Молитвы от сквернословия

Влияние сквернословия на здоровье человека.

Вдумайтесь в факты! За 20 последних лет число детей с отставанием в умственном и физическом развитии выросло в 10 раз. Более 80% новорожденных больны, здоров лишь каждый 10 выпускник школы. Увеличилось количество девушек, имеющих хронические заболевания, а это будущие матери, носители генофонда нации. Ежедневная смертность населения России более 2500 человек в день. По показателю общей продолжительности жизни Россия стоит на 133 месте в мире среди мужчин и на 100 месте – среди женщин. На эту беду есть много причин, но не последнюю роль среди них играет и наша словесная распущенность. Сегодня «матом” разговаривают дедушки и бабушки, мужчины и женщины, юноши и девушки, мальчики и девочки. Сквернословие негативно влияет не только на здоровье тех, кто ругается, но и кто вынужден слушать ругательства.

По информации Фонда «Общественное Мнение» сегодня около 70% жителей нашей страны применяют ненормативную лексику в своей речи. 29% населения ее никогда не употребляют. При этом 64% против, а 32% считают, что употребление мата в речи недопустимо. Так ли безобидна эта вредная привычка? Почему люди сквернословят?

В связи с изменением ценностей, идеалов и установок общества молодежная культура считает сквернословие нормой повседневной жизни. В подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь для подростка очень часто сквернословие – это проявление независимости, способности не подчиняться запретам, то есть чувство взрослости.

Но мало кто из ребят знает, что сквернословие, как и хамство, — оружие неуверенных в себе людей. Грубость позволяет им скрыть собственную уязвимость, ведь обнаружить слабость и неуверенность в этом возрасте равносильно полному поражению.

Среди причин употребления нецензурных слов школьниками (по результатам анкетирования) были названы следующие:

— из семьи

-хотят выглядеть взрослыми и для связки слов

-молодежный сленг, слышат от окружающих

— так делают все

-так получается

-не знаю

-для более точного выражения чувств, люди сильно раздражают, нормального языка не понимают.

Я поинтересовалась, знают ли школьники о влиянии сквернословия на здоровье человека. Получены следующие результаты:

-нет – 97%

-да – 3%

Т.е. большинство не знают, но отмечают, что настроение становится плохим.

Что такое сквернословие?

Сквернословие — это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: «нецензурная брань», «непечатные выражения», «матерщина», «нецензурная лексика». Но издавна нецензурное слово в русском народе именуется сквернословием, от слова «скверна». В словаре В. И. Даля, который является результатом глубокого изучения живого русского языка, сказано: Скверна – мерзость, гадость, всё гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно; грязь и гниль, тление, нравственное растление, все богопротивное».

В русском языке бранные слова называют матерными. Корень этого слова – мать. Произносить такие слова — значит посягать на самое родное, самое святое, что есть у человека – на мать. В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова написано: Мат (прост.). Неприлично-гнусная брань с упоминанием слова «мать». Матерные слова – неприличные слова.

В «Универсальном словаре русского языка для школьников» читаем: Мат. Бранные слова и выражения, расцениваемые как непристойные и нецензурные.

Откуда к нам пришли «бранные слова»?

В древней Руси мат являлся заклинанием, формулой против нечистой силы. Наши предки произносили их, призывая себе на помощь демонов зла. Ведьмы и колдуньи использовали сквернословие в своих заговорах, насылая проклятие. Но все знали, что бранить детей такими словами нельзя: они будут мучимы бесами. Сквернословить в доме нельзя: бесы будут жить в этом жилище. Также нельзя было ругаться в лесу: леший может, обидится, на берегу реки или озера – оскорбится водяной. Матерные слова были внесены в нашу речь не монголо-татарами, как утверждают многие, они, к сожалению, имеют исконно русские корни. В древней Руси считалось неприличным уподобляться скоту и орать благим «матом» о том, что принадлежало к сфере интимных отношений.

Заблуждением является общепринятое мнение, что сквернословить — это славянская традиция. Сквернословие на Руси примерно до середины XIX века не только не было распространено, но являлось уголовно наказуемым. Во времена царя Алексея Михайловича Романова услышать на улице мат было просто невозможно. И это объясняется не только скромностью и деликатностью наших предков, но и политикой, проводимой государством. За сквернословие человека подвергали публичной порке: на рынках и по улицам ходили переодетые чиновники со стрельцами, хватали ругателей и тут же, при народе, для всеобщего назидания секли их розгами.

При Петре I была выпущена книга «Юности Честное Зерцало», где писалось, что приличное поведение людей может быть признано лишь с полным воздержанием бранной ругани.

Самым важным и научно подтверждённым является то, что матерные слова опасны для здоровья, они не только способствуют снижению интеллекта, провоцируют преступления, обворовывают людей духовно, унижают и оскорбляют, но и, впитывая в себя словесную грязь, калечат людские судьбы, приводит к раннему старению и преждевременной смерти.

Человек, как часть Космоса, живёт такой же жизнью, как и космос. Например, он является источником энергии. И слово человека – тоже энергия. И эта энергия распространяется в пространстве, в космосе. Если слово хорошее – добрыми энергиями насыщается пространство, и оно кому-то помогает. Если слово нецензурное, грязное, оно засоряет пространство. Человек может заболеть, соприкоснувшись с этой энергией.

Группа учёных под руководством кандидата биологических наук П.П. Гаряева пришла к ошеломляющему выводу, что с помощью словесных образов человек созидает или разрушает свой генетический аппарат. Исследователи доказали, что бранные слова как бы взрываются в генетическом аппарате человека, вследствие этого происходят мутации, которые с каждым поколением ведут к вырождению человека. И это сказано в свете нынешней демографической ситуации в России.

Учёные изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. Они, как известно, влияют на молекулы ДНК (наследственности). Интересно то, что мутагенный эффект не зависит от силы слова, они произносились то громко, то шёпотом. На этом основании учёные сделали вывод, что определённые слова обладают информационным воздействием на ДНК, т.е. ДНК воспринимает человеческую речь.

Ругается человек матом, и его хромосомы корёжатся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы. Вот так постепенно потомству передаётся программа самоликвидации.

Учёные зафиксировали, что бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что даёт радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген. Эксперимент с общением проводился много лет на семенах растения арабидопсиса, почти все они погибли. А те, что выжили, стали генетическими уродами.

Другая группа учёных под руководством доктора биологических наук И.Б.Белявского 17 лет занималась проблемой сквернословия. Они доказали, что заядлые сквернословы живут намного меньше, чем те, кто не сквернословит. В их клетках очень быстро наступают возрастные изменения и проявляются различные болезни. Более того, сквернословие негативно влияет не только на здоровье тех, кто ругается, но и на тех, кто вынужден слушать ругательства. А ведь наши предки давно знали, что злые слова убивают. Проклятие поражало насмерть. И словом же воскрешали мёртвых, исцеляли больных.

Интересные эксперименты были проведены ученым Геннадием Чеуриным. Он потратил 20 лет на изучение силы влияния бранных слов на человека.

Ученый утверждает, что эти слова очень активно воздействуют на организм человека, со временем губя все живое, все, что растет или тянется вверх. Гипотезу Чеурина «о влиянии ненормативной лексики на состояние живых организмов» учёным удалось доказать. Когда ученые «матерной» водой полили зерна пшеницы, результат потряс научный мир: зерна, политые водой, которую ругали, проросли лишь на 49 % .А потом ученые попробовали обратный эффект – полили пшеницу водой, над которой читали молитвы. Она проросло на 96 %.

Известный русский исследователь В.И.Вернадский писал, например, о воде , которая способна накапливать, сохранять и передавать информацию. Проводились опыты: над пробирками с водой произносились разные слова. Над одними – добрые, над другими – бранные. Аппаратура показала, что в первых частицы воды выстроились в красивые структуры, похожие на объемные снежинки, в других образовались спутанные, рваные клочки. Подобный эксперимент повторили над ростками растений. Те, над которыми произносили грубые слова, стали вянуть. Над теми же растениями стали произносить молитву. Ученые назвали это чудом: структуры ДНК начали восстанавливаться. Вот какая мощная энергия заключена в обыкновенных словах, которые мы произносим порой так бездумно. В такой же степени разрушительно или созидательно действуют наши слова на окружающих. Легко предположить, какому риску подвергается человек, употребляющий такие слова или слышащий их.

В XX веке японский ученый Масару Эмото научно доказал, что вода не только воспринимает информацию, но может меняться под воздействием слова и даже мысли.

С помощью новейшего оборудования он смог заморозить и сфотографировать воду под микроскопом. То, что он разглядел на молекулярном уровне, его поразило. На фото предстали в основном кристаллы разной формы и четкости — с виду очень похожие на снежинки. Воде перед заморозкой говорили разные слова на многих языках или воздействовали на нее музыкой. Выяснилось, что форма кристаллов отражает удивительные свойства воды. Ученый сделал вывод, что похвала влияет на воду лучше, чем просьба или требование, а сквернословие не способно породить гармоничную красоту. Очень любопытные исследования, если взять во внимание тот факт, что человеческий организм на 70 процентов состоит из воды, а мозг — на 90%.

«Добрая лексика», которую стали применять красноярские медики на своих психотерапевтических сеансах, не только поднимала настроение больных, она еще и реально меняла состав их крови: повышала ее энергетическую емкость, клеточный иммунитет. У больных, приходивших в Красноярский центр, с помощью «словотерапии» стали быстрее зарубцовываться гнойные абсцессы. Больные простудными заболеваниями выздоравливали на 5-7 дней раньше, чем принимавшие лекарства. Особенно сильное воздействие оказывали на людей такие слова, как «любовь», «надежда», «вера», «доброта».

Человек, привыкший сквернословить, находится уже в зависимости от своей вредной привычки. Часто брань применяют, что называется, для связки слов. К этому люди так привыкают, что не могут без нее обойтись. Даже от слов-паразитов («так сказать», «короче», «ну», «как бы» ) очень трудно бывает избавиться, тем более — от сквернословия . Особенно опасно сквернословие для детей. Их интеллектуальное развитие зависит главным образом от того языка, на котором разговаривают окружающие их взрослые. Если ребёнок слышит только речь, состоящую из двух-трёх десятков слов и выражений (в основном неприличных), то ни о каком душевном и умственном развитии этого ребёнка не может быть и речи. Достигнуть впоследствии каких-либо положительных жизненных успехов ему будет стоить огромных волевых усилий. Семья, родители – начало всех начал, именно в семье закладываются основы нравственности, культуры поведения, отношения к окружающим людям. Родители не должны терять свой авторитет перед детьми. Очень часто именно родители становятся «образцом» грязной речи.

Если убрать из языка иного сквернослова весь мат, мы увидим, насколько беден его лексикон. Можно ли достучаться до такого человека, как показать ему красоту и выразительность русского языка? Причём матерные выражения человек употребляет не только ругаясь, но и в обычном разговоре. При этом разговор оставляет в душе всегда тягостное впечатление, так как любое матерное выражение несёт в себе эмоциональный оттенок жестокости, пошлости, цинизма и хамства. Речь человека, заражённого недугом сквернословия, до крайности бедна и свидетельствует о душевной неразвитости. Русская пословица гласит: «От гнилого сердца и гнилые слова». Когда сердце человеческое развращается, гнилые, скверные слова появляются как признаки духовного разложения.

В книге С.С. Орбелиани «Мудрость вымысла” в одной притче говорится, что охотник пригласил друга–медведя. Хозяйке не понравился дух медведя, и она об этом сказала вслух, медведь обиделся, ушёл. Прошло время, он встречает охотника и говорит: «Ударь топором по голове, чтоб рана была”. Как не отнекивался охотник, его друг настоял на своём, и охотник нанёс удар медведю, сделалась рана. Прошло время, встречает медведь охотника в лесу и говорит: «Посмотри – рана, которую нанёс ты мне, зажила, а рана от слов твоей хозяйки – до сих пор саднит мне сердце”.

Важнейшей способностью человека, делающей человека личностью, возвышающей его над животным миром, является способность обладать словом. В Православном христианском богословии представители животного мира по сравнению с человеком называются тварями бессловесными. Язык у животных — это орган вкуса. Язык в человеческом обществе — основа как проявления отдельной человеческой личности, так и всей общественной жизни. Чем совершеннее язык, тем выше уровень культуры и развития народа. Во всём мире известно, что Русский язык — один из самых богатых и выразительных языков. И весьма печально, что, обладая великим, прекрасным и могучим языком, многие русские люди отказываются от этого бесценного «клада и достояния», и в общении друг с другом пользуются жалким подобием человеческой речи – нецензурной бранью.

С точки зрения христианской сквернословие – смертный грех. Само название порока показывает, что он оскверняет то, что входит в сущность человеческой души — слово. Учёные «благословляли” т.е. читали молитвы над семенами, убитыми радиоактивным облучением в 10 000 рентген.

Молитва пробуждает резервные возможности генетического аппарата, а проклятие разрушает даже волновые программы, которые обеспечивают нормальную работу организма. Православная церковь всегда запрещала сквернословие, злоречие. Порок этот находится в прямой зависимости от того, насколько человек духовно развит.

А знаете ли вы, отчего человек сквернословит? От некультурности или необразованности, а может быть, от легкомыслия? Нет, причина глубже. Ведь то, о чем говорят уста, зависит от состояния сердца. «Исходящее из уст — из сердца исходит; сие оскверняет человека». Значит, сквернословие — это только признак избытка скверны в сердце. Если не очищено у человека сердце, а переполнено грехом, то льется из него сквернословие неудержимым потоком. Такой человек является виновником не только своей гибели, но и своих ближних. Ведь скверна входит в уши и сердца окружающих людей, в том числе невинных детей. Сквернословы являются виновниками разврата людей, учителями безнравственности, вольными или невольными губителями душ человеческих, соблазнителями невинных, то есть слугами дьявола. Сквернословие незаметно разрушает целомудрие и благопристойность, разжигает плотскую похоть, порождая половую распущенность. Ведь не случайно подбор слов у сквернословов сосредоточен вокруг совершенно определенной темы.

Мы мало задумываемся о вреде сквернословия и порой не считаем его большим злом. Мат служит многим как бы для приправы, для связки слов; но ведь рядом с хулой словесной всегда происходит хула действием, то есть хулиганство. Сквернословие — это первый шаг к растлению, а отсюда открыт шаг и к более тяжким преступлениям. И не нужно искать виновников разрушения духовной нашей нации где-то на стороне. Ведь это мы сами заражаем все вокруг себя вирусом этой болезни, это мы каждодневно вливаем яд сквернословия в сердца своих ближних, сеем зло в сердца подростков. Семена эти заглушают доброе начало, огрубляют сердце, делают человека жестоким, самолюбивым, гордым, способствуют быстрому развитию дурных наклонностей.

Так можем ли мы, простые русские люди, быть равнодушными свидетелями нравственного разложения нашего народа, распада исконных духовных ценностей нашего Отечества? Должны ли мы молчать, когда загнивает душа русского народа?

Св. праведный Иоанн Кронштадтский говорит об этом грехе с болью: «Что у нас пользуется меньшим уважением как слово? Что у нас изменчивее как слово? Что мы бросаем подобно грязи поминутно как не слово? — О, окаянные мы человеки! С какой драгоценностью так мы обходимся невнимательно! Не вспоминаем мы, что словом, происходящим от верующего и любящего сердца, мы можем творить чудеса жизни для души своей и для душ других… дорожи каждым словом, будь внимателен к каждому слову; будь тверд в слове… Помни, что слово — начало жизни».

Апостол Павел призывал христиан: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим».

Сквернословие — гнусный порок, который в Священном Писании приравнивается к смертному греху. От него стонет мать-земля Русская, им растлены души и уста великих философов и писателей, которые еще стараются учить других добру и произносить вслух прекрасные слова, но никак не могут справиться с этой пагубной привычкой, оставаясь наедине, в кругу друзей, когда ничто уже не заставляет сдерживать себя.

Срамословие — болезнь, которой заболевают, впрочем, добровольно. И как болезнью им занимаются психиатры, и о происхождении его строят свои гадания историки культуры, этнографы, антропологи, филологи.

Так, Климент Александрийский еще в конце II века по Рождестве Христовом на своих лекциях поучал слушателей катехизаторской школы в Александрии, готовившихся к принятию Крещения: «От неблагопристойных речей мы не только сами должны воздерживаться, но строгостью своего взгляда, отворачиванием головы, так называемым морщением носа, а часто и жестким словом намордник набрасывать на уста и тем, кто вдается в такие речи».

Иоанна Златоуст говорил: «Хочешь ли знать, сколь великое зло — говорить срамное и постыдное? Всмотрись, как краснеют от твоего бесстыдства те, которые тебя слушают. В самом деле, что может быть хуже и презреннее человека, бесстыдно срамословящего? Бог вложил в уста твои благовоние, а ты влагаешь в них слова, зловоннее всякого трупа, убиваешь самую душу…”

Подлинно, много зла причиняет болтливость языка, и, на- против, воздержание его — много добра. Как нет никакой пользы от дома, города, стен, дверей, ворот, если нет при них стражей и людей знающих, когда надобно запирать их и когда отворять; так не будет пользы и от языка и уст, если разум не будет приставлен открывать и закрывать их с точностью и великою осмотрительностью, и знать, что нужно произносить и что держать внутри. Ибо не столь многие, говорит Премудрый, пали от меча, сколько от языка. Потому что иногда молчание полезнее слов, а иногда слова лучше молчания. Поэтому Премудрый говорит: время молчати и время глаголати.

Итак, умерим язык, обуздаем и изгоним из уст ругательства и брани, и сквернословие, и злоречие.

Лучше упасть и разбить тело, нежели произнести такое слово, которое губит нашу душу. Язык — причина всех зол, или, лучше, не язык, а те, которые худо им пользуются.

Грех этот настолько немаловажен и требует столь большого внимания для своего искоренения, как со стороны повинного в нем, так и со стороны пастырей, что Церковь даже выносила данный вопрос на обсуждение своих соборов, считая необходимым обращаться к содействию и государственной власти.

Историк и мыслитель XVII века дьяк Иван Тимофеев среди пороков и грехов, которые привели к едва не погубившей Россию Смуте, упоминал не только ложь, лицемерие, дерзость клятвопреступлений, потерю любовного союза…, но и «зловонное произношение языком и устами матерных скверных слов». Конечно, было бы упрощением, говоря о сквернословии, все сводить к социальным или к идеологическим причинам.

Привычный мат — это абсолютное и законченное проявление бескультурья. Хотя он и связан с уровнем образования, но не напрямую: крестьянам, за плечами которых было два класса церковноприходской школы, матерное слово было столь же противоестественно, как лень или плохая работа; в то же время привычно матерящиеся студенты, инженеры и врачи.

Основная среда формирования привычного сквернословия — семья, основная причина — культурный вакуум, царящий в ней. Поэтому сквернословие так устойчиво: ребенок, который ежедневно слышит, как его родители «ласкают» друг друга забористым словом, почти наверное вырастет «матерноговорящим» и передаст эту привычку своим детям.

Наиболее оскорбительное выражение, бытующее у чукчей и эскимосов, можно перевести примерно так: «Ты — неумеха».

В результате предпринимаются попытки (это характерно и для детской среды) вытеснить нецензурные слова, заменить их другими. Именно в этом причина распространения слова блин в своеобразной междометной функции: «Вот, блин, опять не получается». И, хотя здесь присутствует явный и нескрываемый фонетический намек на «первоисточник», это все же не грязное ругательство.

Еще одно из проявлений сквернословия — намеренный эпатаж, вызов обществу, потуги разрушить общепринятые правила приличия. Диапазон этой разновидности мата весьма широк — от элементарного лингвистического хулиганства, надписей на заборах и в туалетах до манерно-циничных (на публике) выступлений некоторых представителей интеллигенции и, так сказать, произведений искусства — книг, кинофильмов, спектаклей. Да, в текстах великой русской литературы немало строк и строчек, где соответствующие слова даже в академических изданиях стыдливо заменялись отточиями.

Нет и не может быть каких-то универсальных рецептов излечения от сквернословия. Ясно одно: это возможно только при значительном повышении культурного уровня как общества, так и отдельного человека.

Не нужно тешить себя иллюзиями: спившегося человека или продажную женщину с площади трех вокзалов никто не научит говорить на другом языке. Но многое можно сделать в микроколлективе — в классе, студенческой аудитории и особенно в семье. Давайте будем нетерпимы к сквернословию!

В прежние времена русские люди отдавали себе отчет в том, насколько мерзко сквернословие, за него строго наказывали. Я об этом говорила выше.

Единственный путь, ведущий к здоровью каждого человека, – это изменение отношения человека к самому себе. Наш язык — это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. Учиться хорошей, спокойной, грамотной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Хотя это и трудно, но делать нужно.

Отказ от сквернословия

Хотя великий и могучий русский в обиходе насыщен великим множеством оскорбительных матерных слов и выражений, всё же первое место в мире (по исследованиям одного учёного) по количеству матов занимает китайский язык. Этот любознательный исследователь однажды не заплатил причитавшуюся плату работавшей у него китаянке, и та, с утра усевшись у порога его дома принялась материть кинувшего её работодателя всеми известными ей словами. Хорошо знавший китайский язык учёный весьма обогатил свой словарный запас, записывая услышанное и заметив, что с утра до самого захода солнца китаянка не разу не повторившись практически непрерывно произносила всё новые и новые слова и выражения матерного характера (что впоследствии было учёным перепроверено) и, похоже могла бы продолжать материться всю ночь, если бы не получила в конце концов свои кровно заработанные деньги.
Что же такое, эти весьма привычные для китайских и славянских ушей и уст матюги? Украшение речи? Словесная бравада малолеток? Средство защиты от обид? Умудрённость жизненным опытом седовласых матерщинников-старцев? Или, как говорится: «связка слов»?
Матерные бранные выражения являются проклятиями, применявшимися издревле для деморализации и подавления боевого духа противника во время войны — (брани по старославянски). По утверждению исследователей, эти слова являлись своего рода вербальным магическим оружием, применявшимся обеими воюющими сторонами с целью обеспечения собственной победы. И по всему видно, матерные слова остаются вербальным оружием и сегодня: зачастую они служат прелюдией к уличным и бытовым дракам и трагедиям. Но даже тогда, когда перебранки заканчиваются исключительно в вербальном поле — матерные оскорбления наносят невидимые глазу но ощутимые душам раны и увечья, вселяющие в сердца ненависть, комплексы и обиды, сопровождающиеся осознаваемой или неосознанной жаждой сатисфакции (жаждой мести). Если Вы подвергались атакам матерщинников — Вы знаете о чём речь. И даже если Вам удалось перематерить своего оппонента — вряд ли Вы будете испытывать полное удовлетворение от этого. Почему?
Здесь будет уместно вспомнить, что всякое слово, произнесённое человеком оказывает влияние на тех или того, кому оно адресовано и на самого говорящего. При этом большой вопрос, на кого больше влияют произносимые слова: на слушателя или на оратора.
Это означает, что грязь матерных слов, пропущенная через Ваши уста, а прежде через Ваши сердце и душу — оскверняет Вас не меньше, чем когда она входит в Ваши уши, но даже больше! Любое вошедшее в Ваши уши самое грязное и унизительное оскорбление при достаточной силе духа Вы способны вытеснить из сознания, не позволяя ему оказывать на Вас ядовитого действия. Если же маты живут в Вашем сознании, участвуют в процессе Вашего мышления и являются неосознанной формой выражения Ваших чувств — они постоянно оказывают ядовитое воздействие на Вашу личность.
Поэтому и вышеприведенная китаянка, начавшая матерную войну с обидчиком и в конце концов достигшая победы — не смогла озариться счастливой улыбкой, но по инерции какое-то время продолжала воевать. И только понуждаемая сполна расплатившимся хозяином ушла, продолжая бормотать маты.
Итак, пусть не будет для Вас секретом, что матерная брань, являясь древнемагическими проклятьями имеет духовную подоплёку — она открывает двери нечистым духам в жизнь употребляющих её, так как употребляющие матерную брань (обратите внимание: матерную войну) вольно или невольно вовлекаются в движение тёмных духовных сил невидимого духовного мира. Кстати, слово «матерная» означает, направленная на мать врага. Древние таким образом стремились проклясть весь род своего противника.
Пришло время освободиться от власти нечистых духов, вторгающихся в Вашу жизнь через грязные проклятья!
Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего».
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите нанавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
(Матф. 5, 43-45)
ИИСУС ХРИСТОС утверждает, что «человек от слов своих осудится, от слов и оправдается». Это означает, что всякое произнесённое нами слово оказывает влияние и на нашу будущую участь на СУДЕ ГОСПОДНЕМ.
«Всем нам предстоит предстать пред Судилище Христово» — написал Святой Апостол Павел.
Но дело не только в грядущем СУДЕ БОЖИЕМ. Дело в том, что всё сказанное (и даже подуманное) нами оказывает сегодня влияние на качество нашей жизни. Потому пришло время очистить наши сердца и мысли от греховной скверны! Хватит держать в своём сознании отвратительную мерзость матерщины, и позволять ей калечить и убивать наши души! Хватит позволять дьяволу разгуливать по нашему сознанию и подсознанию взад и вперёд как у себя дома!
Одним из болезненных состояний, связанных с употреблением матерной брани является «копролалия».
Копролали́я (лат. coprolalia; греч. κόπρος — кал, грязь + λαλία — речь) — болезненное, иногда непреодолимое импульсивное влечение к циничной и нецензурной брани безо всякого повода. Особой выраженности достигает при синдроме Туретта, однако наблюдается и при других заболеваниях — при шизофрении, прогрессивном параличе, реже —маниакальных состояниях.
Напрашивается вывод, что копролалия является зависимым поведением и проявлением связанности или одержимости человека нечистыми духами; и так же является не только следствием но и питающей причиной перечисленных выше заболеваний. Потому освобождение от этого проявления через веру в ИИСУСА ХРИСТА, а следовательно освобождение от власти нечистых духов способно принести человеку полное и совершенное исцеление его от душевных болезней.
«Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим;
Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко.» (Матф. 11, 28-30)
Придя верой к ХРИСТУ, человек, освобождающийся от матерной брани — освобождает свою душу от проклятий, тем самым устраняя причины душевных болезней.
Надеюсь, уважаемый друг, Вы с радостью готовы отвергнуть матерную брань в любых её проявлениях, и очиститься от неё на всю жизнь, вручив своё сознание, свою волю, свои мысли и свою речь в попечение СПАСИТЕЛЮ И ЕГО СВЯТОМУ ДУХУ.
Прежде чем приступить к молитве, совершите пожалуйста молитву о прощении, и молитву отказа от дьявола.

Вы приготовили своё сердце? Раскаялись в своих грехах? Отказались от власти дьявола? Вы желаете очистить свои мысли, свою речь, свою душу, свой дух и своё тело от матерной грязи и её проклятья?

Тогда молитесь так:
МИЛОСЕРДНЫЙ ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ!
Слава ТЕБЕ и честь, поклонение и хвала за ТВОЮ великую любовь ко мне грешнику, и за великое терпение!
Умоляю ТЕБЯ, БОЖЕ мой, прости глупость мою, по которой дал поселиться в себе грязным матерным словам и оборотам речи — прости и очисти меня!
Перед ТВОИМ СВЯТЫМ НЕВИДИМЫМ ЛИЦОМ, принимаю решение отказаться от употребления матерщины и подобных оскорбительных проклятий на всю мою жизнь!
Отказываюсь произносить грязные слова в адрес людей, всего живого и неживого — вообще отказываюсь их произносить!
Препоручаю мои мысли, моё сознание и подсознание под попечение ТВОЕГО СВЯТОГО ДУХА, и прошу: очисти мысли мои, и искорени из глубин души и разума моего всю нечистоту, насаждённую дьяволом!
Прошу у ТЕБЯ, ОТЧЕ НЕБЕСНЫЙ, очищения от матерной брани и всего подобного — очисти всю сущность мою!
Прошу: избавь от последствий этих проклятий мой дух, душу мою и моё тело.
БОЖЕ ПРАВЕДНЫЙ! Вложи в сердце моё и в уста мои благословения вместо проклятий, любовь вместо ненависти, милосердие вместо жестокости!
Освяти меня, и омой СВЯТОЙ КРОВЬЮ ИИСУСА ХРИСТА, искупившего меня от рабства греху и смерти!
ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА вручаю всю мою дальнейшую жизнь в ТВОИ, ГОСПОДИ, РУКИ!
ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА отказываюсь от власти дьявола и его духов в моей жизни, и посвящаю дух мой, душу мою и тело моё ГОСПОДУ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ, СПАСИТЕЛЮ моему!
Обещаю противостоять искушениям молитвой, и следить за мыслями моими и речью моей, чтобы не оскверняться нечистым — помоги мне в этом ДУХОМ СВЯТЫМ!
Вселись, БОЖЕ, в сердце моё, и сотвори в теле моём ОБИТЕЛЬ ДУХА СВЯТОГО!
Слава и честь, хвала и поклонение БОГУ, СПАСИТЕЛЮ моему!
От ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА бегут бесы и уходят болезни!
ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА молитва моя!
Аминь.
Если дух Ваш побуждает Вас продолжать моление рождаемыми в Вашем сердце словами — продолжайте молиться, сколько будет литься молитва духа.
Если испытываете желание или нужду ещё раз молится вышеприведенной молитвой — молитесь сколько надо.
С этого времени и с этого дня Вы свободны от прошлого, свободны от проклятий матерщины, и Ваше сердце пребудет в чистоте.
Исследуйте Библию, вникайте в учение ХРИСТА, впитывайте ЕГО образ мысли и действий, насыщайтесь ЕГО любовью и отдавайте её окружающим Вас людям.
Заметив греховные мысли из прошлого — не стесняйтесь просить за них прощения у ГОСПОДА, и просить удаления их из Вас.
Когда ГОСПОДЬ приходил в Храм в Иерусалиме, то изгонял из него всё нечистое.
Когда ХРИСТОС СВОИМ ДУХОМ входит в тело, душу и дух человека, то изгоняет из человека всё злое и нечистое, и очищает и разум, и чувства, и мысли, и тело, становящееся ХРАМОМ СВЯТОГО ДУХА.
Живите по духу, и не будете исполнять похотей плоти! Это означает: живите не желаниями и позывами Вашего тела, а руководством освящённого СЛОВОМ БОЖИИМ разума Вашего.
С этого дня Ваши уста — источник слов любви и благословений!
Аминь.

Использование бранных слов в повседневной речи стало обычным делом. И немногие знают, что в действительности матерное слово — это не что иное, как обращение к демоническим силам. Чтобы оградить себя от воздействия этого словесного недуга, можно прочитать специальные молитвы.

Правила чтения

В русской традиции не зря всех матерщинников называли богохульниками. Ругаясь бранью, человек прославляет сатану и хулит Бога. Это тяжкий грех. Святые отцы говорят, что человек, часто прибегающий к сквернословию, не смеет до раскаяния своего даже прикладываться к кресту и иконам. Ведь уста его произносили слова, которыми общаются бесы.

Важно! Прежде чем помолиться Господу и его святителям об избавлении от своего порока, связанного с бранью, следует причаститься и исповедаться.

  • Читать молитвы можно как в храме, так и дома. Нужно понимать, что привычка ругаться формировалась в человеке годами и ждать мгновенного результата не приходиться. На первый план всегда выходит работа над собой, своей душой. И она занимает время.
  • Возносить молитвенные слова необходимо перед иконой святого, с зажжённой церковной свечой. Все мысли в этот момент должны быть обращены к небесам, нельзя молиться и думать о чём-то будничном. Каждое слово должно быть исполнено веры в помощь Бога и его угодников.
  • Можно просить не только за себя, но и за близкого человека.

    Если человек склонен к греховной страсти, следует усиленно взывать Бога о помощи

Главное, чтобы сердце было исполнено чистой любви к этому человеку, тогда молитву обязательно услышат небесные покровители.

Чем помогает молитвенное чтение

Молитва помогает приобрести успокоение и смирение души. Человек, пребывающий в таком состоянии, никогда не захочет браниться. Сама мысль об этом будет ему противна. Если скверные слова истощают наше защитное поле, делая его уязвимым перед слугами тьмы, то молитва, напротив, усиливает его.

Другие православные молитвы:

  • Сильная молитва от смертельных болезней
  • Молитва от бедности и долгов
  • Молитва от неприятностей на работе

Следовательно, читая молитвы ежедневно, человек ограждает себя от соблазнов, в том числе — ввернуть «крепкое» словцо. Молитвы приближают к Богу, возвышают душу.

Как читать молитвы

Обряд чтения молитв от блудной брани практически ничем не отличается от обычного молитвословия, произносимого в утренние или вечерние часы.

  1. Нужно освободить своё сознание от всего ненужного и суетного. Должен присутствовать правильный благоговейный настрой.
  2. Если молитва читается не в церкви, а дома, то для этого лучше выбрать отдельную комнату, где никто не помешает.
  3. Перед иконами зажигают свечу, крестятся, просят прощения за грехи и возносят свою молитву. В конце нужно поблагодарить Господа и святых за помощь.
  4. Искреннее желание избавиться от привычки ругаться, и вера в силы небесные обязательно помогут добиться положительного результата.

Просить о помощи в избавлении от порока сквернословия можно такими молитвами:

Боже Вседержителю, всю тварь премудростию создавый, мене, падшаго многими согрешеньми, Твоею воздвигни рукою: подаждь ми Твою помощь, и сподоби мя от мирских свободитися искушений, от диавольских сетей, и от плотских похотей. Умилосердися и прости ми вся, елика Ти согреших во вся дни живота моего; помажи душу мою елеем благодати и щедрот Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, с Ним же Тебе и Святому Духу подобает всякая слава во веки. Аминь. О Мати Господа моего Творца, Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты. О Богородительнице! Ты ми помози, немощствующему плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо с Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь. Икона святого Николая Чудотворца Николай Чудотворец, Божий Угодник. С уст моих грубость срывается, ругань в удел превращается. Скверно слова изрыгаю, матом язык излагаю. Слабость в душе притаилась, плоть во грехах утопилась. Благом твоим защищаюсь, с матом навеки прощаюсь. Даруй мне власть над пороком, пусть это будет уроком. Аминь. О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Виталие, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Важно помнить, что выругавшийся наносит большой вред не только тому, кто слышит в свой адрес бранные слова, но и самому себе. Он оскверняет свои уста, очерняет душу и восхваляет, таким образом, дьявола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *