Псалом 117

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Цитата

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Услышьте и возрадуетесь. Ибо вам довелось быть спасёнными Великим Титаном. Полагаете это мучение? Ох нет… это освобождение. И жертвуя вами, он уравновешивает чаши весов мироздания. Ликуйте…пусть и посмертно, вы пополнили собой детей Таноса.

—Эбоновый Зоб

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Эбоновый Зоб (англ. Ebony Maw), также существует вариант Эбони Мо был одним из детей Таноса и членом Чёрного Ордена.

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

<===▓▤▓▤▓▤(ஜ)▤▓▤▓▤▓===>

Биография

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Ранние Годы

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Эбоновый Зоб, как и весь Чёрный орден, был членом мира, уничтоженного Таносомв его стремлении уничтожить половину Вселенной. Танос взял Зоба и поднял его как своего собственного ребенка, сделав его смертельным членам Черного Ордена.

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Убийство Зеоберей

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Зеоберей, выберите сторону или умрёте. С одной стороны презрение с другой почётная учесть быть избранными.Эбоновый Зоб

Эбоновый Зоб присутствовал при вторжении в Зен-Хобери, где Танос взял с собой Гамору. Он возвестил народу Зен-Хобери когда они были окружены, и половина населения казнили.

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Атака на Statesman

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Чёрный орденокружил Локи.

Наряду с остальным Чёрным орденм, а также с Таносом, Эбоновый Зоб сел на асгардское судно в поисках Тессеракта, в котором находился камень пространства. Когда Халкнапал на Таноса, Эбоновый Зоб держал Кулл Обсидиана от вмешательства, призывая его позволить Таносу повеселиться. Зоб использовал телекинез, чтобы сковать Тора на месте, в то время как Танос получил Тессеракт от Локи.

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Атака на деревню Гринвич

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Зоб и Кулл Обсидиан напали на Мстителей.

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Ж:Простите, Земля сегодня закрыта! Собирайте вещички и проваливайте!

Э.Мо:Хранитель, он стрекочет от чего имени от твоего?

Д:От своего я скажу сам, у вас нет прав на этот город и на эту планету.

Ж:Всмысле катись, трухлявый!

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Затем Эбоновый Зоб отправился на Землю с Кулл Обсидианом в поисках Глаза Агамотто, в котором находился Камень времени. По прибытии на Землю Зоб и Обсидианом столкнулись с Докторм Стрэнджем, Вонгом, Железным человеком и Брюсом Беннером. Когда Зоб провозглашал речь, его прервал Железный человек, что раздражало его. Бой быстро начался, и Железный человек и Беннер в основном сражались с Кулл Обсидианом, а Доктор Стрэндж и Вонг в основном сражались с Эбононый Зобом.

Эбоновый Зоб боролся с небольшим усилием, пока Стрэндж и Вонг не смогли его ранить, и в этот момент он стал раздражать и был агрессивен; Эбоновый Зоб закончил тем, что выбил Стрэнджа. В конце концов, Человек-паукприсоединился к битве, пытаясь помешать Эбоновому Зобу добраться до бессознательного Доктора Стрэнджа. В конечном счете, Эбоновый Зоб смог взять Доктора Стрэнджа и сесть на корабль, в котором Кулл и Зоб использовали для вторжения в Землю.

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Спасение Доктора Стренджа

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Если честно, мы не такие уж и друзья, но спасти я егообязан по долгу службы.

Горе спасать. Твоя сила смехотворна по сравнению с моей.

Зато паук видел больше фильмов.Железный человек и Эбоновый Зоб

Когда корабль приблизился к Титану, где он был на рандеву с Таносом, Эбоновый Зоб начал пытать Доктора Стрэнджа, пытаясь заставить его отдать камень времени. Зоб объяснил Стрэнджу, что, если он прибудет на Титан с ним, и всё ещё находящимся с ним камнем, он всё равно будет не похвален Таносом.

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Эбоновый Зоб пытает Доктора Стрэнджа.

Без ведома Зоба, Железный человек и Человек-паукпробрались на Q-Ship, когда он поднялся в космос. Когда Зоб подверг Доктора Стрэнджапытками, он услышал Железного человека. Он обернулся и сказал Железному человеку, что он может убить Стрэнджа в одно мгновение. Железный человек ответил, что «паук видел больше фильмов», после чего он взорвал дыру в боковой части корабля, в результате чего Зоб вылили в пустоту пространства и был заморожен. Хотя Стрэндж почти постиг ту же участь, Человек-паук и Железный человек в конечном счете вытащили его и Железный человек заделал отверстие. Таким образом, замороженный труп Зоб был пущён в бесконечный космос.

<===▓▤▓▤▓▤(ஜ)▤▓▤▓▤▓===>

Силы и способности

╭╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╮

Силы

╰╼━⚏▇▬|★|▬▇⚏━╾╯

Телекинез: Эбонвый Зоб был способен телепатически откидывать или призывать вещи из неоткуда, например он надел метал на Торакогда, тот перебил Таносаили он откинул Железного человека, подняв землю, или он откинул Человека-паука, даже не глядя. Он также может управлять и живыми, например он откинул Кулл Обсидиана в право, когда после поражения он летел на Эбонового Зоба.Левитация: Эбоновый Зоб мог использовать свой телекинез для левитации, иногда используя этот навык в качестве средства передвижения. Он также мог телекинетически брать с собой людей, левитируя себя, как видно, когда он поднял Доктора Стрэнджав воздух против стены.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 117

Толкование Псалма 117

Этим псалмом завершается группа псалмов галлел (или аллилуйных псалмов): Пс. 112-117. Возможно, Пс. 117 был написан к празднику кущей, может быть, даже к первому его празднованию после возвращения народа из вавилонского плена. Содержание его дает, во всяком случае, серьезные основания полагать, что Бог прославляется в нем за восстановление Своего народа вопреки сопротивлению языческих народов и их злокозненным планам.

С уверенностью можно, по крайней мере, судить о том, что в Пс. 117 «присутствует» праздничная процессия, направляющаяся к святилищу, чтобы принести жертвы Господу и воздать Ему хвалу (стих 19 и далее). Не случайно слова и выражения из этого песнопения, воспевавшегося в дни праздников, — на устах людей, приветствовавших въезд в Иерусалим Иисуса Христа в начале Пасхальной недели (117:25-26; Матф. 21:9). Предполагают также, что именно этот псалом пели вместе с Господом Его ученики в горнице после своей последней вечери (Матф. 26:30).

В контексте Ветхого Завета Пс. 117 звучал, однако, как славословие милости Господней. Автор его говорит о победах

Господа над враждебными Израилю народами, окружавшими его. В последней части псалма он с ликованием возвещает о том, что спасение народа (скорее всего, подразумевалось освобождение его из чужеземного плена) явилось актом чудодейственной воли Божией, он уподобляет еврейский народ (или его царя как представителя народа; об этом в толкованиях ниже) камню, отвергнутому строителями, которому, однако, в Божием деле на земле отведена была основополагающая роль.

А. Восхваление Божией милости (117:1-4)

Б. Господь мне помощник и спасение (117:5-21)

Пс. 117:5-9. От имени народа провозглашается, что Господь… вывел его из тесноты, т. е. из крайне тягостных обстоятельств, на пространное место (из плена на свободу). Народу, на стороне которого Сам Господь, что страшиться людей? Господь ему помощник, поэтому на врагов своих он будет смотреть бесстрашно. Народу этому есть на кого уповать — с уверенностью, что упования его не будут обмануты, ибо они не на людей и не на вождей их (князей) обращены, а на Господа.

Пс. 117:10-13. Здесь речь, возможно, идет о строительстве второго храма, которое происходило, как известно, в крайне тяжелых условиях, при усиленном противодействии «окружающих народов», в частности, самарян (книга Ездры), но, в конце концов, было успешно завершено. Обращает на себя внимание троекратно повторенное псалмопевцем: именем Господним я низложил их и заключительное (стих 13): Господь поддержал меня. В стихе 12 — образ быстро сгорающего терна (сравните Ис. 9:18).

Пс. 117:14-21. Здесь радостные славословия Господа, картина повсеместного ликования по поводу Господнего спасения. Глас радости… в жилищах праведников (тут подразумеваются возвратившиеся из плена евреи), которые сознают, как высока и сильна десница (правая рука) Господа, символизирующая Его могущество (стихи 14-16). Народ, которому Он покровительствует, не погибнет, выражает уверенность псалмопевец; хотя этот народ и был строго наказан Им (поражение от врагов, изгнание в чужие земли), смерти он не был Им предан, а, значит, будет жить, чтобы возвещать дела Господни и впредь (стихи 17-18).

Далее возникает картина ликующей праздничной процессии, направляющейся к святилищу, в которое ведут врата правды, отворяющиеся для праведников, желающих прославить Господа (стихи 19-21).

В. Благословен грядущий во имя Господне (117:22-29)

Пс. 117:22-24. Образ камня здесь, в ветхозаветном контексте, толкуют неоднозначно. Сам по себе он мог быть взят из опыта строительства второго храма иудеями, возвратившимися с чужбины. Они строили его из малопригодного строительного материала («камня»), и тем, что строительство было все-таки завершено, обязаны были Богу. Символика же здесь такова: Господь взял этот камень, «отвергнутый строителями», и положил его во главу угла при восстановлении Своего народа (второй храм сделался не только религиозным, но и политическим центром объединения евреев).

Сей день наступил по воле Господа — как же народу не радоваться и не веселиться в оный! (стих 22-23) В продолжение раскрытия символики следует заметить, что «камнем» для Господа мог быть сам Израиль, попранный и отвергнутый другими народами (разрушавшими и созидавшими царства и империи — «строителями»). Этот-то камень Он и поставил во главу угла Своего будущего правления на земле. Известно, что в притче о злых виноградарях (Матф. 21:33-44) Иисус Христос применяет образ краеугольного камня к Себе Самому. И это обстоятельство тоже понималось разными богословами в разное время неодинаково.

Достаточно обоснованной представляется такая трактовка: под «строителями» Иисус понимал вождей еврейского народа, отвергнувших Его, Которого, однако, «краеугольным камнем» Своего домостроительства сделал Бог Отец. Применяя образ из Пс. 117:22 к Себе, Господь выразил ту мысль, что Царство будет отобрано у иудеев и отдано другим (Матф. 21:43), которые уверуют в Него. Обращение Иисуса к Пс. 117 исполняется особого значения в свете того, что псалом этот был, по всей вероятности, одним из популярных пасхальных псалмов.

Пс. 117:25-29. Прообразовательно-мессианскнй характер псалма следует как из предыдущих, так и из этих стихов. В стихе 25 псалмопевец обращается к Господу с молитвой о спасении и процветании народа. Слова спаси же (стих 25) и первая фраза из стиха 26: Благословен грядущий во имя Господне! — провозглашались народом при торжественном въезде Иисуса в Иерусалим (Матф. 21:9, где слово «осанна» означает «спасение»).

Народ верил, что Иисус и есть грядущий Мессия, и знал, что Он не скрывает этого, как чувствовал и то, что к Мессии, Которого все ожидали, применим псалом, словами которого они приветствовали Христа теперь. Отсюда ясно, почему Иисус Христос отождествил Себя с «камнем», от которого предстояло прийти спасению для тех, кто взывали к Нему: «спаси же!»

Может быть, в Пс. 117 содержится предвиденье того времени, когда Камень, Иисус, обратится ко всем тем людям и народам, которые захотят принять Его (Иоан. 1:12). Но сам псалмопевец создавал и воспринимал его в контексте своего времени. В стихах 26-29 он говорил о процессии людей, направлявшихся к храму для совершения богопоклонения, и для него «грядущим во имя Господне» был каждый из этих людей. Преобразовательное значение Псалма 117 полностью, конечно же, раскрывалось в устах современников Иисуса Христа, когда они, тоже шествуя в праздничной процессии к храму, приветствовали словами древнего псалмопевца Того, Кто действительно явился во имя Господне.

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *