На удачу сура

1 Рукья для привлечения богатства в дом

Сфера применения подобных молитв очень велика. Они могут использоваться для получения здоровья и исцеления от многих болезней, для предотвращения жизненных неурядиц и избавления от нищеты. Именно рукьи дают силу преодолеть врага в битве. А если повесить над входом в свой дом такую надпись, она способна привлечь деньги, удачу и счастье.

Главная черта рукьи — все слова в ней посланы Аллахом. Поэтому, заменяя заговор словами из Корана, можно получить задуманное и не нанести вреда своей душе. Каждому мусульманину завещано Аллахом вознесение строго определенного количества молитв. Даже в их священной книге Коране есть указания по поводу того, как правильно проводить намаз и в какой последовательности произносить формулы единобожия и возвеличивания Аллаха.

Коран не дает прямого указания по поводу слов, которые должен произносить правоверный мусульманин. Рукьи не имеют четких канонов, которые имеются у православных молитв или сильных заговоров на богатство.

Эти молитвы стали продолжением учения Пророка Мухаммеда и его учеников, а также обрели высокий смысл и огромную силу. Для финансового достатка, везения, прибыли, любви или других благ нужно вставлять слова рукьи в молитву, которая превозносит Аллаха.

Слова, которые читаются для получения удачи в делах и благосостояния, читаются один раз. После этого нужно раздать нищим несколько монеток, либо помочь одной из семей, которые живут бедно. Ведь именно через милость человека Аллах возвращает ему свою благодать и защиту. Все это помогает обрести безмятежность и жить в покое, не переживая о том, что завтра будет нечем кормить семью.

Если написать эти слова над входом в свой дом, то они станут как магнит притягивать в него деньги, счастье и успех. Эта формула является неким необычным алгоритмом, который воздействует на человека и дает просто потрясающие результаты:

«Именем Аллаха Милостивого. Заклинаю тебя, о счастье! Будь хозяином в доме моем. Будь покровителем над моей склоненной головой. Будь моей семье защитой от нищеты и горестей. Будь мне Солнцем и благословенным дождем изобилия. Дари нам радость и долгожданное счастье. Открой врата рая на земле. Принеси благополучие и сытость в дом мой. Приди, приди, жду тебя покорно!»

Но в доме правоверного мусульманина должна висеть эта молитва на арабском, как она и записана в Коране:

40 достоверных хадисов о терпении и испытаниях

Пророк Мухаммад мир ему и благословение, сказал: «Кто сохранит для моей уммы сорок хадисов, тому скажут в Судный день: “Заходи в рай с каких пожелаешь ворот”»

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Сколь удивительно положение верующего! Поистине, все в его положении является благом для него, и никому (не дано) этого, кроме верующего: если что-нибудь радует его, он благодарит (Аллаха), и это становится для него благом, если же его постигает горе, он проявляет терпение, и это тоже становится для него благом» (Муслим)

***

«Когда Аллах любит людей, Он посылает им испытания. Если же они проявляют довольство, то они и получат довольство. Те же, кто проявляет гнев, заслужат только гнев». Другая версия этого хадиса: «Поистине, величина награды соответствует величине испытаний и бед, и поистине, если Аллах любит какой-либо народ, то посылает на них испытания (беды). И тот, кто проявляет довольство (перед испытанием), тому тоже довольство Аллаха. Тот же, кто гневается, тому – гнев Аллаха» (Ат-Тирмизи, Ибн Маджа)

***

В хадисе, переданном Ат-Тирмизи, сказано: «Знай: то, что миновало, не должно было с тобой случиться, а то, что случилось с тобой, не должно было тебя миновать. И знай, что нет победы без терпения, находки без потери, облегчения без трудностей».

***

Передают со слов Абу Саида аль-Худри и Абу Хурайры, да будет доволен ими Аллах, что Пророк ﷺ сказал: «Что бы ни постигло мусульманина, будь то утомление, болезнь, тревога, печаль, неприятность, скорбь или даже укол колючки, Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов» (Аль-Бухари). В другой версии этого хадиса говорится: «Какая бы печаль, тревога или беда не постигла верующего, это обязательно станет искуплением его грехов, даже если его просто уколет колючка» (Аль-Бухари)

***

От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Пророк ﷺ сказал: «Не перестанут испытания постигать верующего и верующую в их телах, в их имуществе, в их потомстве до тех пор, пока они не встретят своего Господа очищенными от грехов» (Ахмад, Бухари, Тирмизи). В другой версии этого хадиса говорится: «Мусульманин или мусульманка будут постоянно подвергаться испытаниям болезнями, имуществом, детьми, пока не встретят Аллаха чистыми, без всякого греха» (Ахмад)

***

От Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, передается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Когда Аллах желает блага для своего раба, Он наказывает его уже в этом мире. Если же Он желает для Своего раба плохое, то откладывает наказание до Судного дня» (Тирмизи, Ибн Маджа)

***

От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, передается: «Однажды пришел бедуин, и Пророк ﷺ спросил его: «Болел ли ты когда-либо лихорадкой?» Бедуин спросил: «А что такое лихорадка?» Пророк ﷺ сказал ему: «Жар между кожей и мясом». Он ответил: «Нет». Затем Посланник Аллаха ﷺ спросил: «Чувствовал ли ты когда-либо головную боль?» Бедуин спросил: «А что такое головная боль?» Пророк ﷺ сказал ему: «Сила, которая создает давление в голове, выбивая пот». Бедуин вновь ответил: «Нет». Когда же он ушел, Пророк ﷺ сказал: «Кто желает посмотреть на человека из обитателей Огня, то пусть посмотрит на него (на этого бедуина)» (Бухари)

***

Передаётся от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, что однажды Пророк ﷺ проходил мимо женщины, которая плакала на могиле, и сказал: «Бойся Аллаха и проявляй терпение», на что она ответила, не узнав его: «Уходи отсюда, ибо ты не испытал такую беду». Когда же ей сообщили, что это был Пророк ﷺ она пришла к нему и извинилась за то, что не узнала его. Тогда Пророк ﷺ сказал: «Терпение человека распознаётся в момент ниспослания беды» (Аль-Бухари)

***

Умм Саляма, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: «Я слышала, как Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если кого-либо из рабов Аллаха постигнет несчастье, а он скажет: «Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему наше возвращение! О Аллах, вознагради меня в несчастье моем и дай мне взамен нечто лучшее!», то Всевышний непременно вознаградит его в беде и даст ему взамен нечто лучшее. И когда Абу Саляма умер, я сказала то, что велел мне говорить Посланник Аллаха ﷺ, и Аллах заменил мне его тем, кто стал для меня лучше, чем он, – Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует» (Муслим)

***

«Ни одному человеку не даровано ничего лучшего и более обширного, чем терпение» (Муслим)

***

«Когда кого-либо постигает беда, и он прячет это, не жалуясь, тогда Аллах обязуется простить ему грехи» («Канзуль Уммал», №6696)

***

Передают от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если кто-нибудь из вас посмотрит на того, кому было даровано больше богатства и кто был наделен более привлекательной внешностью, пусть посмотрит и на того, кто ниже его (в этом отношении)». Или в другой версии: «Смотрите на тех, кто ниже вас, и не смотрите на тех, кто выше вас. Это поможет вам не умалять те милости Аллаха, которыми Он вас облагодетельствовал» (Аль-Бухари, Муслим)

***

Аттау ибн Абу Рабах, да будет доволен им Аллах, рассказал: «Меня спросил ибн Аббас: «Показать тебе женщину из обитателей Рая?» Я ответил: «Покажи». Он сказал: «Эта женщина (Умма Зафар, да будет доволен ею Аллах) пришла к Пророку ﷺ и сказала, что страдает от эпилепсии, и попросила его сделать дуа для её выздоровления. Пророк ﷺ ей сказал: «Если хочешь – прояви терпение и будет тебе Рай, или если хочешь, я попрошу Аллаха о здоровье для тебя». Она сказала, что проявит терпение, но попросила о дуа, чтоб она не оголялась, когда случается приступ, и он сделал дуа» (Аль- Бухари, Муслим)

***

Передано со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Аллах Всевышний говорит: «Не будет у Меня иного воздаяния, кроме рая, для Моего верующего раба, если заберу Я того из людей, которого он любил, а он станет безропотно переносить утрату в надежде на награду Аллаха» (Аль-Бухари)

***

Однажды Посланник Аллаха ﷺ спросил Джибрила, мир ему: «Какой была скорбь Якуба по Йусуфу?» Джибрил отвечал: «Она была равна скорби семидесяти матерей, потерявших своих сыновей!» «Тогда каким было воздаяние за это?» – спросил его Пророк ﷺ.»Равное награде ста павших на пути Аллаха, ибо он ни на миг не терял надежды на Аллаха»» (Табари, XIII, 61; Суюти, ад-Дурруль-Мансур, IV, 570, Йусуф, 86)

***

Передано со слов Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как Пророк ﷺ сказал: «Поистине, Аллах сказал: «Если подвергну Я испытанию раба Моего (, лишив его) двух его любимых, а он станет проявлять терпение, то возмещением ему от Меня послужит рай». Под «двумя любимыми» имеются в виду глаза. Другая версия этого хадиса: «Если я испытаю Моего раба его глазами (заберу зрение) и он проявит терпение, то я заменю ему это на Рай» (Аль-Бухари)

***

Абдуллах ибн Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, рассказывал: “Однажды я зашел к Пророку ﷺ, страдавшему от сильной горячки, и сказал ему: “Какая у тебя сильная горячка!” И я спросил: “Это потому, что тебе предназначена двойная награда?” Он сказал: «Да, и любого мусульманина, который будет испытывать страдания, Аллах обязательно освободит от (бремени) его грехов подобно тому как дерево освобождается от своих листьев»” (Аль-Бухари). Другая версия этого хадиса:

Рассказывает Абдуллах ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах: «Однажды я пришел навестить Пророка ﷺ, который болел малярией. Я сказал ему: «О Посланник Аллаха! Это тяжелая болезнь, нелегкое испытание!» На что он отвечал: «Да, я испытываю то, что испытывают двое». «Тогда, наверняка, и воздаяние за это ты получишь вдвойне?» – спросил я. «Да, это так. Аллах прощает грехи мусульманина за всё, что он претерпевает: за колючку, что вонзилась в его ногу, и за более великие испытания. И грехи его осыпаются с него подобно листьям с дерева»» (Аль-Бухари, Муслим)

***

«Когда мусульманин находится среди людей и проявляет терпение (терпеливо относится к неприятностям, которые причиняют ему эти люди), он лучше мусульманина, который не находится среди людей (избегает людей) и не проявляет терпения (к их действиям)» (Ат-Тирмизи)

***

Аиша, да будет доволен ею Аллах, говорила, что иногда проходил месяц и огонь не зажигался в доме Пророка ﷺ. «Мы выживали только за счет фиников и воды» (Бухари)

***

«Когда Аллах посылает наказание на какой-нибудь народ, оно поражает собой всех тех, кто находится среди (этих людей), а потом их воскресят (и будут судить) по делам их» (Аль-Бухари)

***

«Не осуждай и не укоряй Аллаха в том, что Он предопределил тебе» (Ахмад, Аль-Байхаки)

***

Передается от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Тот, кто не проявляет довольства по отношению к решениям Аллаха и вместе с тем верит в предопределение Аллаха, пусть ищет себе другого господа помимо Аллаха».

***

Пророк ﷺ говорил: «О люди, не желайте встречи с врагами и просите Аллаха о благополучии и избавлении, но если уж вы встретились с ними, то проявляйте терпение и знайте, что Рай находится под тенью ваших мечей!» (Аль-Бухари, Муслим)

***

От Асмы бинт ‘Умайс, да будет доволен ею Аллах, передается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если тот, кого постигла грусть, беда, болезнь или затруднение, скажет: “Аллах – мой Господь, нет у Него сотоварища” اللهُ رَبِّ، لاَشَرِيكَ لَهُ /Аллаху Рабби, ля шарика ляху/, то она (мольба) избавит его от всего этого» (Ат-Табарани)

***

«Поистине, может быть так, что человек имеет высокое положение перед Аллахом, которого он не достигает своими деяниями. И Аллах не перестает испытывать его тем, что ему неприятно, до тех пор, пока он не достигнет этого высокого положения» (Абу Я’ля, Ибн Хиббан). Другая версия этого хадиса:

«Когда Аллах предопределяет Своему рабу высокое положение, которого он не может достигнуть своими делами, Аллах испытывает его чем-либо в его теле, или же в его ребенке, или в его имуществе. После чего дарует ему терпение до тех пор, пока он не достигнет того высокого положения, которое ему предопределил Аллах, Свят Он и Велик» (Ахмад, Абу Дауд)

***

Сказал Сулейман ибн ‘Абдуллах, да будет доволен им Аллах: “Так как пророки будут теми, кто более других будет вознагражден, то они более остальных подвергались испытаниям и бедам, как это пришло в хадисе от Са‘да, да будет доволен им Аллах, который спросил Пророка ﷺ: «Кто из людей больше всех подвергался испытаниям?» Посланник Аллаха ﷺ ответил: «Пророки, затем те, кто был ближе к ним (своим иманом), затем те, кто был ближе к этим праведникам. И человек испытывается в соответствии со степенью своей религии (веры). Если он был стойким в религии, то увеличивались и его испытания. Если же в его религии была слабость, то он испытывался в соответствии со степенью своей религии. И не перестают постигать раба лишения и беды до тех пор, пока не оставят они его шагать по земле свободным от грехов» (Ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ибн Хиббан)

***

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Того, кому Аллах желает блага, постигает что-либо из этого (болезней)» (Аль-Бухари)

***

Имам Ахмад приводит хадис от Махмуда ибн Лябида, да будет доволен им Аллах, что Пророк ﷺ сказал: «Если Аллах испытывает любовь к какому-либо народу, то Он посылает на него испытания (беды). Тот, кто будет проявлять терпение, то и для него терпение, кто же не проявит терпения, то и для него не будет терпения» (Ахмад, Аль-Байхаки)

***

Мусульмане не должны желать трудностей или же просить Аллаха об испытаниях и болезнях для того, чтобы получить ту великую награду, которую Аллах дает за терпение. В достоверном хадисе сообщается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Тому, кто кушает и благодарит за это Аллаха, достается награда того, кто постится и проявляет терпение» (Ахмад, Ибн Маджах)

***

Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, говорил: «Для меня предпочтительней быть в благополучии и благодарить за это Аллаха, чем быть подвергнутым испытаниям и терпеть» (“Фатхуль-Бари” 6/179)

***

Пророк Мухаммад ﷺ говорил: «Лучшими проявлениями веры (имана) являются терпение (выносливость, стойкость) и великодушие (снисходительность)» (Ад-Дайлями, Аль-Бухари)

***

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Терпение (спокойное преодоление трудностей без жалоб, но с надеждой на Господа) — это яркий свет» (Ахмад, Муслим, ат-Тирмизи)

***

Пророк Мухаммад ﷺ говорил: «От материальных затрат на благодеяния достаток не уменьшается, а увеличивается; если человек будет притеснен, но проявит терпение (не ответит на зло злом), тогда Аллах непременно еще больше возвеличит его; и если человек откроет для себя дверь прошения (попрошайничества), тогда Аллах непременно откроет для него дверь нищеты (до тех пор, пока человек не изменит себя)» (Ахмад, ат-Тирмизи)

***

Аз-Зубайр бин ‘Ади, да будет доволен им Аллах, сказал: «(В своё время) мы пришли к Анасу бин Малику, да будет доволен им Аллах, и пожаловались ему на то, что нам пришлось претерпеть от аль-Хаджжаджа(, на что) он сказал: “Терпите, ибо какое бы время для вас ни пришло, после него обязательно настанут такие времена, которые окажутся ещe хуже (, и так будет продолжаться) до тех пор, пока вы не встретите Господа вашего. (Эти слова) я слышал от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует”» (Аль-Бухари)

***

Пророк Мухаммад ﷺ говорил: «Сильный верующий лучше пред Аллахом и более любим Им, нежели слабый. Хотя в каждом из них есть благо. Будь предельно целеустремлен в том, в чем есть для тебя благо. Проси Всевышнего о помощи и не проявляй слабости! Если уж постигло тебя что-то, то не говори: «Если бы я поступил так, то, воистину, все было бы иначе». Это «если бы» создает лазейку для проделок Сатаны. Скажи вместо этого: «Так определил Всевышний, свершив желаемое Им» (Муслим, хадис от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах)

***

Однажды Пророк ﷺ пришел навестить одного тяжело больного человека и, увидев что тот совсем плох, спросил: «Разве ты не обращаешься с мольбами, разве ты не просишь у своего Господа?» Больной ответил: «Да, я говорю: “О Аллах, если Ты накажешь меня в Последней жизни, то лучше ускорь для меня наказание в мире этом». Пророк ﷺ сказал: «Свят Аллах! Поистине, ты не выдержишь этого! Почему бы тебе не говорить: “О Аллах, даруй нам благо в мире этом и в мире ином, и защити нас от мучений Огня”?!» После чего тот обратился к Аллаху с мольбой, и Он исцелил его» (Муслим)

***

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Не поступайте по отношению к себе сурово! Поистине, тех, кто жил до вас погубило то, что они проявляли суровость по отношению к себе. И вы можете найти оставшихся из них в кельях и монастырях» (Аль-Бухари)

***

Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен им Аллах, обращался к Аллаху с такой мольбой: “О Аллах! Если Ты записал меня из числа несчастных, то сотри это и запиши меня из числа счастливых!” اللَّهُمَّ إِنْ كُنْتَ كَتَبْتَنِي شَقِياًّ فَامْحُنِي وَاكْتُبْنِي سَعِيدًا /Аллахумма ин кунта катабтани шакъийян фамхуни уактубни са‘идан/ (Aхмад)

***

От Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если тот, кого постигнет беспокойство или грусть, скажет:
“Аллах, поистине, я – Твой раб, и сын Твоего раба, и сын Твоей рабыни. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имен, которым Ты Сам Себя назвал, или ниспослал его в Книге Своей, или открыл его кому-либо из сотворенных Тобой, или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!”
أَللَّهُمَّ إِنِّي عَبْدُكَ، ابْنُ عَبْدِكَ، ابْنُ أَمَتِكَ، نَاصِيَتِي بِيَدِكَ مَاضٍ فِي حُكْمُكَ، عَدْلٌ فِي قَضَاؤُكَ، أَسْأَلُكَ بِكُلِّ اسْمٍ هُوَلَكَ، سَمَّيْتَ بِهِ نَفْسَكَ أَوْأَنْزَلْتَهُ فِي كِتَابِكَ، أَوْ عَلَّمْتَهُ أَحَدًا مِنْ خَلْقِكَ، أَوِاسْتَأْ ثَرْتَ بِهِ فِي عِلْمِ الْغَيْبِ عِنْدَكَ أَنْ تَجْعَلَ الْقُرْآنَ رَبِيعَ قَلْبِي، وَنُورَ صَدْرِي، وَجَلاَءَ حُزْنِي وَذَهَابَ هَمِّي
Аллахумма инни ‘абдук, ибну ‘абдик, ибну аматик, насыети биедик, мадын фи хукмук, ‘адлюн фи къада-ук, ас алюка бикулли-смин ху уаляк, саммайта бихи нафсак, ау анзальтаху фи китабик, ау ‘аллямтаху ахадан мин хъалькъик, аууиста‘ сарта бихи фи ‘ильмиль-гъейби ‘индак, ан тадж’аля Къурана раби’а къальби, уа нура садри, уа джаля-а хузни, уа захаба хамми,
— то Аллах Великий и Всемогущий обязательно избавит его от скорби и заменит его печаль радостью». Люди сказали: “О посланник Аллаха! Нам следует выучить эти слова?” Пророк ﷺ сказал: «Конечно. Тому, кто их услышал, следует их выучить» (Ахмад, Ибн Хиббан, ат-Табарани) .

***

От ‘Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто увидит страдающего какой-либо болезнью и скажет:
“Хвала Аллаху, Который избавил меня от того, чем поразил тебя, и отдал мне предпочтение перед многими из тех, кого Он создал”
اَلْحَمْدُ لِلهِ الَّذِي عَافَانِي مِمَّاابْتَلَكَ بِهِ، وَفَضَّلَنِي عَلَى كَثِيرٍ مِمَّنْ خَلَقَ تَفْضِيلاً
Альхамду ли-Лляхи ллязи ‘афани миммабталяка бихи, уа фаддаляни ‘аля касирин мимман хъалякъа тафдылян, – того эта болезнь не постигнет» (Ат-Тирмизи, Ибн Маджа)

4 главных дуа для удачи

«Господи! Раскрой для меня мою грудь! Облегчи мою миссию!»

4 главных дуа для удачи

1. رَبَّنَا آتِنَا فِي الدُّنْيَا حَسَنَةً وَفِي الآخِرَةِ حَسَنَةً وَقِنَا عَذَابَ النَّارِ

Ва минхьум ман якъулу раббанā ‘āтинā фи ад-дуня хасанатан ва фи ал-‘āхъиратихасанатан ва къинā гьазъāба ан-нāр

«Господи, даруй нам благо в этой жизни и благо в вечности и защити нас от адского наказания» (сура аль-Бакара, аят – 201)

2. رَبَّنَا لاَ تُزِغْ قُلُوبَنَا بَعْدَ إِذْ هَدَيْتَنَا وَهَبْ لَنَا مِن لَّدُنكَ رَحْمَةً إِنَّكَ أَنتَ الْوَهَّابُ رَبَّنَا إِنَّكَ جَامِعُ النَّاسِ لِيَوْمٍ لاَّ رَيْبَ فِيهِ إِنَّ اللّهَ لاَ يُخْلِفُ الْمِيعَادَ Раббанā лā тузигъ къулубанā багьда ‘изъ хьадайтанā ва хьаб ланā мин ладунка рахматан ‘иннака ‘анта ал-вахьхьāб раббанā ‘иннака джāмигьу ан-нāси лиявмин лā райба фихьи ‘инна Аллāхьа лā йухълифуал-мигьāд

«Господь наш! Не сведи с пути истинного сердца наши после того, как Ты наставил их на этот путь. Даруй нам милость Свою, воистину, Ты — безмерно Дарующий. Господи, Ты соберешь всех людей для Дня, в котором нет сомнений. Аллах всегда выполняет обещанное. » (сура Али Имран, аяты – 8-9).

3. رَبِّ اشْرَحْ لِي صَدْرِي وَيَسِّرْ لِي أَمْرِي وَاحْلُلْ عُقْدَةً مِنْ لِسَانِي يَفْقَهُوا قَوْلِي

Рабби ишрах ли садри ва яссир ли амри вахлюль укдата-м-мин ал-лисани яфкаху каули

«Господи! Раскрой для меня мою грудь! Облегчи мою миссию! Развяжи узел на моем языке, чтобы они могли понять мою речь» (сура Та Ха, аят – 25-28)

«Аллахумма, инни астахиру-кя би-‘ильми-кя ва астакдирукя би-кудрати-кя ва ас’алю-кя мин фадли-кя-ль-‘азыми фа-инна-кя такдиру ва ля акдиру, ва та’ляму ва ля а’ляму, ва Анта ‘алляму-ль-гуюби! Аллахумма, ин кунта та’ляму анна хаза-ль-амра (здесь человеку следует сказать, что он намерен сделать) хайрун ли фи дини, ва ма’аши ва ‘акибати амри, фа-кдур-ху ли ва йассир-ху ли, сумма барик ли фи-хи; ва ин кунта та’ляму анна хаза-ль-амра шаррун ли фи дини, ва ма’аши ва ‘акибати амри, фа-сриф-ху ‘ан-ни ва-сриф-ни ‘ан-ху ва-кдур лия-ль-хайра хайсу кяна, сумма арди-ни би-хи».

«О Аллах, поистине я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу Тебя из Твоей Великой милости, ибо поистине Ты знаешь, а я не знаю, ведь Ты – Знающий скрытое. О Аллах, если Ты знаешь, что это дело будет благом для меня в моей религии и для моей жизни, и для исхода моих дел (или для этой жизни и будущей), то предопредели мне его и облегчи, а затем сделай его для меня благословенным. А если Ты знаешь, что это дело обернётся злом для моей религии, моей жизни и для исхода моих дел (или для этой жизни и будущей), то отдали его от меня и отдали меня от него, и предопредели мне благо, где бы ни было оно, а потом сделай меня довольным этим».

Самое полное описание во всех подробностях — мусульманский заговор сильный на деньги с достаточно сильным и безопасным магическим воздействием.

Мусульманские заговоры на деньги

Мусульманские заговоры на деньги в значительной степени отличаются от ритуалов, которые проводятся в славянском мире. Но объединяет магические обряды то, что для их эффективности необходима абсолютная вера в успех.

Варианты обрядов

Главное отличие мусульманской практической магии заключается в том, что она тесно связана с религией и не допускает обращения ни к каким языческим божествам. В связи с этим магические ритуалы стали частью традиционной религии. В то время как христианство не признает славянскую магию, ни в каком ее проявлении.

В мусульманских заговорах часто используются аятами Корана, поэтому они очень похожи на молитвы. Иногда при проведении обрядов читаются целые отрывки из Корана.

В мусульманском мире различают два вида магических ритуалов:

  • Канонические, которые разрешены к применению шариатом;
  • Неканонические, приближенные к народным традициям конкретной местности, которые также принимаются исламом.

Востребованный ритуал

Мусульманский заговор на деньги помогает привлечь материальные блага и богатство в жизнь, поэтому является очень востребованным. Требования к проведению обряда очень жесткие и малейшие отклонения от правил приведут к его неэффективности.

В подготовительный период:

  • Необходимо в течение недели соблюдать суровый пост, при этом питаться разрешается только хлебом и холодной водой.
  • Ежедневно следует читать в полном объеме суру Ясин с 83 аятами. Причем в первый день поста – это делается десять раз, во второй – двадцать раза и так далее, то есть в последний день она должна быть прочитана 70 раз.
  • Перед чтением обязательно нужно совершать священное ритуальное омовение.

После седьмого дня необходимо пойти в мечеть и сделать пожертвования. Как вариант допускается помочь какой-либо бедствующей семье. На этом обряд считается выполненным, и если все прошло как надо, то в скором времени в семью человека, проводившего обряд, придет материальное благополучие.

Народные заговоры

Кроме этого мусульманская магия предлагает народные заговоры, которые необходимо читать. Лучше это делать на арабском языке. Но для тех, кто не знает его можно воспользоваться переводом.

Один из действенных мусульманских заговоров читается на рассвете семь раз.

Звучит по-русски следующим образом:

Мусульманские обряды отличаются большой силой. И чтобы они были во благо и не имели никаких отрицательных последствий необходимо вести праведный образ жизни и не желать зла другим людям, ни при каких обстоятельствах.

Заговор на деньги для мусульман

Любой человек хочет, чтобы у него всегда водились деньги и чтобы в его доме был достаток, мусульмане в этом отношении не исключение. И так же, как и у православных, и у людей, не исповедующих никакую религию, у представителей мусульманства есть свои способы привлечения денег в свой дом.

У мусульман есть свои действенные заговоры, помогающие в трудных ситуациях. Ведь мусульманину нельзя читать православные молитвы или заговоры, основанные на обращении к славянским богам.

С давних времен существуют специальные заговоры на деньги для мусульман, они передаются из поколения в поколения на арабском языке, на том языке, на котором написан Коран.

Мусульманская религия и магия очень тесно связаны. Людям непосвященным кажется, будто ислам – религия очень строгая. Собственно, так и есть.

Но светлые магические действия сегодня стали частью ислама. Например, при лечении мусульмане используют не только травы, воду, но также и аятами корана, мусульманские заговоры и молитвы.

Существуют некоторые магические действия, которые разрешены шариатом – чтение на воду молитв, обдувание. Считается, что эти действия когда-то совершал даже пророк Мухаммед.

Есть еще одна особенность мусульманской религии: заговоры очень похожи на заклинательные молитвы. Также у мусульманских заговоров есть схожесть с заговорами, которые используют христиане.

При этом никто не отменяет молитвы, которые у мусульман называются дога или доха, дуа. Правда, что касается молитв, то знающие люди подчеркивают, что в исламе существуют два вида молитв.

Одни канонические, то есть разрешенные шариатом. Другие – неканонические, то есть народные, апокрифические.

Мусульмане выдвигают множество требований к использованию догов, то есть молитв-заговоров. Итак, для получения нужного результата следует:

  • читать молитву то количество раз, какое указано в заговоре. Если же эти данные не уточнены, то читать заговор необходимо 3-5 раз.
  • при чтении заговора смотреть необходимо в сторону киблы, то есть масджидуль харама мекка.
  • произнесение любых заговоров допускается только после омовения.

К сожалению, не каждый человек, исповедующий ислам, может уверенно пользоваться арабским языком. Поэтому заговоры допускается читать в переводе на русский язык.

Мусульманский заговор на привлечение денег

Бисмиллах ир-рахман ир-рахим,

Әссәламү галейкем, йа бахет-дәүләт!

Әй вә хуш кил, йа бәхет-даүләт!

Көйләр белән кил,

Көн вә кояш кебек туа килгел,

Йагмур кебек ява килгел,

Кар кебек ява килгел,

Кыш кебек кышлайу килгел,

Сәгадәт кабылын ала кил,

Нигъмәт капугын ача кил,

Рәхмет нурын чәчә кил,

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Приветствую тебя, о счастье!

Добро пожаловать в мой дом!

Явись подобно песне, о счастье!

Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье!

Пролейся дождем, о счастье!

Приди подобно снегу зимой, о счастье!

Приди, как долгожданная зима после осени, о счастье!

Принеси с собой радость, о счастье!

Открой врата благоденствия, о счастье!

Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг!

Приди, о счастье!

Этот заговор на деньги для мусульман читают 7 раз, желательно на рассвете.

Заговоры мусульман на привлечение денег

У мусульман есть свои действенные заговоры, помогающие в трудных ситуациях. Ведь мусульманину нельзя читать православные молитвы или заговоры, основанные на обращении к славянским богам.

С давних времен существуют специальные заговоры мусульманские на деньги, они передаются из поколения в поколения на арабском языке, на том языке, на котором написан Коран. К сожалению, не каждый человек, исповедующий ислам, может уверенно пользоваться арабским языком. Поэтому заговоры допускается читать в переводе на русский язык. В принципе, во многих мусульманских странах магия всегда была под запретом.

Особенности заговоров мусульман

За применение заговоров в некоторых странах можно было заплатить жизнью. Но все же магические знания живы в мусульманском мире, они помогают людям улучшить свою жизнь через опосредованное обращение к Аллаху.

Все заговоры исламских народов очень религиозны по своей сути, аяты Корана сами являются важным магическим инструментом, ведь с их помощью лечат различные заболевания. Мусульманские заговоры могут сопровождаться определенными действиями, которые предусматривает ритуал. Некоторые из них подразумевают применение амулетов, в качестве которых берут отрывки из Корана.

В мусульманских странах применяются заклинания и заговоры 2-х разновидностей. Во-первых, это канонические тексты, которые допускаются законами шариата. Во-вторых, неканонические, это молитвы, живущие в народе, они во многом похожи на заговоры славян.

Популярный исламский заговор на деньги

«Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Приветствую тебя, о счастье! Добро пожаловать в мой дом! Явись подобно песне, о счастье! Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье! Пролейся дождем, о счастье! Приди подобно снегу зимой, о счастье! Приди, как долгожданная зима после осени, о счастье! Принеси с собой радость, о счастье! Открой врата благоденствия, о счастье! Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг! Приди, о счастье!»

Ниже приводится русская транскрипция этого заговора на арабском. Ею могут воспользоваться те, кто не знает арабского языка, но читать заговор хочет только в таком варианте, потому что считает его более надежным способом получить деньги.

«Бисмиллах ир-рахман ир-рахим, сслам галейкем, йа бхет-длт! й в хуш кил, йа бхет-длт! Кйлр белн кил, йа бхет-длт! Кн в кояш кебек туа килгел, йа бхет-длт! Йагмур кебек ява килгел, йа бхет-длт! Кар кебек ява килгел, йа бхет-длт! Кыш кебек кышлайу килгел, йа бхет-длт! Сгадт кабалын ала кил, йа бхет-длт! Сенечлек берл кил, йа бхет-длт! Нигъмт капугын ача кил, йа бхет-длт! Рхмт нурын чч кил, йа бхет-длт!»

Для улучшения достатка

Этот текст можно записать на листке и носить его всегда вместе с собой. При должной вере он будет привлекать счастье к своему владельцу, способствовать тому, чтобы деньги текли к нему рекой.

Чтобы достичь желаемого результата, привлечь к себе счастье, благополучие и деньги, можно провести недельный ритуал. Считается, что надо неделю выдержать строжайший пост, который подразумевает употребление лишь хлеба и воды, причем вода должна быть холодной.

Все дни поста сопровождаются чтением Суры Ясин. В 1-й день поста ее читают 10 раз. Во 2-й день – на 10 больше, то есть 20. Так нужно ежедневно добавлять по 10 раз, а к концу поста прочитать эту Суру 70 раз за день. Не следует забывать, что читать Суру можно лишь после ритуального омовения. Данная Сура является очень сильным способом воздействия на судьбу. Когда истекут 7 дней, надо пожертвовать деньги либо нуждающимся, либо в мечеть. Если все действия совершены правильно, то через пару недель появятся 1-е знаки материального благополучия.

Обращение к заговорам мусульманским на деньги, как правило, дает положительный результат. Но здесь все же имеет значение вера самого человека, его умение вести праведный образ жизни, стремление творить добро и не желать зла окружающим.

Мольбы дуа

У мусульман есть особые молитвы, которые можно назвать словом «мольба». В исламе молитва – это общее действо (намаз). Но есть и личные мольбы. Которые можно понимать как вариант колдовского заговора. Мусульманин может обращаться к Аллаху, чтобы он оградил человека от бед и даровал все хорошее, в том числе и деньги. Сам пророк Мухаммед отмечал, что молитва-мольба – это своеобразное оружие мусульманина.

Начинать такую мольбу надо с воспевания Творца, следом нужно покаяться в сотворенных грехах. Затем спокойно и сдержанно читают молитвенные слова, повторяя их 3 раза. С точки зрения официальной религии к таким заговорам можно обратиться в любой момент жизни. Но есть и более предпочтительное время. Это промежуток между азаном и иканой.

Произносить свои мольбы надо, совершая поклоны до земли. Считается, что именно такая поза приближает мусульманина к Богу. По мелочам нельзя беспокоить Аллаха, поэтому молиться можно только тогда, когда дела действительно нуждаются в помощи высших сил. Например, срочно нужны деньги на лечение, или страннику в пути потребовалась помощь.

Чтобы получить богатство и деньги в достаточном количестве, можно использовать специальную магическую таблицу. Чертить таблицу следует исключительно справа налево. Работают над ней в четверг. Во время работы над таблицей читают Суру. На таблицу наносят такие слова:

«Аллахумма сали аля саидина».

Затем ее сворачивают и носят с собой в качестве талисмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *