Как избавиться от порчи?

  1. Возможность покаяния для колдуна
  2. Наказание колдунам
  3. Виды колдовства
    1. Астрология
  4. Признаки колдунов
  5. Как защититься от колдунов
    1. Рукъия
    2. Фатиха
    3. Исцеление Кораном

«Сихр» или колдовство по-арабски означает, как говорил об этом аль-Азхари, изменение в вещи ее истинной сущности. Под понятием колдовства в исламе понимают процесс чтения заклинаний, завязывания узлов и других действий, которые приводят к влиянию на тело или душу человека, в результате чего могут быть вызваны болезни, смерти, разлучение мужа и жены, а также прочие результаты воздействия на свободную волю человека, которые могут вредить ему.

Колдуном или сахиром в исламе называют того, кто с целью колдовства обращается к шайтанам, джиннам, проявляя неверие и совершая мерзкие поступки, которые угодны джиннам. Колдуны обращаются к шайтанам и джиннам для того, чтобы эти существа оказали колдуну помощь в его колдовстве и магии, а сами совершают деяния, которыми будут довольны джинны. Колдуны заявляют о том, что обладают знанием сокровенного, посредством колдовства и магии могут привести человека к смерти, могут разлучить любящих друг друга людей, возбудить у людей друг к другу симпатию или антипатию, изменить умонастроение человека, вредить ему.

Об этом писал Хафиз аз-Захаби в своей книге, упоминая о больших грехах в исламе, говоря о том, что люди могут вступать в колдовство, не отдавая себе отчета в том, что колдовство в исламе – это не просто нечто запретное, но и является неверием, и делает муслима — неверным.

В современном лексиконе можно встретить различные названия колдовства: белая магия «хорошая», серая или черная магия, однако какая бы магия не была использована по Исламу — это является колдовством и большим грехом!

Есть ли возможность покаяния для колдуна

Для колдуна в исламе есть возможность покаяния, ведь Аллах прощает грехи человеку, если тот покаялся перед смертью. Сказал Аллах в суре «аз-Зумар»: «Скажи: «О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он — Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему» (cура 39. Толпы, 53-й аят). По словам Хафиза Ибн Касира, в этом благом аяте содержится призыв ко всем грешникам для покаяния, в нем говорится о том, что если человек отказался от своего неверия и покаялся, то Всевышний простит ему грехи, даже если его грехов так много, как морской пены.

Наказание колдунам в исламе

Но необходимо помнить о том наказании, которое ждет колдуна, и которое настигнет его по Шариату, даже если он покается перед Аллахом, и поэтому ученые говорят, что нет покаяния для колдуна, подразумевая, что колдун все равно будет казнен, даже если и принес покаяние Аллаху. Наказание, установленное в исламе шариатом для такого грешника, все равно последует, даже если он покаялся, подобно тому, как последует наказание в исламе для прелюбодея, которого застали за этим грехом четыре свидетеля, и который все равно будет казнен, даже если он покается в своем грехе.

Виды колдовства

Аят о колдунах и вреде колдовства: «И последовали они за тем , что читали шайтаны во время царствования (пророка) Сулеймана. Но не становился неверным Сулейман и (не обучался колдовству), а шайтаны (сами) стали неверными, обучая людей колдовству. И (иудеи также еще последовали за тем), что было ниспослано (как испытание от Аллаха) двум ангелам в Вавилоне, (которых звали) Харут и Марут. Но они оба не обучали никого (колдовству), пока не говорили: «Поистине, мы – искушение, не становись же неверным (изучая колдовство и подчиняясь шайтанам)!» И (люди) учились от них , чем разлучать мужа от жены. Но они не смогут навредить этим никому без дозволения Аллаха (на то). И обучались они тому, что наносило вред им (самим же) и не приносило пользы им. (И шайтаны принесли колдовство иудеям, и это распространилось среди них настолько, что они предпочитали колдовство даже больше, нежели книгу Аллаха.) И они знали, что тот, кто приобретал это , – (то) нет ему в Вечной жизни никакой доли(блага). И, конечно же, как скверно то , за что они продали свои души, – если бы они знали!»

Существуют разные виды колдовства и магии. Как говорит Аллах в суре «аль-Бакара», «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура Аль-Бакара (Корова), 102-й аят из 286). В этих словах есть явное указание на то, что, обучаясь колдовству, человек обучается и тому, что ему самому тоже наносит вред.

Астрология

Упоминая об астрологии, Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что, изучая ее, человек изучает и часть колдовства и магии. Об этом упоминает и Катада, который отмечает, что есть только три предназначения звезд: служить украшением на небе, чтобы их использовали для сбивания шайтанов, а также для того, чтобы они были ориентирами для тех, кто в пути. Он указывает, что заблуждаются те, кто использует звезды по другому предназначению.

Упоминают и слова Всевышнего, который сказал в суре «ан-Нас»: «Скажи: «Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы».

Пророку Мухаммаду ﷺ принадлежат слова о том, что колдовство в исламе совершает тот, кто «завязал узел, а затем поплевал на него», а если он совершил данный поступок, то это значит, что он совершил и многобожие и впал в неверие («куфр»).

Признаки колдунов

Предсказателей, прорицателей и колдунов можно определить по распространенным признакам. Они задают вопросы о том, как зовут больного, как зовут его отца или мать. Однажды шейху Ибн Базу задали вопрос о тех целителях, которые сначала расспрашивают больного о том, как звали его мать или отца, а потом приглашают прийти его еще раз на следующий день, а после того, как больной вернется на следующий день, сообщают больному, что с ним. По мнению некоторых, это лечение такие целители проводили с именем Аллаха на устах и используя в лечении слова Аллаха.

Ответ шейха имама Ибн База был однозначным: если лечение сопровождается подобными методами и действиями, то в исламе это является признаком того, что человек действует с помощью джиннов, претендуя на обладание сокровенными знаниями. У таких людей, по словам имама Ибн База, лечиться не следует, а спрашивать у них и ходить к ним не дозволено.

Листочек с непонятными надписями, похожими на колдовство

Еще один признак таких людей обозначили ученые из Постоянного комитета аль-Ляджнату-ддаима: они заявили, говоря о людях, которые просят принести на лечение какую-то из вещей больного, его волосы или одежду, либо же его фотографию, что к ним ходить запрещено, как и к любому человеку, которые делает заявления и утверждает, что обладает тайными сокровенными знаниями. По Исламу к таким людям не дозволено ходить и приносить им что-то из вещей больного, его волосы или его фотографии.

Также такие люди могут читать или писать непонятные заклинания и молитвы, не имеющие отношения к Исламу или же смешанные с исламскими молитвами, могут попросить принести с собой какое-то животное, которое понадобится им для совершения жертвоприношения, чтобы шайтаны были довольны. Такие целители могут вручить своим пациентам листок бумаги, на котором будут написаны определенные незнакомые буквы, потом эту бумагу могут сжечь, смешать пепел с водой и заставить пациентов выпить эту воду.

Если целитель говорит вам, чтобы вы взяли определенную вещь и закопали ее, то вы имеете дело с колдуном, который наводит порчу. Такие люди, занимающиеся колдовством, предпочитают находиться в полумраке, они практически все время находятся в темной комнате, избегают солнечного света.

Они могут давать своим пациентам странные задания: сжечь определенный листок бумаги, а затем на себя развеять дым, могут сказать пациенту сведения о нем же самом такие, которые никак не могут знать, и эти сведения они получают от джиннов. Они могут точно назвать имена родителей больного, где он живет, назвать его болезнь.

Существует еще много признаков, по которым можно узнать колдунов, и эти являются самыми распространенными.

Некоторые мусульмане утверждают, что предсказатели и колдуны могут совершать намазы, читать Коран и совершать хадж, и это действительно может наблюдаться, но делается это лишь для того, чтобы люди считали их знающими Ислам и верили, что их ремесло – это дар, который они получили от Аллаха, и свои сокровенные знания они получают от ангелов.

Как защититься от колдовства в исламе?

Если вспомнить, что говорил Джабир об этом, то становится ясно, что любое деяние колдуна является деянием шайтана, такое, как наведение порчи или сглаза, но и лечение от колдовства посредством другого колдовства, снятие порчи также будут считаться колдовством и деянием шайтана. Об этом говорил сам Пророк Мухаммад ﷺ, как сказано в достоверном хадисе.

По этому вопросу высказывался также Ибн аль-Кайим, который утверждал, что можно двумя путями снимать порчу с околдованного человека. Это можно сделать с помощью аналогичного колдовства, но по Исламу — это будет лечение с помощью деяния шайтана, потому что будет точно таким же колдовством, как совершал тот, кто наводил порчу. Тот же, кто пойдет к колдуну с просьбой снять с него порчу, тоже будет считаться приверженцем деяний шайтана. Есть также способ снять порчу и защититься от колдовства с помощью обращения к Аллаху, с помощью молитвы, мольбы. Такой способ является дозволенным.

Всевышним Аллахом было сказано об излечении с помощью мольбы: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (сура Ан-Намль (Муравьи), 62-й аят).

Рукъия

В Исламе существуют дозволенные заклинания или рукъия, с помощью которых мусульмане могут защититься от колдовства и порчи хорошим дозволенным способом. Дозволенное заклинание может считаться таковым при соблюдении трех условий. Об этом писал Хафиз Ибн Хаджар, который утверждал, что три условия, при которых могут быть дозволенными заклинания, это:

  1. чтобы слова заклинания были словами из Корана, то есть словами Всевышнего;
  2. чтобы эти слова содержали качества или имена Аллаха;
  3. заклинание должно быть на арабском языке или на таком языке, смысл которого будет понятен мусульманину.

Человек, который произносит это заклинание, должен быть уверен в том, что само по себе заклинание пользы и излечения не принесет, а только по воле Аллаха человек может излечиться от порчи или других последствий колдовства, наведенного с помощью шайтанов из числа джиннов.

Коран – это наилучшее заклинание в Исламе против любого колдовства, текст Которого содержит слова Всевышнего Аллаха. Всевышний сказал, что в Коране ниспослано то, что станет для верующих исцелением и милостью.

Фатиха

По словам Абу Са‘ида аль-Худри, приведенных в хадисе, однажды во время похода на одной из стоянок к их отряду подошла рабыня, которая спросила, умеет ли кто-то из них читать заклинания, поскольку вождя их селения укусила змея, а их люди, умеющие делать это, отсутствуют. Среди них был мужчина, о котором знали, что он умеет читать заклинания, и этот мужчина сумел вылечить вождя, произнеся заклинание. В благодарность вождь наградил этого мужчину стадом из тридцати овец и угостил своего целителя молоком. Мужчина этот вернулся к отряду, и ему задали вопрос, какое заклинание он прочел – разрешенное или заклинание джахилийи, которым пользовались еще в доисламские времена. Мужчина ответил, что прочитал только заклинание из суры «аль-Фатиха» Мать Писания. Тогда люди сказали ему, чтобы он ничего не делал, пока отряд не вернется к Пророку ﷺ и не спросит у него. Когда же Посланник Аллаха ﷺ услышал об этом, он ответил: «Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?». Къады Абу ‘Ийяд сказал: «В этом хадисе доказательство на то, что, несмотря на благословенность всего Корана в нём есть определенные суры, являющиеся заклинанием”. См. «Икмаль аль-му’лим” 7/108.

Исцеление Кораном

Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка. (сура Аль-Исра (Ночной перенос), 82-й аят)

Приводится также рассказ Аиши том, как Пророк Мухаммад ﷺ посетил Аишу во время того, как ее лечила женщина, которая с этой целью читала заклинание, и Пророк Мухаммад ﷺ сказал этой женщине, чтобы она лечила Книгой Аллаха.

Как говорил Ибн аль-Кайим, Коран является совершенным лекарством от любых болезней и тела, и души, и это касается как болезней земного мира, так и болезней будущей жизни. Но не любой способен достичь исцелением этим путем. Если лечиться Кораном умело, то можно обратить его против любых болезней своей большой верой, верностью, а также полным согласием следовать и выполнять все требования Ислама – такой убежденности ни одна болезнь не сможет сопротивляться. Нет такой болезни, которая смогла бы противостоять Слову Господа, ведь Божье слово способно разделить землю и расколоть горы.

Текст Корана прямо указывает на то, что является причиной всех болезней тела и души, и в чем содержится защита от всех этих болезней. Приводятся слова Всевышнего: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им» (сура Аль-Анкабут (Паук), — кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому недостаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность! См. «Задуль-ма’ад” и «ат-Тыбб ан-набауи” 253, Ибн Кайим аль Джаузия.

Посланник Всевышнего Пророк Мухаммад ﷺ не выделял определенно суры либо специальных аятов, которые следует использовать в этом вопросе, но говорил целиком обо всей Книге Всевышнего, и из этого можно сделать вывод, что Коран является лечением целиком. Доказательством тому могут служить многочисленные примеры из практики мусульманских целителей и лекарей на протяжении многих веков до нашего времени – с помощью аятов Корана целители способны были излечивать последствия колдовства, снимать порчу, а также избавлять людей от помешательства, сглаза и лечить самые разные заболевания.

Как же можно уничтожить порчу, сотворенную колдуном? Об этом говорил имам Ибн аль-Кайим, когда пояснял, что для того, чтобы исцелить человека от порчи, следует найти эту порчу и уничтожить ее. Приводится пример того, как Пророк Мухаммад ﷺ спрашивал Всевышнего о том, где ему найти порчу, и Аллах указал ему на то, что порча находится в колодце. Когда же порча была извлечена оттуда и уничтожена, колдовство с него снялось. имам Ибн аль-Кайим упоминал, что если порча была съедена, то ее также надо извлечь из желудка, и только после этого человек будет избавлен от порчи.

«Окончательное решение еврейского вопроса» Истоки «Окончательного решения еврейского вопроса», плана нацистов по уничтожению еврейского народа, остаются неясными. Зато ясно другое: геноцид евреев явился кульминацией десятилетнего нацистского режима, возглавляемого Адольфом Гитлером. План «Окончательное решение еврейского вопроса» приводили в исполнение поэтапно. После прихода нацистской партии к власти расцвел поощряемый государством расизм, который вылился в принятие антиеврейского законодательства, бойкоты, «ариизацию» и, наконец, погром «Ночи разбитых витрин»; все эти меры преследовали цель вытеснить евреев из немецкого общества. После начала Второй мировой войны антиеврейская политика переросла в полноценный план по концентрации и постепенному уничтожению европейских евреев.

Нацисты организовали гетто в оккупированной Польше. В эти гетто были депортированы польские и западноевропейские евреи. Во время вторжения Германии в СССР в 1941 г. оперативные карательные отряды (айнзатцгруппы) начали уничтожать целые еврейские общины. Использованные первоначально методы, как правило расстрелы или газенвагены, вскоре были признаны неэффективными, а также психологически тяжелыми для самих палачей.

После Ванзейской конференции в январе 1942 г. нацисты начали систематическую депортацию евреев из всех частей Европы в шесть лагерей смерти, организованных на бывшей польской территории, — Хелмно, Белжец, Собибор, Треблинку, Освенцим-Биркенау и Майданек. Лагеря смерти представляли собой центры уничтожения для осуществления геноцида. В лагерях смерти были отравлены газом около трех миллионов евреев.

Помимо удушения газом, евреи, павшие жертвами «Окончательного решения еврейского вопроса», погибали от расстрелов, периодических погромов, от заболеваний и голода; в общей сложности было уничтожено около шести миллионов евреев — двух третей их европейской общины.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ

22 ИЮНЯ 1941 г.
ДЕЙСТВИЯ КАРАТЕЛЬНЫХ ОТРЯДОВ ПРИ ВТОРЖЕНИИ ГЕРМАНИИ В СССР
Оперативные карательные отряды немцев, называемые ими айнзатцгруппы (отряды специального назначения), получают приказ убивать евреев во время вторжения в СССР. По мере продвижения вермахта вглубь советской территории эти отряды следуют за ними, осуществляя массовые казни. Первое время оперативные карательные отряды расстреливают преимущественно еврейских мужчин. Однако вскоре они начинают без разбора расстреливать еврейских мужчин, женщин и детей, не обращая внимания на возраст и пол жертв. К весне 1943 г. оперативные карательные отряды истребляют более миллиона евреев, а также десятки тысяч партизан, цыган и советских партийных работников.

8 ДЕКАБРЯ 1941 г.
НАЧАЛО РАБОТЫ ПЕРВОГО ЛАГЕРЯ СМЕРТИ
Начинает работу лагерь смерти Хелмно. Нацисты создают еще пять подобных лагерей: Треблинка, Собибор, Белжец, Освенцим-Биркенау (часть комплекса Освенцим) и Майданек. В Хелмно жертв уничтожают в газенвагенах (герметичных грузовиках, выхлопные газы которых направляются внутрь кузова). В лагерях Белжец, Собибор и Треблинка используют угарный газ, вырабатываемый стационарными двигателями, соединенными с газовыми камерами. В крупнейшем лагере смерти Освенциме-Биркенау в качестве смертельного вещества для четырех огромных газовых камер применяют «Циклон Б» (кристаллический цианистый водород). В газовых камерах Майданека используют и угарный газ и «Циклон Б». Приводя в исполнение план «Окончательное решение еврейского вопроса», нацисты уничтожают в газовых камерах лагерей смерти миллионы евреев.

20 ЯНВАРЯ 1942 г.
ВАНЗЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА»
В Берлине открывается Ванзейская конференция с участием СС (элитной гвардии нацистского Рейха) и немецких правительственных агентств. Они обсуждают и координируют меры по приведению в исполнение «Окончательного решения еврейского вопроса», которое уже идет полным ходом. По данным, представленным эсэсовцами в Ванзее, план «Окончательное решение еврейского вопроса» предполагает уничтожение 11 миллионов европейских евреев, в том числе в неоккупированных странах, например Ирландии, Швеции, Турции и Великобритании. В период с осени 1941 г. по осень 1944 г. миллионы людей доставлены по немецким железным дорогам в лагеря смерти в оккупированной Польше для последующего уничтожения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *