Принцип триединства

4. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. — М.: Гос. изд-во политической литературы, 1954. — Т. 4. — 495 с.

6. Хайдеггер М. Письмо о гуманизме // М. Хайдеггер. Время и бытие. Статьи и выступления. — М.: Республика, 1993. — 448 с.

Кунц В.И

г. Брест, 2013 г.

ТРИЕДИНОЛОГИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НАУКА) УДИВЛЯЯ — ПРОСВЕЩАЙ. 1. ОБЩАЯ ЛЕКЦИЯ

(ПОПУЛЯРНАЯ)

Аннотация

Если Вы хотите найти, создать живое, внести гармонию — сделайтеЬэто триедино целым. Ключевые слова: триединология

Kunz V.I

Brest, 2013

TRIUNILOGY (ORGANIZATIONAL SCIENCE) TEACH BY SURPRISING. 1. PUBLIC LECTURE (POPULAR)

If You want to find, create a living, bring harmony — сделайтеЬэто whole triune way

Keywords: triunilogy.

О главном в жизни.

В наших лекциях мы поговорим о системе триединства в жизни. О понимании всего сущего в Мире — элементарных частиц, житейских проблем, национальных идей, духовных начал, о современном решении задачи философии и т.п.

У человека есть три пути

Произведенных на Земле,

в небытии.

Открывая для себя Единства (личности, семьи и т.д.) и составляя их по три воедино (ниже мы будем говорить об этом), вы идете по истинному пути познания себя и окружающего вас мира, вы сливаетесь с Природой, находите и видите место всему сущему, предназначение его в Великом и Малом Единстве Трех. Триединология не исключает ни одну из теорий, она придает всему свое место — систематизирует.

Моделирование триединства.

Начнем с простого примера, который раскрывает систему триединства.

Элемент питания — батарейка, лампочка, как предметы модели триединой сути.

© Кунц Владимир Иванович, 2013

Для того чтобы закончить нечто целое, нам не хватает результата.

И мы задаем вопрос: «Для чего необходима батарейка?» Ответ прост — для включения, предположим, лампочки. Далее у нас при включении лампочки, предварительно собрав все предметы и соединив эти элементы между собой (схема ниже), появляется результат — это свет, т.е. еще одно единство.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Человек и его триединство.

Рассматривая человека, как некий цельный предмет, мы пытаемся найти в нем части его сути по аналогии (сходству) приведенного выше примера.

При рассмотрении предмета, человека, выясняется, что у него есть основные элементы его цельного содержания (схема ниже):

2. чело — (слав.) лоб, за которым скрывается мозг и продуктом деятельности его является ум. Без мозга человек не может существовать.

3. И, наконец, в человеке находится душа — (слав.) сила (сильный духом, сильный телом — дух в теле), в которой должен быть свет — любовь, где начинает зарождаться счастье (слав. — соединение частей). Любовь и определяет его, как человека. Отсутствие ее предполагает бездушность — это нечеловеческая суть.

Чем больше поле любви, тем больше в нем счастья (схема Счастья. Любви с. 16).

Разногласия могут быть в умах, на физическом уровне, но надо жить: душа в душу — это то, единственное, в чем нет разногласия и связывает безоговорочно людей.

Древнеиндусские философы говорили: «Три источника имеют влечения человека: душу, разум, тело.

Влечение — Души порождает чувства (дружбу);

Ума порож дает уважение;

Тела порождает желание.

Результат трех влечений порождает любовь.

Вот и выясняется, что человек имеет три составляющих его суть элемента — это и есть триединство человека.

В дальнейшем для более ясного восприятия обозначения триединства возьмем наглядную схему всем вам хорошо известных колец новобрачных:

Полярность и предмет единств.

В каждом Единстве (схема ниже) есть свои полюса, которые в своем (родном) Триединстве занимают каждый достойное место (схема ниже).

Единство может уменьшаться или увеличиваться, взаимодействовать с другими родными и неродными единствами (схема Чужое место с.17), исключаться (схема Развод с. 15) или соединяться (схема Счастье с.16, Семья с.8), находиться внутри (схема Триединство ниже) или снаружи (М. и Ж. в поиске с.8), иметь силу — свет (схема Любовь с.16), иметь все свойства земного (Солнце — Жизнь — Земля) и неземного предмета — это рассмотрим в следующих лекциях.

Природный плюс ( + ) всегда считает себя большим, значимым по отношению к природному минусу ( — ).

Выше мы рассмотрели суть человека. Но это не полная картина человека. Человек — это то, что заключает в себе мужское и женское начало, т.е. мужчину или женщину.

Мужчина и женщина.

Подразделяются в несоответствии мужчина и женщина не только по половым признакам, но и триединство в них имеет свои особенности, т.е. различия и сходства. Необходимо принять во внимание, что дальнейшее рассмотрение мужчины или женщины будет не конкретно взятой личности, а «общее понятие» присущее преобладающему большинству «мужчинам» или «женщинам». «Общее понятие» в лекциях касается также рассматриваемых далее предметов, единств и триединств.

Кто такой мужчина?

Это человек, у которого ярко выражена умственная деятельность, которой он придает приоритет, т.е. больше внимания и дорожит этим больше. На втором месте его физическое благополучие, т.е. тело. И соединяет эти сущности — душа, которая и определяет мужчину по сути.

Мужчина

Кто такая женщина?

Это человек, у которого ярко выражено (прекрасно) физическое тело, которому она придает большее значение, т.е. больше внимания и дорожит этим больше. На втором месте умственная деятельность. И соединяет эти сущности — душа, которая и определяет женщину по сути.

Женщина

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Отношения между мужчиной и женщиной.

Рассматривая мужчину и женщину, как некий предмет, каждый из них ищет различия в другом — положительные и отрицательные, противолежащие части его сути, и соответствующее отношение его и ее к ним.

И им (мужчине и женщине) удается разобраться в этом, если они знают всю суть предмета, а не пытаются свои приоритеты (по безграмотности) навязать на другого законодательно. Например: «Ты дурак(а)!» — обидные слова, особенно для мужчин, в наше время, но не для Древних Славян.

Далее рассмотрим более предметно эти единства.

Мужчина отдает предпочтение уму. Он по своей сути идеалист, т.е. строит планы к достижению своих возвышенных целей, стремится к идеалам. Заботится о чистоте (наличие умственного мусора — неблагородные помыслы и как следствие — недостойные мужчину поступки) своих замыслов, совести, чести, порядка, бескорыстию и др.

Его меньше волнует тело (материальные блага), он спокойно женится, идет на войну — рискуя своей жизнью (телом).

Защищает свою и окружающих его людей Честь.

Чтобы сделать мужчине приятное, скажите ему, что он умный, смелый, честный, что он защитник… Эго для него важно, но не исключая того, что он должен посадить дерево, построить дом и вырастить детей.

Из яркого примера в пьесе А.П.Чехова мы увидим это различие: Лопахин… «Иной раз, когда не спится, я думаю: «Г осподи, ты дал нам громадные леса, необъятные поля, глубочайшие горизонты, и, живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами.» Раневская прерывает его, замечая: «Вам понадобились великаны… Они только в сказках хороши, а так они пугают».

Женщина отдает предпочтение всему телесному — материальному. Главное это уход за телом, устроенность тела в жизни (выйти замуж, иметь семью.), рождение потомства, финансовая сторона, одежда, быт, пища, чистота (отсутствие физического мусора, грязи) и др.

Её мало волнует вопрос чести, которую она теряет с любимым человеком, за которым идет по жизни.

Чтобы сделать женщине приятное, скажите ей, что она красивая и, конечно, она требует к себе внимания.

На иерархической лестнице земной красоты занимает самую верхнюю ступень. Ее можно сравнить с самым совершенным по красоте созданием на Земле.

Это музыка форм и ароматов, подобна ухоженному весной цветущему саду, за которыми нужен уход: деревья необходимо бережно обрезать, придавая им стройность, землю культивировать, высаживать красоту — цветы, плодоносящие растения и подкреплять словами любви. Чтобы все было в наглядном, благообразном порядке.

Она по природе созидатель от земли, и это имеет большое значение в жизни девушки, женщины.

Все понимание и жизнь (природа) произрастает на духовных началах (анимаистических — лат. anima душа) — это единственное на чем необходимо строить отношения единств. В душе полностью сходятся все единства, а в данном примере — ума и тела.

Под словом «природа» подразумевается общее понятие:

Соотношение Единств.

Мужчина Женщина

Триединство семьи.

Далее рассмотрим семью с позиции (точки зрения) продолжения рода человеческого.

В природе женщины и мужчины заложен код семьи и поэтому, будучи здоровыми холостяками, находятся в поиске партнера (М. и Ж. в поиске см ниже).

Аналог триединства семьи — триединство предприятия (государство) с руководителем и коллективом и т.д.

Главное место в семье обязан занимать муж или отец, который вносит в семью идеологические изменения, ориентиры и несет тот ум (идеалы) и тело (материальное), которое ему дано, как жениху, мужчине (руководителю).

Достойное место в семье занимает жена или мать, которая вносит физиологические изменения, материальную суть в семью и триединство, данное ей, как весте или женщине.

Душой семьи или результатом их отношений являются дети или другие благонамеренные дела, подвиги.

Состояние семьи можно определить по участию мужа и жены, родителей или людей участвующих в жизни семьи:

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1. Состояние духовное (нравственное — любовь, дружба друг к другу, благорасположенность, братство, взаимоуважение) -совместное, родовое.

3. Состояние ума (чтобы все в семье было по уму — четко, понятно, взаимопонимание) — мужа, отца, мужчины предков его.

Схема триединства в дальнейшем будет включать в себя единства по:

A. Логике (слева) — ум, мужчина, вера..

Б. Материальной сути (справа) — тело, женщина, надежда.;

B. Духовным началам, результативно-объединяющее (по центру) — душа, дети, любовь, благо.

Разобравшись в одном триединстве применяйте его (аналогично) к другим построениям единств.

УМА — ДУШИ — ТЕЛА

А.| В4 Б.|

Мужчина — Дети — Женщина Вера — Любовь — Надежда Добро — Благо — Зло Политика — Культура — Экономика Триединство людей.

Народное триединство.

1. Интеллигенция — служащие, представители умственного труда несущие на своем знамени идею, закон, творчество, просветительство, здравоохранение, безопасность,. приносящие интеллектуальные блага триединству людей.

2. Рабоче — крестьянский класс — трудящиеся, несущих на своем знамени серп и молот, представители физического труда производящие материальные блага триединству людей.

3. Духовенство — духовники, работники искусства, культуры, служители различных конфессий, йоги, психологи, шаманы, ведьмы, ведуны, колдуны, люди с аномальными способностями, представители духовного труда. Вселяющие и поддерживающие Дух триединства народа, людей, семьи, личности. Приносящие духовные блага триединству людей.

Триединая философия.

1. Идеализм — разум, идеи, сознание, мысли, знания, то, о чем мы думаем, умственная деятельность.

2. Материализм — материя, то, что мы видим, имеет форму, можем потрогать, плотно концентрируемая энергия, физическая деятельность.

Добро — Благо — Зло

Добро — (славян.) души образ (сделано от души — добротно), то, что удовлетворяет, подходящее, соответствующее образу (предмету).

Образ — (славян.) изобразить, описать, икона, отразить объект в сознании, мысли о предмете, первообраз.

Нет «противоположности» (в последующих лекциях мы разберем и образ противоположности), а есть полюс — достойное природное единство.

Не надо сражаться с ветряными мельницами — злом (Дон-Кихот). Ужас для того, кто не хочет работать ни умом, ни телом, ни душой!

Злой человек — это человек, имеющий свой, индивидуальный образ и больше никаких смыслов он не несет. Все остальные суждения о злом человеке связаны с недопонятым его взглядов на жизнь, намерения.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

От некомпетенции (безграмотного подхода) обстоятельств, в которые Вы попали, т.е. в незнании предыстории, цели окружающих вас людей, не до конца созданных ясных своих целей и истории предков.

Не надо бороться со злом — это борьба с природой, а результат борьбы — это жертвы.

И результат будет — природа останется. Необходимо, как с деревом — обрезать ветку, которая мешает (удалить) и продолжать жить дальше в спокойствии, благоразумии. Все зависит от ваших целей.

Правда, бывает, что разбалансированный период и период настройки своего Я и обстоятельств (обрезания) затягивается на годы, но здесь необходимо Терпение.

Добро или зло — единство оценки творения (произведенного) исходящее из полюсов природы с результатом в триединстве.

Благо — (слав.) хорошо, добро, счастье, результат деяния, триединая жизнь от Бога до предмета.

Правда — истина — ложь

Правда — первоустановка, поправлено, в соответствии с правилом, от закона, соответствует действительности.

Ложь — не полнота, частичность, поверхностность образа творения, нестандартность.

Клевета — (славян.) клевать, задевать, трогать, «перен. долбить, дергать».

Оговаривать — описывать предмет словесно, поверхностно.

Кривда — (славян.) косо, криво, кругло, нестандартная форма природы.

В слове ложь, клевета, оговаривать, кривда нет ничего недостойного, обидного.

Борьба с ложью такая же, как и со злом.

Толкование слов нарушено, потерян первоначальный смысл.

Людской страх, порожденный безграмотностью, боязнью, ненавистью, завистью, безверием, влиянием политиков, экономистов, духовенства породил извращенное толкование слов, а как следствие извращения в умах и действиях каждого из нас.

Человек нашего времени принимает различные формы искажений смысла слов, досадно, что не истинные суждения, истинный образ слова.

Суетится человек от безграмотности под временем, и эти обстоятельства, говоря современным языком — его Де-ла-ют.

А. Твардовский «Василий Теркин» в главе «от автора» писал:

Больше б мог, да было к спеху,

Тем, однако, дорожи,

Что, случилось, врал для смеху,

Никогда не лгал для лжи.

Ложь создают (возникает, проявляется) по необходимости, а враньё по личным умственным способностям.

Ложь вбирает в себя создание жизни образа.

Вранье — это частное мнение.

Возделывать ложь, чтобы она приносила результат — Истину, а не отдалять ее от истины — хоронить.

Истина — исток, первоначало, точно созданный предмет рассмотрения, понятие.

Правда или ложь — единство, результата умозаключения имеющего законное основание.

О согласии (разногласии) в триединстве.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Противоположности в непротивном, а разноречивом союзе.

Когда нет согласованности и один из полюсов (мужа или жены) увеличил или уменьшил себя до безобразного (см. схему нарушения ниже), а второй (из триединства семьи, схема ст.8), видя это, хочет вернуть ситуацию триединства в природное состояние.

При этом все действия будут агрессивными, благонамеренными, безучастными. Они зависят от цели единства (мужа или жены и совместной) изначально создаваемого триединства (с какой целью создавалась семья — славы, любви, наживы, выгоды и т.д.).

Получаемый результат сохранит или даст возможность перехода в другие состояния триединств (сплочения или распада, любви или развода).

Больные триединства.

У А.С.Пушкина в «Сказке о рыбаке и рыбке» показан образ семьи, где явно нарушены функции распределения природных семейных устоев.

Выражаются они в покорности деда, несвойственной мужу и яром проявлении ума и духовных качеств бабки — рьяной, наглой, непокорной и с извращенной внутренней сутью. Им повезло, что это случилось в старости — возможно возраст.

Нарушения баланса триединств. Результат.

Мужчина Женщина Семья нарушениями

Развод

Основные действия при согласии — разногласии в триединстве.

Прежде, чем что-то сделать — подумай, взвесь, определи необходимость и «пропусти» через душу:

+ Спокойствие, согласие, благоразумие, использование истины, доверие (убеждении в вере), взаимопонимание.

+ Терпение, воля, убеждении в надежности, взаимопомощь воздержание (пост: «Отсутствие еды (отношений,

информации…) в теле, уме хорошо для похудения… — приведения себя, единства, триединства в природное состояние» — перен.).

+ Любить — быть счастливым, прощать (понимать и быть выше возникших обстоятельств), нравственное единение, убеждении в любви, взаимоуважение, радоваться за содеянное.

Триединство создавалось природой, и уничтожить его может только она, а навредить, подергать или восстановить, приумножить в «руках» каждого из единств.

Результат триединого союза дает (взаимодействие двух различных полюсов или единств) — счастье или боль.

Болезнь — результат разбалансированности (жизни), несоответствия природе триединства (схемы с. 14).

Счастье — это соединение частей, сближение единств, сбалансированное триединство (схема ниже).

Путь жизни необходимо держать в природу любви (единение), а не из нее (разъединение).

А. Твардовский «Василий Теркин» в главе «О любви» писал:

Нет, товарищ, не забудь На войне жестокой:

У войны короткий путь,

У любви — далекий.

В природе триединства созданы, создаются, распадаются с целью приведения в порядок или временный беспорядок каждого из единств, т.е. дается возможность сбалансироваться в природе, занять свое место. Занятое в триединстве чужое место чревато далеко идущими осложнениями для единств (схема ниже).

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Раскрытие количества единств увеличивает познание природы Мира.

Рассматриваемые далее триединства

Россия — Беларусь — Украина Политика — Культура — Экономика Хороший — Достойный — Плохой Вера — Любовь — Надежда Род — Семья — Держава

Чащин Е.В.

Кандидат философских наук, доцент кафедры Философии и права, Пермский национальный исследовательский

политехнический университет

О ВЗАИМОСВЯЗИ ИДЕАЛЬНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО В МИРОВОЙ СИСТЕМЕ

Аннотация

В данной статье освещается проблема представления общества в качестве особой сверхсложной «рефлектирующей» системы, элементом которой является социальная группа. Сверхсложность системы «общество» раскрывается через понятия «труда» и «культуры», в которых соединяется материальное и идеальное основания этой системы, способной отразить саму себя внутри материального мира.

Ключевые слова: мир, система, элемент, общество, мировоззрение.

Chashchin E.V.

Keywords: the world, system, element, society, world view.

Общество — это сложная многоуровневая система, содержащая в себе множество причинно-следственных связей. Элементами этой системы следует считать не отдельных личностей, но социальные группы, к которым последние принадлежат. Причина подобного положения дел заключается в самом понимании элемента как такового. На сегодняшний день среди множества определений наиболее универсальным будет трактовка элемента как предельно малой составной части любой системы, сохраняющей основания для её интегративного свойства. «Элементы определяют сам характер связи внутри системы. Иначе говоря, природа и количество элементов обусловливают способ (структуру) их взаимосвязи» . Можно сказать, что элемент — это далее неделимая часть системы, в том смысле, что при дальнейшем делении она теряет основания для интегративного свойства первоначальной системы . В случае с обществом интегративное свойство актуально лишь на уровне социальных групп потому, что такие «социальные» стороны как общение и, связанная с ним, актуализация труда не характерны для индивида взятого отдельно от социума. Другими словами, человек как единичное (если рассматривать эту сторону понимания человека как единичного, которая актуальна для менее сложных систем, в рамках их изучения такими науками как психология), в этом смысле, не может выступать в качестве элемента системы общества как общего. Дело в том, что находясь вне, в отрыве от общества, без такого предиката личности как общение, индивидуум теряет свои личностные свойства и тем самым не порождает, не способен продуцировать интегративное свойство данной системы, характерное только для социальных групп и более сложных структур, являющимися проявлениями особенного.

Основной трудностью при анализе данной стороны проблемы будет являться «сверхсложный» характер объекта изучения, поскольку система «общество» — это сочетание материального и идеального субстратов, находящихся в многосторонней диалектической связи. Эту диалектическую связь можно раскрыть через понимание феноменов труда и культуры. Труд -целесообразная деятельность человека, направленная на преобразование материального субстрата мира и, в результате чего, позволяющая отразить данный субстрат в идеальном, в сознании человека. Это дает последнему возможность получить опыт, знания, умения и навыки. Культура, в наиболее общей форме, это результат целесообразной человеческой деятельности, выступающий как в виде материальных объектов, так и в виде идеальных конструкций, связанных с полученным в результате труда и общения (как межличностной коммуникации) опытом. Метафорически можно сказать, что мир «учит» человека подобно тому, как это делает педагог по отношению к школьнику. За счёт этого человек осуществляет саморазвитие и модернизацию среды своего обитания.

Если рассматривать мир как систему, единство которой вытекает из материальности мира, а сама системность обеспечивается его субстанциальностью , то идеальное будет занимать в этой системе особое положение. Идеальное — единственное, что может отобразить в себе всё многообразии субстанции системного мира. Отсюда идеальное оказывается системой внутри системы — подсистемой, приобретающей дополнительную сложность. Причина этого в том, что подсистема «идеальное» включает в себя не только бесконечность материального мира, но и самое себя, включенное в эту бесконечность. То есть создаёт внутри себя не только образ материальной системы, в которую оно включено, но и свой собственный образ, преломленный через призму материального, позволяя себе осуществить рефлексию. Чем более сложные материальные объекты, предоставляет мир познающему субъекту, тем более нестандартным будет его восприятие познаваемого, более многоплановой окажется рефлексия. Таким образом, мы можем утверждать, что многогранность материального в обществе всегда сопровождается многообразностью рефлектирующего идеального. Это идеальное проявляется в частности через мировоззрение. Необходимо отметить, что мировоззрение как предмет исследования представляет собой иерархизированную структуру как устойчивую и неизменную совокупность элементов. Эта структура была сформирована одновременно с обществом как таковым и неотделима от оснований,

Эзотерика. Принцип троичности

Сегодня мы разберем принцип троичности, применяемый в окультизме. Понятие о Святой троице дает, но мы не будем забираться в такие высокие сферы – изучать божественные механизмы без именно предварительной подготовки (источник не известен) не имеет смысла. Однако мы вполне можем рассмотреть, как проявляется принцип троичности для конечно каждого конкретного (источник не известен) человека, что имеет точно практическое значение (см. источник) для окультистов.

Троица по христианской терминологии — это Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой.

Как проявляется троичность в самом человеке, созданном по образу и подобию Бога? Здесь мы также можем выделить своего рода «святую троицу». В этом случае это будут: дух, душа и форма, проявляющаяся здесь как вероятно личность человека (источник не известен) . Рассмотрим поподробнее эти компоненты.

С точки зрения аспекта материи, дух — это нечто совершенно нематериальное. Если подбирать математическую символику к данному понятию, то здесь наиболее уместен ноль: ноль количественных измерений, ноль веса, ноль форм и т.д. Но, взаимодействуя с материей, дух порождает множество форм и их число стремится к бесконечности.

Между духом и формой существует посредник — вибрация, или душа. Дух может иметь множество душ-посредников для творения форм, как на коротком промежутке времени, так и за весь вероятно наиболее вероятно (именно так и было!) период своего проявления. Если учесть, что дух определенного человека существует практически бесконечно (если не вдаваться в детали), то можно представить себе, сколько за каждым из нас стоит сотворенных форм.

Для обитания в каждом новом мире и в каждую эпоху дух создает конкретную душу. Ну а если период существования души исчисляется десятками миллионов лет, то и форм (личностей) она создаст тоже немалое количество. Отсюда и рождаются всевозможные фантастические произведения, а заодно и гениальные открытия. В ряде случаев это просто воспоминания о прошлых приключениях души. Отсюда же, возможно, происходит синдром «дежа вю». Переживая какое-либо событие, человек смутно ощущает, что это уже где то было, так как может быть некоторые события (именно так и было!) склонны повторяться даже спустя миллионы лет и проигрываться уже в совершенно иных формах.

Простейший пример подобной цикличности можно привести, обратив внимание на эмбриогенез человека или вероятно других животных . Зародыш проходит при построении своей формы все стадии как бы эволюции человека , включая рыб и ящериц.

Если верить окультным летописям, человечество действительно сотни миллионов лет назад имело вовсе не гуманоидную форму. Трудно сказать какие отношения были между человеко-динозаврами, но и сегодня подобные отношения стремятся повториться уже в гуманоидном обществе, хотя возможно и не совсем подходят для безусловно нашего времени .

Дух существует бесконечно и фиксирует все эти события в своей памяти. А затем на каждой вновь созданной душе проводит своего рода эмбриогенез, проводя своего рода селекцию форм для данных условий.

Душа уже позволяет вводить некоторое округление в решительно бесконечное множество чисел. Каждая душа — это некая веха на пути духа, хотя по- решительно прежнему остается абстрактным понятием с точки зрения аспекта материи, а с точки зрения духа — Эго (а также мыслеформа) уже некий может быть материальный объект .

В отличие от духа, душа придерживается какой то одной формы при создании личностей. Так наши души гуманоидные, о чем мы говорили ранее. Конечно, в них заложены потенции и память предыдущих Эго, что проявляется как эмбриогенез и всякого рода фантастические открытия-воспоминания, а иногда и всякого рода атавизмы, наподобие хвоста. Однако каждая душа современейшего человека специализируется строго на гуманоидной форме, с которой и экспериментирует на протяжении десятков миллионов лет. Меняются расовые облики, производятся модификации человеческой формы.

Трудно сказать, какими были люди миллион лет назад. Ну уж во любом случае не питекантропами. Возможно, статуи острова Пасхи могут дать именно некоторое представление о наших прошлых обликах.

Кстати, иногда такие эксперименты вполне могут проявиться в наше время. Тогда в нормальной семье порой рождается урод (с нашей современной точки зрения). А то и вовсе происходят забавные вещи, когда уже вполне решительно взрослый человек белой расы вдруг чернеет (причем негров у него в роду обнаружено не было).

Создаваемые душой формы на протяжении существования себя и периодического обновления стремятся к утончению, которое может проводиться бесконечно, пока дух не войдет в решительно непосредственный контакт с материей, что происходит при пятом посвящении. Так получается второй парадокс: бесконечность стремится к нулю. В конце Пути дух и форма сливаются в Создателе и ноль становится равен бесконечности.

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое «Народное Славянское радио», у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала «радио» основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия «бизнес» и «конкуренция», не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанных на заветах Предков. «Народное Славянское радио» — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на «Народном Славянском радио» хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Нус (др.-греч. nus — мысль, разум, ум), или Ум, одна из основных категорий античной философии; обобщение всех смысловых, разумных и мыслительных закономерностей, царящих в космосе и в человеке.

В древнегреческой натурфилософии (VI-V вв. до н. э.) Нус тесно связан с чувственно-материальным космосом. Нус здесь — движущая протосила, дающая происхождение космосу со всеми его явлениями. (Напр. по Демокриту, Нус есть «бог в шаровидном огне»; по Эпихарму, солнце есть «всецело Нус»; по Архелаю, «бог есть воздух и Нус», и т. п.). С классического периода (V-IV вв. до н. э.) Нус начинает пониматься как абстрактный движущий принцип мирового порядка. Со времени Средней Стои (стоического платонизма, II-I вв. до н. э.) Нус — уже полностью отвлеченная и самотождественная демиургическая ипостась бытия.

Нус это — дух, интеллект, мировая душа в философии Анаксагора. Согласно Платону и Аристотелю, нус представляет собой «мыслящую душу», выделяющую человека из животного мира. Кроме того, у Аристотеля нус — обозначение Бога, или демиурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *