Девы неразумные

В продолжение серии постингов о притчах Иисуса Христа давайте обратимся к притче о неразумных и мудрых девах записанной в Евангелии от Матфея 25:1-13. Этот отрывок находится в контексте, так называемой, проповеди Иисуса Христа на Елеонской горе, в которой наш Господь говорит об эсхатологических событиях, предшествующих Его. Тот факт, что эта притча начинается со слова «тогда» или «в то время» (τότε), которое относится к фразе «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (24:36), что указывает на то, что её урок относится непосредственно ко Второму пришествию.

Девы (παρθένοι) – это подружки невесты. Как отмечают толкователи, «Следуя типичным иудейским брачным обычаям, жених покинул родительский дом с группой друзей, чтобы отправиться в дом своей невесты, где совершались соответствующие брачные церемонии. После этого вся свадебная свита образовывала процессию к свадебному пиру в доме жениха. Свадебный пир обычно проводился в доме жениха (22:1-10; Иоанна 2:9) и часто вечером (Мф 22:13; 25:6), хотя иногда банкет проводился в доме невесты после брачного обряда».

«Ученые расходятся во мнениях относительно того, что именно несли в руках девы — факелы или светильники, и в чем заключалась проблема с маслом: в том, что припасенного масла было мало, или в том, что неразумные девы вообще не взяли с собой масла. Поскольку они сказали: «Светильники наши гаснут”, скорее всего, проблема заключалась в том, что они не взяли с собой дополнительного масла про запас».

«Как и следовало ожидать, в истории церкви притча считалась аллегорией Судного дня, и большинству ее элементов приписывалось аллегорическое значение. Несмотря на разнообразие трактовок, жених чаще всего отождествляется с Христом, девы — с теми, кто принял христианскую веру, масло — с добрыми делами любви, а сон — со смертью; правда, по поводу числа десять и продающих существуют разные мнения. Подобные объяснения и сейчас остаются в ходу среди пасторов и ученых».

Тем не менее, жених — это Иисус, задержка – это промежуток времени между вознесением и Его пришествием, мудрые и неразумные девы – истинные и ложные ученики, а исключение неразумных девиц из брачного пиршества – это суд над неверующими на земле в день Господний, в то время как верующие участвуют в небесном «брачном ужине Агнца» (Откр. 19:7-10) после восхищения, а затем в тысячелетнем царстве на земле. Тот факт, что се они заснули (ст. 5), что не означает, что даже мудрые девы духовно оступились или упали или что все они умерли. Их сон просто указывает на продолжительность задержки. Ст. 7 также не изображает воскресения мертвых верующих, как и ст. 8 и далее, не указывают на то, что у людей будет второй шанс войти в Царство после их воскресения. Разные толкователи предложили широкий спектр значений для масла (ст. 8): добрые дела, спасительная вера или благодать и Святой Дух — вот три наиболее частых объяснения. Бломберг верно отмечает, что «все эти объяснения оказываются несостоятельными, поскольку разумные девы советуют прочим пойти и купить масло (ст. 9), то есть речь идет о простом бытовом товаре. Невозможно «купить» добрые дела, веру и благодать или Святого Духа. Возможно, эпизод с маслом продолжает основную тему готовности, и его надо истолковывать в самом широком смысле: каждый должен сделать что-то конкретное, чтобы приготовиться к встрече», а именно покаяться и уверовать в Иисуса Христа.

Фраза о тех, кто был готов (ст. 10) раскрывает основной смысл притчи, а именно, что готовность здесь – это готовность перед Его возвращением. Нельзя откладывать «готовность» до последней минуты. Если кто-то пытается подготовиться во время Его пришествия, то это будет уже слишком поздно Пришествие Господа во время восхищения и начало дня Господня будет совершенно неожиданным, и если человек не будет готов к этому времени, он столкнется с трудностями периода скорби. Исключенные из Царства – это те, кто не успел подготовиться к Его пришествию задолго до него.

Таким образом, если предположить верность эсхатологической схемы диспенсационалистского премилленаризма, эти события будут происходить после восхищения церкви и коснуться людей, которых застанет врасплох семилетняя скорбь. Несмотря на то, что эта притча учит всех слушателей бодрствовать и быть готовыми, описанный в этой притче суд ожидает тех, кто останется на земле после восхищения церкви.

Отвечая на вопрос чему учит эта притча, Снодграсс пишет: «Притча призывает бодрствовать и быть готовыми, помня о будущем пришествии Царства. В предыдущей притче нас предостерегали, что Царство может прийти скорее, чем мы ожидали, а здесь — что оно может замедлить. Точный срок неизвестен, но важность грядущего Царства и уверенность в том, что оно непременно придет, принимаются как нечто само собой разумеющееся. Притча не уточняет, как именно выглядит готовность; об этом речь пойдет в следующих двух притчах, но из всего сказанного в Евангелии о христианском ученичестве и Матфею, и его читателям это уже должно быть понятно». Касаясь практического применения он добавляет, «Нам ни в коем случае нельзя упускать из виду эсхатологическое измерение Притчи. Пожалуй, на основании этой притчи действительно можно говорить о смерти, упущенных возможностях или ответственности, однако такое ее применение неизменно оказывается слабым и плоским. Христианская вера покоится на убеждении о том, что однажды Бог все расставит по своим местам: Божье Царство, наконец-то, придет… Жить по-настоящему мудро — значит быть готовым к воцарению Бога. Готовность — это внутренний настрой, твердо принятое решение и образ жизни. Быть готовым — значит жить в соответствии с характером Божьего Царства, что время от времени будет требовать верности».

Снодграсс прав, когда говорит, что «Решающим фактором при толковании здесь, как ни в какой другой притче, будет отношение комментатора к эсхатологическому учению Иисуса» (Притчи Иисуса, 771).

Снодграсс, Притчи Иисуса, 777.

Там же. Бломберг приводит ещё несколько примеров аллегоризации деталей: «Некоторые полагают даже, что пять глупых и пять умных дев означают пять чувств, обращенных во благо или во зло; сон означает смерть, а торговцы маслом для светильника — это бедняки, сообщающие благодать тем, кто подает им милостыню» (Интерпретация притчей, 207-08).

Бломберг, Интерпретация притчей, 209-10.

В Викиданных есть лексема чертог (L179064).

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. черто́г черто́ги
Р. черто́га черто́гов
Д. черто́гу черто́гам
В. черто́г черто́ги
Тв. черто́гом черто́гами
Пр. черто́ге черто́гах

чер-то́г

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -чертог- .

Произношение

  • МФА: ед. ч. (файл)

    мн. ч.

Семантические свойства

Значение

  1. устар. большое, богатое помещение, палата ◆ Приготовления кончены; покои светлы и пышны, как брачный чертог. Н. С. Лесков, «Старые годы в селе Плодомасове», 1862 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. поэт. пышное великолепное здание, дворец ◆ Всечасно дивною игрою // Твой слух лелеять буду я; // Чертоги пышные построю // Из бирюзы и янтаря. М. Ю. Лермонтов, «Демон», 1829—1839 г.

Синонимы

  1. палата, палаты, хоромы, терем, палаццо
  2. дворец, замок

Антонимы

  1. хижина, лачуга

Гиперонимы

  1. дом, здание, жилище

Гипонимы

  1. дворец

Родственные слова

Ближайшее родство

  • существительные: чертожник

Этимология

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

  • брачный чертог
  • царский чертог
  • чертоги разума

Перевод

Список переводов

  • Английскийen: hall, palace
  • Болгарскийbg: чертог
  • Испанскийes: aposento, cubículo; palacio
  • Украинскийuk: палац
  • Французскийfr: salle; palais

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Однажды, когда ученики попросили Хинг Ши рассказать им, о пути человека к мудрости, он сказал им:

— Путь человека к мудрости похож на путь шёлка, который берёт своё начало от гусеницы шелкопряда, постепенно превращаясь в прекрасную, крепкую ткань. Подобно гусенице, совершающей шесть шагов превращения в шёлк, проходит человек похожий путь к мудрости.

— Как это? — изумились ученики, — расскажи нам, Учитель.

— Первый шаг — шаг рождения, — начал Хинг Ши, — как и гусеницы, приходит человек в этот мир голым и беспомощным.
Второй шаг — шаг накопления. До тех пор пока гусеница не выросла, для неё собирают листья тутового дерева, её оберегают от резких запахов и звуков. Так и человеку дарят свою заботу и знания те, кто его окружает. Подобно гусенице питается он тем, что сам не собирал, совершая своей Второй шаг.
Третий шаг — шаг кокона. После того, как гусеница достаточно выросла, её пересаживают на специальную решётку, на которой она начинает плести шёлковые нити, постепенно обволакивая себя коконом. Человек же, взрослея, попадает на определённое ему в жизни место и начинает постепенно извлекать шёлковые нити взглядов, убеждений и выводов, со временем, спутывая их и образуя вокруг себя свой мир, похожий на кокон. На этом этапе многие останавливаются, оставаясь до самой смерти на отведённом им месте, закутавшись в кокон своих убеждений и выводов, который дарит им призрачное благополучие и надежду на постоянство.
Четвёртый шаг — сложный шаг освобождения, шаг торжества нового над старым, тогда происходит разрушение привычного образа жизни. Совершая этот шаг, гусениц убивают паром, а коконы их осторожно разворачивают. Человек же, решившийся на четвёртый шаг, прежде всего, уничтожает в себе бездеятельную гусеницу, а затем начинает постепенно преобразовывать кокон своих убеждений и выводов в ещё тонкие, но уже не спутанные, нити познания.
Пятый шаг — шаг закрепления, заключается в том, что несколько тонких, легко рвущихся нитей, связывают в одну, более прочную шёлковую нить. Человек, делая этот шаг, укрепляет и связывает воедино свои нити познания, получая в результате то, что мы называем мудростью.

Тут, Янг Ли, один из учеников мудреца, не выдержав, спросил:
— Учитель, а для чего же тогда существует шестой шаг, если мудрость достигается уже на пятом?

— Шестой шаг — шаг соединения и гармонии, — ответил мудрец, — когда крепкие, сильные нити сплетаются воедино, образуя прекрасный гладкий шёлк. Человек, делая этот шаг, вплетает нить своей мудрости в общее полотно, тесно переплетая его с нитями чужой мудрости, поддерживая и укрепляя их.

— Значит на этом шаге мудрость укрепляется, так же как и на пятом, — сказал Янг Ли.

— Но только на шестом она начинает приносить плоды, — улыбнулся Хинг Ши.

Часть книги: «Предостережения Нового Завета».

Матфея 25:1-13:
«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему». Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут». А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе». Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: «Господи! Господи! Отвори нам». Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас». Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий».

В комментариях Барнса дается определение светильникам, о которых говорится в притче:

«Упоминаемые «светильники», которые использовались во время брачных церемоний, скорее всего, были факелами. Они были сделаны из скрученных вокруг железной или глиняной посуды тряпок, которая была наполнена маслом и крепилась к деревянной рукоятке. Эти факела, чтобы давать свет, периодически окунались в масло». (Выделение добавлено.)

Таким образом, все десять дев имели масло в своих светильниках. Это видно из библейского текста, где говорится, что десять дев, ожидая жениха, вышли навстречу ему. Однако пять неразумных дев не взяли с собой запаса масла. Возможно, они ожидали незамедлительного появления Господа, следовательно, посчитали, что дополнительное масло им не пригодится или же они просто не заботились об этом. Пять разумных дев, наоборот, понимая, что не знают «ни дня, ни часа» в который явится Господь, решили запастись маслом на случай, если их светильники потухнут. Поэтому, они сделали необходимые приготовления. Господь же пришел в полночь, когда Его никто не ожидал. Светильники неразумных дев погасли, а запаса масла у них не было. Они оказались неготовыми в момент пришествия Господа и не смогли попасть на брачный пир. Двери были запертыми, когда неразумные девы подошли к ним, а Господь, вместо того, чтобы отворить им двери, сказал: «Истинно говорю вам: не знаю вас». Иисус Христос рассказал эту притчу, чтобы предостеречь нас, что видно из последнего стиха этой притчи:

«Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа».

Иисус говорил не для широкой аудитории или некоторых фарисеев, а для Своих апостолов и учеников (см. Мф. 24:4). Иными словами, Господь, обращаясь к нам, Его ученикам, говорит: «Будьте бдительными, видя, что произошло с неразумными девами!» Если бы это не относилось к нам или было неважно, храним ли мы свою веру, находясь на лозе, или нет, тогда у Господа не было бы никаких оснований говорить нам: «Итак, бодрствуйте!» Эта притча была бы бесполезной. Однако Господь за два дня до Своего распятия обратился не к широкой аудитории людей, а к Своим ученикам, предостерегая их. Опасно быть найденным «без масла» или не пребывающим в Нем. Это неизбежно повлечет за собой серьезные последствия. Люди, оказавшиеся «без масла», не услышат приветливый голос Господа, наоборот, им будут сказаны те же слова, что и пяти неразумным девам: «Истинно говорю вам: не знаю вас».

Евангелие от Матфея 25:1-13
Ключевой стих 25:4

«Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих».

Сейчас все мы с вами живём в последнее время. Многие из вас, конечно же, зададутся вопросом: «Почему?» Попытаюсь дать вам убедительный ответ. Посмотрите вокруг, что происходит: землетрясения, войны, извержения вулкана, торнадо, голод, проблема экологии, мировой кризис. Приближается новое небо и земля, которое Бог обещал. Как же нам жить в это последнее время? Никто об этом не говорит, и даже в книгах вы это не прочтёте, ни в газетах и журналах, не увидите по телевизору, и даже об этом нет в Интернете. Только Библия является единственным источником информации. Сегодняшнее слово – притча о наступлении Царства Божьего. Причём к такой серьезной теме вдруг притча о десяти девах, и к чему здесь приход Царства Божьего, спросите вы? Десять дев это все мы с вами. И сегодняшнее слово даст ответ на вопрос: как нам жить, и как готовиться к Царству Божьему, приходу Иисуса, концу света.

I. Мудрые и неразумные девы (1-4)

Давайте стих 1 прочтем вместе: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли на встречу жениху». Те, кто ожидает войти в Царство Бога, должны быть чистыми и приготовленными, как невеста. У евреев церемония бракосочетания проводилась только по истечении года помолвки. Жених приходил со множеством своих друзей и родственников. Невеста тоже приглашала своих подруг. Она наряжалась и украшалась как принцесса, а её подруги – как свита. По обычаю, невеста и её свита должны были выйти на дорогу, играть музыку и танцевать свадебные танцы до тех пор, пока не прибудет жених. В те времена не было хорошего транспортного сообщения, так что жених запросто мог задержаться. Невеста и её спутницы должны были ждать прихода жениха, который мог случиться в любое время.

Давайте рассмотрим стих 1-й подробней. Здесь слово «жених» символизирует – Иисуса Христа! Слово «тогда» – означает время, когда Иисус придет второй раз. «Десять дев» – символизируют церковь и всех верующих в мире. Посмотрите на стих 2-й, давайте прочтем его вместе: «Из них пять было мудрых и пять неразумных». Девы разделяются на мудрых и неразумных. Пять неразумных дев взяли светильники, но не взяли к ним масла. Мудрые же девы, взяли со светильниками своими масла в сосудах. «Масло» в этой притче означает личную веру, и помазание Святого Духа. В Евангелии от пророка Исайи 61:1а, говориться: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал меня…» Пять мудрых дев были уже полностью готовы ко встречи жениха. Мы видим, что эти девы подготовились заранее, взяв масло в сосуды свои. Они подготовили своё сердце для Иисуса Христа, потому что они хотят встретить жениха в любое время, даже если придётся ждать всю ночь. То, что они подготовили масло в сосуды свои, говорит нам, что у них была личная вера и полнота Святого Духа. Они жили всегда под водительством Святого Духа. Аминь! Неразумные же девы подготовили только светильник свой. Это говорит нам, что они имеют только вид, но не имеют наполнения. Еще мы видим, что эти девы эгоцентричны. Они не готовятся сердцем, не трудятся, ничего не делают, они ленивые и безответственные, поэтому не ждут Христа, и не имеют надежды на Царство Бога, а служат только формально.

Как десять дев разделены на мудрых и неразумных, так и среди христиан, есть истинные и формальные христиане. Пять мудрых дев символизируют истинных христиан, которые получили прощение грехов, новую цель и направление жизни, живут ради Славы Бога, повинуются слову Бога, и всегда бодрствуют, и живут под водительством Святого Духа. В их светильниках всегда есть масло – Божьей любви, масло – веры, масло – Святого Духа. Аминь! Пять неразумных дев символизируют формальных христиан, тех которых интересует только земная и сиюминутная жизнь. Они не живут ради миссии, не заботятся о вечной жизни и Царстве Небесном. Такие христиане имеют вид христиан, но сами служат формально, пред людьми. Их сердце всегда пустое, нет полноты любви, полноты Святого Духа. Они лично не знают Бога и милость спасения, не имеют искреннюю веру.

II. Вот жених пришел (5-9)

Посмотрите стих 5. Жених, почему-то замедлил, и девам пришлось долго его ждать. Поэтому они долго обговаривали наряд невесты, как ей повезло, потом поговорили о семье жениха, потом о последних новостях на районе, и о многом другом. От такой долгой болтовни все девы очень устали, задремали и уснули. То, что все девы уснули, говорит нам, что все мы тленные и бренные люди, которые есть плоть и кровь, и имеем слабости. Но мудрые девы заснули с маслом, то есть с готовностью к приходу жениха – Иисуса, с покаянным сердцем и в полноте Святого Духа. А неразумные заснули без масла, то есть заснули без надежды, без веры, с мыслями о земном и тленном. То, что жених замедлил, говорит нам, что второе пришествие Иисуса будет медленнее, чем думают многие верующие. Поэтому нам надо постоянно бодрствовать и не расслабляться духовно. Аминь! Посмотрите на стих 6, давайте прочитаем его вместе: «Но в полночь раздался крик: вот, жених идёт, выходите на встречу ему». Что мы видим, жених пришёл внезапно. Это говорит нам, что Иисус также прейдет внезапно, когда мы его совсем не ждём. И никто не знает ни дня того ни ночи. В Евангелии от Марка 13:32 говорится: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец».

Посмотрите стихи с 7-го по 9-й. Когда сообщили, что жених идет и уже близко, все девушки проснулись и приготовили светильники свои. И неразумные девы обнаружили, что их светильники гаснут из-за недостачи масла. Тогда неразумные девы говорят мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. В чём проблема неразумных дев? В том, что они небыли готовы к приходу жениха – приходу Иисуса. В этом есть и проблема современных христиан. Многие современные христиане живут без веры, и без всемирной миссии. Они живут не по слову, а по своему желанию. Потому что они не родились свыше и у них своя цель и свой план жизни. Они очень похожи на неразумных дев. Трагедия в том, что в наше время большая часть христиан похожа на неразумных дев. Поэтому Иисус предупреждает нас об этом через эту притчу. То, что мудрые не могли дать своего масла неразумным говорит нам, что наша вера – это есть наше личное перед Христом. И поэтому этим никак нельзя поделиться, как бы нам не хотелось.

III. Бодрствуйте (10-13)

Посмотрите стихи 10, 11. Когда мудрые девы сказали: «нет», на предложение поделиться своим маслом, тогда неразумные девы пошли покупать масло. А в это время пришёл жених, и готовые девы вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. Прочие девы, вернувшись, начали стучать, и говорили: «Господи! Господи! Отвори нам». Но было уже слишком поздно, двери затворились. Закрытые двери показывают нам, что двери в Царство Божие не всегда открыты, а только в Божье время, и для готовых и верных. Аминь! Так же мы видим, что привилегию участвовать на брачном пире имели только «готовые девы». Готовые – это те, кто очень сильно любят жениха, и готовы ждать его хоть целую вечность. Они отдали своё сердце, время, силы, имущество, чтобы готовиться к приходу жениха и личной встречи с ним. Все люди в мире живут ради земной, мирской, плотской и материальной жизни, а те, кто живут в вере и Духе, их очень мало, и они готовят себя только для жениха. Поэтому такие люди в мире кажутся очень глупыми и несообразительными. Но на самом деле они очень мудрые и духовные, и получили привилегию участвовать на брачном пире. Участвовать на брачном пире – это очень серьезно. Откровение 19:7-9 говорят: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии». Аминь.

Слова «блажены званные на брачный пир» – определяют наше местоположения перед Богом, нашу вечную судьбу, что с нами будет: вечная смерть в аду, или вечная жизнь со Христом в Царстве Бога. Участвовать на брачном пире – это самая большая радость и счастье для нас, для каждого истинного христианина.

Посмотрите стихи 12, 13, давайте прочитаем их вместе: «Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который, в который приидет Сын Человеческий». Аминь! Когда прочие девы стали проситься через закрытые двери, и говорить: «Господи! Господи! отвори нам», то жених сказал им: «истинно говорю вам, не знаю вас». Слова жениха «не знаю вас» – это трагический результат неистинной веры дев. И хороший пример для всех формально верующих христиан. Стих 13 говорит: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидёт Сын Человеческий». Как же нам унаследовать Царство Бога, знать время и час, и не остаться за закрытыми дверями? Для этого мы не должны быть духовно ленивыми и спящими. Мы должны старательно готовить себя к приходу Иисуса, и духовно бодрствовать. Мы должны иметь истинную и живую веру. И всегда иметь с собой масло – любви, масло – веры, масло – Святого Духа, чтобы быть готовыми к встречи со Христом.

До встречи с Богом я блуждала в темноте греха этого мира. Детство мое было счастливым и радостным до того момента, пока в нашу семью не вошел грех алкоголизма, на который страдал наш отец. И моя жизнь и жизнь моей семьи превратилась в кошмар и ад: отец постоянно пил водку, бил маму и нас с сестрой. В такой атмосфере мы с сестрой росли очень замкнутыми и испуганными детьми. Уже с детства я страдала грехом: ненависти, страха, зависти, фатализма и отчаяния. Моя единственная мечта это быстрее покинуть отчий дом, ужасного отца и всё что связано с ним. После окончания школы я поступила в Одесский Национальный Университет им. И.И. Мечникова. Не получив любви у отца я начала искать её у противоположного пола. Один парень сильно завладел мной и моим сердцем, так, что я уже не могла жить без него, и поэтому мы начали жить с ним вместе. Я стала страшной рабой греха похоти, идолопоклонства. Но, скоро моему парню вся эта, так называемая семейная жизнь, надоела, и он бросил меня, потому что, как сказал, он сам ещё не нагулялся, и слишком молодой для таких серьезных отношений. Многие дни и ночи напролет я рыдала о парне, сходила сума, и хотела покончить жизнь самоубийством. Но Господь своей милостью и вечной любовью спас меня недостойную грешницу от грехов, даровав чудесную и радостную жизнь с Ним. Слава Богу, за Его любовь ко мне! Для чего я должна жить? В чем заключается цель моей жизни? Для чего Иисус дал мне вторую жизнь? Какой была моя жизнь, когда я жила без миссии и без слова Бога?

Но Иисус Христос говорит, чтобы я духовно бодрствовала и боролась за каждую погибающую душу, которую Он поручил мне. Потому что никто не знает ни дня, ни часа в который придет Сын Человеческий. Молюсь, чтобы Господь открыл все ВУЗЫ Одессы для проповедования Его слова. И чтобы моё сердце всегда горело любовью к студентам Одессы и всего мира.

Пять мудрых дев – это те, кто старательно живёт перед Богом. Они хранят веру и сильно борются за неё. Они верны Иисусу до смерти. Они могут выглядеть глупыми, но они мудры в глазах Бога. Они наследуют Царство Бога. Есть вещи, которые можно одолжить, как карандаш, велосипед или проездной. Но есть вещи, которые одолжить невозможно, такие как: любовь, веру, жертвенное сердце, помазание Святого Духа. Поэтому нам нужно хранить личную веру, чтобы быть готовыми к встрече с Богом. Также среди христиан, есть истинные христиане, которые всегда ждут пришествия Христа, и держат надежду на Царство Бога, и формальные христиане, которые живут только временным и земным.

Самое главное для нас, как и для каждого истинного христианина – это второе пришествие Иисуса и Царство Божие! И именно это является нашей самой большой целью, надеждой и конечным результатом жизни. Поэтому мы должны быть всегда готовы и ждать до конца грядущего Господа Бога – Иисуса Христа и его Царства. Аминь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *