Пепел и прах

Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис)

:
Тут больше некому верить, и даже ты сама
В себе оставишь несколько шрамов от ножевых.
И ты прекрасно знаешь, всё бесполезно, и скажем мы
Хотели бы спасти всё, но все мосты давно сожжены!
И шансов тут нету и почти что. Забудь.
Отрекайся от сказанных слов; и тебя не туда понесло!
Ты давно потерялся в себе и упал —
У фортуны, сломав колесо.
Мой мир не поднимается со дна.
Не пробуй жить, как мы —
Это дорога в никуда!
Всегда в никуда!
Всё ставлю на кон столько лет,
Как моё существование, как русская рулетка!
Моя любовь всё тает в алкоголе и таблетках
И я всё улетаю далеко, и с каждым метром
Припев:
Оставляя лишь пепел и прах, лишь пепел и прах,
Пепел и прах, с полночи и до утра —
Лишь пепел и прах, пепел и прах;
И та, что тебе дорога — лишь пепел и прах!
Пепел и прах, рассыпалась вся на руках
В пепел и прах! В пепел и прах!
:
И мама говорит завязать, но я как Адам
И всё тут пламенем горит на распятии. Как дела?
я обещал всё прекратить, тут, раз пять
Но я поменял твоё счастье на пару нимф!
И опять, я лечу по холоду в поисках своей Герды
Этот город — ни закона, ни правила тут не терпит.
Моя девочка готова в любою минуту к смерти.
И мне всё равно последним я буду тут, или первым.
Ведь просто ты, сука, пойми: мне по*уй на бэнкролы и кейсы!
Я заливаю твоей суке в глотку виски и блэйзер!
И ты хочешь или нет, но себя полностью отдашь!
И твоя тёлка ни о чём, а моя девочка софт-гранж (даже так).
И мы — это второй Вавилон!
Умрём, и потом, нас не ждёт не рай, не Святой Арион.
И нету спасения, сколько бы не просили.
И всё это искусство — одно лишь ультранасилие.
Припев :
Оставляя лишь пепел и прах, лишь пепел и прах,
Пепел и прах, с полночи и до утра —
Лишь пепел и прах, пепел и прах;
И та, что тебе дорога — лишь пепел и прах!
Пепел и прах, рассыпалась вся на руках
В пепел и прах! В пепел и прах!

Pyrokinesis — Пепел и прах.
Альбом «Eclipse».
Сведение: sted.d.
Изобразительное искусство: Alex Slod.
Июль, 2016.

Образы пепла и праха используются в Библии как в повествовательных, так и пророческих описаниях городов и людей, испытавших Божий гнев. В основе их лежит древний обычай сжигать захваченные вражеские города, так что ассоциативная связь между пеплом и смертью была вполне естественной, как это видно из нарисованной Иеремией картины «долины трупов и пепла» (Иер. 31:40).

В соответствии с общим библейским лейтмотивом изображения Бога как воина, в пророческих видениях иногда показывается Божий огонь, испепеляющий нечестивцев – отдельных людей и целые народы. В качестве примеров можно привести пророчество в отношении Тира, согласно которому Божий огонь должен превратить его в «пепел на земле» (Иез. 28:18), и разрушение Содома и Гоморры, которые Бог «осудил на истребление, превратив в пепел» (2Пет. 2:6). В апокалиптическом отрывке боящиеся Бога станут «попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Мал. 4:3).

Учитывая, что слова пепел и прах выражают образ полного опустошения, они используются также в качестве метафоры слабости, эфемерности и пустоты: «Напоминания ваши подобны пеплу» (Иов 13:12; см. также Пс. 101:10; Ис. 44:20). Тот же смысл подразумевается при использовании образа пепла для выражения мысли о сильной боли или тяжелой потере. Часто повторяющиеся слова о «вретище и пепле» рисуют запоминающийся образ скорби женщин и мужчин в разодранных одеждах, лежащих на земле или коленопреклоненных и посыпающих себя пеплом и прахом (2Цар. 13:19; Есф. 4:1, 3; Ис. 58:5; 61:3; Иер. 6:26; 25:34; Иез. 27:30). В дополнение к этому наглядному и зримому ритуалу псалмопевец, рассказывая о своих страданиях, говорит о том, что он ест «пепел, как хлеб» (Пс. 101:10; ср. Пс. 79:3). В Плч. 4:5 при раскрытии темы о неожиданном повороте событий царская багряница противопоставляется пеплу {«воспитанные на багрянице жмутся к навозу»}.

Самые известные, пожалуй, библейские образы пепла находят выражение в картинах покаяния. Ассоциативная связь пепла с образами разрушения и горестей делает его вполне подходящим символом смертности человека и, следовательно, необходимости смирения пред Творцом и Судьей. Первоначальное недовольство Иова: «Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел», – сменилось позднее покаянной молитвой: «Я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов 30:19; 42:6). В других библейских молитвах исповедания во «вретище и пепле» (Дан. 9:3–5; Иона 3:6; Мф. 11:21; Лк. 10:13) или ходатайства (Быт. 18:27) образ пепла предстает волнующим напоминанием о том, каким должно быть положение человека пред Богом. Не удивительно, что обряд нанесения пепла на лоб в «пепельную среду» {среда на первой неделе великого поста, когда древние христиане посыпали себя пеплом} сопровождается словами: «Помни, что прах ты, и в прах возвратишься».

При таких обстоятельствах обрядовое использование пепла приобретает в Ветхом Завете особое значение. Взятый из жертвенника и перенесенный на «чистое место» (Исх. 27:3; Лев. 1:16; 4:12; 6:10–11; Чис.4:13; 4Цар. 23:4) пепел сожженных жертв использовался затем в некоторых случаях для омовения и очищения нечистых (Чис. 19:9–10,17; Евр. 9:13). Но «кольми паче, – пишет автор Послания к евреям, – Кровь Христа… очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр. 9:14). В библейской символике пепла подразумевается прежде всего хрупкость и недолговечность жизни, но в то же время этот аспект жертвенного очищения превращает потенциальный пессимизм в смиренную надежду.

См. также: ЖЕРТВЕННИК, ОГОНЬ, ТРАУР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *