Рождественские спектакли сценарии

| Главная страница | Песни и минусовки к сценариям|

Электронный методический центр «Разноцветный мир» приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам — всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта
ЖМИТЕ СЮДА

САЙТ «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР» УЧАСТНИК ОТКРЫТОГО МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ ДАРОВАНИЙ «Большая перемена». Узнайте подробности об условиях проведения фестиваля-конкурса и участвуйте с нами! КЛИКНИТЕ СЮДА

Сказки, пьесы, сценарии для детского театра

Чудеса случаются — Денис Сидоренко (новогодняя сказка)(новое)
Потерянное время — Полина Виноградова (новое)
Радужные феи — Наталья Пекарж (новое)
Веселый язычок — Владимир Комаров
Волшебная шишка (новогодняя сказка) — Владимир Комаров
Задержать Весну — Владимир Комаров
Защитники (юмористическая сценка) — Владимир Комаров
Классика (музыкальная пьеса)- Владимир Комаров
Похищение (новогодняя пьеса) — Владимир Комаров
Репортаж из нашей школы — Владимир Комаров
Сказочный лентяй — Владимир Комаров
Царство буквы А — Владимир Комаров
Школа хороших манер — Владимир Комаров

Александр Сажин — идеи для драматургии — ЖМИ СЮДА!

Скоморошина — Анатолий Жуков.
Череп-аховое сафари — Анатолий Жуков

Все гораздо серьезнее — Вера Кирякова
Дедушкин дневник — Вера Кирякова
Женя плюс Женя — Вера Кирякова
Как Кондрат царем хотел стать — Вера Кирякова
Старая телогрейка — Вера Кирякова

Генерал — Сергей Ильницкий
Как звездочет звезду выручал — Сергей Ильницкий
Мыши — Сергей Ильницкий
Настоящая принцесса — Сергей Ильницкий
Пожарная команда — Сергей Ильницкий
Продавец мыльных пузырей — Сергей Ильницкий
Простой секрет — Сергей Ильницкий
Сказка о мнимом принце — Сергей Ильницкий
Три золотые зерна — Сергей Ильницкий

Музыкальный спектакль «Всё начинается с мечты или Селена в сказке «Конёк-Горбунок»
Музыкальный спектакль «Остров сокровищ»
Музыкальный спектакль «По щучьему веленью»
Музыкальный спектакль «Снегу намело»
Музыкальный спектакль «Снежная королева»
Детский театр — сценарий «Школа прикола»

Пьеса-Cергей Смирновский «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье — часть 1»
Пьеса-Сергей Смирновский «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье — часть 2»
Саундтреки Сергея Смирновского к пьесе «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье»

Детский театр — сказка «Волшебные прятки»
Детский театр — сказка «Про волшебный ключ»
Детский театр — сценарий «Волшебный мир сказки»
Детский театр — сказка «Кощеевы страсти»
Детский театр — сказка «Как росинка радугой стала»
Детский театр — сказка «Русские мальчишки»
Детский театр — сказка «Сказ о Царе Игры»
Детский театр — сказка «Емеля»
Детский театр — сказка «О жареных петухах»
Детский театр — сказка «Солдат и смерть»
Детский театр — сценарий «Эпизоды»

Рождественская история

Действующие лица:

  • Ведущий 1

  • Ведущий 2

  • Мама

  • Папа

  • девочка

  • Миссис Клаус

  • Мэр Ноэль

  • Матушка Рождество

  • Бабо Натале

  • Шо Хин

  • Муори

  • Баба Мороз

  • Бабушка Микулаш

Ведущий 1: Всем известно, что Рождество – это волшебная пора, когда исполняются самые заветные мечты

Ведущий 2: …и самые смелые желания. А для того, чтобы они осуществились, необходимо верить.

Ведущий 1: Верить в чудо!

Ведущий 2: Когда мы становимся взрослыми, мы перестаем верить в Деда Мороза.

Ведущий 1: Но у детей все иначе. Они пишут письма, тайно надеясь, что все их самые сокровенные желания воплотятся в жизнь.

Ведущий 2: И вот однажды это случилось…

Сидит девочка и пишет на ноутбуке письмо с пожеланиями Деду Морозу.

Девочка: Дорогой Дедушка Мороз! Недавно наш папа уехал в командировку. Но в связи с нелетной погодой его рейс задержали. Мы с мамой очень по нему скучаем и надеемся, что он скоро сможет вернуться домой. Так хочется отметить этот праздник всем вместе! С мамой и папой! Подпись: Аня.

Приходит мама.

Мама: Спокойной ночи, доченька! С Рождеством! Пусть тебе приснятся волшебные сны о том, что папа рядом с нами! Не забудь написать письмо Дедушке Морозу. И да… если очень хорошо попросить, то желание обязательно сбудется!

Засыпает девочка. Звучит музыка, и появляется первая Миссис Клаус, идет и смотрит в телефон.

Ведущий 1: А вот и пришел Санта-Клаус из Америки.

Ведущий 2: Но…минуточку…это же не он…

Ведущий 1: Это его жена – Миссис Клаус! Что случилось?

Ведущий 2: А где же Санта?

Появляется Матушка Рождество. Идет и смотрит в телефон.

Ведущий 1: Так. А это кто? Ну конечно, Матушка Рождество из Англии.

Ведущий 2: Жена Батюшки Рождества. Что произошло? Куда пропали их мужья?

Звук сообщения.

Ведущий 1: Подождите… Только что мне стало известно, что у всех главных рождественских героев случилась санта-эпидемия. И поэтому их жены пришли к ним на помощь.

Матушка Рождество и Миссис Клаус смотрят удивленно друг на друга. Обсуждают между собой.

Появляется Муори. Идет и смотрит в телефон.

Ведущий 2: Не понятно, зачем приехала из самой Финляндии Жена Йоулупукки — Муори?

Ведущий 1: Тоже исполнить желание девочки?

Муори, Матушка Рождество и Миссис Клаус смотрят удивленно друг на друга. Обсуждают между собой.

Появляется Шо Хин. Идет и смотрит в телефон.

Ведущий 2: Стоп! А как здесь очутилась Шо Хин из Китая?

Шо Хин, Муори, Матушка Рождество и Миссис Клаус смотрят удивленно друг на друга. Обсуждают между собой.

Появляется Бабушка Микулаш. Идет и смотрит в телефон.

Ведущий 1: Так неожиданно видеть Бабушку Микулаш из Чехии. Она сегодня подменяет Дедушку Микулаша.

Бабушка Микулаш, Шо Хин, Муори, Матушка Рождество и Миссис Клаус смотрят удивленно друг на друга. Обсуждают между собой.

Появляется Мер Ноэль. Идет и смотрит в телефон.

Ведущий 2: И это не все? Ну, конечно же, не надо забывать про Мер Ноэль, жену Пера Ноэля из Франции.

Мэр Ноэль, Бабушка Микулаш, Шо Хин, Муори, Матушка Рождество и Миссис Клаус смотрят удивленно друг на друга. Обсуждают между собой.

Появляется Бабо Натале. Идет и смотрит в телефон.

Ведущий 1: Ну как без Бабо Натале из Италии все обойдутся?

Бабо Натале, Мэр Ноэль, Бабушка Микулаш, Шо Хин, Муори, Матушка Рождество и Миссис Клаус смотрят удивленно друг на друга. Обсуждают между собой.

Появляется Баба Мороз. Идет и смотрит в телефон.

Ведущий 2: Ну вот, еще одна жена Баба Мороз из России.

Ведущий 1: Ну, я думаю теперь — то уж все в сборе.

Баба Мороз, Бабо Натале, Мэр Ноэль, Бабушка Микулаш, Шо Хин, Муори, Матушка Рождество и Миссис Клаус смотрят удивленно друг не друга. Обсуждают между собой.

Матушка Рождество: Ну что девчонки! Вы, наверное, догадались, зачем мы все собрались? (пауза).

Миссис Клаус: Мы все получили одно сообщение от этой девочки, когда произошел сбой в системе.

Мэр Ноэль: Мы должны объединить наши с вами усилия и исполнить заветное желание маленькой девочки!

Баба Мороз, Бабо Натале, Мэр Ноэль, Бабушка Микулаш, Шо Хин, Муори, Матушка Рождество и Миссис Клаус: ДА!

Все дружно встают в клин. Кто стоит справа от Бабы Мороза, правую руку держат над глазами и смотрят вдаль. Кто стоит слева от Бабы Мороза, левую руку держат над глазами и смотрят вдаль. Все дружно смотрят сначала в одну сторону, потом в другую.

Баба Мороз стучит посохом по полу и появляется из зала папа.

Баба Мороз: Вот так. Все вместе. Дружно, Мы помогли Ане найти ее папу. Разве это не чудо?

Все вместе: Именно в Рождество происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Рождество – это время для свершения заветных желаний каждого маленького ребенка и взрослого. Каждый верит в Рождественские чудеса и ждет чего-то необыкновенного! И надеется, что чудо обязательно случится! С Рождеством!

Папа бежит на сцену к девочке. Бабы уходят со сцены. Просыпается девочка, видит папу, и они дружно обнимаются, прибегает мама, и они опять дружно обнимаются.

Выходят все действующие лица на сцену и поют песню, качаются, машут руками. Поклон, все уходят.

Сценарий спектакля для школьного театра

возраст 13 – 14 лет

«И невозможное – возможно»

Лобач Вадим Петрович

Учитель истории, руководитель театрального кружка

МБОУ «Тигильская СОШ»

Действующие лица:

Директор

Ученый

Алиса – девочка робот

Учитель Валерия Павловна

Ученики: Сергей, Дима, Юля, Света, Ангелина, Ксения, Катя, Лена.

На сцене расстановка как в классе школы. Директор стоит читает бумагу. Рядом стоит ученый. Директор дочитав, помахивая в воздухе рукой в которой бумага, обращается к ученому.

Директор: — У меня это в голове не укладывается! Как такое возможно? Когда мне позвонили и сказали, о том, что на базе школы пройдет эксперимент, я обрадовалась! Но это не возможно!

Ученый: — Возможно! Это очень секретная программа, и ни каких разговоров об отказе быть не может!

Директор: — Хорошо. Поставьте себя на мое место! Дать согласие поместить робота в класс, среди живых детей! А вдруг у него, что, либо замкнет, он покалечит кого или дети, что нибудь у него отломают?! Да и учителя не согласятся работать в таких условиях! Это же бездушная, железяка!

Ученый: — Все ясно! Вы так и не поняли, о чем идет речь, и в чем уникальность этого эксперимента! (оборачивается к двери.) Алиса, зайди пожалуйста!

Директор:( возмущаясь)- Все я поняла, чего тут не понять! Школу превращаете в черт знает что!

(Входит девочка. Останавливается, около взрослых и очень вежливо обращается к директору)

Алиса: — Здравствуйте. Разрешите представиться Алиса!

Дир:- А, это кто?

Ученый: — А, это как вы изволили выразиться, бездушная железяка, которая может покалечить детей!

(Директор, от удивления роняет бумаги на пол. Алиса поднимает их и отдает директору)

Директор:- Что!!!! Это?….. Не может быть!( Разглядывает Алису со всех сторон)

Алиса: — Ваши бумаги!

Ученый:(улыбаясь) – Алиса, универсальный биоробот! Новейшая разработка! Создана по образцу и подобию 12-ти летнего ребенка. Запрограмированна на самые лучшие качества и знания присущие этому возрасту.

Директор: — Но, это невероятно! Обыкновенный ребенок! И зачем ее создали?

Ученый: — Цель эксперимента – понять, сможет ли такой универсальный индивид, адаптироваться среди учеников и попытаться изменить их к лучшему! К сожалению, с помощью воспитания нам это не удается.

Дир: — Интересно и какие же качества, вы считаете лучшими?

Алиса: — Я запрограммирована на проявление честности, доброты, уважения к старшим, взаимопомощи, справедливости, дружелюбия!

Директор: — А сострадание, любовь, радость, разочарование, обида?

Алиса вопросительно смотрит на ученого.

Алиса: — В моей программе нет такой информации! А это важно для меня? Я не знаю ответа!

Ученый: — Да, вы правы, чувствовать она не умеет! Это дальнейшие разработки. В классе Алиса пробудет всего месяц, выполнит свою миссию и будет утилизирована.

Директор: — Ее ликвидируют! Но зачем?

Ученый: — Потому что если об эксперименте узнает общественность вы представляете, что начнется! А так, даже если мы расскажем кому то об этом, нам не поверят. Доказательств нет!

Директор: — Жестоко!

Ученый: — Ну, что вы, это всего лишь робот! Железяка!(улыбается). Что ж будем расставаться. Надеюсь на ваше содействие в интересах науки. Мы постоянно ведем наблюдение за Алисой, поэтому все под контролем, не беспокойтесь!

Директор: — Надеюсь, этот месяц в школе ни чем не будет отличаться от остальных. Особенно в 5-м классе. До свидания.

Ученый: — До свидания.

Оба выходят из класса. Через некоторое время звучит звонок. В класс входят, вбегают ребята. Готовятся к уроку. Учитель. Входит Директор с Алисой.

Директор: — Здравствуйте Валерия Павловна. Минуточку внимания.( в классе устанавливается тишина).

Я хочу вам представить Алису. По семейным обстоятельствам, она временно в течение месяца будет учиться в вашем классе.

Дима: — Так, а нам плакать или радоваться этому?!

Учитель: — Дмитрий, хватит паясничать.

Сергей: — А, чо, пацанов не было?! У нас девчонок и так весь класс. Затерроризировали нас? (смех в классе)

Юля: — Да, что ты! Самый запуганный!

Сергей: — Тебя вообще ни кто не спрашивал! Сиди молча.

Юля:- Сам молчи!

Учитель: — Прекратите! Перед вами стоит директор, а вы цирк устраиваете! Как не стыдно?!

Света: — Они вообще не знают, что это такое!

Ангелина: — А без твоих комментариев нам не обойтись?!

Директор: — Вот, Алиса, полюбуйся, это класс в котором тебе повезет учиться!

( одобрительный шум в классе).

Валерия Павловна, где Алисе можно сесть?

Учит: — Вот Ксения у нас, одна сидит.

(Ксения сидит слушает в наушниках)

Ксения! Я их сейчас заберу и только родителям отдам.

Ксения: — А, что я сделала?

Учитель: — Вот именно, что ни чего. Алиса будет сидеть с тобой.

Ксения: — Почему сразу, ко мне? Других мало?

Директор: — Мало! Алиса пройди, садись.

(Алиса проходит между партами, в это время Ангелина)

Ангелина: — Как тебе Ксюха повезло, обзавидуешься!

Директор: — Вы неисправимы! Ладно, так можно весь урок проговорить. Извините Валерия Павловна. Продолжайте занятие.

(Уходит)

Звучит музыка «Кукушка». В классе происходят определенные эпизоды, сопровождаемые словами автора.

Эпизод 1. ( Дети в классе поднимают руки, встают, отвечают. Учитель, что то рассказывает, спрашивает. Чаще остальных отвечает Алиса. Остальные с недовольством смотрят на нее).

— Дни в классе сменяли один другой! На уроках Алиса всегда была на шаг впереди остальных. Поэтому учителя охотно спрашивали ее на каждом занятии. Но это не привело к тому, что класс, беря с нее пример, стал лучше учиться. Наоборот появилась зависть и озлобленность одноклассников. С Алисой ни кто не хотел дружить. Она была слишком не похожей на всех. Особенной. Правильной.

Эпизод 2. (Перемена. Кто то из класса вышел, кто то остался. В класс вошли три подружки из другого класса – Катя, Лена. Они окружили Алису и о чем то с ней разговаривают).

— Единственными с кем Алиса нашла общий язык, были три подружки из соседнего класса. Девчонки на переменах приходили в класс и общались между собой. Им очень нравилась дружелюбность Алисы, и ее открытость и честность. То чего не хватало в каждом классе этой школы.

Эпизод 3. (Ребята входят в класс. Снова идет урок. Они сидят и выполняют письменную работу. Сдают. Учитель их проверяет).

— Прошли две недели. Ученые, наблюдавшие за развитием событий, понимали, что эксперимент провалился. Каких либо изменений в классе не происходило. Наоборот, отношения между ребятами и Алисой все больше принимали отрицательный характер и грозили перерасти в открытый конфликт. Что скоро и произошло.

Музыка заканчивается. Валерия Павловна с листками зачитывает результаты проверочной работы.

Учитель: — И так результаты проверочной работы. Я сразу хочу сказать, что некоторые меня очень удивили. Особенно те от кого я не ожидала. То, что Алиса написала на отлично, это понятно. Но, то, что Сергей, Ангелина и Ксения написали на 5-ть! А Света, Карина и Юля на 4-ре! Это мне понять сложно.

Ангелина: — Уметь надо!

Дима: — А, у меня что?

Уч: — Два.

Дима: — Нормально! А за что!

Света: — Задания очень сложные были. Мы не все поняли.

Сергей: (передразнивая Свету) — Не все поняли! Так и скажи, что вызубрить не успели!

(в классе смех)

Света: — Заткнись. Списали и довольные.

Ксения: — Э, поосторожней, в выражениях!

Сергей: — Докажи!

Юля: — Вы же с Ангелиной хитрые, вас так просто не поймаешь.

Ангел: — А, я то тут причем?! Что, меня то приплетать!

Учитель: — Все, хватит, успокоились! Завелись. Лучше бы так на уроке активно отвечали, как ругаетесь! ( В это время Алиса поднимает руку. Учитель это замечает).

— Что ты Алиса хочешь сказать.

Алиса: — 5-ки которые получили ребята не справедливые.

Ангел: — Ничего себе, ты чо учитель нас оценивать?!

Ксения: — Алиса, за словами следи!

Учитель: — Без комментариев можно. Почему ты так считаешь Алиса?

Алиса: — Вчера, на большой перемене, когда вы вышли из класса, Сергей взял из вашей папки ответы на тест, а Ангелина следила, чтобы ни кто не зашел в класс.

Ангелина: — Это уже слишком! За это ответишь.

Алиса: — Листочек с ответами у Сергея лежит в тетради. Поэтому Света права в своих словах.

( В классе тишина).

Учитель: — Сергей встань. Это правда?

Сергей: (растерянно, опустив глаза) – Нет.

Учитель: — Покажи свою тетрадь.

Сергей: — А, зачем она вам нужна? Там ничего интересного.

Учитель: — Покажи, говорю. Чего рассуждать!

( Учитель подходит смотрит тетрадь Сергея. Достает листок)

Учитель: — Это, что?!

Сергей: — Листок!

Учитель: — Я вижу, что не газета. Что здесь написано?

Сергей: — Ну, ответы.

Учитель: — Понятно. Садись.

(Сергей садиться за парту. Поворачивает голову в сторону Алисы и что то зло шепчет). Ангелина и Ксения, у вас тоже есть ответы? (Сидят молчат) Я спрашиваю, у вас тоже ответы?( звучит тихое – Да!). Не слышу, громче!

Ангелина и Ксения: — Да!

Юля: — Попались! Умники! Своей головы не хватает?! Списывать только и умеете!

Ксения:- Ага, умней тебя никого нет. Помолчи пожалуйста, достала!

Юля:(возмущенно) – Кто, я достала? Да, это вы всех в классе достали!

Карина: — Девочки успокойтесь!

Учитель: — Правильно, Карина, все успокоились! Значит, этим великим комбинаторам я ставлю 2-а! А за, то, что украли ответы, завтра Сергей, Ксения и Ангелина я хочу видеть ваших родителей. Понятно?

Ангелина: — Да

Сергей: — Да

Учит: — Ну, вот и славно! Спасибо Алиса за правду. Это очень сложно быть сейчас честным. И хорошо, что такой пример у нас есть.

Ангелина: — А почему только наших родителей. Дима тоже с нами был.

Света: — Только списать не успел бедняга!

Дима: — Ну, Света!

Учит: — Значит и Дима знал! Понятно. Интересные взаимоотношения у нас в классе!

Дима: — А, что я должен сидеть и кричать – я знаю у них ответы! Если я не списал, значит их должен предать?! Смешно! Все списывают!

(Звучит звонок. Все вскакивают собираться).

Учитель: — Завтра последним уроком у нас классный час. Не убегаем. (Обращается к Сергею и Ангелине, Ксении) И я жду ваших родителей.

(Уходит. Ангелина подходит к Алисе. И со злостью обращается к ней)

Ангелина: — Ты, кем себя здесь считаешь? Ты стукачка! Слышишь! Тебе у нас не учиться!

Алиса: — Я поступила правильно.

Сергей: — Ты, чо такая дерзкая! Тебе говорят, что ты предатель!

Света: — Не кричи на ее! Она права! Вы совсем обнаглели!

Юля: — Вот именно.

Дима: — Девочки, прекратите.

Юля: — Отвали, Дима. Тебя ни кто не спрашивает. Вечно им поддакиваешь

Дима: — Я сам по себе! А Алиса не права!

Алиса: — Я поступила правильно!

Ангелина: — Ты другие слова знаешь? Как робот, одно и тоже говоришь! Зубрилка!

Сергей: — Все Ангелина хватит. Что с ней разговаривать, тупит да и все. Пошли. Ксюха ты с нами?

Ксения: — Эй… чувак. Я всегда с вами. (Уходят. Ангелина возвращается)

Карина: (обращается к Алисе) – Теперь Алиса тебе они жизни не дадут. Ладно всем пока!

Ангелина: — Дима, мы долго ждать будем?!

Дима: — Иду, я. (Уходят).

Света: — Ну и Дима, никогда своего мнения нет. Так и бегает за ними.

Алиса: — Он хороший.

Юля: — Алиса, ты правда такая наивная или прикидываешься? Неужели не поняла, что твоя честность только проблемы тебе создает!

Алиса: — Меня учили быть честной и справедливой, другой я быть просто не могу!

Света:- Интересная ты девочка, Алиса. Все у тебя как то по правилам, по порядку. Таких сейчас не любят.

Алиса: — Я, по другому не умею. Понимаете, не умею!

Юля: — Не понимаем. Все могут, а ты нет. Думаешь, нас родители плохо воспитывают. Или мы, какие — то не такие! Вот Света, тоже справедливая. Но в нашем классе, да и в школе, больше как ты говоришь, неправильного. Поэтому нам приходится жить по этим законам.

Алиса: — А, вы начните с себя, с ребят из класса. Добро меняет всех.

(Юля и Света, посмотрев друг на друга, рассмеялись).

Света: — Слушай, Алиса, я давно таких, наивных не встречала.

Юля: — Тебе точно будет сложно среди нас. Очень сложно. Хотя с тобой пообщаться мне даже интересно! Все я пошла.

Света: — Мне тоже пора. Пока девчонки.

(Уходят. В класс входят девчонки – Катя, Лена, Полина)

Катя: — Ты что не спускаешься в раздевалку?

Лена:- Мы тебя заждались. Что ты тут делаешь одна?

Алиса:- Я что-то делаю не так! Меня ни кто здесь не любит! Где-то в программе допущена ошибка!

Полина: — Ты опять за свое!!! Какая программа! Ты что компьютер?!(Девчонки смеются)

Алиса: — А, как вы догадались? (Девчонки от смеха чуть не падают).

Катя: — Слушай подруга, ты совсем заучилась!

Лена: — У тебя с головой все нормально?

Алиса: — Нет, в ней что-то гудит! Какой — то сбой происходит!

Полина: — Все, хватит нас смешить, пойдем! Иначе, у нас у всех, от твоих приколов, в головах загудит!

Катя: — Вот фантазерка. Компьютер она!!!

( Девочки уходят, уводя за собой Алису. Звучит музыка).

— На следующий день перед классным часом!

( В класс входит Валерия Павловна. Ложит сумку на стол. Заглядывает в нее).

Учитель: — Так телефон, здесь. А журнал?! Журнал забыла. Придется в учительскую идти.

(Уходит. Заходят Сергей, Ангелина и Ксения)

Ангелина: — Сейчас начнутся нравоучения! (Перекривляя учителя) Ребята, надо быть честными! Думать своей головой, а не списывать.

Ксюша: — Успокойся, подруга. Не нервничай.

Сергей: — Да, вообще все было бы нормально, если бы не эта новенькая!

Ксюша: — Не спорю. Щас бы я ей ….

Ангелина: — Точно. Как бы я отомстила. Чтобы придумать?!

(В это время раздается звонок телефона в сумке учителя. Ребята переглянулись.)

Сергей: — А, что если она украдет телефон. У Валерии Павловны! Во, круто!

Ксения: — Нет парнишка. Это через чур по сумкам у учителя лазить. Фу.

Ангелина: — Не ной Ксюха. Это же не мы, а она!

Ксения: — Не, я в этом не участвую!

Сергей: — Ты, чо?! Я тебя не узнаю!

Ангелина: — Ты против нас. Испугалась?

Ксюша: — Я сказала, все, гудбай!

Сергей:- Ну, вали отсюда.

Ксения: — А, ты не нервничай!(уходит)

Ангелина: — Не ожидала от Ксюхи такого. Что делать будем?

Сергей: — Что задумали, то и сделаем.

(Подходит к сумке, вытаскивает телефон).

Ангелина: — Думаешь, не расскажет?

Сергей: — Ксюха, хоть и странная, но своих не сдаст.(подходит к парте Алисы) Вот сюда мы его положим.

(В это время в класс вбегает Дима)

Дима: — О, а вы что тут делаете? Серега, а ты чего такой испуганный?

Сергей: — Ничего! Носятся тут всякие.

Ангелина: — А, тебе все надо знать – Чебуратор!!!!

Дима:- Да, ладно! Я же пошутил. Что сразу обзываетесь!

Ангелина: — Дима сбегай, Алису позови. Она нам нужна.

Дима: — А мне скажите, зачем она вам?

Сергей: — Слушай Дима, тебе сказали, позови. Что ты вечно сто вопросов задаешь. Иди, и приведи ее в класс.

Дима: — Иду.

(Убегает)

Сергей: — Все, я положил телефон ей в сумку. Теперь надо чтобы ее Павловна в кабинете одну застукала.

Ангелина: — Сейчас Дима ее заведет, я его вызову, а ты смотри, чтобы сначала Валерия зашла, потом остальные.

Сергей: — (Выглядывает). Идут, выходим. (Выходят. В класс заходят Дима и Алиса).

Алиса: — Кто меня позвал, Дима? (В этот момент в класс заходит Ангелина)

Ангелина: — Дима, ты где ходишь, тебя Ксюха ищет!

Дима: — Так, вы ж сказали…..

Ангелина: — Пошли. ( Дима оглядываясь на Алису) Пошли говорю.

Дима: — Да, иду, иду!

(Выходят. Алиса подходит к своей парте. В это время в класс входит учитель).

Учитель: — Алиса, а ты что одна в классе? Где остальные?

Алиса: — Не знаю.

(Раздается звонок. Ребята забегают в класс рассаживаются по местам)

Учитель: — Так, все успокоились. У нас много вопросов, а времени мало. Где же мой телефон? (Ищет на столе, в сумке). Ни кто не видел?

Юля: — Давайте я наберу. Может где в классе выпал.

Учитель: — Набери, пожалуйста.

(Набирает. Раздается звонок. Все оглядываются. Смотрят под парты)

Карина: — Играет рядом.

Сергей: — Такое ощущение, что как будто в сумке.

Учитель: — Ну, нет здесь ничего, я уже все пересмотрела.

Дима: — Да не у вас Валерия Павловна, а в классе у кого – то.

Учитель: — Дима, что за ерунду ты говоришь. Это же воровство! Ну, кто бы посмел залезть в мою сумку.

Ксюша: — Да вот здесь он играет!(показывает на сумку Алисы)

Ангелина: — Ничего себе! Вот это прикол! Алиса!!!

Дима: — Она его украла?!

( учитель подходя к Алисе)

Учитель: — Алиса встань! Ты взяла телефон из моей сумочки?!(Алиса встает)

Алиса: — Нет. Я ни чего не брала.

Учитель: — Хорошо. Юля набери мой номер еще раз.

(Юля набирает номер. В сумке у Алисы играет музыка).

— А это что?

Алиса: — Незнаю.

Учитель: — Не знаешь. Достань. (Алиса достает из сумки телефон). Ну, и как это понимать?

Света: — Алиса не могла это сделать. Это не она.

Ангелина:- Ну, да нам все это сниться. Защитница нашлась!

Юля: — Замолчите все. Пусть Алиса скажет, откуда он у нее?!

Алиса: — Я не брала. Я не знаю!

Сергей: — Да что вы ее слушаете Валерия Павловна! Теперь она отпираться будет. У нее же нет телефона, вот она и украла!

Дима: — Точно! У Алисы нет телефона. Воровка!

Алиса: — Нет, я не могу украсть… Я не умею! Это не мой! (Бросает телефон. Берется за голову). Я не умею! Это не честно.

(Алиса опускается за парту и берется за голову).

Учитель: — Не ожидала Алиса от тебя такого. Не ожидала! Я иду за директором.

(Разворачивается и начинает уходить в начало класса. В это время вокруг Алисы полукругом встают одноклассники, и на перебой между ними идет перепалка. Алиса, сидит взявшись руками за голову)

Юля: — Алиса скажи, что это не ты. Вы что не видите, что ее подставили!

Карина: — Точно подставили! Это …….

Сергей: — Воровка, она! Вы же все видели!

Ангелина: — А такой правильной прикидывалась! Я бы никогда так не смогла!

Света: — Уйдите от нее, не видите ей плохо!

Дима: — Да, плохо ей?! Ее совесть мучает.

Карина: — Замолчите! Что вы напали как звери!

( Ксения резко встает)

( Все уходят. Закрываются кулисы. Перед кулисами появляются Алиса и ученый)

Алиса: — Что случилось со мной, профессор? Я никогда не отключалась от программы.

Ученый: — Мы сами этому удивились! Ты превзошла все наши ожидания. У тебя сработала система, которая пока нами вообще не изучена. Это даже не система, а процесс, который очень похож на человеческий – его называют переживание!

Алиса: — Профессор – я стала чувствовать?!

Ученый: — Что – то вроде этого. Но оно тебя и губит. У тебя ресурсов осталось только на один день! Мы можем за этот день перестроить твою программу, изменить параметры и ты сможешь существовать еще долго. А если не успеем…….

Алиса: — Что, произойдет, если не успеем?

Ученый: — Мы тебя потеряем навсегда. К сожалению.

Алиса: — Выбор зависит от меня?

Ученый: — Да.

Алиса: — Профессор я хочу, провести этот день со своим классом. С ребятами.

Ученый: — Но, это тогда для тебя будет последний день?! Понимаешь? Последний. И ты хочешь посвятить его тем, кто предал тебя?!

Алиса: — Да, хочу! Нет, они не предали, они просто ошиблись. А ошибки нужно прощать! А что касается моего существования, наверное, это будет не слишком большая потеря для вас. Новую, создадите! А, для меня этот день навсегда останется самым лучшим в моем коротком существовании!

Ученый: — Как ты изменилась, Алиса! Мое самое лучшее творение! Что ж, это твой выбор! Иди к ним!

Алиса: — Спасибо, за все! Вы самый лучший!

(Уходят).

(Открываются кулисы. Ребята стоят группой около Валерии Павловны. В класс входит директор и Алиса. Все поворачиваются и радостно приветствуют Алису. Сергей, Ангелина остаются в стороне, опустив головы).

Директор: — Разрешите?! Здравствуйте 5 класс! Алиса должна была сегодня уезжать, но она очень хотела попрощаться с вами, и я не могла ей отказать!

( Валерия Павловна и ребята обступают Алису).

Алиса: — Как же я, по вам соскучилась!

Алиса: — Ну, что вы Валерия Павловна! Вы же не знали правды!

Ребята: — Да, Алиса извини, нас!

Света: — Нам так перед тобой стыдно за наших «добреньких» одноклассников!

Все поворачивают головы в сторону Сергея и Ангелины.

Юля: — Подставить человека ума хватило, а вот смелости извиниться, я вижу нет!

Ангелина: — Ошибаешься Юля! Мы тоже умеем признавать ошибки!

Подходят к Алисе Сергей и Ангелина.

Ангелина: — Прости нас! Зависть и злость это плохо!

Сергей: — Извини! Как то не красиво все вышло. Подло!

Алиса: — Я давно уже вас простила. Давайте все это забудем! И будем дружить. Да ребята?!

Вытягивает руку ладонью вверх и все дружно кладут руки на ее.

Звучит музыка «Эпилог».

Алиса: — Я уезжаю. Уезжаю навсегда! Но я, никогда вас не забуду. Вы всегда будете здесь, в моем сердце! (показывает на сердце). А сегодня я хочу, чтобы мы, были самым дружным и веселым классом! И прошу вас, пообещайте мне, что вы больше никогда, слышите никогда, не пожелаете друг другу зла! Обещаете?!

Все дружно: — Обещаем!

Музыка усиливается. Ребята веселые что – то рассказывают Алисе. Смеються. Она в ответ машет головой и постоянно улыбается!

— Это был самый счастливый день в короткой жизни Алисы! Она слушала таких теперь близких и родных ребят! Смеялась, запоминала их лица, что то отвечала….. А по ее щекам текли слезинки. Но это были не слезинки жалости к себе, а настоящие человеческие слезы! Слезы, счастливого человека, умеющего чувствовать! Потому что, теперь она знала, как это здорово, быть – ЧЕЛОВЕКОМ!

Пьеса – сказка.

Жених.

Картина первая.

Появляются ведьмы. Поют

Мы три ведьмы бесподобных

Живём в тёмном мы лесу

Мы красивы от природы.

С бородавкой на носу.

Нам здесь весело ужасно

Не скучаем, не грустим

Только есть одна проблема

Жениха мы все хотим.

Ну что сказать, ну что сказать

Устроены так ведьмы

Желаем знать, желаем знать

Жених, где на планете

Ну, на какой планете?

Ведьма первая. Ой, девочки слышали, тут такой кавалер появился, говорят с соседнего леса к нам переселился.

Ведьма вторая. Да ты что! Неужели кавалер, триста лет никого не было, может привиделось тебе?

Ведьма третья. Неужто красивый, хоть бы одним глазком на него посмотреть.

В 1. Ой, красив девочки, я как его увидела чуть на ежа не села. Сегодня в 12 шабаш будет на лысой горе, все наши будут и он придёт, там и увидите.

В 3. Скорей бы шабаш, сгораю от нетерпения.

В 1. Только, чур, смотреть, а руками не трогать, я его первая увидела.

В 2. Какого лешего, это ты его себе присвоила.

В 3. Да, мы тоже на него виды имеем, так что закатай зелёную губу обратно.

В 1. Да вы себя в зеркало видели, кикиморы болотные, от вас даже сушёные ужи расползаются.

В 2. Зато ты у нас метёлка, крашенная, красотой блещешь неописуемой.

В 3. Не забывай что ты сестра наша.

В 1. Вот, вот, самая красивая сестра. Случайно у маменьки такая родилась!

В 2. Ага, красивая, да тебя волки ночью видят, а потом неделю даже от зайцев шарахаются, красавица ты наша!

В 3. Так что шансы у нас с тобой равные, и мы имеем полное право подойти, и познакомиться с новеньким чёртиком!

В 1. Ах, вы так, ну всё держите свои космы, а то они сейчас в разные стороны полетят!

Ведьмочки дерутся. Незаметно появляется чёртик Гаврюша

Гаврюша. Девочки ведьмочки, вы чего с метёлок послетали, зачем дерётесь?

Что не поделили?

Ведьмочки перестают драться.

В 2. Жениха!

В 3. Некоторые, страшилищи, думают, что только им женихов подавай.

В 1. А вам нечего на чужих женихов заглядываться!

В 3. А ты что подковала его, с чего он вдруг твой стал.

В 1. Я его первая увидела!

Гаврюша. Девочки, это вы из за меня так дерётесь, неужели дождался, триста лет на меня ноль внимания, а тут сразу столько, я даже как то не подготовился.

Гаврюша (поёт)

Я долго ждал, я верил в чудо

И небеса услышали меня

Теперь женюсь, как это круто

И у меня появится семья

Достойней мужа не найдёшь ты

Хоть лес густой три раза обойди

я самый лучший, трудолюбивый

и очень добрый чёрт мечты

Со мной забудешь все печали

И будешь жить в раю из пауков

Достану я тебе родная

Самых зелёных жирных червяков!

В 1. Ага, мечтай Гаврюша, да с тобой со скуки же помрёшь, весь такой правильный хороший положительный, прямо не чёрт, а котёнок какой то, фу аж, противно!

Гаврюша. Вы же сами сказали, что за жениха дерётесь, а кроме меня в этом лесу женихов больше нет.

В 2. А вот и есть! Появился тут чёртик один из соседнего леса, сплошная загадка, чертовски красив.

В 3. Вот мы и спорим, кому достанется.

Гаврюша. Нечего себе новости, эх жизнь моя видно не судьба жениться, а так хочется. Хоть бы какая-нибудь, кикимора согласилась пойти за меня (уходит).

В 2. Гаврюшу обидели. Может мы зря его, всё таки бегает за нами!

В 1. Ну, так иди догони и замуж за него выйди а нам новенький чёртик достанется!

В 2. Нетушки фигушки вам. Какие вы страшные стали, после драки

В 3. Да и вы не лучше пошлите к нашему стилисту лесному, к лешему, уж он та нам марафет наведёт.

Картина вторая

Салон лешего, леший сидит листает журнальчики.

Леший (поёт)

Я лесное сокровище

Без меня никуда

Всем чертовкам я нужен

Парикмахер –звезда

Сделать плеш на пол рыла

Или адский начёс

Помогу любой ведьме

Лишь в оплате вопрос!

В 1. Леший миленький мне срочно нужен марафет я первая,

В 2. А ну подвинься тебе уже ничего не поможет, мне леший нужен марафет,

В3. Идите сов пугайте дурында, леший обслужи меня побысрей а то я замуж опаздываю!

Леший. Молчать мочалки лесные! Вы чего раскудахтались! Мои красивые уши чуть не завяли! И борода в трубочку свернулась. Всё итак видно, что метлу с разбегу головой тормозили, вижу что всё надо исправить макияж подправить, а если вы ругаться пришли это вам в болото, а здесь, заведение культурное!

В1 Тихо леший миленький, мы всё поняли мы в очередь встанем и по старшинству пойдём, так ведь сестрёнки?

В2. Всё так!

Леший. Вот и хорошо! Вот и отлично ну присаживайся старшенькая. Рассказывайте из за чего такой переполох и кто вас так по травушке повалял, да клочки повыдёргивал.

В 3. Это мы сами себя. За жениха сражаемся.

Леший. Это за новенького что ли, слышал слышал чёрт ещё тот!

В 1. А ты его видел? Красивый?

Леший. И видел, красивый! Только вот с ним поосторожнее надо быть, обманщик и трепач он хороший.

В 2.Это не важно, главное чтобы красивый был, а там уж пусть хоть заврётся.

Леший. Дурынды вы глупые, молодые совсем, ума не набрали ещё. Вам ведь всего по сто лет, вот когда зубы то об него свои обломаете, лапшу с ушей поснимаете локоточки покусаете вот тогда и поёмёте за какого жениха драться надо!

В 3. Так у нас тут и женихов то нет

Леший. А как же Гаврюша, такой парень хороший работящий!

Все. Так с ним же со скуки помрёшь!

Леший. Ну как знаете, марафет я вам навёл с вас 20 пиявок, идите, очаровывайте своего чёрта! Только ко мне потом рыдать не приходите!

В1. Спасибо леший!

Картина третья.

Перед зеркалом стоит Вальдемар, наводит марафет, в кресле его мать.

Мать. Достался сын. Он чёрт рогатый

Со всеми ведьмами гуляет гад в лесу

Покоя нет, брехун проклятый

Когда же женится и хвост прижмёт, я жду!

Я извелась, я вся в тревоги,

Наобещал жениться каждой ведьме он

Как мне прикрыть к невестушкам дороги.

Или метлой поганой выгнать его вон!

И куда это ты сыночек вырядился, да лягушачьей водой набрызгался, да слизью болотной волосы уложил, чай невесту искать пошёл

Вальдемар. Маман какая невеста, я так молод, мне всего триста восемнадцать лет, гулять да гулять.

Мать. Из-за, твоих гуляний нас уже из третьего леса выгоняют.

Вальдемар. Маман ну не начинайте, я же обещал вам, что так больше делать не буду.

Мать. Ты мне это уже 150 лет обещаешь, а сам что делаешь, со всеми ведьмами в лесу покуролесит, всем жениться наобещает, а потом нас из леса выгоняют. Сколько можно…когда же ты женишься…могу я хоть на старости лет спокойно пожить да с внучатами чертятками понянчиться.

Вальдемар. Ну, кто же виноват, что эти ведьмы такие доверчивые

Мать швыряет в него что то

Вальдемар. Маман я же пошутил, что ж вы лягушками то кидаетесь.

Мать. Смотри у меня, если нас и из этого леса выгонят, я в тебя вилами кидаться буду.

Вальдемар. Ну что вы маман я всё понял! (уходит)

Картина четвёртая.

Шабаш. Ведьмочки пляшут.

В 1. Как же здесь весело на лысой горе. Смотрите девочки вон он идёт!

Появляется Вальдемар, поёт .

Вальдемар. Я так прекрасен и красив,

Я само совершенство.

Благороден и учтив.

Быть со мною блаженство

Только взгляд подарю,

ведьмы падают тут же

Я себя так люблю

И всем дамам я нужен.

Ну что сказать, ну что сказать

Устроены так ведьмы

Желают знать, желают знать

Жених где на планете.

Я на какой планете!

В 3. О, святые пауки, какой же он красивый!

В 2. Все лягушки мира не сравняться с ним кажется, я влюбилась!

Вальдемар. Девушки как вы прекрасны, меня зовут Вальдемар, разрешите пригласить вас на танец.

Звучит танго Вальдемар танцует со всеми по очереди, во время танца каждой предлагает встретиться.

Вальдемар. О мадам вы так прекрасны, от вас так чудесно пахнет лягушками, я только о вас и мечтал всю свою жизнь, не согласитесь ли вы со мной отведать, сушёных пауков у поганого болота.

В 1. О, у меня нет слов, я, наверное, сплю, а вы мне снитесь, да с вами я на всё согласна.

Вальдемар. Ну, тогда жду вас у поганого болота через полчаса, и прошу вас не говорите об этом никому.

Танцует со второй ведьмой.

Вальдемар. О мадам вы так прекрасны, от вас так чудесно пахнет лягушками, я только о вас и мечтал всю свою жизнь, не согласитесь ли вы со мной отведать, сушёных пауков у Страшной пещеры.

В 2. Я так и знала, что вы меня выберете, я согласна.

Вальдемар. Ну, тогда жду вас у страшной пещеры, через час и прошу вас, не говорите об этом никому.

Танцует с третьей ведьмой.

Вальдемар. О мадам вы так прекрасны, от вас так чудесно пахнет лягушками, я только о вас и мечтал всю свою жизнь, не согласитесь ли вы со мной отведать, сушёных пауков у старого дерева.

В 3. Я за вами хоть на край света!

Вальдемар. Ну, тогда жду вас у старого дуба, через полтора часа и прошу вас, не говорите об этом никому.

Вальдемар уходит. Ведьмочки остаются втроём.

В 1. Меня девочки, конечно, просили не говорить, но вы в пролёте, причём в далёком. У меня через, полчаса, свидание с Вальдемаром у поганого болота.

В 2. Ты что бредишь это у меня свидание с Вальдемаром возле страшной пещеры через час. Мы буде есть сушёных пауков.

В 3. Да что вам всем метёлка по голове прилетела, это я с ним встречаюсь через полтора часа у старого дуба.

Начинают драться.

В 1. По-моему, мы просто три дуры. Он же обманул нас, решил сразу с тремя, пауков поесть.

В 2. Надо ему отомстить девочки!

В 3. Точно пойдём все вместе на свидание и устроим ему хорошую, взбучку, метёлками (уходят).

Вальдемар сидит и ждёт. Сёстры появляются.

Вальдемар. Девочки я вам сейчас всё объясню.

В 1. Не надо это тебе не поможет жених!

В 2. Сейчас мы тебе причёску твою попортим!

В 3. И, не только причёску!

Ведьмы гоняться за ним он убегает.

Картина пятая.

Вальдемар вбегает в дом к матери.

Вальдемар. Маман, кажется, нам надо переехать в другой лес.

Мать. Неужели опять. Ах, ты брехун вылизанный, ну всё я тебя сейчас сама прибью, не буду твоих невестушек дожидаться!

Вальдемар.( бежит от матери) Маман, ну что вы успокойтесь не надо так нервничать , обещаю это последний раз, такого больше не повториться.

Ведьма. Конечно последний, сейчас я тебя пришибу, и поживу спокойно в этом лесу.

Убегают.

Картина шестая.

В 1. Вот так жених!

В 2. Развёл нас как детей!

В 3. Что же делать?

В 1. А вот Гаврюша бы так никогда не сделал, потому что он хороший.

В 2 . Да с ним же с тоски помрёшь.

В 3. Зато он не обманет и только с тобой будет, сушёных пауков есть.

В 2. Точно пойду я к Гаврюше.

В 1. Нет, стой я первая про него вспомнила.

В 3. Ага, триста лет не вспоминала и вдруг вспомнила

В 1. Можно подумать вы вспоминали.

Бегут к Гаврюше

В 3. Гаврюша мы тут подумали. Мы согласны за тебя замуж выбирай кого хочешь.

Гаврюша. Ничего себе, триста лет никого не было и вдруг сразу четверо.

В 2. Как это четверо нас же трое.

Гаврюша. Просто пока вы бегали за своим женихом, я себе невестушку нашёл, она меня любит и ей со мной не скучно!

Уходит. Появляется Леший.

Леший. Ну что страшилищи болотные, разбираем платочки! Начинаем реветь! И говорить мне какой я умный и проницательный, а вы глупые дурынды с сучками в голове не слушали меня.

В 1. Леший стриги нас налысо, мы уходим в монастырь.

В2. Никто нас туда не возьмёт мы же ведьмы!

В 3. Такой чёртик под носом ходил, а мы его не замечали, хороший добрый заботливый!

В 2. Верный, ведь главное!

В 1. Такого больше в нашем лесу не будет, остались без жениха!

Вместе. Вот дуры!

Конец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *