Молитва за убиенных младенцев

Прокаженная
Встречаться с Надей мы стали гораздо реже. Создавалось впечатление, что она меня попросту избегает, словно боится, и виновата в этом каким-то образом я. Хотя в чем именно моя вина, не понимала.
Может быть, это самовнушение, но и соседи стали общаться со мной как-то подчеркнуто официально, не вступая, как это было раньше, в долгие откровенные и совершенно бессмысленные разговоры. Тогда я отнесла все эти «мелочи жизни» на счет Надежды. Ведь о том, что она приколдовывает, знали многие, а я считалась ее лучшей подругой… Во всяком случае, до недавнего времени…
Неожиданно для себя я начала вскоре ловить себя на том, что мне такое отчуждение даже нравится. Когда видишь, что другие тебя сторонятся, чувствуешь какое-то особенное спокойствие. Словно прокаженный, давно знающий о своей болезни…
Жизнь шла своим чередом, но черная книга никак не выходила у меня из головы. Как навязчивая идея, как мозоль на пальце, которая то и дело дает о себе знать, как страстная юношеская любовь, о которой невозможно не думать — она стала занимать почти все мои мысли.
О том, чтобы выпросить книгу у Надежды, похоже, можно было уже и не мечтать. Но кто ж запретит думать о приятном? Вот я и представляла, как прикасаюсь к ней, раскрываю, вглядываюсь в буквы и символы, и откуда-то из прошлых веков доносится непередаваемый аромат магии.
Прикосновение через пространство
В такие минуты я чувствовала себя совершенно счастливой, словно у меня уже есть все, что можно пожелать в жизни.
Вы когда-нибудь уставали от счастья? Когда часами настолько хорошо, что это ощущение становится просто нестерпимым? Вот в таком состоянии, думая о книге, я и пребывала, когда меня сморил сон. Или не сон?.. Я-то была уверена, что все происходит в реальности.
И вот вижу: передо мной квартира Надежды.
Я прохожу в спальню, медленно подхожу к комоду у окна. Сажусь на корточки и поворачиваю ключ, неосторожно оставленный хозяйкой в нижнем ящике.
Замок легко открывается, массивная конструкция поддается неожиданно легко, ящик выезжает. Я раздвигаю какое-то белье и в дальнем углу вижу ЕЕ!
Книга довольно большая в графитно-черном переплете, на котором выдавлен неясный знакомый орнамент или символ. Застежка из потемневшего белого металла стягивает желто-коричневые страницы… тоже кожаные?..
Я освобождаю книгу от ремешка, и она словно делает вдох, становясь чуть толще, свободнее, зная, что сейчас ее откроют.
Я кладу руку на черную кожу, чувствую непонятное тепло, идущее от шершавой поверхности, и… пугающую вибрацию! Но не отдергиваю руку, а, наоборот, начинаю приподнимать обложку. Передо мной открывается первая страница… И тут меня вдруг будто бьет током! Я понимаю, что…
Тут в мои уши, как соседская дрель, врезался звук дверного звонка, оборвав что-то очень важное. Какое-то время пыталась сообразить, где нахожусь. Сердце бешено колотилось. Надо что-то делать, куда-то идти… Все-таки взяла себя в руки, поднялась с дивана и на ватных ногах поплелась к двери. Кого еще принесла нелегкая?!
Не трогай!
На пороге стояла… Надя! Вид у нее был, как у мокрой курицы. На голове бигуди, халат наскоро запахнут. Ноги обуты в разные тапочки. В общем, что-то с чем-то. Такой подругу… бывшую подругу я еще не видела.
— Не трогай ее! — злобно сверкая на меня глазами, проорала она. — Оставь ее в покое. Она моя! Понятно?! А то хуже будет.
После такой тирады я опешила, а Надежда уже развернулась и быстрым шагом направилась к себе.
— Кого не трогать? — бросила я вслед, хотя шестым чувством уже догадалась, каким будет ответ.
— Сама знаешь! Книгу! — обернувшись, гневно отозвалась Надя.
— Я ничего не трогала, ты про что? Спала себе…
— Ты сейчас у меня была!
Наверное, еще пару месяцев назад я, скорее, сочла бы ее сумасшедшей, но ввиду последних событий… Видела же она мою покойную маму, когда она приходила, чтобы о чем-то предупредить. Может быть, я и правда не спала, а каким-то образом бродила по квартире подруги? Нет, я, конечно, о таком читала в эзотерических изданиях, но чтобы сама… В этот момент мне очень захотелось, чтобы Надя оказалась права, и я негромко спросила:
— А правда, у нее орнамент на обложке выдавлен?
— Да! — почти в истерике выкрикнула Надежда.
Соседка хлопнула дверью, а я еще с минуту стояла на пороге, испытывая двоякие чувства — жуткий страх и дикую необузданную радость.
Это было на самом деле! Невозможно, невероятно, но было! Я коснулась книги!
Не знаю, стала бы я так радоваться, знай наперед, чем все это обернется… От сюрприза, который ждал меня этой же ночью, у меня существенно прибавилось седых волос на голове. Но остановить то, что началось, было уже непросто.
(Продолжение следует).
(г.Йошкар-Ола).

За свою жизнь многие женщины не раз встают перед страшным выбором, дать жизнь ребенку или сделать аборт… Оправдывают себя по всякому, нет денег, мужчина несвободный…

Дорогие женщины и мужчины! Нет оправдания убийству! Эта зародившаяся жизнь дана Богом! Если Вас муж решит убить, потому что у него нет денег, как Вы отнесетесь к этому решению? По Библии секс должен быть использован только для того, чтобы могла воплотиться новая Душа человеческая. И если уж Вы занимаетесь надозволенным сексом ради удовольствия, будьте добры нести ответственность за его последствия! В этой статье дается обряд, как можно отмолить убийство, если уже его сделали, а для тех, кто только думает об этом — информация для размышления. Буду рада, если Ваше решение окажется в сторону маленькой, но очень важной для мира, жизни. Вы никогда об этом не пожалеете.

Душа ребенка выбирает родителей строго определенных, которые помогут ему выполнить свои задачи по духовному росту, а он, в свою очередь, поможет им выполнить их задачи. Дети даются не просто так, как говорят «случайно залетела». Нет в мире случайностей. Мало того, искусственно вырванная материальная составляющая не является всем ребенком, Дух остается с матерью и растет дальше за ее энергетический счет. Все нерожденные дети живут в поле своей семьи, питаясь ее энергией и подкашивая здоровье и благополучие. В семье начинается общий упадок. Мало кто свяжет эти события. Ведь избавились от малыша из мыслей экономии… Но, дает Бог зайку, дает и лужайку, на прокорм этого зайки :).

Сейчас очень многие люди не могут встретить свою пару потому что мама того, с кем они должны были создать семью, убила того единственного и неповторимого человечка. Вот и ходят толпы одиноких людей, отбывают этот срок жизни без своей половинки. Создают пустые ячейки и кармические узлы с совершенно посторонними людьми. А если бы тому человеку дали родиться, были бы люди счастливы. Да и если люди решают потом уже родить, то малыш рождается с повышенным страхом смерти и травматизмом. Ведь он рос на кладбище, там где родная мама убила своего ребенка, его братика или сестренку….

Для того, чтобы не плодить ужас на Земле, надо очень подумать, перед походом на избавление от ребенка, а если уже дело сделано, то отмолить этот страшный грех. Есть ритуал по отмаливанию абортов. Вы можете проделать его самостоятельно. Но после проведения этого обряда, когда души малышей покинут Ваше поле, новые аборты недопустимы. Многие мастера предлагают сделать это вместо матери. Это просто вымогание денег. Отмолить такой грех могут только мать и отец убитых детей!

Утром, лучше на рассвете, дома, просыпаетесь, умываетесь. Ставите иконку любую и зажигаете свечку. Самостоятельно исповедуетесь перед Богом в грехе убийства невинных младенцев своими словами. Вы почувствуете, когда Вас благословят на обряд. Станет легко.

Идете в храм. Ставите к распятию столько свечей, сколько было абортов, мысленно давая имена младенцам. Пример, «За невинноубиенного Николая». Стоите всю службу, чтобы ни происходило и как бы себя не чувствовали. Может быть тяжело. Надо выстоять. Читаете родительскую молитву:

— Помяни, Человеколюбче Господи, души отошедших младенцев (повторить имена), кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий или от трудного рождения, или от некой неосторожности, или сознательно загубленных. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизречённою Твоею Благодатью, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Боже милостив, буди мне, грешной (земной поклон). Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного и дай им возможность воплощения. Аминь.Произнести: «Мёртвому — мёртвое, Живому – живое. Простите меня и оставьте (назвать произвольные имена по количеству абортов)».

Повторить это трижды, осеняя себя крестным знамением. Перекреститься и выйти из храма. Не оборачивайтесь до тех пор, пока не минуете церковную ограду! До прихода домой ни с кем не разговаривайте!

Дома можно испечь блинов, сколько было имён, и разбросать голубям. Тесто: вода и мука без соли. Возможно, этот обряд нужно будет сделать не один раз. Слушайте свою душу, она подскажет.

Этим же обрядом отпускаются на новое воплощение души детишек, которые родились мертвыми или были выкинуты из чрева матери по каким-либо причинам.

Если Вам нужна моя помощь по какому-либо вопросу, Вы можете заказать консультацию. Оплата производится через сайт по форме внизу страницы строго после уточнения моего согласия на ее проведение и согласования времени консультации. Это Вы можете сделать через консультанта на сайте или через форму обратной связи.

Группа в ВК vk.com/rare_witch. Также Вы можете написать мне в WhatsApp +79688413042 и уточнить интересующую информацию.

СОБЫТИЯ

Редкая икона Богородицы. Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных вернулась в храм Тихвинской иконы Божией Матери

Эта икона написана недавно. Она находится в Макариевском храме Киева. Известно, что не только в России, которая стоит на первом месте по времени легализации абортов и по их количеству, но и в Греции, Болгарии, Грузии, Сербии, на Украине в материнских утробах убиваются тысячи, миллионы нерожденных детей.

Молитвы перед иконой Божьей Матери,
именуемой «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных»

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

+++

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.

+++

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

+++

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

+++

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Богородица, прости нас и моли Господа Бога Иисуса Христа о нас грешных.

Молитва Церкви при выкидыше

05.09.2014

Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир (Ин. 16, 21). В этих словах Учителя и Господа Церковь усматривает глубокий смысл чадородия, которым спасается женщина, если пребывает в вере и любви и в святости с целомудрием (см. 1 Тим. 2, 15). Рождение младенца, таким образом, связано для матери-христианки с радостью жизни по евангельским заповедям, к которой будет приобщен и рожденный ею ребенок. Просите и получите, – говорит Христос, – чтобы радость ваша была совершенна (Ин. 16, 24). Рожденный младенец, как некогда и сама мать, будет введен в жизнь Церкви в Таинстве Крещения и получит от Бога дар Святого Духа. Перед ним откроются тайны веры, Евангелия, Царства Небесного. Жизнь во Христе вместе со своим ребенком наполняет сердце женщины благодарным чувством к Богу. И радость обретения младенца вставляет ее забыть скорбь при рождении.

По-иному ведет себя сердце женщины, когда неожиданно для нее случается непроизвольное извержение плода зачатого ребенка. Радость не приходит в ее душу. Ее сердце скорбит о младенце, исключенном из жизни, изверженном ею. Скорбит она и о себе самой, пребывающей во грехах, которые отравляют все члены тела, все силы и свойства души, поражают недугом и тело, и сердце, и ум. Скорбь ее сменяется печалью. В душу может войти уныние оттого, что не было у нее достаточной решимости жить по евангельским заповедям и достойно хранить дар Святого Духа, полученный в Крещении. Горестно и трудно женщине в эти минуты жизни. И Церковь как Мать понимает ее состояние и приходит к ней на помощь. В первый же день пастырь должен быть извещен о тяжком несчастье, происшедшем с женщиной, чтобы совершить в тот же день о ней молитву.

Согласно древней практике, священник совершал эту молитву у одра больной женщины, предварив молитву о жене извергшей, принятием покаянного исповедания грехов со стороны женщины, открывающего пастырю духовное ее состояние, чтением над ней разрешительной молитвы: Господь и Бог наш Иисус Христос… и наложением посильной епитимии.

Совершение молитвы священник начинает возгласом: Благословен Бог наш… Далее читает Трисвятое по Отче наш, Яко Твое есть Царство… тропарь дня. По тропаре иерей глаголет: Господу помолимся и читает молитву:

Владыко Господи Боже наш, рождейся от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии и во яслех, яко Младенец, возлегий, Сам рабу Твою сию, днесь сущу во гресех, во убийство впадшую волею или неволею и зачатое в ней извергшую, помилуй по велицей Твоей милости, и прости ея вольная и невольная прегрешения, и сохрани от всякаго диавольскаго кознодействия, и скверну очисти, болезни исцели, здравие и благомощие телу с душею ея, Человеколюбче, даруй, и ангелом светлым сию соблюди от всякаго нашествия невидимых демонов, ей, Господи, от недуга и ослабления, и очисти ю от телесныя скверны и различных ей находящих стужений утробных, и изведи ю многою Твоею милостию во смирением ея теле. И возстави ю от одра, на немже лежит, яко во гресех родихомся и в беззакониих, и сквернавы ecи есмы пред Тобою, Господи, и со страхом вопием и глаголем: призри с Небесе, и виждь немощь нас, осужденных, и прости рабе Твоей сей (имя рек), сущей во гресех, в убийство впадшей волею или неволею, и в ней зачатое извергшей, и всех обретающихся и прикоснувшихся ей, по велицей Твоей милости, яко Благ и Человеколюбец Бог, помилуй и прости, яко Ты Един имаши власть оставляти грехи и беззакония молитвами Пречистыя Твоея Матере и всех святых. Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

(Владыка Господи Боже наш, родившийся от Святой Богородицы и Приснодевы Марии и Младенцем возлегший в яслях, Ты Сам эту рабу Твою, ныне пребывающую во грехах, впадшую в убийство по своей воле или невольно и зачатый в ней плод извергшую, помилуй по великой Твоей милости. Прости ей вольные и невольные прегрешения и сохрани от всяких козней диавольских, но скверну очисти, болезни исцели, здравие и благую силу телу ее и душе, Человеколюбче, даруй. Господи, (попечением) ангела светлого соблюди ее от всякого нашествия невидимых демонов, (избавь) ее от недуга и слабости. И многою Твоею милостью очисти ее от телесной нечистоты и различных постигших ее внутренних мучений и отведи их от смиренного ее тела. И восставь ее от ложа, на котором лежит, ибо мы родились во грехах и беззакониях и все нечисты пред Тобою, Господи, и с трепетом взываем: приклони взор Твой с Небес и виждь немощь нас, осужденных, и прости рабе Твоей (имя рек), пребывающей во грехах, по своей воле или невольно впадшей в убийство и зачатого в ней (младенца) извергшей. И всех находящихся около нее и прикоснувшихся к ней, как Благий и Человеколюбивый Бог, помилуй и прости по великой Твоей милости, ибо Ты один имеешь власть оставлять грехи и беззакония, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых. Поэтому Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение, со Отцом и Святым Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь).

По молитве иерей совершает отпуст. Если молитва прочитана над женщиной в первый день ее несчастья, то в сороковой день читается молитва сорокового дня. В случае непрочтения молитвы в первый день данная молитва и молитва сорокового дня совершаются в день, когда женщина, оправившись от болезни, приходит в храм, то есть, начиная с сорокового, в любой последующий ближайший день.

Если женщина родит, хотя и преждевременно, но живого младенца, то в случае его смерти сразу же по рождении над матерью следует читать обычные молитвы жене родильнице, а не молитву егда извержет.

В приходской жизни священник соприкасается со случаями, когда молитву егда извержет просят совершить о себе женщины, извергшие зачатый в них плод по своей воле. На священнике в этом случае лежит прямая обязанность разъяснить женщине, что с первых веков христианства Святая Церковь исключение человека из книги жизни, из домостроительства спасения людей Сыном Божиим считает не совместимым с евангельским учением. Поэтому уже в I веке Церковь требовала от женщины: «Не умерщвляй дитяти в зародыше» («Учение двенадцати апостолов»), убеждая ее отстать от языческого взгляда на этот вопрос.

Церковь всегда смотрела на зачатый во утробе матери плод как на человека. Она установила праздники зачатия святого Иоанна Предтечи, зачатия праведной Анной Пресвятой Девы Марии, утверждая эту мысль. И когда женщина пренебрежет требованием Церкви, то она, по слову Христову, оказывается виновной в нарушении заповеди древней (Мф. 5, 21).

Чтобы помочь женщине, волею извергшей младенца, с должным духовным разумением перенести последствия своего греха, Церковь определила ей, в отличие от женщины, извергшей невольно, длительное время покаяния.

Требник митрополита Киевского Петра Могилы говорит: «В исповедании известно испытай, каковем образом сие извержение приключися ей: …аще волею коим-либо буди образом сие ключися, убийство сотворила есть: сего же убо ради от святых правил рассудив, накажи (наставь) ю, и епитимию по силе наложив, разрешением обычным разреши».

Из этих слов Требника видно, что женщине, извергшей младенца по своей воле, молитва егда извержет в храме не читалась, а совершались о ней молитвословия Таинства Покаяния. По разрешительной молитве ей давались пастырские советы, направленные на видение и глубокое переживание ею своих грехов, сознание своей вины перед Богом и исповедание твердого намерения не возвращаться к совершению греха.

Этому намерению помогает женщине желание видеть себя в свете правды Божией, которая свидетельствует, что извержение младенца волею готовится в ее душе преобладанием в ней эгоизма, черствости, внутренней жестокости и иных греховных начал, что убеждает ее идти на это. И покаяние только тогда принесет облегчение душе, когда женщина будет исповедана пред Богом о всей совокупности греховных навыков, связанных прямо или косвенно с лишением младенца возможности участвовать в ее жизни.

Извержение младенца морально угнетает душу женщины и тем самым нарушает доброжелательную атмосферу в ее семье, где наблюдается потеря согласия, мира, взаимопонимания между членами семьи (ср. Быт. 4, 11—12) во многих вопросах жизни. Грехом одной грех входит во многих и разделяет, отчуждает членов семьи друг от друга. Семья — единое целое не только телесно, но и духовно. И вина матери является одновременно и виной отца, когда с его согласия греховное начало в женщине берет верх над благоразумием и доброй совестью.

Женщина-мать вместе со своим супругом несет ответственность перед Создателем Богом за участь младенца в загробном мире, хотя суд над ним предоставлен Самому Богу, Его Святому Промыслу. Молитва родителей о нем, особенно матери, облегчает его участь, приклоняя любовь и милосердие Божие к нему.

Церковь усматривает необходимость в покаянном изменении сердца и умиротворении совести. А в молитвах о безымянных младенцах, совершаемых в домашнем молитвенном правиле, и в доброделании она видит необходимую духовную жертву ради благой загробной участи этих младенцев.

При непременном условии Покаяния и епитимий священник не нарушит церковных правил, допуская женщину, волею извергшую зачатый плод, к участию в богослужении Церкви, а по истечении срока епитимий — и в Таинстве Святого Причащения.

Протоиерей Геннадий НЕФЕДОВ

Статья была опубликована в «Журнале Московской Патриархии» (№ 8/1983)

Поделитесь этой новостью с друзьями! Нажмите на кнопки соцсетей ниже ↓

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *