Чей праздник пасха?

Пасха — это самый яркий и очень интересный праздник не только для детей, но и для взрослых. Многие люди знают, что именно в этот день воскрес Иисус Христос. Многие традиции и само празднование этого дня утратило свое действие в современном мире. Все же многие стараются соблюдать этот праздник, печь пасхальные куличи и красить праздничные яйца. Праздник Пасхи все был самым значимым днем для человека, это не только связано с воскрешением сына Божьего. В этот день заканчивается строгий пост. В такой пост нельзя было веселиться и кушать многие продукты, люди придерживались диеты, отказывались от тяжелой и жирной пищи. Но когда пост заканчивался, устраивались гулянья и накрывались большие столы с огромным количеством разнообразных вкусных блюд. Поэтому многие праздники переносили и отмечали их, уже после окончания поста.

В день самой Пасхи верующие люди устраивали крестный ход, в церкви проводилась всенощная служба. После этого люди освещали в храме продукты и ставили их на праздничный стол. Сегодня эта традиция так же смогла сохраниться. В светлый праздник Пасхи принято говорить при встрече «Христос воскресе», а отвечать «воистину воскресе». Перед самой Пасхой всегда начинается Страстная неделя. Именно с этого периода начинается настоящая подготовка к празднику. Хозяйки делают в домах генеральную уборку и закупают ингредиенты на кулич и другие сладости и вкусности. В Страстную пятницу все вспоминают смерть Иисуса Христа, и посещают храм. А в ночь субботы святят пасхальные куличи, и всю ночь молятся.

Перед праздником Пасхи хозяйки украшали дома, после чего устраивались домашние посиделки за праздничным столом всей семьей. Кроме пасхального кулича на стол ставят крашеные яйца. Изначально их красили в красный цвет при помощи луковой шелухи. А немного позже с помощью различных пищевых красителей и других украшений, пасхальные яйца приобретали все новые и новые цвета. Почему же изначально яйца красили только в красный цвет? А ответ очень прост. По преданию, когда Христос воскрес, Мария Магдалина пришла сказать об этом императору. Он в это, конечно же, не поверил. В его руках было яйцо, и император сказал, что он поверит в воскрешение, когда яйцо станет красным. Яйцо покраснело, вот так и возникла традиция.

Что касается самого пасхального кулича, изначально его готовили из творога. Блюду придавали форму пирамидки, после чего украшали помадкой. В творог для кулича хозяйки добавляли разнообразные пряности, яйца, орехи и изюм. Это придавало блюду хорошего вкуса и запаха. Даже сегодня считается, что Пасха это большой праздник. Люди продолжают ходить в церкви и почитать Христа. Неотъемлемой частью Пасхи стало посещение кладбищ. Именно сюда люди приходят, чтобы проведать умерших родственников, оставляют кусочек кулича, конфеты и крашеные яйца. После этого основное празднование Пасхи будет дома за большим столом, всей семьей.

Доклад Пасха

Праздник Пасхи самый необычный, светлый, главный в году для православных всего мира. День празднования устанавливается церковью. Он всегда преподает на воскресенье.

Это знаменательный праздник к нам дошел из древности. По легенде, описанной в библии произошло воскресение Христа после его распятия и смерти, он таким способом искупил все грехи человечества. Верующие люди считают такое чудо символ освобождения всех живущих людей от их грехов.

По приданиям в этот светлый день все земля оживает и обновляется. В разных странах такой праздник празднуют по своим традициям.
В основном все верующие рано утром в воскресенье идут в церковь, батюшка святит все принесенные продукты, крашеные яйца, куличи и другие продукты. И после посещения церкви всей семьей садятся за праздничный стол. И празднуют такой светлый праздник. Существует поверье, что после прихода Пасхи, наступает настоящая теплая, прекрасная весна. В такой светлый праздник в основном идет дождь, это символизирует, как будто Христос плачет. Но на следующий день светит яркое солнышко.

Готовится, к такому знаменательному празднику, люди начинают задолго до его начала. Перед Пасхой принято в Чистый четверг наводить порядок в своем жилище, красить яйца, печь куличи и готовит пасхи. Стол в светлый праздник очень отличается от обычных праздников.

Готовили множество разнообразных вкусных блюд. Столы всячески украшали живыми цветами, а также весь дом, в том числе и иконы.
Неделя перед Пасхой называется Страстная. В эту неделю верующие люди соблюдали строгий пост. В эту неделю нельзя есть пищу животного происхождения. В пятницу – страстную считается, что есть вообще нельзя. Так как в этот день по приданиям Библии был распят Христос, за все человеческие грехи.

В наше время для праздника пекут разнообразные куличи, пасхи. Самый главный символ — яйца. Так как яйцо считается символом жизни. Поэтому принято дарить в праздник друг другу яйца. Яйца красят в разные цвета. Например, красный цвет – символ пролитой крови Христа. Существует обычай среди людей дарить именно красные яйца – символ искупления грехов. При дарении красных яиц принято говорить » Христос воскрес». Есть два вида пасхальных яиц крашенки и писанки. Варенные яйца и окрашенные с помощью различных красок — крашенки. Расписные яйца это писанки. Дарить друг другу яйца в этот праздник принято только у нас в других странах нет такого обычая.

Яйцо, которое освещается в этот великий и светлый праздник является волшебным. Ему приписываются различные магические свойства. В этот праздник во всех церквях звонят колокола оповещая радостную новость Христос воскрес. После праздника вся следующая неделя празднуется верующими людьми. В эту неделю необходимо зазывать всех родственников и угощать различными вкусными блюдами. Совершать различные добрые дела, помогать нуждающимся. Эта неделя по церковному поверью называется Красная горка.

Каждый по-разному смотрит на празднования таково знаменательного праздника. Считается, что в эти дни бог с нами и прощает все наши грехи, которые мы совершаем, ведая об этом или нет.

Существуют среди верующих христиан поверье, что в этот светлый для всех нас праздник сбываются все загаданные мечты. Только одно условие, чтоб человек по настоящему верил, иначе чуда не произойдет. Поэтому можно просить нашего бога о своих желаниях, которые должны, направлены быть на добрые дела. Остался такой обычай, который и по сей день многие люди чтят обливаться студеной водой.
Поэтому долгожданный, великий, светлый праздник Пасхи мой самый любимый праздник в году!

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс. Кратко для детей, орксэ

Пасха

Популярные темы сообщений

  • Лебединое озеро

    Заказ на создание партитуры для дирекции Императорских театров Петр Чайковский получил в 1871 году. Композитор редко отказывался от подобных предложений, считая их возможностью поправить материальное

  • Люксембург

    Люксембург – это одно из самых маленьких государств в Западной Европе. Имеет статус великого герцогства. Столицей является одноименный город. Население около 600 тысяч человек почти половина которых иностранцы. Официальный язык

  • Афродита

    Афродита известна нам из древнегреческих мифов и легенд. Она является одной из великих богинь олимпа. Является дочерью Зевса и Дионы, по сказанию, рождена из морской пены.

Православные верующие 28 августа отмечают ожин из 12-ти главных праздников — Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Устаревшее слово «успение» в переводе на современный язык значит «смерть», и праздник установлен в память о кончине Божией Матери.

В храмах 28 августа проходят праздничные литургии. По традиции прихожане несут цветы к иконе с изображением Богородицы.

Также в этот день принято освящать хлеб, так как для крестьян праздник ознаменовывал окончание летней уборки урожая.

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Другие новости

Сегодня 17:32 В Мордовии глава района с приспущенной маской не дождался замечаний в магазине Сегодня 17:08 Причиной смерти врача в Мордовии мог стать коронавирус Сегодня 16:52 В Мордовии скончался ещё один врач Сегодня 15:45 Мордовская спортсменка завоевала путевку в финал первенства России по дзюдо Сегодня 15:32 В МЧС рассказали подробности пожара в саранском автосервисе Сегодня 15:11 Житель Мордовии хранил у себя запрещённый мак

Главная | Контакты

Главная > Отдых > Рыбалка > Леска

«Расскажите, как все-таки нужно оснащать поплавочную удочку? Специалисты рекомендуют ставить на леску не менее пяти грузил, а все мои знакомые ловят с одним, максимум с двумя грузилами…»

В. Исаев, Московская область, г. Ногинск.

Писем с вопросами об азах рыболовной науки мы получаем огромное множество, при чем как от ребят, так и от людей вполне солидного возраста. Поэтому мы открываем в газете новый и, надеемся, постоянный раздел, который мы назвали «Азбукой рыболова».

Сегодня в любом магазине рыболовных товаров на прилавках лежат десятки поплавков самой различной формы и грузоподъемности. В журналах и газетах публикуются многочисленные статьи об оснастках поплавочных удочек в зависимости от места и способа ловли. Но, чего греха таить, миллионы российских рыболовов продолжают ловить по старинке: покупают любой приглянувшийся им поплавок и огружают его «по ватерлинию» (Рис. 1а). Более «продвинутые» рыболовы ближе к крючку ставят дополнительное грузило — так называемый подпасок. Но результаты ловли у тех и других, в принципе, одинаковые, очень часто — неудовлетворительные.

Правильная огрузка поплавка при большинстве вариантов ловли играет решающую роль. Просто мастера ловли воспринимают этот тезис как что-то само собой разумеющееся, а большинство обыкновенных рыболовов — просто как красивые слова, означающие необходимость каких-то дополнительных и, на их взгляд, бесполезных манипуляций с оснасткой.

На самом же деле подпасок — важнейший, ключевой элемент оснастки поплавочной удочки. По одной лишь причине: если оснастка правильно сбалансирована, то в подавляющем большинстве случаев при поклевке рыба поднимает не только крючок с насадкой, но и подпасок. Если ваш поплавок не работает «на подъем», поклевки вы просто не видите. Отсюда вывод: подпасок — это не просто «маленькая дробинка», это та часть огрузки, легчайшее прикосновение к которой немедленно регистрируется поплавком. Для этого подпасок должен обладать массой, достаточной, чтобы утопить поплавок от ватерлинии до основания антенны (рис. 1б). Поэтому не обязательно он должен быть «самой маленькой дробинкой». Чаще всего оптимальный вес подпаска составляет от 1/4 до 1/3 веса всей огрузки. Например, поплавок с грузоподъемностью 1,5 г я огружаю пятью дробинками по 0,2 г и подпаском в 0, 5 г.

Почему не одной в 1,5 г, которая у большинства рыболовов выполняет и роль подпаска? Во-первых, «излишний вес» может насторожить рыбу, и она выплюнет крючок еще до того, как поплавок начнет «ложиться». Во-вторых, и это самое важное, очень часто поклевка происходит во время погружения насадки (Рис. 2). Причем, к падающей насадке неравнодушны не только уклейка и плотва, но и карась, лещ и многие другие рыбы. При огрузке, когда дробинки распределены по оснастке, и подпасок из них — самый тяжелый, поплавок принимает «боевую стойку» сразу же после соприкосновения с водой и четко отмечает все поклевки (рис. 2а). В противном случае (Рис. 2б) весь период погружения поплавок «не работает».

Во время вялого клева я перемещаю дробинки, соединяю их вместе или, наоборот, распределяю по леске после каждого «пустого» заброса, пытаясь нащупать наилучшую манеру подачи насадки. Не забываю, разумеется, и о подпаске: расстояние между ним и крючком варьирует от 50 см при летней ловле карпа или карася в стоячей воде до 1,5 — 2 см при ранневесенней ловле в проводку язя и плотвы.

Но все-таки чаще всего рыба, особенно крупная, берет насадку со дна или вблизи него. Подъем насадки — подъем подпаска — подъем поплавка — подсечка. Вот алгоритм успешной ловли поплавочной удочкой.

По материалам «Рыбак рыбака» № 10, 2001 г. Главная > Отдых > Рыбалка > Леска

ПАСХА — (греческий Πάσχα).

1) биб­лей­ский празд­ник в па­мять об Ис­хо­де еврейского на­ро­да из Егип­та; в иуда­из­ме — Пе­сах.

2) Важ­ней­ший празд­ник хри­сти­ан­ской Церк­ви — Вос­кре­се­ние Хри­сто­во. В Но­вом За­ве­те «Пас­хой», то есть пас­халь­ной жерт­вой, на­зван Ии­сус Хри­стос (1 Кор. 5:7). Главное та­ин­ст­во Церк­ви — Ев­ха­ри­стия ос­мыс­ля­ет­ся как про­дол­же­ние Тай­ной ве­че­ри, по­след­ней пас­халь­ной тра­пе­зы Ии­су­са с уче­ни­ка­ми (1 Кор. 11:23-26; Мф. 26:17-30 и другие).

В свя­то­отеческой тра­ди­ции древ­ние со­бы­тия Ис­хо­да ев­ре­ев из Егип­та, ос­во­бо­ж­де­ния их от раб­ст­ва и да­ро­ва­ния им Зем­ли обе­то­ван­ной вос­при­ни­ма­лись как про­об­раз со­вер­шив­ше­го­ся в день иу­дей­ской пасхи Рас­пя­тия Хри­ста и по­сле­до­вав­ших за этим Вос­кре­се­ния Его из мёрт­вых, ос­во­бо­ж­де­ния уве­ро­вав­ших в Не­го от раб­ст­ва гре­ху и да­ро­ва­ния им Цар­ст­ва Не­бес­но­го.

Пасха яв­ля­ет­ся наи­бо­лее древ­ним из всех празд­ни­ков, еже­год­но от­ме­чае­мых в хри­сти­ан­ской Церк­ви. Со II века име­ли ме­сто спо­ры о дне празд­но­ва­ния пасхи. Часть хри­сти­ан­ских об­щин — пре­ж­де все­го в Ма­лой Азии — от­ме­ча­ла пасху как па­мять о Рас­пя­тии Хри­ста и со­вер­ша­ла её в день иу­дей­ской пасхи (точ­нее, в тот день, ко­то­рый рас­смат­ри­вал­ся в этом ка­че­ст­ве). Другие об­щи­ны, в том числе Рим­ская и Алек­сан­д­рий­ская, по­ни­ма­ли пасху как вос­по­ми­на­ние пре­ж­де все­го Вос­кре­се­ния Хри­сто­ва и со­вер­ша­ли её в вос­крес­ный день по­сле иу­дей­ско­го празд­ни­ка. Ко­нец пас­халь­ным спо­рам по­ло­жи­ло оп­ре­де­ле­ние I Все­лен­ско­го со­бо­ра (325) о празд­но­ва­нии пасхи в бли­жай­шее вос­кре­се­нье по­сле пол­но­лу­ния, сле­дую­ще­го за днём ве­сен­не­го рав­но­ден­ст­вия (точ­ная фор­му­ли­ров­ка по­ста­нов­ле­ния не со­хра­ни­лась, но на не­го ссы­ла­ет­ся 1-е пра­ви­ло Ан­ти­охий­ско­го со­бо­ра 341). Тем не ме­нее фак­тические раз­но­гла­сия в вы­бо­ре точ­ной да­ты празд­но­ва­ния пасхи не­од­но­крат­но име­ли ме­сто и позд­нее в свя­зи с раз­ни­цей в ас­тро­но­мических и ка­лен­дар­ных рас­чё­тах в раз­ных ре­гио­нах хри­сти­ан­ско­го ми­ра. Прин­ци­пы ис­чис­ле­ния да­ты пасхи, а так­же специальные таб­ли­цы, об­лег­чаю­щие эту за­да­чу, на­зы­ва­ют­ся пас­ха­ли­ей. Ны­не да­та празд­но­ва­ния пасхи у пра­во­слав­ных хри­сти­ан от­ли­ча­ет­ся от да­ты празд­но­ва­ния пасхи у западных хри­сти­ан из-за при­ме­не­ния раз­ных пас­ха­лий.

С ран­не­хри­сти­ан­ских вре­мён пасхе пред­ше­ст­ву­ет Ве­ли­кий пост. Бо­го­слу­же­ние в день пасхи в пер­вые ве­ка хри­сти­ан­ст­ва пред­став­ля­ло со­бой ноч­ное бде­ние с суб­бо­ты, пред­ва­ряю­щей пасху (Ве­ли­кая суб­бо­та), на пас­халь­ное вос­кре­се­нье. Во вре­мя это­го бде­ния чи­та­лись и пе­лись биб­лей­ские от­рыв­ки о вет­хо­за­вет­ных ус­та­нов­ле­ни­ях, по­свя­щён­ных пасхе, о Стра­стях Хри­сто­вых и Вос­кре­се­нии Хри­ста, а так­же, ве­ро­ят­но, чи­та­лись со­чи­не­ние Ме­ли­то­на Сар­дий­ско­го «О Пас­хе» (II век) и иные по­доб­ные тек­сты. На рас­све­те бде­ние окан­чи­ва­лось тор­жеств. пас­халь­ной Ев­ха­ри­сти­ей. С III века во вре­мя это­го бде­ния со­вер­ша­лось кре­ще­ние ог­ла­шен­ных. По­сле V века кре­ще­ние ог­ла­шен­ных в пас­халь­ную ночь ста­ло со­вер­шать­ся всё ре­же по при­чи­не мас­со­во­го кре­ще­ния в дет­ском воз­рас­те, а древ­нее пас­халь­ное бде­ние по­сте­пен­но ус­ту­пи­ло ме­сто но­вым бо­го­слу­жеб­ным чи­но­пос­ле­до­ва­ни­ям, по­свя­щён­ным пасхе. В ча­ст­но­сти, в современной тра­ди­ции пра­во­слав­ной Церк­ви пря­мым про­дол­же­ни­ем ран­не­хри­сти­ан­ско­го пас­халь­но­го бде­ния яв­ля­ют­ся ве­чер­ня и ли­тур­гия Ве­ли­кой суб­бо­ты, ко­то­рые, со­глас­но Ти­пи­ко­ну, сле­ду­ет со­вер­шать ве­че­ром на­ка­ну­не пасхи, од­на­ко в современной прак­ти­ке РПЦ они со­вер­ша­ют­ся ут­ром в Ве­ли­кую суб­бо­ту. Основными служ­ба­ми пас­халь­ной но­чи яв­ля­ют­ся: кре­ст­ный ход; пас­халь­ная, или свет­лая, за­ут­ре­ня, со­стоя­щая из мно­же­ст­ва ли­кую­щих гим­нов в честь Вос­кре­се­ния Хри­сто­ва, на­пи­сан­ных ви­зантийскими гим­но­гра­фа­ми; Бо­жест­вен­ная ли­тур­гия пер­во­го дня пасхи. С ран­не­хри­сти­ан­ских вре­мён по­лу­чи­ло рас­про­стра­не­ние ра­до­ст­ное пас­халь­ное при­вет­ст­вие: «Хри­стос вос­крес!» и от­вет: «Во­ис­ти­ну вос­крес!» — так называемое хри­сто­со­ва­ние, со­про­во­ж­даю­щее­ся, как пра­ви­ло, трое­крат­ным лоб­за­ни­ем (по­це­лу­ем).

Пас­халь­ная служ­ба по­вто­ря­ет­ся 7 дней под­ряд, тем са­мым под­чёр­ки­ва­ет­ся пре­вос­ход­ст­во пасхи над другими празд­ни­ка­ми (с этим же свя­за­ны на­име­но­ва­ния пасхи как «празд­ни­ка празд­ни­ков», «ве­ли­ка дня»). Пас­халь­ная служ­ба так­же за­да­ёт те­ма­ти­ку всем бо­го­слу­же­ни­ям вплоть до дня так называемого от­да­ния пасхи (сре­да пе­ред празд­ни­ком Воз­не­се­ния Гос­под­ня). Пе­ре­хо­дя­щий празд­ник пасхи оп­ре­де­ля­ет да­ты празд­ни­ков пас­халь­но­го (под­виж­но­го) кру­га: от Не­де­ли о мы­та­ре и фа­ри­сее (за 3 нед до Ве­ли­ко­го по­ста) до Пя­ти­де­сят­ни­цы.

В современной прак­ти­ке Рим­ско-ка­то­лической церк­ви вос­ста­нов­ле­но зна­че­ние древ­не­го пас­халь­но­го бде­ния, вклю­чая кре­ще­ние ог­ла­шен­ных; од­ним из наи­бо­лее яр­ких об­ря­дов этой но­чи яв­ля­ет­ся воз­жже­ние пас­халь­ной све­чи (ана­ло­гич­ная тра­ди­ция име­ет­ся у пра­во­слав­ных гре­ков, в прак­ти­ке РПЦ не рас­про­стра­не­на). По окон­ча­нии 1-й час­ти пас­халь­но­го бо­го­слу­жения по­ёт­ся древ­ний гимн «Exsultet» («Да ли­ку­ют»), за­тем на­чи­на­ет­ся ев­ха­ри­стическая служ­ба, вклю­чаю­щая, ес­ли есть ог­ла­шен­ные, кре­ще­ние. За пасхой сле­ду­ет ра­до­ст­ный пас­халь­ный пе­ри­од. В про­тес­тант­ских церк­вах и де­но­ми­на­ци­ях пас­халь­ные празд­не­ст­ва силь­но раз­нят­ся: от тор­жественных бо­го­слу­же­ний, сход­ных с ка­то­ли­че­ским, до от­вер­же­ния празд­но­ва­ния Пас­хи.

Празд­но­ва­ние пасхи тра­ди­ци­он­но со­про­во­ж­да­ет­ся мо­ло­дёж­ны­ми иг­ра­ми (например, об­ли­ван­ные дни), по­ми­наль­ны­ми об­ря­да­ми (смотреть, например, Радоница), при­го­тов­ле­ни­ем ри­ту­аль­ной пи­щи (смотреть Ку­лич, Пас­халь­ное яй­цо).

Пасха. История праздника

Пасха Христова — торжество из торжеств. Об этом говорит, в частности, в своем Слове на этот праздник св. Епифаний Кипрский: «Праздник Пасхи торжественнее всех праздников: он составляет для всего мира торжество обновления и спасения. Сей-то праздник есть глава и верх всех праздников…». Церковь в священных песнопениях называет Пасху великою, двери райские нам отверзающей, Неделей святой, светлым Христовым Воскресением, призывает к ее прославлению землю и небо, мир видимый и невидимый, ибо «Христос воста, веселие вечное».

Св. Григорий Богослов в своем 45-м Слове на Пасху говорит: «Ныне спасение миру, миру видимому и невидимому. Христос восстал из мертвых; восстаньте с Ним и вы; Христос во славе Своей, восходите и вы. Христос из гроба, освобождайтесь от уз греха, отверзаются врата ада, истребляется смерть. Она у нас праздников праздник и торжество торжеств, столько превосходит все торжества, даже Христовы и в честь Христа совершаемые, сколько солнце превосходит звезды».

Слово «Пасха» ведет свое начало от названия ветхозаветного праздника Пасхи, который, в свою очередь, был назван так от еврейского слова «пасах» («проходит мимо») – в воспоминание древнего события исхода евреев из Египта и от египетского рабства, когда Ангел, поражавший египетских первенцев, при виде крови пасхального Агнца на дверях еврейских жилищ проходил мимо.

В христианской Церкви наименование «Пасха» получило особый смысл и стало обозначать прехождение от смерти к жизни, от земли к небу, что выражается и в священных песнопениях: «…Пасха, Господня Пасха! От смерти бо к жизни, и от земли к небеси Христос Бог нас преведе, победную поющия».

В домостроительстве нашего спасения Воскресение Христово есть явление Божественного всемогущества: Христос по смерти сошел во ад — «яко восхотел», ниспровергнул смерть — «яко Бог и Владыка», воскрес тридневен — и с Собою совоскресил Адама и весь человеческий род от адовых уз и тления.

Тело воскресшего Христа Спасителя восстало бессмертным и славным, имеющим жить вечно новой, духовной, небесной жизнью. Сокрушив смерти врата (твердыню), Христос проложил стезю, показал путь к истинной жизни и открыл дверь бессмертия.

Праздник Пасхи установлен еще в Апостольской Церкви и торжественно праздновался уже в те времена. Древняя Церковь именовала Пасхой две седмицы: предшествующую дню Воскресения Христова и последующую за ним. Для обозначения той и другой части праздника употреблялись особые наименования: Пасха Крестная, или Пасха Страданий, и Пасха Воскресная, или Пасха Воскресения. После Никейского Собора (325 г.) эти наименования выходят из употребления и вводятся новые названия — Страстная и Светлая седмицы, а сам день Воскресения назван Пасхой.

В первые века христианства Пасху праздновали не везде в одно и то же время. На Востоке, в Малоазийских Церквах, ее праздновали в 14-й день нисана (марта), на какой бы день седмицы ни приходилось это число. А Западная Церковь, почитая неприличным праздновать Пасху вместе с иудеями, совершала ее в первый воскресный день после весеннего полнолуния. Попытка установить согласие между Церквами по этому вопросу была сделана при св. Поликарпе, епископе Смирнском, в середине II века, но успехом не увенчалась. Два разных обычая празднования Воскресения Христова просуществовали до Первого Вселенского Собора (325 г.), на котором было вынесено постановление праздновать Пасху (по правилам Церкви Александрийской) повсеместно в первое воскресенье после пасхального полнолуния, в пределах между 22 марта и 25 апреля, чтобы христианская Пасха всегда праздновалась после иудейской.

См. также:

Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *