Схимонахиня антония кавешникова

СХИМОНАХИНЯ АНТОНИЯ

25 декабря – день рождения схимонахини Антонии (Кавешниковой (1904–1998 гг.) – православной подвижницы, исповедницы и старицы века ушедшего. В 2002 году в свет вышла составленная мною книга с ее жизнеописанием – «Я испытал тебя в горниле страдания» (Ис. 48,10). Схимонахиня Антония (Анастасия Яковлевев Кавешникова). В 2003–2006 годы последовали четыре переиздания книги, в том числе – три на Украине.
После издания книги со всех концов нашей Отчизны, а также стран ближнего и дальнего Зарубежья все эти годы шли благодарные отклики читателей. Среди них есть люди, которые имели счастье общаться с матушкой Антонией при ее жизни, есть те, кто узнали о ней впервые, но уже получили по молитвам к ней благодатную помощь. Сегодня, в день памяти старицы, мы публикуем несколько таких писем.

***
Аннотации к книге:

Будущая схимонахиня Антония родилась 12 декабря (старого стиля) 1904 года в с. Долгое Данковского уезда Рязанской губернии в благочестивой православной семье, хранившей традиции своих предков-донских казаков. Это был день памяти святителя Спиридона Тримифунтского, одного из самых почитаемых в России святых Вселенской Церкви. Младенцу дали имя Анастасия в честь святой великомученицы Анастасии Узорешительницы (304 г.), день памяти 22 декабря/4 января. Всего сорок километров отделяют Долгое от Куликова поля. Это соседство наложило свой отпечаток на жизнь и судьбу тех, кто обитал в Долгом. Матушка вспоминала, что ее отец Яков Васильевич едва ли не каждый год в Дмитровскую родительскую субботу ходил пешком в паломничество на Куликово поле, чтобы помолиться об упокоении вождей и воинов, на поле брани за веру и Отечество жизнь свою положивших. Он клал земные поклоны от имени всех православных своей земли в благодарность тем, кто сложил свою голову на этом святом для всякого русского человека месте.

В детстве и юности будущей старице дарованы были встречи с прозорливыми старцами, которые советовали ей избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и понесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Восемнадцатилетней вышла замуж, родила троих сыновей, затем переехала в Москву. Прошла матушка через психушки, в которых ее пытались «вылечить» от веры в Бога. И все же Господь удостоил ее монашества и схимы, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения, так что, несмотря на семейный выбор в юности, матушка Антония по праву пребывает в сонме подвижниц-монахинь Русской Православной Церкви. Матушка Антония была духовной дочерью великих старцев – преподобного Кукши (Величко; 1875–1964 гг.) и преподобного Амфилохия (Головатюк; 1894–1971 гг.)

В 2002 г. вышла книга Александра Трофимова с жизнеописанием матушки Антонии «Я испытал тебя в горниле страдания». Александр Трофимов автор-составитель книг: «Святые жены Руси», «Преподобный Серафим Вырицкий», «Блаженная старица схимонахиня Ольга», «Схимонахиня Нила», «Три встречи», » Святая преподобномученица Великая княгиня Елисавета. Житие и акафист», «Икона Божией Матери «Прибавление ума»», «Радуйся, Благая Вратарница. Иверская икона Божией Матери» и других книг, помогающих прикоснуться к духовному наследию Святой Руси.

***

Москва

«Не оставляй мудрой и доброй жены, ибо
Достоинство ее драгоценнее злата» (Сир. 7, 21)

О книге «Я испытал тебя в горниле страдания (Схимонахиня Антония)».

КНИГА О МАТУШКЕ

Эта книга вышла в свет, потому что должна была выйти. Совпадений не бывает, все идет так, как этого хочет Господь, что касается любви. «Мир беден любовью. Все ищут любви, но когда она к ним приближается, они не узнает ее, потому, что никогда ее не чувствовали. Бедный мир! Только любовь встречается с вечностью, к которой она и принадлежит…» (Геронтиса Гавриилия. «Подвиг любви»).

Матушка Антония, как избранный Божий сосуд, пронесла эту для всех непонятную, незнакомую, очень далекую от людей мира любовь в себе до конца своего земного бытия. и она была не одинока, шагая по земле Русской, как в то же время геронтиса Гавриилия в Индии, Америке и Африке и наконец в ногу со старцем Паисием Святогорцем на Афоне в Греции, одновременно совершали подвиг любви.

СХОДНЯ. ВЕЧЕР ПАМЯТИ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ

«Если в любви нет жертвы, это не любовь по Богу…» (геронтиса Гавриилия). И многие, возможно, читая житие таких людей, в том числе и схимонахини Антонии, задают вопрос: «А разве не могла она вымолить у Бога, если она была так близка к Нему, чтобы Михаил не пил и не бил ее, и сына Василия бы не казнили фашисты, и сама бы для себя вымолить лучшую судьбу?» Но в том-то и разница любви Божественной и любви-влечения. Первая есть огонь, не щадящий все гнилое, грязное, притворное, неискусное, тусклое, мрачное, зловонное, когда пожирает всю грязь, оставляя одно золото. О втором виде любви, как говорит геронтиса, что это «прекрасное чувство, которое впервые входит в человеческую жизнь. Как цветок, который расцветает и еще не знает, что с ним будет! То есть он путает внутри любовь, которую надлежит отдать Богу, и отдает ее человеку».
В чем же заключается подвиг любви этих совершенно далеких друг от друга, но совершенно близких по Духу Божиих вестников и неутомимых Божественных громогласных труб?

СХИМА МАТУШКИ АНТОНИИ. 30 МАЯ 2010 г.

Их подвиг в том, что они отдали себя в жертву так, как это показал на примере Сам Господь Иисус Христос, прожив на земле 33 года, отдал себя на поругание, самое, что ни есть позорное, был пригвожден ко Кресту. И если кому возможно почувствовать и понять поступок Того, кто есть Альфа и Омега, Того, от Которого Начало и без Которого не было Начала, то для этого человека уже не существует этот временный и проходящий мир. он устремляется всей деятельной и разумной частью своей бессмертной души к Тому, Который любит тебя так, как никто другой на всей планете, которая называется Земля. он слышит его голос и идет за Ним, никогда не уставая, ни перед чем не останавливаясь, потому что он нашел свою любовь, а так как у любви много врагов и они тоже не устают, жестоко борясь и подстерегая каждого, то и победа достается только мужественным борцам. Любовь – это Крест. «Крестное знамение охватывает четыре стороны света и в них заключается весь мир» (геронтиса Гавриилия).

У МОГИЛЫ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

Когда я читала книгу о схимонахине Антонии, то чувствовала с ней живую связь. Переворачивая страничку за страничкой, я радовалась, что в ней много листов и каждый лист этой книги входил прямо в сердце, погружая тебя в те события, переживания и в то же время нескончаемой радости, что этого человека я узнала, видела, говорила и что несомненно это был и есть святой человек. Радость еще и в том, что все же Господь не перестает быть с нами, как и обещал, до скончания века, и что хотя вещественная свеча матушки Антонии сгорела, но взамен этой Он поставил вечно несгораемую свечу – это любовь, которая связывает Небо и землю, матушку Антонию и нас духовных чад ее, и всех, кто ее полюбил и еще полюбит со страниц этой книги. Мир, в котором несмотря на «неблагоприятные, холодные как зимой безбожные и материалистические времена цвели прекрасный, редчайшие от века по аромату и благовонию розы», одной из которых была и матушка схимонахиня Антония.
Стучите, ищите, да обрящете…
Духовная дочь старицы.
13.05.2003

***

Почаев

Христос Воскресе!
Дорогие А. В. и И., поздравляю вас с Пасхой Христовой!
Желаю вам духовной радости, доброго здоровья и душевного спасения.

СХИМОНАХИНЯ АНТОНИЯ

Благодарю за драгоценный подарок. Получила книгу о схимонахине Антонии. Три дня читала «запоем», оставляя келейное правило. Книга замечательная, написана профессионально, читается легко и увлекательно. Вот какие были у отца Кукши духовные чада! А мы и не подозревали о них. Мы были молодые и новоначальные, и нас отец Кукша поил «духовным молоком», а матушке Антонии выпала высокая честь питаться «твердой духовной пищей», на что способны очень немногие.

Вся ее земная жизнь была сплошным терпением, она бескровная мученица, мне до нее, как от земли до неба: я малодушная, маловерная и непослушная, даже стыдно, когда называют «матушкой», только имя поменяла, а по-монашески еще не начинала жить. Матушка Антония для меня стала ярким примером, в молитвах прошу ее помощи, когда трудно.
Огромное вам спасибо за ваши труды и заботы по доставке мне этой драгоценной книги!

Видимо, по молитвам отца Кукши Бог положил вам на сердце послать мне ее, чтобы я знала, какие у него были тайные духовные чада и просить у них ходатайства и предстательства, как получивших дерзновение пред Богом еще при своей жизни на земле.
Да хранит вас Господь от враг видимых и невидимых по молитвам преподобного Кукши и схимонахини Антонии!
Воистину Воскресе Христос!
Грешная В.
2003 г.

***

«Матушку Антонию мне довелось знать в период 1992–1998 гг. Нас познакомили ее близкие – супруги Павел и Валентина Б.

У МОГИЛЫ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

На просьбу о том, чем мы можем облегчить участь нашему новопреставленному отцу, матушка наказала нам с братом и нашей матери заказать сорокоуст в двенадцати храмах, что и было сделано. По словам матушки Антонии, сделать это было важно для упокоения души новопреставленного. При этом матушка знала, что наш отец был офицером органов госбезопасности, но свои страдания в лагерях НКВД истинно по христиански она не поставила выше прощения и милосердия именем Всевышнего.

В 1993 году в возрасте более тридцати лет я спросил совета матушки, будучи холостым, ожидать ли мне семейного счастья и продолжения нашего рода. С удивительной легкостью матушка Антония сразу ответила, что моя суженная – коллега по работе, что скоро мы поженимся, и Бог даст, будет у нас двое детей. Действительно, в 1995 году состоялась свадьба, а в 1996 и в 1998 годах у нас родились сын и дочь. В 1993 году я на самом деле работал в одной фирме со своей будущей избранницей. Дочь мы нарекли Анастасией и лишь впоследствие узнали, что матушка Антония носила это имя до пострига.

У МОГИЛЫ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

Благословение матушки Антонии всегда было и остается надежной опорой и в житейских, и в служебных делах. Так, 20 февраля 1995 года в связи с моей коммерческой деятельностью в подъезде нашего дома наемный убийца практически «в упор» произвел выстрел из пистолета «ТТ» мне в голову – пуля прошла навылет. Заметки об этом происшествии опубликовали «КоммерсантЪ» и «Московский косомолец» за 21.02.1995 г. Однако, с Божией помощью, очнувшись через непродолжительное время, без посторонней помощи я добрался на лифте до своей квартиры на пятом этаже, где в сознании два часа дожидался «скорой помощи». В институте им. Склифосовского никакого оперативного вмешательства не потребовалось, хотя, по словам опытнейших специалистов-медиков в их обширнейшей практике это был беспрецедентный случай. Через какое-то время, уже находясь в Малоярославце, матушка Антония обмолвилась о своей молитвенной помощи и заступничестве Святителя Николая Чудотворца, послуживших моему чудесному избавлению от неминуемой гибели.

СХИМОНАХИНЯ АНТОНИЯ

По благословению матушки в 1996 году довелось мне совершить паломничество ко Гробу Господню в Иерусалим и ко храму Рождества Христова в Вифлееме, а в 1997 году к мощам Святителя Николая в Бар-Град. Причем, священнослужитель храма в Бари без специальной моей просьбы о том открыл доступ к надгробию Чудотворца (оно было зарешечено), и набрал масла из лампады. Матушка Антония с благоговением приняла эту святыню.

Тяжело вспоминать об изоляции, искусственно созданной вокруг матушки Антонии в последние годы жизни, но тем более достойно преклонения мужество и христианское смирение схимницы. Доброго слова заслуживает неотступно находившаяся при матушке келейница Неонилла.
Пусть память о схимнице матушке Антонии будет столь же светла, как ее помыслы, дела и вера в Спасителя.
К. В. Федюков

***

Санкт-Петербург

Здравствуйте!

СХИМОНАХИНЯ АНТОНИЯ С ВНУЧКОЙ НАТАШЕЙ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

Пишет Вам послушница Нина. Прочитала книгу о матушке Антонии, и стало очень горько и больно за то, что в течение трех лет я прожила бок о бок с ней в Малоярославце и ни разу к ней не подошла, ни разу не обратилась за молитвенной помощью. Но видно, по грехам моим так было.

О матушке Антонии мне лично рассказать нечего, так как я не общалась с нею. Но вот со стороны видела, как ее не любили и гнали. Вновь пришедших предупреждали сразу: со схимонахиней Антонией не общаться, потомучто она в прелести. Мне очень нравилась ее келейница – матушка Неонилла. Нам, сестрам, говорилось всегда, что они не слушаются и поэтому пойдут в ад.
Часто матушке Неонилле нужна была помощь в уходе за матушкой Антонией, и она звала нас пересадить ее или подвинуть. Но когда настоятельница узнала, что я там бываю, то сильно ругала, и под страхом снятия рясы и подрясника не благословила даже близко к ним подходить, дескать, пусть разбираются сами.

У МОГИЛЫ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

Смерть матушки Антонии нас поразила. Когда нам сказали перенести ее в библиотеку, то одна из послушниц присела на пустые лавочки в храме, где лежала матушка, и сразу подскочила, почувствовав в тот момент присутствие смерти. Был еще удивительный случай, когда читали Псалтирь по матушке Антонии. Моя очередь пришлась на половину четвертого утра. В этот момент у меня сон как рукой сняло. Я прочла одну кафизму на едином дыхании, как ни до, не после этого не читала. Такая радость была, что не хотелось уходить. Стала я просить сестру, чтобы за нее причитать следующую кафизму, но она сказала, что сама прочтет.

И еще больше удивились, когда на отпевании собралось много народа и матушку Антонию поминали, рассказывая о ее жизни. Мы смутились с сестрами: так кем же она была?! Прельщенной или старицей?!

ПАНИХИДА НА МОГИЛЕ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ. 2001 г.

Матушка Неонилла уехала, но до сих пор надеюсь, что когда-нибудь Господь даст увидиться. Я ушла из обители летом 1999 года. Тяжело многое вспоминать, но очень скучаю по стенам храма и кладбищу где похоронены матушки.
Еще в вашей книге узнала на фотографии одного батюшку, старца, которого знала матушка Антония. Он – духовник моей новой матушки схимонахини Марии, которая живет в Петербурге. Ей 87 лет; она всех любит, и нас ругает в недостатке любви. Сейчас матушка Мария парализована, но в полном сознании и тоже принимает народ. Духовник-то у меня в Оптиной, но матушка нас словом не оставляет и добротой своей.
Очень рада была за книгу. Спаси Вас Господь и Царица Небесная.
Многогрешная послушница Нина

***

Здравствуйте!

СХИМОНАХИНЯ АНТОНИЯ С КЕЛЕЙНИЦЕЙ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

Низкий поклон вам от рабы Божией Капитолины. Прочитала книгу «Схимонахиня Антония», как говорится, на одном дыхании. Очень благодарна составителям за их нелегкий труд. Спаси их, Господи и сохрани!
Я хотя и не видела схимонахиню Антонию, но для меня она, по рассказам моих мамы и дочери, стала, как родная. Покорило ее милосердие, сострадание, безграничная любовь к людям.

А теперь расскажу о встрече со старицей Антонией моей мамы и дочери.
Моя дочь пела на клиросе в церкви, ходила в храм Божий с радостью, с любовью, с вдохновением. Хотела даже уйти в монастырь, но вдруг у нее началась депрессия. Лечилась она в психиатрической больнице. Мама моя, переживая за внучку, поехала в Толгский монастырь помолиться. В монастыре маму остановила схимонахиня и говорит: «Ты никогда не проходи мимо схимонахини! Пойдем со мной!»

У МОГИЛЫ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

Это была схимонахиня Антония. Она привела маму в свою келью, посадила на стул и сказала: «Я буду рассказывать, что было с твоей внучкой, только не перебивай». Все рассказала о её бедах и благословила маму заказывать Литургию за внучку в трех церквах. Еще велела взять из тех храмов просфорки, чтобы внучка съела. Посоветовала маме делать это самой, никому не поручать.

Еще у мамы были отеки. Матушка Антония попросила келейницу дать маме дыньку, сказав что ее нужно прочистить. После усердных молитв матушки Антонии и этой дыньки, без всяких мочегонных, из мамы вышло около ведра воды.
Старица говорила маме: «Как много у тебя мертвых». Мама даже испугалась, а схимонахиня пояснила, что имела в виду мертвых душой: не молятся, не ходят в церковь.

СВЯТО-НИКОЛЬСКИЙ ЧЕРНООСТРОВСКИЙ МОНАСТЫРЬ Г. МАЛОЯРОСЛАВЕЦ

Однажды был такой случай. Дала матушка Антония маме просфору с просьбой помолиться об упокоении ее сына Михаила. Но мама забыла. На другой день мама пришла она к старице, а та протягивает ей кусок торта с той же просьбой. Маме стало стыдно за свою нерадивость, и еще она была удивлена тому, что матушка Антония уже все знала.

Перед поездкой домой, мама благословилась у матушки Антонии и подарила ей пачку чая и шоколадку. Матушка Антония, помолившись, сразу отдала обратно, сказав: «Как приедешь домой, чай отдай вдове». Мама не поняла, какой вдове, но спрашивать не стала. Так старица предсказала за несколько дней трагическую смерть моего свекра…

Впоследствии дочь моя тоже ездила в Толгский монастырь, беседовала с матушкой Антонией и просила схимонахиню Антонию помолиться за отца, он в то время очень сильно пил. Старица прямо при ней начала читать молитвы и после этого отец не брал вина в рот девять месяцев.
Слава Богу, что были и есть Божии люди, которые помогают нести нам свои кресты. Спаси вас Господи!

***

Спаси Вас Господи!

У МОГИЛЫ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

Прочитала я книгу о схимонахине Антонии на одном дыхании. Сказать что книга понравилась – значит ничего не сказать. Я перечитываю ее в течении месяца и не могу насытиться, так она меня потрясла! «Терпеть, сколько можно те6рпеть! Терпеть!» – было сказано красавице Настеньке старцем Яковом, который предсказал ей дальнейшую судьбу. И потом она сама неоднократно повторяла эти слова свои духовным дочерям и всем, кто приходил к ней за помощью и утешением. Для меня и эта книга, и эти слова сейчас являются спасением.

14 февраля 2003 года страшная беда ворвалась в мою семью – погибла наша младшая дочь Анюточка, а 7 февраля ей исполнилось лишь 18 лет. Погибла во время свадебной церемонии, когда выходила замуж ее двоюродняя сестра, моя племянница. Одна из машин опрокинулась (шофер решил полихачить и обгонял свадебную процессию) и наша девочка – одна из пяти человек, находившихся в машине, мгновенно была убита. Прошло уже более полугода после ее гибели, но мы до сих пор не можем оправиться от этого горя.

У МОГИЛЫ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ В НИКОЛО-ОСТРОВСКОМ МОНАСТЫРЕ МАЛОЯРОСЛАВЦА

Я не считала себя верующей, хотя и не отрицала существования Бога. Мне 52 года, я принадлежала к поколению, которое сейчас называют, «потерянным». Формально крестила детей, праздновала Пасху, не задумываясь, что означают слова «Христос Воскресе!», соблюдала другие церковные праздники… Если случалась возможность быть в городе, заходила в церковь, но это случалось очень редко и, опять-таки, чисто формально. Хотя лет с 38-ми я начала задумываться о том, откуда мы пришли, куда уходим, старалась приобрести литературу на христианскую тему. Ведь в то время почти невозможно было достать духовную литературу. В 90-е годы открыли в райцентре церковь за 25 километров от моего места жительства, даже не церковь, а приспособили помещение под храм. В 1991 году впервые прочитала Евангелие, приобрела молитвослов, но многое было непонятно для меня, да и не горела я желанием посещать богослужения.

НАТАЛЬЯ — ВНУЧКА МАТУШКИ АНТОНИИ В ДЕНЬ ПАМЯТИ СТАРИЦЫ

Как я сейчас в этом раскаиваюсь! Нет с нами нашей девочки, ничего мы с ней не успели. В октябре 2002 года я перенесла тяжелую онкологическую операцию. Читала много духовных книг, разговаривала с доченькой о Боге, о дальнейшей ее жизни. Она соглашалась со мной, что нужно идти в церковь не только когда нам плохо, но бывать там почаще, читала молитвы, некоторые из которых даже знала наизусть. Она уже училась на первом курсе в институте. На каникулах мы собирались ездить с ней в церковь. И все оборвалось в одну секунду. Ничего мы не успели с ней, ничего.

Сейчас я хотя и не часто, по воскресеньям езжу в церковь, читаю святые книги, теперь их можно и купить, и взять в православной библиотеке при храме. А вот с этой книгой о жизни схимонахини Антонии хотелось бы никогда не расставаться, перечитывать ее снова и снова, обращаться к ней и за помощью и за утешением и как за духовным руководством.
Дай вам Бог всем, кто участвовал в создании ее жизнеописания, здоровья, я молюсь за вас. И необычная просьба у меня за которую заранее прошу меня простить. Может быть вы поможете мне приобрести эту книгу. Может быть, у вас есть лишние экземпляры, или может быть в магазине они есть? Пожалуйста, вышлите мне наложенным платежом, я была бы вам очень благодарна за это.
Прошу простить меня, если написала что-то не так.
Да сохранит вас всех Господь!
Воронцова Зинаида Парменовна

***

О книге «Я испытал тебя в горниле страдания (Схимонахиня Антония».

МОГИЛА СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ НА СЕСТРИНСКОМ КЛАДБИЩЕ НИКОЛО-ОСТРОВСКОГО МОНАСТЫРЯ В МАЛОЯРОСЛАВЦЕ

Считаю для себя редкостной удачей, что мне в руки попала эта книга.
В настоящее время публикуется такое преизобилующее количество духовной литературы, что трудно выбрать что-то необходимое именно тебе (не хватает для этого ни опыта, ни времени).

Мне, как мирскому человеку, всегда хотелось найти что-то конкретное, без чрезмерного мудрствования, да еще чтобы было убедительно, не фанатично и с практическими советами.

Именно такой книгой стала для меня книга о схимонахине Антонии. Во-первых, подкупает то, что составил ее Александр Трофимов, уже известный мне по книге о старце Серафиме Вырицком. Во-вторых, привлекает хорошее издание, прекрасный шрифт, который читается очень легко, без малейших затруднений. А, в-третьих, конечно же, само содержание книги, удивительная, трагическая и высокодуховная жизнь обыкновенной женщины, которая может служить примером и для нас, грешных.

Книгу эту прочитала за два дня, на одном дыхании. Исторические сведения о лагерях, гонении на верующих, закрытии церквей и монастырей очень интересны, актуальны и гармонично вписываются в повествование книги.

ПРОФЕССОР В. В. МЕДУШЕВСКИЙ — ДУХОВНЫЙ СЫН МАТУШКИ АНТОНИИ

Но главное, конечно же, это само жизнеописание матушки Антонии!
Хочу подчеркнуть, что именно по горячим следам необходимо составлять жизнеописание таких людей, пока еще живы свидетели духовной жизни, которая может послужить примером для других.

Безусловно, святые подвижники, подвизающиеся в пустыне – это великий пример святой жизни, но пример не для подражания для нас, недостойных. Это, по словам святогорского старца Паисия, далекий маяк на высокой горе, который освещает путь и зовет, но…

Жизнь матушки Антонии, простой мирской женщины, прошедшей и семейный ад, и ад лагерей, и потерю детей, но не только не сломленной, а ставшей духовным светильником для многих – такая жизнь дает нам надежду…
Я плачу, читая строки этой книги. Я выписываю для себя практические духовные и жизненные советы, которые она давала своим духовным чадам.
Молюсь за всех, кто принял участие в создании этой книги.
Алла Стравинская, искусствовед.

***

(1904–1998)

Схимонахиня Антония (Анастасия Яковлевна Кавешникова) родилась 12 декабря 1904 года в селе Долгое Данковского уезда Рязанской губернии.

Из воспоминаний схимонахини Антонии: «Любовь к Богу и людям мать в меня посеяла, а отец брал меня в церковь, когда была ещё совсем маленькой. Было мне два с половиной года… Был какой-то праздник… Я оглядела всё вокруг и, помню, у отца с рук – прыг и прямо в алтарь через боковые двери… Подошли ко мне двоё в ризах и говорят: «Теперь святить надо церковь, женский пол влетел». Откуда ни возьмись, оказался там старый священник, так он и говорит: «Не трогайте её, она будет алтарницей». Его слова сбылись: я уже как лет пятнадцать захожу в церковь, и батюшка меня в алтаре приобщает».

(По промыслу Божиему, Анастасия 28 марта 1967 года по благословению Патриарха Алексея 1 была пострижена в мантию с именем Апполлинария, сразу после пострига стала алтарницей в Никольском храме в Москве, в котором до этого пела.)

С шестилетнего возраста Настя пела в церковном хоре. Однажды слепой прозорливый старец Яков (Мышинский) предсказал, что Анастасию ожидает горькая судьба, позже посоветовал девушке не выходить замуж. Однако в восемнадцать лет Настя вышла замуж… Начались сбываться предсказания старца: семейная жизнь не сложилась. Муж, жестоко избивавший Анастасию, вскоре оставил её с тремя сыновьями. В годы безверия с 1942 г. по 1946 год ей пришлось пережить все тяготы лагерной жизни (Тагиллаг НКВД). После освобождения она находилась на принудительном излечении «от веры во Христа» в психиатрических больницах.

В 1950 году сыну Василию удалось вызволить её из больницы. В 1952 году Анастасия Яковлевна получила 3 группу инвалидности, благодаря которой избежала повторных арестов. Она открыто посещала храмы, совершала паломничества по святым местам, проповедовала, раздавала верующим переписанные от руки молитвы…

В 1953 году Анастасия Яковлевна стала духовной дочерью старца Кукши (1875 –1964 гг.) Старец благословил Анастасию Яковлевну раздавать молитвы «за младенцев убиенных во чреве». По благословению своего духовного отца Анастасия десять лет пела и руководила церковным хором бесплатно, а на жизнь зарабатывала тем, что по ночам читала в храме псалтырь по усопшим.

Из воспоминаний одной из певчих храма во имя иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»: «Она была очень талантливым регентом. Службу знала так, как никто другой не мог… Матушка всё делала с молитвой, собранно, спокойно».

В 1964 году Анастасия становится духовной дочерью старца Амфилохия. В шестидесятые годы старец тайно постриг Анастасию в рясофор с сохранением прежнего имени. С 1971 года, после смерти старца Амфилохия, монахиню духовно окормлял старец Савва.

За смиренное несение скорбей, великую веру и любовь к людям мученица за веру удостоилась даров Святого Духа: прозорливости, благодатной молитвы, по которой исцелялись сотни людей.

Из воспоминаний молодого священника: «Я спросил: «Скажите мне что-то важное, как мне жить, чем могу быть полезен?» Матушка посмотрела на меня и тихо-тихо сказала два кратких и удивительно ярких слова: «Люби людей». И эти слова были сказаны с таким чувством, с таким пониманием, что запали мне в душу на всю жизнь…

Старица наставляла: «Всегда надо идти узкими вратами. Терпите! Думаете, я не знала, что меня гнать будут? Знала, но надо терпеть. Надо, чтобы обо мне говорили плохое, тогда по – Божиему будет…»

Праведница советовала всем молиться за ненавидящих и обижающих. Одной из духовных дочерей даже посоветовала заказать молебен о «разлучнице».

Из воспоминаний духовных детей: «Не раз по молитвам матушки рождались дети у неплодоносящих. Однажды в ответ на такую просьбу Н. Матушка дала ей какой-то корень, и Н. родила… Господь даровал ей знание целебной силы растений… Она хорошо знала свойства корней и трав, собирала их и для Святейшего Патриарха Пимена… Но всё же главным средством от недугов была её молитва, потому что во многих случаях просимое исполнялось безо всяких корней…»

«Матушка говорила, что нередко дети болеют из-за того, что брак не венчанный, и советовала немедленно повенчаться… Призывала женщин молиться за загубленных детей со слезами, с великим сердечным плачем… Одной из пришедших к ней женщин матушка назвала число абортов, сделанных ею самой и её матерью, и сказала, как нужно молиться. После выполненного правила улучшилось состояние её тяжелобольного сына, стали отходить другие скорби, о которых говорила пришедшая».

Среди тех, кто обращался к старице за советом, была и игуменья Толгского монастыря м. Варвара. Она предложила старице переехать в Толгский монастырь. В феврале 1990 года матушка переехала в монастырь, где в марте 1990 года по благословению Патриарха Пимена приняла схиму. Пострижение монахини Аполлинарии в схиму с именем Антония в честь прп. Антония Печорского совершил игумен Венедикт. Из воспоминаний духовных детей старицы: «После принятия схимы матушка заметно изменилась. Раньше она много и часто наставляла, учила. Теперь главным содержанием её жизни стала молитва. Слово же становится кратким, но очень точным и ёмким. Сколько людей получили помощь по молитвам старицы-схимницы!»

Из воспоминаний духовного сына схимонахини Антонии Вячеслава Медушевского: «У моих близких знакомых дочь увязла в наркомании. Горе родителей можно ли описать? Лечение не дало эффекта, гибель казалась неотвратимой. Молитва Матушки разрушила д. наваждение: 10 месяцев девушка не колется, поступила в институт, укрепившаяся вера родителей ведет их ко все более воцерковленной жизни… Матушке открыто было будущее, и незримое, и воля Божия; советы озаряли внезапно открывшейся духовной ясностью. Не было для Матушки никаких ограничений по тематике, специфичности и сложности предмета разговора… Для многих, ищущих исполнения воли Божией, она определила путь и этапы целой жизни… Второй этап в моем познании Матушки открылся потрясением: она знает не только мысли, но и внутреннюю сокровенную реальность моего сердца, духовные ощущения, качество и состояние молитвы! В духовном мире света, где жила Матушка, не существует телесных границ между людьми. Вот как это обнаружилось. Жаждущий духовной жизни человек с прискорбием ощущает дистанцию между сведениями о молитве, почерпнутыми из книг, и самой молитвой. Старец же непрестанно живет в мире молитвы, которую Господь слышит и утверждает; он может стать учителем молитвы, потому что получает дар видеть сердца людей в Духе Святом…

Матушка молитвенным духом своим … знания пролила вдруг в мое сердце, открыв в нем уныние, о котором я даже и не подозревал. И, видимо, помолилась обо мне, потому что молитва вдруг укрепилась… У Матушки непрекращающаяся молитвенная жизнь с Господом свидетельствовалась в каждом ее жесте и слове, тихих и смиренных, но изнутри наполненных теплой и светлой силой. И глаза ее: ясные, чистые, полные света, любви и проницательности; ничего не было в них такого, что не от Господа. Потому-то и оставались они молодыми до самого часа ее отшествия…

Самое великое чудо для меня оказалось связанным с вхождением в Матушкину любовь, когда мне открылся ее жертвенный характер. Мы видели ежедневно мучительнейший подвиг ее любви. Скорби, всю жизнь сопровождавшие ее, омрачили и последние десять месяцев ее земной жизни. На этот раз они были связаны с непониманием окружающими блаженного креста схимницы, с попыткой изоляции ее от духовных чад и всех, приезжавших к ней за утешением и молитвой. В январе 1998 года келья Матушки закрылась для посетителей. Разрешено было подходить к ней лишь на улице или в храме, куда ее привозили по воскресным дням и праздникам. В дальнейшем условия жизни ухудшились, ее переселили в другую келью. Пребывая в непрестанной молитве, она все переносила с кротостью, смирением и терпением. Престарелым людям, у которых почти не осталось плоти, мучительно трудно сидеть в инвалидной коляске, испытывая боли от давления костей. А у Матушки болели еще и почки. Немощная телом, но не духом, она после долгих великопостных служб пережидала, пока в храме не останется людей, дабы в тишине принять желающих. С осени принимала чаще во дворе, на холоде, в воскресные дни и будни. Духом провидя приезд к ней людей, уже встречала их на улице. Это была ее Голгофа. В инвалидной коляске, на ветру, укутанная в одеяло, имевшая изнурительный кашель, она молилась о страждущих и больных людях, ожидавших ее и преклонявших колена перед таким великим самоотвержением 94-летней старицы ради любви Христовой. Особую печать на всю прожитую жизнь ставят последние часы жизни и смерть. Четыре последних дня Матушка ничего не вкушала и каждый день причащалась… Мы видели это не представимой глубины покаяние в последний день жизни за несколько часов до смерти. Умирающая Матушка, ожидавшая последнего в жизни причастия, переносила мучительнейшее физическое состояние с необыкновенным терпением, мыслью предстоя уже пред Господом; обводя взором иконы, повторяла: «Господи, прости меня, прости меня. Господи!» – с интонацией искренности и детской непосредственности, которую невозможно забыть. Когда подвели к ней больных детей, благословляла их с обычным, и в то же время с каким-то особенным вниманием. После причастия и проповеди священника, уже в коридорчике перед кельей, Матушка благословила и нас приехавших к ней вглядываясь пристальным долгим взглядом. Уже тогда начинался предсмертный отек легких. Вернувшись вечером в Москву, узнали о её кончине. Понятен стал смысл прикровенных слов Матушки о себе… В августе на вопрос, переселят ли ее в лучшее место, разрешат ли посещать ее, отвечала: «Все будет хорошо, переселят, разрешат..» – «А когда?» – «Через два месяца». Через два месяца Господь переселил Матушку к Себе, в Свой лучший мир. Теперь Матушку всякий может посещать.

Его Святейшество Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, которому по служебному телефону один из нас сообщил о кончине матушки Антонии в день ее погребения, передал духовным чадам, что он сам будет молиться о ней 40 дней и уже на следующий день Покрова Пресвятой Богородицы помянет ее в храме… Мы молимся: помяни, Господи, ее любовь к нам, крест любви Твоей, который она понесла до самого часа смерти, прости ее согрешения, упокой в селениях блаженства со святыми, даруй и умножь благодать ее молитвенного ходатайства за всех людей!»

Скончалась старица Антония 11 октября 1998 года в Николаевском Черноостровском монастыре города Малоярославца Калужской области. Изо дня в день увеличивается число паломников к ее могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое.

Господи, упокой душу схимонахини Антонии, со святыми упокой, и её молитвами спаси нас!

Молитва после аборта. Очень важно для нашего спасения братья и сестры, и для спасения наших семей и самих нерожденных деток, дочитайте все до конца и осознайте пожалуйста, посмотрите отзывы, видео, Бог вам в помощь!

Итак правило Преподобной старицы, матушки схимонахини Антонии данное ей Богородицей за убиенных младенцев – это величайшая милость не только к ней, но прежде всего ко всем людям. И к концу этой статьи вы сами поймете почему.

Молитва после аборта о нерожденных детях или как отмолить грех за убиенных абортированных детей.

Сейчас это многих волнует – истинное покаяние и желание исправить и загладить вину. Так было и с матушкой Антонией. Но обо всем по порядку, начнем о том кто же была эта старица.

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) – православная подвижница, исповедница. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков – донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались «вылечить” от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения.
Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое…

Явление Божией Матери схимонахине Антонии и правило данное ей Богородицей.

В молодости Анастасия Кавешникова (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям – у нее был выкидыш), – и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игуменья говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость.». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», – Никто сюда войти не мог, все было заперто» – был ответ…

Анастасия выполнила полученные молитвы матери о нерожденных детях, правило данное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости..
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.
По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.

Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, – что диавол будет за это с нея кожу сдирать, – то есть, – скорби жестокие будут. И сам лукавый ей являлся и говорил «сколько ты будешь моих людей таскать?, ну я тебе так дам, будешь век помнить!”, и нападал на нее не раз. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, – дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, – тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Наставления и советы матушки схимонахини Антонии:

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, – страшнее чем взрослого человека, – семь поколений по матери и отцу будут отвечать за аборт, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.
За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, – предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех аборта в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, – т.е. мировая война, – а за нею и кончина мира недалече.
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, – то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.
И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество отзывов и свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после молитвы о нерожденных детях, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, – и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с преподобного Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение и отзывы по поводу данного правила и благословляли читать его.

Правило схимонахини Антонии о убиенных младенцах, данное Богородицей для вымаливания убиенных во чреве деток необходимо читать столько, сколько было абортов — т.е. столько же раз повторить эти молитвы (полное правило один раз за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о детках.

Молитва после аборта за нерожденных детей это наше спасение.

Вкратце молитвенное правило состоит из нарекания имени и призывания четырех Святых окрестить дитя, это Св. Иоанн Креститель, Св. Великомученица Варвара, Св. Симеон Богоприимец, Св. Анна Пророчица. Далее читаются четыре известных коротких мол. по 48раз и делается по 40 земных поклонов, это «Царю Небесный”, «Отче наш”, «Иисусову молитву” (старица благословляла читать именно Иисусову молитву, смотрите это так же на видео ниже) и «Милосердия двери”. Полностью подробно читайте его текст ниже. (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить его за душу каждого младенца).

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, таблеток, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Матушке Антонии так же было откровение, что:
Нужно купить на каждого крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или из Дома малютки).

И помните что душа зарождается с момента оплодотворения клетки, и все предохраняющие средства с возможным абортивным эффектом, когда действие противозачаточных таблеток (содержащие синтетические гормоны гестагены Левоноргестрел, Дезогестрел, Этоногестрел, Гестоден, Мифепристон и др.) или спиралей (ВМС) не дают оплодотворенному эмбриону прикрепиться к шейке матки для вынашивания (на 7ой-10ый день жизни малыша), а выбрасывается во вне – это есть аборт, умерщвление зачатых младенцев. Как часто случается прорыв овуляции и срабатывает «страхующее” абортивное действие синтетического прогестерона противозачаточных таблеток – определить не возможно. () По сему, если пользовались противозачаточными таблетками, или тем более спиралями – схимонахиня Антония благословляла вымаливать по пять младенцев за год пользования подобными средствами. Знайте, это прав. величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!

Вот вам и ответ как отмолить души абортированных детей, и как отмолить грех за абортированных детей, конечно только после понесенного покаяния за аборт на исповеди. Сие правило о вымаливании абортированных детей можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную детскую душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем молитвы после аборта о нерожденных детях, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за аборты других людей, которые либо не могут, или даже не хотят сами это делать, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи и их детей; молиться можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие правило за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных абортированных младенческих душ. И поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

Кстати прп. Серафим Саровский молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, – и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, – «А можно ли молиться в праздники на коленях? – и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это прав. в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы за аборты по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать прав. сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»

Итак само правило (ниже смотрите ссылки для распечатки):

Начальные мол. (из утреннего прав. по Символ Веры):

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи помилуй. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.
Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Господи, помилуй. (12 раз)
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)
50й Псалом: Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей… (полностью в любом молитвослове)
Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя… (ее знают все, не пишу полностью)

Само правило данное Богородицей:

Во имя Отца. Аминь, И Сына. Аминь, и Святаго Духа. Аминь.
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя (3 раза)
Нарекается младенец, убиенный во чреве (называете имя – чаду надо дать любое мужское имя из имен святых угодников Божиих)
Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа на свои руки, приими моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Святая Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи помилуй. (3 раза)
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отцов наших и всех святых, помилуй нас. Аминь!

После того, каждый день до самой смерти читать:
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Сколько абортов, — столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка). После того до самой смерти не оставлять молитвенных воздыханий о младенцах.

Правило полностью с начальными и окончательными молитвами для скачивания или распечатки:
Скачать правило схимонахини Антонии в PDF
Скачать правило схимонахини Антонии в WORD
Скачать молитвы о нерожденных детях в старом формате WORD
Скачать книгу о схимонахине Антонии «Помятите мою любовь”

Видео где матушка схимонахиня Антония сама рассказывает как замаливать аборты:

Почему это касается не только нас и нашего рода, а так же самих нерожденных абортированных детей. В свидетельствах многих переживших клиническую смерть, кому было открыто видение ада и Рая, все описывают учесть убиенных, абортированных младенцев одинаково, они находятся до Великого Суда в определенном месте ада, т.к. они не крещенные и с них не смыт первородный грех, и как невинно убиенные и лишенные до суда Рая, они вопиют ко Господу об отмщении.

Если кого то это смущает, задумайтесь – убиенные младенцы счастливы от того что их убили, без крещения и отпевания, а тела их использовали на косметические и омолаживающие средства – ? И от того, что они не крещенные не могут попасть в Рай, видеть лик Господа, и вынужденны мучаясь томиться в ожидании до Великого Суда? И как вы думаете они будут благодарить нас за это и мол. о нас, или все же вопиять ко Господу об отмщении? Вот несколько видео из многих подобных свидетельств:

Правило Преподобной матушке Антонии было дано Самой Богородицей и благословлено множеством Святых и старцев, что здесь может смущает, о чем тут можно еще думать – молитесь пожалуйста, вымаливайте, да помилует нас и убиенных младенцев Господь!

Если все же, кто то сомневается, задумайтесь, не ужели ваше личное мнение выше свидетельств о старице Антонии и об этом правиле и благословения прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и других людей пребывающих в Духе? Через матушку Господь уже дает много чудес, одним из которых был свидетелем и ваш покорный и недостойный слуга. Это говорит лишь о том, что у Господа, как впрочем и у многих православных, старица Антония уже прославленна, и есть за что, почитайте хотя бы о ее жизни, многое поймете. Образа мироточат, земля благоухает, люди получают исцеление и помощь. Не рассуждайте поспешно, всегда о всем размышляйте, и проверяйте все в усердной молитве. Это правило дано было Богородицей, вот ей и помолитесь об наставлении. Спаси вас и всех нас Господи!

Помните это правило величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!
Свидетельства батюшки, монахов и монахинь, простых мирян, отзывы исполняющих молитвы после аборта за нерожденных детей, правило матушки Антонии:

Могила схимонахини Антонии находится на кладбище Николо-Островского монастыря в городе Малоярославце, справа от монастыря за оградой идет дорожка между частными домами и забором монастыря. По этой дороге, почти в самом низу, после частного дома справа – пяточек и железная ограда, за оградой на участке маленькое кладбище, на котором в нижнем правом углу и находится могила матушки, здесь она была похоронена 11 октября 1998 года. Следует учесть что не всегда калитка на сестринское кладбище открыта, а выпросить ключи в монастыре очень не просто, по этому многие паломники перелезают через ограду, что бы посетить могилу и помолиться. Спаси Господи!
Нажмите ПОЖАЛУЙСТА на лайк и на кнопочки, поддержите и поделитесь!! СпасиБо!:

🌿Советы и наставления схимонахини Антонии (Кавешниковой)
— Просите Всевышнего, не забывайте Его день и ночь. Лучше всего молиться рано утром и ночью. Самое спокойное время. Проснись, встань, умойся и разговаривай с Богом, все Ему рассказывай.
Господь любит, чтобы Ему все рассказывали. И Он найдет пути, избавит тебя и поможет. Если же Господь дает страдание, дает и терпение и укрепляет Духом Святым. И если трудное даст Господь, надо радоваться!
— С полуночи до трех часов святое небо открыто. Очень ценная молитва в эти часы. После полуночи хорошо класть три великих поклона с молитвой к Спасителю, Матери Божией и Ангелу Хранителю.
Схимонахиня Антония благословляла своих духовных чад учить на память молитвы: «Отче наш», «Богородице Дево, радуйся», «Символ веры», 50-й и 90-й псалмы. Советовала читать краткое молитвенное правило прп. Серафима Саровского, и молитву: «Господи, просвети мой ум, успокой мое сердце, помоги мне в жизни, избавь меня от лукавого»…
— Если болеют дети, надо читать 90-й псалом и «Отче наш» по семь раз. Если что-то серьезное, читать надо по двенадцать раз… Если несчастье случилось с человеком, надо читать 90-й псалом… Если неспокойные дети, болезненные, то над спящими надо почитать сорок раз молитву «Богородице Дево, радуйся» и три воскресенья подряд причастить детей Святых Христовых Таин… Когда бывают нечистые помыслы, уныние, тоска, — много раз читать молитву «Богородице Дево, радуйся». Господь непременно ради молитв Божией Матери даст мир душе…
— Надо только с крестом вкушать пищу. Вот придут времена, будет все отравлено. Но если вы с верой перекрестите, то живы будете. А другой выпьет или съест то же самое, не перекрестив, — умрет.
— Закрой свой рот получше, на семь замков, как говорят святые отцы, знай свое дело: твори Иисусову молитву, сколько она добра приносит в жизни. Молчание — это ангельская молитва. Она не сравнится с нашей человеческой молитвой. Помалкивай больше и прислушивайся побольше, потому что от нее (ангельской молитвы) помощь во всем! Язык мой — враг мой, оно так и есть. Сколько зла и расстройства приносит он в жизни… Если мы осуждаем ближнего за какой-то грех, значит, он в нас еще живет. Если человек не осуждает, значит, этот грех не касается его. Когда душа чистая, она никогда не станет осуждать. Потому что «не судите, да не судимы будете» (Мф. 7, 1)».
— Старица советовала ежедневно читать 17 кафизму, говорила: «На мытарствах 17 кафизма будет уже в защите за вас». Схимонахиня считала, что пасхальные свечи дают особую благодать, в частности говорила: «Когда посещаешь больного человека, прочитай молитву за болящего или акафист и обязательно зажги пасхальную (красную) свечу».
— Слово Божие — пища для души и тела. В обязанности христианина: не лягу спать, если не прочитаю одну главу Евангелия; две главы Посланий, начиная с Деяний Апостолов и кончая Откровением святого Иоанна Богослова; несколько псалмов из Псалтири. И так постепенно будет прочитываться весь Новый Завет и Псалтирь, что и нужно… Надо сделать три закладки и читать подряд, а когда прочитаем все — снова начинать, и так всю жизнь.
— Многим из приходивших к ней матушка советовала: «Чтобы в каждом доме были иконы Божией Матери «Нерушимая Стена» и Калужская! В доме должен быть святой угол: для святых икон, святой воды, просфор, а располагать иконы по сервантам, стенкам негоже. Может ли быть храм без алтаря или дом без крыши? — Так и семья не должна жить без святого угла. Во время молитвы или в праздничные дни должна гореть лампада, и хорошо зажигать свечу. На дома, где это исполняется, ложится Божия благодать».
— «Будь лёгкой, отдай все грехи Богу. Все болезни, все печали, все заботы отдай Богу. И будь лёгкой, освободись. Богу известно о тебе. Каждому человеку дано в жизни сыграть свою роль: сыграет — и уходит в жизнь вечную. О чём расстраиваться? Мы же тут не вечные, мы же тут в гостях. А уйдём домой в своё время, все уйдём домой. Господь на земле никого не оставит, всех заберёт к Себе. Душа ведь не умирает. Тело — это костюм, это храм души».
Cхимонахиня Антония (Кавешникова)
Православие — Религия России!
Православная Россия
#ПравославнаяРоссия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *