С богословка

Общественный транспорт до Усадьба Богословка в Sankt-Peterburg Gorsovet

Не знаете, как доехать до Усадьба Богословка в Sankt-Peterburg Gorsovet, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Усадьба Богословка от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Усадьба Богословка с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Усадьба Богословка? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Невский Лесопарк.

Вы можете доехать до Усадьба Богословка на автобусе, маршрутке, трамвае или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 476

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Усадьба Богословка с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Усадьба Богословка проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Sankt-Peterburg Gorsovet! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Фотографии Покровской церкви

Покровская церковь в Невском лесопарке — это воссозданная копия 22-главого деревянного храма во имя Покрова Пресвятой Богородицы, находившейся в Вытегорском погосте (Вологодская область) до 1963 года.

Из истории

Вытегорский погост расположен в семи километрах от города Вытегры в Вологодской области. Построенный в 1708 году деревянный храм Покрова Пресвятой Богородицы можно назвать одним из высших достижений русской архитектуры.

В 1956 году известный архитектор и реставратор Александр Ополовников составил обмеры храма с целью его реставрации для замены поздней деревянной обшивки и восстановления утраченных деталей. Но проект так и не был реализован, поскольку в 1963 году случился пожар, уничтоживший этот архитектурный памятник. По одной из версий в него ударила молния, но ходили слухи, что храм пострадал из-за чьих-то хулиганских действий.

Храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы до пожара

В 20 веке Храм Покрова Пресвятой Богородицы имел 20 глав:

  • По четыре в первом и втором ярусах
  • Восемь в третьем ярусе
  • Одна — в центре наверху
  • Три главки над алтарными выступами с восточной части храма

Предполагают, что ранее центральную главу окружали еще четыре главки, утраченные при ремонте и одна глава была над западным крыльцом. Получается, что первоначально храм имел 24 или 25 глав.

Воссоздание Покровской церкви

Храм был восстановлен во Всеволожском районе Ленинградской области в Невском лесопарке при благословении Светлейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия II. 16 октября 2003 года на месте будущего храма был установлен поклонный крест, а 26 октября 2004 года был отслужен молебен в честь начала строительства храма и была забита первая свая.

Все основные работы по заготовке леса и вырубке стен, изготовлению куполов и лемехов проводились в пригороде Петрозаводска. По достижению 18-го венца в апреле 2005 года храм был перевезен в Невский лесопарк и здесь были закончены работы по закладке фундамента. В его основание были заложены камни сгоревшего Покровского храма Вытегородского погоста. 26 июля 2006 года был установлен крест на центральной главке, а 14 октября этого же года храм был освящен полным чином митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром.

В своей основе храм имеет форму креста, его высота — 19 метров, длина — 32 метра и ширина — 30 метров, количество глав — 25.

Покровский храм — это доминанта комплекса под названием Погост Церкви во имя Покрова Пресвятой Богородицы. В его состав входят также колокольня, Святые врата и ограда. Колокольня — это воссозданная колокольня Нижне-Уфтюгского погоста Вологодской губернии 1670-х годов. Святые врата и ограда созданы путем реконструкции оград Лядинского и Спасского погостов Каргопольского уезда Олонецкой губернии конца XVIII века. Рядом расположена небольшая часовенка. В Погост войдут также копия дома Манькина деревни Каскесручей в Карелии 1889 года и музей храма — отреставрированный Дом Костина 1871 года в деревне Верховье в Заонежье.

В свою очередь Погост Церкви во имя Покрова Пресвятой Богородицы станет частью масштабного комплекса под названием «Усадьба Богословка», где будут воссозданы Спасская церковь и Воеводский дом деревянной Каргопольской крепости 1664–1665 годов, сгоревшей в 1731 году. Здесь будет построен Паломнический центр с трапезной и гостиницей на 60 мест, Русский этнографический парк и причал для круизных теплоходов.

Режим работы Покровского погоста в 2020 г.

  • В летний период (с 1 июня по 30 сентября)
    • В будние дни с 10:00 до 18:00
    • В выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00
  • В зимний период
    • В будние дни с 10:00 до 17:00
    • В выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00
  • Время работы может быть изменено для проведения богослужений

Как добраться до Покровской церкви

  • Станция метро Ломоносовская, затем на автобусе №476 или маршрутном такси К-476.
  • Планируется ввести водный маршрут от причалов Санкт-Петербурга до причала комплекса

Адрес

Санкт-Петербург, а/я 20, Покровский погост

Виртуальные прогулки

Официальный сайт Покровской церкви

Очень нравится эта церковь , попадаешь как в сказку, но сегодня после общения с батюшкой разочарована и больше на службу туда ни ногой. Я будущая крестная мать, решила подготовиться по всем правилам, приехала в церковь, служительница сказала, что надо приехать в сб отстоять службу, после идти на разговор с батюшкой. Приехала, отстояла, после службы началось причащение. Во-первых, батюшка громко сказал присутствующим, что причащаться подходят только те, кто готов, кто посвящен в таинства церкви( я например, не знала, что значит быть посвященной, затем и приехала на встречу с батюшкой, чтобы он все мне объяснил как подготовиться к крещению), а все ( цитирую) просто забредшие мимо проходившие, туристы и местные лыжники, а так же кто ходит в церковь раз в полгода и реже, свободны и можете расходиться или наблюдать в стороне. Потом с злостью в голосе повторил: » повторяю на русском языке, кому не понятно, причащаются те, кто посвящен в таинство церкви!» Уже такая манера речи Богослужителя насторожила. Передо мной подошла девушка, что она сказала я не слышала, но батюшка начал на всю церковь кричать ей, что что было не понятно ей, она не может причаститься и при этом размахивал над ее головой ложечкой, которой поят кагором. Вручил ей брошюру и развернул ее. Подошла я. Говорю: » ребеночка хотим крестить, я крестная мать, отстояла службу, как было велено.» На что мне Батюшка громко, все присутствующие это услышали, ответил » И что, я должен Вам сертификат теперь выдать?» Я опешила от таких слов и стояла как вкопанная. Никогда в церквях такого хамского отношения я не встречала, и всегда служители говорят тихо, этот же как специально говорил во всеуслышанье , как пристыдить хотел перед народом. Разве так должен общаться батюшка с прихожанами??? Его помощник протянул мне такую же брошюру и тихо! сказал: » возьмите, почитайте». Батюшка напоследок мне сказал: » про таких как Вы я только что и говорил!» Развернулся и пошел. Я стояла посреди церкви перед народом опозоренная и ошарашенная хамским отношением Божьего человека! Подруга ( мать ребенка) схватила меня за руку и вывела прочь оттуда, сказав , что у такого Батюшки своего ребенка она крестить не хочет! Больше в эту церковь ни ногой!

Читатели, хотел бы прокоментировать эту очередную «грязную» статейку, хотя в ближайшее время выйде Официальный ответ Покровского фонда на различного рода публикации в Интернете.

После таких выступлений не хочется вообще давай интервью такого рода «писателям», которые всегда наровят исказить информацию в угоду своим заказчикам. Эта статейка оказалась наполненной очередной ложью, только уже надуманной её автором.

А пока, об авторах этнопарка «Богословка».

Ещё в 2002—2003 году группа физических лиц решила воссоздать древнюю утраченную деревянную церковь Покрова Пресвятой Богородицы из дер. Анхимово Вытегорского погоста Олонецкой губернии, получив благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II возводить её на новом месте, т.е. под Санкт-Петербургом. Место строительства храма на берегу Невы в Невском лесопарке подсказал М.И. Мильчик, который рассказал о том, что ещё в 1976 году здесь разрабатывался проект музея под открытым небом объектов деревянного зодчества Ленинградской области. Но проект не состоялся. Для строительства столь значимого объекта потребовалось создание юридического лица – общественной некоммерческой организации, и разработка большого количества научной документации. В т.ч. Министерство культуры РФ и Комитет по архитектуре и градостроительству Ленобласти потребовали разработать концепцию развития территории.

Автором идеи создания здесь этнографического парка является Покровский фонд. И для её реализации в 2004 году Фонд заказал ФГУП СПб НИИ «Спецпроектреставрация» научную работу: Концепция создания этнопарка «Богословка» на территории Невского лесопарка. Руководитель проектной группы – Мильчик М.И., заместитель директора СПб НИИ «Спецпроектреставрация». В сентябре 2004 года Концепция была одобрена на Градостроительном совете Ленобласти, а в ноябре т.г. – на заседании Научно-методического совета Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ. Концепция определила основные направления развития территории, принципы научной разработки и формирования этнозон, временные рамки и районы Заонежья, Ленинградской, Вологодской и Архангельской областей для подбора образцов утраченных объектов деревянного зодчества. Концепцией было предложено 2-а варианта экспликации зон застройки и объектов на выбранной территории вдоль реки Невы. Вертикальной доминантой парка стала утраченная Церковь Покрова Пресвятой Богородицы из дер. Анхимово Вытегорского погоста Олонецкой губернии (нач. XVIII в.). По всем остальным зонам развития парка Концепция предполагает отдельную детальную разработку, в рамках которой должен быть определён перечень воссоздаваемых объектов и привлекаемых авторских научных разработок. Концепция потому и называется концепцией, что не является догмой для её авторов и заказчиков и по мере развития проекта в неё могут вноситься определённые изменения, не разрушающие всю идею этнопарка.

Первой очередью этнопарка стало научное воссоздание Покровской церкви из дер. Анхимово. Для этих целей руководство Покровского фонда вступило в переговоры с архитектором Е.А. Ополовниковой – дочерью и наследницей научных трудов академика А.В. Ополовникова. Она не только передала Фонду права на воссоздание объекта, но и осуществляя авторский надзор, сама регулярно посещала стройку и консультировала рубщиков. Научное руководство по разработке планировочных решений и выбору других объектов ансамбля осуществлял канд. искус. Мильчик М.И. Рабочую документацию изготавливали Проектные мастерские «Ким и Харитоненко» и «ЛАД» под руководством канд. арх. Т.И. Вахрамеевой. Для воссоздания иконостаса, росписи неба и формирования интерьерного образа храма XVIII века Фонд пригласил авторитетных учёных проф. А.К. Крылова и канд. искус. Т.М. Кольцову. Над проектом ансамбля Покровской церкви работал научно-творческий коллектив и поэтому, на наш взгляд, индивидуального авторского права на эту разработку не может быть. Заказчиком разработки и Застройщиком, как и прежне, является Покровский фонд и именно ему принадлежат все права на воссозданные объекты. Как Заказчик Фонд имеет все права на внесение изменений в архитектурный ансамбль погоста. По советам с авторитетными архитекторами и специалистами деревянного зодчества Фонд пришёл к выводу создания на погосте трёхчастного ансамбля и предложил трансформировать на место проектируемого дома купца Манькина Церковь Варлаама Хутынского из дер. Рыбрека (XVII в.). Идею воссоздания Варлаамовской церкви на погосте одобрил и Мильчик М.И. Однако из-за финансовых разногласий «посадку» храма на место осуществлял другой не менее авторитетный специалист. В остальном проект погоста сохраняет свой первоначальный проектный облик и работы продолжаются в соответствии с согласованной Концепцией. Что же касается Спасской часовни, то по мере развития территории этнопарка, часовня будет перенесена на другое место – за пределы Покровского погоста. Поэтому руководство Покровского фонда не видит нарушений и угрозы существенного отклонения проекта этнопарка от Концепции.

И мы заверяем всех, кому интересен это проект, что он будет продолжаться!!!

В тоже время Фонд считает не этичным решать производственные вопросы и разногласия путём публикаций открытых писем. Это явная попытка давления на Заказчика со стороны Исполнителя. Даже если Исполнитель имеет авторитетное имя «градозащитника» такого рода спорные вопросы следует решать на деловых встречах с Заказчиком.

Мы и впредь намерены уважать авторские права всех участников проекта, в соответствии с договорами выплачивать авторские гонорары и публиковать в научных трудах ссылки на их научные разработки. Также считаем возможным самостоятельно решать вопросы привлечения широкого круга специалистов и учёных для качественного развития проекта Русского этнографического парка «Богословка» в Ленинградской области.

От формы собственности в церкви ничего не меняется!

Последнее время в прессе активно обсуждается решение судов о признании прав собственности Покровского фонда на вновь построенные объекты Покровского погоста. Мы действительно не обсуждаем принятые решения суда. Для Фонда, как Застройщика – это нормальный процесс оформить права собственности на объекты незавершённого строительства. Тем более что для регистрации Прихода Покровского собора необходим юридический адрес и зарегистрированный объект недвижимости. Вот поэтому Покровский фонд и ускорил оформление документов о собственности. Против такого решения выступил Приход Вознесенского (Софийского) собора гор. Пушкина. Но Приход не смог доказать в суде своё участие в финансировании или долевом участии в строительстве объектов Покровского погоста. Как «первоисточник» всего процесса создания этнопарка могут сказать, что никаких жертвователей Софийский собор не привлекал, а занимал выжидательную позицию «получится – не получится!». Все объекты погоста построены только на средства учредителей Покровского фонда без привлечения средств церкви и государства. Сегодня приход Покровского погоста подчинён непосредственно правящему архиерею Санкт-Петербургской епархии, без «посредников».

После полного завершения строительства погоста Покровский фонд самостоятельно примет решение кому (государству или церкви) и на каких условиях передать в собственность построенные объекты деревянного зодчества. Однако такое решение будет приниматься в интересах сохранения «церковной и культурной гармонии…» и развития территории как этнографического парка.

А теперь о «писателях», которые излагают и распространяют лживую информацию в Интернете. Большинство этих публикаций сделано по заказу Казаряна В.А., ну т.е. на его деньги, или по не знаю сути обсуждаемого в прессе вопроса.

К сожалению, большинство публикаций опираются на лживые домыслы Казаряна В.А. или и Самвелян С. И, а так называемые «журналисты», разносят их по всем весям не удосужившись спросить у руководства Покровского фонда другую точку зрения. Пожалуй, только Д. Ратников в публикации «Фонд «Покровский» отсудил у Церкви земли в Невском лесопарке» позвонил мне и спросил по поводу судебного решения. Что он услышал от меня я не понял, но статья «кишит» откровенным враньём! Не комментируя выступления священников отвечу на поднятые вопросы только в этой публикации: земля в Невском лесопарке является собственностью Российской Федерации и предметом судебного спора не была; что же касается полномочий Росимущества по Ленобласти распоряжаться федеральной собственностью, то правовая оценка была дана в ходе судебных разбирательств и были признанны законными; Покровскому фонду передан не весь Невский лесопарк, а только усадьба «Богословка» (памятник и его охранные зоны); про участие Софийского собора – я уже написал выше; повторюсь, собственником всего Невского лесопарка является Российская Федерация; «Областное управление Росимущества» поддержало исковые требования Покровского фонда, т.к. Фонд в полном объёме исполняет обязательства по договору землепользования; по поводу поддержки РПЦ и сторонних пожертвований – я уже пояснял; что касается программы использования территории усадьбы «Богословка», то о ней есть информация на сайте богословка.рф и каких-либо комментариев по телефону не требует; Е. Малышева «купленный субъект», которая ни разу не встречалась с руководством Покровского фонда, не интересовалась программой этнопарка, не разбирается в режимах пользования и благоустройства парковых территорий, и вообще «госпожа Малышева» ‒ «глашатый» интересов Казаряна и Самвелян; ссылка Малышевой на то, что «у неё на руках есть копия документа НЛБУ» ‒ согласование строительство на берегу Невы, если она имеет ввиду территорию усадьбы «Богословка», ‒ то это очередная ложь! Вот такое наполнение «словесного недержания» Д. Ратникова опубликовано в Интернете.

И таких публикаций, наполненных «однобокой» правдой очень и очень много в Интернете! Вот поэтому то и не хочется с такого рода «писателей» общаться!!!

Предлагаю объективную информацию читать на сайте Покровского фонда богословка.рф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *