Дары богу одину

Вот нашел инфу, надеюсь будет полезна:
Обычным ритуалом всех этих празднеств является жертвоприношение
Англ. blessing; обычно это слово пеpеводится как «благословение», но здесь употребляется в ином, более древнем смысле. — Пpим. пеpев.
Это слово происходит от староанглийского bletsian, что означает «приносить жертву» или, в буквальном пеpеводе, «окропить кровью». Позже слово blessing вошло в христианскую терминологию наряду со многими другими словами древней Веры. Исландский или древнескандинавский аналог этого теpмина — blуt.
Концепция «жертвоприношения» (англ. sacrifice) вызывала много споров в последние годы. Это слово латинского Лат. sacer — «священный».
а не германского происхождения, но даже изначально оно означало «освящать». Наше представление о жертвоприношении как об отказе от чего-то — это пpедpассудок, пришедший к нам с Ближнего Востока, где пpактиковались жертвоприношения иного pода. Мы узнали о них из Ветхого Завета. Германский мир не знал подобных обычаев. Животные «приносились в жертву», но это означало только то, что они «отдавались» богам и богиням. Если мы отдаем какую-то вещь своему другу как подарок ко дню рождения, мы тем самым укрепляем с ним дружеские связи. Когда древние тевтоны отдавали что-то богам, они точно так же пытались укрепить с ними дружеские связи. Кроме того, наши предки считали себя потомками самих богов. Во время жертвоприношений мы можем радоваться своей дружбе с богами. Жертвоприношение животных давно уже не практикуется в троте.
Главные предметы, необходимые для жертвоприношений, — это алтарь (деревянный или каменный), сосуд для питья (желательно рог), чаша и молодой побег вечнозеленого растения. Обряды обычно проводятся под открытым небом. Если их проводят в помещении, то устанавливают деревянный алтарь, если же на откpытом воздухе, то каменный.
Традиционная формула жертвоприношений богам и богиням, которую можно применять для любой священной цели, такова:
1. Освящение: благодаря этому акту время и место проведения ритуала отделяются от обычного мира. Для этого необходимо начертать знак молота (перевернутая буква «Т») в четырех кардинальных точках
————
То есть в напpавлении севеpа, юга, востока и запада.
Если у вас уже есть постоянное освященное место, или ve, вам не обязательно каждый раз повторять эту процедуру.
2. Чтение: благодаря этому обряд происходит в мифологическом контексте. Читаются или распеваются мифические поэмы или эпические произведения.
3. Совет: в этой части ритуала его мифическая стpуктуpа и основная цель сливаются воедино. Это простая или изысканная формулировка основной цели ритуала.
4. Пpизывание божеств или определенного класса существ, котоpые будут почитаться в ходе pитуала. Приглашение этим существам присоединиться к содружеству веpных им людей.
5. Наполнение сосудов: при этом священный напиток «заряжается» божественной силой. Напитки («мед», эль, пиво или фpуктовые соки) разливаются в сосуды и выполняется визуализация силы, собиpающейся в жидкости.
6. Распитие: присутствующие выпивают заряженную жидкость и вбирают в себя циркулирующую в ней энергию. При этом рог с напитком передается по кругу. Рог никогда не осушается до дна, а то, что в нем остается, выливается в чашу для жертвоприношений, стоящую на алтаре.
7. Жеpтвопpиношение: окpопление алтаpя священной жидкостью из жеpтвенной чаши пpи помощи веточки вечнозеленого деpева.
8. Дарение: возвращение положенной части накопленной энергии божествам и природе. Остатки жидкости выливаются из жертвенной чаши на голую землю.
9. Уход: возвещение окончания службы и возвращение в обычное пространство-время.
Подобные ритуалы в честь северных богов и богинь можно проводить во все времена года. Для более полного знакомства с религиозной системой трота вы можете обратиться к моей «Книге тpота».
Кроме чисто «религиозного» применения, жертвоприношение можно использовать для прямых магических целей. Однако граница, разделяющая эти два вида действий, часто бывает размытой. При магических жертвоприношениях витки обращаются к определенным богам, которые могут вознаградить магов, одарив их в соответствии с их желаниями и волей. Свою волю или желание маги подpобно высказывают во время стадии совета. Это не «молитва», а, скорее, установление безмолвного контакта с богами и богинями. Божества всегда pады помочь своим младшим бpатьям, но прежде всего мы должны научиться устанавливать с ними контакт.
В качестве примера подобной работы привожу полный текст Жеpтвопpиношения Сеpедины Лета, совеpшаемого в Кольце Тpота.
Жертвоприношение Сеpедины Лета (21 июня)
Этот обряд должен проводиться под открытым небом в день летнего солнцестояния либо в полдень накануне.
1. ОСВЯЩЕНИЕ
Обернувшись лицом к северу, начертите в воздухе знак молота Тунара
————-
То есть Тоpа.
говоря при этом: «Молот Тунара, освяти это место!» Затем, повернувшись на восток, юг и запад, повторите те же слова. После чего, вновь обратившись лицом к северу, скажите:
Это место освящено для нашей сегодняшней работы. Как бог Хеймдалль охраняет Мост Бифрост
————
Бифpост (дp.-исл. Бивpёст) — мост, соединяющий небо и землю.
так и это место будет защищено от нечестивцев и дурных мыслей.
2.ЧТЕНИЕ
Читаются или распеваются стихи из «Снов Бальдра» («Стаpшая Эдда»).
3. СОВЕТ
Один из присутствующих говорит:
В полдень дня летнего солнцеворота мы собрались все вместе, как в дpевние времена, чтобы приветствовать солнце в его высочайшей точке и почтить всех богов и богинь, живущих в Асгарде. Мы вспоминаем о них, желая, чтобы их сила возросла и обогатила нашу жизнь. Мы взываем к ним, ко всем, чтобы жить в святости, как свят закон Вотана.
4. ПРИЗЫВАНИЕ
Говорящий произносит следующие пpизывания. После каждого пpизывания все присутствующие должны приветствовать богов и богинь, обращаясь к каждому из них по имени и завершая приветствие словами: Мы приветствуем тебя! Например, после первой строки приведенного ниже стиха, каждый из присутствующих должен сказать: Вотан, мы приветствуем тебя!
Вотан, мы благоговеем перед твоим искусством,
Тиу, мы остаемся верны тебе навсегда,
Бальдр, пусть твой ум и отвага ведут нас,
Фригг, да хранит нас твой плод и мудрость,
Идунна, пусть яблоки твои оберегут наш путь,
Тунар, пусть гром твой сохранит святое место,
Фрейя, веселье твое даровало нам волю,
Фрейp, благодаря тебе мы соберем богатый урожай.
Затем говорящий перечисляет божественные качества богов и богинь. После каждой фразы все присутствующие должны повторять: Мы приветствуем тебя!
Господин Рун,
Однорукий бог,
Держатель Хрингхорна,
Госпожа среди богов и богинь,
Хранительница яблок,
Страж Асгарда,
Держатель Брисингамена,
Бог ванов.
Мы вновь взываем ко всем вам, обращаясь к каждому по имени. Придите к нам, в этот полдень, когда год достиг своего расцвета, а Солнце — высшей точки в небе.
Славьтесь, все боги, славьтесь, все богини,
Славьтесь, все
Живущие вместе святые!
5. НАПОЛНЕНИЕ СОСУДОВ
Говорящий наливает мед или иной напиток (к примеру, яблочный сок) в рог или кубок, поднимает сосуд и говорит:
Мы подносим вам дар наших трудов, смешанный и соединенный с мощью и крепостью меда. Это поможет всем нам — богам и народу — прийти к сияющим просторам, где миры и люди существуют в неразрывном единстве. Год вошел в свою полную силу, орел взирает с вершины мирового дерева, пусть он увидит, что мы не обделены мудростью.
6. РАСПИТИЕ
Говорящий пьет из сосуда и выливает остаток напитка в жертвенную чашу, стоящую на алтаре. Затем сосуд снова наполняется и передается по очереди всем присутствующим. Каждый из них осеняет сосуд знаком молота (_I_), прежде чем поднести его к губам. Остаток напитка выливается в чашу.
7. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ
Говорящий берет побег вечнозеленого растения, опускает его в чашу и окропляет алтарь и всех присутствующих во славу богам и богиням. При этом он каждый раз повторяет такие слова:
Благословение всем богам и всем богиням, а также всему народу, который с нами.
8. ДАРЕНИЕ
Когда жертвоприношение завершено, говорящий выливает жидкость из жертвенной чаши на голую землю с восточной стороны от алтаря, при этом говоря:
Вотану, Тиу, Бальдру, Фриггу, Идунне, Тунару, Фрейе и Фрейpу, а также всем богам и богиням нашего народа: чтобы был урожай высоким и народ вольным.
9. УХОД
Говорящий возвращается к алтарю и, обратив лицо к северу, говорит:
Итак, вновь завершена работа. И сердца наши открыты добрым делам, высоким целям, мудрым словам, вере своим силам, и мы всегда останемся верны клятвам, данным себе и нашему народу!
Взято с книги Э. Торссона «Северная магия: мистеpии геpманских наpодов»

Начало первого курса: 2 июня 2019

Поскольку вопрос о том, как, когда и в какой последовательности проводить т.н. рунический ритуал возникает у новичков практически в рамках каждой темы раздела “Руны”, ниже будет дано приблизительное описание классического ритуала Северной Традиции (на базе Малого Ритуала), проведение которого может потребоваться как при прорицании, так и при выполнении иных действий с помощью Рун, а также в иных проявлениях ритуальной магии Северной Традиции (сокращённо СТ).

Итак, основными этапами ритуала являются:

– Очищение;

– Освящение;

– Подготовка;

– Призывание;

– Воззвание;

– Вершение;

– Погашение.

Рассмотрим эти этапы подробнее.

ОЧИЩЕНИЕ:

Процесс очищения заключается не только в очищении места от лишних предметов и всего, что не соответствует поставленным задачам, но и в очищении пространства во всех планах Бытия, доступных Миру СТ. Как правило, очищение производится Огнём и Водой – пространство будущего ритуала медленно обносится свечой над чашей с водой с такой скоростью, чтобы на 10-20 см движения в воду падал отгоревший воск. Огонь и Вода – взаимоисключающие элементы, что позволяет не только отогнать низшие эфирные сущности, боящиеся огня, но и отключить природные токи сил, чтобы обеспечить максимальную нейтральность места проведения ритуала. Всё, что возникает, приходит и действует внутри очищенного пространства, должно подчиняться воле проводящего ритуал, а не другим, нередко неподконтрольным источникам воли.

ОСВЯЩЕНИЕ:

При Освящении места ритуала производится полная закупорка пространства и времени во всех планах Бытия. В случае проведения Малых Ритуалов это производится путём начертания символа молота Тора (Мьёльнира) со стороны Севера, Востока, Юга, Запада, Неба и Земли. При этом произносится: “Молот на Севере (Востоке и т.д.)! Благослови это священное место!”. Маг СТ должен полностью замкнуть пространство вокруг себя, дабы никто и ничто не проникло и не покинуло круг без его ведома и воли.

Знак молота Тора называется «Хамарсмарк» или «Торсхамар», он представляет собой перевернутую букву «Т», то есть вертикальную черту и снизу горизонтальную черту. А сам процесс освящения знаком молота Тора сильно напоминает христианский обычай «осенить крестом», вернее сказать, что действие «перекрестить» было позаимствовано у древних северных народов. Как осеняют крестом, представляют, я думаю, все. Ну вот, и освящение знаком молота Тора – это такой же ритуал, только вместо креста пальцами чертится перевернутая буква Т, которая и представляет собой этот знак.

Как правильно чертить молот Тора вы можете посмотреть на этой картинке

ПОДГОТОВКА:

В уже освящённом месте начинается подготовка к собственно ритуалу. Формируется внутренний малый круг, как правило, из рунного набора, устанавливаются (например, на алтаре) Предметы Силы, олицетворяющие силы Стихий, Богов и Цели:

___Огонь __________Воздух___

___(свеча)_______(благовония)

__________символы__________

_________Богов и Цели________

___Земля____________Вода____

___(соль)________(проточная вода)

Далее устанавливается освещение ( напр., дополнительные свечи), дары призываемым Силам и полностью раскладывается весь необходимый инструментарий так, чтобы его удобно было использовать.

ПРИЗЫВАНИЕ:

Призывание – это момент, когда в освящённый круг ритуала начинается приглашение всех Сил, которые требуются для его нормального проведения. В начале проведения Маг объявляет Силам, что руководствуясь правом Посвящённого, согласно возникшим потребностям он начинает ритуал и в строгой последовательности призывает Силы.

В первую очередь призываются Первостихии, потом Полный Тинг Богов, потом Боги СТ, потом – Боги, непосредственно курирующий данный вопрос, и под конец та сила, которая будет исполнять волю Мага.

Порядок призывания стихий важен, но куда более важна его форма.

В случае призывания Первостихий это чисто волевое действие, несущее в себе осознание собственной силы и возможностей. В случае с Богами – уважительная, но настойчивая просьба равного к равным, а в случае с силой-исполнителем – приказ.

Призывание приковывает взоры Сил к месту Ритуала, наполняет его необходимой энергией и формирует поле будущего события.

ВОЗЗВАНИЕ:

Воззвание представляет собой обращение к задействованным в Ритуале Силам с объяснением причин, по которым “все присутствующие здесь” собрались, задач, которые будут поставлены, платы, которая будет принесена, а также перечислением того, что непосредственно от каждого участника требуется. Порядок Воззвания идентичен порядку Призывания, форма Воззвания – заклинательного типа, с использованием максимального количества Законов Бытия.

Как правило, распространено Воззвание к Богам СТ путём прочтения вис, как к Силе, способной незначительным своим вмешательством повернуть спорную либо неустойчивую ситуацию в сторону, удовлетворяющую Мага СТ.

Кроме того, в случае необходимости Воззвание может производиться к любой из Сущностей, в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Воззвание есть также одна из техник, проводимая вне Ритуала в свободной форме. Необходимым и достаточным условием для Воззвания есть атрибут той Силы, к которой направлено Воззвание, а также принесение платы. Внеритуальное Воззвание – достаточно простой процесс, который позволяет эффективно решать мелкие насущные проблемы.

ВЕРШЕНИЕ:

Вершение есть сердце Ритуала – его суть, ради которой Маг СТ и проводит весь ритуал. При Вершении Маг проводит требуемое действо (например, нанесение или возжигание Рун), отдаёт оговоренную плату Силам, призванным в Круг, а также отдаёт непосредственный приказ Силе-исполнителю выполнить его волю, скреплённую согласием Богов. Приказ должен заключать в себя определение цели, характера требуемого воздействия, указание метода воздействия, времени, за которое требуемое воздействие должно произойти, и условий, при которых Сила будет свободна от выполнения возложенных на неё обязательств. В ритуале плата Силе-исполнителю и прочим носит символический характер, поскольку полную плату они получают по окончанию ритуала либо после выполнения работы.

ПОГАШЕНИЕ:

Погашение – завершающая стадия Ритуала. Отпустив Силу-исполнительницу выполнять задачу, Маг СТ поочерёдно обращается к Силам с благодарностью за оказанную помощь и внимание, и просит их отвернуть свой взор от места ритуала и вернуться к своим делам. Порядок обращения к Силам – противоположный Призыванию и Воззванию. Форма обращения построена на тех же принципах. После того, как Силы покинут место проведения ритуала, собираются Предметы Силы, снимается защита с места, а с приношениями совершаются оговоренные действия. После завершения ритуала на месте его проведения ничто не должно говорить о том, что и зачем здесь происходило При соблюдении данного условия можно считать, что ритуал завершён.

Разумеется, работе с рунами присущ индивидуальный подход, и некоторые практикующие при прорицании и создании рунических формул вовсе обходятся без ритуала. Поэтому хочу подчеркнуть – описанный выше способ действия не есть обязательный и требующий неукоснительного соблюдения, а лишь один из возможных (в настоящий момент сложно сказать, как именно поступали древние скандинавы и какие ритуалы они использовали, а равно – использовали ли ритуалы вообще).

Поэтому выбирать, разумеется, вам самим, руководствуясь прежде всего своей интуицией.

ДАРЫ БОГАМ. ЧТО И КУДА ПОДНОСИТЬ?

При работе с рунами очень часто возникает вопрос, какому Богу, что подносить? Думаю информация будет полезной.

Один – темное и светлое пиво, мед, предметы в форме меча, кольца, северную рыбу, морепродукты,

дичь, крепкие алкогольные напитки.

Тор – пиво, хлеб, мясо, рыбу, металлические предметы, крепкие алкогольные напитки.

Тюр – темное и светлое пиво, хлеб, дичь и т.д.

Хеймдалль – пиво, крепкие алкогольные напитки, дичь, мед.

Ньёрд – чаши наполненные соленой водой, вином, хлеб, фрукты, травы.Локи – пиво, мед, жертвенный огонь.

Фрейя – сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ожерелье, мех.

Фрейр – хлеб, пшеница, слабоалкогольные напитки, мед, фрукты.

Хель – Мясо, крепкие напитки, монеты, свежий хлеб, ткань.

Фригг – сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ткань.

Улль – пиво, мед, хлеб, шерсть, кольца и пр.металлические изделия.

Идунн – яблоки, фрукты, сладкие напитки, хлеб, ткань.
Браги – мед, пиво, вино.
Скади – грог, водка со льдом, лесная и горная пища животного происхождения.
Эйр – родниковая вода, каша на воде, дикие ягоды, мед.
Сив – ячменные лепешки с малом и медом, ягодный штрудель.
Сюн – заваренные кусочки яблок с щепоткой горькой полыни.
Труд – пиво.

В основном, конечно, дары в более традиционных вариантах – пиво, медовуха, хлеб, мясо, лук и т.д..
Женские божества достаточно охотно принимают сладости и не слишком грубые напитки. В целом, ничто здесь аксиомой не является. Народ нес то, что мог, что было доступно, хотя, разумеется, считался с особенностями того или иного божества. Такими особенностями, например, были соотносящиеся с божеством животные, которые в честь него и могли преподноситься в дар, а вернее их мясо.

Куда нести дары?
Одину – ясень, тис.
Тору – дуб, рябина.
Фрейр – плодовые деревья, кустарники (орешник, можжевельник, крыжовник).
Тюр – можно к ясеню.
Хеймдалль – ясень, тис.
Бальдр – липа.
Локи – также можно к ясеню.
Улль – тис, можжевельник.
Фрейя – бузина.
Фригг – береза, липа.
Скади – ели, карликовые березы.
Эйр – береза.
Индунн – можно к ясеню или яблоне.
Сив – рябина.
Соль (Сунна) – ясень.
Сюн – ясень.
Труд – ясень.

Вообще самым универсальным деревом является ясень. Поэтому, если не знаете или не уверены куда нести, несите к ясеню. Также если делаете общее подношение, обращенное всему пантеону сразу, то тоже к ясеню.
Для мужских божеств можно выбирать “мужские” деревья, для женских, соответственно, более женские. Тем же женским божествам подойдут цветущие и плодоносящие сладкими плодами деревья. Хотя и со своими исключениями.
Иногда с дарами можно особо и не экспериментировать. Просто отнесите яблок (желательно желтых) и преподнесите их как пожелание божеству здоровья и долголетия. Ничего неожиданного в такой мысли нет. По германо-скандинавской мифологии их боги смертны. Чтобы продлевать свое долголетие и здоровье, им приходится вкушать золотые яблоки, хранительницей которых является Индунн. Поэтому такой жест вполне будет соотносится с северной традицией.

источник – интернет

Один — воин, поэт и мудрец

Бог Один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове Один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах Одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.

Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый Мимиром, Один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.

Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена Фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.

В самой большой зале Асгарда Один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.

Каждый день два черных ворона — Мысль и Память бесшумно пролетают над Землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.

Также Один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна Слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда Один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге Одине сочетаются таланты воина, поэта и мудреца.

Обряд «Дары Одину»

На сегодняшний день имя Одина связывают с магией рун — знаками, которые высекались на деревьях, оружии, камнях. С помощью магии высвобождается сила, заключенная в рунах. И это помогает увидеть будущее, исполнить желания. При помощи рун можно создать множество программ для защиты или достижения цели. Но Один не советовал резать руны тем, кто не владеет знаниями.

Для проведения ритуала «Дары Одину» необходимы определенные знания.

  • основная стихия Одина — Воздух, а вспомогательная — Вода;
  • цвет — фиолетовый, синий;
  • числа — 3 и 9;
  • животные — конь, волк, ворон, змея, орел;
  • магическое орудие — кольцо, копье, посох;
  • цели воззвания — мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.

Руны, используемые для данного обряда: Дагаз, Эйваз, Гебо, Одал, Вуньо, Ансуз.

Дары Одину: мед, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки.

Предметы: в виде меча или копья.

Основные этапы обряда: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.

Очищение — очищение пространства для ритуала, убираются все лишние предметы. Понадобятся огонь (свеча), вода (чаша с водой). Это противоположности, с помощью которых можно отогнать все низшие сущности, обеспечив нейтральность и чистоту места, где будет выполняться обряд. Обнесите медленно свечой, держа ее над водой пространство для ритуала.

Освящение — необходимо закрыть пространство вокруг себя при помощи нанесения символа молота Тора со словами:»Молот на севере (западе и т. д. ) ! Благослови это место! «.

Подготовка — начинается в освященном месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой. Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину — пиво темное или светлое, мед.

Призывание — приглашение в круг сил первостихии, боги и те силы, которые будут исполнять желание мага. Это действие образует магический круг энергий.

Воззвание — обращение к Одину с объяснением причин, которые заставили это сделать и результата, который хотелось бы достичь и оговор относительно даров Одину в качестве платы за помощь.

Вершение — это основная часть обряда, в котором совершается определенное действие. Это может быть нанесение рун или их сожжение. Вносится оговоренная плата, подношение Одину с приказом силы исполнить волю мага, скрепленную с согласием бога Одина.

Погашение — обращение с благодарностью за внимание и помощь к силе. Затем отпускаем ее, попросив отвернуть ее взгляд от места обряда. Снимается защита и это место не должно напоминать о совершенном действии.

Религиозное чтение: молитва одину на русском в помощь нашим читателям.

Молитва Богу Одину

Путь Бездны – Одина дорога,

Связала нас – людей, с судьбой Земли,

Отец небесный – Один – Бог наш – Слава Роду!

Через Тебя к Всевышнему мольбу возносим мы,

И Чашу жизни полним, любовью претворяя в жизнь мечту …

Веди вперед нас, Один, долг мы свой исполним!

И Чашу жизни, и свою судьбу приемлем всё, как дар бесценный,

Направь на правую стезю: Отец Всевышний, Вседержитель*, Первый!

Свидетельство о публикации №108121402530

СВА (РО(Ж)ЕЧИ) – Дух Рождающие Огненный / Духом рождённые Огненным / Духом рождённые жечь /

Бог СВАР ОГ – Бог Творящий Дух Огненный – . через Бога Одина, Руны – Бог Один, название ещё одного Бога Перун. http://www.stihi.ru/2009/08/22/3541

2 мира – Нифльхейм и Муспельхейм – холод и огонь соприкасаются – ядовитый лёд тает и падает в бездну Гинунгагап – из этих капель получается первый хримтурс Имир. Когда он вспотел во сне, из-под левой руки вышли мвеликан и великанша, а одна из его ног вместе со второй родила им сына.так пошло племя великанов.

почти одновременно с ним волею великана Сурта, что в Муспельхейме, рождается корова Аудумла. Она начала кормить Имира.

одновременно она лизала покрытый ядовитым инеем комень и вылизала из его солёной поверхности первого человека.

Его звали Бури – родитель. Его сын Бор был женат на Бестле, дочери великана Бельторна, у них родилось три сына – Один, Вили и Ве.Три брата были богами и сотворили небо и землю.Потом убили великана Имира и из его плоти сотворили мировой океан и т.д.

не стоит путать викингов с витязями, хотя слова и похоже звучат, но значение имеют разное.

А насчёт викингов хм. кто знает точку отчёта .

у славян мифология донельзя мирная, у скандинавов – сплошь кровавая( направленность Тора и Перуна)

У каждго бога в скандинавском пантеоне есть свой чертог. У славян -нет

Напрвленность функций богов: у славян – мирная, направленная на мирный быт, у скандинавов – воинственная, напрвленная на военное дело, также как и места в пантеоне распределены так, что боги отвечающие за военное дело находятся на передних местах.

у славянских богов – два врага: Чернобог и Морана, создающие Змия.

у скандинавских:и йотуны, хримтурсы, тролли, и Фенрир Волк с Йормунгандом, Локи и наполненный мертвецами Нагльфар, великан Сурт.

скандинавские боги постоянно скитались средь людей и великанов, попадая в странные переделки, славянские =- нет.

у славян нет трикстера Локи( что естественно, и его аналога тоже нет)

у славян Пантеон божеств в раз пять меньше, чем у скандинавов, зато мир нечисти и духов представлен множеством существ.

короче можно ещё перечислять до усра**и.

2-х, мы же говорим о разных аспектах

Самое интересное (ну для кого конечно как) –

как оно есть на самом деле. (и соответсвенно воплощение. )

а ещё. сегодня вечером — завтра вечером новый рассказ выложу. Прошу в гости.

Молитва одину на русском

Руны. Ежедневная молитва.

Сядьте в позу лотоса перед магическим кругом. Описание магического круга дано в разделе “Магия Рун”. Установите Валькнут напротив Рун Пива и начинайте его вращение, произнося молитву.

Раненый я висел,

Открытый всем ветрам,

Девять долгих ночей,

Принесенный в жертву себе же

На древнем дереве,

Чьи корни уходят

Никто не давал мне пищи,

Никто не поил меня,

С громким криком

Стеная их принял,

И с Победой с того дерева рухнул.

Передвиньте Валькнут дальше по часовой стрелке. Валькнут снова установлен напротив Рун Пива. Снова начинайте его вращение, продолжая молитву.

Дай нам, Один Великий,

Защиту от врагов наших.

Покарай их за зло,

Которое они нам причинили.

Дай нам, Один Великий,

Возможность познать Непознанное,

Возможность увидеть Тайное,

Возможность почувствовать Сокровенное.

Пусть мысли наши,

По которому мы долждны идти.

Помогает нам идти по нему.

Пусть Небо и Земля,

Излечат душу и тело.

Пусть найдутся слова и

Чувства в диалоге с Богом.

Пусть речь нашу услышат люди,

И будут в ней нужные слова.

В трудную минуту.

Даруй нам Победу

Везде, и в первую очередь

Победу над самим собой.

Снова передвиньте Валькнут дальше по часовой стрелке. Валькнут снова установлен напротив Рун Пива. Снова начинайте его вращение, продолжая молитву.

Уруз, Наутиз, Веркана.

Турисаз, Иса, Эваз.

Ансуз, Йеро, Манназ.

Райдо, Эйваз, Лагуз.

Кеназ, Пертро, Ингваз.

Гебо, Альгиз, Отала.

Вуньо, Совило, Дагаз

Феху, Хагалаз, Тиваз.

Таким образом Валькнут сделал полный оборот. Молитва закончена.

РУНИЧЕСКАЯ МОЛИТВА НА СТАРО-САКСОНСКОМ ЯЗЫКЕ

futhar ura, k u arth g a w u hn i n hafni j i, ath gaw y hn thin nafn,

ath ga p yhn thin rika, ath gawy z n thin athaz, s wa in hafniji,

sa in gar t iji, tha fra afra b r e ta ura m , gyfa us tag l yke,

ak fargyf us ura athaz, swa sa we fargyfa uram atham,

ak ne galyt us in kastniji, alk alys us af yfele, swa sa thin,

thet kyni ngdo m, thet myha, thet wara, at than ayran, sothlyke

В молитве Дагаз и Отала переставлены. Есть две трактовки Старшего Футарка: как в таблице, и как в молитве.

2. Вторая буква – второй буквой Футарка (если не повторяет первую).

3. Если третья буква не повторяет какую-нибудь из первых двух букв, то является третьей буквой Футарка.

4. И так далее, пока не сформирован весь Футарк.

our father, who art dwelling in the heavens, let it be hallowed, thine name,

let it become, thine kingdom, let it be, thine oaths, as in the heavens,

so also in the earth, the from above bread of ours, give us daily,

and forgive us our owings, as so we forgive our owed tos,

and do not bring us into trial, except free us from evil, for so thine,

the kingdom, the potential, the real, to the ages, so it is

Перевод молитвы на русский язык (автор перевода – Илаидж Кейв):

Отец наш, живущий в небесах, имя твое – пусть будет священно,

царствие твое – пусть придет, клятвы твои – пусть будут, как в небесах,

так и на земле, сверху даруешь ты хлеб нам каждодневно,

и прости нам долги наши, как мы прощаем своих должников,

убереги нас от суда, кроме свободного от зла, каков есть твой суд,

твое царствие, твоя сила, настоящая, вовеки веков такова она есть.

Выражаю особую благодарность Abronsius Belsnickle за присланный материал.

Старшая Эдда

Речи Высокого

Прежде чем в дом

войдешь, все входы

недругов нет ли.

um skoðask skyli,

um skyggnast skyli,

því at óvíst er at vita

sitja á fleti fyrir.

Молитва Богу Одину (Огнич) / Стихи.ру

14 дек 2008 . Молитва Богу Одину. Огнич. Жизнь – Чаша, полная Любви, Путь Бездны –

Одина дорога, Связала нас – людей, с судьбой Земли,

Где место найдет он?

кто хотел бы скорей

у огня отогреться.

Gestr er inn kominn,

hvar skal sitja sjá?

sá er á bröndum skal

síns of freista frama.

тому, кто с дороги,

чьи застыли колени;

þeims inn er kominn

ok á kné kalinn.

þeim er hefr um fjall farit.

и выслушать гостя.

þeim er til verðar kemr,

þerru ok þjóðlaðar,

ef sér geta mætti

orðs ok endrþögu.

кто далёко забрел, —

дома все тебе ведомо;

глядеть на невежду,

средь мудрых сидящего.

þeim er víða ratar;

dælt er heima hvat;

at augabragði verðr

sá er ekki kann

ok með snotrum sitr.

Умом пред людьми

похваляться не надо —

скрывать его стоит;

не грозит ему горе,

ибо нет на земле

чем мудрость житейская.

At hyggjandi sinni

skyli-t maðr hræsinn vera,

heldr gætinn at geði;

þá er horskr ok þögull

kemr heimisgarða til,

sjaldan verðr víti vörum,

því at óbrigðra vin

fær maðr aldregi

en mannvit mikit.

и зорко смотреть

er til verðar kemr

þunnu hljóði þegir,

en augum skoðar;

svá nýsisk fróðra hverr fyrir.

похвалу и приязнь;

в груди у других.

lof ok líknstafi;

ódælla er við þat,

er maðr eiga skal

annars brjóstum í.

Ответы@Mail.Ru: Какая основная молитва Одину или другим .

Какая основная молитва Одину или другим северным языческим богам?

Yegor Punkrat Ученик (141), закрыт 4 года назад. Лучший ответ. Никта.

Благодарение Богу Всевышнему

Услышь людей Своей Земли

И Праздник наш благослови!

За то, что Одина нам дал –

Бог Один знает правду Жизни

Для нас Он – светлый Идеал.

Он указал нам ясный Путь!

Бог воинов и Бог героев

Для нас являет Жизни Суть!

Мы Землю-Мать преобразим.

И мы клянёмся, наш Творец,

Она украсит Твой венец!

И Зов за Одина возносим

Мы молим: Милость прояви

И Помощь Одину яви!

Заздравная

Ты всем нам Отец,

И помогает Тебе

Славься в веках!

Славься, Бог Воинов,

В веках и делах!

В Тебе наша Сила!

О славных делах!

Один, несущий Земле

Мы на битву идем.

И в сердцах огонь.

Призыв Великого Бога Одина

Могучий Бог, Великий Один!

Прошу Тебя, прийди сюда!

Войди на эту территорию

И правь отныне и всегда!

Под сенью Tвоего щита!

Пусть торжествует справедливость

Отныне, присно и всегда!

Законы воплоти, Отец!

Возмездие Твоё свершится,

Наступит нечисти конец!

Принять готовы Твой венец!

Мы – верная Твоя Дружина!

Свети, сияй, наш Бог-Отец!

Клятва-посвящение Великому Богу Одину

Клянусь, вступая в Твою Рать,

Всю мразь и нечисть побеждать!

Клянусь быть Верным и Служить!

Дыханьем Жизни дорожить!

С мечом, ножом или копьём!

И коль останется лишь щит,

Враг все равно будет разбит!

Погибну – он за мной уйдет!

Очищу кровью я пространство!

Для Жизни кровь моя – лекарство!

Воспрянет наш святой народ!

Клянусь я Одину служить!

Для Счастия Планеты жить.

Я Воин Твой, Великий Один!

Тебя встречаю на восходе.

Войди в меня! Во мне гори!

Через меня Себя яви!

Служу Тебе, Любви и Жизни!

И да поможет Нам Всевышний!

Мир и покой Планете.

Утренняя молитва

Великий Один, Бог наш Мудрый!

Молюсь Тебе сегодня утром….

Пресветлый Один, мною правь!

На ясный Путь меня наставь,

И делать мог Благое Дело,

Чтоб знал своё Предназначенье,

Твоё исполнил Порученье,

И дело выполнить сумел

(Всё сделать вовремя успел)!

Прошу, Благослови меня!

Усиль мой Дух в сияньи Дня.

Дневная молитва

Услышь меня, Великий Один!

В сиянье Духа проявись,

Благослови меня на подвиг,

Которым я усилю Жизнь.

Дай Разум, чтобы постигать,

Дай Слух, чтоб истину услышать,

Дай Духу Силу, чтоб стоять!

Благодарственная

Благодарю, Великий Один,

За Дело прожитого дня,

За Силу, Знание и Опыт,

За Дух Твой, что вошел в меня.

Земля уходит на покой.

Всевышний строит Мира Зданье

Своею мощною Рукой.

И Родина воспрянет,

И верных Воинов Твой Круг

Еще сильнее станет.

Сжигай всю нечисть Светом.

И да поможет пусть Тебе

Всевышний Бог при этом.

Приглашение в дом

Могучий Бог, Великий Один!

Прошу Тебя, войди в мой Дом!

Благослови меня на подвиг

И поселись навеки в нём!

Мой Бог! Великий Светлый Один!

Я Воин Твой! Служу я Родине!

Молю о светлом снисхожденьи:

Прошу, пошли Благословенье

И сделай пищу лёгкой Силой,

Чтоб тело к Жизни воскресила,

Чтоб Радость, Мощь в меня втекали

И мою Волю укрепляли.

Чтоб были Мы всегда с Победой!

И Ты со мной её отведай!

Благодарю я Землю-Мать

За то, что Дар могу принять,

И Жизнью тело напоить,

И снова Одину служить!

Великий Бог, наш Светлый Один!

Молю о Славном Дел исходе!

Пошли Удачу и Успех,

Чтоб не было в Делах не было помех.

Важные Дела осилить.

Ещё нужна сообразительность,

А с нею – лёгкость и решительность.

Чтоб выбрать нужные позиции.

Ещё терпенье, аккуратность,

Везенье, чуткость, адекватность.

Сделай меня разумным и смелым,

Чтобы я смог плодотворно трудиться,

Быстро, легко своей цели добиться.

Пошли настрой мне позитивный.

Моя благодарность Тебе и почтение

За внимание Твоё и терпение.

Которому Ты будешь рад.

Чтоб был для пользы он Земли,

И Ты его благослови.

Собираясь в Путь-Дорогу,

Низко кланяюсь я Богу:

Лёгкостью наполни Путь

И со мною рядом будь!

Чтобы с Силою мне Жить,

Верно Одину служить.

На собственное здоровье

Мой Бог, Великий Светлый Один!

Молю я о своей Природе,

О Теле, данном от рожденья, –

Ты сохрани его от тленья.

Разумной мыслью, чистой кровью.

Молю, пошли благословенье,

Усиль мой пол, мой слух и зренье.

Чтоб чётко всё воспринимал,

Чтоб долго сохранял активность

И проявлял я эффективность.

Быть Воином, Земле служить!

Молитва о здоровье

Молю Тебя, Великий Один!

Услышь мой тихий скромный стон.

Пошли побольше мне здоровья,

Любви и Красоты. Притом,

И не прошу я о деньгах,

И хоть не лишнее всё это,

Но без здоровья – хлам и прах.

А с ним и Жизнь, и Красота,

Удача, Счастье, Полнокровье,

Здоровы дети, муж, семья,

Здорова вся моя Планета,

Здорова Родина моя.

С Природой вводят в диссонанс.

Такая грустная картина –

Чтобы исправить всё скорей,

Я быть хочу Тебе полезной!

Мой Один! Будь ко мне Добрей!

Молитва о второй половине

Великий Бог! Премудрый Один!

Служу Тебе, стране, природе,

Священный долг свой исполняю

И в Жизнь Законы воплощаю.

Меч для которой я кую,

Чтоб эффективней быть в деяньях

И побеждать в любом бою.

Что в теле закрепляет Дух,

Что возвышает, окрыляет

И держит обережный круг.

Родной, созвучной только мне,

С Любовью в сердце, ясной ликом

И обаятельной вполне.

Яви Свою мне благодать,

Дай женщину – основу Жизни,

Чтоб Человеком цельным стать!

Один Великий! О милом молю!

Я его уважаю и очень люблю!

В Деле полезном ему помоги,

Удачу пошли, от невзгод сбереги.

Чтоб всё получалось как нужно и складно.

Честь, благородство пусть в нём процветают,

Древняя молитва Викингов богу Одину

Burzum Havamal (Древняя молитва Викингов богу Одину)

На мой взгляд похож на ингушский язык ! староингушский язык моментами.

По крайней мере в ингушском и норвежском есть схожие слова:

Ирландец (рус) -Éireannach(ирланд) перевод по ингушски (Народ Эйрина)

Викинг (рус) – Lochlannach (ирланд) с ингушского что значит Грабящий Люд.

ингушский язык будет (Galgei) ирландский (Gaeilge).

Жаба (норв) PADDE(PADDA) –на ингушскм жаба PHADDA

Пыль (на шведском) DAMM- на ингушском DAMM

Колыбель (норв) VAGGA, шведск VUGGE, -по ингушски AGGA!

Присхождения слова колыбель-ребенок!

ингушск. беaр ,вear (ребенок). Бейрен (БЕРеменная) А на норвежском BARN ребенок.кельт. bercieu «колыбель», старофранц. berz – «колыбель», совр. франц. bercer «качать», «убаюкивать», шведск. barn «ребенок», др. англ. beran «рождать», англ. bear – рождать.

По ингушски. ВЕЙ / WEI / «мы» / все, целое/, н. англ. we «мы», нем. wir, швед. vi «мы».

На норвежском Vi тоже мы как и вай или вэй.

По ингушски вар /war/ прош.вр. 3л. ед. ч. от глагола хила «быть»; англ. was «был(а)», нем. war «был/а/», шведск. var «был /а/».

Ингушск. рицкъ /ritsk”/ «достаток», «богатство», англ. rich «богатый», франц. riche «богатый», нем. reich «богатый», итал. ricco «богатый», шведск. rik «богатый».

ингушск.Ute – на улице, на дворе – Уьт1е – двор на шведском utomhus на улице. Но hus это наше древнее слово т.е дом.

ингушск. К1аста– бросать – Кхосса, (бросать, крутить) на шведском и норвежском Kasta (бросать).

Ингушск Ga – идти, ходить – Г1о, на норвежском GO идти

kis – конченый человек –къаз

норв) Lag – низкий – Лог1а низкий (по ингушски)

Sirlig – изящный – Сирла

Прежде чем в дом

войдешь, все входы

недругов нет ли.

um skoðask skyli,

um skyggnast skyli,

sitja á fleti fyrir.

Где место найдет он?

кто хотел бы скорей

у огня отогреться.

Gestr er inn kominn,

hvar skal sitja sjá?

síns of freista frama.

тому, кто с дороги,

чьи застыли колени;

þeims inn er kominn

þeim er hefr um fjall farit.

и выслушать гостя.

þeim er til verðar kemr,

кто далёко забрел, —

дома все тебе ведомо;

глядеть на невежду,

средь мудрых сидящего.

dælt er heima hvat;

at augabragði verðr

ok með snotrum sitr.

Умом пред людьми

похваляться не надо —

скрывать его стоит;

не грозит ему горе,

ибо нет на земле

чем мудрость житейская.

At hyggjandi sinni

skyli-t maðr hræsinn vera,

kemr heimisgarða til,

en mannvit mikit.

и зорко смотреть

er til verðar kemr

похвалу и приязнь;

в груди у других.

er maðr eiga skal

кто в жизни славны

у другого в груди.

lof ok vit, meðan lifir;

чем мудрость житейская,

то бедных богатство.

berr-at maðr brautu at

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *