ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос”, и многих прельстят
(Мк. 13:6; Лк. 21:8). Та же мысль, но в совершенно других выражениях повторяется у Матфея дальше (23-26) и в параллелях у Марка (13:21-22) и Луки (17:23); у последнего в другой связи. Вопрос о соответствии слов Христа исторической действительности поднимался уже Оригеном, который говорил, что во время апостолов немногие люди называли себя христами, разве только Досифей, самарянин, почему (его последователи) и называются досифеанами; и еще Симон, о котором сообщается в Деяниях апостольских, возвещавший о себе, как о великой силе Божией (qui se virtutem esse Dei magnam pronunciabat). Кроме них, насколько Оригену известно, не было (лжехристов) ни прежде, ни после. Феофилакт говорит о тех же лицах, как и Ориген; но Зигабен прибавляет еще Менандра «и других”. Иероним — только о Симоне волхве; позднейшие экзегеты еще о Февде и неизвестном египтянине, о котором сообщает Иосиф (Война 2:12) и Лука (Деян. 21:38).
Чтобы объяснить, почему так мало известий о лицах, принимавших на себя имя Мессии, скажем, что эти лица — ψευδόχριστοι — были всегда слишком микроскопичны, чтобы оставить по себе глубокие следы в истории. Несомненно, что и в настоящее время существует множество лиц (среди, например, хлыстов), называющих себя «христами” и «богородицами”; но всякий, подробно незнакомый с историей хлыстовства, затруднился бы назвать определенные имена принимающих такое название лиц. То же могло быть и в промежутках между смертью Христа и временем разрушения Иерусалима. Мессианское ожидание, сильно развитое в то время и породившее целую мессианскую литературу, не могло быть только теоретическим, но, несомненно, выражалось и практически, хотя мы в точности и не можем назвать лиц, принимавших на себя название Мессии. Весьма вероятно, что примеры Февды и египтянина не были единственными, как это обыкновенно бывает. Что касается до существования лжемессий после разрушения Иерусалима, то их было множество, они существуют, как мы сказали выше, и в настоящее время и, без сомнения, появятся в большом числе пред окончательной мировой катастрофой, за которой последует полное обновление настоящего грешного мира. Слово «прельстят” в русском переводе так же неточно, как и в ст. 4.
Толковая Библия.
ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ МИРА ВОТ КАК УЖЕ 2 ТЫС ЛЕТ СОСТОЯЛАСЬ — Бог вот уже 2 тыс лет считает, что дело БЛАГОВЕСТИЯ (евангелизации) Им уже сделано,-
ибо нам сказано,
что мы можем предстать уже непорочными пред Господа, «если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (от надежды Евангелия), которое мы слышали, КОТОРОЕ ВОЗВЕЩЕНО ВСЕЙ ТВАРИ ПОДНЕБЕСНОЙ (Кол.1:22,23),
которое (Евангелие) ПРЕБЫВАЕТ в вас, как и ВО ВСЁМ МИРЕ, и приносит плод и возрастает (Кол.1.6).
В др. переводе окончание Кол.1:,23 звучит так «Благая Весть, которой дарована нам надежда, ВОЗВЕЩЕНА ВСЕМ и ВСЯ под НЕБЕСАМИ».
И более того, вслед за этим, издан
БОЖИЙ ПРИКАЗ:
«оставляя ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ (ибо теперь времён неведения уже нет, но есть упорство мира сего, одурманенного сатаной), ОСТАВЛЯЯ ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ Бог НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ ЛЮДЯМ всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых (Деян.17:30,31). –
В другом переводе 30-й стих звучит как: «Было время, когда Бог считал нужным не обращать внимание на неведение людское, а ныне Он повелевает ВСЕМ людям ПОВСЮДУ покаяться», — что, свид-твует о том, что «нравится это кому-то или нет – ВРЕМЯ ПРЕНЕБРЕГАТЬ Богом прошло, прошло вот как уже 2 тыс лет,- ибо уже вышло Божее ПОВЕЛЕНИЕ «СУДИТЬ МИР окончательно и неотложно»!!!
Ибо:
«открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. — Ибо, что можно знать о Боге, ЯВНО ДЛЯ НИХ, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. — Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми (хвалясь), обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся…» (Рим.1:18-23),
«Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1.21)! «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во 2-й раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.» (Евр.9:27,28)!!! Ибо в конце мира сего придут на людей вселенские потрясения (2Пет3:9-14), и призвавший в этих страшных потрясающих обстоятельствах имя Господне – спасутся!
И в любом случае, конечно же, пока мы живы, пока ещё есть возможность, пока ещё не пришли суды Божии окончательные, мы должны свид-вать правду Божию (спасительную) верующим и неверующим, во время и не во время,
но…
но Бог уже дал отсечку свершившегося дела евангелизации всей земли.
И во-2-х, я уже сказал в предыдущем посте
будем сознавать, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), — то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники, все подлинные христиане) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира – солью земли, — солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольётВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных людей, когда они вознуждаются в ответах…
В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей (спасительной для многих и многих, — в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых нынешних христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.
Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), — когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).
ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ Всемирных страшнейших ИСПЫТАНИЙ…
*
Ссылки в тему:
Конец евангелизации (Мф.28:19,20) — указан ли он в Писании?
«Сверх-готовность Иисуса (Он давно бы воцарился среди людей — были бы вырабатывающие «фимиам молитвами всех святых»)» — Сверх-готовность Иисуса
что препятствует к тому, чтоб ныне же пришёл Господь?
— КАК МЫ МОЖЕМ (1) приготовить мир и (2) ПРИГОТОВИТЬСЯ сами к ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА?
-К чему призывает нас ныне Иисус?
«Почему у христиан Иисус не ДОСТОИН быть Царем?» — Почему Иисус не ДОСТОИН быть Царем?
Вот-вот мы услышим страшный КРИК ГОСПОДА, который начнёт Суд с Дома Своего!» — ЦЕЛИ БОЖИИ в отношении нас. В чём смысл жизни?
* Могут ли ХРИСТИАНЕ ПРИБЛИЖАТЬ День ГосподенЬ? День избавления человечества от оккупации лукавого??
— КОГДА Богом обещан конец проповедования Евангелия всей вселенной?? не во дни ли Апокалипсиса?
Все эти 2 тыс лет христианства ПРИШЕСТВИЕ Христа не было ОТЛОЖЕННЫМ ни для ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ христиан (см
А. Караулов — «2-е Пришествие Христа не было отложенным»
и эта — достижимая для каждого поколения христиан Цель — должна бы была объединить нас в армию Христа, в дружную команду, ежедневно действующую под руководством Вождя нашего, до победного, до воцарения Господа Иисуса и на ЗЕМЛЕ, (как Он Царь и на небе)
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа — это не христианство
Вся тварь с надеждою и с нетерпением ожидает откровения сынов Божиих
Христиане, не упустите свой славный шанс быть ГОТОВЯЩИМИ ПУТЬ ГОСПОДУ!
А кто готов на форуме сказать Иисусу "ДОСТОИН ТЫ принять Царство Твоё на земле, среди всего человечества
В устойчивом наречном выражении «ни в коем случае» пишутся раздельно отрицательная частица «ни» и непроизводный предлог «в», находящийся перед местоимением «кой» и падежной формой существительного «случае».
Разберемся, как пишется «ни в ком случае» или «не в коем случае», с «ни» или «не», определив, из каких компонентов складывается это устойчивое выражение.
На вокзале ни в коем случае не оставляй свои вещи без присмотра!
Не оставляй (как?) ни в коем случае.
Интересующее нас словосочетание имеет значение «никогда», «нипочём». Оно синонимично множеству устойчивых словосочетаний с таким же отрицательным значением:
- ни за что на свете;
- ни за какие блага;
- ни за какие деньги;
- ни в жизнь;
- ни за какие сокровища.
Обратим внимание, что частица «ни» является неотъемлемой частью этих выражений.
Правописание «ни в коем случае»
Наречие «ни в коем случае» состоит из четырех самостоятельных слов, которые пишутся раздельно. В его составе, кроме отрицательной частицы «ни», имеется непроизводный предлог «в», который создает падежную форму существительного:
- случай — (в чём?) в случае;
- в каком? случае;
- в коем случае.
Между предлогом и существительным находится форма устаревшего книжного местоимения «кой» (который) в форме предложного падежа.
Обратим внимание, что частица «ни» является безударной в этом словосочетании.
Сравним:
- не́когда
- не́куда
- не́зачем
Наречие «ни в коем случае» пишется с безударной частицей «ни» и раздельно с предлогом «в».
Прочтем примеры предложений, чтобы усвоить это написание.
Примеры
Автор ни в коем случае никого не упрекает и не обвиняет (П. Амитов).
Ни в коем случае не стоит недооценивать власть, которую имеет над нами сверхъестественное (Агата Кристи).
Когда подходящее ореховое дерево найдено, с него следует срезать ветку, но ни в коем случае не засохшую (Г. Жмых).
А в-третьих, ни в коем случае нельзя опускать руки и говорить себе:»Моя жизнь закончилась» (Ирина Хакамада).
Все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы ребенок ни в коем случае не потерял своей уверенности (Л. Славгородская).
Понаблюдав за пунктуацией в приведенных примерах, сделаем также вывод, что данное устойчивое выражение по смыслу и синтаксически тесно связано с глаголом-сказуемым и по этой причине не является вводным, то есть не требующим выделения знаками препинания.
Это наречие считается словарным. В случае затруднения в его написании заглянем в орфографический словарь русского языка.
Аналогично с начальной безударной частицей «ни» пишется множество устойчивых словосочетаний, имеющих в своем составе местоимения, например:
- ни в какую;
- ни в коем разе;
- ни за что;
- ни во что (ставить);
- ни под каким видом;
- ни вот столько.