История монашества

«Издавна на Востоке — в Египте, Сирии, Палестине, на границе с пустыней, спасали свою душу подвижники, отказавшиеся от семейной жизни, от роскоши и удовольствий, скудно питаясь, проводя жизнь в труде и созерцании. Со времени появления христианской проповеди прибавились новые основания для ухода в пустыню: христианство возводило бедность в прекрасный идеал, учило ради покаяния в грехах, налагать на себя обет самоотречения.

В эпоху бедствий Римской империи в III веке бегство в пустыню принимает эпидемический характер: людей гонит нужда, отчаяние, меланхолия, наконец, преследования со стороны властей, которые начались при Диоклетиане.

Особенную знаменитость получила Фиваидская пустыня в Верхнем Египте; её прославил отшельник Антоний, родившийся в 251 году в богатой египетской семье, юношей раздавший всё своё имущество бедным и ушедший далеко от человеческого общества; сначала он жил в могильном склепе, потом в развалинах крепости; молитвой, постом, ночными бдениями старался он отогнать дурные помыслы, боролся со злыми духами, внушающими страсти и похоти.

Слух о его святости привлёк к нему множество поклонников, которые искали у него совета и поучения; многие селились близ его кельи, чтобы следовать его примеру; когда образовался целый поселок, Антоний ушёл дальше в пустыню, чтобы остаться в одиночестве, он умер 105 лет от роду.

Ученик и последователь Антония Пахомий, обладавший замечательным организаторским талантом, поставил себе целью внести порядок в аскетическую жизнь и подвиги отшельников; на острове Табенны, среди течения Нила, он основал первый монастырь, собравши братию в большом каменном здании (monasterium, claustrum, coinobion — таковы различные имена общежитий этого рода — от claustrum, cloitre, Kloster); монахи должны были вести строго умеренную жизнь, добывать себе пропитание трудами рук своих, все излишки отдавать бедным.

Не довольствуясь строгими законами монастырских общежитий, особенно ревностные монахи поселялись в полном одиночестве, подвергали себя тяжкому бичеванию; стремление подавить в себе телесные похоти доводило их до того, что они не снимали с себя одежды, чтобы не видеть своего тела, не мылись в реке, не стригли волос и т.п.

Монашество было вообще отказом от всех радостей жизни, от всех благ культуры, но в первую голову это было отрицание всего, что породила античность, отрицание её быта, понятий и вкусов, её искусства и мудрости…»

Виппер Р.Ю., История Средних веков, Киев, «АirLand», 1996 г., с. 55-56.

Община 7 букв

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: община 7 букв

7 букв
Августа Составил исповедание веры общины (1535), получившее одобрение Лютера
Ассирия Для древнейшей Ассирии характерна самоуправляющаяся сельская и городская община (алу), имевшая в собственности периодически переделяемый земельный фонд, которым непосредственно владели домашние общины (биту).
Бегинки В 1215 году (на IV Латеранском соборе) и в 1311 году (на Вьеннском соборе) общины бегинок были запрещены

Буддизм В ходе развития буддизма в нем постепенно сложились культ Будды и бодхисатв, ритуал, появились сангхи (монашеские общины) и т. д.
Гампонг кампонг, кампунг — сельская община в Индонезии
Громада Громада — 1) Сельская община на Украине и в Белоруссии до начала XX века
Джамаат — территориальная община у народов Кавказа
Задруга — Патриархальная большая семья (семейная община) у южных славян
Квакеры Общины квакеров распространены главным образом в США, Великобритании, странах Восточной Африки
Кормщик В некоторых сектах: руководитель общины («корабля»).
Марвари — община торгово-ростовщических каст в основном из раджпутского княжества Марвар (Индия) В современной Индии представители марвари (Бирла, Джайн и другие) возглавляют ряд крупных компаний
Матрона Во множественном числе матроны (matronae, matres) — женские божества в Древнем Риме и провинциях (особенно в Галлии, Германии и Британии), считавшиеся покровителями данной местности или родоплеменной общины
Митанни Кроме писем Тушратты, найденных в Египте, письменных памятников из собственно Митанни не дошло, но сохранились государственные и частные деловые архивы из зависимых от Митанни мелких царств — Алалаха (раскопки городища Тель-Ачана в северной Сирии), Арранхи (раскопки на территории современного Киркука) и Нузы (раскопки городища Иорган-Тепе в Ираке); они дали исключительно важные сведения по истории древней общины
Мормоны В 1848 году община мормонов основала в штате Юта государство мормонов — теократическое государство по типу древнего Израиля
Пантера Поэтому пробуждение пантеры символизировало Воскресение Господа, толпы — общины верующих, а сама пантера отождествлялась с Иисусом Христом
Суннизм При решении вопроса о высшей мусульманской власти (имаме-халифе) опирается на «согласие всей общины», в отличие от шиизма, признающего имамами-халифами лишь Алидов
Фаланга Фаланга — Большая трудовая община, коммуна (в утопическом социальном учении фурьеристов).
Похожие запросы: община • 5 букв • 3 буквы • 8 букв • 4 буквы • 9 букв • 11 букв • 12 букв • 16 букв • 6 букв • 10 букв • 15 букв
Смотрите также: • Аппликация 6 букв • Рыболовная 12 букв • Семестр 11 букв • Мартини 7 букв • Тропическое 7 букв • Пирамида 8 букв • Ластово • Столбняк 8 букв • Нейтрон 8 букв • Близорукость 14 букв • тваадцдь 8 букв
Популярные запросы • 1 • Последние запросы
Слова по длине: А — Е • Ж — Л • М — С • Т — Ч • Ш — Я
Фильтры для слов • Поиск слов
Ссылка на эту страницу:

Так сложилось, что множество тайников так или иначе привязано к монастырям. А многие ли знают откуда пошло монашество как явление, и где и когда появились первые монастыри. Впервые монашество возникло в Египте в IV веке нашей эры в Египетской пустыне. В IV и V веках Египет переживал расцвет монашества. Тогда там насчитывалось около 5 тысяч монастырей и монашеских поселений. Сейчас в Египте около 20 действующих монастырей. Одним из основателей монашества и первым монахом-отшельником считается Павел Фивейский. Монастырь, основанный в IV веке на месте его подвигов находится между Каиром и Хургадой.
Преподобный Павел Фивейский родился в Египте, в городе Фиваиде. Оставшись сиротой, он много претерпел от своего корыстолюбивого родственника из-за родительского наследства. Во время гонений Декия (249 — 251) на христиан святой Павел, узнав о коварном замысле предать его в руки гонителей, покинул город и удалился в пустыню.
Поселившись в пещере у подножия горы, преподобный Павел, никому не ведомый, прожил в ней 91 год, неустанно молясь Богу днем и ночью. Питался он финиками и хлебом, который приносил ему ворон, одеждой из пальмовых листьев укрывался от холода и зноя. По смотрению Божию, уже незадолго до кончины преподобного Павла, Бог открыл о нем преподобному Антонию Великому, который также подвизался в Фиваидской пустыне. Однажды святому Антонию пришла мысль, что едва ли есть другой такой пустынник, как он, и тогда он услышал глас: «Антоний, есть раб Божий, который совершеннее тебя и прежде тебя поселился здесь в пустыне. Иди в глубину ее и найдешь его». Антоний пошел и нашел пещеру святого Павла. Преподав Антонию урок смирения, преподобный Павел вышел ему навстречу. Старцы назвали друг друга по имени, обнялись и долго беседовали. Во время беседы прилетел ворон и принес им обоим хлеб. Преподобный Павел открыл преподобному Антонию приближение своей кончины и завещал похоронить его. Преставился святой Павел во время молитвы, стоя на коленях. Преподобный Антоний видел, как его святая душа в окружении Ангелов, пророков и апостолов, восходила к Богу. Два льва прибежали из пустыни и когтями вырыли могилу. Преподобный Антоний похоронил святого старца и, взяв его одежду из пальмовых листьев, удалился в свою обитель. Одежду эту преподобный Антоний хранил, как величайшую святыню, и надевал только два раза в год — на Пасху и Пятидесятницу. Скончался преподобный Павел Фивейский в 341 году, когда ему было 113 лет. Он не основал ни одной обители, но вскоре после его кончины явилось много подражателей его жизни и покрыли пустыню обителями. Преподобный Павел, наряду с Антонием Великим (см.тайник «Антоний Великий – основатель монашества») считается отцом православного монашества. Если Антоний Великий традиционно считается основателем общежительного монашества и первых монастырей, то Павел Фивейский считается отцом всех монахов отшельников.
При планировании своей поездки в монастырь учтите, что монастырь открыт для посещения с 9.00 до 16.00. Монастырь был основан в IV веке на месте монашеского подвига Павла Фивейского. Машину можно оставить на стоянке у входа. Вход в монастырь (N28.050.831, Е 032.033.083). Самым лучим сувениром из монастыря будет иконка Павла Фивейского и плетёные кожаные коптские кресты. Кстати насчёт икон. Поскольку копты являются хоть и православными, но всё-таки монофизитами, Русская Православная церковь не находится с ними в каноническом общении. Поэтому иконы купленные у коптов необходимо по приезде на родину освятить в церкви. От входа можно пройти на центральную площадь монастыря (N28.050.836, Е 032.033.045). Оттуда виден вход в главную церковь монастыря (см.фото). При посещении храмов у коптов принято разуваться на улице и входить в храм босиком. В подвальном храме несколько пределов. Крайний левый предел посвящён 24-м старцам апокалипсиса. Завесу алтаря см.на фото. По верху алтаря над занавесом идёт ряд икон. Количество икон является ответом на виртуальный вопрос тайника. Справа в пещерке мощи Павла Фивейского. Выйдя из храма не забудьте зайти на Святой источник прямо на территории и набрать воды (N28.050.846, Е 032.033.997). Правда источник часто бывает закрыт. Расписания там нет. Просто иногда приходит монах и открывает.
Хотя монастырь и является коптским, Павел Фивейский является одним из величайших святых Вселенской Церкви. Так что не пожалейте одного дня своего отдыха на пляже и посетите эту святую обитель, помолитесь Преподобному Павлу и его благословение пребудет с Вами и со всеми Вашими близкими.
Тайник легко находится без GPS-навигатора по карте и дорожным указателям. Как начинающий геокешер прошу не судить меня строго. С благодарностью приму все замечания и предложения.

Монах
Чэнь Буйный Портер, пандарен монах
Доступен Эльф крови

Дворф
Дреней
Отрекшийся
Гном
Человек
Ночной эльф
Орк
Пандарен
Таурен

Тролль

Специализации Хмелевар (танк)
Ткач туманов (хил)
Танцующий с ветром (мили ДД)
Ресурс(ы) Энергия или Мана, Ци
Основные характеристики Ловкость или Интеллект
Владение оружием Кистевое, Посох, Древковое, Одноручный меч, дробящее, топор
Типы брони ]
Некоторые способности В различных стойках различные бонусы
(такая как ),
призывает статуи
(такую как ),
,
,

Классы без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста
Расы класса Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Задания Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Способности Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тренеры Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тактики Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Комплекты брони Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Начиная играть… Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Макросы Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша

Вы искали информацию о Монахах? Для более подробного ознакомления смотрите категорию Монахи.

Монах — это гибридный класс, представленный вместе с дополнением «Туманы Пандарии». Монахи способны исполнять любую из трех ролей в группе в зависимости от специализации: Хмелевар — танк, Ткач туманов — лекарь, Танцующий с ветром — боец, использующий способности ближнего боя. Энергия — это основной ресурс Хмелеваров и Танцующих с ветрами, тогда как Ткачи туманов используют ману. Все монахи также используют Ци как уникальный второй ресурс и могут сменить стойку в зависимости от ситуации. Стоек три: Стойка Крепкого Быка, Стойка Мудрой Змеи и Стойка Свирепого Тигра, и каждая усиляет способности определенной роли. Класс монаха доступен любой расе кроме гоблинов и воргенов.

Какой бы ни была роль в бою, монахи в основном полагаются на руки и ноги, а так же на сильную связь с их внутренним ци. Способности, такие как Устранение вреда и Волнца Ци исцеляет союзников, в то же время нанося урон врагам.

Описание с официального сайтаПравить

Несколько столетий назад пандарены были порабощены империей могу. Именно монахи впоследствии принесли пандаренам надежду, и их будущее перестало быть таким беспросветным. Пандарены-монахи не могли использовать оружие (могу не позволяли им этого), и поэтому они сосредоточились на изучении энергии ци и ведении боя без оружия. Когда появилась возможность осуществить революцию, монахи были прекрасно подготовлены к тому, чтобы сбросить иго поработителей.

Мастера рукопашного боя, монахи никогда не полагаются лишь на свое оружие, чтобы защититься от противников. Монахи хорошо известны благодаря своим устрашающим дзуки и ударам с лета, однако они предпочитают не ограничиваться лишь одним боевым стилем. Многие монахи предпочитают «впитывать» вражеские атаки. Кажется даже, что они получают удовольствие от вражеских ударов, пока союзники монахов уничтожают противников. Другие монахи специализируются на целительной силе туманов. Они стараются найти баланс между позитивной и негативной энергией, восстанавливая здоровье и даруя удачу союзникам.

Происхождение Править

Монахи — мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. С помощью древнейшей медицины, владея таинственным знанием, они могут исцелить даже самые тяжелые раны. Мастерство же монахов как хмелеваров поистине… умопомрачительно; устоять удается немногим. Укрепляющие напитки и непредсказуемость в бою помогают монаху справиться с колоссальным количеством урона.

Мастера-пандарены решили открыть юным воинам Орды и Альянса секреты старинного искусства ведения боя. Монахи умеют управлять своей внутренней силой и могущественной энергией «ци» и могут выступать в сражении в трех ролях: бойца, «танка» и лекаря.

Расы Править

Основная статья: Расы монаха

Пандарен монах на тренировке

Класс монах доступен для всех рас, кроме гоблинов и воргенов:

Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье
Дреней 22 18 21 22 22
23 17 24 21 19
Гном 16 23 21 25 20
Человек 21 21 21 22 20
Ночной эльф 17 25 21 22 20
/ 21 19 22 21 22 37 123
Эльф Крови 18 23 21 25 18
Нежить 20 19 21 20 25
Орк 24 18 22 19 22
Таурен 26 17 22 18 22
Тролль 22 23 21 18 21

СпециализацииПравить

Для полного списка способностей в каждой специализации смотрите Способности монаха

ХмелеварПравить

A sturdy brawler who uses liquid fortification and unpredictable movement to avoid damage and protect allies.

Хмелевары — способные танки, которые используют техники древних боевых искусств и пьяные насмешки, чтобы отвлекать врагов на себя и поглощать урон. Хмелевары поглощают и уменьшают наносимый им урон, при этом провоцируя противников традиционными основанными на хмелеварении атаками.

Ткач тумановПравить

A healer who mixes traditional herbal medicine with Pandaren martial arts.

Ткачи туманов — лекари, так же способные и наносить урон. Вместе с традиционными лечащими техниками Ткачи туманов могут исцелять союзников, нанося урон врагам при помощи специальных атак, что усиляет их способность к лечению. В отличие от остальных специализаций, Ткачи туманов используют ману вместо энергии.

Танцующий с ветромПравить

A martial artist without peer who pummels foes with hands and fists.

Танцующие с ветром — бойцы, фокусирующиеся на нанесении урона в ближнем бою, используя техники боевых искусств. Монахи этой специализации избивают ближайших противников своими молниеносными ударами и яростными кулаками, но так же имеют и несколько атак дальнего боя, и могут использовать свои легендарные способности, чтобы быстро передвигаться по полю боя.

Доспехи Править

Подобно друидам и разбойникам, монахи могут использовать ткань или Кожаные доспехи и не могут использовать щиты, но могут использовать предмет в левой руке. Основными характеристиками для танка и дд — ловкость, для хила и совы — интеллект.

Оружие Править

Монахи, как ожидается в значительной мере полагаются на рукопашный бой, но оружие им тоже необходимо.

  • Одноручные топоры, дробящее оружие и мечи
  • Кистевое оружие
  • Посохи
  • Древковое оружие

Медиа Править

Галерея Править

Добавить фото

Видео Править

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *