Счастье детям

08.11.2016 Каждый день ко мне приходят родители, которые беспокоятся разными трудностями своего ребенка: «Плохо учится в школе или вообще не хочет учится», «Безответственный и безынициативный», «Не хочет убирать игрушки», «Отказывается учить буквы и цыфры» и т.д. Родители видят внешние проявления сложностей ребенка. А я помогаю заглянуть за них, вглубь тех процессов. Мы разговариваем о потребностях и желаниях ребенка, о его чувствах. О том, что и как поддерживает трудности. И, конечно же, о потребностях и переживаниях родителя. Папы и мамы часто ждут от ребенка результата, достижений. И часто забывают о том, что делает ребенка счастливым. Если ребенок счастлив, ему легче осваивать мир взрослых, познавать новое. И вот от оценок и неубранных игрушек мы приходим к разговору о счастье. А оно очень похоже и для ребенка и для взрослого.
Чтобы родители были рядом, чтобы они вообще БЫЛИ! И прекрасно, когда папа и мама с уважением и нежностью относятся друг к другу.
Чтобы близкие люди проявляли внимание и интерес к жизни ребенка, искренне и безоценочно: к тому, что ему сегодня важно, что интересно, что трудно, что беспокоит.
Чтобы родители окружали ребенка радостью того, что он есть. Давали понять, что он хороший, удивительный, уникальный и, конечно же, ЛЮБИМЫЙ!
Чтобы взрослые позволяли проживать дочке или сыну все чувства, даже неприятные.
Чтобы желания, мнение, чувства ребенка уважались. Да если все желания не выполняются, а мнение взрослыми не разделяется. Это не повод – не иметь собственные желания и мнение.
Чтобы родители удивлялись вместе с малышом красоте и уникальности мира, всему интересному происходящему вокруг.
Чтобы ребенок имел право на молчание, на возможность сказать «нет», право делать свои собственные ошибки и встречаться с последствиями своего выбора.
Чтобы родители ценили игру ребенка-дошкольника, старания и терпение школьника. И радовались не результату, а тому, как ребенок был в этом процессе, как шел к достижению желаемого.
Чтобы уважалось взрослыми право ребенка чего-то не уметь, не мочь, не понимать, не знать.
Каждая семья может продолжить этот список всем тем, что придает радости и вдохновения детям и родителям, делая их мудрее и счастливее!
Будьте счастливы!
Поделиться:

Счастье — высшее состояние удовлетворенности человеческого разума.

Когда мы чувствуем себя связанными, довольными, достигнутыми.Исследователи доказали, что в среднем счастливые дети более успешны в жизни, чем несчастные. Они менее подвержены депрессии, тревоге, неудачной карьере и разводам на более поздних этапах жизни.

Для этого у каждого родителя возникнет много общих вопросов. Например, что необходимо для того, чтобы вырастить счастливого ребенка? Откуда приходит счастье? Как достичь счастливого состояния? И как обеспечить, чтобы это поддерживалось в жизни вашего ребенка?

Когда дети счастливы?

Согласно определению Википедии «Счастье» , «это психическое или эмоциональное состояние благополучия, которое может определяться, среди прочего, положительными или приятными эмоциями, начиная от удовлетворения и заканчивая сильной радостью».

Дети чувствуют себя счастливыми, когда они довольны. Но состояние удовлетворенности меняется с возрастом и временем. Как и для младенца, определение счастья — это крепкий сон, полный живот и немного игрового времени. По мере того как ребенок вырастает до малыша, условия счастья меняются на прогулки, некоторые интерактивные игрушки и группу друзей. А для старшего ребенка это может быть некоторым достижением или превосходством в учебе, или это может быть маленькая удовлетворительная улыбка от их родителей. Счастье это относительный термин.

Как сделать счастливых детей?

Есть много способов воспитать счастливых детей. Фактически, это родительская практика воспитывать счастливого ребенка. Вот некоторые из самых естественных вещей, которые вы можете включить в свою повседневную жизнь, чтобы научить счастью навсегда стать частью жизни вашего ребенка:

Счастливее тебя

Да, вы правильно прочитали, это первое, что ваши дети хотят от вас — счастливого родителя. В нашей повседневной быстро бегущей жизни, среди ежедневных хлопот и стрессовых ситуаций, в контексте того, что все в нашей семье счастливы, родители обычно забывают сделать себя счастливыми. Иногда они откладывают свое счастье и заняты повседневной жизнью, удовлетворяя потребности каждого в семье.

Но это совсем не практический и конструктивный подход к хорошему воспитанию детей. Все, что вам для этого нужно, — это уделить время себе и заняться тем, что делает «ВЫ» счастливым. В конечном итоге это приводит к спокойствию и позволяет вам справляться даже с самыми нетерпеливыми ситуациями, а дети учатся «любить себя», наблюдая только за своими родителями. Делайте эту практику регулярно и в приоритетном порядке, так как счастливый родитель в конечном итоге воспитывает счастливых детей.

Проведите время с детьми

Неважно, проводите ли вы с детьми 4 часа или час, уделите это время именно ребенку. Качественное время означает уделять все свое внимание, когда вы сидите со своими детьми. Вы не должны отвлекаться на сотовые телефоны, журналы, газеты или домашние дела, проводя время со своим ребенком.

В некотором смысле, вы можете провести несколько минут дня со своим ребенком, но это должно быть продуктивным несколько минут. Они должны быть достойными и позитивно влиять на жизнь вашего ребенка.

Проведите больше семейного времени и праздников вместе.

Семьи, которые проводят время вместе, более дружные и по-своиму счастливые. Обед вместе может быть общим правилом в семье. Поездка на выходные, посещение парков или мест отдыха.Празднование успеха, дней рождения, достижений и праздников вместе приводит к крепким семейным связям и эмоционально крепкой семьи

Поощряйте усилия, а не достижения

Родители, которые в основном сосредоточены на достижении успеха, иногда имеют тенденцию воспитывать чрезмерно напряженных детей, что вовсе не является хорошим признаком для психологического развития ребенка. Согласно исследованиям, дети, сосредотачивающиеся на усилиях, как правило, достигают гораздо большего успеха на более поздних этапах жизни, чем те, которые стремятся только к достижению целей.

Правильный режим сна удивляет

Здоровый и постоянный сон приводит к здоровым и счастливым детям.Необходим адекватный режим сна в зависимости от количества часов, необходимых для отдыха в зависимости от возрастной группы ребенка.Дети, которые каждый день спят нормально, спокойнее и менее капризны.Дети, которые получают достаточно сна, более креативны и действительно счастливы.

Больше активного отдыха и меньше в помещении

Неструктурированная игра, взаимодействие с другими детьми, выполнение физических упражнений и игры в более зеленых зонах на свежем воздухе играют важную роль в повышении эмоционального, физического, умственного и социального благополучия ребенка. Принимая во внимание, что родители и дети двадцать первого века более снисходительны в цифровых устройствах.

Будь то сотовые телефоны, планшеты, видеоигры, PlayStation, телевизор и т. Д .; все они оказывают негативное влияние на общий рост детей. Многие исследования показали, что чрезмерное воздействие цифровых устройств увеличивает психологические проблемы у ребенка, такие как демонстрация возмутительного поведения, ярости и ярости очень часто.Поэтому, чтобы воспитать счастливых детей, побалуйте их больше на свежем воздухе.

Позитивное мышление является ключом

Каждый сталкивается с трудными временами в какой-то момент своей жизни, и необходимо научить своих детей этой реальности жизни, и что более важно, — как подготовить их к положительной ситуации. Конечно, позитивное мышление — это лучший способ сохранить жизнь, независимо от того, что будет дальше, и это важно для воспитания счастливых детей.

Никогда не кричи на ребенка

Мы, родители, должны согласиться с тем, что даже если мы не хотим кричать на наших детей, мы также теряем терпение в ужасные дни. Но кричать на детей никогда не является решением проблемы. Вместо этого это приводит к небезопасным и обеспокоенным людям, а в некоторых случаях дети становятся упрямыми и мятежными, если родитель имеет привычку делать это снова и снова. В этом случае вы должны практиковать более эмоциональный баланс для себя.

Когда это начинает действовать вам на нервы, отойдите от ситуации и выпейте стакан воды перед тем, как выйти из себя, или отведите ребенка на несколько минут, чтобы понять ситуацию и отреагировать наилучшим образом. Говоря с ребенком с комфортом, вы узнаете о его чувствах, а также научите его правильно себя вести. Но вместо враждебного окружения, вежливый человек работает и приводит к счастливым детям в конце концов.

Когда дети вообще злятся?

Большинство детей сердятся из-за подобных ситуаций, таких как:

Когда вещи не происходят так, как им нравится

Дети обычно раздражаются, если что-то идет не так. Как 3-летний ребенок может разразиться своим разочарованием, как только его блок-башня упадет. Иногда дети не понимают, почему это вообще произошло, и внезапно вспыхивают при изменении их статус-кво.

Усталость или сонливость

Большинство детей, которые очень активны в других случаях, обычно становятся раздражительными, иногда они чувствуют себя истощенными. В те времена они просто не могли решиться прекратить играть или выполнять определенную деятельность, в которую они вовлечены, но в то же время их тело чувствует себя усталым. В этой ситуации из-за борьбы между телом и разумом и отсутствия понимания того, почему все это происходит, обычно счастливые дети очень злятся.

Разочарован кем-то или чем-то

Иногда из-за присутствия новых людей на вашем месте или посещения вами чьих-то мест может разозлить их. Иногда детям не нравится, когда кто-то дергает их за щеки или целует их без их разрешения, и они могут раздражаться от их деятельности. Или просто мяч, не попавший на ринг, может их разозлить.

Когда они не могут выразить себя должным образом

Иногда счастливые дети не слишком выразительны в своих негативных чувствах или не способны правильно их отражать. В таких случаях неспособность выражать свои чувства может привести их в ярость.

Не получить то, что они хотят в это время

Ребенок всегда хочет получить то, что он хочет немедленно. Это потому, что они «дети». Гнев и ярость — это просто способ сказать родителям, что они так или иначе хотят этого.

Хотя гнев — это просто чувство счастья, он должен проявиться правильно.Вы можете поговорить со своими детьми в таких ситуациях и рассказать им, что они чувствуют. Что касается злости ребенка за то, что он не получил ту игрушку, которую они требовали в магазине игрушек, вы можете сказать: «Я понимаю, что вы очень злы за то, что не получили эту игрушку, но у вас уже есть игрушки a, b, c и т. Д. Дома, для теперь вы можете играть с ними «.

Все мы, «Родители», просто стремимся воспитывать счастливых детей и стараться выполнить все их требования, но удовлетворение потребностей — это не решение, а правильное уравновешивание. Создание счастья в жизни ребенка — это не задача дня или месяца, на самом деле это совокупность воспитания детей. Счастливый родитель и счастливая семья — это секрет счастливого ребенка, и ваша первая обязанность — работать над этим.Удовлетворите свои потребности также, помня потребности Вашего ребенка также.

А вы когда-нибудь задумывались на тему: «Что такое детское счастье?» По моему мнению, детское счастье – это самое большое счастье для нас, взрослых. Когда видишь счастливые детские глаза, сам становишься другим, наверное, добрее.

Думаю, никто не будет отрицать, что детское счастье неотъемлемо связано с воображением, фантазией, творчеством. Детям необязательно иметь джип или одеваться в дорогую одежду, чтобы ощущать себя счастливым. Даже с помощью кусочка мела они могут создавать неимоверные замки и миры в своем внутреннем пространстве. А сколько радости им доставляет пускать мыльные пузыри, вместе с родителями построить шалаш, или побросать друг в друга снежками. Через такое простое и в то же время искреннее общение, рождается то настоящее чувство жизни и наполненности, которое уже никогда не забудешь! Но почему именно творчество дарит детям столько счастья?
Творчество — неотъемлемая часть нашей души, которая сопровождает нас и помогает нам жить. Творчество сильно связано с детством.
Не могу не поделиться с читателями своими собственными ощущениями от процесса подготовки конкурсной программы для девочек «На балу у Золушки». Я увидела удивительное преобразование обычных девочек в счастливых, талантливых, творческих принцесс. От репетиции к репетиции менялись их глаза, они узнавали что-то новое, их так увлек этот процесс, что не хотелось покидать сцену. И, это я считаю главным, еще несколько детей соприкоснулись с миром искусства, в прямом смысле «заболели» творчеством.
И это здорово! Посмотрите на фотографию! Это Ксения Федосова и Захар Сидоров, воспитанники детского сада «Ромашка». О чем говорят их глаза? Конечно, о счастье!
Детское счастье в наших руках. Дарите детству добро, любовь, заботу, внимание.
Это наше счастье.

Л. Пузина.

Линда Стэйд, педагог, исследователь в колледже Санта-Мария в Западной Австралии, считает, что хотеть, «чтобы ребенок был просто счастлив», как бы это невинно ни звучало, — не самое разумное желание. Конечно, это всегда произносится с наилучшими намерениями. Но что это действительно означает? И не лишает ли ребенка наше желание организовать «счастливое детство» важных возможностей жить полной, осмысленной жизнью? Давайте разберемся в том, что нашим детям нужно кроме счастья…

Счастье как зонтик

В Wesley College в городе Перт, где мне приходилось работать, психолог Карл Браун живет в общежитии вместе с учениками (т.к. школа — закрытого типа). Он буквально окружен подростками каждую минуту. Много общаясь с ними, он пришел к выводу, что само понятие счастья нужно разобрать на составляющие. Например, счастье состоит из: радости, успеха, хороших отношений и т.д. У каждого родителя свой ответ.

«Счастье — это важная часть цели, но оно не должно быть целью. Счастье сложнее, чем кажется. Возьмем, к примеру, зонтик. Счастье как купол зонтика: очень полезная и замечательная штука. Но без рукоятки и спиц купол не раскроется. Так вот, счастью необходима надежная структура: социальные связи, эмоциональная стабильность, физическое здоровье, разнообразие интересов и ощущение общего благополучия», — говорит Браун.

В погоне за счастьем

Чтобы сделать наших детей счастливыми, мы стараемся дать им как можно больше радостных впечатлений: водим в кино и музеи, записываем на футбол и танцы. Да, исследовать мир — важно для детей. Но с плотным графиком различных организованных активностей их ожидает не счастье, а стресс. Когда у детей слишком много позитива, они страдают. Иногда все, что им (и всем нам) нужно — это свободное время для того, чтобы успокоиться и побыть наедине с собой. Часто мы также решаем за детей, что именно должно делать их счастливыми: «Тебе понравится эта секция, вот увидишь!». «Тебе будет очень весело в гостях у тети!», — и так далее. Мы создаем очень много давления, указывая им, от чего они должны быть счастливы. А если не будут? Им придется притворяться, лишь бы мы были довольны?

Одного лишь счастья недостаточно

Еще одна проблема состоит в том, что счастье мимолетно. Если сделать счастье целью, то наших детей ждет неудача. Потому что тогда весь остальной человеческий опыт, — борьба, грусть, страх, — становится ошибкой. А на самом деле, это не так. На самом деле, это часть человеческой сущности и жизни. Это нормально — хотеть защитить своего ребенка от событий, которые вызывают сильные чувства грусти, стыда, тревоги. Однако очень важно все же позволять детям чувствовать эти эмоции в формах, соответствующих их этапу психологического развития. Если мы будем заботиться только об их счастье, то мы лишим их возможности научиться саморегуляции эмоций. Саморегуляция — процесс распознавания и определения эмоций, а также возвращения в равновесное состояние. Это фундаментальное умение, которое необходимо для взросления. Если дети не научатся саморегуляции, они всегда будут нуждаться в ком-то еще, чтобы успокоиться и чувствовать себя хорошо. Если ребенок не учится саморегуляции, он может применять негативные стратегии: алкоголь, наркотики, агрессия или избегание эмоций. Таким образом, ставя во главу угла лишь счастье детей, мы рискуем подвергнуть опасности их общее благополучие.

Что нужно детям?

1. Будьте проводником, а не надзирателем. Постарайтесь не бросаться спасать от всех подряд проблем и вызовов, но будьте наставником, обучающим тому, как справляться с проблемами и вызовами. Детям нужны ваши опыт и мудрость.

2. Называйте и валидируйте эмоции. Говорите с ребенком о его эмоциях, пусть он называет то, что чувствует. Дайте ему стратегии, которые он могжет использовать, чтобы успокоиться.

3. Осознанно относитесь к стадиям развития вашего ребенка. «Несчастливому» ребенку проще помочь, если вы понимаете, с чем он борется. Пубертат, обычно, меняет до неузнаваемости наших милых малышей.

4. Детям нужна поддержка взрослых, когда они вступают в новые этапы, в пубертатный период и ранний подростковый возраст. Такими взрослыми могут быть мама, папа, дяди и тети, другие надежные взрослые, на которые можно положиться — главное, чтобы родители не обижались, что не они главные «доверенные лица».

5. Помогите ребенку развить внутренний контроль. Это означает, что дети считают, что имеют определенный контроль над своей жизнью. Это позволяет им чувствовать себя гордыми за собственные достижения. Так они учатся доверять себе и ценить себя.

6. Моделируйте поведение, направленное на построение отношений. Например, ребенку, который самоизолируется, можно сказать так: «Я заметила, что ты не хочешь ужинать с нами, поговорим об этом? Потому что я очень хочу поговорить об этом с тобой. Мне нравится, когда ты рядом.»

7. Поощряйте детей заниматься добрыми делами. Когда мы помогаем другим, мы еще и повышаем собственную самооценку и ощущение смысла и цели.

8. Поддерживайте в детях желание быть частью клубов и сообществ как в школе, так и за ее пределами. Это дает детям чувство принадлежности и взаимосвязи с другими. Нам всем это необходимо.

И наконец, вместо того, чтобы концентрироваться на идее «просто счастья» для наших детей, давайте будем надеяться лучше на то, что их жизнь будет наполнена смыслом, что вокруг них будет много хороших людей, с которыми у наших детей будут хорошие отношения. Давайте лучше поможем почувствовать как помощь другим делает нас лучше и добавляет самоуважения, как цельность характера дает спокойствие ума. Эти качества, без сомнения, принесут им моменты радости. Сущность этой радости в том, что она приходит и уходит, но она служит напоминанием о том, каким чудом является наш человеческий опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *