Каждый из ликов триединого бога

Очень неожиданная и полная таинственности история понравится всем, кто будет смотреть онлайн 171 серию Смешарики «Библиотека»! Бараш пришел в гости к Нюше с букетом роз, но маленькая свинка чрезвычайно занята. Она возле своего домика изучает большой и сложный чертеж. Если сдувать пыль с помощью вентилятора и случайно наткнуться на ручку шкафу, то вентилятор с большой долей вероятности сломается. Это, в общем-то, и произошло с вентилятором Нюши и вот теперь она хочет починить его сама. Но вместо схемы вентилятора Нюша случайно нашла схему ветрогенератора. Это такое устройство, которое из ветра делает электричество.

Бараш всеми способами пытается отвлечь Нюшу от ее занятия. Он дарит ей цветы, пирог, торт, новое платье и украшения, но ничего не помогает. Тогда Бараш пытается унести свинку на руках, но она сопротивляется и больно дергает ухажера за ухо. Это сильно обижает юного поэта, и в сердцах он заявляет, что у Нюши ветер в голове, а еще называет подругу гипертрофированной мансипамой. Странное и непонятное слово очень заинтересовало Нюшу, и девочка отправилась к Лосяшу за ответом. У ученого огромная библиотека с большим количеством различных книг, в том числе и словарей, где можно поискать значение незнакомого слова. Сначала Нюше удалось отыскать слово «гипертрофированный». Оно обозначат «увеличенный в объеме, чрезмерный».

Но что означает слово «мансипама»? Может это несколько отдельных слов? Но таких в словаре тоже нет. В общем, очень долго Нюша искала ответ. Она пересмотрело огромное количество книг и различных комбинаций букв и слов. Нюша уже очень устала и хочет спать. Тем временем, прячась за полками, за маленькой свинкой кто-то наблюдает. Этот загадочный кто-то очень переживает о том, чтобы Нюша не раскрыла какую-то важную тайну. А маленькая свинка продолжает свои поиски. И вот ей попадается информация о тайном мужском обществе «мансипа» и учении трех лепестков. Она внимательно изучает «Кодекс патриархата» и узнает, как именно мужчины сумели подчинить себе женщин и завладеть господством в мире. Но, похоже, кто-то не хочет, чтобы Нюша узнала всю правду и поведала ее миру! Кто же состоит в тайном обществе, и не грозит ли Нюше опасность? Окончание этой захватывающей истории узнают все, кто поспешит смотреть онлайн 171 серию Смешарики «Библиотека»!

Только что объяснял для БТ (эфир завтра в 15-30 — программа «Вокруг планеты») концепцию «невозможной троицы»:

Информационный повод — статья в Wall Street Journal «World Tries to Buck Up Dollar. Thailand, Korea, Russia Seen Buying U.S. Currency; Pressure on China to Boost Yuan»
Суть «невозможной троицы» (известное следствие модели Манделя-Флеминга) — невозможно иметь одновременно независимую денежную политику (контролировать количество денег в экономике, а значит и процентные ставки и инфляцию), фиксированный обменный курс (номаинальный) и свободу движения капитала.
Белоруссия (и Китай) выбрали фиксированный курс и денежную политику (ценой ограничений на движения капитала)
Россия — фиксированный курс и свободу движения капитала (ценой внутренней инфляции из-за покупки валютной экспортной выручки за рубли)
А «нормальные» страны выбирают свободу дивжения капитала и независимую денежную политику (ценой свободного курса валюты).
Собственно, как отмечал kar_barabas, контролировать можно только номаинальный курс, реальный все равно станет рыночным (ценой внутренней инфляции например).
Так что режим инфляционного таргетирования (см. «нормальные» страны), похоже, единственный «правильный» в средне- и долгосрочной перспективе.
А, да, почему собственно пост (все вышеописанное — ликбез в макроэкономике).
Объяснял «невозможную троицу» такой метафорой.
Реклама. «Сделаем работу качественно, быстро, дешево. Выберете любые два пункта из трех»

Примеры употребления слова ипостась в литературе.

Естественно, что эта функция в примитивном народном сознании с трудом совмещается с отрицанием жизни и смерти, поэтому образ Ленина раздваивается на две ипостаси — ипостась собственно Ленина и ипостась Крупской, наподобие мужской и женской апостаси Авалокитешвары или Гуань-Инь.

Он пассивен как бог страдающий в собственном своем облике, — и активен как бог жертвоприносящийся в лице исполнителей его страстной воли и участи: так раздвояется он на антиномические ипостаси.

Яркий контраст между обоими лицами, обеими ипостасями, визуализированный и воплощенный для всего человечества в образах двух полярно противоположных символических личностей, создает четкую грань между обоими началами — светлым и темным, оттеняет все самое чистое, высокое, безгрешное, божественное, идеальное от всего самого мерзкого, низкого, порочного, преступного, греховного, презренного.

Тысячная, если не миллионная доля их попадала в корзину сборщика утильсырья и, проделав, как в сказке, сложный и витиеватый путь, возвращалась обратно к потребителю — то ли в виде тех же чулок, то в качестве высокосортной бумаги, то еще в какой-нибудь новой и полезной ипостаси.

В интересах всех заставить старика Грюндера быть счастливым в его теперешней ипостаси.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *