Пламя без огня

Волею Господа Бога Всевышнего земли народов Славянских избраны тою почвою, что Силою Благодати Небесной послужат проращиванию Семени Божьего. Облекая высшим доверием звёздным каждую душу, проживающую на земле Славянской, Господь Бог вкладывает Слово Своё в уста народные, даруя право быть провозвестником Вести доброй. Христос грядёт во славе вящей, обращая взор к сердцам тех, на долю которых пришлось вынести испытание тягчайшее, проявляя Силу Жертвенной Любви Его, долготерпением Мудрым отличающуюся. Господь идёт к тому народу, что Волею Небес избран даровать приют и кров Сыну Божьему. Сыны человеческие, увенчавшие себя лаврами победителей в неравной схватке с силами тьмы, утвердили Власть Света в Доме Духа Своего. Плоть от плоти народной, кровь от крови, пролитой им во имя торжества Добра и Справедливости, нарождается Господь Бог в недрах единой Семьи Славянской. Богом избранному народу предстоит выдержать ещё не одно испытание, утверждаясь в Силе Любви Христовой. Каждой стране был дан равный шанс прорастить Семя Любви Космической. И страною избранною восхитилось Сердце Христово, ибо тропою подвижничества сумели пройти тысячи тысяч душ, разделяя Скорбь Вселенскую, заполонившую миры в Час давнего Распятия Христова. Тяжкий крест, возложенный на плечи собственные всем Родом Человеческим, оказался неподъёмным для многих смертных, и пали они, придавленные тягостью грехов земных. Злодеяние кровавое, потрясшее все устои всех Миров Божественных, потребовало Справедливого Воздаяния каждому по деяниям его. И проявились две Силы, одна из которых по Слову Божьему стала уготовлять Путь ко Второму Пришествию Спасителя. Другая же поставила себе целью предотвратить Явление Бога Живого на твердь планетную. И последним местом ристалища двух этих противостоящих Сил явилось Поле Русское. Здесь скрестились мечи всех времён и всех народов. Армагеддон захватил всю планету стенаниями и воплями отчаяния. Обманщик мира долго правил землями, удобренными кровью пролитых жертв безвинных. И время предначертанное пришло, призывающее к расплате за грех богоубийства. На тысячи осколков разбился сосуд, таивший в себе дух обманщика мира. И каждый из осколков вонзился в сердце человеческое, нанося рану смертельную. Но там, где затаилось Семя Любви Божественной, исцеление пришло. А сердце, наводнённое злобою отрицания, само себя обрекло на гибель, не сумев облачиться токами Бессмертия. Только силою нелюбви, изливаемой существами желчными, умножается мощь рати бесовской. И только силою любви сердечной упрочаются доспехи Воинства Небесного. Любовь Божественная сошлась на поле брани с нелюбовью дьявольской, которую дано ей победить лишь проливанием токов сердечности, всё возрастающих от противодействия вражеского. Нельзя озлобиться душе, несущей Свет, ибо мраком станет наводняться она, пополняя силы бесовские. Любовь к врагу есть самое насущное во дне нынешнем, ибо он определяет финал борьбы, уготовив лавры победителю во дне грядущем. Братья Славяне, души добрые, праведные сердца! Вы все являете паству Божию. Но под многими шкурами овечьими затаились волчьи сущности, готовые, улучив момент, разодрать клыками острыми вселюбящие сердца ваши, обращённые навстречу Слову Новому. Вы, свято сохранившие в груди Весть о Втором Пришествии Бога, Волею доброю низошли на земли обетованные, душою прозревая цель воплощения духа вашего средь народа Богоизбранного. И пусть пример Царства Израилева заляжет в грудь вашу, указуя, как следует и как не следует поступать с Богом, явленным во Плоти Человеческой. Да не смутится дух ваш чистый, столкнувшись со множеством явлений, заполняющих дом ваш родной, ибо Пришествие Господне сопровождается многими знаками, недоступными разуму людскому. Накал битвы финальной весьма силён, ибо из последних сил сражается зверь смертельно раненный, в безумии своём круша и свои и чужие построения. Тьма начинает погребать саму себя, и расплата за грехи ожидает не только отдельного грешника, но и целые народы и страны, подверженные игу злобному. Десятки, и сотни, и тысячи существ уходят со сцены жизни, расплачиваясь за прегрешения былые. Сама твердь земная содрогается, пытаясь сбросить с себя ярмо тяжкое, освобождаясь от тех тварей, что на протяжении столетий затевали ристалища кровавые. Народ поднявший меч на другого, стирается с лица земли, какими бы «священными» знамёнами ни прикрывались интересы их алчные. Именем Бога заносящий орудие убийства над иноверцами тем осуждает себя на погибель страшную. И тому свидетелями вы являетесь во дни последние. Не только дома, но и города стираются с Лица Земли, являя строгое предупреждение Огня Небесного о том, что целому народу может грозить исчезновение во чреве разверзающейся тверди земной, покуда ещё содрогающейся при виде продолжающихся злодеяний кровавых. Трудно вам будет, братья во Христе, ибо Путь Жертвенный избрали души ваши, по Слову Раввина поступая. Вся нечисть, явленная в мире, собралась на Поле Русском, где ростки Святости Небесной были в изобилии взращены подвижничеством Духов Светлых. Все палачи Рода Человеческого подступили к Дому Отчему, готовые ещё в колыбели задушить Росток Семени Божьего. Явите Силу духа вашего, Мощь богатырского духа русского! Вам, сердцам Былинным, доверено свято сохранять Младенца, пребывающего в утробе Матери Своей. Да не к тому, чтобы заполонить грудь вашу гордынею, чувством превосходства над народами другими утверждённую, даруется Слово Истины Божественной, но к тому, чтобы во всеоружии пребывали вы денно и нощно. И знайте о том, что победить сумеете только проявлением Силы Любви Священной, ибо превыше мощи её животворящей ничто не имеет места Быть на Свете Белом. Воин Света Сражается, лишь Любовью побеждая врага своего, подобно Христу, пеленавшему во Пламень Сердечности палачей своих. Преображающая Сила Любви Божественной воистину не разгадана. Это Мощь, которая дарует токи Бессмертия и сметает прочь всё то, что противится Духу Преображения Господнего. Все погружаются в Купель Огня животворящего, и мир, крещённый Огнём и Водою, становится Возлюбленным Крестником Отцу Небесному. Вся твердь земная полыхает во Пламени Священном, но народу Славянскому особая участь уготована. Силу наибольшего проявления Огня Божественного принимает он на плечи свои, готовый вынести все испытания, выпадающие на долю тех, кто Путь Подвижничества избирает. Чем гуще тьма, тем ярче оттеняется свет звёзд окружающих. Пеленою мрака окутана Землица-Матушка, но силою концентрации тьмы проявляются очертания светил новых, вспыхивающих на сцене Жизни. Так становится явным воочию лицезрение созвездий новых, отражением Огня Небесного засветившихся на тверди Земной. Братья Славяне, други добрые! На почвах ваших многострадальных в обилии явлен урожай звёздный. И время сбора его подошло. Жнец нисходит на Поле Русское, дабы рукою Собственною ощутить упругую зрелость Семени Божьего. Силою Двенадцати Апостолов, явленных в землях ваших, Силою всего Воинства Небесного Архистратига Михаила, явленного во Плоти Человеческой, не дайте подступиться через вас силе бесовской. Все Небеса заклинают вас, безмолвными устами всех Ангелов и Архангелов Божьих обращаясь к народу Славянскому. Почва ваша благодатною видится для Нисхождения Мессии, ибо кровью обагрённые камни Голгофы Иерусалимской предопределили судьбу народа целого, запятнавшего руки безмолвным потаканием богоубийцам злобным. Да не осудите в невежестве своём всё Племя Израилево, ибо от Лозы Давидовой произрос Плод Любви Божественной. А то, что Господь Спаситель наш избрал почвы иные, готовые дать ему Плоть и Кровь, так это не значит, что пересохла Лоза Животворящая дома Давидова. До сих пор питает она Дух Отца и Матери Того, Кто в Сыне Человеческом обретает Плоть Бога Живого. Токи Великой Мужественности пролиты Спасителем на Поле Израилевом и Токи Великой Женственности проливаются на Поле Русском во имя воссоединения Двух Начал Богоравных. Дом Давидов есть Дом Духа Господнего. А Душа народа Славянского есть Чрево Божественного Воплощения. И потому Приходу Великому предшествует явление Силы Божьей, несущей Ипостась Материнскую на Лоно тех почв, где утвердится Стопа Спасителя Рода Человеческого. Под Солнцем Обновлённым обновляется Земля, последний оскал тьмы лицезреющая на просторах своих добрых. Помогите земле Русской, помогите Матушке — кормилице нашей, зная о том, что только Силою Любви Божественной, проявленной к врагам вашим, вы увенчаете себя венцом победителя в схватке неравной, ибо сильна ещё рать бесовская. Не стон отчаяния, не проклятие и не хула на долю тяжкую пусть сопровождает вас в пути, но добрая Песнь Славянства вольного звучит в сердцах ваших Пламенных и не гаснет на устах ваших. Вам удалось выдержать те испытания многотрудные, которые доселе не по силам было выдержать ни одному народу. Сила и Слава народа Славянского да воскреснет в Силе и Славе вящей, ибо Господь Бог идёт к сердцам открытым, избранным Велением Отца Небесного. Да восторжествует Рать Святая, из глубин морей восходя богатырями былинными да поднимаясь над полем брани витязями победоносными. Всякий знает — велика Сила Духа Русского, и в долготерпении народном никто не смог превзойти Душу Славянскую. Воистину, на Поле Русском дано узреть Врата Царские, ведущие к Огнедышащему Алтарю Храма Господнего, что в Небесах беспредельных возвышается, единым Иерусалимом Новым охватывая ширь всех просторов Земных. Да святится Имя Твое Светозарное, о Иване Стотысячный! И да будет пройден Путь Твой Мессианский всем народом праведным, разделившим с тобою всю тягость Креста Ноши Вселенской. Да утвердится Царствие Твое Божественное на землях Мира Горнего, готовых взойти ступенями Эволюции Божественной. Благословенны чертоги Твои Пламенные, вновь обретённые, о Возлюбленный Царь Царей духа нашего праведного. Любовь! Любовь! Любовь — вот и вся суть Огненного Послания Божьего, Велением Мессии Грядущего дарованная народам Славянским во исполнение неотложное. Да свершится Воля Твоя, Господь Бог духа нашего звёздного, во Имя утверждения мира во всём мире. Да будет так. Аминь. Огненная Библия. /Запись З. Душковой. — К.: «Задруга», 2001. — 368 . С. 333-340. Огненная Библия. Содержание. http://www.oozv.narod.ru/dushkova/book_23.htm См. также Огненная Библия. Послание сердцам человеческим. Огненная Библия. Послание церквам Земным. В верхнем правом углу нажать «другие произведения», сортировка по названию. В 20-м веке и начале 21-го Богом были даны человечеству «Учение Живой Этики» или Агни Йога (Запись Е.И.Рерих), «Грани Агни Йоги» (Запись Б.Н.Абрамова), «Учение сердца», «Огненная Библия», «Евангелие от Софии — Силы и Премудрости Божией» и др. (Запись З.В.Душковой) и не только это. Два отрывка из «Огненной Библии»: «Век Последний есть Судный Век, когда выносится приговор каждым себе самому. И день за днем можно наблюдать, как десятки, сотни и даже тысячи душ покидают мир земной, сбрасывая плоть, обреченную на смерть. Четыре низших тела, что облекали душу светлую, проходят свой ряд испытаний на пригодность восприятия токов Преображения. И если тленное перевешивает на чаше весов, тяготея к низшему, то и человек выносит сам себе приговор смертный и прах отходит к праху. А Божественное возвращается в те сферы, что родственны ему. Так отделяется зерно от плевел.» Огненная Библия. С. 292. «Движение Огня огромно и неукротимо. Пламень Божественный идет Заступником и Предтечею Тому, Кто нисходит во Славе Небесной. И крещение Огненное проходит весь люд, дабы к Часу Прихода Высочайшего иметь око зрячее и дар распознавания Божьего в сердцах своих взрастить.» Огненная Библия. С. 12. Мы идем в Новую Эпоху и Новый Мир. Удачного вам перехода.

«В глазах горит огонь», «огонь моей души», «сгорать в огне любви», «сжигает огонь страсти», «внутренний огонь» — как часто мы употребляем подобные выражения в обыденной жизни, даже не задумываясь о том, что используем один из самых сакральных из существующих в нашей культуре символов.

Этот символ не только один из древнейших в истории человечества, но и один из наиболее значимых для каждого из нас, по той простой причине, что на глубинном уровне сознания человека крепко-накрепко закреплена наша связь с природными стихиями, одной из которых и является Огонь.

Восточные трактаты наделяют стихию Огня следующими ключевыми понятиями: горячесть, резкость, живость, инстинктивность, настойчивость, сила, агрессия, насилие. Огню свойственно экспансивное стремление во внешний мир и агрессивное, воинственное самоутверждение. К этой стихии относят и мужество и уверенность в себе, а также некоторую переоценку своих сил.

Стихия Огня представляет собой действие, нередко стремление к чистому действию.

Один из мистических индийских текстов утверждает, что если человек научится концентрироваться на стихии Огня внутри себя, находящейся у пупа и имеющей треугольную форму и пламенно-красный, как божья коровка, цвет, то даже попав в огонь, он останется живым и не погибнет.

Отметим и то, что огонь является столь важным символов еще и потому, что овладение им было одним из величайших открытий в истории человечества, серьезнейшим переломным этапом. И это также нашло отражение в нашей генетической памяти и следовательно реакция на этот символ у всех у нас особо сильна, чем часто пользуются понимающие толк в символах рекламисты.

Во многих культурах огонь символизировал очищение. В частности именно таким представляли огонь древние славяне. Именно как обряд очищения рассматривались ими прыжки через костер на Ивана Купала.

Очищение внутренним огнем – одна из техник работы над своим духовным развитием в самых разных эзотерических традициях. Достигшие высокой степени управления своим внутренним огнем умели регулировать температуру своего тела. Известно, что в качестве испытания буддистским монахам в некоторых тибетских монастырях нужно было на морозе высушить своим телом несколько мокрых простыней.

В целом же три пламени в буддизме стимулируют и претворяют в жизнь кармические энергии: стремление к антипатии, различные страсти и ненависть. Буддисты считают, что если эти три огня задуть, то исчезнут все иллюзии.

Огонь является основной священной стихией и воплощением божественной справедливости для последователей зороастризма. Культ огня практикуется парсами – современными последователями зороастризма – и в наше время. В их храмах священный огонь никогда не угасает и все время поддерживается жрецом, при этом используется исключительно древесина сандала. В новые святилища огонь парсы переносят только из старых, а огонь домашнего очага не выносят за пределы дома. Каждое утро парсы возносят молитву огню и «жертвуют» ему древесину сандала. Известно также, что парсы отвергают кремацию, считая что это может осквернить священную стихию. А потому они сооружают так называемые башни молчания, куда выкладывают тела умерших, где их так сказать «утилизуют» грифы.

В большинстве культур огонь является символом торжества света и жизни над мраком и смертью. Огонь очага — это символ семейного благополучия и мира; он очищает и защищает, отвращает зло. Интересно и то, что на Востоке огонь символизирует богатство, поэтому в Китае, например, на Новый год не разрешалось отдавать огонь в другой дом.

Для многих культур священный огонь был источником власти, символизируя ее честь и достоинство. В таких странах армия, отправляясь в поход, всегда брала с собой священный огонь, который нес специальный огненосец.

Огонь является также символом символом религиозной страсти и горения. Например, пламя или пламенное сердце в руке является атрибутом святого Антония Падуанского, а язык пламени на лбу у каждого апостола символизирует сошествие Святого Духа. Библия повествует, что Моисею около горы Хорив было видение куста, который горел, но не сгорал, — неопалимая купина. Для средневековой Церкви горящий, но несгорающий куст стал символом Девы Марии, родившей Христа, но не потерявшей невинности.

Отметим и то, что в том же христианстве огонь может быть не только небесным, но и адским. Эта двойственная природа огня подмечена во многих традициях. Огонь одновременно может быть и символом созидания и символом разрушения. Огонь, кроме того, может быть и земным, и небесным, озаряющим путь человека, его жизнь.

Огонь — символ глубинный и глубокий, яркий и многообразный, в прямом смысле «полный огня».

  • Основная статья: Квесты (Shivering Isles)

Холодное Пламя Агнона (ориг. The Cold Flame of Agnon) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение

Возвращайтесь к Шеогорату, у него наготове новое поручение. Вам нужно зажечь над Нью-Шеотом Великий Факел, а для этого придётся отправиться в Сайларн и принести оттуда Пламя Агнона.

Естественно, возникают вопросы, и вам предоставляется шанс ещё более прояснить ситуацию в целом. Обычно в часовне Арден-Сула горит Великий Факел, символ власти Шеогората и источник радости и спокойствия для жителей Островов. Всякий раз с началом Серого марша он гаснет, так случилось и сейчас. Нужно вновь зажечь Факел, чтобы народ чувствовал себя в безопасности, иначе их потянет на сотрудничество с Джиггалагом. Те жрецы, которых вы встречали у обелисков — не кто иные, как местные, перешедшие в лагерь Порядка.

Джиггалаг сейчас на пути в царство. Безумный Бог ошарашивает вас, заявляя, что самого его в это время на Островах не будет: таковы правила (дальнейших разъяснений по части «правил» пока не дадут). Это вам предстоит «стать им», Принцем Безумия, новым Шеогоратом. Хоть, вероятно, вы не станете дэйдрическим принцем, но у вас будет сила Шеогората, достаточная, чтобы противостоять его антиподу.

Однако сейчас вам ещё рано бросаться в схватку с Джиггалагом, ваш путь лежит в Сайларн, старую столицу Дрожащих островов (см. карту).

За верховенство в крепости вечно борются недолюбливающие друг друга золотые святые и тёмные соблазнители. Обратитесь к мазкен Вайке или к аурил Чуне. Вам, как эмиссару Шеогората, выдадут ключи от Сайларна, и вы сможете спокойно бродить по крепости. Выясняется, что Пламя Агнона питается огнём Алтарей Наслаждения и Отчаяния. Лишь слуги Шеогората могут возжечь Алтари, принеся себя в жертву. Но святые засели у Алтаря Наслаждения, а соблазнители захватили Алтарь Отчаяния. Золотые готовят атаку на тёмных, желая отбить второй алтарь.

Вы можете присоединится к любой из сторон и принять разные тактические решения в битве, связанные с направлением атаки/расположением защитников. Но на самом деле, эти решения — лишь косметические, никакого влияния на дальнейшее прохождение они не окажут, и вы все равно заполучите Пламя, даже если сами не будете участвовать в боевых действиях. Как только вы примете чью-то сторону, предводительница противника лишится «коронки бессмертности», а на вашей стороне будет бессмертный союзник.

Действия на стороне золотых святых.

  • Разведайте обстановку и выясните, что Андердип практически не охраняется. Сообщите командующей аурил Канэ, что офицер Мирел прав. Тогда вы с лёгкостью победите защитников.
  • Убедите командующую мазкен Улфри, что аурил решили атаковать через Андердип. Тогда основные силы тёмных будут перемещены туда и святые легко доберутся до алтаря.
  • Просто согласитесь пойти в атаку немедленно. Тогда аурил атакуют главный проход, где их ждут тёмные. В конце концов, вы все равно победите.

Действия на стороне тёмных соблазнителей.

  • Скажите командующей мазкен Улфри, что вы на их стороне. Святые атакуют через главный проход, но вам удастся защитить алтарь.
  • Переместите силы тёмных в Андердип, затем убедите золотых атаковать этим путём. Так вы заманите аурил в ловушку.

Как только будет повержена командующая противника, дело уже практически будет сделано. Ваши войска добьют оставшихся, а командующая сообщит, что желает принести себя в жертву на Алтаре Отчаяния, жертва для Алтаря Наслаждения из числа достойных уже назначена. Наблюдайте сцену самосожжения.

Выходите во двор. Вы увидите, что на главном алтаре полыхает Пламя Агнона. Вступите в Пламя, и оно охватит героя! Благо, «холодное пламя» не жжётся. Отправляйтесь в Нью-Шеот, в часовню Арден-Сула.

Поговорите с обоими священниками, Арктусом и Дервенином, и выберите на чьей стороне зажжётся пламя — Деменции или Мании. По сути, от этого зависит лишь награда, которую вы получите: облачение Интриги или облачение Арден-Сула. Зажгите выбранный алтарь, и квест будет завершен.

Поздравить вас с успехом придёт сам Шеогорат.

Баги

  • Служитель может выдать два одинаковых облачения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage SE06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Холодное Пламя Агнона (ID: SE06)
Этап Запись в дневнике
8 Шеогорат просил меня возжечь Великий Факел Нью-Шеота. Мне нужно отправиться к руинам Сайларна, разжечь там Пламя Агнона и вернуться с его божественным огнём. Шеогорат предупредил меня, что золотые святые и тёмные соблазнители, охраняющие святилище, часто воюют друг с другом, так что действовать надо с осторожностью.
9 Передо мной руины Сайларна. Мне нужно поговорить с командирами золотых святых и тёмных соблазнителей и узнать, как зажечь Пламя Агнона.
10 Из разговора с тёмным соблазнителем, охраняющим руины Сайларна, выяснилось, что Пламя Агнона может быть зажжено только золотыми святыми или тёмными соблазнителями. Для этого должен гореть огонь на двух алтарях, питающих Пламя — алтаре Наслаждения и алтаре Отчаяния. Мне нужно помочь одной стороне захватить контроль над обоими алтарями, тогда победители смогут разжечь Пламя.
10 Мне нужно поговорить о разжигании Пламени Агнона с Улфри, командиром тёмных соблазнителей.
15 Из разговора с золотым святым, охраняющим руины Сайларна, выяснилось, что Пламя Агнона может быть зажжено только золотыми святыми или тёмными соблазнителями. Для этого должен гореть огонь на двух алтарях, питающих Пламя — алтаре Наслаждения и алтаре Отчаяния. Мне нужно помочь одной стороне захватить контроль над обоими алтарями, тогда победители смогут разжечь Пламя.
15 Мне нужно поговорить о разжигании Пламени Агнона с Канэ, командиром золотых святых.
30 Мне удалось подслушать разговор двух офицеров золотых святых. Они обсуждали способ напасть на тёмных соблазнителей. Лейтенант Мирел упомянул об Андердипе, секретном проходе, ведущем к алтарю тёмных соблазнителей. Мне нужно расспросить Мирела об этом туннеле.
35 Мирел, лейтенант золотых святых, сказал, что его разведчики недавно обнаружили боковой проход в Андердипе, ведущий прямо к алтарю Отчаяния. Он полагает, что атака через этот секретный туннель застанет тёмных соблазнителей врасплох. Однако ему пока не удалось убедить в этом командира Канэ.
35 Мирел, лейтенант золотых святых, сказал, что его разведчики недавно обнаружили боковой проход в Андердипе, ведущий прямо к алтарю Отчаяния. Он полагает, что атака через этот секретный туннель застанет тёмных соблазнителей врасплох. Мне стоит разведать позиции тёмных соблазнителей в боковом и основном ходах и понять, прав ли Мирел.
37 Тёмные соблазнители выставили лишь слабые силы для защиты Андердипа. Похоже, они не допускают и мысли, что золотые святые могут избрать этот путь для атаки. Мне стоит осмотреть основной путь к алтарю Отчаяния, оценить силы соблазнителей и доложить Канэ.
37 Основной проход к алтарю Отчаяния хорошо охраняется тёмными соблазнителями. Андердип, наоборот, защищен слабо. Эта информация должна убедить Канэ атаковать, используя Андердип.
38 Основной проход к алтарю Отчаяния хорошо охраняется тёмными соблазнителями. Мне следует осмотреть Андердип, чтобы решить, не проще ли будет атаковать этим путём.
38 Основной проход к алтарю Отчаяния хорошо охраняется тёмными соблазнителями. Андердип, наоборот, защищен слабо. Эта информация должна убедить Канэ атаковать, используя Андердип.
40 Выяснилось, что Пламя Агнона может быть зажжено только золотыми святыми или тёмными соблазнителями. Для этого должен гореть огонь на двух алтарях, питающих Пламя — алтаре Наслаждения и алтаре Отчаяния. Мне нужно помочь одной стороне захватить контроль над обоими алтарями, тогда победители смогут разжечь Пламя.
40 Канэ, командир золотых святых в Сайларне, готовится атаковать алтарь, контролируемый тёмными соблазнителями, и ожидает, что с моей помощью им наконец удастся вытеснить противников из Сайларна. Как только оба алтаря окажутся в руках святых, она будет рада зажечь для меня Пламя Агнона.
42 Канэ не получила от меня утвердительного ответа на вопрос о готовности помочь ей атаковать тёмных соблазнителей. Возможно, мне стоит поговорить с тёмными соблазнителями, прежде чем решить, какой стороне я буду помогать.
42 Оба командира обещали мне зажечь Пламя Агнона, если я помогу им одержать победу над соперниками. Теперь нужно решить, какой стороне я буду помогать и как.
45 Канэ ждет моего отчета об обследовании расположения тёмных соблазнителей. Мне нужно разведать их позиции в основном проходе и в Андердипе, тогда я смогу выработать рекомендации по организации атаки с целью захвата алтаря Отчаяния.
50 Канэ заручилась моим обещанием помочь ей победить тёмных соблазнителей. Мы атакуем немедленно.
50 Мои слова о том, что Андердип охраняется слабо, убедили Канэ, что лучше атаковать этим путём. Мне нужно помочь золотым святым прорваться через Андердип, пока тёмные соблазнители не опомнились.
50 Теперь, когда Улфри перебросила большую часть войск в Андердип, атака Канэ в направлении основного прохода захватит тёмных соблазнителей врасплох. Мне нужно помочь Канэ победить Улфри и захватить контроль над алтарем Отчаяния.
50 Мои слова убедили Канэ в необходимости повести атаку через Андердип. Улфри будет рада, что золотые святые попались в расставленную ловушку. Как только тёмные соблазнители нападут из засады, мне нужно помочь им расправиться с золотыми святыми.
60 Выяснилось, что Пламя Агнона может быть зажжено только золотыми святыми или тёмными соблазнителями. Для этого должен гореть огонь на двух алтарях, питающих Пламя — алтаре Наслаждения и алтаре Отчаяния. Мне нужно помочь одной стороне захватить контроль над обоими алтарями, тогда победители смогут разжечь Пламя.
60 Улфри, командир тёмных соблазнителей в Сайларне, готовится отразить атаку золотых святых. Она обещала, что если я помогу ей уничтожить противников, она зажжёт для меня Пламя Агнона.
62 Улфри не получила от меня утвердительного ответа на вопрос о готовности помочь ей победить золотых святых. Возможно, мне стоит поговорить с золотыми святыми, прежде чем решить, какой стороне я буду помогать.
62 Оба командира обещали мне зажечь Пламя Агнона, если я помогу им одержать победу над соперниками. Теперь нужно решить, какой стороне я буду помогать и как.
65 Мне стоит попытаться разузнать о планах атаки золотых святых и рассказать о них Улфри. Она рекомендовала мне поговорить с Канэ, командиром святых. Я смогу найти ее близ алтаря Наслаждения.
70 Улфри заручилась моим согласием помочь ей расправиться с золотыми святыми. Разведчики докладывают, что святые начинают атаку. Мне нужно последовать за Улфри и помочь ей уничтожить золотых святых.
75 Если Улфри переместит войска в Андердип, я смогу завлечь золотых святых в засаду. Она согласилась с моим планом. Теперь мне нужно вернуться к Канэ и решить, какую сторону мне обмануть.
190 Шаг в Пламя Агнона, и меня охватывает священный огонь. Мне нужно вернуться в Нью-Шеот и зажечь Великий Факел часовни Арден-Сула.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 120, 124, 125,130,140,150,170,175,(не поместились).

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

львица мультипликационная. пыль глаза в на атака ферзя шахматного. масла брикет, клеймо каленым железом. крестный , враг богов индуизме в авто довоенное . мышц сокращение шелковая на м ткань гладколобый крокодил, стих . солдат актер ямщиков вечеринка у французов египта разменная монета туркменов сливки пирах на чаша аввакум как священник электронный щит . метательное оружие драгоценный камень домовой страж из бдительный мифа азии пряность из миндаль с сахаром толченый , углевод сладкий , бани патриции парились где. крестьянские сани. украшающий сигары рисунок коробку, математике тела объем в полисмена уоки токи . математик антигерой сказочный картины кочегар автор, искусство откровенное. движение на льду фигуристов украшение нагрудное пармезана создатель пианино для этюдов автор , вид с эйфелевой башни ., растение салат рыцаря кинжал в юбке треугольник, илья кинорежиссер камнях драгоценных на резьба мономаха мех шапке на охотничьего полка стрелки., выделанная старину кожа в . лягушка плавает как прогулка вечерним улочкам по речная трасса. мастер деревянных дел парусников бабочка из львами степь со, человек твердый испытаниях в убор гусар индусов трактат , м по найти отгадку., бандитов кто ловит одежда мебели для музыкальный интервал мясо чебуречное . сепаратора молоко после . пряность дорогостоящая искусство спилберга , измеряемая величина союз конкурентов фирм пушка старинная короткоствольная сказку аксакова поведала . сына одиссея мать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *