Боги гнева

Апрель 1973. Бейрут. В черном женском парике, с напудренными щеками, с двумя гранатами, спрятанными в бюстгальтер и пистолетом с глушителем в сумочке, будущий премьер Израиля Эхуд Барак прибыл во главе элитного подразделения коммандос в самое логово вражеской территории — в столицу Ливана. Итог визита. Три палестинских руководителя, которых в Израиле считали заказчиками теракта на Олимпиаде-1972, были ликвидированы.

«К сожалению, вместе с ними нам пришлось убить семерых ливанских жандармов и двух женщин, которые оказались у нас на пути», — вспоминал позднее Барак.

Однако эта трагическая история началась значительно раньше.

После как в июне 1967 года Египту, Сирии и Иордании не удалось в очередной раз сбросить сионисткою государство в воды Средиземного моря. Итог. В Иорданском королевстве обосновалось 200 тыс.беженцев. И территория королевства стала тыловой базой ООП в битве с Израилем. Евреи левую щекую не подставляли после удара по правой — а отвечали хуком в челюсть. Королю Хусейну это не нравилось. Более того палестинцы все чаще и все более прозрачно стали намекать иораданцам – что они типа лишние в своей стране и только мешают правому делу борьбу против всемирного сионизма. Король Хусейн намек понял и бросил против «палестинских братьев» свою армию. Королевские ВС в сентябре 1970 года перешли к решительным действиям и после нескольких недель боёв, с «лагерями беженцев», превратившимися в логова обнаглевших боевиков было покончено. Наиболее рьяные «полевы командиры» безжалостно и целенаправлено отстреляны.В результате этих событий, получивших известность как «Чёрный сентябрь», официально погибли до 10 тысяч боевиков и гражданских палестинцев (точно никто не считал), и около 150 тысяч — были изгнаны из Иордании. Это больше чем за все Арабо-Израильские войны.

Самые отмороженные из этих беженцев-недобитков и стояли у истоков организации «Черный сентябрь». Организатором и руководителем «Чёрного сентября» считается Али Хасан Саламех, в документах КГБ именуемый «Красный принц», один из руководителей службы разведки ООП. В организацию вошли палестинцы, поставившие перед собой задачу отомстить Иордании за 1970 год.

Впервые организация заявила о себе 28 ноября 1971 года, когда у входа в отель «Шератон» в Каире её боевиками был убит иорданский премьер-министр Васфи Тель. 15 декабря 1971 ими было совершено покушение на посла Иордании в Лондоне.

Борьбу с Израилем палестинцы начали с акта воздушного пиратства.

8 мая 1972 года четверо боевиков захватили самолёт с более чем 100 пассажирами и, угрожая взрывом, требовали освобождения 315 палестинцев, содержавшихся в то время в израильских тюрьмах. В результате штурма самолёта подразделением «Сайерет Маткаль» заложники были освобождены; один пассажир и двое из террористов погибли.

Однако апогеем деятельности «Черного сентября» стал теракт на Мюнхенской олимпиаде 1972 года.

Жертвами бандитов стали 11 членов израильской олимпийской сборной (4 тренера, 5 участников соревнований и двое судей), а также один западногерманский полицейский. Пятеро из восьми террористов были убиты полицейскими в ходе провалившейся попытки освобождения заложников. Трое уцелевших террористов были захвачены, но позднее освобождены Западной Германией после захвата «Чёрным сентябрём» авиалайнера компании «Люфтганза».

Израильские олимпийцы вели себя как настоящие мужчины. Как герои. Путь террористам попытался преградить судья по борьбе Моше Вайнберг, он с голыми руками бросился на вооруженных до зубов бандитов (Ак-47 и гранаты) но он был сражен автоматной очередью. Тяжелоатлет Йозеф Романо, вооружившись кухонным ножом, ранил двоих террористов. Террористам удалось захватить девятерых израильтян.

Израиль ответил операциями «Весна молодости» и «Гнев Божий», в ходе которых израильские спецслужбы выследили и уничтожили подозреваемых в подготовке теракта.

«Посылай мальчиков», — предположительно сказала Израильская премьерша Голда Меир главе Моссада после теракта в Мюнхене.

Операция «Гнев Божий» началась осенью 1972 года и продлилась более 20 лет.

Хвастливые и наглые террористы, вальяжно распинавшиеся в интервью пред западными журналистами вскоре превратились в загнанных крыс шныряющих по миру в поисках норы куда можно забиться.

По израильским данным, было уничтожено три высокопоставленных деятеля ФАТХ и около 20 террористов.

При выполнении операции в Норвегии погибло несколько посторонних лиц. Так, в Лиллехаммере, Норвегия, агенты Моссада убили официанта Ахмеда Бучики, на глазах у его беременной жены, когда они возвращались домой из кинотеатра. Агенты спутали его с руководителем группы «Чёрный сентябрь».

Израильское правительство выплатило семье погибшего официанта компенсацию, но отказалось признать ответственность за убийство.

Ангелы залиты лужами крови,
Они в ней и тонут, ты посмотри…
Так и растает мир на ладони
С ангельской болью где-то внутри…
Они же тут всё понимали, но покрывали
Крыльями наши грехи!
Люди б не умирали, если б знали как жить!
Рождённый на небесах, одарённый он крыльями.
Не знал такое что страх, вокруг него все любили ведь.
Он был воспитан любовь всегда отдавать
И, как бы плохо не было там, летать в облаках.
Добр и честив, услужлив и толлерантен;
Учили отпустить всё, полностью доверять всем.
И как бы не била судьба — всё принимай как есть
Как бы много ты не потерял, это всё твой крест!
Его спустили на Землю в качестве эксперимента
Скептики кричали: «Всё же бес перемен там!»
Не менялась парадигма, кто его породил-то,
он же ведь там погибнет, у них же парад сил там!
Он и представить не мог, что же там внизу.
«Мне выдал крест мой бог, я его сам несу!»
Он привык этот мир всегда делить пополам,
Но попав на землю думал, что попал в ад!
Ангелы плачут, а ты посмотри, что оставим с тобою
В мире погрязшем в луже крови, окольцованном болью!
Каждый крестовый поход — генерация боли!
Да и к чёрту тот бог, коль ради него столько крови!
И столько кошмарных страниц, нужно просто высечь их!
Для жизни единиц необходимы смерти тысячей!
Его резали, кололи, поджигали ему крылья,
Подставлял левую щёку, когда по правой били
Он прощал им ошибки и молился за них,
Но однажды в итоге ангел просто погиб.
Изнемождённый от боли, с потухшими глазами
Он лежал в луже крови, но внезапно он замер!
Увидев пред собой нечто огромное и страшное,
«Кто же ты такой?!», — осторожно ангел спрашивал..
«Я тот, кто правит миром, клал на веру, враг наверное!
Тот, кто перемолол сотни голов, развеял прах по ветру!
Я был таким же тут, но свои взгляды поменял,
И ты запомни друг, тут либо ты , либо тебя!
Да, корыстный, инфантильный, да, я многих раздражаю!
Мерзкий и невыносимый, боятся — значит уважают!»
На вопрос как называть мне тебя, вдруг получил ответ
Предрассудки потеряв — «Моё имя господь гнев!»
Ангелы плачут, а ты посмотри, что оставим с тобою
В мире погрязшем в луже крови, окольцованном болью!
«За ошибки отцов будут отвечать сыновья,
Так будет до конца концов, пока правлю я!
Дураков всегда будет достаточно, а это значит:
Катаклизмами, болезнями я буду давать сдачи!
Всё это прекратится, когда каждый научится
Ценить то, что имеет, и детей своих научит сам!
Когда иссякнет личина последнего дурака
Как первопричина, а значит, что никогда!»
Ангелы плачут, а ты посмотри, что оставим с тобою
В мире погрязшем в луже крови, окольцованном болью!
Другие тексты песен «Disler»

Гнев Бо́жий — Божественное действие, производимое как реакция на грех, направленное на подавление зла, субъективно воспринимаемое разумно-свободными существами, объектами этого действия, как гнев.

***

Изменяется ли Бог, изливая на грешника гнев?

В отличие от человеческого гнева, характеризуемого возбужденностью раздражительной силы души, а иногда и утратой душевного равновесия, гнев Божий никогда не является следствием изменения Его внутреннего состояния. Бог неизменен (Мал.3:6). Это значит, что Ни Он Сам не меняет Себя, и ничто не способно Его изменить. Если бы Бог, гневаясь, изменялся в эмоциях или внутреннем настроении, этим бы ознаменовалось, что Он обусловлен зависимостью от грешников, что Он не безграничен, не самобытен, не абсолютен, не блажен, не свободен и не всемогущ.

В чём заключается отличие человеческого гнева от гнева Господня?

Человеческий гнев возникает как психофизиологическая реакция на несоответствие действий того человека, который служит объектом раздражения, позиции того, в ком, собственно, воспламеняется гнев. Иногда эта позиция бывает справедливой, но иногда — нет. Кроме того, человеческий гнев часто вспыхивает стихийно и часто выходит из-под контроля.

Бог же никогда не действует вопреки справедливости. Божий гнев всегда праведен и всегда направляется во благо того, на кого изливается. Бог никогда не выходит из состояния равновесия, Он всегда Себе равен, всегда Тот же. О любом человеческом или демоническом преступлении Ему известно от вечности, равно как известно и то, каким именно образом Он отреагирует на каждый греховный поступок, каждую греховную мысль.

Почему Божий гнев именуется гневом?

Человеческое осуждение и наказание нередко сопровождается или даже вызывается проявлением гнева. По аналогии с человеческим судом суд Божий также сопоставляется с гневом. В действительности же наказание Божие только внешне выглядит как гнев. А на деле, в точном понимании слова, никаких всплесков гнева у Бога никогда не было и не будет.

В этом же понимании следует относиться и к выражению: «прогневать Бога». Прогневать Бога — не значит вывести Его из состояния мирного покоя, а значит вызвать, самому в отношении себя, Его праведный суд.

***

см.: АНТРОПОМОРФИЗМЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *