О лестнице Иакова, излюбленной теме детей и художников, чрезвычайно аллегоризированном образе в ходе истории библейских исследований (Jeffrey) и источнике вдохновения для авторов гимнов, в Библии упоминается только один раз. Во время бегства в Харран после решительного разрыва со своим братом Исавом Иаков провел ночь, положив себе в изголовье камень. Во сне Иаков увидел:
«Вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба;
и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
И вот, Господь стоит на ней» (Быт. 28:12–13).
С вершины лестницы Бог дал Иакову благословение завета (Быт. 28:13–15).
Основные мотивы, которые мы предположительно должны увидеть в этой картине, выражаются в самом рассказе. Положение Бога наверху лестницы, с которой Он дает заветное благословение, служит образом Его трансцендентности и власти. Но тот факт, что лестница связывает Бога и Иакова, наряду с беспрестанным движением по ней вверх и вниз ангелов, делает лестницу Иакова одновременно образом имманентности Бога – Его близости к человеческим созданиям, как о том свидетельствуют слова Иакова при пробуждении: «Истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!» (Быт. 28:16). Кроме того, двухстороннее движение символизирует двухсторонний характер взаимодействия людей с Богом – принятие того, что Бог посылает на землю, и стремление вверх, к Богу на небо.
Неудивительно, что образ лестницы истолковывается в провидческом и мистическом смысле. Лестница явилась Иакову во сне. И во сне земная реальность вылилась в видение Бога и неба. Лестница Иакова выглядела образом святого и грозного, как намекается в самом рассказе, где говорится, что Иаков «убоялся, и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные» (Быт. 28:17). В Новом Завете со сном Иакова перекликаются слова Иисуса Филиппу и Нафаниилу, что они увидят «небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин. 1:51).
См. также: ВОСХОЖДЕНИЕ, ИАКОВ, СПУСК.
Библиография:
Публикуя финальную «Беседу» протоиерея Олега Стеняева на Книгу Бытия, мы рады сообщить читателям, что издательство Сретенского монастыря готовит книгу по этому циклу бесед.
Лестница Иакова; Греция; XVI в.; местонахождение: Греция. Афон, монастырь Дионисиат
Небо начинается на земле, равно как и вхождение в Церковь Божию, преддверие Царства Небесного начинается с домашней Церкви, как апостол Павел и называет семью верующих: домашнюю их церковь (Рим. 16, 4); ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1Тим. 3, 5).
Так и Иаков должен был создать собственную семью, научиться «управлять собственным домом», дабы начать заботиться и «пещись о Церкви». Впрочем, в те времена и не было другого формата церковного бытия, кроме семейного.
Основанием семейной жизни должна быть общность веры
Следовательно, основанием семейной жизни должна быть общность веры. Как говорили наши предки: Без Бога не до порога.
И мы читаем далее Книгу Бытия (уже с 28-й главы):
И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских; встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей; Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, и да даст тебе благословение Авраама , тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму! И отпустил Исаак Иакова, и он пошел в Месопотамию к Лавану, сыну Вафуила Арамеянина, к брату Ревекки, матери Иакова и Исава (Быт. 28, 1–5).
Святитель Иоанн Златоуст наставляет:
«Посмотри, как праведник все наперед ему провозвещает и дает ему достаточные средства к утешению, предрекая ему и возвращение, и наследование земли, и то, что он не только возрастет во множество потомства, но и сонмы народов произойдут от семени его. Услышав это, сын исполнил повеление отца и пошел в Месопотамию к Лавану, брату матери своей».
Пророческие обетования, изреченные его отцом, не могли не вдохновить и не обрадовать его. Подобную радость о Слове Божием испытывал и царь Давид, восклицавший: Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей (Пс. 118, 105).
В этой ситуации, когда Исаак ничего не выговаривает сыну своему за вынужденный обман, мы видим, что пророческое ведение вернулось к слепому Исааку, и теперь, вероятно, он сам догадывается, что пребывал в обманчивой иллюзии относительно предполагаемого наследника Исава, совершенно не наделенного необходимыми для религиозного лидерства качествами.
Но есть и аллегорическое истолкование данного события и обстоятельства – зачем искать невесту в языческой Месопотамии.
Древнехристианский экзегет Цезарий Арльский пишет:
«Возлюбленные, когда благословенный Исаак отправлял своего сына в Месопотамию, он являл собой образ Бога Отца, а Иаков – Господа Христа. Отвергнув женщин тех мест, где он жил, благословенный Исаак послал сына за женой в отдаленную страну, потому что Бог Отец отвернет синагогу евреев и пошлет Сына Своего Единородного создать Церковь из язычников. Это истинно исполнилось, когда апостолы говорили евреям: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам (Деян. 13, 46)».
И далее мы читаем:
Исав увидел, что Исаак благословил Иакова и благословляя послал его в Месопотамию, взять себе жену оттуда, и заповедал ему, сказав: не бери жены из дочерей Ханаанских; и что Иаков послушался отца своего и матери своей и пошел в Месопотамию. И увидел Исав, что дочери Ханаанские не угодны Исааку, отцу его; и пошел Исав к Измаилу и взял себе жену Махалафу, дочь Измаила, сына Авраамова, сестру Наваиофову, сверх других жен своих (Быт. 28, 6–9).
Библия – это не учебник истории, но Божий План нашего Спасения
Здесь, и мы на это уже обращали внимание, нарушена хронология событий. Мы прочитали: и пошел Исав к Измаилу, хотя ранее уже читали о смерти Измаила (Быт. 25, 17). Но, как и ранее, хочется напомнить, что Библия – это не учебник истории и не хронограф, но Божий План Домостроительства нашего Спасения, где все… полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим. 3, 16–17).
Но тогда чему нас может научить это уточнение про Исава? Прежде всего, тому, что так и не раскаявшийся в прежних своих деяниях Исав продолжает действовать в не совсем правильном направлении, принимая решение спонтанно, в результате первого эмоционального всплеска, и без совета со старшими. Здесь, даже подражая Иакову, он все еще остается Исавом – своевольным, завистливым и напористым.
И далее:
Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран, и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте (Быт. 28, 10–11).
Здесь все очень и очень непонятно…
Что значит: и остался там ночевать, потому что зашло солнце? Мы все ложимся спать после захода солнца…
Златоуст поясняет: «Когда зашло солнце, он уснул там, где его застигла ночь… Заметь мужество юноши… За то, как он имел любомудрую душу, ум твердый и был чужд всякой житейской суетности, то и удостоился дивного видения». То есть в таком его действии обнаруживается вера и глубокое упование на полученное благословение и изреченное отцом же пророчество. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет (Притч. 3, 24).
И далее еще более непонятно: взял один из камней того места, и положил себе изголовьем! Кто же использует камень вместо подушки?
Блаженный Иероним поясняет:
«Никогда ранее он не клал себе под голову камня, только в тот момент, когда бежал от преследователя… до тех пор, пока пребывал в доме своего отца и имел утешения плоти, не клал под голову камня. Он покинул свой дом бедным, с одним только посохом, и тотчас, в ту же ночь, нашел камень и положил себе изголовьем… Камень этот, о котором написано в Книге Царств, называется Авен-Езер (1 Цар. 7, 12), и камень этот – Христос. Авен-Езер в переводе означает ‟камень помощи”. Сказано далее, что утром Иаков пробудился. И что же он сказал? Это не иное что, как дом Божий. И что же он сделал? И взял камень, говорится, и возлил елей на верх его. И если мы не постигли тайну Писания, то какой был смысл в том, что он возлил елей на камень?».
Каждое действие праведного – урок для нас
Таким образом, каждое действие праведного – урок и школа для нас.
И далее:
И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; . Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе (Быт. 28, 12–15).
Здесь буквально все более чем неслучайно, духовно и аллегорично. В экзегетике мы сталкиваемся с целой мозаикой истолкований и мнений.
Толкование сна Иакова применительно ко Христу обнаруживается уже в Новом Завете (Ср. Ин. 1, 51). Комментаторы и истолкователи видят прообразы Спасителя в отдельных деталях и фрагментах истории: в подложенном под голову камне (Иероним); в лестнице, которая указывает на будущий крест (Афраат; Цезарий; Хроматий); в Самом Господе, говорящем с вершины лестницы (Амвросий; Цезарий; Кирилл Александрийский). Также лестница обозначает Церковь (Беда), а восходящие и нисходящие ангелы указывают на церковную проповедь, образцом которой является проповедь апостолов, в частности, апостола Павла (Августин; Кирилл Александрийский; Цезарий; Иероним). Одновременное присутствие Христа в образе Иакова и говорящего Господа не должно смущать, так как речь идет о Спасителе, как о Небесном главе земного тела Церкви (Цезарий). Чем выше поднимается человек, тем более сильным может оказаться его падение (Иероним). Бог помогает Иакову, видя его желание бежать от суеты и во всем полагаться на Промысл (Златоуст).
Бог помогает Иакову, видя его желание бежать от суеты и во всем полагаться на Промысл
Здесь мы особенно выделим комментарий Иоанна Златоуста о необходимости глубокого личного упования на Бога при нашем восхождении в Его чертоги. И комментарий Беды Достопочтенного о подлинной церковности, в ее стремлении к надмирному и Небесному.
Святитель Иоанн Златоуст учит:
«Усматривай здесь дивное попечение человеколюбца Бога. Он видел, что Иаков, по совету матери, страшась брата, предпринял это странствование и совершает путь как какой-нибудь скиталец, не имея ниоткуда никакого утешения, но во всем полагаясь на помощь свыше; и тотчас, в самом начале пути, желая укрепить его стремление, является ему и говорит: Я Господь, Бог Авраама и Бог Исаака, отца твоего. Я сделал, что и патриарх, и отец твой достигли столь великой славы; а потому не бойся, но веруй, что Я, исполнивший данные им обетования, удостою и тебя Моего промышления. Итак, не бойся, но будь бодр и, отложив всякий страх, верь тому, что Я говорю тебе: ибо землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной. Не думай, что если ты теперь идешь в чужую страну, то лишишься той земли, где родился, где воспитан и вырос: и распространишься к морю и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе».
С одной стороны, здесь поражает то, как свободно Златоуст воспроизводит слова Бога, как бы объемля ими все наши возможные страхи, комплексы и сомнения перед лицом неизвестности о собственном будущем.
И действительно, разве не Господь Бог есть Тот, Который в равной степени обладает нашим прошлым, настоящим и будущим; нашим, и наших семей, и всех тех, которые дороги нашим сердцам? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? Вот народы – как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он (Ис. 40, 14–15). И при всем при этом величие христианского Бога заключается и в том, что, управляя бесконечно огромными величинами мироздания, Он, в Своей отеческой заботе о каждом из нас, близок к нам, к каждому из нас, настолько, что мы едва ли сможем до конца постигнуть Его отеческую любовь и заботу. Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя (Ис. 49, 15).
Беда Достопочтенный пишет:
«Лестница, виденная Иаковом, – это Церковь, рождение которой на земле, а жительство – на небесах. По ней восходят и нисходят ангелы, когда евангелисты в одно время открывают совершенным слушателям превосходящие все другие сокровенные таинства Божественности , в другое – возвещают еще не окрепшим о хрупкости Его человечности. Они восходят, когда обращаются разумом к горнему, и нисходят, когда наставляют слушателей в том, как жить на земле». И действительно, Бог, Который возводит одних к вершинам Богопознания и Богооткровенния, нисходит к другим, открывая им человеческими словами и образами начатки веры. Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им (Ос. 11, 4).
И далее мы читаем:
Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его (Быт. 28, 16–18).
По этому отрывку существует, подобно предыдущему, целая мозаика истолкований и изъяснений.
Помазание камня елеем – символ Божия Помазанника Христа (Ефрем; Августин), Его Воплощения, смерти и Воскресения (Кирилл Александрийский; Беда). Камень указывает на народы, которые поверят в Христа (Афраат). Верующие призваны не только узнавать параллели между Ветхим и Новым Заветом, но и жить по заповедям (Цезарий). Иаков сооружает камень в память о виденном и с надеждой на будущее. Его молитва и действия учат тому, как следует искать Царство Божие (Златоуст).
Кирилл Александрийский учит: «Камень был поставлен как памятник, был помазан елеем и почтен как образ Христа, поскольку Еммануил был помазан Богом и Отцом елеем радости более соучастников Его. К тому же Он восстал из мертвых, хотя и добровольно сошел к смерти. Вот что, по моему мнению, означает поставление камня».
Поражают слова: взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником! То есть необходимо поставить во главу угла, превыше всего, Тот Камень, о Котором и сказано: Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (Ис. 28, 16); и еще: Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил. 3, 8).
Мы не всегда распознаем близость Господа к каждому из нас
Удивительно восклицание Иакова: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! Как и в случае с Агарь (Быт. 16, 14), мы не всегда распознаем близость Господа к каждому из нас, сами удаляемся от Него своим нечувствием Его Любви и вновь приближаемся к Нему, объятые Его заботою и милостью.
И в то время, пока мы крутим головою:
– Где же Ты?
Со страниц Писания доносится:
– Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр. 3, 20).
Иаков, помазывающий Камень-Христа, созерцает в Нем Царя, Пророка и Первосвященника
И Иаков, помазывающий Камень-Христа, созерцает в Нем Царя, Пророка и Первосвященника, каждого из которых помазывали у евреев миром и елеем. Он видит чрез толщу веков еще не совершившееся как совершившиеся, обличая нас, не всегда способных в уже состоявшемся созерцать непреходящее и вечное.
Созерцает Таиновидец Иаков и камень помазания, куда полагали уже мертвое Тело Христа… Значит, зрит и Его Славное Воскресение!
И далее мы читаем:
И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз. И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, – то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть (Быт. 28, 19–22).
«Вефиль» и означает: «Дом Божий»! Значит, Иаков, почтив Христа как основание веры (Камень-Столб-Памятник); возлив елей, то есть признав Его Помазанником (Царем, Пророком и Первосвященником); связав это место с основанием Храма (Дом Божий), – исповедует Христа и Господом Богом!
Вероубеждения Иакова приобрели цельный вид, теперь-то он и может создать семью и передать основы своей веры детям.
Ибо что такое семья и дом, страна и благополучие, если они не основаны на единстве духа, веры, надежды и любви? Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж (Пс. 126, 1).
Но об этом далее…
Художники мастерской «Наследие» напишут для вас копию картины «Лестница Иакова» маслом на холсте. Специализацией нашей мастерской является ручное копирование шедевров мировой живописи, благодаря чему мы накопили уникальный опыт по написанию репродукций совершенно разных полотен.
В нашем коллективе работают только художники с академическим образованием и имеющие опыт практической работы музеях Москвы и Санкт-Петербурга. Мы не просто пишем копию, а стараемся воспроизвести технику автора, повторив те приемы, которыми пользовался Блейк Уильям при создании этого полотна, воспроизводим его «почерк». У нас вы можете купить картину «Лестница Иакова», которая станет вашей семейной реликвией.
В нашей мастерской вы можете заказать копию картины и раму ручной работы из деревянного багета, изготовленную в нашей багетной мастерской по старинным технологиям. Другими словами, вы можете не только купить картину маслом в нашей мастерской, но и оформить её в такую же раму, в какую оформлен оригинал в музее. Цена зависит от многих факторов, поэтому в каждом случае проводим индивидуальный расчет. С примерным порядком цен можно ознакомиться в разделе «Цены».
Также есть готовые работы в наличии, которые вы можете выбрать в разделе «Картины в наличии». Там вы можете купить картину прямо на сайте. После заказа вам позвонит менеджер, вы сможете подобрать деревянную раму и согласовать детали оплаты и доставки.
Мы осуществляем бесплатную доставку по России наших авторских репродукций известных художников маслом на холсте, а также оказываем помощь в их оформлении и вывозе за рубеж. Мы тщательно упаковываем наши работы перед отправкой и гарантируем, что они не пострадают в дороге.
Выбор багета для картины
Наши работы и видео-отзывы клиентов
Людмила Улицкая. Лестница Якова
…продленный призрак бытия
синеет за чертой страницы,
как завтрашние облака,
– и не кончается строка.
Владимир Набоков
Глава 1
Ивовый сундучок
(1975)
Младенец был прекрасен с первой минуты появления на свет – с заметной ямкой на подбородке и аккуратной головкой, как будто из рук хорошего парикмахера: короткая стрижка, точно как у матери, только волосы посветлее. И Нора его сразу же полюбила, хотя заранее не была в себе уверена. Ей было тридцать два года, и она считала, что уже научилась любить людей по заслугам, а не просто так, из-за родственной близости. Младенец оказался вполне достоин немотивированной любви – спал хорошо, не орал, сосал исправно, разглядывал с большим интересом сжатые кулачки. Дисциплину он не соблюдал: спал то два часа, то шесть без перерыва, просыпался, делал чмоки в пустой воздух – и Нора сразу прикладывала его к груди. Она тоже дисциплины не любила, так что отметила это общее свойство.
С грудью произошли сказочные изменения. Еще во время беременности она красиво вспухла и, если прежде на плоском блюдечке торчали одни соски, теперь, когда пришло в изобилии молоко, грудь стала очень важной птицей. Нора смотрела на нее с уважением, ощущая странную приятность этого изменения. Хотя физически это было скорее неприятно – постоянное натяжение и неудобство. В самом кормлении содержалась посторонняя, к делу не относящаяся подозрительная сладость… Прошло уже три месяца, как он появился, и он назывался уже не «младенец”, а Юрик.
Поселен он был в комнате, прежде считавшейся маминой и ставшей ничейной после окончательного переезда Амалии Александровны в Приокско-Террасный заповедник к мужу Андрею Ивановичу. За две недели до родов Нора комнату наскоро побелила и Юрик был помещен туда в белой реквизитной кроватке из второго акта «Трех сестер”. Сейчас это уже не имело никакого значения, но в прошлом сезоне весь театр содрогался от скандала, связанного с закрытием этого спектакля. Нора была художник-постановщик, режиссер – Тенгиз Кузиани.
Тенгиз, когда улетал в Тбилиси, сказал, что в Москву больше не вернется. Через год позвонил Норе, сообщил, что его пригласили в Барнаул, на постановку «Бесприданницы”, и он раздумывает. В конце разговора предложил поехать с ним художником-постановщиком… Он как будто не знал, что у Норы родился ребенок. Или делал вид? Это и удивительно: неужели на этот раз закулисное радио сплоховало? Театральный мир – поганая помойка, где частная жизнь всегда выворачивалась наизнанку, публиковалась любая незначительная деталь, а уж кто кого любил – не любил, кто с кем случайно пересекался на гастрольных простынях провинциальных гостиниц и от кого какая актриска сделала аборт – мгновенно распространялось.
К Норе это отношения не имело – она не была звездой. Всего-то и было, что блестящий провал. Ну, еще родила ребенка. Молчаливый вопрос театральной общественности: от кого? Про ее роман с режиссером было всем известно. Но муж ее был не театральный, «из публики”, да и сама она – так, молодой художник, только начинающий делать карьеру. И, кажется, закончивший… По этим причинам большого внимания театральная шушера ей не уделила – ни шепота за спиной, ни переглядываний. Все это теперь не имело никакого значения – из театра она уволилась…
Юрик с восьми часов не спал.
Getty Images
Если есть одна вещь, которую вы хотите защитить больше всего на свете, это ваш пенис. Простая мысль об остром предмете там, вероятно, заставляет вас съеживаться. Вот почему вы можете удивиться, узнав, что есть много парней, у которых не один пирсинг в половом члене, а несколько.
Есть множество пирсинг пениса, с одним из самых популярных является принц Альберт (пирсинг к головке полового члена). Другой популярный запрос — прокалывание уздечки или прокалывание небольшой жилки ткани между головой и стержнем. Некоторые ребята могут также попросить Лестницу Якоба, серию пирсинга на нижней стороне шахты, которая создает лестничный вид. (Вот очень, очень NSFW ссылка.) Пирсинг Лестницы Джейкоба довольно экстремальный, даже среди энтузиастов модификации тела. Но некоторые парни клянутся, что могут улучшить секс для них и их партнеров.
Излишне говорить, что существует несколько рисков, включая инфекцию и боль во время полового акта. «Когда дело доходит до пирсинга, татуировок или любых других манипуляций с телом, это личный выбор и решение. С медицинской точки зрения, принимая во внимание пирсинг на вашем половом члене, вы должны убедиться, что он не подвергает вас или вашего партнера риску «, — говорит доктор медицинских наук, уролог из отделения здравоохранения Орландо и доцент Медицинского колледжа UCF Джамин Брамбхатт. .
Остались вопросы? Мы поговорили с клубными татуировщиками Club Tattoo Tempe и членами Ассоциации профессионального пирсинга (APP) Пледом Вейером и Николасом Мозесом о том, как на самом деле получить пирсинг по лестнице Джейкоба.
Это интервью было сжато и отредактировано для длины и ясности.
Процедура пирсинга лестницы Иакова?
PW: Лестница Джейкоба — это набор пирсинга уздечки, каждая уздечка — ступенька лестницы. Итак, сначала мы обсудим, сколько пирсинг вы хотите получить. Некоторые люди предпочитают начинать с одного, чтобы намочить ноги, в то время как другие будут сидеть столько, сколько смогут. Я обычно делаю два-три на заседании. Если вы хотите сделать больше, мы можем запланировать еще один сет на месяц или два. Чем больше пирсинга вы делаете одновременно, тем дольше требуется время заживления.
Как только мы выясним, сколько пирсинга вы хотите, я проверю вашу анатомию и позабочусь, чтобы там было достаточно места. Затем выберите ваши украшения (обычно это титановая штанга 12 или 10 калибра с небольшой дополнительной длиной, чтобы противостоять набуханию). Я стерилизую ваши украшения, пока вы заполняете документы. Как только вы войдете в комнату, у вас будет место на экзаменационном столе и вытащите ваш член. Я уберу область с помощью хирургического скраба, а затем сделаю несколько надписей с помощью горечавки (антисептика) на одноразовой зубочистке. Как только я успокоюсь с отметками, я посмотрю. Когда мы оба будем довольны размещением, я тебя проколола.
MH.com: Влияет ли анатомия человека, например, размер полового члена, на процесс пирсинга?
PW: Хотя анатомия не влияет на то, как делается пирсинг, она влияет на длину ювелирных изделий и количество пирсинга уздечки, которых можно достичь. Более толстый пенис потребует более длинных украшений. Длина будет диктовать, сколько пирсинга уздечки или «ступеней» лестницы, может сделать пирсинг. Некоторые мужчины могут получить только два или три, в то время как другие могут вместить до 10 человек.
«Некоторые мужчины считают, что это очень приятный пирсинг, и для их партнеров это также может быть приятным. Но это очень субъективно».
MH.com: Как часто люди приходят с просьбой пирсинг лестницы Иакова?
НМ: В последнее время произошел довольно заметный скачок в людях, которые, по крайней мере, заинтересованы в этом, и от половины до двух третей людей выполнят его. Кажется, становится все более популярным и приемлемым иметь один или несколько … тогда как в конце 70-х и начале 80-х это было очень табу.
MH.com: Как долго лечится?
PW: Время заживления у всех будет разным, но в среднем от четырех до шести недель. Первоначальные украшения будут длинными, чтобы освободить место для отека и заживления. Рекомендуется сократить до 8-12 недель. Обычно рекомендуется снимать сексуальные контакты на несколько месяцев. Когда вы решите, что чувствуете себя достаточно комфортно, чтобы вернуться к этому, начните медленно, а если вы чувствуете какой-либо дискомфорт, немедленно остановитесь. Кроме того, если вы занимаетесь сексом в период заживления, обязательно надевайте защитные средства. Лечебный пирсинг — это открытая рана для всех намерений и целей. Любые правила контакта с кровью должны применяться.
MH.com: Как Лестница Иакова по сравнению с другими пирсинг с точки зрения боли?
НМ: Лестница Иакова одна легче всего выполнить с точки зрения сложности и размещения, и она рассматривается как более легкая для решения на шкале боли. Тем не менее, ваш пробег может варьироваться, так как боль чрезвычайно субъективна. Некоторые мужчины считают это очень приятным пирсингом, и для их партнеров это также может быть очень полезным. Но опять же, это очень субъективно, и ваш пробег может варьироваться.
MH.com: Как этот пирсинг влияет на чью-то сексуальную жизнь?
PW: Во время полового акта вы почувствуете дополнительную чувствительность к нижней части шахты. Для вашего партнера это сравнимо с более экстремальной версией «ребристого» презерватива.
MH.com: Что вы должны сделать, прежде чем проколоть свой пенис?
НМ: Ваша первая мысль при выборе студии должна быть такой чистой. Все ли сотрудники знакомы с болезнетворными болезнетворными микроорганизмами и обучением СЛР? У них есть автоклав машина, используемая для стерилизации, и как часто они контролируют его? На что похожа антисептическая техника пирсинга? Какие виды ювелирных изделий и ювелирных материалов они несут. Это все вещи, о которых нужно спросить. Пирсин также должен проверить вашу анатомию и отказаться от любого пирсинга, который не подходит вам или вашему стилю жизни, или представляет серьезное осложнение для вашего здоровья. Ассоциация Профессиональных Пирсеров — это ресурс, который может помочь вам найти авторитетное место рядом с вами, которое соответствует всем этим критериям.
MH.com: Есть ли что-то еще, что вы, ребята, должны знать о пирсинге пениса?
НМ: Короче говоря, это не для всех. Но по моему опыту, выход за рамки нормы и пробовать что-то новое может повысить уверенность … Что касается пирсинга, несмотря ни на что, всегда есть риски, так что будьте внимательны и ищите только авторитетный пирсинг для наилучшего возможного результата.