Мухаммед лжепророк

  1. Определение принадлежности к родовому древу Пророка Мухаммеда ﷺ
  2. Преимущества человека из потомков Пророка ﷺ над другими людьми
  3. Ахль аль-Бaйт – семья Пророка ﷺ
  4. Семья и родственники Пророка Мухаммеда ﷺ
  5. Дети Пророка Мухаммеда ﷺ
  6. Внуки Пророка Мухаммеда ﷺ
  7. Дяди и тети Пророка Мухаммеда ﷺ
  8. Жены Пророка Мухаммеда ﷺ
    1. Хадиджа
    2. Сауда бинт Зам‘а
    3. Аиша бинт Абу Бакр
    4. Хафса бинт Умар
    5. Зайнаб бинт Хузайма
    6. Зайнаб бинт Джахш
    7. Остальные жены Мухаммеда ﷺ
    8. Наложницы
  9. Потомки Пророка Мухаммеда: миссия и обязанности

Пророк Мухаммед (Muhammad) ﷺ – личность знаковая для исламской религии, а потому интерес к его персоне, а также к близким и родным ему людям, к возможным потомкам Пророка Мухаммеда ﷺ не ослабевает уже много веков подряд. О родственном отношении к нему самому или к его потомкам заявляют многие люди, и часто мотивами для таких заявлений становится желание славы и легкой наживы, а также стремление к распространению ереси среди исламской уммы. В такой деятельности больше всего были замечены крайние суфии и рафидиты.

Определение принадлежности к родовому древу Пророка Мухаммеда ﷺ

В современном мире во всех уголках земли среди всех народов проживают потомки Пророка Мухаммеда ﷺ, и это не только арабы, но и представители других национальностей, которые могут жить в любой стране мира и некоторые даже об этом могут не знать. Но есть и такие люди, которые называют себя родственниками-потомками Пророка Мухаммеда ﷺ, не имея никаких оснований так называться.

Для определения того, принадлежит ли человек к родовому древу Посланника Аллаха ﷺ, является ли потомком Посланника ﷺ, применяется несколько способов. По словам Шейха Абдуль-Азиза ибн Бааза, на принадлежность человека к благородному роду Посланника Аллаха ﷺ и то, что он – потомок Посланника Аллаха ﷺ, указывают такие вещи, как наличие свидетельства в истории об этом авторитетных ученых историков, наличие официального свидетельства того, что человек – потомок и принадлежит роду Пророка Мухаммеда ﷺ, или другого документа, подтверждающего это, выданного авторитетным ученым в области истории и религии или известным судьей. Также, если факт того, что человек является потомком Пророка Мухаммеда ﷺ, широко известен в обществе, это тоже может стать подтверждением его принадлежности к роду Пророка ﷺ. Также способом определить, действительно ли человек является потомком Пророка Мухаммеда ﷺ, может стать наличие доказательств этого факта, которые будут объективными и будут иметь указанную достоверную дату, подтверждающуюся действительными документами, или иметь свидетельство истинности от лиц, заслуживающих доверия.

Преимущества человека из потомков Пророка ﷺ над другими людьми

Принадлежность к благородной родословной Посланника Аллаха ﷺ не принесет пользы арабу или мусульманину другой национальности, если он является неверующим или нечестивцем, также как отсутствие принадлежности к роду Пророка Мухаммеда ﷺ не вредит мусульманину, если он является верующим и праведным. Принадлежность к благородному роду Пророка Мухаммеда ﷺ не дает в Судный день преимуществ, ведь Аллах сказал в Священной Книге Коран, что самым почитаемым перед Аллахом будет наиболее богобоязненный человек.

Ахль аль-Бaйт – семья Пророка ﷺ

Для обозначения семьи Мухаммеда ﷺ ввели в обиход выражение «Ахль аль-Бaйт». Также с этой целью использовали выражения «Ал-и Расул», «Ал-и Мухаммад», а также «Ытратун Наби».

Ахль аль-Бaйт – это выражение используется для обозначения семьи Посланника ﷺ чаще всего и в переводе с арабского языка «Ахль аль-Байт» имеет несколько значений:

  • используется для обозначения семьи, детей, близких родственников,
  • слово «Ахль» используется для обозначения местного населения той местности, о которой говорят,
  • слово «Ахль» используется также для выражения принадлежности к определенному суждению – «Ахль Сунна»
  • еще одно значение слова — его употребляют, когда человек чего-то достоин или заслужил по заслугам.

Среди синонимов слова «Ахль» есть «Аль» в значении «родственники, семья, близкие», но «ал» употребляют, когда говорят о семье людей избранных.

Слово «байт» в переводе с арабского означает «дом» или «семья». В арабском языке выражение «Ахль аль-Байт» означает «домашние люди и члены семьи» и только во второстепенном значении обозначает «близких родственников».

По традиции, дошедшей до нашего времени, выражение «Ахль аль-Бaйт» используют для того, чтобы обозначить семью Мухаммеда ﷺ. Ахль аль-бaйт, то есть круг его членов семьи и домочадцев, составляли супруги, дети, внуки, а также Али, который был зятем Мухаммеда ﷺ и сыном его дяди.

Семья и родственники Пророка Мухаммеда ﷺ

К семье и родственникам Мухаммеда ﷺ относятся:

  • его молочная мать по имени Сувайба, которая была вольноотпущенницей у Абу Ляхаба. Сувайба несколько дней кормила молоком Мухаммада ﷺ вместе со своим сыном Масрухом и Абу Салямом Абдуллахом бин аль-Асад аль-Махзуми. Молочная мать Сувайба также кормила и Хамзу бин Абдульмутталиба, дядю Посланника Аллаха ﷺ;
  • его молочная мать по имени Халима, которая происходила из племени Саад. Халима кормила Мухаммеда ﷺ вместе со своим сыном Абдуллахом от аль-Хариса бин Абдульузза ас-Саади, а также дочерьми последнего по имени Унейса и Хузафа или Шайма. Эта же молочная мать Халима кормила своим молоком Абу Суфьяна бин аль-Хариса бин Абдульмутталиб. Абу Суфьян, повзрослев, стал для Посланника Аллаха ﷺ одним из самых ярых врагов, но после, когда была покорена Мекка, принял ислам и стал праведным мусульманином.

К числу родственников и близких людей Пророка Мухаммада ﷺ относятся люди, которые вырастили и воспитали его:

  • родная мать пророка Мухаммеда ﷺ Амина бинт Вахб бин Абдуманаф бин Зухра бин Киляб;
  • Сувайба, Халима, дочь Халимы по имени Шайма, которая также приходится Мухаммеду ﷺ молочной сестрой. Приводится история, когда Шайма посетила Пророка Мухаммада ﷺ в числе людей из племени Хавазин: тогда Посланник Аллаха ﷺ оказал ей высокое гостеприимство и соблюдал родственные отношения, постелив свой плащ и усадив Шайму на него.

Также к числу его семьи относится Умм Айман Бараката аль-Хабашия, доставшаяся Посланнику Аллаха ﷺ от отца в наследство, которая в дальнейшем последовала религии ислама и была выдана замуж за любимца Пророка Мухаммада Зайда бин аль-Хариса, родив ему впоследствии сына Усаму.

Дети Пророка Мухаммеда ﷺ

К числу семьи Пророка Мухаммеда ﷺ относятся его дети, в числе которых называют:

  1. аль-Касима, чье имя стало основой для куньи Пророка Мухаммада ﷺ (его кунья была «отец аль-Касима» или «абу аль-Касим»), и который умер еще в детстве;
  2. Зайнаб, которая родилась раньше аль-Касима;
  3. Рукайя;
  4. Умм Кульсум;
  5. Фатима, от которой пошли потомки Пророка Мухаммеда ﷺ;
  6. Абдулла, который родился после своих сестер, но неизвестно точно, был ли он рожден до начала пророческой миссии или после его. Относительно личности Абдуллы также возникают споры на тему того, ему ли принадлежат имена «ат-Тахир» и «ат-Тайиб», но достоверное мнение гласит, что это не имена, а прозвища сына Пророка Мухаммеда ﷺ Абдуллы.
  7. Ибрахим — еще один ребенок, которого родила ему наложница Мария Киптия в Медине. Весть о рождении сына принес отцу Абу Рафи, который был вольноотпущенником, и он получил от Мухаммада ﷺ в дар за хорошую весть раба. Но сын Ибрахим умер в младенчестве.

По свидетельству ибн Аббаса, старшей из всех сестер была Рукайя, а младшей – Умм Кульсум.

Дети Пророка Мухаммада ﷺ были все рождены от Хадиджи, поскольку от остальных жен у Посланника Аллаха ﷺ не было детей. Они все, за исключением Фатимы, умерли еще до смерти Мухаммеда, и только Фатима всего лишь на полгода пережила своего отца. Фатима получила особое благословение от Всевышнего Аллаха, который возвысил ее над всеми остальными женщинами мира и назвал ее и ее мать Хадиджу лучшей женщиной этого мира. К числу лучших женщин мира относят и Айшу.

Внуки Пророка Мухаммеда ﷺ

Потомки Пророка Мухаммада ﷺ пошли от его дочери Фатимы через внука Хусейна и внука Хасана. У Пророка Мухаммеда ﷺ были внуки Хасан ибн Али, Хусейн ибн Али, Зайнаб бинт Али, Умм Кульсум бинт Али и Мухсин.

Дяди и тети Пророка Мухаммеда ﷺ

Также к числу родственников Пророка Мухаммада ﷺ относятся его дяди:

  1. Хамза бин Абдальмутталиб, получивший прозвище «Лев Аллаха и Его Посланника», которого также звали «господином шахидов», и он являлся также Посланнику Аллаха ﷺ молочным братом;
  2. аль-Аббас;
  3. Абу Талиб, известный также еще как Абд Манаф;
  4. Абу Ляхаб, которого звали Абдульузза;
  5. аз-Зубайр;
  6. Абдулькааба;
  7. аль-Мукаввим;
  8. Дарар;
  9. Кусам;
  10. аль-Мугира по прозвищу «Хаджаль»;
  11. аль-Гайдак, у которого было прозвище «Мусаб»;
  12. Науфаль;
  13. аль-Аввам.

Старший дядя Мухаммеда ﷺ по имени аль-Харис, а самым младшим был аль-Аббас, и именно потомство младшего дяди Пророка ﷺ заполнило землю. Когда были пересчитаны потомки аль-Аббаса во время правления Мамуна, выяснилось, что потомки этого дяди Пророка ﷺ насчитывают шестьсот человек, но это называют преувеличением. Потомство пошло и от дяди Абу Талиба, и от аль-Хариса, и от Абу Ляхаба. Мнения относительно того, являются ли одним и тем же человеком аль-Мукаввим и аль-Харис, а также Хаджаль и Гайдак, периодически возникают, но единого мнения относительно этого нет.

Никто из этих людей не принял ислам, кроме Хамзы и аль-Аббаса.

К числу родственников Пророка Мухаммада ﷺ относятся тети Посланника Аллаха ﷺ:

  1. Сафия, которая приходится матерью аз-Зубайру бин аль-Авваму,
  2. Атика,
  3. Барра,
  4. Арва,
  5. Умайма,
  6. Умм Хаким аль-Байда.

Из этих людей ислам приняла только Сафия, и, по некоторым мнениям, Атика и Арва.

Жены Пророка Мухаммеда ﷺ

К числу семьи Пророка Мухаммада ﷺ относятся его жены, количество которых по разным источникам отличается: по мнению Масуди, у Мухаммеда ﷺ было пятнадцать жен, а по мнению Якуби, у Посланника Аллаха ﷺ было двадцать одна или даже двадцать три жены, из которых физическую близость Мухаммед ﷺ имел только с тринадцатью женами. Также приводятся мнения о девяти или десяти женах, но исследователь Уотт считает, что по причине того, что было много племен, желающих заявить о своих родственных связях с Пророком Мухаммадом ﷺ, количество его жен вполне может быть чересчур преувеличено. Традиционные представления сходятся на том, что у Пророка ﷺ было одиннадцать жен и две наложницы.

Хадиджа

Первой женой Мухаммеда ﷺ была Хадиджа бинт Хувайлид, которую называют матерью правоверных. Родом Хадиджа была из курайшитов, и на момент женитьбы с Мухаммедом ﷺ она уже имела дочь от первого мужа по имени Атик ибн Азиз, а также двух дочерей от второго мужа Абу Халы. Мухаммад ﷺ был ее третьим мужем. Хадиджа была женщиной добродетельной и добропорядочной, способной к торговым делам, и Мухаммад ﷺ был одним из ее торговых представителей. Хадиджа сама предложила Мухаммаду ﷺ на ней жениться после того, как услышала о его честности и прекрасных нравственных достоинствах. Мухаммед ﷺ женился на сорокалетней Хадидже в возрасте двадцати пяти лет. Хадиджа родила Пророку Мухаммаду ﷺ дочерей Фатиму, Умм Кульсум, Зайнаб и Рукаййу, а также сыновей Абдуллаха и Касима. Именно первая супруга Пророка Мухаммада ﷺ Хадиджа стала первым человеком, который уверовал в его пророческую миссию. Хадиджа поддерживала Мухаммада ﷺ во всем, и Посланник Аллаха ﷺ горячо любил свою жену и называл ее лучшей женщиной из всех.

Сауда бинт Зам‘а

Второй супругой Мухаммеда была Сауда бинт Зам‘а ибн Кайис ибн Абд-Шамс, родившаяся в Мекке, которую называют «матерью правоверных». На ней Пророк Мухаммад ﷺ женился в Медине, когда ему было пятьдесят три года и шел десятый месяц его пророчества, после того, как умерла его первая жена Хадиджа. Сауда бинт Зам‘а умерла в Медине.

Аиша бинт Абу Бакр

Третьей женой Мухаммада ﷺ была дочь Абу Бакра, сторонника и сподвижника Пророка ﷺ, по имени Аиша бинт Абу Бакр – умная, религиозная и праведная девушка, о которой сам Пророк ﷺ отзывался как о любимой жене после Хадиджи. Аиша является передатчиком огромного количества хадисов, особенно на тему личной жизни Пророка Мухаммада ﷺ и на бытовые темы. Аиша вышла замуж за Пророка Мухаммада ﷺ в очень раннем возрасте, точный возраст ее в разных источниках отличается, но наиболее достоверным принимают мнение, что Аише было девять лет на момент их свадьбы.

Хафса бинт Умар

Также к числу супруг Мухаммада ﷺ принадлежала дочь Умара ибн аль-Хаттаба сподвижника Пророка Мухаммада ﷺ по имени Хафса бинт Умар, которую после смерти ее первого мужа отец попытался выдать замуж снова, но получал отказ от Абу Бакра ас-Сиддика и Усмана ибн Аффана, и тогда Мухаммед ﷺ предложил женится на ней – это было в третьем году по хиджре, и у Пророка ﷺ уже было две жены – Аиша и Сауда. Хафса была очень набожной женщиной, отличалась упорством и верностью поклонению Всевышнему, но характер имела волевой. Хафса передала около шестидесяти хадисов и сохранила первый экземпляр Священной Книги Коран, собранный при Абу Бакре, когда он был халифом (этот экземпляр Корана был размножен по его просьбе).

Зайнаб бинт Хузайма

Еще одна супруга Пророка Мохаммеда ﷺ – это Зайнаб бинт Хузайма, с которой супружеская жизнь Мухаммада ﷺ длилась всего три месяца, поскольку супруга скончалась. Это была очень милосердная, религиозная женщина, которая делала многое для нуждающихся, за что и получила прозвище «мать бедных».

Зайнаб бинт Джахш

Еще одной супругой Мухаммада ﷺ была Зайнаб бинт Джахш, которая до того, как сочетаться браком с Пророком Мухаммадом ﷺ, была замужем за его приемным сыном по имени Зайд ибн Харис. До того, как выйти замуж за Посланника Аллаха ﷺ, Зайнаб была замужем за его вольноотпущенником Зейдом ибн Харисой, но этот брак распался, и Мухаммад ﷺ женился на ней сам.

Остальные жены Мухаммеда ﷺ

  • Также супругой Мухаммада ﷺ была дочь Мусталик Хариса ибн Дирара, возглавляющего племя Бану, Джувайрия бинт аль-Харис, на которой Мухаммад ﷺ женился для того, чтобы установить между племенами добрые отношения.
  • Сафия бинт Хуай ибн Ахтаб, дочь Надир Хуяйа ибн Ахтаба, возглавлявшего также племя Бану и бывшего врагом мусульман, убитого мусульманами во время столкновения, в котором также погиб и муж Сафии.
  • Рамля бинт Абу Суфьян – одна из жен Мухаммеда ﷺ, которая развелась со своим первым мужем из-за того, что он решил выйти из ислама, приняв христианство. Мухаммада ﷺ восхитила сила веры этой женщины, и он попросил разрешения на брак с ней. В результате этого брака напряжение между Абу Суфьяном и Мухаммадом ﷺ было ослаблено. Рамля бинт Абу Суфьян является передатчицей хадисов, всего она передала более шестидесяти пяти хадисов.
  • Еще одна супруга Мухаммада ﷺ — Умм Саляма бинт Абу Умайя, которая при рождении носила имя Хинд. Она получила прозвище «благодетель путешественника», поскольку была очень щедрой. Ее первый муж Абдулла ибн Абдульасад погиб в битве при Ухуде, после чего она получила прозвище «вдова арабов» и к ней приходили свататься и Умар ибн аль-Хаттаб, и Абу Бакр, но она согласилась только на предложение Пророка Мухаммада ﷺ.
  • Маймуна бинт аль-Харис, последняя жена Мухаммеда ﷺ, жениться на которой ему посоветовал Аббас – после этой жены Пророк Мухаммед ﷺ до самой смерти больше никого не брал в жены.

Наложницы

Также можно встретить упоминания его наложницы Марии аль-Кибтии, которую Посланнику Аллаха ﷺ подарил правитель Египта Мукаукис. Мария родила сына Ибрахима, но мальчик скончался в возрасте шестнадцати месяцев.

Райхана бинт Зейд бинт ʿАмр, которая, была родом из иудейского племени и, по ряду сообщений, являлась его наложницей, согласно другой версии, после принятия ею ислама, Мухаммад ﷺ освободил ее. Она была очень умной и набожной праведной мусульманкой.

Потомки Пророка Мухаммеда: миссия и обязанности

Когда упоминаются потомки Пророка Мухаммеда ﷺ всегда отмечают, что для Посланника Аллаха ﷺ семья имела очень большое значение, поскольку члены его семьи первыми приняли таухид, уверовали в его пророчество, а также поддерживали во всем Пророка Мухаммеда ﷺ. Семья и потомки Пророка Мухаммеда ﷺ беспрекословно слушали его и исполняли его запреты, старались быть образцом для всех последующих поколений мусульман, должны были знать шариат и Священную Книгу Коран, и старались жить так, как того желал Пророк Мухаммед ﷺ.

Основной обязанностью семьи и потомков Пророка Мухаммада ﷺ было сохранение и передача новым поколениям заветов Посланника Аллаха ﷺ и его Сунны.

Потомство Посланника ﷺ продолжилось по линии только Фатимы: род пошел от саййидов Рая, Хусейна и Хасана. К этому роду принадлежат люди, которые представляют собой гордость не только всех арабов, но и всей мусульманской общины и каждого мусульманина. На потомках Пророка Мухаммеда ﷺ лежит ответственность стать примером для всех арабов, для всех мусульман и всех народов, своим умом, знанием Корана и любовью к исламу. Данный род ведется до сих пор, и перед именами каждого мусульманина, кто принадлежит к данному роду, обычно пишут и произносят «ас-саййид», и это указывает на их принадлежность роду Пророка Мухаммеда ﷺ.

Часть серии по

Мухаммад

Карьера

Чудеса

Просмотры

Перспективы

Хвалить

связанные с

  • Исламский портал
  • Биографический портал

Часть серии по

ислам

  • Исламский портал

Dante «s Inferno бросает Мухаммеда в аду , отражая его негативный образ в христианском мире . Здесь Блейка иллюстрация «х Inferno изображает Muhammad натягивая грудь открытого , который был нарезанным на демон , чтобы символизировать его роль как»раскольник», поскольку ислам считался ересью от средневековых христиан .

Критика Мухаммада существует с 7 — го века, когда Мухаммад был порицали его немусульманских арабских современников для проповеди монотеизма , и в еврейских племен Аравии за то , что они утверждали , что были необоснованное присвоение библейских повествований и фигур , брань из еврейской веры и провозглашает себя » последним пророком «, не совершая никаких чудес и не показывая каких-либо личных требований, требуемых в еврейской Библии, чтобы отличить истинного пророка, избранного Богом Израиля, от ложного претендента . По этим причинам они дали ему унизительное прозвище ха- Мешугга ( иврит : מְשֻׁגָּע , «Безумец» или «Бесноватый»). Во время средних веков различных западные и византийские христианские мыслители считали Muhammad быть извращены , плачевными людьми, лжепророком , и даже антихрист , так как он часто видел в христианстве как еретик или одержимый на демонах . Некоторые из них, например Фома Аквинский , критиковали обещания Мухаммеда о плотских удовольствиях в загробной жизни .

Современная религиозная и светская критика ислама обеспокоила искренность Мухаммеда в том, что он называл себя пророком, его мораль, владение рабами , его обращение с врагами, его браки , его отношение к доктринальным вопросам и его предполагаемое психологическое состояние . Мухаммад был обвинен в садизме и беспощадности -включая на вторжение в племени Бан Курайза в Медине -sexual отношений с рабами, и его брак с Айшей , когда ей было шесть лет, что согласно большинству оценок был завершен , когда ей было девять.

МУХАММАД В БИБЛИИ Многие полагают, что имя Благословенного Пророка Мухаммада встречается только в Коране и Библия — это другая реальность, никак не связанная с Исламом. Однако это заблуждение. В Торе и у пророков, цитируемых в Библии, есть немало пророчеств о Мухаммаде. Автор настоящей серии статей–профессор Абдульахад Даууд, бывший католический священник Давид Бенджамин Кельдани. Когда его спросили, как он стал мусульманином, он написал: «Мое обращение в Ислам объясняется ничем иным, как милостивой заботливостью Аллаха Всемогущего. Без Божественного водительства всякие учения, исследования и прочие усилия, приложенные к достижению правды, могут даже сбить с пути. В момент, когда я поверил в абсолютное единство Бога–Аллаха, Его святой апостол Мухаммад стал образцом моего поведения и манер». Эту истину осознали многие мыслители, ученые и интеллигенция нынешнего века. Они стали обращаться в веру Аллаха и произносить слова исповедания единобожия: «Нет божества, кроме Аллаха», — в последующем становясь проповедниками и предводителями, направляя свои усилия на спасение других и устремляя их к Исламу. Однако проблема в том, что обладатели Писания среди иудеев и христиан все-таки пока отказываются признавать пророчества Его Светлости Мухаммада (мир ему и милость Аллаха), причем Аллах Всемогущий сказал: «Если бы обладатели Писания уверовали, это было бы лучше для них». Но, несмотря на это, они ведут миссионерскую деятельность по обращению мусульман в христианство, хотя сами отказались от своей религии и пренебрегли ею в собственных странах, не придерживаясь ее ни в личной жизни, ни в общественных делах, за исключением некоторых обрядов в церквях, которые являются всего лишь поверхностными, формальными церемониями, лишенными духа и искренней религиозности. Возникла необходимость призывать таких людей, согласно предписаниям Ислама, и, пожалуй, наиболее целесообразно постараться убедить их в том, что Мухаммад является обещанным пророком, приход которого предвещали их книги и их пророки. А если они действительно веруют в свои Священные книги, которые, хотя и подверглись искажению и подделке, все-таки сохранили сведетельства, являющиеся основным содержанием нашего труда, то это обязывает их опомниться, обуздать свое высокомерие и чрезвычайный фанатизм, признать истину и следовать за ней. Их покорность и вера не приносят никакой пользы Аллаху, как не наносят Ему вреда ослушание и богохульство; все это только для их спасения и блаженства в жизни настоящей и загробной. Прочитаем следующие слова книги Второзакония: «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его» (18:18). Если эти слова не относиться к Мухаммаду, то они пока не осуществлены. Сам Иисус не претендовал на то, что он есть указанный пророк. Его апостолы придерживались такого же мнения: они расчитывали на второй приход Иисуса ради осуществления пророчества. И до сих пор бесспорно, что Иисус, по утверждению его церкви, явится как судья, а не как законодатель, однако «обещанный» должен прийти с «пламенным законом» в «его деснице». Установить личность обещанного пророка нам очень помогает другое пророчество Моисея, когда он говорит о «блестящем Божьем свете”, приходящем из Фарана, т.е. Мекки. Цитата из Второзакония звучит так: «Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами (десятью тысячами) святых; одесную Его огонь закона» (33:2). В этих словах Господина уподобили солнцу. Он придет от Синая, откроется от Сеира, однако воссияет он в своем полном великолепии от Фарана, откуда он должен появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке. Никто из израильтян, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь со своим сыном Исмаилом бродили по пустыне Вирсавии, а позже «они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли египетской» (Бытие, 21:21). От его первенца Кидара (Аднана) на свет появились поколения арабов, которые с той поры стали жителями пустыни Фаран. И если Мухаммад, как всем известно, происходит из династии Исмаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона своему народу, неужели вышеуказанное пророчество не исполнилось буквально? Пророческие слова у Аввакума заслуживают особого внимания. «Его (Святого из Фарана) слава покрывала небеса, земля была наполнена хвалой ему”. Слово «хвала» тут многозначно, так как само имя «Мухаммад» буквально означает «хвалимый». Более того, арабам, жителям пустыни Фаран, было еще обещано откровение: «Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор. Да воздадут Господу славу и хвалу Его, да возвестят на островах. Господь выйдет, как исполин, как муж браней, возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет себя сильным против врагов своих» (Исайя,40:11–13). В связи с этим, имеются еще два пророчества, заслуживающих внимания, где была следующая ссылка на Кидара: «Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою… Множество верблюдов покроют тебя–дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут… все овцы кидарские будут собраны к тебе; овни Неваиафские послужат тебе; взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей» (Исайя,60:1–7). Другое пророчество, опять у Исайи: «Пророчество об Аравии. В лесу аравийском ночуйте, караваны деданские! Живущие в земле фемайской! Несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих. Ибо они от мечей бегут, … и от лука натянутого, и от лютости войны. Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава кидарова исчезнет. И луков у храбрых сынов Кидара останется немного» (21:13–17). Читайте эти пророчества у Исайи в свете того, что сказано в книге Второзакония о «приходе божьего света из Фарана». Так, если Измаил проживал в пустыне Фаран, где у него родился Кидар, являющийся первым предком арабов, если сынам Кидара предписано получить откровение от Бога, если Кидарские овцы должны были добровольно взойти на божественный алтарь, чтобы прославлять «Дом славы Моей», где тьма должна была покрыть землю на несколько веков, затем эта самая земля должна была принять свет от Господа, если вся эта слава кидарская должна была провалиться и многочисленные стрелки из луков, а также храбрые сыны Кидара должны были исчезнуть в течение одного года после побега от обнаженных мечей и натянутых луков, следовательно святым из Фарана (Аввакум,3:3) мог быть только Мухаммад. Мухаммад–священный потомок Исмаила от Кидара, который поселился в пустыне Фаран. Мухаммад–единственный пророк, от которого арабы получили откровение тогда, когда тьма прикрывала землю. Через него Божий свет воссиял от Фарана, и Мекка – единственное место, где прославлялся Дом Божий, и где Кидарские обвцы взошли на Его «алтарь жертвою благоугодною”. Мухаммад, преследуемый своим народом, вынужден был покинуть Мекку. Он испытывал жажду при бегстве от обнаженных мечей и натянутых луков. Через год после его бегства кидарские потомки пошли встречать его у Бадра, поля первой битвы между мекканцами и пророком, где кидарские сыновья с многочисленными стрелками из луков потерпели поражение и утратили всю свою славу. Если святые пророки не будут признаны исполнителями всех этих пророчеств, стало быть, они еще не исполнены! «Дом славы Моей», о котором упоминается у Исайи,–это дом Божий в Мекке, а не церковь Христова, как думают христианские комментаторы. Кидарские овцы, как указано в стихе 7, совсем не пришли в церковь Христову. Фактически кидарские села и их жители– единственные во всем мире, которые не поддались никакому воздействию Христовой церкви. Упоминание о 10000 святых во Второзаконии (33) также много значит. Он воссиял от горы Фаран и шел с 10000 святых. Прочитайте всю историю пустыни Фаран, и вы не найдете там описания никакого другого события, за исключением того, когда Мекка была завоевана Пророком. Он вышел с 10000 последователей из Медины и обратно вошел в «Дом славы Моей». Он дал миру огонь закона, который превращал в пепел все другие законы. Предводителем, праведным духом, которого предвещал Иисус, был никто иной, как сам Мухаммад, и нельзя считать его Святым Духом, подобно тому, как трактует это церковное богословие. «Вам выгодно, что я вознесусь от вас, — сказал Иисус, — а если я не уберусь, предводитель не придет к вам, но если я уйду, я пришлю его к вам». Эти слова означают, что Предводитель должен был прийти после ухода Иисуса, и он, Предводитель, не был при нем, когда Иисус произнес эти слова. Можем ли мы допустить, что Иисус был лишен Святого Духа, если появление последнего было обусловлено уходом Иисуса? Больше того, метод с помощью которого Иисус описывал его, делает его человеком, а не духом. «Он не будет говорить от себя, он передает все, что он слышит». Допустимо ли нам предполагать что Святой Дух будет говорить сам от себя, а не то, что слышит от Бога? Слова Иисуса явно относятся к определенному посланнику Бога. Он наречет его праведным духом, а Коран так говорит про Мухаммада: «Нет, он пришел с истиной, и оправдал посланников» (37:37).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *