Молитвы от обжорства и чревоугодия

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Грех чревоугодия (или как его еще называют чревообъедение) представляет собой своего рода пристрастие к избыточному перееданию вкусной пищи, а также питья, и к тому же является одним из восьми главных пристрастий.

Значение греховного деяния

Такого рода греховное пристрастие уродует человека, ведь отяжеленное от еды чрево способно погрузить в мрачную дремоту ум, и сделать его отупевшим и ленивым.

Тот человек, который подвержен этому греху не способен вести рассуждения о духовном, а также не в состоянии что-либо глубоко осмысливать. Его чрево представляет собой свинцовую гирю, которая тянет вниз оземленную душу и при всем при этом такой человек в особенности чутко ощущает свою слабость во время произнесения молебни. Так как в молитевенные слова не может проникнуть ум, точно также, как и тупое лезвие ножа не сможет нарезать хлеб. То есть страсть к объедению несет в себе постоянную измену своей же молитвы.

Святые о чревоугодии

Святой авва Федор: «тот, кто откармливает свое тело, не зная воздержания как в питье, так и в еде будет измучивать себя духом блудодеяния»;

Святой Иоанн Колов: «Кто может быть могучей льва? Однако и он способен попасть в сети из-за своего чрева и в тот момент вся мощь его уже ни к чему не услужит»;

Святой Иоанн Лествичник: «Если человек способен победить сию госпожу пристрасть, то тогда ему будет всякое место способствовать в получении самообладания, однако если слабость возьмет верх над человеком, то везде он постигнет бедствия и так до самого гроба»;

Преподобный Григорий Палама: «Станем же, и мы волноваться, о том, чтобы, отдавшись вредному пристрастию не потерять обещанного наследия и благословения от Всевышнего»;

Святой Симеон Новый Богослов: «Кто возжелает различных яств в большом количестве, тот считается чревоугодником, даже если вкушает лишь хлеб с водой в причину своей бедности. Немыслимо наполнять и чрево досыта кушаньями и получать духовное блаженство от умных и священных благ, ибо кто в какой степени работает для чрева своего, в такой и обделяет свою плоть от духовного насыщения благами. И наоборот, кто в какой степени будет свою плоть утончать соизмеримо с тем что он способен насыщаться яствами и духовными утешениями»;

Авва Антоний: «Перенасыщение чрева своего пробуждает семя сластострастия, подавленную тяжестью перенасыщения душу и не имение возможности рассуждать. Ведь ни единое употребление вина сверх меры не вселяет в человека безумства, однако и чрезмерное насыщение яствами способно также помрачать и расстраивать его, лишая непорочности и чистоты»;

Святитель Иоанн Кассиан Римлянин: «Страсть к объедению можно разделить на несколько видов: один способен к побуждению употреблять яства ранее отведенного часа; второй вид почитает лишь перенасыщение; последний же возжелает лишь лакомого кушанья. Против чего верующему человеку нужно иметь троякую бдительность, то есть выжидать определенных часов для употрбления еды, не допускать перенасыщения и довольствоваться различными, но самыми простыми яствами».

Как избавиться от греха чревоугодия

Ища же ответ на вопрос как бороться с чревоугодием, главным образом следует вооружиться такими инструментами, как:

  • покаянием за все случаи различного угождения своему чреву;
  • возражением устремления чревоугодия;
  • памятство о главном суде и бесконечном возмездии за греховные деяния;
  • введение правила для своего чрева и времени для употребления еды;
  • молитва от чревоугодия и обжорства оказывает помощь в борьбе, а также избавления от греховного пристрастия;
  • благоразумное передерживание поста, который способен привести к совершенству воздержания;
  • смертным воспоминанием;
  • против пристрастия к объедению можно вооружиться произнесение мест Писания и отцов;
  • овладение искусством любым способом обмануть свое чрево и не вкушать пищу во время отсутствия чувства голода;
  • наказание самого же себя за совершение всяческих уступов для своего чрева и излишество поклонами и трудом физическим;
  • обжорство и чревоугодие можно побороть, обратившись в молитвенном прошение к Всевышнему с призывом о помощи, когда пришло осознание своего бессилия и страшной немощи в борьбе с таким пристрастием.

Православная молитва от чревоугодия читается такими словами:

Господи, сладчайшее Брашно наше, никогдаже гиблющее, но прибывающее в живот вечный: очисти раба Твоего от скверны чревообъядения, всего плоть сотворившегося и чуждаго Духу Твоему, и даруй ему познать сладость Твоего животворящего духовнаго брашна, еже есть Плоть и Кровь Твоя и святое, живое и действенное Слово Твое.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите так же и видео о том, как победить в себе грех обжорства:

  • Тайная молитва для неумеренных в питании
  • Молитва св. Иоанна Кронштадтского
  • Св. Алексию, человеку Божию
  • Святителю Игнатию (Брянчанинову)

Тайная молитва для неумеренных в питании

(Читается устно после молитвы на принятие пищи)

Та́кже молю́ Тебя́, Го́споди, изба́ви мя от пресыще́ния, сластолю́бия и да́руй мне в ми́ре душе́вном с благогове́нием принима́ть ще́дрые дары́ Твои́, да вкуша́я их, получу́ укрепле́ние сил мои́х душе́вных и теле́сных для служе́ния Тебе́, Го́споди, в немно́гий оста́ток мое́й жи́зни на земле́.

* * *

Молитва св. Иоанна Кронштадтского

Го́споди, сладча́йшее Бра́шно на́ше, никогда́ же ги́блющее, но пребыва́ющее в живо́т ве́чный! Очи́сти раба́ Твоего́ от скве́рны чревообъеде́ния, всего́ плоть сотвори́вшегося и чу́ждого Ду́ху Твоему́, и да́руй ему позна́ть сла́дость Твоего́ животворя́щего духо́вного бра́шна, е́же есть Плоть и Кровь Твоя́ и свято́е, живо́е и де́йственное сло́во Твое́!

* * *

Св. Алексию, человеку Божию

О, Христо́в уго́дниче, святы́й челове́че Бо́жий Алекси́е! При́зри ми́лостивно на нас, раб Бо́жиих (имена), и простри́ моли́твенно ко Го́споду Бо́гу честни́и ру́це твои́, и испроси́ нам от Него́ оставле́ние согреше́ний на́ших во́льных и нево́льных, ми́рную и христиа́нскую жития́ кончи́ну и до́брый отве́т на Стра́шнем суде́ Христо́ве. Ей, уго́дниче Бо́жий, не посрами́ упова́ния на́шего, е́же на тя, по Бо́зе и Богоро́дице, возлага́ем; но бу́ди нам помо́щник и покрови́тель во спасе́ние; да твои́ми моли́твами получи́вше благода́ть и ми́лость от Го́спода, просла́вим человеколю́бие Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха и твое́ свято́е заступле́ние, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в.

* * *

Святителю Игнатию (Брянчанинову)

О, вели́кий и пречу́дный уго́дниче Христо́в, святи́телю о́тче Игна́тие! Ми́лостиво приими́ моли́твы на́ша, с любо́вию и благодаре́нием тебе́ приноси́мыя! Услы́ши нас си́рых и безпо́мощных (имена), к тебе́ с ве́рою и любо́вию припа́дающих и твоего́ те́плаго предста́тельства о нас пред Престо́лом Го́спода Сла́вы прося́щих. Ве́мы, я́ко мно́го мо́жет моли́тва пра́ведника, Влады́ку умилостивля́ющая. Ты от лет младе́нческих Го́спода пла́менно возлюби́л еси́ и Ему́ Еди́ному служи́ти восхоте́в, вся кра́сная ми́ра сего́ ни во что́же вмени́л еси́. Ты отве́ргся себе́ и взем крест твой, Христу́ после́довал еси́. Ты путь у́зкий и приско́рбный жития́ и́ноческаго во́лею себе́ избра́л еси́ и на сем пути́ доброде́тели вели́кия стяжа́л еси́. Ты писа́ньми твои́ми сердца́ челове́ков глубоча́йшаго благогове́ния и поко́рности пред Всемогу́щим Творцо́м исполня́л еси́, гре́шников же па́дших му́дрыми словесы́ твои́ми в созна́нии своего́ ничто́жества и своея́ грехо́вности, в покая́нии и смире́нии прибега́ти к Бо́гу наставля́л еси́, ободря́я их упова́нием на Его́ милосе́рдие. Ты николи́же притека́вших к тебе́ отверга́л еси́, но всем оте́ц чадолюби́вый и па́стырь до́брый был еси́. И ны́не не оста́ви нас, усе́рдно тебе́ моля́щихся и твоея́ по́мощи и предста́тельства прося́щих. Испроси́ нам у человеколюби́ваго Го́спода на́шего здра́вие душе́вное и теле́сное, утверди́ ве́ру на́шу, укрепи́ си́лы на́ша, изнемога́ющия во искуше́ниих и скорбе́х ве́ка сего́, согре́й огне́м моли́твы охладе́вшая сердца́ на́ша, помоги́ нам, покая́нием очи́стившимся, христиа́нскую кончи́ну живота́ сего́ получи́ти и в черто́г Спа́сов преукраше́нный вни́ти со все́ми избра́нными и та́мо ку́пно с тобо́ю покланя́тися Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Симфония по творениям святого праведного Иоанна Кронштадтского.

См. ЧРЕВОУГОДИЕ

Молитва перед едой и после нее. Что такое чревоугодие и гортанобесие? Объяснение батюшки. Советы св. Иоана Кронштадтского о том, как бороться с бесом объядения и невоздержанности. Страсти и ложные помыслы. Бывают ли духовные причины полноты?…
Православные читают перед вкушением пищи молитву: » Очи на Тя, Господи, уповают, и Ты даешь им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животно благоволения.» После трапезы произносят следующие слова: » Благодарим тебя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ, не лиши нас и небесного Твоего Царствия, но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе, мир дай им, прииди к нам и спаси нас». В Индии перед вкушением пищи поют мантры, которые, как полагается, прочищают и настраивают на духовный лад, отрывая от повседневных забот и дел. Индийцы полагают, что принимать пищу можно лишь тогда,когда и душа, и тело чисты. И поэтому даже приготовление ее там считается частью медитативного процесса, не говоря уже о самой трапезе.
Умеренность в еде и молитва перед ней каким-то образом связаны. И сопровождающие вкушение пищи молитвы, принятые во многих религиях и верованиях, возможно, препятствуют непомерному переданию. А обжорство и чревоугодие почти везде считаются тяжкими грехами. И у Данте, приверженца западного христианства, в » Божественной комедии» довольно пугающе описано, как крутятся на третьем кругу ада чревоугодники. «…За то, что я обжорству предавался, Я истлеваю, под дождем стеня. И бедная душа, я оказался Не одинок: их всех карают тут за тот же грех…» В аду — страшном месте пыток за грехи виновный терпит кару именно в том члене, которым грешил. Человек, который долго нежился в постели, вынужден уже теперь возлежать на ложе из огня. Того, кто злословил, привязывают за язык. А у тех, кто предавался чревоугодию и непомерно много и сладко ел, » трехзевый Цербер» с жиром в бороде и со вздутым животом рвет кожу с мясом… Христиане считают, что пристрастие к чувственным удовольствиям свойственно именно язычеству, которое, не зная духовных наслажде ний, проводит всю жизнь в удовольствии чрева, » в многоядении и в многопитии». Оттого и обличается эта пагубная страсть.
» Разумно ли чело веку жить непрестанно в желудочном чаду, в желудочных испарениях…? Я делаюсь величайшим врагом самому себе, когда я удовлетворяю своей плоти излишне.- писал православный св. Иоанн Кронштадтский,- Если будешь с жадностью много есть и пить, то будешь — плоть…Постись и молись…Сытый не способен к великому делу…С пресыщением…враг бесплотный входит в сердце человека…Чем изгнать беса…? Молитвою и постом. Входит враг оттого, что люди придаются плотскому образу жизни и не молятся,- ес тественно, что и выйти он из них может от противоположных причин: пос та и молитвы….О, как страшно для забавы употреблять пищу и питье, пресыщаться и упиваться! Сытая утроба теряет веру, страх Божий, и де лается бесчувственной для молитвы…Сытое сердце отвращается от Господа и делается как камень твердо и бесчувственно. Вот почему Спаситель заботливо предостерегает нас от объядения и пьянства…К пищу и питию не спеши, а к делу Божию поспешай скорее, и, совершая дело Божие о пище и питии не помышляй…С голоду не налегай сильно на пищу, обременишь и сердце и тело. Без жадности, тихо кушай, с размышлением, во славу Божию,- помятуя о Боге-Питателе, паче же Его нетленной пище, теле и крови Его…На это ваше ежедневное действие, на принятие пищи и пития, обратите самое строгое и деятельное внимание, ибо от пищи и пития, от качества и количества их, зависит весьма ваша духовная, общественная и семейная деятельность. » Внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваша объядением ие пиянством» (Лук. 21,34). …Плоть наша жадная и сластолюбивая, дебелая, косная отторгает нас от Тебя; нам нужны: пост, воздержание, а мы страстны до сластей. Укрепи нас к воздержанию!…Аминь». Так молился святой Иоанн Кронштадтский в начале прошлого века. Сейчас православных также беспокоит вопрос от обьедании и способах борьбы с этим бесом.
Прихожане часто задают батюшке вопрос по этому поводу, на что получают пространный ответ.
— Что же, пища, деньги и слава — грех? — Не пища зло, а чревоугодие, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие; в сущности зло происходит от злоупотребления,- говорит преп. Максим Исповедник.
— В образцах исповеди часто употребляется слово » поздноядение», » раноядение», » гортанобесие» — объясните, что это значит?
— Поздноядение — это вкушение пищи после захода солнца. Раноядение — вкушение пищи до обедни… Гортанобесие — долгое удерживание приятнгой пищи во рту, когда вы не решаетесь проглотить ее, наслаждаясь вкусом.
— Можно ли есть в пост пищу, разрешенную Церковью, но которая услаждает меня?
— Лучше бы воздержать постом от пищи, которая нравится. Лакомство — грех. Объедаться же грешно и постной пищей.
— Как смотреть на шоколадные конфеты?
— От шоколадных конфет бывает возбуждение и грех лакомства.
— Какая лучшая должна быть мера в употреблении кушания и пития?
— Наилучшая мера в употреблении яств и питий есть потребность тела.
— Что значит принимать пищу по прихотии, что — по требованию естества?
— По прихоти — значит хотеть принимать не по потребности тела, а для угождения чреву. Любить какую-либо пищу, особенно и похотливо желать ее,- это есть прихоть — служительница чревоугодия. Если желаешь узнать, одержим ли ты страстью чревоугодия, вот как узнаешь: если пища обладает помыслом твоим (так что ты не можешь противиться ему), то чревоугодник. Если же такого обладания нет, и ты свободно принимаешь всякую пищу, в меру употребности тела, то у тебя нет чревоугодия. Другой еще признак чревоугодия есть — хотеть есть прежде времени: чего никогда не должно делать, разве будет какая уважительная причина.
— Если страсть чревоугодия прежде не берет меня, а появляется в самое время принятия пищи, что мне тогда делать — оставить ли пищу или нет?
— Когда с другими принимаешь пищу, то не оставляй, но призвав на помощь имя Божие, отгони похотение и принимай в малости, приводя себе на память, что пища эта скоро превратится в зловоние. Когда же ты один и голоден, — ешь хлеб и другую пищу, к которой не чувствуешь брани.
— Как узнать грех?
— Все то грех, что оскорбляет совесть и услаждает плоть.
Вот как по-православному обычаю считается полезным сражаться с бесом чревоугодия. Пост, молитвы, понимание, что желание есть сладко, лакомится без насущной необходимости — есть искушение, возможно, помогает христианам удержаться от переедания…
Международная общественная организация — Анонимные Обжоры также взывет к Высшим Силам в своих постулатах. Участники этого сообщества стараются следовать следующим установкам: — Самостоятельно справиться с собственными проблемами невозможно. Все повторные попытки бросить переедать, сесть на жесткую диету заканчиваются ничем. И поэтому они принимают как неоспоримый факт то, что они своими силами никогда не смогут выйти из своего плачевного положения. — Верят в существование Высшей Силы, способной помочь им вернуться к правильному питанию и не переедать. Высшей Силой может быть Бог, а может быть и что-то другое в зависимости от установок и верований.
С помощью Высшей силы человек старается пересмотреть и изменить свой образ жизни в области как питания, так и отношения и общения с людьми. Таким способом он избавляется от » Я» -концепции толстого индивида и приобретает нормальное, здоровое » Я». — Когда беда минует или толстяк встанет на путь явного излечивания, видя хорошие результаты, то он в обществе Анонимных Обжор начина ет помогать другим людям, страдающим от приступов объедания и прожорливости. Было установлено, что такой вид поддержки очень важен именно для того, кто помогает, так как подобное альтруистическое поведение закрепляет выздоровление и похудание, помогая устоять против соблазна вернуться к старым гастрономическим привычкам…
Ирина Сазонова, социальный психолог.

В этой статье:

Заговоры от чревоугодия

Чрезмерно увлекаетесь пищей? Постоянно что-то жуете? Ваш вес стремительно растет? Здоровье ухудшается из-за лишней массы тела? Вам срочно нужно что-то с собой делать, а если быть точнее – со своим желанием есть.

>Неумный аппетит появляется не у голодных людей, а раскормивших свой желудок.

Самостоятельно справиться с этим монстром могут лишь люди с очень сильной силой воли, готовых взять себя в кулак и не разжимать его, пока не достигнут положительной динамики в поставленной задаче. Если же вы к таковым не относитесь, постоянно срываетесь с диет и никак не можете побороть желание есть, постоянно заглядывая в холодильник, попробуйте воспользоваться заговором от обжорства.

Вас заинтересует Как применить магию для похудения

Если же вы решились использовать для …

Вас заинтересует Заговор на привлекательную внешность

Заговор или магический обряд …

Обжорам тяжело жить. Кстати, следует отметить еще и дорого. Ведь чем больше вы съедаете, тем больше тратите денег на продукты. Прекратив поглощение пищи в огромных масштабах вы не только почувствуете себя лучше, похудеете, но и станете несколько богаче. К слову, сэкономленные деньги вам очень пригодятся когда придется менять гардероб, так как чем меньше вы будете есть, тем меньше вы будете становится в объеме. Это ли не радость и не повод для изменения своей жизни? Но сначала надо начать с самосознания и помочь его реабилитировать может магия с силой слова.

Но прежде чем вы приступите к выполнению одного из ниже представленных ритуалов, мы хотим вас проинформировать о негативных последствиях чревоугодия, к которым относятся: нарушение работы желудочно-кишечного тракта, зашлакованность организма, сбои в эндокринной системе, избыточный вес, а с ним – отдышка, проблемы с сердцем!

Рекомендации

  • Основная масса отворотов от еды делается близкими людьми, а не непосредственно тем, кто страдает от чревоугодия.
  • Для совершения ритуала или заговора нужно правильно выбирать «мужские» и «женские» дни. Мужские дни – это понедельник, вторник, четверг. Женские дни – среда, пятница, суббота.
  • Учитывайте фазу луны, обычно для отворотов используется убывающая, но есть и такие заговоры, которые читаются на растущую луну.

Заговор от чревоугодия

Купите в церковной лавке 15 восковых свечей, растопите их на пару в банке. Человека, которого будете лечить, следует посадить лицом к окну, спиной холодильнику и столу. В небольшой тазик наливается вода. Тазик располагается над головой объекта заговора и читается заговор. Во время чтения заговора в таз с водой следует потихоньку лить воск.

«Воск течет, переливается,
Твердым в воде становится.
Как в тазу твердеет воск,
Так твердеет и укрепляется воля слабого,
К пище привязанного, животом беспокойного.
Льется воск, душа твоя, раб Божий (имярек),
От пищи отвернется да духом святым наполнится,
Благостью небесной насытится,
Голод и жажду утолит, желание есть и пить.
Да снизойдет на тебя милость Божья,
И отвратит Господь от тебя греховное желание,
Пагубное для духа твоего и тела.
Да вложит в тебя Отец наш Небесный
Начало здравое, непоколебимое, сильное,
Разумное да верное в сути своей,
Полезное и благостное для тебя,
Раба Божьего (имярек),
И для окружающих тебя.
Пусть отвернется от тебя
Всякий лишний кусок во благо,
На силу и здравие. Аминь».

Заговор от объедания

Ритуал проводится на полную луну, вечером, на кухне чревоугодника.

«Усмирись, жаждущий пищи,
Будь умеренным, как звери и рыбы.
Волк лишний кусок не съест, зря ноги не гоняет.
Ты, раб Божий (имярек), попусту тело не трепли.
Голод свой святой молитвой усыпи, душу отведи.
О пище и думать забудь.
Помести цель себе в грудь.
К ней стремись, душою крепись.
Телом изводись, здоровья набирайся,
Людям нравься.
Как Бог сотворил все со смыслом,
И тебе жить с толком:
Ешь да живи, но не существуй для еды.
Аминь».

Укрепление силы воли против обжорства

Для укрепления силы воли в борьбе с обжорством существует один очень действенный ритуал. Сначала нужно прочесть молитву «Отче наш», после – молитву к Пресвятой Богородице, за ней — заговор для обретения душевных сил и укрепления силы воли:

«Страдание можно искупить муками благостными,
Душа погружается в состояние радости.
Дай мне, Господь, силы неиссякаемые,
Высокие, вечные, с небес истекающие.
Помоги мне в моем стремлении,
Подкрепив правоту мою моим же рвением.
Не позволь усомниться в собственном решении,
Даруй силы противостоять искушению.
Помолюсь я, раб Божий (имярек),
О Твоем искуплении.
Снизошли на меня, Господи Боже, успокоение. Аминь».

Отворот от сильного аппетита

Этот отворот делается на самые любимые и соответственно самые вредные продукты, которые вечером кладутся у иконы, рядом с каждым из них ставится свеча. Когда все объекты будут уложен и установлены, а также свечи зажжены, следует трижды прочесть молитву «Отче наш», не гася свечей, они должны догореть.

Утром, затемно, зажигаются новые свечи, и трижды читается молитва «Отче наш», а после нее заговор:

«Заговариваю пищу раба Божьего (имярек):
Вдохни, еда, силу духовную,
Будь, еда, не камнем в желудке и не жиром на теле,
А соком души во здравом теле.
Наполнись, еда, сытостью, спокойствием,
Даруй рабу Божьему (имярек) полное удовлетворение.
Напитай кровь его и мозг,
Кожу, жилы, а все оставшееся, что не уйдет, верни.
Так как не нужно оно ни телу, ни духу его.
Раб Божий, (имярек), силу имей,
А чревоугодные желания умерь.
Сам от еды отвернись,
Лучше Богу еще помолись.
Бог тебе в помощь, раб Божий (имярек):
Не переедай, думай о душе.
В гостях и дома — везде.
Аминь».

Заговор от «перекусов»

Если вы любитель постоянно что-то жевать или перекусывать, как только вас снова потянет к любимому холодильнику, прочтите про себя такой заговор:

«Как моя спина позади,
Так желание есть от меня уходи.
Как в желудке моем нет места для еды,
Так желание мое на нет изойди.
Аминь».

Заговор от ночного обжорства

Если вы не просто любите поесть, а чаще всего делаете это ночью и окончательно просыпаетесь уже с котлетой во рту, вам поможет следующий заговор:

«В черно-синем море голод на замке.
Голод наружу не пускать,
Рабе Божьей (имярек) маяты не знать.
Бессонница-голодница, уймись.
Во все стороны света разойдись.
Глаза мои, спите, да душу не теребите.
Как ночи не быть, так мне горя не знать.
Глазам моим спать, тело бело не ломать.
Слово сказала, узлом перевязала.
Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор на обжору

Данный заговор читается ночью на спящего человека, у его изголовья:

«Раб Божий (имярек), меня услышь,
А как услышишь — изменись:
Ешь лишь по надобности,
Прекрати употреблять сладости,
Не делай из еды кумира
И будешь жить с собою в мире.
Не тянись желудком ты к еде,
Помни лучше о беде,
Как начнешь есть,
Так станешь толстеть.
Помни о пользе еды
И об отведении беды.
Как захочется есть — помолись,
Три раза пред Богом перекрестись,
А как перекрестишься, ешь только до счета «сто».
Поешь, помолись и Господу Богу поклонись.
Аминь».

Ритуал на снятие постоянного желания есть

Заранее приготовьте просфору и святую воду. Встаньте рано утром, пока солнце еще не встало, но уже начал брезжить рассвет. Летом надо выйти на балкон или во двор, зимой — смотреть в окно. В течение дня запрещено смотреть на часы и интересоваться временем, поэтому лучше выбрать день, когда вам не надо будет знать который сейчас час.

Женщине следует распустить волосы и убрать из них невидимки, заколки. Также не должно быть на теле никаких украшений. Перед чтением заговора нельзя ничего есть и пить. После прочтения заговора нужно съесть просфору и запить ее святой водой. Обряд следует провести не меньше трех раз. В результате у вас снизится чувство голода и аппетит, а также активизируется способность снижения веса. Когда вас начнут спрашивать, как вы похудели ни в коем случае не рассказывайте о проведенном ритуале.

«Господь Господин, Отца Сын.
Отец всех сотворил, Его же не узрел ни один.
Кто есть промеж нас тело? Кто это тело питал?
Кто телу пищу и питье давал? Кому тело это повинуется?
Кому тело подчиняется? Через чей рот оно питается?
Заря-зарница, светлая матушка царица!
Кто кормит тебя, кто питает тебя?
Сними с меня жор,
Отправь его на запор,
Под ключ, под замок.
Чтоб жор выйти не мог,
К еде меня не совращал, мысли мои не смущал
Ни днем, ни в ночи,
К столу не зазывал, запахом пищи меня не пытал,
Кишки голодом не разрывал, в утробе не урчал.
Сними страшную силу с меня.
То, что тело мучит, то, что меня пучит,
То, что меня манит и к пище меня тянет.
Все святые, помогите, пособите.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *