Семь церквей апокалипсиса

Маршрут «Семь церквей Апокалипсиса» по местам важнейших центров раннего христианства в Малой Азии — один из самых любопытных и достаточно нестандартных. Популярен среди христианских паломников, любителей мистики и поклонников античных древностей.

Согласно библейскому преданию, пребывавшему на острове Патмос святому апостолу и евангелисту Иоанну было видение о семи церквях в Азии, а также о будущем учения Христа и мира.

«Вот тайна семи звезд, которые ты увидел в моей правой руке и семи золотых светильников:. Семь звезд — ангелы семи церквей и семь светильников — семь церквей». (Отк. 1.20)

Эти слова звучат в последней книге Нового Завета, самой мистической и загадочной — «Откровении Иоанна Богослова», которая более известна как «Апокалипсис». Они являются отсылкой к прямому посланию Иисуса семи церквям эпохи раннего христианства:

Удивительно, но все эти церкви находились на территории современной Турция. Пускай все они сейчас лежат в руинах, а многие из них вообще непросто идентифицировать, строки «Апокалипсиса» увлекают к ним тысячи туристов и паломников, ищущих среди развалин нечто большее, чем просто достопримечательности.

Эфес (Сельчук)

Некогда этот город мог поспорить по богатству и архитектурному великолепию с Александрией, Антиохией Великой и даже самим Римом! Согласно «Откровению», его церковь была известна лжеапостолами и ересью николаитов. В наши дни она ассоциируется с ныне разрушенной базиликой св. Иоанна, которая некогда была одним из крупнейших христианских храмов мира.

Смирна (Измир)

Самой древней церковью в городе считается православная церковь св. Поликарпа. Принято считать, что она построена на месте того самого храма, о котором писал апостол Иоанн. Страдала от тех, кто называл себя иудеями, но таковыми не являлись. На самом деле ассоциация второй из церквей Апокалипсиса и церкви св. Поликарпа — это лишь следование местной легенде. Других подтверждений этому нет.

Пергам (Бергама).

Когда-то Пергам был настоящим мегаполисом античного мира, где стоял великолепный Пергамский алтарь, посвященный олимпийским богам. В христианские времена в городе была воздвигнута огромная базилика, относительно которой почти ни у кого нет сомнения, что это именно та церковь, где — престол Сатаны согласно Иоанну Богослову.

Фиатира (Акхисар)

Принято считать, что в белой крепости старого города некогда стоял языческий храм, на месте которого была построена четвертая из церквей Апокалипсиса, страдавшая от Иезавели. Церковь эта до наших дней не сохранилась, сейчас там стоит мечеть.

Сардис (Салихли)

Некогда великолепный город времен античного Рима и Византии был безжалостно разрушен Тамерланом в XIV веке. Но и по сей день там можно увидеть руины старой базилики — где нужно вспомнить увиденное и услышанное.

Филадельфия (Алашехир)

Посреди остатков античного города находятся развалины еще одной базилики св. Иоанна, не столь впечатляющей, как в Эфесе. Считается, что это именно та церковь, что в «Откровении» упоминается как возлюбленная Богом.

Лаодикия

Говорят, что местная церковь была самой маленькой из семи. Об ее месте нахождения лишь строятся догадки, хотя сам античный город сохранился весьма неплохо и превращен в музей под открытым небом, где не прекращаются реставрационные работы.

Религия играет большую роль в жизни многих народов, поэтому неудивительно, что люди стремятся создавать красивые и эффектные храмы. Некоторые из них поражают внешним видом, другие — своим местонахождением. Подробнее о семи удивительных религиозных сооружениях — в нашем материале.

Ват Ронг Кхун, Таиланд

Буддистский храм, который также известен как Белый храм, располагается в нескольких километрах от города Чианграй в Таиланде. Здание построили в 1997 году, оно выполнено преимущественно из белых материалов.
Примечательно, что на стенах внутри храма можно увидеть героев фильмов «Матрица», «Звёздные войны», «Аватар» и других. Это символизирует то, что современные люди живут в вымышленном мире. Роспись постоянно пополняется и другими кадрами из кино и явлениями из реальной жизни. Строительство храма продолжается. Планируется, что в будущем он будет состоять из нескольких зданий.

Такцанг-лакханг, Бутан

Название этого монастыря в переводе означает «гнездо тигрицы». Он находится рядом с городом Паро и располагается на скале высотой больше трёх километров. Храм основали в 17 веке, хотя многие приходили медитировать в пещеру Такцанг ещё шестью веками ранее. В 1998 году здесь произошёл серьёзный пожар, в ходе которого сильно пострадало само здание и погибли несколько человек. В 2005 году Такцанг-лакханг полностью восстановили.
Сегодня храм стал одной из самых посещаемых достопримечательностей Бутана. Подняться к монастырю можно по дорожкам, которые огорожены яркими флажками. По поверью, они помогают путнику взбираться в гору, добавляя энергии. Также можно подняться в монастырь на мулах. Дорога в среднем занимает от двух до трёх часов.

Ранганатхи, Индия

Один из крупнейших индуистских храмов мира, расположен на острове Шрирангам. В декабре каждого года сюда съезжаются тысячи паломников на фестиваль в честь бога Вишну. Ранганатхи — целый храмовый город, состоящий из семи корпусов с храмами и стенами, расположенных друг в друге. Пять внутренних корпусов образуют храм, а два внешних — поселение.
Площадь храма — больше 63 гектаров. Его стены украшены древними надписями и цветными фресками, при изготовлении которых использовались натуральные красители. Ранганатхи также известен своими башнями-гопурамами — надвратными башнями, число которых достигает 21. Самая крупная из них — 72 метра в высоту.

  • Полезные советы для туристов, отправляющихся в Азию

Мечеть шейха Зайда, ОАЭ

Мечеть располагается в столице ОАЭ — Абу-Даби. Она является одной из шести самых больших мечетей в мире. Общая площадь — больше 22 тысяч квадратных метров, внутри могут поместиться до 40 тысяч человек. Официально здание открыли в 2007 году. Сюда могут попасть не только мусульмане, но все желающие. Однако нужно соблюдать определённый дресс-код: закрыть плечи, колени, а женщинам ещё и голову. Экскурсии по мечети — бесплатные.

В главном молитвенном зале находится необычная достопримечательность — самый большой в мире ковёр, над которым два года трудились больше тысячи ткачей. Здесь же располагается одна из самых больших в мире люстр, вес которой — около 12 тонн.

Казанский собор, Россия

Собор Казанской иконы Божией Матери находится в Санкт-Петербурге. Его построили в начале 19 века по заказу Павла I, который хотел, чтобы храм был похож на Базилику Святого Петра в Ватикане. Казанский собор был своеобразным памятником побед русского народа в Отечественной войне 1812 года. Сюда доставили военные трофеи, также здесь похоронили Михаила Кутузова.
В 1932 году храм переформатировали в Музей истории религии и атеизма. В 1991 году собор и музей соседствовали в одном здании, но с 2000 года его официально наделили званием кафедральный собор. В 2011 году Банк России выпустил памятную серебряную монету номиналом 25 рублей с изображением Казанского собора.

Прамбанан, Индонезия

Комплекс индуистских храмов Прамбанан находится на острове Ява. Точная дата постройки неизвестна, но, вероятно, сооружение возвели в начале 10 века. Археологи выяснили, что вскоре после завершения строительства храм покинули, возможно, из-за извержения вулкана. В 1991 году комплекс внесли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Многие постройки пострадали из-за природных катаклизмов, однако и сегодня здесь есть на что посмотреть.
Больше всего туристов интересуют три храма, именуемые Лара Джонгранг. По легенде, так звали девушку, которую позвал замуж принц Бандунг Бондовосо. Та отказала, потому что думала, что принц убил её отца. Она заявила, что согласится на свадьбу, если мужчина построит за ночь храм с 1000 статуй. Лара попросила местных жителей развести костры и сымитировать рассвет, поэтому Бондовосо не успел доделать одну скульптуру. Тогда он проклял девушку, после чего она превратилась в камень. Найти «окаменелую Лару» можно в северной части Храма Шивы этого комплекса.

Таунг Калат, Мьянма

Этот буддистский монастырь располагается в регионе Мандалай, в нескольких километрах от города Багана. Храм стоит на вершине горы вулканического происхождения, на высоте более 1,5 тысячи метров над уровнем моря. Монастырь основали в 19 веке на горе Поупа неслучайно — возвышенность считается священной.
Чтобы добраться до Таунг Калата, нужно подняться вверх пешком, преодолев более 700 ступенек. Однако по пути к храму есть несколько маленьких святилищ, где можно отдохнуть. Наверху находятся смотровые площадки. Внутри храма можно увидеть скульптуры, одетые в национальные одежды. Больше всего паломников приезжают сюда в мае-июне и ноябре-декабре, поэтому лучше планировать поездку к монастырю в другое время.

Мало кто из нас обходил 7 церквей за один день. Оказывается с помощью такого способа можно избавиться от порчи. Стоит внимательно прочитать ниже приведенную статью, где подробно рассказано о том, как работает данный метод. Итак, приступим.

В последней церкви нужно купить ровно столько свечей, сколько комнат в доме. По приходу домой следует зажечь свечи в каждой комнате, пускай они горят до конца. Огарки и пепел мигом нужно выкинуть в мусорное ведро, но подальше от дома. И в особенности подальше от других людей, которые могут подобрать окурок. Если перенести свою порчу на другого, то это приведет к жутким последствиям.

В народе не раз прошла информация о том, что сглаз или порчу можно снять методом посещения 7 церквей в один день. «Подруга сказала, чтобы избавиться от порчи или сглаза своими силами необходимо немного. Рано утром, ни с кем не разговаривая, молча, посетить 7 церквей. Обязательно поставить свечки о здравии и всё непременно наладится. Правда ли это? » — нередко на просторах интернета можно встретить подобный вопрос. Стоит попробовать разобраться что к чему.

Люди, которые в таких ситуациях обращались к гадалкам или экстрасенсам утверждают, что те давали им похожие рекомендации. Они пользовались этим методом и он, к слову, здорово помогал.

Но при этом необходимо быть православным и, разумеется, крещеным. Хочется внести ясность, что все семь церквей необязательно обойти за утро. Необходимо успеть в течение одних суток. И вовсе необязательно при этом молчать и ни с кем не перекинуться словечком. Разговаривать можно, а вот свои планы и намерения лучше не озвучивать. Иначе что-то может пойти не так. Недоброжелатели могут попасться кому угодно, к сожалению.

Следует познакомиться со способом исполнения данного метода.

Необходимо обойти семь церквей за день. В каждой купить по 3 свечи и поставить их с одной из этих молитв: всем святым; Вашему Святому; Иисусу Христу или Деве Марии. Можно купить больше, чем 3 свечи, всё зависит от вашего желания. Но не думайте, что свечи существенно повлияют на решение проблемы. Также на выходе из каждой церкви необходимо подать ровно 7 милостыней. Как правило, около храмов всегда есть люди, которые нуждаются в этом. Также в церквях стоят ящики, куда можно положить денежки на благое дело.

Самое главное во всем этом – вера в глубине сердца в собственное выздоровление. Только тогда человек сможет получить реальную помощь, если обойдет семь церквей за один день. Иначе ничего не получится. Чётко следовать указаниям – одно, а вот верить в то, что делаешь – совершенное другое. Первое совершенно бесполезно без второго. Если же вы догадываетесь или знаете, кто мог наслать на вас порчу или сглаз – сходите в церковь и попросите совета у Батюшки. Скорей всего, он скажет следующее: «Обойдите семь церквей в один день и поставить свечи за человека, который наслал на вас порчу. От искреннего сердца пожелайте ему счастья, достатка и всех благ. В маленькие ёмкости наберите воды (из каждой церкви) и перелейте в один сосуд. Начиная со следующего дня добавляйте по чайной ложке во время каждого приёма пищи. Святая вода слегка меняет состав пищи и вам она будет лишь во благо». Также можно одновременно в 7 церквей подать записки за здоровье. Чем большей людей будет молиться за вас, тем действенней и эффективней будет результат и, так сказать, очистка души. Но всё зависит от вашей ситуации. Если вы не верующий и не крещённый, то дело обстоит сложней. Записки за здоровье подают только за тех, кто уже «вошел» в церковную жизнь. А те, кто являются не крещёнными больше остальных подвергнуты различным проявлениям негатива. Им следует начать снятие порчи с некого Таинства Крещения. Во время этого процесса, к слову, читается чин «отчитки». Мало обойти 7 церквей в течение 1 дня, мало веры в то, что порча уйдет, мало записок за здоровье и того, что вы крещённый. Немаловажным фактором является степень грешности, злодеяний и другого того, что не очень хорошо.

К сожалению, некоторыми качествами характера человек даже может и заслужить того, чтобы на него наслали сглаз или порчу, как бы прискорбно это не было. Но результат, сколько бы времени не пришлось ждать, в большинстве случаев является положительным. Поэтому стоит поверить в то, что обойти семь церквей — это значит избавить себя от нехороших последствий.

Тот, кому удастся обойти 7 храмов за один день, сможет избавить себя и свою семью от порчи и сглаза. Они мешают нормально жить, а потому от таких вещей нужно избавляться. К тому же, сделать это несложно, а самое главное, верить в это. Удачи! ! !

О книге «Христос – семи Церквам», в которой протоиерей Андрей Ткачев обращается к Апокалипсису, – заключительная беседа с ним. Почему Апокалипсис литургичен? Нужно ли нам сегодня читать эту книгу? И как читать, что видеть: грядущее или настоящее?

***

– Мы логически подошли к одной теме, в которой собрано всё, о чем мы сегодня говорили, – к теме еще одной вашей книги – «Христос – семи Церквам», посвященной фактически толкованию Апокалипсиса – той книги, которая предназначена для чтения всех христиан. И в то же время Апокалипсис – это книга, которая вызывает много недоумений и много соблазнов, ложных представлений – как раз у неофитов, потому что очень много людей, входя в Церковь, хотят сразу знать, что там будет в конце, и начинают читать эту книгу. Что подвигло вас к этому труду? Потому что все-таки это довольно дерзновенное такое занятие: немало было святых отцов, которые предлагали толкования и свое видение книги Апокалипсиса.

– Мне кажется, что любовь к Литургии. Апокалипсис – это литургическая книга, не читающаяся на Литургии. Это ее парадоксальная природа: она говорит о небесном богослужении и о судьбах Божиих, раскрывающихся на фоне небесного богослужения. Ангелы несут вечное Евангелие, поклоняются и поют: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати», те поют другую песнь, играют в гусли и поют песнь Моисея, те кадят, души вопиют из-под Престола: «Доколе Ты не мстишь за нашу кровь?» Совершается некое священнодействие, теофания. И на фоне этого раскрываются судьбы мира. Когда ангел бросает горящие угли из жертвенника на землю, начинаются гром и молнии, землетрясения по местам. То есть наши «трусы по местам», которые гуляют сейчас где-нибудь – скажем, торнадо по Америке, – это, может быть, угли из жертвенника. Небесное и земное связано, это Литургия. И самое красивое в жизни – это Литургия, по моему глубокому убеждению. И нет ничего красивее Литургии, умнее, глубже, мистичнее, святее и животворнее Литургии. И любовь к Литургии, может быть, и есть та любовь, которая заставляет читать литургическую книгу, которая никогда на Литургии не читается. Это – Откровение.

Святые отцы устранялись от нее; допустим, Климент, папа Римский, говорил, что будущее покажет время – мы можем догадываться о том-то и том-то, но будущее мы увидим.

В принципе, Апокалипсис – это газета. То есть любая эпоха может читать его как газету, утренний выпуск новостей. Начиная с Наполеона, с мощных потрясений мировых, берем и Пол Пота, и Гитлера, и того, и сего, и сегодняшнего Обаму, и взрыв «близнецов» – это всё апокалиптические видения. Это всё один контекст, читающий газету и читающий Апокалипсис читает одно и то же, только там смысловая суть, а здесь – фактологическая канва.

Об этом хочется говорить, поэтому, конечно, это некий опыт обращения к толкованию при всем понимании того, что Апокалипсис, он как скользкая рыба, он выскальзывает из рук, он не даст тебе конечного, точного и исчерпывающего толкования. Он только заставляет тебя думать о сегодняшнем дне в контексте мыслей Божиих о сегодняшнем дне – вот это главный посыл. Что нужно делать? – Нужно читать газету и читать Евангелие, как, кстати, тоже говорил Николай Сербский. Он говорил: «Я читаю газеты и читаю Евангелие и ищу параллели между тем и тем».

У него есть прекрасные примеры. Святой Парфений Киевский, его спросили: «Как вы спасались всю свою жизнь?» Он говорит: «Я себя гнал и мучил». – «Как это?» – «Когда я хотел лежать, я сидел. Когда я хотел сидеть, я стоял. Когда я хотел стоять, я клал поклоны». Одного миллионера спросили: «Как вы дожили до больших лет преклонных?» Он говорит: «Я себя жалел». – «Как это?» – «Когда я хотел стоять, я сидел. Когда я хотел сидеть, я лежал. Когда я хотел лежать, я засыпал». Вот зеркальное отображение святого, стремившегося вверх, и обычного человека, не скажем «грешного», но он обычный, стремившийся иметь всё здесь. Об этом говорят газеты, и об этом говорят жития святых – сопоставляем, находим полное тождество с разницей на плюс и минус.

Вот так же и Апокалипсис – его нужно читать. Варсонофий Оптинский говорил, что «горе нашему времени: сегодня Апокалипсис не читает никто» – перед революцией. Никому не интересно это, все думают, что сказка, а между тем именно это и совершается. Поэтому, когда мы читаем это, мы погружаемся в суть времен, и многие вещи вокруг нас становятся понятными. Апокалипсис должен быть настольной книгой человека, живущего в большом городе. У берега моря можно читать псалмы. В горах можно тоже псалмы читать. И на полях живя, можно тоже читать псалмы. Но, живя в большом городе, среди летающих геликоптеров, среди подземных поездов метро, среди неоновых реклам, среди сумасшедшей молодежи, среди святой молодежи, среди стариков, бедных, богатых и тех всех, нужно читать Апокалипсис, и ты поймешь, где ты живешь. Вот именно желание понять, где я живу, оно и родило, в общем-то, желание объяснить свой взгляд на то, что Господь говорит семи Церквам. В Апокалипсисе – это голос воскресшего Господа, это голос Евангелия, но уже после Воскресения. Это воскресший Христос объясняет нечто семи Церквам.

– Да. Но немножко вернемся к тому, что мы видим сейчас вокруг себя. Самое интересное, наверное, что, действительно, это слово – «апокалипсис», эта книга, чаще всего, пожалуй, встречаются вообще в светской жизни. Например, в кинематографе, было где. То есть люди, совершенно не понимая значения этого слова, говорят: «Это апокалипсис», «апокалиптичное», но при этом, если сравнить то количество раз, когда мы слышим это слово, и действительно процент людей, христиан, и даже православных, которые, в общем-то, читали эту книгу и уж тем более потрудились почитать какое-либо толкование, – это, конечно, совершенно несопоставимо.

– Да, это правда. Это опошлено, как слово «любовь» сумели опошлить. Тоже – авторство Иоанна Богослова, он Апостол любви, то есть тоже получилось так опошлить именно его ключевое слово. Так опошлили и «апокалипсис» на самом деле.

Апокалипсис, я читал, Оптинские советовали читать после Причастия. Когда человек приготовился к Причастию, причастился и после Причастия находится в некоем возвышенном, окрыленном странном состоянии, когда Господь с ним, и это ощутимо, – тогда, говорят, читайте эту книгу: она поднимет ваш ум над историей. То есть начнете понимать, что происходит вокруг. А человеку очень важно понимать, что происходит вокруг. Поэтому там же в начале и говорится: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества книги сей, ибо время близко». То есть читающий один, слушающих много, это литургическое собрание, и они все блаженны, потому что время близко, им нужно понимать, что кругом происходит. Это то, что нам сегодня нужно.

– Отец Андрей, большое спасибо, что нашли время с нами сегодня встретиться. Надеюсь, мы не оторвали вас от вашего проповеднического и творческого труда, и надеюсь, что еще не раз встретимся здесь, в стенах Сретенского монастыря, издательства нашего, и еще не раз порадуем наших читателей вашими замечательными книгами.

– Дай Бог. Я надеюсь на это. Я желаю вам, дорогие христиане, чтобы вы были умными, потому что в мире безумия умными должны быть те, кто верит в Бога-Слово. Слово Божие, Оно же есть Премудрость Божия, Оно же есть Сила Божия ко спасению всякому верующему. Христос есть Сила, «динамис», Премудрость, «софия», Он есть Слово, «логос» – это всё Он. Он – всё, и мы не имеем права быть идиотами. Пусть идиотствует, кто хочет, пусть с ума сходит, кто хочет, как хочет, но христиане должны быть посолены этой крупной соленой солью, не потерявшей силу, поэтому будьте умными, читайте книги, хорошие книги, всякие книги – светскую литературу, отстоявшуюся классику, обязательно Священное Писание. Любите Бога, спасайте душу, спешите делать добро, как говорил доктор Гааз, и Христос Спаситель не оставит вас, я в это крепко верю. Думаю, что и вашими молитвами и мы тоже спасемся. Батюшка, мы надеемся, спасая, спасать и, спасая, спасаться. Поэтому надеюсь, что спасут нас молитвами своими те, кто у нас исповедуется, из наших рук причащается. Может быть, и наши книги читает.

– Мы хотим пожелать нашим читателям побольше читать книг, в том числе Издательства Сретенского монастыря, и надеемся на новые встречи, когда мы с вами поговорим о новых замечательных книгах. До свидания.

История эта произошла не со мной, а с моей очень хорошей знакомой. Повествовать буду от первого лица с её разрешения.
… С Димой мы познакомились два года назад. Я тогда была абсолютно свободна, а он был разведён полгода. От первого брака у него остался сын шести лет. Когда мы только начинали встречаться, он меня сразу предупредил, что общаться с сыном, несмотря ни на что, он всё-равно будет. Я не была и не могла быть против этого. Никогда не интересовалась причиной развода (хотя знала, что инициатором развода была именно его бывшая), т.к. понимала, что эта тема Диме неприятна, но он мне всегда говорил, что к бывшей не вернется, никогда. Так я переехала к нему, сделали ремонт.
Мы прожили в гражданском браке год, планировали свадьбу. Димулька буквально за год высоко поднялся по карьерной лестнице, появились большие деньги, баловал меня. Все у нас было хорошо… Пока его бывшая не начала названивать буквально каждый день поговорить так, ни о чем. Она просто узнала о том, как высоко поднялся её бывший муж, что он не спился после развода, что у него всё хорошо. Сначала он ей отвечал, думая, что она звонит по поводу сына. Но потом стал понимать, что разговоры их действительно ни о чём и игнорировал её звонки. Но она продолжала ему звонить и писать. Мне это было крайне неприятно, т.к. её ночные звонки попросту будили меня, и уже до утра я не могла уснуть. Всё было ничего, пока мы не начали серьезно ссориться, вплоть до того, что он буквально вышвыривал мои вещи из шкафа, и орал, чтоб я уматывала из его квартиры, из его жизни. И это на пустом месте! (просто забыла купить ему сок или долго готовила ужин).
Потом психоз постепенно заканчивался. Частенько стал выпивать, можно даже сказать «до отключки». Периодически не появлялся на работе, из–за чего появились проблемы с начальством. У меня ухудшилось здоровье, в основном началась бессонница, кровь из носа шла чуть ли ни каждый день. На моих глазах рушились наши отношения… Родители также видели изменения в наших отношениях. Старались помочь разговорами по душам, пытаясь понять, в чем проблема. Но многие вещи мы от них утаивали, не хотели расстраивать, говорили, что сами во всем разберёмся, что такое бывает. Отшучивались, говоря, что вот, спустя год, наконец–то каждый из нас проявил свой истинных характер, вот и ссоримся из-за этого. И, несмотря на это, мы прощали друг друга, потому что любили и не представляли жизни друг без друга.
Так вот, пришел Дима как–то с работы и вдруг опять ни с того ни с сего начал выгонять меня из дома, будто бес вселился в него! Лицо красное, до ужаса злое! Все вещи скинул на пол, сказал, чтоб через пять минут меня здесь не было. А сам в ванную пошёл. Не знаю, что со мной произошло, но из кухни я взяла бутылочку со святой водой, налила в ладонь и перекрестила дверь ванной три раза. Когда Дима вышел, его лицо было добрым, он подошел ко мне, обнял, извинился и даже расплакался, сказав, что не знает, что на него нашло. После этого мы не ссорились больш месяца. Но по нему было видно, что от меня он что–то скрывает, т.к. всё это время был задумчивым, грустным. Я спрашивала, что произошло, но он говорил, что это рабочие моменты, чтобы я не брала это в голову. Всё это время я ломала себе голову, пытаясь понять, что же с ним происходит. Потом мне приснился сон: будто пришла я с Димой в гости к его бывшей жене.
Она с черными волосами, а глаза такие светло – серые с чёрными зрачками (хотя как я знаю, она блондинка с карими глазами). И, значит, протягивает она мне какой–то свёрток, говорит, что подарок, дома у себя посмотришь. Но я во сне уже понимаю, что этот подарок надо выкинуть. Потом она говорит Диме, что надо бы ему оплатить ремонт комнаты для сына. Дима спросил, сколько нужно для этого денег, я она ему так и отвечает – сто тысяч. Тут он как начал на неё орать, что это немереные деньги, и что у него не это сейчас таких денег просто нет! Потом я резко оказываюсь с ней на кухне, сидим друг напротив друга. Спрашивает, как у нас дела, а я почему–то во сне Диму своим мужем назвала. На что бывшая мне и говорит: а с чего это ты взяла, что он твоим мужем будет?
Может, я от него ещё одного мальчика родить хочу. Я во сне была в жутком шоке! Потом поворачиваюсь и вижу Диму, у него было чёрное лицо: чёрное под глазами, чёрный нос, чёрные губы. И глаза абсолютно чёрные! Я его на столько испугалась, что с диким криком проснулась! Дима сам испугался, стал расспрашивать, что приснилось. Я ему все и рассказала. После чего Дима вскочил с кровати и спросил, откуда я об этом знаю? Откуда знаю про сто тысяч? Про ремонт? Про мальчика? Я ответила, что ничего не знаю, что приснилось мне это только что. Вот мне Дима и рассказал, что недавно был у своей бывшей, что она попросила у него за ремонт комнаты сына именно сто тысяч. Но когда он ей отказал в этом и предложил сумму чуть меньше, она буквально стала умолять его вернуться в семью.
Обещала, что все будет по–другому, всё как он захочет, что она будет примерной, любящей женой, сказала, что хочет родить ему еще одного сына! Хочет, чтобы у них была полноценная семья, что осознала все свои ошибки. Но он ей, соответственно, во всем отказал (как говорится, на пепелище не возвращаются). В общем, пришли мы к вывод , что сглазила она нас, может даже приворот на него делала. Не знали, что и делать, пока в один из дней не заглянула я в почтовый ящик. Там лежал именно тот крафт–пакет, который во сне дарила мне его бывшая (а поняла я это потому, что скреплен этот пакет был булавкой, как и во сне). Честно говорю, не стала я в него заглядывать, даже из любопытства. Просто выкинула на помойку. Сходила я в церковь, поговорила с батюшкой.
Он посоветовал мне обойти семь церквей в один день, поставить свечи и пожелать от чистого сердца этой женщине счастья, богатства, любви с другим мужчиной, достатка и всего самого наилучшего. Набрать в маленькие ёмкости из каждой церкви святой воды, перелить воду в одну емкость и добавлять по чайной ложке святой воды в чай, суп, в любую другую еду (якобы вода меняет состав пищи). Так я и сделала. После этого больше ни одного звонка не было. Знаю, что бывшая его нашла себе мужчину, вроде бы счастлива с ним. Нас больше не достаёт, а если Дима с ней и общается, то только о сыне. Мы в свою очередь обвенчались и отпраздновали пышную свадьбу.
Новость отредактировал ErTyLoRd — 22-11-2010, 11:36Причина: как всегда только «ё» прописал 22-11-2010, 11:04 by Marla StarПросмотров: 43 328Комментарии: 20 +52

Ключевые слова: Приворот церковь черное

Другие, подобные истории:

  • Пожалела
  • Подруги
  • Кто виноват?
  • Заговор или совпадение?
  • Какая-то сила!
  • Бывший хозяин
  • Неудачный приворот
  • Сделала добро, получила зло
  • Про меня!
  • Любовь или приворот?
  • Позвал по имени…
  • Нехорошие совпадения
  • Пошел вон!!!
  • Пришёл попрощаться
  • Порча от первой жены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *