Ходатайственная молитва духовная война

Ходатайственная молитва

Недавно мы с женой Бетти сидели ранним утром, попивая чай, говоря о повседневных делах и молясь за нашу семью, служение, духовную жизнь и текущие события. Мы осознали, что это не просто наше тихое время с Богом, но образ нашей жизни. Это наша “методология”. Мы буквально живём ходатайственной молитвой, молясь за все составляющие жизни.

На данном этапе своей жизни я пытаюсь передать все свои обязанности по служению младшим лидерам. Слава Богу, у нас есть потрясающие команды талантливых и целеустремлённых людей, которые служат практически во всех областях. Они ученики Слова, друзья завета, “пятигранные” служители, помазанные музыканты, эффективные администраторы и талантливые коммуникаторы.

Я задумался о том, не упустили ли мы что. В моём сердце возник один вопрос. Понимают ли они по-настоящему, что всё, в чём мы проложили путь и что разработали, было прежде всего сделано благодаря ходатайственной молитве? Смогли ли мы передать им эту важную ценность?

Чтобы “передать эстафету” ходатайственной молитвы, я думаю, было бы хорошо попробовать подытожить некоторые существенные аспекты молитвы в этой короткой статье:

1. С верой — Иешуа учил нас, что, когда мы молимся, у нас должна быть вера в Бога и вера Божья. Молитвы, исполненные веры, могут передвигать горы (Мк. 11:22-25). Слова веры действуют подобно “бульдозерам” для достижения цели в духе. Со словами, исполненными верой, нет ничего невозможного. Согласно тому же правилу: без наполненных верою слов невозможно осуществить ничего в Царстве. Большая часть молитвы — это просто провозглашение стихов из Писания с верой.

2. С Иешуа — Иешуа проповедовал и творил чудеса около 3-4 лет. Он ходатайствует в молитве с Божьего престола уже 2000 лет. Очевидно, Он считает, что это эффективный способ действий, эффективное использование Его времени! Он полновременный ходатай, молящийся по правую руку Бога (Рим. 8:34; Евр. 7:25). Мы должны молиться не сами, а в партнёрстве и сотрудничестве “с Иешуа”.

3. Со властью — Хотя мы молимся со смиренным сердцем, подчиняясь воле Божьей, мы также должны молиться с духовной властью. Иешуа не только воскрес из мёртвых, но и вознёсся на небеса и воссел “превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства” (Еф. 1:20-22). С этой позиции власти Он молится. Он приглашает нас быть посаженными там с Ним (Еф. 2:5-7), и молиться вместе с Ним с той же самой перспективой и властью.

4. На языках — Молитва на языках — это удивительно эффективный инструмент. Павел сказал, что он молился на языках больше, чем кто-либо (1 Кор. 14:5; 14:18). Это было не гордое заявление, а призыв для нас, чтобы мы поняли, насколько важной является молитва на языках. Молитва на языках открывает возможность для ходатайства, находящегося за пределами наших ограниченных понимания и возможностей что-то выразить словами (Рим. 8:26).

5. Духом — Мы молимся под водительством Святого Духа, со Святым Духом и по сути позволяем Духу Божьему молиться через нас (Рим. 8:16; 8:26; 9:1; 10:1). Мы молимся не только своими собственными мыслями, но и через Духа в измерении, выходящем за пределы наших мыслей (1 Кор. 14:2;14:13-17; Иуд. 1:20). Молитва — это действие под водительством Духа, которое подобно пророчеству, в котором мы “водимы” Духом (2 Пет. 1:21).

6. Настойчиво и активно — Ответ на молитву приходит, благодаря Божьему вмешательству, а не нашим усилиям. С другой стороны, настоящая молитва требует больших усилий. Илия молился так настойчиво, что это остановило дождь и изменило историю (Иак. 5:17). Когда Шимон (Пётр) был брошен в темницу, община усердно молилась о его освобождении, поскольку в предыдущий раз, вероятно, они молились недостаточно за освобождение Иакова, и он был убит (Деян. 12:1-5). Нас призывают молиться непрерывно, с усердием и дерзновением (Лк. 18:1; Рим. 12:12).

7. Не наша воля — Мы часто молимся просто о том, чего хотим. Однако истинное ходатайство начинается с отвержения себя и поиска Божьей воли (Лк. 9:23). Одним из величайших моментов молитвы был простой, но пронзительный крик Иешуа: “Не как Я хочу, но как Ты” (Мф. 26:39-40). Иешуа всё ещё ищет тех, кто будет молиться подобной молитвой, потому что это изменит целый мир.

8. По плану Царства — Молитва является не только просьбой о том, чтобы Божья воля совершилась в наших жизнях, но и чтобы исполнился Его план для всего человечества. Этот план называется Царством Божьим (Мф. 6:9-10). Поскольку Он сказал нам молиться о том, чтобы пришло Его Царство, мы понимаем, что эта молитва ускоряет цели Божьего правления. Мы согласовываем наши личные молитвы с этим общим планом и стратегией.

9. За царей (лидеров) — Мы хотим благословлять всех, но мы просто не можем поименно молиться за каждого человека на планете. Становится очевидным, что мы должны молиться за тех, кто имеет наибольшее влияние, кто, в свою очередь, может благословить многих других. Это начинается с лидеров правительства, включая судей, а также лидеров в сфере бизнеса, культуры, образования и религиозных лидеров (1 Тим. 2:1-4). В современном мире деятели СМИ имеют особенно сильное влияние на общественное мнение.

10. В согласии — Молитвы веры могут совершать многое, а когда этими молитвами молятся вместе с другими в согласии, сила таких молитв может умножиться в десятки и сотни раз, и даже больше. Мы стремимся молиться с другими верующими: с молитвенными партнёрами, на молитвенных собраниях, или объединяясь в молитве с множеством людей через интернет-сообщения о конкретных молитвенных нуждах и направлениях (Мф. 18:19). Мужья с жёнами определённо должны практиковать совместную молитву (1 Пет. 3:7).

Не пропусти самое интересное!

11. За единство — Понимающие, что такое духовная война, знают, что демонические силы всегда пытаются разделять Божий народ и властвовать над ним, а мы всегда стремимся объединиться в молитве и любви. Единство с Богом — это величайший пример молитвы Иешуа (Ин. 17:21-23; Лк. 11:17). Если вы не молитесь за единство, вы невольно можете стать частью проблемы.

12. Во имя Иешуа — Мы молимся обо всём под господством и властью Мессии Иешуа. Мы соотносим себя с Ним. Провозглашение имени Иешуа — это не просто добавление благочестивого окончания к нашим молитвам — “во имя Иешуа”, это понимание того, что мы являемся Его личными представителями на Земле (Ин. 14:13-14; 15:16; 16:23-24). Такая молитва имеет неограниченное влияние и эффективность.

Автор — Ашер Интрейтер / tribe.reviveisrael.org (часть 1, часть 2)
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Последнее пожертвование: 25.05 (Украина)

Поделиться в социальных сетях:

Мерелин Хикки

«Итак, прежде всего ПРОШУ совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею, 2:1-4).

Мы живем в век скоростей и удобств. Растворимый кофе, растворимый чай, растворимый пудинг — все это можно приготовить в одно мгновение. Многим из нас хочется, чтобы и ответы на молитвы приходили мгновенно. Мы можем ждать, когда придет ответ от Бога, но только в том случае, если это не займет больше пяти секунд, пяти минут, пяти дней. Однако когда приходится ждать пять месяцев или пять лет, чтобы Бог ответил на молитву, многие из нас устают и перестают молиться.
Бог хочет, чтобы в молитве мы напрягались так, как напрягается женщина во время родов. Слишком часто мы лишаем себя награды, которую приготовил нам Бог, потому что нам недостает упорства в молитвах. Существует такое выражение: «Драться до победного конца». Именно таким должно быть наше отношение к молитве.
В книге «Исход» (32-34) мы находим удивительный пример человека, который молился, пока не победил в сражении с Богом, человека, которого использовал Бог в качестве ходатая. Ходатай — это тот, кто выступает в интересах лица, переживающего какие-то трудности. Ходатай просит за кого-то. Он пытается уладить разногласия, возникшие между двумя людьми или группами людей; в этом случае он выполняет роль посредника.
Ходатайственная молитва является волей Бога. В Первом послании Тимофею (2:1-4) апостол Павел перечисляет три группы людей, за которых мы должны ходатайствовать. Вначале он говорит, что мы должны молиться за всех людей, а затем сужает это круг до царей (политических лидеров) и всех начальствующих, т.е. всех, кто обладает какой-то властью (пасторов, полицейских, работодателей, родителей, учителей и т.д.).
Согласно этому отрывку Писания молитва за этих людей принесет двойную пользу: во-первых, позволит нам жить тихо и безмятежно, освободит общество от стресса, преступности, насилия и страха и, во-вторых, побудит этих людей отдать свои сердца Богу и прийти к познанию Его спасительной благодати.
Ходатайственная молитва содержит в себе невообразимую силу. Возможно, для многих ходатайство не стало образом жизни. Тем не менее, Первое послание Тимофею (гл.2) велит нам молиться молитвой ходатайства так же часто, как молитвой благодарения, прошения или молением.

Ходатайствующие священники
Моисей был истинным ходатаем. Бог призвал его вывести Израиль из Египта и ввести его в обетованную землю (см. Исход, 3). Выполняя Божье призвание, Моисей путем ходатайственной молитвы не раз спасал целый народ от уничтожения.
Когда Бог призвал его, Моисей не чувствовал себя способным выполнить поручение. Он спросил у Бога: «…кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?» (Исход, 3:11).
Бог заверил Моисея в том, что будет с ним, и объяснил, как Он намерен освободить Израиль из египетского рабства. Однако Моисею этих объяснений показалось недостаточно. Как следует из 13-го стиха, он спросил у Бога, как Его зовут. Бог ответил: «…Я есмь СУЩИЙ (Иегова). …так скажи сынам Израилевым: ГОСПОДЬ, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам» (Исход, 3:14,15).
Но Моисей все еще сомневался. Когда он воспитывался в доме фараона, его учили полагаться на собственные способности и ум, и потому он не был знаком с истинным Источником силы. Несмотря на то, что он был великолепным оратором в доме фараона и, как говорит книга «Деяния» (7:22), «был силен в словах и делах», после убийства египтянина и после того, как израильтяне отвергли его как предполагаемого лидера (см. Исход, 2:11-14), Моисей полностью лишился уверенности в себе. Он стал убеждать Бога в том, что его ждет поражение, так как он «тяжело говорит и косноязычен» (Исход, 4:10).
Если вы помните, Бог разгневался на Моисея и предписал Аарону, брату Моисея, быть ему «устами». Однако по мере того как взаимоотношения Моисея с Богом утверждались, росла и его уверенность, в результате чего Моисей отказался от помощи Аарона и сам стал ходатайствовать за детей Израиля.

Израиль не знал Бога
Израильтяне были людьми плотскими и привыкли поклоняться идолам. Как говорится в псалме 102:7, Моисей знал Божьи пути, а дети Израиля — лишь Его дела. У них не было личных взаимоотношений с Богом, как не было и Библии, которая могла бы служить им путеводителем в жизни. Они руководствовались тем, что подсказывали им ум, воля и чувства.
В 32-й главе книги «Исход» мы читаем о том, что Израиль потерял терпение, так как Моисей уже 40 дней находился на горе Синай, общаясь с Богом. Они надеялись на то, что Моисей получит указания от Бога и будет руководить ими. Им вдруг показалось, что Моисей бросил их в пустыне, они взбунтовались и уговорили Аарона сделать им для поклонения золотого тельца. Возможно, они думали, что этот телец укажет им дорогу.
Тем временем Моисей наслаждался общением с Богом на горе Синай. Господь дал ему особые наставления и вручил десять заповедей, написанных на каменных плитах. Моисею предстояло передать эти заповеди детям Израиля. Но на сороковой день их общения Бог сказал Моисею: «Поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской» (Исход, 32:7).
Это был не первый случай, когда израильтяне грешили и роптали на Бога. Несколько раз и Бог, и Моисей сильно разгневались на них. Однако это был первый случай, когда Бог отказался признать их Своим народом и готов был уничтожить их:
Скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца, и поклонились ему, и принесли ему жертвы, и сказали: «вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя» (Исход, 32:8-10).
Но Моисей сразу же выступил в роли ходатая за Израиль. Несмотря на то, что Бог велел Моисею оставить Его, чтобы Он мог истребить Израиль, Моисей (как и Бог) знал, что с помощью ходатайства он может изменить решение Бога и спасти народ.
Моисей мог сказать: «Хорошо, иди и убей их. Я не могу больше находиться среди этих невыносимых людей». Но он решил встать между гневом Божьим и израильтянами. Моисей отказался назвать Израиль своим народом — он напомнил Богу, что это Его народ. Моисей воззвал к Божьей милости и напомнил Ему о том, что, уничтожив Израиль, Он бы навредил собственной репутации:
Но Моисей стал умолять Господа, Бога своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: «на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли». Отврати пламенный гнев Твой, и отмени погубление народа Твоего (Исход, 32:11,12).
Моисей обратился к Богу, используя Его же Слово. «Боже, — говорил он, — не я один являю собой семя Авраама, Исаака и Иакова, но все израильтяне. Если Ты уничтожишь их, Ты откажешься от собственного слова» (см. Исход, 32:13,14).
Бог снова назвал Израиль Своим народом, однако Он не забыл их прегрешений. И хотя Моисей молился за них и отвратил гнев Божий, израильтяне должны были ответить за свой грех:
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит ГОСПОДЬ, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек (Исход, 32:26-28).
С помощью ходатайственной молитвы можно изменить судьбу мира. Моисей спас целый народ. Три тысячи человек погибли только потому, что отказались покаяться. Если бы они покаялись, весь Израиль спасся бы от смерти. После того как Моисей привел народ к покаянию и уничтожил тех, кто не желал покаяться, он вернулся к Богу на гору Синай, чтобы восстановить расстроенные взаимоотношения между Богом и Израилем:
…о, народ сей сделал великий грех; сделал себе золотого бога. Прости им грех их. А если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал (Исход, 32:31,32).
Моисей был истинным ходатаем. Он заявил Богу, что если Он не намерен простить израильтян, то пусть и его имя вместе с их именами будет вычеркнуто из книги жизни Агнца. Моисей был неотступным в молитве своей, и Бог уступил.
«Хорошо, Моисей, — сказал Бог, — Я вычеркну только имена тех, кто согрешил против Меня. Ты направишься к обетованной земле, НО Я не пойду с тобой. Я пошлю Своего ангела, который введет вас в землю».
Никогда раньше Бог не говорил, что пошлет ангела впереди Израиля. Израильтян всегда сопровождало Его присутствие в виде облака или огненного столба, и Бог обещал Моисею, что именно Его присутствие введет их в обетованную землю. Моисей отказался принимать что-либо, кроме первоначального обещания Бога. Он продолжал ходатайствовать:
Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: «веди народ сей», а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: «Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих». Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобресть благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ. Господь сказал: Сам Я пойду… (Исход, 33:12-14).
Моисей ходатайствовал до тех пор, пока Бог не изменил решение. Я была свидетелем того, как некоторые люди молились по 20, 30 и 40 лет, и только сейчас они увидели желаемые результаты. Своими молитвами они не давали Богу покоя — они держались за обетования Божьи так долго, пока не добились их осуществления в жизни.
Нечто удивительное произошло с Моисеем, пока он ходатайствовал за Израиль. Снова и снова выступая перед Богом в их защиту, он всем сердцем привязался к ним и стал одним целым со своим народом. Их благополучие и их спасение интересовали его больше, чем собственное благополучие. Ради них он готов был даже лишиться присутствия Божьего и быть обреченным на вечную погибель.
Ходатайственная молитва абсолютно необходима в наши дни. Если вы готовы ходатайствовать за людей перед Богом и быть посредником между ними, ВАШЕ ходатайство может изменить отношение Бога и спасти одну душу, целый город, страну и, кто знает, возможно, целый народ.

Ходатайственная молитва – это наше обращение к Богу за нужды других людей. В Царстве Господнем существует много способов служения ближним нашим. Один из них — такая молитва. «В наше время народ Божий должен чаще собираться для искренней, ревностной молитвы. Разум должен постоянно пребывать в молитвенном расположении. В домах и в церквах должны возноситься горячие молитвы за тех, кто посвятил себя проповеди Слова» (В небесных обителях, с. 87). Есть церкви, которым нужно помочь силой молитвы противостоять силам тьмы, что мешают их помазанию. Так что роль ходатайственной молитвы в жизни поместной церкви сложно переоценить.

Пример такой молитвы нам предоставил Иисус Христос. Он посвятил свою жизнь людям и отдал ее же за человечество. В Послании к Евреям 7:25 сказано, что Иисус «всегда жив», чтобы совершать ходатайство за нас.

Принципы ходатайственной молитвы:

  • Ходатайство – это прошение за других людей, что со времен Авраама свойственно сердцу человеческому.
  • Если за кого-то возносится ходатайственная молитва, Господь благословляет этого человека и помогает ему.
  • Уровень помазания проповедника зависит от уровня ходатайственных молитв подчиненных за него. Ходатайственные молитвы обеспечивает мощный духовный авторитет лидеру.
  • Уровень ходатайственных молитв определяет уровень евангелизации.
  • Ходатайственная молитва определяет перспективу церкви – взращивание помощников.
  • Ходатайства будут неэффективными в случае человеческого упорства в грехе. «Ты же не проси за этот народ, и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя» (Иеремии 7:16).
  • Когда мы ходатайствуем, мы помогаем людям, церквям, народам прийти к согласию с Богом.
  • Ходатайство — это вовсе не разовая молитва. Нужно постоянно просить У Всевышнего за ближних наших. Это тяжелый труд.
  • Наши ходатайства не должны быть религиозной работой, обязанностью. Важно делать это от чистого сердца, с любовью, которую даровал нам Господь.

Есть те, кто думает, что ходатайственной молитвой должны молиться особенные, совершенные люди, которые и достигли особенного духовного развития. Но это вовсе не так. Примером служит обращение Апостола Павла, который призывал всю церковь, всех верующих, свершать подобные молитвы. Ведь, когда мы молимся за окружающих, ближних наших, мы сами усовершенствуемся и духовно растем. Мы можем не знать, как помочь окружающим, как поведать о Христе, как решить проблемы людей, но зато мы можем непрестанно молиться за них, дабы Всевышний мог проникнуть в сердца их и осуществил Свой план для этих людей.

Ходатайство – это заступничество перед Богом за Храм и мир, который не знает Его. Ходатай говорит вместо человека с Богом и таким образом соединяет его с Господом. В таком случае ходатай оправдывает деяния человека, не познавшего Господа, и бережёт его от кары Божьей и нападений сатаны.

Ходатайственные молитвы о ближних читаются после утреннего молитвенного правила. Ниже предоставлены тексты ходатайственной молитвы за ближних.

Молитва первая

Господи Боже наш, помяни нас, грешных и непотребных раб Твоих (имена), внегда призывати нам святое имя Твое, и не посрами нас от чаяния милости Твоея, но даруй нам, Господи, вся яже ко спасению прошения, и сподоби нас любити, и боятися Тебе от всего сердца нашего, и творити во всех волю Твою. Яко Благ и Человеколюбец Бог еси, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

Владыко Господи! Твой есть день и Твоя есть нощь. Тебе вся тварь работает, и всякое дыхание славит Тя; мы же, окаянныя рабы Твоя (имена), все житие наше скончав блудно, страхом одержимы есмы, яко помянухом дни первыя, и доныне, в няже вся безместная сотворихом злая; и того ради не имамы к Тебе дерзновения, яко беззакония наша велика, и безмерни греси наша, врази же всегда стужают нам.

Но, Господи наш, Господи, отверзый устне немому, и наша уста отверзи, да глаголем в молитве угодная Тебе; се бо, души наша яко земля безводная и не могут приносити о себе плода, но даждь нам от Семене Святаго Твоего Духа и напой нас росою благодати Твоея, да принесем Тебе плод покаяния.

Господи Иисусе Христе, хотяй всем человеком спастися, услыши молитву нашу, молитвами святых апостол Твоих, яко тии молятся за ны, и теми у Тебе просим прощения, яко тех молитвы присно послушаеши; молением их спаси нас, грешных, исцели болезни сердец наших, уврачуй струпы душ наших, разжзи утробы наша пламенем страха Твоего, да пояст терние грехов наших, и души наша любовию прохлади, к Тебе бо желаем, Истинному Свету и Подателю Света, у Тебе Единаго просим милости, спаси ны: насыти алчущия и напой жаждущия души наша от потока безчисленнаго милосердия Твоего: покрый нас благодатию Твоего человеколюбия от всякаго зла, да Тобою храними, избавимся многих сетей лукаваго, по вся дни на нас пропинаемых, и да не похвалятся врази наши о нас, рабах Твоих, уповающих на Тя.

Спаси нас по милости Твоей, да воздадим обеты наша, до последняго издыхания каяйся о своих согрешениих, и прославим пресвятое имя Твое, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

А вот текст ходатайственной молитвы за родных:

Спаси, Господи, и помилуй родители моя (имена), братию и сестры, и сродники моя по плоти, и вся ближния рода моего, и други, и даруй им мирная Твоя и премирная благая. Родители моя, братию, сестры, жену, чада и вся ближняя рода моего во здравии и долгоденствии соблюди. Избави их от всякой скорби и нужды, даруй им изобилие плодов земных и во всех благих начинаниях помощник им буди. К ним же и мене во время свое благополучна возврати, да радующеся милостем Твоим, всегда благословим всесвятое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа.

Смотрите еще видео с молитвой к Господу:

Молитва при онкологии Всецарице Когда беда приходит в дом, люди впадают в уныние и отчаяние. Господь посылает те испытания, которые по силам человеку, а молитва Всецарице при онкологии за больного родственника будет в помощь. Раковая опухоль это своег… Read more Молитва Богородице “Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою” “Богородице, радуйся Благодатная Марие, Господь с тобой” – одна из сильнейших молитв во всём православии. С ней связано великое множество настоящих чудес, подтверждённых фактами и свидетельствами огромным количеств… Read more Икона Божией Матери и Иисуса Христа: значение и ее помощь Дева Мария является матерью Иисуса Христа. Поэтому икона Божией Матери с младенцем Иисусом является главным женским образом в православии. Ее лик несет в себе особое значение. Она символизирует целомудрие и праведные … Read more Молитва Николаю Чудотворцу от тюрьмы Есть такое высказывание в народе «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Жизнь наша очень переменчива и может случится все, что мы даже себе не можем представить. Нельзя быть уверенным в том, что Вас не подставят или Вы не буÐ… Read more Молитва Николаю Чудотворцу о беременности Для каждой женщины возможность родить ребенка – это неимоверное чудо, которое помогает укрепится семье и познать все прелести материнства. У кого-то забеременеть получается с первого раза, но у некоторых возникают с э… Read more Молитва о сохранении беременности Николаю Чудотворцу Молитва о сохранении беременности и рождении здорового малыша святым и обращение к ним за помощью помогут преодолеть все трудности. Дети – это не только радость, которую они приносят со своим появлением в наш мир. Это Ð… Read more

Молитва ходатайственная Метки:Господь молитва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *