщается, что он однажды попросил Пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Научи меня словам мольбы, с которой я обращался бы к Аллаху во время своей молитвы, – и Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Говори: «О Аллах, поистине, я обижал самого себя много раз, а никто, кроме Тебя грехов не простит! Прости же меня, даровав мне Своё прощение, и помилуй меня, поистине, Ты – Прощающий, Милосердный!»». аль-Бухари 634, Муслим 2705.

Аузубиллях: перевод и примерный смысл слов

Значение часто повторяемых мусульманами слов СубханаЛлах, МашАллах, ИншАллах, Аллаху Акбар

Все, кто регулярно общаются с мусульманами, наверняка слышали от них такие фразы, как «ИншаАллах», «Астагфируллах», «МашАллах», «Аллаху Акбар», «СубханАллах» и некоторые другие. Так обычно набирают в интернете, но более правильным их написанием будет таким: Ин ща Аллах, АстагфируЛлах, Ма ща Аллах.

· «МашАллах»: значение и перевод фразы «маша Аллах»

· «Аллах Акбар»: что означает фраза Аллаху Акбар

· «ИншАллах»: перевод и значение слов Ин ща Аллах

· АстагфируЛлах: перевод и значение

· БаракаЛлахуфикум: как переводится и значение слов

· «Аллах яхдик»: что означает эта фраза и примерный перевод

· Аузубиллях: перевод и примерный смысл слов

· Смотрите видео: польза произношения слов СубханАллах, АльхамдулиЛлях и Аллаху Акбар

Но что значат эти фразы и в каких случаях их применяют? Сразу следует сказать, что конкретной цели произнесения эти выражения не несут. Они необходимы для связки слов и предложений. Наличие в речи фраз МашАллах или ИншАллах может спасти от сглаза, от происков шайтана.

В Исламе слова играют особую роль. Сказанное слово может стать причиной как для поощрения со стороны Всевышнего, так и для сурового порицания, наказания. Для мусульманина контроль над языком – это часть праведной жизни. Язык отнимает много времени, сил, кроме того, он может стать причиной потери саваба (награды) от Аллаха, а может и ввергнуть человека в ад.

Давайте рассмотрим подробнее каждую фразу.

«МашАллах»: значение и перевод фразы «маша Аллах»

МашАллах (более правильным будет писать ма ща Аллах) в переводе на русский язык означает «Так пожелал Аллах!». С помощью этой фразы верующий выражает позитивное удивление чему-то и нежелание, чтобы этот предмет или явление подверглись сглазу.

«Аллах Акбар»: что означает фраза Аллаху Акбар

Аллаху Акбар – важнейшая фраза в Исламе. Переводится как «Аллах Превелик» или «Бог Велик» или «Аллах превыше всего». Эти слова используются в самых разных случаях, начиная от выражения радости и заканчивая просьбой Всевышнего о помощи.

«ИншАллах»: перевод и значение слов Ин ща Аллах

Фраза иншАллах (ин ща Аллах) в дословном переводе «как пожелал Аллах», но мусульмане часто произносят ее в значении «как пожелает Аллах». Выражение означает, что Аллах все изначально предопределил. Слова используются для обозначения желания совершить какое-то действие. Кроме того, ИншАллах – это своего рода обещание, которое верующий дает Всевышнему. Если человек произнес эту фразу, это значит, что он приложит максимум сил для претворения в жизнь своего намерения.

АстагфируЛлах: перевод и значение

АстагфируЛлах переводится как «ниспрашиваю прощения у Аллаха». Фразу применяют в сложных и драматичных ситуациях. Например, увидев аварию, мусульманин скажет: «АстагфируЛлах». Также фраза имеет вторую трактовку, аналогичную выражению «Боже упаси!». Произносящий обращается к Всевышнему с просьбой о защите от напасти. Выражение можно применять в качестве зикра.

При сильном удивлении мусульманин говорит фразу СубханАллах, означающую в переводе «Преславен Аллах» или «Причист Аллах».

Произнеся имя Всевышнего, мусульманин добавляет «СубханахууаТааля». Перевод этой фразы следующий: «Аллах Преславен и Возвышен».

БаракаЛлахуфикум: как переводится и значение слов

Достаточно сложное выражение «БаракаЛлахуфикум» чаще всего применяют люди, хорошо владеющие арабским языком. Эту фразу можно использовать для связки слов с опорой на хадис о необходимости говорить людям добрые слова. Перевод выражения: «Пусть Аллах даст тебе Баракат». Важный момент: артикуляция слова «фикум» зависит от того, сколько людей находится перед человеком, произносящим фразу.

Так, «БаракаЛлахуфикум» означает «Пусть Аллах даст вам (всем, множественное число) баракат». Если перед говорящим один мужчина, произносится слово «фика», если одна женщина – «фики».

Данные формы являются самыми распространенными, но используется и двойственное число.

«Аллах яхдик»: что означает эта фраза и примерный перевод

Фраза «Аллах яхдик» может быть переведена с арабского на русский как: «Пусть Аллах ведет тебя прямым путем». Это выражение используют, чтобы указать человеку на то, что он заблуждается. Произнося эту фразу, человек не соглашается с чем-то запретным или опасным для веры. Важно, чтобы при артикуляции фразы мусульманин придерживался арабской грамматики.

Аузубиллях: перевод и примерный смысл слов

Если человек боится чего-то и не желает, чтобы это наступило, он произносит: «АузубиЛлях» (Прибегаю к защите Аллаха).

Эти фразы – наиболее ходовые в мусульманском мире, но существуют десятки и сотни других, которые чаще всего так или иначе базируются на основных выражениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *