Пророчество о мессии

Содержание

Второе Пришествие Христа: Мессия родится на земле.

Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Второе Пришествие

Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину.

Библия предсказывает рождение мессианской личности, которая изменит мир. Мессия при Втором пришествии родится на Востоке. Иисус лично даст ему миссию по спасению мира. Тем не менее, сначала, он будет отвержен и будет терпеть преследования от этого поколения.

Библия обещает новую и полную истину
Как сама Библия говорит в 1 Кор (13:8-12) сейчас у нас нет полной истины: «Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан… Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится..» (1 Кор 13:8-12)

Проблема на протяжении всей истории заключается в том, что когда мы охвачены частью, мы не можем её отпустить и принять целое.

Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Новые откровения о возвращении Христа
Многие Христиане получают напрямую откровения и руководства о пришествии Христа. Однако, они противоречат традиционному пониманию о возвращении c небес. В соответствие с ними, сразу после появления «Красного Дракона» (коммунизма), на востоке родится безгрешное дитя. Он вырастет и принесёт спасение миру и поведёт людей всех рас, культур и религий, чтобы построить царство Бога на земле.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Второе Пришествие Илии
Если мы рассмотрим второе пришествие Илии, то станет ясно как Бог работает и как Христос вернётся. Так как второе пришествие Илии должно представлять возвращение Илии, который перешёл на небо, люди ожидали и верили, что Илия, без сомнений, придёт с небес. Но Иисус очень ясно заявляет, что Иоанн Креститель, который был рождён на земле, и есть Илия ( Матв. 11:14,17:13). Тот факт, что второе пришествие Илии было осуществлено через Иоанна Крестителя, не означает, что сам Илия родился в теле Иоанна Крестителя. Илия находится в духовном мире и помогает Иоанну, у которого была такая же как у Илии миссия на земле.(Лука 1:17)Поэтому, хотя миссия такая же, человек, который её исполняет, другой.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Слова самого Иисуса о Втором пришествии
Из слов Иисуса в Библии мы можем понять, что Второе пришествие, Христос, скорее всего, родится на земле. Как предсказано в Откровении 12:5,

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце… и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон (Красный коммунизм)… И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.» (Откровение Иоанна Богослова 12:5)

Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
У него будет «новое имя»

Нет такого ребёнка, у которого могут быть такие прямые отношения с Богом, если он не родился безгрешным — как Мессия. Другими словами, когда Господь Второго Пришествия придёт, он будет выглядеть по-другому и даже у него будет «другое имя». Как сказано в Откровении(19:12), «Он имел имя написанное, которого никто не знал.. имя Ему: «Слово Божие».

Действительно ли Библия предсказывает это? Мог ли в действительности Иисус передать свою миссию другому? В Иоанна(14:16) Иисус говорит: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» Иисус даже разъясняет, почему другой должен прийти.

«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.Когда же приидет Он, Дух истины наставит вас на всякую истину.» (Иоанна 16:12)

Здесь Иисус говорит о Завершённой Истине, которая будет дана Господом Второго Пришествия,. Библия точна, Господь Второго Пришествия будет рождён как дитя на земле с другим именем. Иисус передаст ему свою миссию и он откроет полную истину миру, ту истину, которую Иисус не смог открыть, так как люди не были к этому готовы 2000 лет назад.

Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд

Иисус передаст свою Мессианскую миссию другому .

«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего».(Откровение 2:26-28)

Так же как Иисус был помазан на то, чтобы иметь власть быть Мессией, чтобы править «над язычниками»; т.е. был Христом-Мессией (что значит в переводе» Помазан на царствие»), точно так же он собирается «помазать» Господа Второго Пришествия на такую же Миссию. «Как и Я получил власть от Отца Моего», обещают Иисус пророку.

Это открывает перед нами, что другой, безгрешный как и Иисус человек, появится на земле. Иисус сам передаст ему свою Миссию («как и Я получил власть от Отца Моего»). Миссия , которую он должен будет осуществить — это миссия Мессии(«тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным»). Это означает быть «помазанником Божьим», «Царём Царей», Христом, Мессией.

Но кто-то может спросить, почему тогда Иисус сказал, что он единственный Сын Бога, и никто другой не принесёт нам спасение? Не вступает ли это в противоречие с библейским пророчеством, о том , что он придёт с «новым именем» («Он имел имя написанное, которого никто не знал»). Нет, здесь нет противоречия. 2000 лет назад это было истиной; в то время Иисус был единственным Божьим Сыном и тогда не было другого имени, через которое могло прийти спасение. Библия точна не только по поводу Второго Пришествия Христа. Достичь уровня Божьего Сына будет под силу не только одному человеку. В действительности, причина, по которой Бог посылает Мессию, заключается в том, чтобы восстановить всех людей как Божьих Детей — Сыновей и Дочерей Бога.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Господь Второго Пришествия будет править через «Слово»

В обеих цитатах, Откр. 2:26-28 (что Иисус передаст ту же миссию, которую он получил от Отца) и Откр.12:5 ( рождение дитя, которое » восхищено было к Богу и престолу Его»), Библия очень ясно говорит об одном и том же человеке («тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным»). Это фраза, часто встречающаяся в Библии, указывает на Мессианскую личность, человека, который принесёт царство Божьей справедливости через «Слово», «Истину». Поэтому мы не можем ожидать, что он пошлёт нам какие-то особенные знаки или чудеса. Самое большое чудо, которое принесёт Христос, это Истина, по которой нужно жить.Самое большое чудо, которое он должен осуществить — это преобразовать мир в направлении добра через своё слово.По этой причине во многих местах Библия говорит об остром мече из уст его, которым он будет судить.

Библия предсказывает неудачу Христиан принять Мессию. Иисус сам предупреждает нас об этом. «И пришед, найдёт ли Он веру на земле?» Он так же предупреждает, что Господь придёт как «тать ночью».

Благословение Cамая опасная религия: ГУМАНИЗМ Сердце религии

Личное свидетельство от Бога

Однажды Бог взял меня в духовный мир, и я услышал как ангелы и святые говорили мне, «Это Мессия, и всю твою жизнь мы готовили тебя только для этого, поэтому ты можешь принять и последовать за ним.» Мне показали жизнь преп. Муна и его победы за последние 70 лет. Я духовно увидел как он принёс конец коммунизма (Красного Дракона), как предсказано в Библии. Когда я вернул себя на землю, мои ноги дрожали.

Я не мог никому рассказать о Мессии. Кто бы понял? Рядом со мной сидели люди, но они бы не поверили, если бы я сказал им. И тогда я понял слова, «Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится…двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.»

Восхищение в наших сердцах, не в материальном воздухе. Божий идеал тоже должен быть установлен в наших сердцах, не в воздухе и испарившейся воде на облаках.
Я вернулся в свою комнату, плача, молясь, «Небесный Отец, я знаю, Ты говоришь мне это, но я не могу принять.» Я хотел Мессию на облаках. Мне не нравится Божий путь. Но Библия мне доказала, почему я ошибался. Из Откровения(17:15) ясно, что «вода» символизирует множество грешников , тогда как «облака» — это очищенные, отделённые от сатаны верующие, приготовленные, чтобы принять Второе Пришествие. Да, Иисус сказал, что он придёт вновь на облаках, но мы читаем в послании к Филиппийцам, что эти слова относятся к «облаку благовествующих», тех , у кого чистое и искреннее сердце, способное понять и принять Господа Второго Пришествия.

  • Пророчества Ванги: Мессианская личность
  • Нострадамус: имя «Мун» и новую Мессианскую личность
  • личная история: Иисус открыл для меня «Новое имя»
  • Мечта о Мире: Далай Лама, Ганди и Преп.Мун

Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный СудГрехопадение Эсхатология Цель Мессии Воскрешение Христология

Второе Пришествие Мессия , Библия предсказывает Откровение Евангелие Слово Божие

Реклама

В Ветхом завете описано ожидание людьми А) Спасителя; б) Пророка; в) Судии

Если мы обратимся к Библии то увидим, что все дальнейшее повествование Ветхого Завета,
первой части Библии, заключается в двух основных вещах.
Во-первых, там описывается жизнь человека без Бога, все то, что мы
упоминали раньше: вражда, войны, голод, болезни и т. д. То, как человек
постоянно отворачивался от Бога и соответственно терпел последствия
этого в своей жизни.
Но, во-вторых, в Библии говорится еще о кое-чем. В ней мы постоянно
находим:
Пророчества о приходе Спасителя!
Предсказания о приходе Спасителя человечества от того ужасного
состояния, в котором оно оказалось. Более 300 раз в Ветхом Завете
предсказывается, что на Земле родится Некто, Который спасет людей. Было
предсказано буквально все: время, место и обстоятельства Его рождения,
подробности Его жизни и смерти. Также было предсказано то, что Он умрет
за грехи всех людей и затем воскреснет из мертвых. Изучение этих
удивительных пророчеств может быть отдельной очень увлекательной темой.
Далее следует вторая часть Библии — Новый Завет, который был написан уже в 1 веке нашей эры.

Ожидание Мессии

Журнал «Фома» продолжает публикацию размышлений Сергея Худиева об основах веры и отношению христиан к жизни, самим себе и окружающему миру. В сегодняшней колонке рассказывается о мессианский текстах пророка Исаии.

Пророк Исаия. Икона XVI века В священном Писании Ветхого Завета появляется важное слово — «спаситель”. Первоначально так называют народных вождей, которые, по воле Божией, избавляют народ от врагов и притеснителей. Но постепенно это слово наполняется другим смыслом — подлинный Спаситель, Спаситель в абсолютном смысле — Бог. Именно Он спасает народ, именно благодаря Ему сыны Израилевы не исчезли с лица земли. Со временем углубляется и понятие «спасения» — это не просто избавление от конкретной беды, нашествия иноплеменных или еще чего-нибудь подобного. Это спасение от зла и греха вообще, явление того Царства, где правит сам Бог. Это спасение охватит не только Израиль, но, через него, и все народы земли.

Библейские пророки — особенно Исайя — по вдохновению Святого Духа прозревают грядущее Царство — Царство бесконечного мира, любви и радости. Вся Библия — и, благодаря ей, вся христианская цивилизация — пронизана этой надеждой. Даже светские, даже антихристианские идеологии, искавшие «светлого будущего» брали это ожидание из пророческих книг Библии.

Пророк связывают наступление этого Царства с таинственной фигурой Мессии — буквально «помазанника». Помазание священным елеем — обряд, который через который человек поставлялся на какое-то очень важное служение — царя или пророка. И вот пророки предвещают Мессию, Помазанника с большой буквы, того, кто принесет окончательное спасение от сил греха и зла. Установится вечный мир между народами:

«И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.» (Ис.2:4)

Под властью Мессии установится Царство, где даже хищные звери и ядовитые змеи не будут ни на кого нападать:

«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его — истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава» (Ис.11:1-10)

Языческие народы обратятся к истинному Богу, и даже сама смерть будет уничтожена:

«И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин; и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25:6-9)

Эти невероятно радостные, торжествующие строки соседствуют с совсем другими — об унижении, страдании и смерти. Хотя люди, естественно, обращали (и обращают сейчас) на них меньше внимания, они указывают на Мессию не как на торжествующего Царя, а как на безвинного страдальца. Самым известным отрывком является знаменитая 53 глава Пророка Исайи: » Как многие изумлялись, на Тебя, — столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов человеческих! Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали… Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.» (Ис.52:14,15, 53:1-12)

В другом месте Пророк говорит от лица страдающего Мессии — «Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде. Близок оправдывающий Меня: кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдет ко Мне.» (Ис.50:6-8)

Во многих псалмах к Богу взывает гонимый Праведник, смерть которого иногда видится с жуткими подробностями:

«Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.» (Пс.21:15-19)

Люди Ветхого Завета пребывали в ожидании Мессии — таинственного избавителя, о котором речь идет в пророчествах. И Новый Завет рассказывает о том, как Он пришел.

салон двадцать один возможно самый известный пророчески псалом омиссии какие саша пятьдесят три он описывает мучения отвержение и смерть миссии начальнику хора при появлении зари салон давида как иосиф царь давид также является образом миссии поэтому многие ссылаются на миссию как сына давида царь давид написавший псалом двадцать один под вдохновением вдохновением святого святого духа духа духа предсказал предсказал что что миссия миссия которая будет его потому будет отвергнуто и умрет в новом завете говорится-то когда есть шум был на кресте он пил для того чтобы указать нам на этот пророчески салон в то время пока бог и миссия связано друг с другом этот психолог предсказывает как бог должен был отдалиться от миссии бог отворачивает свое лицо от миссии когда он умирает чтобы при смерти он смог взять на себя грехи израиля и всего человечества боже мой боже мой почему ты оставил меня далеки от спасения моего слова вопли моего боже мой я в апреле днем и ты не будешь мне ночью и нет мне успокоения бог не спасает миссию а молчит перед лицом несправедливости несправедливости страданий страданий и и пыток пыток пыток который который который он он он вынужден вынужден вынужден при при при терпеть терпеть кстати кстати комментарии почему ты оставил меня давид сказал эти слова как молитву о будущем сам мог видеть что эта псалом это пророчество будущем и не то что пережил сам давид но ты святой живешь среди слава слове израиля на тебя упаковали наши упаковали и ты избавлялись их к тебе вызывали они были спасаемый на тебя упаковали и не оставались в стыди эти стихи на нам что бог спасал наших отцов которые обращались к нему это означает что бог состоянии спасти миссию и все же решает не делать этого так как у него есть особая причина я же червь а не человек по отношению людей презрения в народе все видящий меня ругаются надо мною говорят устами кивай головою он уповал на господа пусть избавится его пусть спасет если он угоден ему эти стихи описывают используя похоже термины термины как как вы вы пятьдесят пятьдесят пятьдесят третья третья третья глава глава глава презрение презрение презрение и и насмешки насмешки комиссии комиссии его окружения которые видели в нем ничто ущербные и от чего нужно избавиться его заставили почувствовать себя черви они человеком его собственный народ унизили его его помните историю про иосифа его братья издевались одним возненавидел и его попытались избавиться от него и бросили его в яму и осип был отвергнуты своим народом и был в руках язычников он считался мертвым забытых как не имевших значение тем временем иосиф был принят среди язычников и стал великим и важным лидером и он творил чудеса и замене среди них история хорошо заканчивается когда иосифа конце концов принимают в своем народе также и который был унижен и отвергнуты нашим израильским народом был предан римлянам и забыть как мертвый в то же время среди язычников иисус был принят и стал великими важным лидером однажды иисус также будет принят и и в в нашем нашем израильском израильском народе народе но но ты ты извел извел меня меня из из чрева чрева вложил вложил меня меня упование упование у у груди груди матери матери моей моей на на тебя тебя оставлен оставлен и и от от утробы утробы от от чрева чрева матери матери моей моей ты ты бог бог мой мой не не удаляются удаляются от от меня меня ибо ибо скоро скоро близка близка а а помощника помощника нет нет упование упование миссии миссии не не в в людях людях а а в в боге боге он он доверяла доверяла богу богу самого самого рождения рождения несмотря несмотря на на это это бога бога не не было было там там во во время время беды беды бог бог оставляет оставляет миссию миссию интересно интересно что что даже да здесь как и в остальных библейских пророчества миссии упоминается только мать миссии а земном отце нет речи множество тельца отступили меня точная окружили меня раскрыли на меня пасть свою как лев добычи я продлился как вода все кости мои рассыпалось сердце мое сделалось как воск растаяла посреди внутренности моей сила моя и сохла как черепок язык мой прилип гортани моей и ты свел меня к мобильному праха охвачено кружок и унижен смерти преследование неси описывается как сильные быки окружающей его как лев угрожающе погладить его он сильно потеет чувствуется как будто его кости распадаются из страха его сердце тает в его теле он обезвожен и не имеет силы его язык прилипает его гортани бог судит его помещает его в прах смерти интересно что знаменитый метраж восьмого века интерпретирует и помещает некоторые слова этого псалмы на устах страдающего миссией это было из-за суровых испытаний сына давида где давид плакал говоря сила моя как черепок язык мы прилипнет гортани моей и ты не завел меня в прах могильный согласно этому давид описал будущее страданий и предстоящую смерть миссии сына давида иван псы окружили меня отступила меня поразили руки мои и ноги мои его окружали злые люди как собаки окружали свою добычу а теперь обратите внимание на что-то очень интересное на протяжении последнего тысячелетия написано в тонах как лев мои руки и ноги или другими словами на современном мои руки и ноги похожи на льва не вполне ясно чем идет речь тысячу лет назад которые работали над текстом который мы имеем сегодня они сократили букву вам на букву первоначально в оригинале было написано так проделали дыры в моих руках и ногах то есть они прокололи мне руки и ноги корень еврейского слова означает сделать яму или вырыть яму как вырыть шахту или колодец земли согласно библейского иврита в университете бары значение корня кора такое же как и копать можно найти дополнительные места касательно этого глагола на протяжении всего тонах а например в исходе двадцать первая глава тридцать третий стих или второе параллель шестнадцать четырнадцать тем не менее для наших равина описание дыр в руках и ногах миссии звучало слишком похоже на распятого иисуса и они сами решили решили сократить сократить букву букву на на букву букву любой человек который прочитает древней рукописи тонах а такие как агента или сетки мертвого моря удостоверится что в оригинальном тексте не сказано как лев а сказала они выкопали продырявили посмотрите свитки мертвого моря датированный сотнями лет до времен иисуса или нового завета они были написаны по крайней мере тысячу двести лет дома советского текста это описание имеет замечательное сходство от тому что написано написано в в захарии захарии двенадцатая двенадцатая глава глава стих стих десятый десятый когда когда они они возле возле меня на того кого они просили также на то что сказано в пятьдесят три где миссии сказано что он мучаемся беззаконие наши мы также посвятили видео этим главам и это доступно на нашем сайте вы можете узнать больше об остальной части главы на нашем сайте или просто прочитать остальную главу самостоятельно это продолжение о страданиях и смерти миссии который стал жертвой для искупления наших грехов мы мы хотели хотели бы бы продемонстрировать продемонстрировать как как даже даже наши наши еврейские еврейские мудрецы мудрецы признавали признавали тот тот факт факт что что в в салон салон двадцать двадцать один один это это прочесть прочесть солома солома миссии миссии объясняет объясняет стих стих двадцать двадцать семь семь как как имеющие имеющие отношение отношение к к дням дням искупления искупления во во времена времена миссии миссии обратите обратите внимание внимание на на следующий следующий текст текст который который был был написан написан дома дома советского советского текста текста по по происшествию происшествию сына сына давида давида железные железные балки балки будут будут опущены опущены и и нагружены нагружены на на его его шею шею пока пока его его тело тело они они будут будут низко низко изогнута изогнута тогда тогда он будет кричать и плакал его голос возвысится до небес и он скажет богу правитель вселенной сколько мне еще терпеть сколько может выдержать мой дух сколько у меня дыхание прежде чем оно перестанет сколько могут страдать мои конечности разве они из плоти и крови во время испытания сына давида бог скажет ему истинный миссия давным-давно в шести днях творения ты принял это испытание для себя в этот момент твоя боль похожа на мою боль на эти слова миссия ответит правитель вселенной теперь я в покое слуга удовлетворен как его хозяин метраж продолжает разъяснять наш истинный миссия хотя мы твои предки ты больше нас потому что ты страдал за беззаконие наших детей и ужасно испытания постигли тебя для израиля ты стал посмешище и насмешкой среди народов земли и сидел вот в густой тьме и твои глаза не видели света и твоя кожа рассеченное до костей и тело твое было сухо как кусок дерева и твои глаза от поста и твои силы и всякой как глина все эти страдания из-за беззаконие наших детей когда правильно понимаешь псалом двадцать один мы находим там истинного миссии и спасителя который перенес невыносимая страдания и был распят умер и воскрес из мертвых царь давид себе он умер будучи пожилым находясь рядом с он не был замученный и униженным тем не менее и иисус пережил отвержение муки унижение и смерть и как царь давид стоял один перед и воевал с ним во имя народа израиля иисус стоял один перед смертью ради нас народа израиля и всего человечества и в отличии давида иисус не просто рисковал своей жизнью за свой народ но отдал свою жизнь за всех нас

1. Проповедь Христа. Урок 6.

МКОУ СОШ №8 с.Тахта
Ипатовского района
Ставропольского края
Стурза С.М.

2. Основные понятия.

Христианство.
Нагорная проповедь
Вы узнаете
Чему учил Христос.
Что такое Нагорная Проповедь.
Какое сокровище нельзя украсть.

3. Тест по теме : Библия и Евангелие.

Заполни пропуски подходящим по
смыслу словом.
В Ветхом Завете описано ожидание
людьми ………………………….
1) пророка
2)Судии
3) Спасителя
2.Ветхий Завет заканчивается
………………………………………,
и начинается Новый Завет . В нем
Христианину даны правила и нормы
поведения, которые важны до сих
пор.
1) Рождеством Христовым
2) дарованием заповедей
3) концом света
3..Евангелие
описывает
события …………… Завета.
1) Нового
2)Старого
3) Ветхого

6. 4.Как соотносятся между собой Библия и Евангелие?

1) Это
две совершенно разные
отдельные книги.
2)Библия входит в состав
Евангелия
3)Евангелие входит в
состав Библии.

7. Ветхий завет – это обещание Бога человеку, что :

В мир должен прийти Спаситель
Прощения человеческому роду не
будет.
Близится конец света

8. Евангелие в переводе означает «благая весть». О чем эта «Благая весть»?

о том ,что добро победит зло ,
о рождении святых людей
о том , что в мир пришел
Спаситель Иисус Христос.

9. Что наиболее важное для христианина описано в Новом Завете?

то, что подвиг Христа открыл
человеку Небесное Царство
интересные истории и притчи
обещание богом Спасителя
РАЙ
ВОРОТА В РАЙ
АД
СУДЬБА

14. Проповедь – это

поучение, наставление.

15. Кто такой Христос?

Верующие считают, что Христос – сын
Божий, который учил людей тому, как
спасти свою бессмертную душу, поэтому Его
ещё называют Спасителем.
Иудеи ждали прихода Мессии – Спасителя.
Они думали, что он придёт в образе грозного
царя, который спасёт только их и поставит
во главе всего мира. Но его учение о другом…
В своей проповеди Христос учил, как люди
должны относиться друг к другу.

16. Работа в группах.

1 группа — читать стр.20
«Не противься злому. Но кто ударит
тебя в правую щёку твою, обрати к
нему другую… Любите врагов ваших,
благотворите ненавидящим вас»
Почему нельзя
отвечать злом на
зло?
Как Христос
выполнил эту
заповедь?
Кто ещё последовал
этому завету?
(вымышленный или
реальный герой)
Иначе

18. «Что пользы человеку, если он весь мир приобретёт, а душе своей повредит?»

Почему покоритель
Потому,
что
он
будет
окружён
мира
не будет счастлив? лишь страхом и ненавистью
Как можно
завоёвывая мир
«душе своей
повредить»?
Приведите пример
реального или
вымышленного
завоевателя,
который так и не
стал счастливым?
Завоеватель обижает тех,
кого покорил, не выполняет
заповеди. За это его душа не
попадёт в рай
Сказка К.Чуковского
«Тараканище»
Сказка Андерсена
«Снежная королева»

20. 3. «Не собирайте себе сокровищ на земле… но собирайте себе сокровища на небе»

Что означают слова
«сокровище на
небе»?
Это добро, которое
сделал человек
Приведите пример
вымышленного или
реального героя,
который собрал себе
«сокровище на
небе»?
Христос – воскрешение
Лазаря
Девочка Женя из сказки
В.Катаева «Цветиксемицветик»
Приведите пример Старуха из » Сказки о рыбаке
вымышленного или и
реального героя,
рыбке» А.С.Пушкина
который собирал
сокровища на
земле?

22. Главная заповедь Христа говорит о том, как человек должен относиться к Богу:

«Возлюби Господа
Бога твоего всем
сердцем твоим,
всей душой твоей, и
всем разумом твоим»

23. Христос обещал верующим в Бога за исполнение этой заповеди

Душа верующего сроднится с
Богом уже на земле
Бог принесёт верующему
утешение и радость даже в беде
Верующий в Бога «не увидит
смерти во век».

24. Что мешает людям исполнять заповеди?

Маловерие, гордость, стремление
к славе, жадность…
Всё это христиане называют одним
словом. Каким?
ГРЕХ – это…

Библия — очень большая и сложная книга, и читать ее непросто. Но — слава Богу! — по ней самой рассыпаны «подсказки», «ключики» к тому, как ее понимать. О трех из них мы сейчас поговорим.
Во-первых, это знаменитые слова из Второго послания апостола Павла к Тимофею: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим 3:16–17). Здесь важно отметить, что апостол Павел подчеркивает не боговдохновенность Писания и его полезность (в этом у адресата послания сомнений, безусловно, не было), а то, что это касается всего Писания, взятого в его целостности. Не отдельные слова, фразы или отрывки являются адекватным описанием Божественного откровения, но все Писание в его целокупности. Это означает, что, какую бы тему мы ни стали рассматривать в свете Священного Писания, нам все равно нужно прослеживать отзвуки этой темы по всему объему Библии, и, только собрав их вместе, со всем их разнообразием, а подчас и с их противоречивостью, мы сможем приблизиться к верному пониманию библейского взгляда на интересующую нас тему. При таком подходе уходят на второй план вопросы, касающиеся научного изучения текста, вопросы его авторства и датировки, даже вопросы качества перевода (хотя сами по себе все эти вопросы, конечно же, важны). Перед нами предстает объемное Слово, выходящее за пределы линейных и плоских интерпретаций, Слово Живое, удивляющее и восхищающее.
В качестве второго ключа мы возьмем фразу из Книги пророка Амоса, который был, возможно, первым из «письменных» пророков Ветхого Завета: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Ам 3:7). Бог, сотворивший человека как соработника Себе, никогда не скрывает от людей Своих замыслов, но дает возможность их узнать, и не только каким-то избранным «пророкам», а всем, потому что суть пророческого служения не столько в том, чтобы принять весть от Бога, но в том, чтобы передать ее другим людям. И эта весть может раскрывать нам смысл всего происходящего в прошлом, настоящем и будущем. С этой точки зрения вся Библия — книга пророческая.
И тогда для того, чтобы увидеть главную весть Священного Писания, мы воспользуемся третьим ключом. Это слова Иисуса Христа из Евангелия от Иоанна: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин 5:39) и далее: «…если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин 5:46), а также рассказ о явлении воскресшего Христа ученикам на дороге в Эммаус: «И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» (Лк 24:27).
Итак, главная тема Библии — пророчества о Христе. Греческое слово Χριστός означает «помазанник», «тот, кого помазали». В древнееврейском оригинале Ветхого Завета употребляется слово מֶשִׁיחַ (машиах) с тем же значением. Пройдя через греческое произношение, оно стало в европейских языках звучать как разные варианты слова «мессия».
Помазывание человека маслом использовалось, по-видимому, еще с самых древнейших времен. Помазывали того, кто отправлялся на важное, но трудное и опасное дело — на охоту, на войну. Нанесенное на тело масло повышало выносливость человека и его шансы вырваться из угрожающей жизни ситуации. В Библии помазание становится знаком того, что человек избран и поставлен Богом на предстоящее ему служение. Помазываются первосвященники и священники (еще со времен Аарона), помазываются некоторые пророки, даже языческий царь Кир однажды называется помазанником! Однако особое значение это слово начинает приобретать, когда по просьбе старейшин Израиля и прямому указанию Бога пророк Самуил поставляет путем помазания царя для народа Божьего (см.: 1 Цар 8–9). С тех пор слово «мессия» означает по преимуществу именно такого царя. Большинство царей в истории Израиля не соответствовали своему призванию, они бывали отвратительными никогда не приносившими покаяния грешниками, нарушителями Закона Божьего, богоотступниками. Но был один царь, который «делал угодное в очах Господа», а когда согрешил, то принес такое покаяние, что Бог немедленно простил его. Это царь Давид. Бог так возлюбил его, что дал ему великое обетование:
«Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицом твоим. И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки» (2 Цар 7:12–16).
Это Божье обещание дать в потомстве Давида такого царя, которого Бог называет Своим Сыном и царство которого будет «пред лицом» Божьим и непоколебимо во веки, ложится в основу всех дальнейших пророчеств об исполнении Божьего замысла о праведной жизни людей и победе над злом. Образ именно этого Царя, Помазанника, Мессии, Христа будет все более и более проясняться в словах пророков, подготавливавших Его приход в этот мир. Конечно, этот Царь-Мессия должен родиться, но в Его рождении будет нечто удивительное, оно будет знамением: «…Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис 7:14). Мессия — Сын Давидов, Сын Человеческий:
«Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: «Господь оправдание наше!”» (Иер 23:5–6). Однако заметим, что, когда Бог дает поручение пророку Самуилу поставить царя над Израилем, Он с горечью говорит: «…не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними…» (1 Цар 8:7). Восстановить царствование Божие, Царство вечное может только Сын Божий. И пророк Исаия предрекает:

«Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет… Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это» (Ис 9:1–2; 6–7). Ему вторит его современник пророк Михей:
«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их. И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли. И будет Он мир» (Мих 5:2–5).
А пророк Иезекииль парадоксальным образом соединяет вместе Самого Бога и потомка Давида:
«Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. …Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою. И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем. И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это» (Иез 34:11; 22–24).
Сын Божий, Сын Человеческий принесет с Собой Новый Завет, в котором Бог дарует людям восстановление нарушенных отношений с Ним, выход из рабства греху, способность соблюдать заповеди и любить Бога всем сердцем (см.: Иер 31:31–34; Иез 36:24–28; 37:24–26; Втор 6:4–5), что приведет к примирению людей с Богом, друг с другом и со всем Творением (см.: Ос 2:16–23; Ис 11:1–10; Зах 9:9–10), станет победой Бога над злом.
Однако эта победа дастся Мессии нелегко. Мессия будет отвержен Своим народом, пройдет через страдания и унижения и добровольно примет смерть. Об этом говорит потрясающее всякого читателя пророчество Исаии (см.: Ис 52:13–53:12), насыщенное деталями, смысл которых откроется только в реальном событии Страстей Христовых. Но в этом же пророчестве говорится и о Воскресении Христа, свидетельством о котором становятся книги Нового Завета и весь опыт Церкви. И в свете этого свидетельства для нас обретает пророческий смысл множество фрагментов Священного Писания, говорящих о грядущих свершениях Мессии Христа прикровенно и прообразующе. Это и так называемое Первоевангелие (Быт 3:15), и многочисленные истории о страдающих праведниках «от крови Авеля до крови Захарии» (Лк 11:51), и принесение в жертву Исаака, и священство Мессии «по чину Мелхиседека» (Пс 109:4; ср.: Быт 14:18–20 и Евр 5–7), и слова о Пророке во Второзаконии (см.: 18:18), и три дня пророка Ионы (см.: 2:1), и так называемые мессианские псалмы (15-й, 21-й, 68-й, 109-й и др.) и многое, многое другое.
И вновь мы возвращаемся к призыву Христа: «Исследуйте Писания». Вникайте в них, подобно тому как мать Иисуса Мария «сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем» (Лк 2:19).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *