Дисней сказка

Культовые персонажи, любопытные сюжеты, настоящая классика детского мира волшебства и чудес собрала в себе коллекция аудиосказок Дисней, от прослушивания которых оторваться шансов нет.

Название Время Рейтинг
Красавица и чудовище 11:33 5250
Король Лев 14:11 4850
Фея Динь-Динь 08:56 3730
Немо 20:28 3260
Русалочка (Дисней) 14:12 3120
Аладдин (Дисней) 14:06 2790
Золушка (Дисней) 14:16 2660
Бэмби 15:30 2490
Винни-Пух (Дисней) 18:27 2120
Белоснежка (Дисней) 14:47 2000
Три поросёнка (Дисней) 08:35 1970
Тачки 13:10 1870
Алиса в стране чудес (Дисней) 16:33 1840
Рататуй 19:27 1830
История игрушек 15:44 1790
101 далматинец 13:12 1770
Суперсемейка 15:18 1490
Цыплёнок Цыпа 17:33 1480
Юные сурки идут по следу 14:23 1470
Приключения Флика, или Жизнь жуков 13:26 1420
Чип и Дейл 11:01 1400
Покахонтас 15:39 1350
Микки Маус, Дональд и Гуфи 18:25 1280
Братец медвежонок 20:50 1270
Дамбо 14:09 1240
Атлантида (Затерянный мир) 21:19 1230
Мулан 15:03 1220
Геркулес 14:32 1190
Лис и пёс 13:36 1160
Маугли (Дисней) 11:03 1110
Леди и Бродяга 11:14 1110
Робин Гуд 09:40 1000
Заяц и черепаха 07:43 970
Тарзан 11:14 930
Лило и Стич 18:27 910
Горбун из Нотр-Дама 13:50 900
Коты-аристократы 13:31 840
Пиноккио (Дисней) 13:50 750
Гадкий утёнок (Дисней) 14:24 510

Почему именно короткие сказки Дисней так нравится слушать перед сном девочкам и мальчикам? Ответ один — за изумительно красивой формой скрыто по-настоящему глубокое содержание. Сюжет сказок стар как мир, однако каждый раз ты переживаешь за героев и ждешь с любопытством, чем закончится их очередное приключение.

  • Одни из самых известных героев аудиосказок Диснея — Красавица и Чудовище, искренние неподдельные чувства которых сильнее магии и чар. Малыши поймут, что истинная красота скрывается внутри и для настоящей любви не существует преград. Это романтичный и очень трогательный рассказ.
  • Слушая аудиосказки Диснея, нельзя не обратить особое внимание на Короля Льва, ставшего символом мудрости и отваги. Он и его сын покажут детям своим примером, что настоящая сила заключается в доброте и справедливости.
  • История социального неравенства стара как мир. Имя Робин Гуда стало символом альтруизма. Аудиосказка Дисней с его участием расскажет малышам о бескорыстии, феноменальной меткости и благородстве лесного разбойника средневековой Англии.
  • Дети с головой погрузятся в волшебный мир, в котором исполняются любые желания, слушая историю Алладина. Сложнейшие испытания и происки коварных врагов стоят того, чтобы пройти их все ради любви прекрасной Жасмин.

Авторство далеко не всех произведений студии принадлежит известному художнику-мультипликатору, но именно благодаря его экранизациям о них узнали далеко за пределами США. Аудиосказки Дисней давно стали синонимом безупречного художественного вкуса, тонкого юмора и хорошего настроения.

Погрузитесь в волшебный мир приключений вместе с главными героями, слушая сказки Дисней онлайн! Это прекрасная возможность побыть вместе с детьми, предаться фантазиям и получить массу положительных эмоций.

Какие ассоциации вызывает слово «Дисней»? Исключительно самые теплые и светлые, неразрывно связанные с детством и мультфильмами. Проблема в том, что эти светлые эмоции стали топливом для мультимедийной корпоративной империи.»Аладдин», «Русалочка», «Геркулес», «Король Лев» – золотой век Disney, время, когда компания превратилась в большую коммерческую машину, чья ежегодная выручка исчисляется десятками миллиардов долларов (в 2017 году финансовые показатели составили $55,1 млрд).

В социологии даже появился специфичный термин «диснеефикация» – откровенная сатира над тем, как Disney меняют изначальный продукт, разбавляют его и преподносят в новом, политкорректном, дистиллированном формате. Это делается для того, чтобы зрителю было удобнее и проще следить за происходящим. Для этого негативные отсылки вырезаны, а факты сглажены. В результате получается такой идеализированный, удобный мир, который легко продать. А в популярной культуре появилось мнение, что «Disney – компания зла». Разбираемся, почему:

Покупка популярных франшиз

На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего плохого. Если бы не Disney, Marvel, скорее всего, не смог бы выбраться из финансовой бездны, а «Звездные войны» так и остались бы в 2005 году. Но если Лукас вынашивал идею культовой саги десятки лет, то Disney выдает по паре фильмов в год. Это не похоже на фан-сервис, скорее — на злобный корпоративный план по выкачиванию денег из фанатов. Нет ничего удивительного, что у режиссеров фильма о Хане Соло возникли «творческие» разногласия. Собственно, как и у режиссера Колина Треворроу, который занимался девятым эпизодом основной саги (его кресло занял Дж. Дж. Абрамс). Аналогичная ситуация случилась и с английским режиссером Эдгаром Райтом. Он ушел со съемок фильма «Человек-муравей» из-за разногласий со студией Marvel.

Убийство рисованной анимации

В прошлом году на Youtube было опубликовано видео «Планета Сокровищ – самая большая ошибка Disney», которое насчитывает порядка 2,8 миллионов просмотров. Это подробный анализ и разбор «Планеты Сокровищ» — одного из самых интересных мультфильмов компании, проекта-мечты Рона Клементса и Джона Маскера (авторов «Русалочки», «Геркулеса» и того самого «Аладдина). У проекта были все ресурсы: талантливая группа аниматоров, два гениальных режиссера-мультипликатора, огромный бюджет и полный доступ к технологии Deep Canvas. Но в прокате мультфильм с треском провалился.

BREADSWORD утверждает, что Disney сделали это намерено, с целью отказаться от рисованной мультипликации. Рекламная кампания и политика продвижения были, мягко говоря, неэффективными. Очевидно летний мультфильм выпустили в рождественский сезон, а его конкурентами стали первая часть «Гарри Поттера» и «Санта-Клаус-2». Вместо того, чтобы рекламировать премьеру, команда Disney занималась пиаром DVD. Нет ничего удивительного, что проект провалился, а компания понесла убытки в размере 30 миллионов долларов.

Дискриминация и навязывание стереотипов

Самого Уолта Диснея в чем только не обвиняли: в расизме, сексизме, антисемитизме. Его компанию постигла та же участь, с течением времени раскритиковали почти всех героев мультфильмов. Всеми любимые диснеевские принцессы были выставлены слабыми и нерешительными, что подкрепляет негативные сексистские стереотипы о том, что женский пол – «слабый». Приблизительный возраст злодеев в мультфильмах Disney – от 55 лет, из-за чего у детей складывается неверное представление о пожилых людях. Независимое исследование университета Бригхам подтвердило, что 42% детей воспринимают людей в возрасте как «сердитых», «злых» и даже «зловещих стариков» именно из-за мультфильмов.

Год назад развернулся скандал вокруг «Алладина». В западной прессе вспомнили статью профессора Джека Шахина, где он критиковал Disney за создание негативных предубеждений о Ближнем Востоке. Например, внешность главного героя и его возлюбленной отличается от внешности остальных героев мультфильма: светлый цвет кожи и европеоидные черты лица. Кроме этого, в оригинальном саундтреке «Арабская ночь» была использована строчка Where they cut off your ear if they don’t like your face («Где они отрежут твое ухо, если им не нравится твое лицо») – так студия, по мнению Шахина, представляет себе и миллионам зрителей арабский мир. В конечном счете, Disney пришлось вырезать эту строчку из песни.

Плагиат

Из последних скандалов: Disney украли идею плакатов для нового фильма о Хане Соло (художник подал на них в суд); музыкант Джейми Сиеро обвинил компанию в плагиате песен мультфильма «Холодное сердце» и потребовал от Disney 250 миллионов долларов. Но все это мелочи по сравнению со скандалом, который развернулся вокруг «Короля льва». История о львенке по имени Симба как под копирку срисована с японского аниме о львенке Кимба (оно появилось на 30 лет раньше). Сходство не только в имени (Симба/Кимба), главный герой японского аниме тоже потерял отца, а злодеем в аниме выступает одноглазый дядя, похожий на Шрама (только в оригинале его зовут Коготь). На этом сходства не заканчиваются. Для наглядного примера стоит ознакомиться с расследованием от YouTube канала AlltimeMovies.

Какие ассоциации вызывает слово «Дисней»? Исключительно самые теплые и светлые, неразрывно связанные с детством и мультфильмами. Проблема в том, что эти светлые эмоции стали топливом для мультимедийной корпоративной империи.»Аладдин», «Русалочка», «Геркулес», «Король Лев» – золотой век Disney, время, когда компания превратилась в большую коммерческую машину, чья ежегодная выручка исчисляется десятками миллиардов долларов (в 2017 году финансовые показатели составили $55,1 млрд).

В социологии даже появился специфичный термин «диснеефикация» – откровенная сатира над тем, как Disney меняют изначальный продукт, разбавляют его и преподносят в новом, политкорректном, дистиллированном формате. Это делается для того, чтобы зрителю было удобнее и проще следить за происходящим. Для этого негативные отсылки вырезаны, а факты сглажены. В результате получается такой идеализированный, удобный мир, который легко продать. А в популярной культуре появилось мнение, что «Disney – компания зла». Разбираемся, почему:

Из последних скандалов: Disney украли идею плакатов для нового фильма о Хане Соло (художник подал на них в суд); музыкант Джейми Сиеро обвинил компанию в плагиате песен мультфильма «Холодное сердце» и потребовал от Disney 250 миллионов долларов. Но все это мелочи по сравнению со скандалом, который развернулся вокруг «Короля льва». История о львенке по имени Симба как под копирку срисована с японского аниме о львенке Кимба (оно появилось на 30 лет раньше). Сходство не только в имени (Симба/Кимба), главный герой японского аниме тоже потерял отца, а злодеем в аниме выступает одноглазый дядя, похожий на Шрама (только в оригинале его зовут Коготь). На этом сходства не заканчиваются. Для наглядного примера стоит ознакомиться с расследованием от YouTube канала AlltimeMovies.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *