Киприан ященко

Библиография

1. Кандидатская диссертация: «Педагогические условия выбора профессии» (1987 г.)

3. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). Дидактические предложения по религиозному предмету «Православная культура»: примеры и методы преподавания // Духовно-нравственная культура. Материалы первого Фестиваля духовной культуры, 26 января 2005. – М., 2006. С. 101-107.

4. Иеромонах КИПРИАН (Ященко) Родина свята // Воскресная газета Покров, №№ 9-10, 2006. – С.1, 4.

5. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). О концепции православного образования // Воскресная газета Покров, №№ 21-22, 2006. – С.3.

7. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). Газета «Воскресная школа» как миссионерско-просветительное и культурно-образовательное издание // Духовно-нравственная культура. Материалы первого Фестиваля духовной культуры, 26 января 2005. – М., 2006. С.223-230.

8. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). О подготовке специалистов в системе дополнительного образования в высшей школе. Педагогика и психология // Вестник ПСТГУ, № 3 (6), 2007.

9. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). Дидактические предложения по предмету «Православная культура» // Духовно-нравственная культура в школе. Учебно-методическое пособие по основам православной культуры для учителей общеобразовательных школ. – ИЭОПГКО, 2007. – С.15-17.

10. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). О концепции православного образования // Духовно-нравственная культура в школе. Учебно-методическое пособие по основам православной культуры для учителей общеобразовательных школ. – ИЭОПГКО, 2007. – ­С.39-41.

11. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). Молодежно-семейные центры духовно-нравственной культуры как национальный приоритет в семейной политике России // Материалы второй Всероссийской конференции «Семья, дети и демографическая ситуация в России». Сб. докладов. – Национальная Корпорация экономического развития. – Москва, 2007. – С.17-21.

12. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). Прикосновение к традиции // Воскресная газета Покров, № 11, 2007. – С.4-5.

13. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). У Церкви и государства общие цели // Воскресная газета Покров, № 16, 2007. – С.3.

14. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). Нравственность – основа человеческих ценностей // Воскресная газета Покров, № 20, 2007. – С.3.

15. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). О ходе реализации Национальной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России»: итоги и перспективы // Воскресная газета Покров, № 5, 2008. – С.3,16.

16. Игумен КИПРИАН (Ященко). Кто подумает о нашей молодежи? // Воскресная газета Покров, 24, 2008. – С.3

17. Игумен КИПРИАН (Ященко). Подробности о Программе «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» // : Милосердие.ru – 29 мая 2009.

18. Игумен КИПРИАН (Ященко). Педагог должен всегда молиться // Славянка. – Январь-февраль, 2008. – С.12-19.

20. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). Роль чтения и библиотек в реализации Национальной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» // Библиотековедение, № 5, 2008. – М., С.1-8. (Журнал входит в перечень ВАК)

21. Иеромонах КИПРИАН (Ященко). Концепция организации духовно-нравственного воспитания в современной России // Роль воспитания в школе. Материалы образовательных чтений приволжского федерального округа. – Нижний Новгород, 2008. – С.260-276.

22. Игумен КИПРИАН (Ященко). Какие задачи стоят перед современным образованием? // Воскресная газета Покров, № 8, 2008. – С.3.

23. Игумен КИПРИАН (Ященко). Какие задачи стоят перед современным образованием? // Воскресная газета Покров, № 9, 2008. – С.3.

24. Игумен КИПРИАН (Ященко). 50 тысяч добрых дел // Фома. – № 11/ 67. – Ноябрь 2008.

25. Игумен КИПРИАН (Ященко). На примерах учимся // Прямые инвестиции, № 9, 2009. – С.100-106.

26. Игумен КИПРИАН (Ященко). Программа духовного возрождения // Русская история. – № 3, 2009.

28. Там же, С.25-26. Интервью с доктором педагогических наук, профессором Московского педагогического университета Т. Петраковой. Православное педагогическое сообщество сегодня.

29. Там же, С.27-28. Интервью с настоятелем Михаило-Архангельского храма Иркутска протоиереем Каллиником Подлосинским.

32. Игумен КИПРИАН (Ященко). Развитие педагогического образования в духовных учебных заведениях Учебного комитета РПЦ // Международная научено-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы современного образования и воспитания». Сб. научных статей. МИЭПП. – М., 2010. – С. 104-110.

33. Игумен КИПРИАН (Ященко). Приветствие участникам Х Прикамского Народного Собора памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей словенских/ Сб. материалов Х Прикамского Народного Собора памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла и научно-практической конференции «Язык и духовность» // сост. Л.П. Маркова, Н.И. Россомагина. – Пермь: Типография – ИП Корман Галина Николаевна, 2009 – С.28.

35. Игумен КИПРИАН (Ященко). Василий Великий – о духовно-нравственном воспитании // сб. материалов Педагогической секции «Проблемы развития педагогического образования в контексте сохранения отечественных духовных традиций», МГУ, 20 января 2010. – 7 С.

36. Игумен КИПРИАН (Ященко). Василий Великий и духовно-нравственное становление личности // Педагогика. Научно-теоретический журнал РАО. – 2010. – № 7. (Журнал входит в перечень ВАК)

37. Father-superior Kiprian (Yashchenko). «Spiritual-moral culture of the rising generation of Russia» / Сб. материалов Международной богословской конференции «Духовное наследие Святых Каппадокийских Отцов», Румыния, г. Орадья. – 0,3 п.л.

38. Игумен КИПРИАН (Ященко). Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России // сб. материалов Международных Покровских образовательных чтений. – Киев, 2009.

39. Игумен КИПРИАН (Ященко). ДНК – основа формирования целостного представления об отечественной духовной культуре / Духовно-нравственная культура в школе. Учебно-методическое пособие // под ред. игумена Киприана (Ященко). Альманах 2. – М.: Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений, 2009. – С.27-29.

40. Игумен КИПРИАН (Ященко). Концепция Всероссийского молодежно-семейного центра духовно-нравственной культуры / Духовно-нравственная культура в школе. Учебно-методическое пособие // под ред. игумена Киприана (Ященко). Альманах 2. – М.: Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений, 2009. – С.22-24.

41. Игумен КИПРИАН (Ященко), Данилюк А.Я. Духовно-нравственная культура – составляющая образовательных программ / Духовно-нравственная культура в школе. Учебно-методическое пособие // под ред. игумена Киприана (Ященко). Альманах 2. – М.: Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений, 2009. – С. 18-22.

42. Игумен КИПРИАН (Ященко). Прикосновение к традиции / Духовно-нравственная культура в школе. Учебно-методическое пособие // под ред. игумена Киприана (Ященко). Альманах 2. – М.: Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений, 2009. – С.15-18.

43. Игумен КИПРИАН (Ященко). Идеал святости как основа духовно-нравственного становления личности // Сб. материалов VII Международной Православной Свято-Тихоновской конференции «Пастырь Добрый» по теме «Святитель Тихон и новомученики Российские», Торопец. 3 февраля. – Торопец, 2010. – 4 С.

44. Игумен КИПРИАН (Ященко). Ценностные основания русской цивилизации // Журнал «Русская Национальная школа». – СПб. – 2011. (материал подготовлен к публикации)

45. Игумен КИПРИАН (Ященко). Духовно-нравственное становление личности по творениям Василия Великого// Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – № 9. – 2010 – С. 33-41.

47. Игумен КИПРИАН (Ященко). Развитие педагогического образования в духовных учебных заведениях Учебного комитета РПЦ / Вестник ПСТГУ. Серия «Педагогика. Психология». Вып. 4 (19). – М.: Издательство ПСТГУ, 2010. (Журнал входит в перечень ВАК)

Жена — существо прихотливое и требует специальных условий для своего содержания.

Если у вас таких условий нет, то жену лучше не заводить. Если эксплуатационные расходы на содержание жены начинают превышать ваши доходы, то такую жену нужно немедленно заменить на более экономичную модель.

Ни в коем случае не пытайтесь переделать жену самостоятельно — это может привести к выходу ее из строя.

Конструктивным недостатком жены является отсутствие кнопки отключения звука.

Выбор жены нужно производить тщательно, так как взятые экземпляры обратно не принимаются и денежная компенсация за них не выдается.

При этом лучше отбирать молодые здоровые экземпляры, так как у них выше срок наработки на отказ.

Корм для жены нужен разнообразный, насыщенный витаминами и микроэлементами.

Особенно полезны для жены витамины А, В, С, Е и Х. Сухой и консервированный корм для жены малопригоден.

Жены с трудом поддаются дрессировке — на это приходится затрачивать несколько лет упорного ежедневного труда, и результаты себя не всегда оправдывают — даже хорошо выдрессированные жены не всегда правильно выполняют команды, а иногда даже пытаются давать их сами.

Оптимальная темература в помещении, где находится жена — около 20 градусов.

Жену нужно регулярно выгуливать, так как она нуждается в свежем воздухе для развития.

Выработка у жены условных рефлексов такая же, как и у других домашних зверьков — для того, чтобы она выполняла ваши команды, нужно время от времени обещать ей что-нибудь купить.

Жены, как и кошки, имеют обыкновение иногда уходить из дому, но, как правило, возвращаются.

Жены не терпят в доме посторонних самок своего вида и часто бросаются на них и загрызают, при этом риску подвергается и тот, кто привел другую особь.

Редко какая жена соглашается на содержание в аквариуме или террариуме, поэтому жену лучше всего содержать в сухом и чистом помещении.

Жены много времени проводят за вылизыванием шерстки и чисткой перышек.

При этом не надо им мешать, ибо жена с чистой блестящей шерсткой выглядит и чувствует себя гораздо лучше.

Молодые экземпляры ведут довольно подвижный образ жизни, шастая с места на место, но более старые проводят больше времени в своем загончике.

В подборе жены нужно учитывать не только экстерьер, но и характер экземпляра.

Ни в коем случае нельзя дразнить и злить жену — она может огрызнуться и даже укусить.

Выгуливая жену, необходимо ее крепко держать, иначе она может вырваться и убежать.

Поводки для жен употребляются редко. Учтите, что на воле жены могут бесконтрольно размножаться.

Процесс выведения породы «жена домашняя» уходит корнями в каменный век, когда мужчины отлавливали в лесах диких жен и приручали их.

Жена считает мужа вожаком стаи и поэтому подчиняется ему.

Если же жена начинает считать вожаком себя, то к дальнейшей эксплуатации она не пригодна.

Если же гарантийный срок у нее кончился, нужно ее обменять на такую, которая лучше выполняет команды.

На воле жены быстро дичают. До сих пор нередко встречаются дикие или одичавшие экземпляры, которые можно легко узнать по глазам.

Жены обладают рядом недостатков, делающими их малопригодными к длительной эксплуатации — жена редко бросается в болото, чтобы принести подстреленную утку, неохотно бегает за брошенной палкой.

Хорошо выдрессированная жена делает стойку и издает радостные звуки при приходе домой хозяина, облизывая его с ног до головы и помахивая хвостиком.

При правильной эксплуатации жена прослужит вам долгие годы без замены и ремонта…

Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте как источник.

Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус…

Почитать ещё:

Биография игумена Киприана Ященко раскрывает его личность с разных сторон. Отец Киприана появился на свет 10 июля 1953 года на Дальнем Востоке, в «городе воинской славы» — Хабаровске.

Как говорил сам священник, родители его были людьми далекими от церкви и им трудно давалось смириться с тем, что их ребенок нашел свой путь в религии, в служении Господу.

Главной целью жизни отца Киприана стало служение Господу

Мать батюшки была партийным работником и долгое время не понимала такого поступка сына.

Но после того как они вместе с сыном побывали в различных церквях и храмах, беседовали со священнослужителем Русской православной церкви Иоанном Крестьянкиным, мама пересмотрела свои взгляды и пришла к Богу.

Учился в Хабаровском педагогическом институте и в 1974 году окончил его. После учебы пошел работать учителем в местную среднюю школу, позже стал директором.

В 1987 году окончил аспирантуру в столице, получив степень кандидата педагогических наук. Москва была не чужда Киприану Ященко, и он остался жить и работать там же.

1994 в этом году Киприан принимает постриг в монахи

Положить всю свою жизнь на служение Господу очень нелегко, ведь приходится жертвовать мирской жизнью, какими-то личными заботами.

Киприан в 1994 году делает очень важный шаг в своей жизни: принимает постриг в монахи в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре под воздействием духовного наставника Кирилла (Павлова).

Всю свою жизненную энергию вложил в научную и педагогическую сферу деятельности. В 1996 году получает должность заведующего кафедрой педагогики Свято-Тихоновского университета, а ровно через год становится главой педагогического факультета.

С 1997 года работает в Учебном комитете Русской Православной Церкви и главным редактором журнала «Покров».

В 1999 году становится лектором в Московской семинарии и выступает с докладами по предмету «Педагогика».

В 2001 году стал главой Центра педагогических исследований «Покров».

В том же 2001 становится монахом в сане дьякона. Через 2 года получает сан священника, а еще через 5 лет становится игуменом.

Отец Киприан разносторонний человек: служит в церкви, а кроме этого, пишет тексты, режиссирует

Игумен Киприан Ященко не только выполняет свои прямые обязанности в церкви, но также и пишет книги на православные темы.

На его счету уже более десятка написанных текстов, например: «Православная семья», «Киприан Игумен: Православное воспитание: лекции, интервью, воспоминания», и т.д.

Иеромонах Киприан принимал активное участие в создании фильмов о святом Паисии Святогорце, который был канонизирован в 2015. Отец Киприан относится с огромным почтением к святому, и даже получил благословение на создание фильмов от одного из учеников святого.

«Греки неспособны рассказать

о Паисии так, как русские.

Только русские могут сказать о нем.

Русские — более вселенский народ,

они по-другому мыслят,

по-другому воспринимают».

Киприан игумен

Принимает участие в различных конференциях, посвященным вопросам православного воспитания, веры в Бога, и в такой телепрограмме, как «Беседы с батюшкой».

За свои многочисленные работы и заслуги имеет в копилке наград ордена Русской Православной Церкви.

Труды игумена Киприана о том, как правильно воспитывать ребенка

Отец Киприан написал написал книги о воспитании детей.

«Воспитание добродетелей»

В книге «Воспитание добродетелей» собраны лекции по педагогике православия, которые были рассказаны иеромонахом Киприаном в Московской Духовной Академии.

Здесь не оставлены без внимания главные вопросы нравственного развития индивидуума для родителей и учителей, для людей, заинтересованных духовным воспитанием.

Автор основывается на системе мировоззренческих взглядов и работах священников, не слишком известных в поздней православной педагогике.

Рассказ построен в виде диалога иеромонаха Киприана и слушателей Высших Богословских Курсов. Автор прибегнул к простому слогу, тем самым изложив свои наставления из своего многолетнего опыта простыми и понятными для каждого словами.

Темы в книге даны самые разнообразные, от воспитания детей до смысла жизни на земле, и каждый обязательно почерпнет что-нибудь для своего духовного просветления.

«Все мы — и дети и взрослые — призваны жить святой жизнью, уподобляясь Богу через восемь христианских добродетелей — воздержание, целомудрие, нестяжание, кротость, радость, мужество, смирение и любовь.»

Книга подойдет как для детей, так и для взрослых

«Православное воспитание»

Книга состоит из нескольких частей. В первой части отец Киприан рассказывает о том, как он видит проблемы поздней педагогики.

Автор дает читателям толчок на раздумья о процессе воспитания, об уроках, на которых хотят присутствовать дети.

Разговор автора идет о праведности, о том, как на развитие индивидуума влияет наследственность, о единой образовательной системе в странах Европы, не обойдет стороной вопросы, которые связаны с трудностями в подростковом возрасте.

Во второй части автор вспоминает прошлые моменты жизни, тесно сплетенные с главной идеей текста. В третьей части рассказывается о проблемах образовательной системы в стране и то, как именно эти проблемы решить.

«Детство, отрочество, юность, зрелость, старость — как по ступенькам человек восходит к высшей точке своей жизни, откуда ему предстоит сделать еще один шаг — в вечность».

Воспитание играет огромную роль в жизни человека, а если есть подкрепление духовное, то он становится неуязвим для всяких соблазнов

«Искра Божия. Сборник рассказов для девочек, девиц и жен»

Этот сборник один из первых опытов издания в литературе педагогики для девушек. Он имеет направленность духовно-нравственного развития девушек, женщин.

Здесь можно обнаружить мысли автора о том, что главная цель каждой девушки — это создание семье, воспитание детей.

Книга включает в себя различные сказки, русские и зарубежные стихотворения.

Большая часть сборника посвящена женщинам-христианкам, которые выбрали праведный путь, и своей добротой и милосердием зажигают сердца тех, кто хочет следовать по нравственному пути. Можно встретить фрагменты из текстов Пушкина, Толстого и т.д.

«Книга заканчивается разделом, где можно найти жизнеописания мучениц, историю о жизни на земле Пресвятой Богородицы.

Истории, повествующие о жизни, целиком посвященной душевному и нравственному развитию, помогают в воспитании девушек.

Нужно стремиться к нравственности, к жизни, состоящей из добрых помыслов и дел.»

Это первый опыт в российской педагогической литературе собственно книги для девочек, цель которого — показать, что истинное призвание женщины составляют семья, материнство и воспитание детей

Такие книги полезны для души, ведь они содержат в себе то доброе и вечное, что должен иметь внутри своей души каждый человек.

Иеромонах Киприан представляет свои книги на кинофестивале «Лучезарный Ангел»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *