Люцифер падение

Эта статья о конкретной фигуре авраамических религий, которая соблазняет людей на грех. О олицетворениях зла в различных культурах и религиозных традициях по всему миру см. Дьявол . Для использования в других целях, см Сатана (значения) .

Иллюстрация Дьявола на лицевой стороне листа 290 Codex Gigas , датируемого началом тринадцатого века.

Сатана , также известный как дьявол , является организация в авраамических религиях , что соблазняет людей в грех или ложности. В христианстве и исламе его обычно рассматривают как падшего ангела или джинна , который раньше обладал великим благочестием и красотой, но восстал против Бога , который, тем не менее, позволяет ему временную власть над падшим миром и сонмом демонов . В иудаизме сатана обычно рассматривается как метафора йецер хара , или «злого начала», или как агент, подчиненный Богу .

Фигура, известная как «сатана», впервые появляется в Танахе как небесный прокурор , член сыновей Бога, подчиненный Яхве , который преследует народ Иудеи в небесном суде и проверяет верность последователей Яхве, заставляя их страдать. В межзаветный период , возможно, из-за влияния зороастрийской фигуры Ангра-Майнью , сатана превратился в злобную сущность с отвратительными качествами в дуалистической оппозиции Богу. В апокрифической Книге юбилеев Яхве дарует сатане (именуемому Мастема ) власть над группой падших ангелов или их потомками , чтобы искушать людей согрешить и наказать их. В синоптических Евангелиях сатана искушает Иисуса в пустыне и назван причиной болезней и искушений. В Книге Откровения сатана появляется как Великий Красный Дракон , который побежден Архангелом Михаилом и низвергнут с Небес. Позже он связан на тысячу лет , но ненадолго освобожден, прежде чем в конечном итоге побежден и брошен в Озеро Огненное .

В христианстве сатана известен как Дьявол, а иногда его еще называют Люцифером . Хотя в Книге Бытия он не упоминается, его часто называют змеем в Эдемском саду . В средние века сатана играл минимальную роль в христианском богословии и использовался в качестве комического персонажа в мистических пьесах . В период раннего Нового времени значение сатаны значительно возросло, поскольку такие верования, как одержимость демонами и колдовство, стали более распространенными. В эпоху Просвещения вера в существование сатаны подвергалась резкой критике. Тем не менее вера в сатану сохранилась, особенно в Америке . В Коране , Шайтан , также известный как Иблис , является лицом из огня , который был изгнан из рая , потому что он отказался склониться перед вновь созданным Адамом и подстрекают человек к греху, заразив их умы waswās ( «дурные предложения» ). Хотя сатана обычно рассматривается как зло, некоторые группы придерживаются совершенно разных убеждений.

В теистическом сатанизме сатана считается божеством, которому поклоняются или почитают. В сатанизме ЛаВея сатана является символом добродетельных качеств и свободы. Облик сатаны никогда не описывается в Библии, но, начиная с девятого века, в христианском искусстве он часто изображался с рогами, раздвоенными копытами, необычно волосатыми ногами и хвостом, часто голым и держащим вилы. Это смесь черт, полученных от различных языческих божеств, включая Пана , Посейдона и Беса . Сатана часто появляется в христианской литературе , особенно в » Инферно» Данте Алигьери , вариантах легенды о Фаусте , » Потерянном рае» Джона Мильтона и «Возвращенный рай» и в стихах Уильяма Блейка . Он продолжает сниматься в кино, на телевидении и в музыке.

Вопрос: Как, почему и когда сатана пал с небес?
Ответ: Падение сатаны символически описано в книгах пророков Исаии 14:12-14 и Иезекииля 28:12-18. Хотя эти два места относятся к царям Вавилона и Тира, они также подразумевают духовную силу, стоящую за этими царями, а именно, сатану. Эти тексты описывают, почему сатана пал, но не указывают, когда это произошло. Мы знаем наверняка следующее: ангелы были созданы раньше земли (Иова 38:4-7). Сатана пал до того, как искусил Адама и Еву в Саду (Бытие 3:1-14). Таким образом, падение сатаны должно было произойти где-то после того, как были созданы ангелы, и до того, как он искусил Адама и Еву в Эдеме. Писание ничего не говорит о том, произошло ли это за несколько минут, часов или дней до того, как он искусил первых людей.
Книга Иова говорит нам, что, по крайней мере, на протяжении некоторого времени, сатана имел доступ на небеса и к трону Бога. «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу, и сказал: я ходил по земле и обошел ее» (Иова 1:6-7). Очевидно, в то время сатана свободно перемещался между небом и землей, непосредственно общаясь с Богом и отвечая за свои дела. В какой именно момент Бог прекратил этот доступ, неизвестно.
Почему сатана пал с небес? Это произошло из-за гордости. Он желал стать Богом, а не служить Ему. Обратите внимание на многие глаголы от первого лица в Исаии 14:12-15. В книге Иезекииля 28:12-15 сатана описывается как чрезвычайно красивый ангел. Сатана, вероятно, был наивысшим среди ангелов, самым прекрасным из Божьих творений, но он не был удовлетворен этим положением. Вместо этого, сатана возжелал стать Богом, низвергнуть Творца с Его трона и захватить управление вселенной. Стана хотел быть Богом и, что довольно интересно, – на то же самое искусились Адам и Ева в Эдемском саду (Бытие 3:1-5). Каким образом сатана пал с небес? Фактически, падение является не совсем уместным выражением. Будет намного точнее сказать, что Бог изгнал сатану с небес (Исаии 14:15; Иезекииля 28:16-17). Сатана не пал с небес – скорее, Бог столкнул его оттуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *