Идеал определение

1) Человек может быть воспитанным и, не веруя в Творца, не зная, что Ад существует и поэтому, не боясь, Ада, или являясь атеистом, когда он живёт среди воспитанных человеков и научается от них жить, исполняет правила своего общества и Законы государства. Разве обязательно приводить (или навязывать) религиозные примеры для воспитания, прививать моральные религиозные качества, специально взятые из стихов Библии или из историй жизни старцев монастырей, религиозно — духовных передач ТВ, из рассказов религиозных задушевных, улыбчивых сказочников и картин мультипликаторов,из статей религиозных газет Адвентистов 7-го дня? Можно ведь правильно, праведно воспитывая ребёнка обойтись и без Слов: «Бог» и «Ангелы с крыльями», но только подавая хорошие, мирские примеры правильного поведения, взаимоотношения между человеками, призывая к Добру и Справедливости, взаимовыручке (т.д.). Неотъемлемая же Цель (т.е.: главная функция) любой религии Творца: умственное самосовершенствование человека, развитие сознания и построение райского общества на земле, райской жизни в райском (благополучном, всеобеспеченном) государстве. Все учёные мира взросли, состоялись на религиозных учениях, различных религиозных философиях от дней древности и поныне… (21 век). «Библия была первой написанной книгой, она же была и первой отпечатанной книгой достаточно большого объема: в форме латинской Вульгаты, на печатном станке Гуттенберга» (http://www.blagovestnik.org/books/00140.htm) Сначала Библия была написана и только потом другие мирские книги, потому что Бог сначала с пророками обо всём новом говорит, им открывает новое – Своё и только после них – всё от них и через них познаёт мир – постепенно, век за веком и в веках. Так же и из Корана и др. книг религий учёные много почерпнули и на основе религиозных воззрений делали свои научные открытия и изобретения. Райское означает – вечное и со всеми материальными благами, вещевым достатком и даже переизбытком всего… чего никак невозможно достичь только одним хорошим, мирским воспитанием, а обязательно религиозное учение надо иметь и ему, как Богу следовать. Пока что только богатые хорошо живут, за счёт бедных, но бедным тоже хочется в Райском Саде Дворцов жить… и вот поэтому Бог на небе призывает их веровать в Него. Потому, что только Бог – Один способен дать бедным то в чём они испытывают нужду. 2) Нирвана (божественный, духовный экстаз, погружение в себя, уход от внешнего мира, растворение себя во вне) нужна для приобретения познаний о мироздании, построении вселенной, зачатке жизни, о мироустройстве, и для видения будущего, получения видений, и овладевания своим телом, исцеления от недугов, освобождения от тягот бытия, релаксации, получения идей, и обретения сильной воли и духа для преодоления препятствий, решения проблем, борьбы с врагами (духовной и физической), большего сексуального наслаждения и продления молодости, поскольку всё это познаётся и приобретается в медитациях, которые (медитации) без вхождения в нирвану невозможны. Закон Божий пишется в просветлении и озарении, медитативно, но Мы только не употребляем эти термины в объяснениях. Мы говорим: «Я един (а) с Отцом» и: «Я, и Отец – одно». Потому что просветление ума и озарение разума нисходят (или происходят) от Него, — Творца в голове. Бог есть Один и един над всеми, и только Слова – синонимы разные используются. «Бог открыл» или «Бог передал» идентично тому что: «На меня нашло озарение!» (оно же от Духа) или: «Меня осенило!» (Дух осенил), «Мой разум просветлился, я познал это» (Дух вразумил, Дух внёс ясность, трезвость мышления дал Дух, настроил на лёгкое, правильное восприятие реальности, т.д.). Соответственно когда медитирующий — не Бог – Человек, то он и употребляет другие термины в объяснениях своих состояний сознания, души и тела и дел, потому что ему так легче жить, тяжёлый крест нести не нужно. Однако Будда поэтому и не может всем миром и вселенной владеть, а Человек в Отце может и – всем Один владеет. Мы же – Творец, а Будда и Мухаммад – простые дети. В этом разница. Бог сказал: Кто есть Бог – Тот всей вселенной и владеет, Тот и Хозяин всему тому, что Я творил и творить буду. Так и должно быть. 2) Неправильные представления о джихаде. 3) Любой грешник, покаявшись, становится безгрешным, пока не начнёт вновь грешить. Праведность — божественный идеал, а бессмертие тела приходит позже, как и Иисус не сразу стал бессмертным Плотью, Он сначала, с рождения был тленным. Души – бессмертны все, с рождения…

Идеал — это наивысшая цель, которую человек стремится достичь в результате какой-то своей деятельности. Одно из важных мест в человеческом сознании посидають представление об идеальных условиях жизни людей, идеальное общество и идеальные человеческие отношения. Такие представления человека называют общественными идеалами. Общественные идеалы отображались в легендах о «золотом возрасте», в представлениях о рае или об обществе, в котором люди могли бы свободно удовлетворить свои потребности. Такие идеалы, которые демонстрируют нам силу и богатство человеческой фантазии, но очень оторванные от реальности и остаются практически недосягаемыми, называются утопиями. В этих утопиях могут быть воплощены самые прекрасные человеческие мечты, но реализовать их на практике невозможно.

Одним из человеческих свойств есть способность не просто познавать мир таким, которым он есть, но и изменять его в своем сознании. Создание идеалов является высшим проявлением такого отображения. Идеал — это представление или понятие человека о самой совершенной форме какого-то предмета или явления, о найдосконалиші условия человеческой жизни, общество или самого человека. Человек сознательно создает для себя определенный идеал, на который она ориентируется в процессе своей жизнедеятельности. Идеал человека не остается неизменным. Он изменяется на разных этапах жизни и на разных этапах исторического развития.

Задание идеалу заключается в том, чтобы направить нашу деятельность в нужное направление на осуществление соответствующих изменений в близлежащей среде и в самих себе. В каждом мировоззрении производится свой идеал человека. В мифологии этот идеал воплощался в обидах Геракла, Прометея, Афродиты и других героев и богов. В религии идеальными людьми считаются святые, которые всю свою жизнь посвящают служению Богу. Идеалов много и объяснять их можно по-разному, но что касается современного гуманизма, то он ориентируется на такие ценности-идеалы, как свобода, справедливость, демократия, ответственность, непримиримисть к насилию.

Представление об идеале человека зависит от социально-экономических принципов общественной жизни и уровня духовного розвитку личности. В своем воображении человек рисует образ идеала, который вдохновляет ее на совершенствование самой себя, своей деятельности, своих поступков и эмоций.

Человек воспитывается в обществе и проходит все стадии социализации. В результате ценностного отображения действительности в человеческом сознании создается представление и понятие о мире. Человек не только познает мир, но и оценивает его с точки зрения своих потребностей.

Первый образ идеала ребенок находит в сказках и мечтает в будущем подражать своим героям. В юности личность строит свое идеальное «я», которое является необходимым моментом человеческого самоопределения. Важность собственного идеала определяется самореализацией и самоусовершенствованием личности. Если человек своевременно определился, какой бы она хотела быть и кем хотела бы стать, то это является залогом осуществления ее мечт о самоусовершенствовании. Для этого человеку важно определиться в своих сугубо человеческих свойствах — моральных, интеллектуальных и социальных. Прогрессивные достижения современной цивилизации позволяют человеку удосконалитися, в полной мере реализовать свои способности, заинтересованность и интересы.

Идеальный образ своего будущего «я» позволяет человеку направить все свои усилия для собственного совершенствования. Образ «я» — это установка относительно самого себя: представление о своей внешности, способностях, значимости (самоуважение, самокритичность, самолюбие или само недооценивание); стремление быть понятным, вызывать симпатию, уважение, скрыть недостатки. Идеальный образ для суспильства— это разносторонне развитой человек, который является гармоничной личностью. Гармоничная личность — это человек, который находится в единстве с миром и сама с собой. Для каждого человека важно, чтобы ее идеал и самоусовершенствование не шли вразрез с идеалами определенного общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *