История каина и авеля

библейский братоубийца

Альтернативные описания

• библейский герой, «связанный» с романом «К востоку от рая» амер. писателя Джона Стейнбека

• в Библии старший сын Адама и Евы, земледелец; убил из зависти брата Авеля — «пастыря овец»

• вид одежды у народов Юго-Восточной Азии — полотнище (до 2,5 м) обертываемое вокруг пояса, достигающее колен (главным образом как рабочая одежда) или щиколоток (этнографическое)

• драма Дж. Байрона

• изверг, преступник

• предатель, преступник, убийца

• первый убийца

• первый убийца на Земле

• отмеченный печатью

• первый, кого «жаба душила»

• знаменитый вор Ванька-…

• с именем какого библейского персонажа связывают происхождение слова «окаянный»?

• в Библии — старший сын Адама и Евы, земледелец, первый убийца на земле, убивший своего брата Авеля из-за зависти

• криминальный сын Адама

• первенец Евы

• не лучший сын грешников, изгнанных из рая

• первый «мокрушник» на земле

• сын Евы

• он сократил население на четверть

• старший сын Адама

• поэма Дж. Байрона

• брат Авеля

• первый сын Адама

• первенец Адама

• старший сын Адама и Евы

• сынок Адама

• братоубийца в Библии

• на Авеля руку поднял

• разве сторож он Авелю?

• первый сын Адама и Евы

• сынок Адама и Евы

• сын Адама и Евы

• убийца «пастыря овец»

• сын Адама (библ.)

• первый из Адамовичей

• отпрыск Адама и Евы

• старший сын Евы

• первый земледелец на земле

• брат Авеля (библ.)

• первая жертва жестокости

• библейский убийца со своей печатью

• братоубийца

• не лучший сын грешников

• братоубийца (миф.)

• братоубийца (библ.)

• убийца Авеля (библ.)

• первый в истории человека убийца

• библейск. убийца со своей печатью

• библейский братогуб

• самый первый «мокрушник»

• убийца своего брата (библ.)

• сын Адама

• убийца Авеля

• первый братоубийца

• убийца с печатью (библ.)

• лицо, убившее брата (библ.)

• первый с отчеством Адамович

• проклятый Богом сын Евы

• отпрыск Адама (библ.)

• самый первый людской сын

• отпрыск Адама

• душегуб Авеля

• адамов отпрыск

• тот, кто убил Авеля

• «первоубийца»

• грешный сын Адама

• убил брата от зависти

• сократил население на четверть

• первый рожденный

• первенец в семье Адама

• один из сыновей Адама

• сгубил Авеля

• самый первый убийца

• первый сын людской

• Старший сын Адама и Евы

• В библейской мифологии старший сын Адама и Евы, убивший своего брата Авеля

• Драма Дж. Байрона (1821)

• «Первоубийца»

• библейский герой, «связанный» с романом «К востоку от рая» амер. писателя Джона Стейнбека

• в Библии старший сын Адама и Евы, земледелец; убил из зависти брата Авеля — «пастыря овец»

• грешный брат Авеля

• каинка м. бранное самый наглый сорванец, отчаянная голова, готовый на все

• первый «мокрушник» на земле

• первый, кого «жаба душила»

• разве сторож он Авелю

• с именем какого библейского персонажа связывают происхождение слова «окаянный»

• самый первый «мокрушник»

• сын Евы и Адама

• убийца «пастыря овец»

• кого Ева с Адамом родили первым?

• мешанина из слова «Ника»

• мешанина из слова «Ника»

• самый первый на Земле убийца

«Этот грубиян — мой брат. А это наш отец, Ахади — Король Лев.» — Муфаса

Ахади — отец Муфасы и Шрама, бывший король прайда. Впервые появляется в рассказе «A Tale of Two Brothers» цикла книг «The Lion King: Six New Adventures».

Внешность

Согласно цитате из «A Tale of Two Brothers», у Ахади была «длинная чёрная грива и ярко-зелёные глаза». Отсюда вывод, что у него были общие черты с младшим сыном Шрамом.

Однако художники и сценаристы потеряли связь друг с другом. В книге «A Tale of Two Brothers» две иллюстрации Ахади, и на обоих — он почти копия Муфасы: довольно крупный лев с короткими мускулистыми лапами, полноватым животом, крупной мордой, широкими плечами, узкими глазами, и тёмно-рыжей густой гривой. У Ахади золотистая гладкая шерсть, светлые лапы, морда и живот, а также светло-карие глаза.

Характер

Ахади является уверенным, ответственным, сильным, самоотверженным и свирепым львом (если дело доходит до нарушения закона). Но, как король, он использует свою силу только в крайних случаях для того, чтобы беречь гармонию в своём королевстве.

Ахади — смелый, стойкий, и справедливый — в общем, прирождённый лидер, который пользуется уважением даже тех, кто выступает против него. Он равномерно распределяет работу между своими поданными, но и следит за тем, чтобы они были удовлетворены. Его мудрость ясно выражается в постоянном стремлении к знаниям и готовности прислушаться к советам. Несмотря на свой высокий статус, Ахади совсем не высокомерен и всегда милостив.

Он почти не уделяет времени своим сыновьям, так как полностью отдаётся королевскому долгу. И из-за этого между ним и Шрамом возникает непонимание, а позже портятся отношения его сыновей. Даже когда признаки ясны, Ахади не замечает возрастающей вражды между ними, потому что слишком занят.

Биография

Ахади — второй известный король Земель прайда. А так как Муфаса старше Шрама, Ахади назначает своим наследником Муфасу. Из-за этого между братьями начинается вражда, но Ахади так и не замечает этого.

Однажды, во время его правления наступает засуха. И пока Уру ищет новый источник воды, он остаётся дома, правит королевством и следит за своими сыновьями.

В мультфильме Ахади упоминается один раз — когда Муфаса рассказывает Симбе о Великих Королях Прошлого.

A Tale of Two Brothers

Ахади беседует с Рафики и узнаёт, что шаман владеет множеством знаний в области лечебных растений и их свойств. Заинтригованный король приглашает Рафики прийти к Скале Предков и поделиться своей мудростью с королевством, где помощь крайне необходима. Шаман соглашается и ночует на Скале.

Ахади и подростки Муфаса и Така

На следующее утро, толпа разгневанных львиц приходит к Ахади, требуя, чтобы он разрешил конфликт носорогов и страусов. Но Така напоминает отцу, что он обещал сводить их с братом на охоту. Ахади предстоит нелёгкий выбор, однако долг короля берёт верх. Когда юный принц выражает разочарование по поводу нарушения обещания отца, Ахади разъясняет сыну, что королевство требует большой ответственности. Он добавляет, что Муфаса это понимает, что вызывает вспышку гнева у Таки. Между отцом и сыном возникает пропасть непонимания.

Ахади приветствует Рафики в прайде

Некоторое время спустя, Муфаса и Така нападают на буйвола, и Ахади, получив уведомление от Зузу, бросается на помощь во главе стада слонов. Оказывается, что Така ранен.

Рафики обрабатывает его рану, но сообщает, что шрам останется. Тогда Ахади даёт сыну урок, и говорит что этот шрам будет ему служить напоминанием о его безрассудстве на протяжении всей жизни.

После ухода Таки Муфаса, Ахади и Рафики общаются с Зузу и наконец приходят к выводу, что король нуждается в мажордоме, который будет докладывать ему обо всём, что происходит на территории Земель прайда. Им становится Зузу. Затем король делает Рафики своим советником и понимает, что для прайда начинается новая жизнь.

Ахади косвенно упоминается в книге «The Brightest Star».

Семья

  • Уру † — жена
  • Муфаса † — сын
  • Шрам † — сын
  • Сараби — сноха
  • Симба — внук
  • Копа — правнук

Семейное древо королевской семьи

Мохату Неизвестно
Ахади Уру
Неизвестно Сарафина Сараби Муфаса Шрам
Мхиту Нала Симба
Копа Киара Кову Кайон Рани

Кто говорит: «Я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит.
Святой апостол Иоанн Богослов

После изгнания из рая у Адама и Евы стали рождаться дети: сыновья и дочери.
Первого сына они назвали Каином, а второго Авелем. Каин занимался земледелием, а Авель занимался разведением домашнего скота.

Однажды они приносили жертву Богу в знак любви, покорности и благодарения. Каин — плоды земные, а Авель — лучшее животное из своего стада. Авель был нрава доброго и кроткого, он приносил жертву от чистого сердца, с любовью и верой в обещанного Спасителя, с молитвой о помиловании и надеждой на милость Божью; и Бог принял жертву Авеля, — дым от нее вознесся к небу.
Каин же был нрава злого и жестокого. Он приносил жертву только по обычаю, без любви и страха Божьего. Господь не принял его жертвы, — дым от нее стелился по земле.
Сделал Господь это в наставление о том, что жертва Богу должна соединяться с внутренней жертвой доброго сердца и добродетельной жизнью.
Увидев, что жертва его не принята, Каин разгневался на брата и стал завидовать ему. Лицо его помрачнело. Господь, видя озлобление Каина, обращается к нему, как к родному, но стоящему на краю пропасти сыну, предостерегая от уже замышленного братоубийства.

Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит. Он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Быт. 4 — 11

Этими словами Господь показывает, что всякий человек, даже с такими задатками, как у Каина, может стать праведником.
Но не внял Каин Божьему увещеванию и, зазвав Авеля в поле, убил его. Тогда Господь обратился к Каину, желая, чтобы он покаялся, и спросил его: «Где брат твой Авель?” Но диавол окончательно овладел сердцем Каина, и тот дерзко ответил: «Не знаю; разве я сторож брату моему?». Это отрицание вины уже не давало надежды на исправление.
Тогда Бог сказал ему: «Что ты сделал? Кровь брата твоего вопиет ко Мне от земли. За это ты будешь проклят, и земля не будет плодоносить тебе, и будешь ты скитаться по земле».
Тяжкое наказание сломило упорство Каина. Он стал просить, чтобы кто-нибудь, встретившись с ним, убил его. Но это желание, вызванное отчаянием, было преступно и потому не могло быть исполнено. Как наказанный убийца, Каин должен был служить предостерегающим примером для других. Поникшее, искаженное злодейством лицо его служило знаком, чтобы никто не убил его, ни дикий зверь, ни человек.
Велико было его преступление и оскорбление, нанесенное чистоте и святости любви. Но, несмотря на это, нашлись люди, которые решились последовать за Каином в изгнание.
Это повествование открывает перед нами два пути: путь с Богом и путь без Бога, путь добра и любви и путь зла, гордости и произвола. Один приводит к вечной жизни — другой к смерти…
Жизнь человека есть дар Божий, поэтому человек не имеет права ни сам себя лишать жизни, ни отнимать ее у других. Отнятие жизни у ближнего называется убийством и является одним из самых тяжких грехов.
…А Адаму и Еве Бог дал другого сына. Безмерна была их радость. В надежде, что он не будет таким, как Каин, а заменит Авеля, его назвали Сиф, что значит «основание” — основание новому человечеству, мирному, благочестивому, в котором не будет братоубийства и злобы, которое веками будет шаг за шагом возвращаться на дорогу праведных, ведущую человека через преодоление греха к Богу.

Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга. Не так как Каин, который был от лукаваго и убил брата своего.
1 Ин. 3 – 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *