Новый завет картинки

Основы православной культуры и этики, 1 класс, Наперстникова С. Предлагаемое издание является учебно-методическим комплексом по учебному курсу общеобразовательной школы «Основы православной культуры и этики». Методическое пособие для учителя, содержащее разработки занятий для учащихся начальной школы;2. Комплекс может быть использован как в рамках базового учебного плана, так и в системе дополнительного образования. На наших занятиях мы будем вести речь о самом важном, о самом главном, что есть в нашей жизни. Как жить так, чтобы стать истинно счастливым человеком? Люди эти из поколения в поколение, от родителей к детям несут христианскую веру уже более двух тысяч лет. Учебно-методический комплекс предназначен для учителей общеобразовательных школ, ведущих занятия по «Основам православной культуры и этики», а также студентов педагогических учебных заведений. Этот предмет называется «Основы православной культуры и этики». Христиане — это люди, верующие в Бога, в Иисуса Христа. Сегодня мы с вами начинаем изучение нового предмета. Вы узнаете ответы на такие значимые вопросы как: откуда появились небо и земля? У кого из вас папа, мама, дедушка или бабушка или другие родственники считают себя православными христианами, ходят в храм Божий, крестятся и молятся? Чтобы стать православным христианином человек должен креститься. Сегодня в России очень много искренне верующих православных христиан, то есть людей, которые правильно верят в Бога и правильно славят Его. К сожалению, есть люди, которые ничего не знают о Боге и потому думают, что Его нет, а есть и такие, которые даже не хотят о Нем знать; они похожи не просто на слепых, а на тех слепых, которые не только не могут видеть ни солнца, ни неба, ни деревьев, но даже не верят, что другие могут их увидеть. Рождество, Введение в храм и Благовещение Пресвятой Девы Марии Занятие 14 Новый Завет.

Учебно-методический комплект «Вертоград»

Крещение Господне Занятие 17 Рождество Христово (сценарий праздника Рождества Христова) Занятие 18 Новый Завет.

Чудеса Господа Иисуса Христа Занятие 20 Новый Завет. Страдания, смерть, погребение и воскресение Господа Иисуса Христа Занятие 21 Вознесение Господа Иисуса Христа.

Праздник праздников — Пасха (сценарий праздника) Занятие 32.

Жадность Список используемой и рекомендуемой литературы. Скачать книгу Основы православной культуры и этики, 1 класс, Наперстникова С. Скачать книгу Основы православной культуры и этики, 1 класс, Наперстникова С.

Предметные уроки для воскресной школы (3481)Программы для воскресной школы (2660)Урок воскресной школы о Библии — письмо Бога к тебе (1032)Библейский урок о послушании (988)Урок воскресной школы о том что Бог знает все!

(862) Год выпуска: 2000 Жанр: Христианское обучение Издательство: Богомыслие. RU Полезный материал для работы с детьми в Воскресной Школе.

Формат: PDF Качество: e Book (изначально компьютерное) Описание: Пособия для учителей Воскресной школы христианских церквей. Скачать ВШ Елим 4-6(210 Мбайт) с Яндекс-диска Скачать ВШ Елим 7-8(126 Мбайт) с Яндекс-диска Скачать ВШ Елим 9-12(205 Мбайт) с Яндекс-диска Скачать ВШ Елим 4-6(210 Мбайт) с Web File. Программа рассчитана на 9 лет, начиная с малышей от 4лет и до 12 лет.

Ознакомиться с оглавлением можно здесь: Оглавление для Программы «Ключ» 3-6 лет — скачать В комплекты входят: слова и ноты песен, тетрадь ученика, уроки для учителя, наглядные пособия. Изучив эту программу, дети будут очень хорошо знать Священное Писание. Комплект программы включает журнал для учителя «Идите и научите» (План урока, наглядные пособия, комментарии к Библии, рекомендации) и журнал — пособие для ребенка «Приходи и учись». Темы: Елисей (Божий труд продолжается; Награда для богатой женщины; Воин, который был слишком гордым; Видит Божье войско; Голодающий город; Смерть в котле); Как нужно молиться (Молитва Господня (часть 1); Молитва Господня (часть 2); Екклесиаст (В чем смысл?

Все уроки распределены по возрастам детей: 4-6 лет. Здесь можно скачать файл с программой обучения на год для ознакомления.

Для самостоятельной проверки знаний, полученных по изучению Нового Завета мы подготовили для Вас список вопросов и ответы на них.

С другой стороны, то недоверчивое отношение, которое к Господу проявляют Его братья: Приближался праздник Иудейский – поставление кущей.

Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. будет до конца понятно как отношение не младших к старшему, а старших к младшему. Распространенное в римско-католических кругах понимание братьев в смысле двоюродных братьев, связанное с представлением о девстве Иосифа и подкрепляемое дополнительными соображениями, на которых мы в настоящей связи не имеем нужды останавливаться, выводит нас за пределы тесного круга семьи и, тем самым, оказывается менее пригодным для объяснения вышеуказанного отношения их к Господу, чем понимание братьев в смысле детей Иосифа от первого брака.

Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. В семье Иосифа дети его от первого брака были, естественно, братьями Иисуса, Который считался — и по закону был — его сыном от второго брака.

Эта среда, в которой протекали детские и юношеские годы Христа Спасителя, была благочестивая иудейская среда.

А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.

А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.

Ирод разгневался, когда волхвы не вернулись в Иерусалим, счел себя «поруганным”, осмеянным ими, хотя они и не имели в мысли насмеяться над ним, и это привело его в еще большую ярость.

Выведав от волхвов, что звезда явилась им около года назад, он заключил, что Младенец теперь, если и старше года, то моложе двух лет, а потому и издал жестокий приказ избить в Вифлееме и его окрестностях всех младенцев , в расчете, что в числе их окажется и Христос.

По преданию, убито было 14.000 младенцев, память которых, как мучеников за Христа, св. Такая жестокость была совершенно в характере Ирода, о котором, по свидетельству иудейского историка Иосифа Флавия, известно, что он, из пустой подозрительности, велел задушить свою жену и умертвить трех своих сыновей. Еще и сейчас в окрестностях Вифлеема показывают гроты, в которых скрывались матери с младенцами на руках, пытаясь спасти их жизнь от воинов Ирода, и где они были умерщвлены вместе со своими детьми, которых держали в руках. Евангелист видит исполнение пророчества Иеремии: В этих словах пророк Иеремия описывал бедствия и скорбь народа иудейского, отводимого в Вавилонский плен и собранного предварительно в Раме, небольшом городке колена Вениаминова на север от Иерусалима.

Очевидец этого события пророк Иеремия изображает его, как плач праматери Рахили о чадах своих, как бы отводимых на смерть.

Евангелист Лука рассказывает в начале своего Евангелия о их встрече до рождения, когда имевшая во чреве Мария пришла к беременной Елисавете, и младенец Елисаветы радостно взыграл в ее утробе.

В дальнейшем они вряд ли встречались: Иоанн Фарисеи искусно прикрывали свои пороки точным соблюдением чисто внешних предписаний Моисеева закона, а саддукеи, предаваясь плотским удовольствиям, отвергали то, что противоречило их эпикурейскому образу жизни — духовную жизнь и загробное воздаяние.

Иоанн обличает их надменность, их уверенность в своей праведности и внушает им, что их надежда на происхождение от Авраама не принесет им пользы, если они не сотворят плодов, Достойных покаяния, ибо , как ни на что не годное.

В Крещении Господнем совершилось явление Триединого Бога: Крещение Сына, глас Отца и сошествие Духа: Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно?

Они сказали Ему: Равви́, – что значит: учитель, – где живешь? Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Одна из гор этой пустыни доселе носит название Сорокадневной, по сорокадневному посту на ней Господа.

Первым делом почившего на Иисусе при крещении Духа Божия было водительство Его в пустыню, дабы там Он постом и молитвою мог приготовиться к великому служению спасения человечества.

Там Он постился 40 дней и 40 ночей, т.е., как по всему видно, все это время совсем ничего не ел и Прежде всего, пользуясь голодом, который мучил Иисуса, как человека, диавол попытался убедить Его использовать Свою Божественную силу для того, чтобы избавиться от этого тягостного для каждого человека чувства голода.

Указывая на камни, которые в этой местности и поныне напоминают своей формой хлебы, он говорит: , и тогда дело спасения человечества крестными страданиями Сына Божия не осуществилось бы.

Богочеловек, для других претворявший воду в вино и чудесно умножавший хлебы, отверг этот лукавый совет словами Моисея, — сказанными относительно манны, которой 40 лет Бог питал народ Свой в пустыне: Под «словом” здесь надо понимать благую волю Божию, промышляющую о человеке.

Господь творил чудеса для удовлетворения нужд других, а не Своих собственных: если бы Он при всех Своих страданиях, вместо того, чтобы терпеть их, прибегал к Своей Божественной власти, Он не мог бы быть примером для нас.

Повторяя часто это чудо, Он мог бы увлечь за Собой всех людей, требовавших тогда , но эти люди не были бы надежны для основываемого Им свободного Царства Божия цель Его была та, чтобы люди свободно шли за Ним по слову Его, но не как рабы, увлекаемые легкостью обладания земными благами.

Опять предложение поразить воображение людей, напряженно ожидающих прихода Мессии, чудом, чтобы таким образом легко увлечь их за собой: и это, конечно, было бы бесплодно для нравственной жизни людей, и Господь отверг и это предложение словами: .

Диавол развернул перед взором Иисуса картину всех царств земли, над которыми действительно господствовал он, как дух злобы, показал Ему, какими силами и средствами располагает он в мире сем для борьбы с Богом, пришедшим на землю спасти человека от его власти.

Библия, как известно, состоит из Ветхого Завета и Нового Завета. Слово «Завет» имеет специфический смысл: в Ветхом Завете это «союз-договор» между Богом и Израилем о верности со стороны последнего и обетовании спасения со стороны Бога. Новый Завет назван так по аналогии, хотя отношения между Богом во Христе и Его Церковью уже не охватываются словом «договор», они описываются скорее в категориях таинственного «брака» на основе жертвенной любви.

Ветхий Завет охватывает период от сотворения мира и до пришествия в мир Христа. Его смыслом является подготовка человечества к этому спасительному событию, причем особую роль здесь играет судьба Израиля. В Евангелии Господь называет Ветхий Завет так: «Закон «Тора» и пророки», это и есть основное структурное деление Ветхого Завета. Закон Моисеев нравственно воспитывал израильтян, а пророки возвещали грядущего Христа. Традиционно Ветхо Заветные книги делятся на законодательные, исторические, учительные и пророческие. Термин «Новый Завет» появляется впервые у пророка Иеремии, предвидевшего наступление мессианской эры. Новый Завет является манифестом осуществившегося спасения. Он описывает события земной жизни Спасителя, Его крестную смерть и Воскресение, первую эпоху христианской Церкви, а также раскрывает перспективу, связанную с окончательной победой Царства Божия над властью тьмы. И, несмотря на то, что ВЗ намного объемнее НЗ, он значительно уступает ему по своему духовно-спасительному значению. Святой Иоанн Златоуст называет Ветхий Завет «тенью будущих благ».

Начиная со времен систематизации и составления Писания в древнем Израиле, его книги делятся на канонические и неканонические. Это деление сохранилось и в православной традиции. Греческое слово «канон» означает в данном случае ту меру, тот эталон, который выражает полную сущность вероисповедания. Неканоническими считаются те книги, которые не являются необходимыми для спасения, но могут быть назидательными в духовном смысле. В Ветхом Завете 50 книг, из них канонических 39. В Новом Завете все 27 книг — канонические (католики неканонические книги со свойственным им педантизмом называют «второканоническими», а протестанты вообще вырезали их из Ветхого Завета, так что Библия, изданная протестантскими церквами, является неполной). Книги Ветхого Завета писались в общей сложности с XIII по I в. до Р. Х. Канон Ветхого Завета книг был составлен в Иерусалиме в V в. до Р.Х. «Великой Синагогой» во главе с законоучителем Ездрой. Книги Нового Завета написаны в I — II вв. по Р. Х. Канон Нового Завета составлен окончательно Церковью в IV в. по Р. Х. От неканонических книг следует отличать апокрифы. В общем смысле это либо еретические сказания о том или ином персонаже Библии, где попытка объяснить недосказанное часто приводила к значительному искажению его образа, либо народные фантазии на определенную волнующую тему. Такие творения были еще в Израиле (Вознесение Еноха, Апокалипсис Моисея и т. п.), обильно расцвели они и в первохристианское время (можно вспомнить и знаменитую русскую «Голубиную книгу»).

Древние пласты Ветхо Заветных книг были написаны на древнееврейском языке, но после вавилонского пленения сей язык начал претерпевать значительные изменения. Смешанный еврейско-вавилонский диалект стал называться арамейским языком. В III в. до Р. Х. в Египте при царе Птолемее Филадельфе, знаменитом книжном коллекционере, 72-мя толковниками-раввинами (их было символически по 6 от каждого колена Израилева) был осуществлен перевод Ветхо Заветной Библии на древнегреческий язык, и происходило это в эпоху, когда на этом языке говорил весь просвещенный эллинский мир. Сей перевод получил название Септуагинта (округленно: «перевод 70-ти»). Кстати, книги Ветхого Завета, написанные в последние три века перед Р. Х., по большей части писались иудеями рассеяния уже на греческом языке. Новый Завет, за исключением, возможно, Евангелия от Матфея, был записан уже на греческом языке. В IV в. по Р. Х. блаженным Иеронимом был сделан латинский перевод всей Библии, получивший название Вульгата («общедоступный»). Святые Кирилл и Мефодий в X в. совершили подвиг перевода Библии на древнеславянский язык. Во второй половине XVI в. была издана на Руси первая печатная Библия. На русский язык XIX-го века Библия была переведена старанием четырех Российских Духовных Академий в 1876 г., в основном благодаря святому Филарету Московскому, одолевшему после многолетней борьбы противников подобного перевода (это «синодальный» текст). На сегодняшний день выявлены недостатки этого издания, но большинство современных попыток перевода всей Библии неудачны. В любом случае синодальный перевод нуждается в подробных комментариях.

Часть 2. Новый завет .

Картинка 53. Несколько слов перед началом новозаветных чтений .

Правильно говорят: «Боже, избавь меня от друзей, а от врагов я и сам избавлюсь!». Это к тому, что один наш приятель пару лет назад обронил в телефонном разговоре: «Библию читаю с упоением!» Нам тоже захотелось получить упоение от такой классной книжки. С этого всё конкретно и началось… Мы потом поняли, что тот приятель слегка слукавил, зараза. Дело в том, что тогда у нас был период традиционного духовного поиска. Мы читали уйму книг, регулярно выкладывали на сайт аннотации к новым «продвинутым» книгам и так оно шло и шло… до самой Библии. А как хорошо всё начиналось…

Верующими мы, строго говоря, никогда не были, но крестики когда-то купили и в разные церквушки ходили. Молиться — не молились, но свечки зажигали и денежки немножко клали в специальные ящички… Да-а… В общем, так оно и шло потихоньку. Мы жили, не тужили, книжечки почитывали, киношки посматривали, водку пить уже перестали, начали разговоры умные разговаривать… Потом мы переехали жить в другое место, начали читать более «серьёзные» книжки, пробовать кое-какие «духовные» практики, в общем, стали углубляться в процесс «духовного развития». При этом, конечно, ни что такое Душа, ни что из себя представляет это самое духовное развитие мы конечно, ни ухом, ни лицом не понимали. Для таких, как мы даже термин придумали — «ищущие». И мы действительно искали. Интерес был. Мы не могли поверить, что то, что есть — это всё! Должно было быть ещё что-то. И этого чего-то, скорее всего, должно было быть ещё даже очень немало. Слишком уж много накопилось вопросов без ответов, противоречий, загадок, лжи, зла и прочего цивилизованного мусора. Да-а… В общем, начали мы читать Библию…

Конечно, поначалу ничего не понимая из читаемого, мы, как и все нормальные люди, говорили себе: «Не-е, это мы не понимаем потому, что лицом не вышли, умом не дошли, и крестимся наверное, не так часто, как нужно бы и молитв ни черта не знаем… один «Отче наш”, да и тот — почти, как от Гоблина…» Бросили мы её читать. Ну, не понятно ничего… Зачем мучиться? А тут этот приятель наш со своим упоением… В общем, начали мы её опять читать… Более внимательно… Начали мы кое-что понимать, различать, научились откладывать в сторонку второстепенные вещи и вычленять основные идеи, начали анализировать и задумываться…

Библия как будто скрывала от нас свои тайны, скрывала вековую мудрость, Божественные откровения. А мы искали и искали! Мы знали, что должно быть ещё что-то! В Книге Книг должно быть написано всё самое мудрое, самое сокровенное! Для нас, для людей! Ведь Бог так нас всех любит! И мы его любим! И ищем, ищем, ищем… В общем, мы, конечно, много чего нашли. Мы прочитали весь Ветхий Завет. От корки до корки. Очень внимательно. И старались анализировать с точки зрения обычных людей, которыми мы и являемся. Мы пытались понять. И кое-что поняли… Результаты нашей годичной работы содержатся более, чем в 50 выпусках рассылки «Давайте разберёмся с… Библией», которую внезапно закрыли почти в самом конце ветхозаветного «семестра», мы открыли новую, её потом тоже закрыли.

Далее мы будем изучать Новый Завет и продолжать наши поиски. Ведь должно же быть что-то ещё! Не может быть, чтобы тот ужас, в котором мы живём, и был той настоящей жизнью, из-за которой мы появились на этом свете… Не может быть! Мы будем читать и анализировать Новый Завет вместе с Вами. Главу за главой. Будем читать и искать. В любом случае, это принесёт свои плоды. Если найдём то, что ищем, мы поделимся с Вами нашей радостью. Если нет — будем точно знать, что в этом направлении дальше идти не стоит… Видимо, пришёл и наш черёд прозревать… Начнём…

Типографское издание Библии, которое мы купили лет, наверное, 7-8 тому назад, имеет, как уже упоминалось в 1-й главе, следующие параметры:

БИБЛИЯ

Книги священного писания Ветхого и Нового Завета.

В русском переводе, с параллельными местами и приложениями.

Изд. «Библейские Общества»,

Москва, 1995.

Доп. тираж 150 000 экз.

ISBN 5-85524-007-X

Текст книг Нового Завета занимает около 20% всей Библии, если сравнить по числу знаков. По числу страниц он занимает около 25%, т.к. напечатан более крупным шрифтом, чем Ветхий Завет. На русский язык Библия переведена аж в конце 19 века (в 1875 году).

А теперь, как водится, внимательно всмотримся в оглавление Нового Завета. Если не принимать во внимание различные малопонятные эпитеты, то Новый Завет состоит из 4-х евангелий (евангелие — благая весть, как бы), книги деяний помощников Иисуса и переписки 4-х помощников (апостолов). По большому счёту, не очень впечатлительный набор документов. К тому же, более половины Нового Завета составляют послания апостола Павла, который лично с Иисусом ни разу не встречался и знаком не был. Но не будем забегать вперёд…

* * *

Стараясь получить как можно больше инфрмации о Библии из самой книги, мы обнаружили ещё одно своеобразное Оглавление, помещённое почему-то в самом конце книги. Это оглавление называется «Последовательность евангельских событий по четырём Евангелиям». Мы не будем приводить его полностью (оно занимает 11 страниц), а выпишем только некоторые заголовки.

Ї Дела Господа Иисуса Христа в Иудее после искушения Его в пустыне до первой Пасхи

Ї Дела Господа Иисуса Христа в Галилее по возвращении из Иудеи

Ї Служение Господа Иисуса Христа от первой Пасхи до второй

Ї События в Иудее

Ї События по пути из Иудеи в Галилею

Ї Служение Иисуса Христа в Галилее

Ї Служение Господа Иисуса Христа от второй Пасхи до третьей

Ї События в Иудее

Ї Проповедь и чудеса Иисуса Христа в Галилее

Ї События от третьей Пасхи до четвёртой — Пасхи страданий

Ї Господь Иисус Христос в Галилее перед праздником Кущей

Ї Иисус Христос в Иерусалиме на празднике Кущей

Ї Учение Господа Иисуса Христа на обратном пути из заиорданской страны в Иерусалим

Ї Великий понедельник

Ї Великий вторник

Ї Великая среда

Ї Великий четверг

Ї Великая пятница

Ї Воскресение Иисуса Христа

Ї Утро воскресения

Из этих заголовков видно, что карьера Иисуса Христа в Иудее и окрестностях продолжалась чуть более 3-х лет (от 1-й до 4-й Пасхи). После чего, он был зверски убит — распят на кресте. О том, что он успел сделать за это время хорошего, мы и собираемся узнать в Новом Завете. А заодно попробуем понять, кто и за что его казнил таким жестоким образом? Ещё из этого Оглавления видно, что Иисус занимался, в основном, общением с людьми, проповедовал, пытаясь что-то им сообщить, на что-то открыть глаза. Он не занимался созданием какой-либо организации, тайной или явной; не записывал сам и других не просил записывать свои слова и идеи, не призывал к свержению власти. Он лечил людей и делал чудеса.

Далее, буквально на следующей после этого Оглавления странице, мы обратили внимание на план Иерусалима, выполненный в масштабе в 1 см — 100 метров. Взяв линейку, и померяв размеры города, мы были поражены: начальные размеры города (древние стены) составляют, приблизительно, всего 700х700 метров (около 50 Га)! Поздний вариант Иерусалима простирается на 1300 метров, при той же ширине. А сама Иудея имеет размеры, приблизительно, 70х80 км (размеры крупного современного города).

Следующая глава >>

Эрик Ван Ластбадер ЗАВЕТ

Эрик Ван Ластбадер ЗАВЕТ Москва: АСТ, 2010. — 672 с.Пер. с англ. И.Зароченцевой.4000 экз.Криптоистория — жанр, не обойденный читательским вниманием. За примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы Дэна Брауна с его «Кодом да Винчи» или оба фильма «Сокровище нации» Джона

НОВЫЙ АВТОБИОГРАФИЗМ

НОВЫЙ АВТОБИОГРАФИЗМ Этот термин введен Марком Липовецким («Знамя». 2002. №?5) со ссылкой на концепцию позднего постмодернизма, разработанную голландским ученым Д. Фоккемом, составителем критической антологии «Международный постмодернизм» (1997).И означает он примерно то

НОВЫЙ ДИЛЕТАНТИЗМ

НОВЫЙ ДИЛЕТАНТИЗМ от ит. delettare – развлекать, потешать.Разница между дилетантом и профессионалом известна вроде бы каждому. Еще Владимир Иванович Даль сообщал, что профессия – это «промысел, всякое сословное занятие», тогда как дилетант – это «охотник, любитель, человек,

СЕВЕРНЫЙ ЗАВЕТ

СЕВЕРНЫЙ ЗАВЕТ Немного в жизни наслаждений, сравнимых с чтением исландских саг.Лучшее в мире пиво в самый погожий, в совершенно свободный день — не дает, я думаю, такого яркого спокойствия, такой прочной иллюзии всепонимания и самоуважения, как эти остросюжетные трактаты

Часть 1. Ветхий Завет .

Часть 1. Ветхий Завет . «Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием». Николай Левашов . «Правды, правды ищи, дабы ты был жив…» Второзаконие, 16:20 . Картинка 1. Краткое вступление. Для чего нам могут быть нужны священные книги. Очень многие люди говорят о Библии,

Завет Иезекииля: «И это было время твое, время любви» Семейный вопрос в драматургии

Завет Иезекииля: «И это было время твое, время любви» Семейный вопрос в драматургии В середине 1890-х годов, почти в самом начале литературной деятельности, Василий Розанов выступил в печати с собственной разработкой «семейного вопроса», который в те годы обретал черты

«Братья Карамазовы» как завет Достоевского

«Братья Карамазовы» как завет Достоевского Когда в июльской книге «Русского вестника» за 1879 год не оказалось очередных глав «Братьев Карамазовых», то читатели, оставаясь в неизвестности относительно того, что же последует за «бунтом» Ивана и его многозначительным

«Поэма Горы» и «Поэма Конца» Марины Цветаевой как Ветхий Завет и Новый Завет

«Поэма Горы» и «Поэма Конца» Марины Цветаевой как Ветхий Завет и Новый Завет Две пражские поэмы Цветаевой — едва ли не кульминационная точка ее творчества. Они принадлежат к числу высших достижений в жанре русской поэмы XX столетия — жанра, отмеченного такими вехами, как

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *