Матфей глава 24

ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос”, и многих прельстят

(Мк. 13:6; Лк. 21:8). Та же мысль, но в совершенно других выражениях повторяется у Матфея дальше (23-26) и в параллелях у Марка (13:21-22) и Луки (17:23); у последнего в другой связи. Вопрос о соответствии слов Христа исторической действительности поднимался уже Оригеном, который говорил, что во время апостолов немногие люди называли себя христами, разве только Досифей, самарянин, почему (его последователи) и называются досифеанами; и еще Симон, о котором сообщается в Деяниях апостольских, возвещавший о себе, как о великой силе Божией (qui se virtutem esse Dei magnam pronunciabat). Кроме них, насколько Оригену известно, не было (лжехристов) ни прежде, ни после. Феофилакт говорит о тех же лицах, как и Ориген; но Зигабен прибавляет еще Менандра «и других”. Иероним — только о Симоне волхве; позднейшие экзегеты еще о Февде и неизвестном египтянине, о котором сообщает Иосиф (Война 2:12) и Лука (Деян. 21:38).

Чтобы объяснить, почему так мало известий о лицах, принимавших на себя имя Мессии, скажем, что эти лица — ψευδόχριστοι — были всегда слишком микроскопичны, чтобы оставить по себе глубокие следы в истории. Несомненно, что и в настоящее время существует множество лиц (среди, например, хлыстов), называющих себя «христами” и «богородицами”; но всякий, подробно незнакомый с историей хлыстовства, затруднился бы назвать определенные имена принимающих такое название лиц. То же могло быть и в промежутках между смертью Христа и временем разрушения Иерусалима. Мессианское ожидание, сильно развитое в то время и породившее целую мессианскую литературу, не могло быть только теоретическим, но, несомненно, выражалось и практически, хотя мы в точности и не можем назвать лиц, принимавших на себя название Мессии. Весьма вероятно, что примеры Февды и египтянина не были единственными, как это обыкновенно бывает. Что касается до существования лжемессий после разрушения Иерусалима, то их было множество, они существуют, как мы сказали выше, и в настоящее время и, без сомнения, появятся в большом числе пред окончательной мировой катастрофой, за которой последует полное обновление настоящего грешного мира. Слово «прельстят” в русском переводе так же неточно, как и в ст. 4.

Толковая Библия.

ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ МИРА ВОТ КАК УЖЕ 2 ТЫС ЛЕТ СОСТОЯЛАСЬ — Бог вот уже 2 тыс лет считает, что дело БЛАГОВЕСТИЯ (евангелизации) Им уже сделано,-
ибо нам сказано,
что мы можем предстать уже непорочными пред Господа, «если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (от надежды Евангелия), которое мы слышали, КОТОРОЕ ВОЗВЕЩЕНО ВСЕЙ ТВАРИ ПОДНЕБЕСНОЙ (Кол.1:22,23),
которое (Евангелие) ПРЕБЫВАЕТ в вас, как и ВО ВСЁМ МИРЕ, и приносит плод и возрастает (Кол.1.6).
В др. переводе окончание Кол.1:,23 звучит так «Благая Весть, которой дарована нам надежда, ВОЗВЕЩЕНА ВСЕМ и ВСЯ под НЕБЕСАМИ».
И более того, вслед за этим, издан
БОЖИЙ ПРИКАЗ:
«оставляя ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ (ибо теперь времён неведения уже нет, но есть упорство мира сего, одурманенного сатаной), ОСТАВЛЯЯ ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ Бог НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ ЛЮДЯМ всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых (Деян.17:30,31). –
В другом переводе 30-й стих звучит как: «Было время, когда Бог считал нужным не обращать внимание на неведение людское, а ныне Он повелевает ВСЕМ людям ПОВСЮДУ покаяться», — что, свид-твует о том, что «нравится это кому-то или нет – ВРЕМЯ ПРЕНЕБРЕГАТЬ Богом прошло, прошло вот как уже 2 тыс лет,- ибо уже вышло Божее ПОВЕЛЕНИЕ «СУДИТЬ МИР окончательно и неотложно»!!!
Ибо:
«открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. — Ибо, что можно знать о Боге, ЯВНО ДЛЯ НИХ, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. — Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми (хвалясь), обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся…» (Рим.1:18-23),
«Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1.21)! «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во 2-й раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.» (Евр.9:27,28)!!! Ибо в конце мира сего придут на людей вселенские потрясения (2Пет3:9-14), и призвавший в этих страшных потрясающих обстоятельствах имя Господне – спасутся!
И в любом случае, конечно же, пока мы живы, пока ещё есть возможность, пока ещё не пришли суды Божии окончательные, мы должны свид-вать правду Божию (спасительную) верующим и неверующим, во время и не во время,
но…
но Бог уже дал отсечку свершившегося дела евангелизации всей земли.
И во-2-х, я уже сказал в предыдущем посте
будем сознавать, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), — то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники, все подлинные христиане) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира – солью земли, — солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольётВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных людей, когда они вознуждаются в ответах…
В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей (спасительной для многих и многих, — в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых нынешних христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.
Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), — когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).
ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ Всемирных страшнейших ИСПЫТАНИЙ…
*
Ссылки в тему:
Конец евангелизации (Мф.28:19,20) — указан ли он в Писании?
«Сверх-готовность Иисуса (Он давно бы воцарился среди людей — были бы вырабатывающие «фимиам молитвами всех святых»)» — Сверх-готовность Иисуса
что препятствует к тому, чтоб ныне же пришёл Господь?
— КАК МЫ МОЖЕМ (1) приготовить мир и (2) ПРИГОТОВИТЬСЯ сами к ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА?
-К чему призывает нас ныне Иисус?
«Почему у христиан Иисус не ДОСТОИН быть Царем?» — Почему Иисус не ДОСТОИН быть Царем?
Вот-вот мы услышим страшный КРИК ГОСПОДА, который начнёт Суд с Дома Своего!» — ЦЕЛИ БОЖИИ в отношении нас. В чём смысл жизни?
* Могут ли ХРИСТИАНЕ ПРИБЛИЖАТЬ День ГосподенЬ? День избавления человечества от оккупации лукавого??
— КОГДА Богом обещан конец проповедования Евангелия всей вселенной?? не во дни ли Апокалипсиса?
Все эти 2 тыс лет христианства ПРИШЕСТВИЕ Христа не было ОТЛОЖЕННЫМ ни для ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ христиан (см
А. Караулов — «2-е Пришествие Христа не было отложенным»
и эта — достижимая для каждого поколения христиан Цель — должна бы была объединить нас в армию Христа, в дружную команду, ежедневно действующую под руководством Вождя нашего, до победного, до воцарения Господа Иисуса и на ЗЕМЛЕ, (как Он Царь и на небе)
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа — это не христианство
Вся тварь с надеждою и с нетерпением ожидает откровения сынов Божиих
Христиане, не упустите свой славный шанс быть ГОТОВЯЩИМИ ПУТЬ ГОСПОДУ!
А кто готов на форуме сказать Иисусу "ДОСТОИН ТЫ принять Царство Твоё на земле, среди всего человечества

В устой­чи­вом нареч­ном выра­же­нии «ни в коем слу­чае» пишут­ся раз­дель­но отри­ца­тель­ная части­ца «ни» и непро­из­вод­ный пред­лог «в», нахо­дя­щий­ся перед место­име­ни­ем «кой» и падеж­ной фор­мой суще­стви­тель­но­го «слу­чае».

Разберемся, как пишет­ся «ни в ком слу­чае» или «не в коем слу­чае», с «ни» или «не», опре­де­лив, из каких ком­по­нен­тов скла­ды­ва­ет­ся это устой­чи­вое выра­же­ние.

На вок­за­ле ни в коем слу­чае не остав­ляй свои вещи без при­смот­ра!

Не остав­ляй (как?) ни в коем слу­чае.

Интересующее нас сло­во­со­че­та­ние име­ет зна­че­ние «нико­гда», «нипо­чём». Оно сино­ни­мич­но мно­же­ству устой­чи­вых сло­во­со­че­та­ний с таким же отри­ца­тель­ным зна­че­ни­ем:

  • ни за что на све­те;
  • ни за какие бла­га;
  • ни за какие день­ги;
  • ни в жизнь;
  • ни за какие сокро­ви­ща.

Обратим вни­ма­ние, что части­ца «ни» явля­ет­ся неотъ­ем­ле­мой частью этих выра­же­ний.

Правописание «ни в коем случае»

Наречие «ни в коем слу­чае» состо­ит из четы­рех само­сто­я­тель­ных слов, кото­рые пишут­ся раз­дель­но. В его соста­ве, кро­ме отри­ца­тель­ной части­цы «ни», име­ет­ся непро­из­вод­ный пред­лог «в», кото­рый созда­ет падеж­ную фор­му суще­стви­тель­но­го:

  • слу­чай — (в чём?) в слу­чае;
  • в каком? слу­чае;
  • в коем слу­чае.

Между пред­ло­гом и суще­стви­тель­ным нахо­дит­ся фор­ма уста­рев­ше­го книж­но­го место­име­ния «кой» (кото­рый) в фор­ме пред­лож­но­го паде­жа.

Обратим вни­ма­ние, что части­ца «ни» явля­ет­ся без­удар­ной в этом сло­во­со­че­та­нии.

Сравним:

  • не́когда
  • не́куда
  • не́зачем

Наречие «ни в коем слу­чае» пишет­ся с без­удар­ной части­цей «ни» и раз­дель­но с пред­ло­гом «в».

Прочтем при­ме­ры пред­ло­же­ний, что­бы усво­ить это напи­са­ние.

Примеры

Автор ни в коем слу­чае нико­го не упре­ка­ет и не обви­ня­ет (П. Амитов).

Ни в коем слу­чае не сто­ит недо­оце­ни­вать власть, кото­рую име­ет над нами сверхъ­есте­ствен­ное (Агата Кристи).

Когда под­хо­дя­щее оре­хо­вое дере­во най­де­но, с него сле­ду­ет сре­зать вет­ку, но ни в коем слу­чае не засох­шую (Г. Жмых).

А в-третьих, ни в коем слу­чае нель­зя опус­кать руки и гово­рить себе:»Моя жизнь закон­чи­лась» (Ирина Хакамада).

Все ваши дей­ствия долж­ны быть направ­ле­ны на то, что­бы ребе­нок ни в коем слу­чае не поте­рял сво­ей уве­рен­но­сти (Л. Славгородская).

Понаблюдав за пунк­ту­а­ци­ей в при­ве­ден­ных при­ме­рах, сде­ла­ем так­же вывод, что дан­ное устой­чи­вое выра­же­ние по смыс­лу и син­так­си­че­ски тес­но свя­за­но с глаголом-сказуемым и по этой при­чине не явля­ет­ся ввод­ным, то есть не тре­бу­ю­щим выде­ле­ния зна­ка­ми пре­пи­на­ния.

Это наре­чие счи­та­ет­ся сло­вар­ным. В слу­чае затруд­не­ния в его напи­са­нии загля­нем в орфо­гра­фи­че­ский сло­варь рус­ско­го язы­ка.

Аналогично с началь­ной без­удар­ной части­цей «ни» пишет­ся мно­же­ство устой­чи­вых сло­во­со­че­та­ний, име­ю­щих в сво­ем соста­ве место­име­ния, напри­мер:

  • ни в какую;
  • ни в коем разе;
  • ни за что;
  • ни во что (ста­вить);
  • ни под каким видом;
  • ни вот столь­ко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *