Плохая компания

Наталья Гусева 152 4 года назад Студент МГУ, социолог, текстовый блогер, художник, модель, бритый бритвой Оккама наполовину полный стакан

Если девочка задает такие вопросы, ей лучше избегать плохих компаний, где ее либо выставят в итоге на деньги, либо используют, либо осмеют в итоге. И постараться не романтизировать образ плохой компании, невзирая на обилие увлекательных фильмов и сериалов про ублюдков с добрым сердцем и лихим нравом. Полагаю, хорошая девочка просто заскучала и хочет почувствовать каких-нибудь ярких переживаний. Так вот, возьми свою привычную хорошую компанию и займитесь дичью и вещами, которыми по вашему мнению занимаются компании плохие. Покурите, в клуб сходите, напейтесь одной рюмкой клубничной Маргариты. Ищи разнообразия в деятельности, хорошая девочка, а не в окружении. Ты в России, а не в Нарнии, тут можно огрести серьёзных проблем, если отчаянно стремиться спать плохой. Будь умной, изобретательной и хорошей, это поможет тебе затусить круче плохих и мрачных оторв, поверь^^

Что нужно знать родителям будущих первоклассников

Рекомендации для родителей.

Развитие фонематических процессов и коррекция нарушений звукопроизношения.

1. К моменту поступления в школу ребенок должен правильно произносить все звуки речи родного языка и не путать их между собой в речевом потоке. Перед школой необходимо проконсультироваться с логопедом.

2. Если ваш ребенок говорит, по вашему мнению, абсолютно «чисто», не помешает, все-таки, обратиться к логопеду и проверить так ли это на самом деле.

3. Работу по устранению дефектов звукопроизношения должен проводить только специалист. Самостоятельное вмешательство родителей в процесс коррекции звукопроизношения может привести к отрицательному результату.

4. Обратите внимание на сформированность слоговой структуры речи у вашего ребенка. К шести годам ребенок безошибочно, не переставляя и пропуская слоги, должен произносить слова типа: милиционер, экскаватор, велосипедист и т.д.

5. Формируйте у ребенка способность к различению на слух всех звуков речи, — это поможет в дальнейшем избежать трудностей в овладении письменной речью.

6. Развитию фонематических процессов помогут упражнения, которые можно выполнять не только дома, но и по дороге в детский сад, на прогулке, в магазине и т.д. :

· Произнесите ряд слов и попросите ребенка хлопнуть в ладоши (поднять руку), когда услышит заданный звук. Например: «Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук «. Так можно «играть» с любым звуком речи.

· Попросите вспомнить и назвать предметы, окружающие ребенка (на улице, в комнате, магазине, детском саду), начинающиеся на звук (или любой другой звук).

· Предложите самостоятельно придумать 5-7 слов, начинающихся на заданный звук.

· Попросите вспомнить и назвать учебные принадлежности (продукты из магазина, домашних или диких животных и т.д.), в названиях которых «спрятался» звук (или любой другой).

· Предложите ребенку самостоятельно придумать слова, начинающиеся: на мягкие и твердые согласные звуки; звонкие и глухие согласные.

К моменту поступления в школу у ребенка должны быть сформированы процессы языкового анализа и синтеза, которые являются важной операцией при последующем обучении ребенка.Развитию навыков языкового анализа и синтеза помогут следующие задания, выполнение которых не требует специальных условий и могут происходить, например, на прогулке:

1. Сосчитай, сколько слов в предложениях: «Мама моет посуду.», «Петя пьет вкусный сок.», «Папа едет на работу.». Назови первое и последнее слово в предложении.

2. Самостоятельно придумай предложение, в котором будет два, три слова и т.д.

3. Придумай предложение с маленьким словом «на» (так можно придумывать с любым предлогом), например: «Ваза стоит на столе.»

4. Придумай предложение с первым словом «веселый» (или любым другим), постепенно добавляя слова связанные между собой по смыслу. Например: «Веселый…», «Веселый кот…», «Веселый кот прыгнул…», «Веселый кот прыгнул на …», «Веселый кот прыгнул на диван.».

5. Составь как можно больше слов, используя буквы заданного слова. Например: метрополитен, велосипедист, экскаватор и др. Можно использовать любые длинные слова.

6. Доскажи слог, чтобы получилось слово. Например: ма-ли-(на), ка-ран-(даш), кар-тош-(ка) и др.

9. Назови последний звук в словах. В 8 и 9 задании родители обращают внимание на то, что ребенок должен произнести именно звук, а не букву.

12. «Рассыпушки». Ребенку предлагается собрать слова из букв, которые «рассыпались», т.е. поменялись местами. Такое задание не обязательно выполнять дома, сидя за столом; интереснее разгадывать слова, написанные во время прогулки палочкой на песке или земле. Можно загадывать слова из 3, 4 и 5-ти букв. Например: а р к (рак), и а л с (лиса), с о т л (стол), о к ш к а (кошка).

Развитие зрительно-пространственных представлений.

1. «Найди спрятанное». Предложите ребенку найти спрятанный вами предмет или игрушку в комнате, следуя инструкциям. Например: «Встань спиной к телевизору и сделай два шага вправо, повернись налево и сделай один шаг и т.д.».

2. Попросите ребенка показать различные части тела: правый глаз, левую руку и т.д. Усложните задание попросив показать левой рукой правое ухо, правой рукой левый глаз и т.д. Такой вид упражнений помогает сформировать умение ориентироваться в правой и левой сторонах пространства.

3. На улице можно предложить ребенку рассмотреть окружающие предметы и назвать их расположение относительно друг друга. Например: «Машина стоит около дома.», «Автобус едет справа от девочки.», «Цветы растут слева от дерева.» и т.д.

4. «Графический диктант по клеточкам». Рисунки графических диктантов можно найти в литературе по подготовке ребенка к школе. Это задание помогает не только развивать зрительно-пространственную ориентировку, но и готовит руку к письму.

5. Предложите ребенку сложить по образцу какой либо предмет из сборного конструктора или кубиков.

6. «Найди отличия в картинках». Такие задания можно встретить в детских журналах.

7. «Чего не хватает?» . На рисунке изображены предметы, у которых художник не нарисовал какой-либо детали. Ребенок должен определить чего не хватает и дорисовать. Материалы к игре можно найти в специальной литературе и в детских журналах.

8. «Что изменилось?» Разложите перед ребенком игрушки или картинки, предложите запомнить и закрыть глаза. Поменяйте игрушки местами и спросите, что изменилось?

Развитие мелкой моторики.

Важным условием полноценного овладения ребенком навыками письма является достаточная степень развития мелкой моторики пальцев рук. Известно, что упражнения на развитие мелкой моторики стимулируют речевое развитие ребенка, активизируя отделы коры головного мозга. Можно использовать следующие виды заданий:

1. «Пальчиковые игры». Такие игры можно найти в литературе по подготовке ребенка к школе. Пример игры: «Апельсин»

Начиная с мизинца загибать попеременно все пальцы:

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Это долька для кота,

Это долька для ежа,

Это долька для улитки,

Это долька для чижа,

Ну, а волку – кожура.

2. Штриховка орнаментов, геометрических фигур, различных картинок.

3. Раскрашивание изображений и рисование.

4. Собирание мелкого конструктора и мозаики.

5. Выполнение аппликаций из бумаги и природного материала.

6. Вырезание из бумаги геометрических фигур или фигурок животных.

7. Лепка из пластилина и глины.

8. Завязывание шнурков и застегивание мелких деталей одежды.

9. Выкладывание фигур из спичек, бисера, крупы. Этот вид задания можно выполнять на улице, выкладывая фигуры из камешков, веточек или листиков.

10. Вышивание.

В настоящее время на полках книжных магазинов представлено большое количество популярной литературы по развитию речи и коррекции речевых недостатков. Чтобы помочь заботливым родителям сориентироваться в таком многообразии, можно рекомендовать книги и пособия, созданные специалистами для домашних занятий с ребенком.

Рекомендованная литература для родителей:

1. Анисимова Т.Б. Подготовка детей к школе. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

2. Большаков С.Е. Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

3. Герасимова А.С. Тесты для подготовки к школе: развитие речи, математика, мышление. – М. : Айрис-Пресс, 2005.

4. Зарин АА, Тулина Л.Л. Рисуем по клеткам. – СПб.: КАРО, 2007.

5. Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Энциклопедия логопедических игр. СПб.: КАРО, 2004.

6. Калягин В.А. Когда ребенок плохо говорит. Советы психолога. – СПб.: КАРО, 2004.

7. Кирьянова Р.А. Игры со словами для развития речи. – СПб.: КАРО, 2010.

8. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. – СПб.: ЛИТЕРА, 2005.

9. Нищева Н.В. Если ребенок плохо говорит. Советы специалистов родителям коротко и доступно. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

10. Парамонова Л.Г. Ваш ребенок на пороге школы. – СПб.: КАРО, 2005.

11. Парамонова Л.Г. Легкий способ научиться правильно говорить и писать. –СПб.: СОВА, 2009.

12. Серова Л.Г. Формирование правильной речи у ребенка. – М.: АСТ:Астрель, 2008.

14. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. -Н.Новгород.: ФЛОКС, 1995.

В заключение необходимо добавить самое главное: внимательно относитесь к своей собственной речи, старайтесь как можно больше разговаривать с ребенком и проводить с ним время, окружая его грамотным речевым общением и своим вниманием. Помните, что у ребенка с недостаточно сформированной устной речью, в дальнейшем неизбежно появление школьных трудностей в процессе овладения письмом.

Мы часто задаемся вопросом «Насколько я хороший родитель для своего ребенка?» И этот вопрос вы задаете себе не просто так. Каждому из нас хочется иметь хорошие качества родителей. Однако неправильный подход к воспитанию и отношениям с детьми может навсегда возвести стену непонимания и ненависти между вами и ребенком.

В первую очередь вам стоит запомнить, что хорошие и нормальные родители видят в своем ребенке человека и личность. Плохие родители видят в ребенке что угодно, но только не личность: наследника/продолжателя рода, версию своей жизни 2.0, воплощение своих неудавшихся амбиций и мечты, игрушку для чесания своего эго, обязанностью перед обществом (все рожают, и мы тоже должны).

Содержание

Плохие родители

Многие родители даже не осознают, что дают плохое воспитание своему ребенку. Необдуманные слова и действия могут нанести эмоциональный и психический ущерб детям. Из-за своей занятости или глупости некоторые родители не предают особо значения воспитанию ребенка.

Качества родителей, которые являются плохими:

Плохие родители только советуют, а не поддерживают

Такой родитель только раздает указы: «ты должен получать только самые высокие оценки», «ты должен вставать рано». Он не поддерживает ребенка, не говорит ему приятные слова: «Ты умный и сообразительный, ты всё сможешь», «Давай я тебя разбужу пораньше, чтобы ты не опоздал в школу и смог получить хорошие оценки»

Плохие родители не подпускают ребенка к себе

Вы когда-нибудь замечали, что ваш ребенок постоянно пытается привлечь внимание или отвлечь вас от личным дел? Таким образом он показывает, что ему не хватает вашего тепла или эмоционального общения. Возможно оно попросту отсутствует в ваших отношениях. Задумайтесь!

Родители ругают ребенка даже тогда, когда он говорит правду

Ваш ребенок случайно сломал вазу или разрисовал стены в спальне, но при этом честно признал свою вину? Если вы все равно ругаете его, то вы — плохой родитель. Можно сказать ребенку насколько плох его поступок, но не стоит забывать, что говорить правду – иметь большую смелость и честность.

Плохие родители публично наказывают и бьют ребенка

Неважно перед кем вы ругаете своего ребенка, семьей или незнакомыми людьми. Такое «воспитание» наносит колоссальный психический ущерб и развивает в детях лишь страх, неуверенность в себе. Все наказания должны происходить только наедине.

Плохие родители не хотят понимать и уважать чувства ребенка

Вам кажется, что ваш ребенок несет какую-то чушь и он еще слишком мал, чтобы говорить правильные и разумные вещи? Это абсолютно недопустимо! Вы можете быть бесконечно правы, но научитесь хотя бы выслушивать и воспринимать своё дитя.

Плохие родители не показывают, как правильно действовать

Вы не должны просто указывать, как правильно помыть пол или нарезать овощи для салата, покажите ребенку сами. Таким образом он будет знать, с кого стоит брать пример. Также вы сможете показать свою заинтересованность.

Плохой пример заразителен

Если ваш ребенок использует ругательства, бьет своих одноклассников, то взгляните на свои действия. Есть ли в вашей семье место ругательствам в адрес супруга или применение насилия. Дети хорошо запоминают всё, что делают и говорят родители, неосознанно повторяя за ними.

Плохие родители не дают детям выбирать

Бывают случаи, когда родители решают за детей буквально любой вопрос: какую одежду им носить, какую еду есть, с кем дружить, в какой школе учиться, какое иметь хобби. В такие моменты взрослые люди становятся чересчур агрессивными и жёсткими, не давая ребенку выбора. Это может спровоцировать детей делать все наперекор родителям. В некоторых случаях они могут воровать вещи, которые вы им категорически отказываетесь покупать.

Хорошие родители

Такие родители стремятся воспитать в ребенка настоящего человека. Они не винят детей в своих промахах, не прибегают к бессмысленному насилию, держат себя в руках и видят в своих малышах самостоятельные личности.

Качества родителей, которые являются хорошими:

Хорошие родители постоянно проявляют свою любовь

Вы не просто говорите, что любите своего ребенка, но также часто обнимаете и целуете его. Помимо тактильных проявлений любви вы проводите много времени со своим ребенком: играете в игры, объясняете решение задачи по математике, гуляете в парке, ходите на его или её соревнования.

Хорошие родители держат себя в руках

Не показывайте детям свое отчаяние даже в самой трагичной ситуации. Когда вы злитесь, то лучше уйдите в другую комнату и посчитайте до 10, чтобы успокоиться. Не показывайте своих слабостей детям, показывайте им, что любую ситуацию надо решать без сильных переживаний и гнева.

Хорошие родители дают своему ребенку независимость и автономность

Позвольте ребенку заниматься тем, что ему нравится. Если он любит больше танцевать, чем играть в футбол, то запишите его в танцевальный кружок. Позволяйте ему выбирать, какое блюдо съесть на ужин и какие кроссовки выбрать в магазине. Но не злоупотребляйте свободой. Всего должно быть в меру.

Хорошие родители уважают и любят друг друга

Вы и ваш супруг становитесь примером того, как должны общаться муж и жена. Ваш ребенок видит, как вы относитесь к друг другу. Скорее всего, он будет также относиться к своему будущему мужу или жене, если ваш пример покажется ему хорошим. Никогда не применяйте физическое насилие в семье, не смейте ругаться при ребенке, уважительно разговаривайте со своей второй половиной. Гармония в семье – прекрасная среда для развития доброго и разумного человека.

Хорошие родители развиваются сами и развивают ребенка

Дети часто берут со своих родителей пример. Читайте книги, показывайте, что это увлекательно. Берите детей с собой на природу или на свои спортивные соревнования. Помогайте детям развиваться не только в детском саду или школе. Записывайте их в секции и кружки, где им будет интересно.

Показать пример — хорошие качества родителей

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоровым и активным, то сами будьте такими. Делайте зарядку, ходите на пробежки, занимайтесь спортом. Покажите, что вы не ленивый человек, который лежит на диване и смотрит сериалы. Ваш пример станет для детей мощным мотиватором для самосовершенствования.

Хороший родитель способен обеспечивать свою семью

Хороший родитель имеет постоянный доход и не ограничивает детей в самых базовых потребностях (жилье, одежда, еда). В современном мире много возможностей, чтобы зарабатывать деньги. Если человеку не плевать на своего ребенка, то он будет готов к приобретению новых навыков или смене деятельности.

Хорошие родители защищают своих детей

Вы защищаете детей не только от физических травм, но и от плохих знакомств, мероприятий и информации. Контролируйте, на какие сайты заходит ваш ребенок, с кем он общается и куда ходит. Ваш контроль не должен быть деспотичным. Объясняйте детям свои запреты в мягкой форме: приводите примеры последствий общения с плохими компаниями, что бывает на концертах для взрослых, какие свойства несет в себе курения и алкоголь, почему нельзя посещать конкретные сайты. Не надо говорит размыто, чем непонятнее и сильнее ваш запрет, тем больше ребенок хочет пойти вам наперекор. Такие качества родителей помогут вам установить связь со своим ребенком.

Воспитание детей – это сложный, многолетний и трудоемкий процесс. Для каждого человека это испытание со своими нюансами. Наберитесь терпения, развивайте себя и своего ребёнка, если хотите, чтобы он вырос достойным человеком и чувствовал лишь безопасность, любовь и уют.

Про что дорама Плохие дети? Ян Лян — обычный подросток с тяжелой судьбой. Уже несколько месяцев он вместе со своей сестренкой живут в детском доме. У главных героев был отец, но после он исчез. Ребята представления не имеют, что случилось с их родным человеком. Однажды им надоедает сидеть в четырех стенах. Они покидают детдом, при этом никому не сообщив, чтобы отыскать отца. В этот момент на помощь сестре и брату пришел Чао Ян — это бывший одноклассник Ляна. Молодой человек согласился приютить у себя ребят, ведь им больше не к кому обратиться. Жизнь беглецов протекала относительно спокойно до того момента, пока они случайно не стали свидетелями убийства. Школьный учитель Дун Шэн убил двух человек. Ребята смогли произошедшее снять на видео, но что дальше делать, они не знаю. Решат ли молодые люди обратиться в полицию и рассказать, что сделал учитель?

Для хорошего настроения Вы можете смотреть дораму Плохие дети онлайн на русском языке на нашем сайте 1dorama.net. Приятного просмотра, наши дорогие❤

Последнее обновление: 28 август 2020, 16:59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *