Понедельник календарь

«ПОнедельник» ЖУРНАЛ О БИЗНЕСЕ, КАРЬЕРЕ И ОБРАЗОВАНИИ

«ПОнедельник» журнал о бизнесе, карьере и образовании. Это источник свежих идей, историй успеха, мнений сотрудников и руководителей компаний, известных ученых, предпринимателей, а также другой актуальной информации для прогрессивных людей. Интернет-версия журнала существует с 2012 года; с сентября 2012 по март 2013 года журнал «ПОнедельник» выходил в ежемесячной печатной версии тиражом 30.000 экземпляров в месяц. Территория распространения: Санкт-Петербург, Ленинградской область. Журнал распространяется бесплатно на подростковых и молодежных мероприятиях, в средних, средних профессиональных и высших учебных заведениях, на тематических мероприятиях (конференции, форумы, мастерклассы, семинары). Читатель «ПОнедельника» это человек в возрасте 16 35 лет, интересующийся образованием, карьерным ростом, бизнесом, ищущий деловые контакты, имеющий активную жизненную позицию.

Рубрики интернет-журнала «ПОнедельник» «ОБРАЗОВАНИЕ» Наш читатель это человек, который понимает, что образование это один из основных ключей к успеху. «ПО» в названии журнала расшифровывается как «полезное образование». Всему, что делает человека успешнее, есть место на страницах «ПОнедельника». «Образование. Книжные обзоры». Книги это не только сосредоточение мысли людей, которые прошли некий жизненный путь, но и возможность самостоятельно выбирать направление и глубину собственного образования. Статьи о нужных и важных книгах для личностного и профессионального роста в этом разделе. «Образование. Полезное образование». Основной раздел, в котором публикуются актуальные новости сферы образования, информация о школах и ВУЗах, статьи о новых и проверенных временем методиках обучения, программах и образовательных проектах. «Образование. Все о». Раздел содержит информационные обзоры различных сфер образовательной и бизнес деятельности, полезные на этапе становления профессиональной деятельности. «КАРЬЕРА» Читатель «ПОнедельника» понимает, что карьера это не столько движение от одной должности к другой, сколько профессиональное становление, в ходе которого человек становится успешнее в выбранном им направлении самореализации. «Карьера. FAQ о карьере». В самом начале карьерного пути молодые специалисты сталкиваются с большим количеством вопросов и сложностей. Наиболее популярные вопросы и ответы на них собраны в этом разделе. «Карьера. Компания мечты». В этом разделе публикуются материалы о компаниях, ориентированных на молодых специалистов, имеющих программы для их интеграции и профессионального роста. «Карьера. Лидер учит». Совет профессионала это всегда ценно. В деле построения успешной карьеры напутственное слово профессионала это возможность не совершить классических ошибок, которые ожидают все молодых специалистов, начинающих путь в профессии.

Рубрики интернет-журнала «ПОнедельник» «БИЗНЕС» В первую очередь, бизнес это дело. Иногда дело на год, иногда на всю жизнь. Но всегда требующее от человека вкладывания всех его ресурсов. А иначе это не бизнес, а просто работа. «Бизнес. Идея». «Успех это успеть» — сказал классик, и этот раздел создан как раз для людей, разделяющих эту мысль. Полезные советы и практики, которые помогут придумать и успеть реализовать новую идею для своего бизнеса. «Бизнес. Тренд». В этом разделе собираются материалы о течениях, тенденциях, которым подвержен современный бизнес. Его оценит читатель, стремящийся быть «в курсе». «Бизнес. Между делом». Порой несерьезные, а иногда и очень важные заметки людей, занимающихся бизнесом. Этот раздел позволяет заглянуть в их голову, и понять, чем живут люди бизнеса? «Бизнес. Слово экспертам». Интервью и статьи профессионалов экспертов в разных сферах, являющихся экспертами журнала. «Бизнес. Обзоры». В этом разделе представлены обзоры рынков, аналитика, маркетинговые исследования. Все, что может помочь сориентироваться в современной бизнес-ситуации. «СОБЫТИЯ» На страницах интернет-версии «ПОнедельника» находят отражение основные события, которые могут быть интересны молодым специалистам, студентам, абитуриентам и школьникам. С организаторами существенной части событий редакцию «ПОнедельника» связывают давние партнерские отношения. «События. Nota Bene». В этом разделе собраны статьи и заметки, публикуемые с пометкой «срочно в номер». Их ценность в актуальности и своевременности. Может быть завтра наши читатели будут относиться к ним, как к истории, но сегодня материалы этого раздела и есть само время.

Аудитория интернет-журнала «Понедельник» (по данным систем аналитики Google, Yandex, Вконтакте) 1. География Страна Доля пользователей Россия 71.44% Украина 16.19% Беларусь 5.71% Казахстан 2.35% США 0.64% Другие 3.67% Город Доля пользователей Санкт-Петербург 32.46% Москва 13.27% Киев 2.94% Новосибирск 1.16% Казань 0.98% Другие 49.18% Стоимость размещения рекламных материалов на сайте журнала «ПОнедельник» и социальных ресурсах 2. Полово-возрастной состав Возраст Мужчины Женщины До 18 лет 2,90% 3,90% 18-21 4,70% 12,30% 21-24 12,70% 23,30% 24-27 6,40% 13% 27-30 3,30% 6,60% 30-35 2,30% 3,20% 35-45 2,10% 2,10% Старше 45 2% 3,90% 1. Горизонтальный баннер в верхней части страницы Размеры: 900 х 90 px, форматы jpeg, png, gif Стоимость размещения 2000 рублей в неделю, 7000 рублей в месяц. В стоимость включено размещение информационного материала с индексирующейся ссылкой, 1 репост в социальных сетях журнала. 2. Вертикальный баннер в правой части страницы Размеры: 300 х 500 px, форматы jpeg, png, gif Стоимость размещения 1500 рублей в неделю, 5000 рублей в месяц. В стоимость включено размещение информационного материала с индексирующейся ссылкой, 1 репост в социальных сетях журнала. 3. Рекламные материалы в рубриках (рубрики сайта, рубрики «Колонка главного редактора», «Колонка редактора», «Фотоопрос» Стоимость размещения 1.000 рублей в неделю, 3000 рублей в месяц. 3. Рекламные материалы в размещаемых статьях: Размеры не более 500 px по большей стороне, не более 300 px по меньшей, «вечная ссылка»: — обычное размещение 1500 рублей — эксклюзивное размещение (1 ссылка с материала) 3000 рублей — размещение визитки компании/специалиста 700 рублей. ДЕЙСТВУЮТ НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!

Информационное партнерство с журналом «ПОнедельник» Журнал «ПОнедельник» заинтересован в информационном партнерстве и сотрудничестве с информационными ресурсами, освещающими тематики образования, бизнеса, карьеры, а также с организаторами тематических мероприятий (семинаров, конференций, мастер-классов и пр.) Пакет «Информационное партнерство с организаторами мероприятия»: 1 2 1 Организаторы мероприятия Журнал «ПОнедельник» Минимальный пакет «Информационная поддержка» Размещение логотипа журнала на рекламных и Размещение мероприятия в разделе «События» на сайте 1 раздаточных материалах мероприятия журнала со ссылкой на web-ресурс мероприятия Размещение баннера журнала на сайте мероприятия с Однократное размещение информации о мероприятии 2 индексирующейся ссылкой на журнал в социальных сетях, в которых представлен журнал Расширенный пакет «Информационная поддержка» Дублирующее размещение информации о мероприятии 3 в социальных сетях, в которых представлен журнал Размещение материала о подготовке мероприятия, Статус генерального информационного партнера 4 анонсов, баннера о мероприятии на сайте и в пабликах мероприятия социальных сетей. Командирование журналиста и фотографа на 5 мероприятие с последующим написанием отчетной статьи о мероприятии на сайт журнала Партнерство с тематическими СМИ и информационными ресурсами продукт совместных договоренностей, которые могут включать: — обмен информационными материалами; — обмен индексирующимися ссылками; — совместное проведение конкурсов, акций; — совместная реализация спецпроектов; — проведение тематических фотоопросов и т.д.

Полиграфическая версия журнала «ПОнедельник» В 2012 2013 году вышло в свет 6 номеров журнала суммарным тиражом 180.000 экземпляров. Отличительной особенностью полиграфической версии журнала «ПОнедельник» является то, что статьи и другие материалы, которые публикуются в журнале, не являются дайджестом интернет-материалов. Журнал в интернете и на бумаге это разные издания, существующие в одной тематике. За период выхода журнала были опубликованы интервью с Ситце Баккером (автором книги «Как жить WOW»), Артемом Балаевым (генеральным продюсером недели моды в Санкт-Петербурге «Aurora Fashion Week», Ириной Хакамадой, Глебом Архангельским, Игорем Манном и другими. Основные рубрики журнала «ПОнедельник» «Легенда». Раздел содержит информацию о людях или организациях, которые можно назвать успешными, вне зависимости от того, какая эпоха на дворе. «Событие месяца». В этом разделе освещается ключевое событие, которое, по мнению редакции, полезно и важно посетить читателям журнала. «Личность». В этом разделе публикуется интервью с одним из видных деятелей бизнеса или общественной жизни, с которым журналисты беседуют на актуальные для аудитории журнала темы. «Лидер учит». Профессионалы различных областей делятся знаниями и размышлениями о том, как построить карьеру. «Пользографика». Раздел содержит тематическую инфографику. «Компания мечты». Раздел, рассказывающий о жизни компаний и молодых специалистов в них. «Тренд». В разделе рассматриваются тенденции развития общества, современные актуальные для построения карьеры направления бизнеса. «Места и события» это обзор предстоящих событий, которые «ПОнедельник» рекомендует своим читателям. «Книжный обзор». Раздел освещает тематические книжные новинки.

Ищите нас в лучших местах Петербурга

Стоимость размещения рекламы в полиграфической версии журнала «ПОнедельник» Цены на размещение: 1-ый разворот, 1 страница 50 000 рублей (без НДС) внутренняя полоса, 1 страница 20 000 рублей (без НДС) внутренний разворот объемом 2/1 220 000 рублей (без НДС) 3-я обложка, 1 страница 40 000 рублей (без НДС) 4-я обложка, 1 страница 45 000 рублей (без НДС) 1/2 полосы 8 000 рублей 1/3 полосы 6 000 рублей 1/4 полосы 4 000 рублей 1/6 полосы 3 000 рублей 1/8 полосы 2 000 рублей Скидки за многократное размещение: 2 номера скидка 10% 3 номера скидка 15 % 4 номера скидка 20% Технические требования к материалам высылаются по требованию.

Контактная информация Редакция, выпускающий редактор: Арина Левицкая По вопросам сотрудничества и PR: Мария Рзаева press@ponedelnik.me pr@ponedelnik.me По коммерческим вопросам: Глеб Годун com.dir@ponedelnik.me 8 911 171 11 84

В октябре 2020 года Utair празднует 5-летний юбилей регулярных полетов в Анадырь из Москвы.
Собрали для вас несколько фактов о Чукотке — самом восточном и одном из самых удивительных регионов России.

• Между берегом российского Чукотского полуострова и берегом американской Аляски можно доплыть на надувной лодке — между ними всего 4 км.
• На Чукотке нет лесов. А вся ее земля лежит в вечной мерзлоте.
• У берега возле Анадыря поднимаются волны до 7 метров высотой. Это происходит из-за столкновения теплых вод Тихого и холодных волн Северного Ледовитого океанов.
• Каждый год в апреле в Анадыри проходят большие гонки на оленьих упряжках.
• На Чукотке есть идеально круглое озеро Эльгыгытгын, его возраст — более 5 млн лет. Оно образовалось на месте падения огромного метеорита.
• Коренные жители Чукотского полуострова называют себя льыоравэтльан, «настоящие люди». А «Онандырь» в переводе с языка народности юкагиров означает «река».
• Население Анадыря — всего 15 тыс. человек.
• Коренные народы Чукотки используют двадцатеричную систему счисления, кроме пальцев на руках они считают также пальцы на ногах.
• Во время Великой Отечественной войны через всю Чукотку проходила авиационная трасса по перегонке военных самолетов из США в СССР в рамках союзнической помощи «ленд-лиз», протяженностью более 14 тыс. километров. Трасса получила наименование «Аляска-Сибирь» или кратко — АлСиб. Анадырь — это город воинской славы.
• Анадырь входит в топ-5 российских городов по величине внутреннего регионального продукта (ВРП).
• Зима на Чукотке длится 10 месяцев в году.

Фото: Денис Смирнов — darkestoff
Александр Крымов — krym0v
Максим Попов — moksem

Каждый вечер зимы 1912 года рассказчик посещает одну и ту же квартиру напротив храма Христа спасителя. Там живёт женщина, которую он безумно любит. Рассказчик возит её в шикарные рестораны, дарит книги, шоколад и живые цветы, но не знает, чем всё кончится. О будущем она говорить не хочет. Настоящей, последней близости между ними ещё не было, и это держит рассказчика «в неразрешимом напряжении, в мучительном ожидании». Несмотря на это, он счастлив рядом с ней.

Она учится на исторических курсах и живёт одна — её отец, вдовый просвещённый купец, обосновался «на покое в Твери». Все подарки рассказчика она принимает небрежно и рассеянно.

Похоже было на то, что ей ничто не нужно: ни цветы, ни книги, ни обеды, ни театры, ни ужины за городом.

У неё есть любимые цветы, книги она прочитывает, шоколад съедает и ужинает с большим удовольствием, но её единственная настоящая слабость — «хорошая одежда, бархат, шелка, дорогой мех».

Продолжение после рекламы:

И рассказчик, и его возлюбленная молоды и очень красивы. Рассказчик похож на итальянца, ярок и подвижен. Она смугла и черноглаза как персиянка. Он «склонен к болтливости и простосердечной весёлости», она всегда сдержана и молчалива.

Рассказчик часто вспоминает, как они познакомились на лекции Андрея Белого. Писатель не читал лекцию, а пел её, бегая по сцене. Рассказчик «так вертелся и хохотал», что привлёк внимание девушки, сидящей в соседнем кресле, и та смеялась вместе с ним.

Иногда она молча, но не противясь, позволяет рассказчику целовать «её руки, ноги, изумительное в своей гладкости тело». Почувствовав, что он больше не может владеть собой, она отстраняется и уходит. Она говорит, что не годится для брака, и рассказчик больше не заговаривает с ней об этом.

Наша неполная близость казалась иногда невыносимой, но и тут — что оставалось мне, кроме надежды на время?

То, что он смотрит на неё, сопровождает в рестораны и театры, составляет для рассказчика муку и счастье.

Так рассказчик проводит январь и февраль. Приходит Масленица. В Прощёное воскресенье она велит заехать за ней раньше обычного. Они отправляются в Новодевичий монастырь. По дороге она рассказывает, что вчера утром была на раскольничьем кладбище, где хоронили их архиепископа, и с восторгом вспоминает весь обряд. Рассказчик удивлён — до сих пор он не замечал, что она так религиозна.

Брифли существует благодаря рекламе:

Они приезжают на кладбище Новодевичьего монастыря и долго ходят между могил. Рассказчик смотрит на неё с обожанием. Она замечает это и искренне удивляется: он действительно любит её так сильно! Вечером они едят блины в трактире Охотного ряда, она снова с восхищением рассказывает ему о монастырях, которые успела посмотреть, и грозится уйти в самый глухой из них. Рассказчик не воспринимает её слова всерьёз.

На следующий вечер она просит рассказчика отвезти её на театральный капустник, хотя и считает подобные сборища исключительно пошлыми. Весь вечер она пьёт шампанское, смотрит на кривляния актёров, а потом лихо танцует польку с одним из них.

Глубокой ночью рассказчик привозит её домой. К его удивлению, она просит отпустить кучера и подняться к ней в квартиру — раньше она этого не позволяла. Они сближаются окончательно. Под утро она сообщает рассказчику, что уезжает в Тверь, обещает написать и просит оставить её теперь.

Письмо рассказчик получает через две недели. Она прощается с ним и просит не ждать и не искать её.

В Москву не вернусь, пойду пока на послушание, потом, может быть, решусь на постриг… Пусть Бог даст сил не отвечать мне — бесполезно длить и увеличивать нашу муку…

Рассказчик исполняет её просьбу. Он начинает пропадать по самым грязным кабакам, постепенно теряя человеческий облик, потом долго, равнодушно и безнадёжно приходит в себя.

Продолжение после рекламы:

Проходит два года. Под Новый год рассказчик со слезами на глазах повторяет путь, который проделал когда-то вместе с любимой в Прощёное воскресенье. Затем он останавливается у Марфо-Мариинской обители и хочет войти. Дворник не пускает рассказчика: внутри идёт служба для великой княгини и великого князя. Рассказчик всё же заходит, сунув дворнику рубль.

Во дворе обители рассказчик видит крёстный ход. Возглавляет его великая княгиня, за ней следует вереница поющих инокинь или сестёр со свечами возле бледных лиц. Одна из сестёр вдруг поднимает чёрные глаза и смотрит прямо на рассказчика, словно почувствовав его присутствие в темноте. Рассказчик поворачивается и тихо выходит из ворот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *