Смешанный хор
Херувимская песнь № 8, А. Архангельского, ми бемоль минор;
Д.С. Бортнянский, Херувимская песнь № 7, ре мажор;
Херувимская песнь, Г.Я. Ломакина, си минор;
Херувимская песнь, греческого распева, фа мажор;
Херувимская песнь, обиходная мелодия, ми минор;
Херувимская песнь, Почаевская, фа мажор;
Херувимская песнь, Соловецкого распева, ре мажор;
С. Рябченко, Херувимская песнь, ре мажор;
9. Архиеп. Ионафан (Елецких), Херувимская песнь, ля минор;
10. Д. Карташев, Херувимская песнь, ми минор;
11. Д. Карташев, Херувимская песнь № 2, ля минор;
12. Д. Карташев, Херувимская песнь № 3, ре мажор;
13. Д. Карташев, Херувимская песнь № 4, ми минор;
14. Херувимская песнь, И. Ельцова, фа минор;
15. Валяев, Херувимская песнь № 2, соль мажор;
16. Херувимская песнь, Владимирская, ми минор;
17. Херувимская песнь, Сергиевская, соль минор;
18. Херувимская песнь, Старо-Симоновская, ми минор;
19. Херувимская песнь, Софрониевская, соль минор;
20. Херувимская песнь, Афонская, ре мажор;
21. Херувимская песнь, Георгиевская, ре минор;
22. Д. Карташев, Херувимская песнь № 5, фа мажор;
23. Валяев, Херувимская песнь № 3, ля минор;
24. Д. Карташев, Херувимская песнь № 6, соль мажор;
25. Д. Карташев, Херувимская песнь № 7, фа диез минор;
26. Херувимская песнь отца Феликса, женский хор, ми минор;
27. Дж. Сарти, Херувимская песнь, ре мажор;
28. Херувимская песнь, Софрониевская, ре минор;
29. Херувимская песнь, старинного напева, соль минор;
30. Херувимская песнь, Черниговская, ре мажор;
31. Херувимская песнь, Черноморская, ми минор;
32. Д. Карташев, Херувимская песнь № 8, ре минор;
33. Херувимская песнь, обиходная, ми минор;
34. Херувимская песнь, древний напев, до мажор;
35. Валяев, Херувимская песнь, ре мажор;
36. Валяев, Херувимская песнь № 5, фа мажор;
37. Валяев, Херувимская песнь № 6, соль минор;
38. Н.И. Бахметьев, Херувимская песнь, до мажор;
39. Л.Я.Николаев, Херувимская песнь, фа мажор;
40. Херувимская песнь, на Благообразный Иосиф, ре мажор;
41. Херувимская песнь, Греческого распева, соль мажор;
42. Херувимская песнь, Старинного распева, ми минор;
43. Херувимская песнь, старинного распева, ля минор;
44. Д.С. Бортнянский, Херувимская песнь № 5, фа мажор;
45. Херувимская песнь, на Удивися Иосиф, ми минор;
46. Н. Озеров, Херувимская песнь, соль мажор;
47. А. Ведель, Херувимская песнь, ля минор;
48. Кравцов, Херувимская песнь, до мажор;
49. Кравцов, Херувимская песнь, ми минор;
50. Херувимская песнь, Стрелецкая, фа мажор;
51. Соловьев, Херувимская песнь для женского хора, ре минор;
52. Херувимская песнь, фа минор;
53. А. Львов, Херувимская песнь, древнего распева, соль мажор;
54. Иже херувимы, для смешанного хора, ля минор;
55. Херувимская песнь, Г.И. Ломакина, си минор;
56. Г.Ф. Львовский, Херувимская песнь, греческого распева, соль мажор;
57. Херувимская песнь, ля минор;
58. Херувимская песнь, Грузинская (Шэн хар..), соль мажор;
59. Н. Колесниченко, Херувимская песнь, фа минор;
60. Валяев, Херувимская песнь № 7, соль мажор;
61. Херувимская песнь, на Видя разбойника, ре минор;
62. Херувимская песнь, Елизаветинская, женский хор, ми минор;
63. Херувимская песнь, митрополита Серафима Чичагова, соль минор;
64. Херувимская песнь, знаменного распева, ми минор;
65. Херувимская песнь, обработка старинного напева, ля минор;
66. Валяев, Херувимская песнь «Августовская», фа мажор;
67. Херувимская песнь «Спас под березами», ми минор;
Херуви́мская песнь – это церковное песнопение в Православной Церкви, которое поётся на Литургии и служит подготовкой верующих к Великому Входу — перенесение хлеба и вина, с жертвенника на престол, которые потом станут Телом и Кровью Христовой. Великий вход во время Херувимской песни символизирует добровольное шествие Христа на крестные страдания и смерть. Херуви́мская песнь описывает невидимо происходящие действия в данный момент Литургии, т.е. присутствие ангелов во время Литургии.
Херувимскую песнь греческого роспева в перелож. Г.Ф.Львовского (ноты в формате .PDF) поет хор Свято-Троицкого Храма г.Ванкувер Канада.
Первая часть: Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение.
Перевод: Мы, таинственно изображающие Херувимов и воспевающие Животворящей Троице трисвятую песнь, да оставим ныне всякую житейскую заботу…
Вторая часть: Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.
Перевод: …чтобы нам принять Царя всех , невидимо сопровождаемого, словно воинствами Ангелов. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.
Перед Херувимской песнью открываются Царские врата, диакон совершает каждение алтаря, иконостаса и молящихся. Священник в это время стоит перед Престолом и читает особую тайную священническую молитву. Диакон, завершив каждение, встаёт рядом со священником, и они вместе вполголоса, обратившись лицом к иконе Христа на Горнем месте, священник, воздев руки кверху, а диакон — подняв кверху орарь, как при произношении ектений, читают Херувимскую песнь, причём священник читает первую часть её, а диакон — вторую. После этого священник с диаконом целуют престол, отходят к жертвеннику, берут с него Святые Дары и за свещеносцем выходят из алтаря северными пономарскими вратами для поминовения правящих архиереев и всех православных христиан.
Во время пения второй части Херувимской песни священник с диаконом возвращаются в алтарь через Царские врата со словами «Священство (диаконство) твое да помянет Господь Бог во Царствии Своем всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь». Священник ставит сначала Потир на Престол (точнее — на Антиминс — священный плат в котором зашита частица мощей святого, освященный Епископом для совершения на ней Литургии в определенном приходе) затем, взяв у диакона дискос, ставит его рядом слева от Потира. Со Святых Даров снимаются покровцы и возлагается возду́х, после чего священник кадит Святые Дары, тихо читая тропари Великой Субботы и стихи 50-го псалма. Царские врата закрываются и завеса задёргивается.
Херувимская песнь — одно из самых красочных священнодействий. Многие русские композиторы сочинили этому песнопению разные мелодии и записали их ноты.