Сходства и различия религий

Право и религиозные нормы:

Религиозные нормы — это разновидность социальных норм, установленных различными религиозными конфессиями и обязательных для исполнения людьми, исповедующими ту или иную веру. Они содержатся в религиозных книгах (Ветхий завет, Новый завет, Коран, Сунна, Талмуд, религиозные книги буддистов и др.), в решениях собраний духовенства (постановления соборов, конференций и др.), а также в произведениях религиозных писателей. Этими нормами регламентируются отправление религиозных обрядов, порядок церковной службы, организация и деятельность религиозных общин, церквей, групп верующих и т.п. Ряд религиозных установлений (заповеди) имеют моральное содержание.

Различие между правом и религией очевидно. Религиозные нормы распространяются только на верующих определенной конфессии (например, предписания Корана -на исповедующих ислам и т.д.). Различен и механизм действия религиозных норм, которые предписывают вести себя, ссылаясь на высший авторитет — Бога, правовые же нормы установлены и гарантированы государством.

Взаимосвязь права и религии:

Законодательством опред-ся правовая основа деятельности религиозных объединений, закрепляется свобода вероисповеданий.

Религиозные объединения иногда приобретают статус юридич лиц. Акты, на основе кот осуществляют свою деятельность эти объединения, определяют их правосубъектность и в силу этого некоторые нормы имеют юридическое значение.

Некоторые религиозные праздники признаны гос-вом официальными национальными праздниками с учетом того, что данной религиозной традиции придерживается больш-во населения.

Право поддерживает религиозные нормы с моральным содержанием, способствующие укреплению правопорядка, организованности, общ-ной дисциплины.

Право и мораль

Мораль — это система норм и принципов, содержащихся в сознании людей, в общественном мнении, в произведениях лит-ры, искусства, в СМИ, о добре и зле, справедливости и несправедливости и т.п, которыми люди руководствуются в своем поведении.

Общее: оба регулируют отношения между людьми, имеют общую ценность – это права чел-ка, имеют общую цель – согласовать интересы личности и общ-ва, оба явл-ся ценностными формами сознания, оба входят в кул-ру общ-ва, носят нормативный хар-р.

Отличное:

Происхождение: Нормы морали складыв-ся в общ-ве исторически в процессе жизнедеятельности людей. Правовые нормы устанавливаются, изменяются или отменяются гос-вом.

Форма выражения: Мораль – это неписанный закон, нормы хранятся в общ-ом мнении. Нормы права записаны в законе и установлены гос-вом.

Сфера действия: Мораль носит всеохватывающий хар-р.

Способы обеспечения: Моральные требования исполняются добровольно, регулятором явл-ся совесть и общ-ное мнение. Нет санкций за нарушение норм. Всегда учитываются мотивы и стимул чел-ка. Нормы права исполн-ся в силу осознания их справедливости и с помощью спец. гос институтов. Всегда есть санкции за нарушение. Мотивы и стимул не учитываются, пока не нарушен закон.

Хар-р:: Нормы морали скорее носят рекомендательный хар-р, а нормы права всегда обязательный.

Прво закрепляет мораль, а мораль оценивает право.

Сходства:

1. Искусство как и религия – одна из форм общественного сознания, важнейшая составная часть духовной культуры; особый род духовного освоения, познания действительности во всем богатстве ее проявлений, так или иначе связанных с человеком

2. Искусство как и религия возникает на самых ранних стадиях развития общества и постепенно становится мощным орудием осознания мира, великим средством духовного формирования человека.

3. Религия и искусство – это специфический способ отражения действительности.

4. Как и религия искусство выполняет мировоззренческую функции, познает мир посредством образного мышления. Действительность предстает целостно, сущность выступает в богатстве своих чувственных проявлений, единичных и уникальных. Одновременно «великое» искусство как и религия глубоко проникает в сущность рассматриваемых явлений, раскрывая их истинную природу.

5. Все сказанное делает искусство и религию мощным фактором развития человеческой личности.

6. Сила искусства и религии -в доходчивости, в его эмоционально-психологическом воздействии

7. Колммуникативную функцию выполняет и искусство и религия

8. Отмечая общие моменты, свойственные религии и искусству, нельзя не сказать об особой роли эмоциональных процессов в этих формах общественного сознания. Как эстетическое, так и религиозное отношение к мифу необходимо включают в себя определенные чувства и переживания. При этом общим является присутствие эмоциональных процессов, без которых Невозможны ни искусство, ни религия

9. Религия и искусство схожи тем, что и та и другая пытается создать законченную целостную картину мира, но религия в отличие от искусства всегда базируется на вере в сверхъестественное, тогда как искусство этого не предполагает.

10. Художественное сознание как и религиозное не ставит себе целью давать какую-либо специальную информацию о частных отраслях общественной практики и выявлять их закономерности, такие, как физические, экономические и др. Их предметом является все, что есть интересного для человека в жизни.

11. Важной стороной искусства и религии является отношение к жизненному, духовно-практическому опыту человека. Отражая и познавая его, оно в то же время расширяет и обогащает этот опыт. Границы непосредственного опыта в искусстве и религии раздвигаются. Искусство и религия обращено не только в настоящее, но и в прошлое и будущее, в мир фантастики и мечты

12. Во взаимодействии с искусством религия обращается к духовной жизни человека и по-своему интерпретирует смысл и цели человеческого бытия.

13. Искусство и религия отражают мир в форме художественных образов, постигают истину интуитивно, путем озарения. Они немыслимы без эмоционального отношения к миру, без развитой образности, фантазии. Но искусство имеет более широкие возможности образного отражения мира, выходящие за пределы религиозного сознания

14 И религия, и искусство возвышают нас и пробуждают в нас стремления к идеальному миру. Но если эстетическое чувство стремится преимущественно к художественному изображению идеального мира, то религиозное чувство жаждет живого общения с Богом – источником всякого совершенства.

15. Общим в религии и искусстве является то обстоятельство, что они стремятся высказывать идеи не в отвлеченной форме (как, например, в философии и науке), а в конкретном образном выражении.

16. В религии, как и в искусстве, чистая идея облекается в соответствующий ей чистый и вместе прекрасный покров образа, благодаря чему заставляет и все душевно-телесные чувства человека соучаствовать в духовном созерцании идеи. Догматические и нравственные понятия Церковь не только облекает в высокохудожественные словесные образы и прекрасную музыкальную одежду церковных песнопений, но и символизирует их в благолепии обрядовых форм богослужения.

Если ни одна из древних религий не была чужда символики, то совершеннейшая христианская религия являет собой исключительную по глубине и неисчерпаемую по разнообразию и богатству сокровищницу символических образов, немым языком «тайны будущего века», молчания, выражающих невидимое в видимом.

Отношение религии и искусства не есть ни отношение противоречия, ни отношение тождества. Между ними существует родство и своеобразная взаимопомощь, хотя в некоторых случаях они могут и противостоять друг другу.

Различия

1. Искусство как особая специфическая отрасль духовного производства осваивает действительность эстетически. В своей эстетической оценке действительности искусство исходит из определенного эстетического идеала, хотя сам по себе он может осознаваться или не осознаваться. В основе этого идеала лежит понимание прекрасного и производных от него других эстетических категорий. Эстетический подход отличает искусство и от религии, которая, как и искусство, также является особым типом духовно-практического освоения мира. Но в основе религии лежит не эстетика, а вера в священное, в сверхъестественное, в Бога. В то же время нравственная ориентированность религии была и остается причиной тесной связи искусства с религией на всем протяжении его исторического развития.

2. Эстетическое чувство под влиянием созерцания художественного произведения или красот природы создает лишь безотчетный порыв нашей души к высшему миру; религиозное же чувство открывает нашей душе возможность живого общения с Богом через молитву и Таинства.

3. Любые художественные образы, сколь бы фантастичны они ни были, выступают всегда лишь как особые средства и приемы более глубокого понимания реальных человеческих характеров и судеб. Это принципиальное отличие художественной фантазии от религиозной. Всякая религиозная фантазия стремится выдать свои продукты за реальность. Продукты человеческой фантазии, результаты деятельности человеческого воображения превращаются в религии в самостоятельные существа, в особые объекты. Религия не может существовать без веры в реальность сверхъестественного.

Искусство в этом плане принципиально отличается от религии. При всем разнообразии и богатстве художественной фантазии искусство никогда не претендует на подмену действительности своими произведениями. Искусство отражает действительность, оценивает ее с определенных позиций, но оно не рассматривается и не может рассматриваться как сама действительность. фантазия в искусстве есть способ освоения действительности, в то время как фантазия в религии есть способ ухода от действительности, есть способ замены реального мира миром иллюзорным, призрачным

признание реальности сверхъестественного является важнейшим признаком, позволяющим отделить религию от искусства. С этим признаком связан и второй — наличие в религии системы иллюзорно-практических действий, с помощью которой верующие пытаются воздействовать на сверхъестественное. Эта система называется культом.

5. Сходство между эстетическими и религиозными чувствами затрагивает в основном форму протекания эмоциональных процессов. Что же касается их содержания, их направленности, то между эстетическими и религиозными переживаниями существуют коренные, принципиальные различия. Эстетические чувства направлены на реальные объекты: явления природы, предметы труда и бытового обихода, людей, наконец, произведения искусства – картины, статуи, романы, стихотворения, кинофильмы и т. п. Во всех этих случаях эстетическое чувство возникает в процессе эстетического освоения человеком объективного мира. И способствует более глубокому познанию объективного мира, людей, человеческих взаимоотношений и характеров.

6. Религиозные чувства всегда направлены на сверхъестественные, т. е. иллюзорные, реально не существующие объекты: бога, духа и т. п. В некоторых случаях объектом религиозных чувств может стать и реальный предмет или человек (например, «чудотворная икона” или «святой” у православных, римский папа у католиков и т. п.). Но при этом религиозные чувства направлены на сверхъестественные свойства этого объекта (способность «творить чудеса”) либо на его связь со сверхъестественным, богом.

Рубрики: Лекции | Дата публикации: 10.07.2010

Нужна курсовая или дипломная?

Ваш комментарий о книге

Какие религии существуют и каковы их психологические особенности?

ОГЛАВЛЕНИЕ

В настоящее время к основным известным религиям относятся: христианство, ислам, буддизм, иудаизм, индуизм, сикхизм, конфуцианство, даосизм, джайнизм, синтоизм.

1. Христианство (от греч. christos — «помазанник», «Мессия»). Одна из мировых религий, имеющая три основные ветви: православие, католицизм и протестантство. Общим признаком, объединяющим всех ее представителей, является вера в триединого Бога, а Иисус Христос при этом выступает как богочеловек, спаситель мира. Главным источником христианского вероучения является Священное писание — Библия, особенно ее вторая часть — Новый завет.

Одна из главных черт христианства — любовь к человеку, милосердие к страждущим. Антиподом любви, согласно Евангелию, является

ложное самоутверждение, гордыня, эгоизм — личный, национальный, религиозный, сосредоточенность только на своем как на единственной ценности. Поэтому к двум главным заповедям Ветхого завета о любви к Богу и к ближнему Христос присоединяет «новую заповедь» — о полной самоотдаче.

Христианство провозглашает равенство всех людей как грешников, порождает у них надежду получить свободу простым и понятным способом — через познание божественной истины, которую принес на землю Христос, чтобы навсегда искупить все человеческие грехи и пороки. Христианская апологетика утверждает, что в отличие от всех остальных религий мира христианство не создано людьми, а дано человечеству Богом в готовом и законченном виде,

2. Ислам. Одна из мировых религий, возникла в начале VII в. н.э. на Аравийском полуострове. Бог ислама (Аллах) — бог воздаяния за дела, Бог-судья. Главное в мусульманстве — учение о божественном предопределении, фатализм. Внушая своим последователям идею бессилия человека перед Аллахом, ислам призывает их к смирению и покорности не только Всевышнему, но и его посланникам на земле. Поэтому ислам оказался идеальной религиозно-политической основой для централизованного государства и ведения военных действий против его противников. Ислам предписывает быть справедливым, воздавать за добро добром, за зло — злом, быть щедрым, помогать бедным и т.д.

3. Буддизм. Религия, возникшая в V-VI вв. до н. э, в Индии. Высшей целью буддизма является достижение нирваны, т.е. состояния вечного покоя и блаженства, путем отказа от желаний, избавления от страданий, нравственного совершенствования. Никто и ничто не может спасти человека, он должен сделать это сам. Будда не спасает людей, он только указывает правильный путь к нему. Для достижения состояния освобождения в буддизме существует ряд специальных методов — медитация, перевоплощение и др. Немалое место в буддизме занимает и учение о любви и милосердии по отношению ко всем живым существам.

4. Иудаизм. Одна из древнейших национальных религий, возникшая в I тысячелетии до н. э. среди еврейских племен Палестины, государственная религия Израиля. Характерные особенности иудаизма: вера в единого Бога Яхве и мессию (спасителя), догмат о богоизбранности евреев. Иудаизм сохранял относительную однородность гораздо дольше, чем христианство. Отвержение Христа и ожидание вместо него другого, именуемого в христианской традиции Антихристом, стало в прошлом духовной причиной государственной и национальной катастрофы иудеев и распыления их по всему свету.

5. Индуизм. Религия, сформировавшаяся в I в. н. э. в Индии. Индуизм не похож на религии, привычные западному человеку, — христианство, иудаизм или ислам — прежде всего тем, что в отличие от них не представляет собой целостного учения. Он не был создан каким-либо основателем или пророком, а сложился в ходе длительного исторического синтеза религиозных верований. Индуизм не имеет единого авторитетного Священного писания, системы догматов или конфессиональной организации и священства., а потому и единого авторитета в религиозных вопросах. Все это породило и определенный психологический склад индуистов. В нем причудливо переплетались различные качества: приверженность к определенным убеждениям с беспринципностью поведения; стремление достичь определенного социального положения с завистью (или ненавистью) к тем, у кого оно выше, и т.д.

6. Сикхизм. Индийская религия, складывавшаяся в рамках индуизма путем синтеза ряда индуистских и мусульманских черт. Она представляет собой попытку преодолеть противостояние индуистской и исламской традиций, подняться над их разногласиями.

7. Конфуцианство. Этико-политическое учение, основанное древнекитайским мыслителем Конфуцием, Основой конфуцианства являются: учение о сыновней почтительности, в соответствии с которым почтительный сын должен всю жизнь преданно заботиться о родителях, прислуживать и угождать им, быть готовым на все во имя их здоровья и блага, чтить их при любых обстоятельствах, учение о воспитании высокоморального (благородного) человека, которому должны быть присущи честность и искренность, прямодушие и бесстрашие, скромность, справедливость, сдержанность, достоинство, бескорыстие, любовь к людям.

8. Даосизм. Одна из китайский религий, возникшая во II-III вв. н.э. Формировала у верующих естественность, простоту религиозных представлений и верований, ориентировала не на враждебность к окружающему миру и людям, а на общительность, дружелюбие, сострадание и помощь.

9. Джайнизм. Религия, принявшая общую для индийских вероучений концепцию кармы и конечного освобождения — нирваны. Не признавая существования Бога-творца, она считает душу человека вечной субстанцией, а мир — изначальным. Преодолевая полученную как результат прежних жизней телесную оболочку, душа может, совершенствуясь, достичь всеведения, всесилия и вечного блаженства.

10. Синтоизм (от япон. синто — букв, «путь богов»). Сугубо японская религия. В основе ее лежит культ божеств природы и предков. Высшим божеством является Аматэрасу, а ее потомком — Дзимму.

11. Зороастризм. Древнеиранская религия, создание которой приписывается мифическому пророку Заратустре (Зороастру). Сформировалась к VII в, до н.э. Главное место в зороастризме занимает учение о постоянной борьбе в мире двух противоположных начал: добра, олицетворяемого светлым божеством Ахурамаздой, и зла, олицетворяемого темным божеством Ариманом. Оказал большое влияние на иудаизм и христианство.

1. СХОДСТВА РЕЛИГИЙ.

2. РАЗЛИЧИЕ РЕЛИГИЙ

3. НАУКА И РЕЛИГИЯ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ.

Сходства религий

В этом разделе мы выясним все сходства и существенные различия в основных религиях между собой Различие религий между собой, является причиной скептического отношения к религиозным учениям в целом. В мире существует несколько основных религий, которые оказывают определённое влияние на большинство населения нашей планеты. Но возникает законный вопрос: если религиозные учения, это не просто «затуманивание мозгов», а несут в себе подлинное знание, и излагают действительную историю человеческого развития, то почему существует так много разногласий и различий в религиозных вопросах между собой?

Сходства во взглядах различных религиозных течений, гораздо больше, чем различий. Попробуем их выделить.

Во всех основных религиях мира, присутствует определение личности человека, как нематериальной сущности, которая, после смерти своего физического тела, не прекращает своего существования, а перемещается в другие условия существования, в зависимости от поступков, совершённых в своей жизни на Земле.

Сходством в основных мировых религиях, является понятие о существовании Бога, как Первопричины творения, а также существования рая и ада, о котором сказано в греческой мифологии, в древнеегипетских писаниях, в ведических священных писаниях и во всех основных религиях. Достаточно полное описание адского и райского существования, дано в Ведической литературе. В частности сказано о том, что райские миры – существуют в материальном мире, и представляют из себя, высокоразвитые цивилизации. Так же существует и Духовный (райский) мир, планеты которого состоят не из молекулярной материи. Так же, в Ведических писаниях обозначены условия: в каком случае человек попадает на райские планеты материального мира, а в каком случае отправляется на планеты Духовного нематериального мира, где получает тело, более тонкой, не молекулярной природы. Подробное описание райских и духовных миров даётся в «Шримад-Бхагаватам».

Более подробно о местонахождении во вселенной ада и рай можно прочитать в статье сайта: — КАК ВЫГЛЯДИТ АД И РАЙ В РЕАЛЬНОСТИ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ — страница откроется в новом «ОКНЕ”.

Различные жертвоприношения то же являются сходством большинства религий. Цель жертвоприношений определялась ка к возможность дать душе животного переселиться в новое тело – более развитого животного. Этим могли заниматься только специально обученные жрецы. В более позднее время, жертвоприношение перестало практиковаться, так как в эту эпоху практически нет знатоков такого сложного процесса. И это совпадение мировых религий, тоже является общим сходством всех основных религиозных направлениях.

Во многих религиях мира, есть общее упоминание о потопе., что также является сходством между религиями.

Понятие духовных сущностей, не имеющих физического тела, но присутствующих в материальном мире, является ещё одним общим сходством среди основных религиях мира.

Поразительным образом совпадает информация о продолжительности жизни людей, живущих в исторические времена. В Ведической литературе, и в Ветхом Завете говорится о том, что раньше продолжительность жизни людей, была значительно больше, чем жизнь современного человека.

Основные заповеди, приведённые в главных религиозных учениях, которые должен соблюдать человек, также практически схожи и не имеют отличий.

Ещё одним общим сходством религий, является понятие человеческого греха. Чёткое определение запретных (греховных) действий, имеют однозначное сходство. Грех, совершённый на мысленном (умственном) уровне, так же считается греховным действием в разных религиях.

Общим взглядом является и то, что человек был сотворён по образу и подобию Верховной Божественной Личности.

Во многих религиозных писаниях, встречается упоминание о гигантах, живших в древности. Это подтверждается последними археологическими раскопками, при которых были обнаружены останки людей, достигающих длины до пяти метров.

Пребывание Бога в сердце каждого человека, тоже является общим понятием основных религий. Отсюда отношение к каждому человеку, как к храму Божьему – тоже является общим сходством религий.

Общим моментом является использование чёток, для чтения молитв, и произношения мантр в индуизме, а также и в исламе (для повторений имён Всевышнего).

Общим сходством мировых религий является понятие о неких различных видах энергии, которые исходят от Верховной Личности Бога. В Христианстве это Святой Дух, в индуизме это Брахман.

Общим моментом, является изображение святящегося ореола вокруг изображения голов воплощений Всевышнего, или святых личностей, пророков (индуизм, буддизм, ислам, христианство).

Более подробно о том – как выглядит Бог (Всевышний) в разных религиозных направлениях, описано в статье: — Кто видел Бога. Как выглядит Бог.
В разных религиях, помимо определённых молитв, рекомендовано постоянное произнесение святых имён. В христианстве, об этом сказано в «правиле Серафима Саровского». В вишнуизме (индуизм) это произнесение «Маха мантры». В исламе, также рекомендовано повторение имён Всевышнего.

Знание о том, что душа переселяется после смерти физического тела в новое тело – также общее во многих религиях. В Библии есть следующий эпизод, который доказывает знание о реинкарнации человеческой души:

Из этого эпизода становится ясно, что ученики предположили один из вариантов того «что родился слепым”, что согрешил он сам. Но когда он мог согрешить, чтобы родиться слепым?? Понятно, что не в материнской утробе. Знания о реинкарнации человеческой души было в последствии упразднено. Это было не выгодно власть содержащим правителям, которые не хотели, чтобы этим знанием владели обычные люди. Более подробно, этот вопрос рассмотрен разделе РАЗЛИЧИЯ РЕЛИГИЙ.

……………………….

Парадоксальные результаты одного опроса:

……………………….

Одним из однозначных и интересных современных подтверждений того факта, что человеческое сознание не умирает со смертью физического тела. является исследование сознания людей под гипнозом. Рекомендую вам ознакомиться с книгой Майкла Ньютона «ПУТЕШЕСТВИЕ ДУШИ”, которая сразу стала – бестселлером. Майкл Ньютон профессиональный гипнолог высшей категории, в своей книге документирует информацию, которую получал от пациентов. находящихся в глубоком гипнотическом трансе. Тот факт, что во время гипноза, сознание пациента – не работает («выключено”) исключает момент – воображаемых и вымышленных видений человека. Ознакомиться с эпизодами из книги, и прочитать книгу онлайн, можно перейдя по ссылке: «ПУТЕШЕСТВИЕ ДУШИ» (страница открывается в новом «ОКНЕ»)

Вегетарианство в мировых религиях это тоже общий момент. Лишь изменения с течением времени взглядов некоторых религиозных деятелей, из-за опасения потерять большинство своих последователей, привело к расхождению в мнении об убийстве. и употреблении в пищу животных. Более подробно, с выдержками из священных писаний об этом можно почитать «ЗДЕСЬ”.

Последние научные открытия говорят о том, что на территории современной России, и на большей части всей Евразии, длительное время находилась Ведическая цивилизация. Эта цивилизация имела большие познания в материальном мироздании и в духовных знаниях. Эти духовные знания сохранились в индуизме и в славянском родноверии. Ведические духовные знания давали понятие о различных высокоразвитых личностях, которые могли перемещаться в космосе (полубоги). Также было одно понимание Высшего Разума – единого Всевышнего. Ещё одним сходством религий мира можно назвать совпадение имён полубогов (высоко развитых личностей) и Имён Всевышнего в индуизме и славянском родноверии: Вишну – Вышний (Вышень); Кришна – Крышень; Рама – Рахма. Также схожи имена полубогов: Сварог – Ишварог; Сива – Шива; а также: Индра, Мара, Рада, Сурья.

…………………………………
НОВАЯ СТАТЬЯ САЙТА:

…………………………………

И в родноверии и в индуизме имеется знание о реинкарнации – переселении души в другое тело или в другое измерение существования. Из «Велесовой книги» известно, что если человек вёл праведную жизнь, то в следующей жизни, его энергетическое волновое тело (душа) переродится в материальном теле на высокоразвитых планетах (райских), именуемых «Сварга» (Сваргалока в индуизме). В индуизме упоминаются системы райских планет «Сваргалока».

Всё это без сомнения говорит о том, что родноверие и индуизм это религии, которые имеют сходство и один источник духовного знания. Более подробно об источнике древней Ведической цивилизации можно почитать

Ещё одним сходством в разных религиях мира, является то, что в Божественных именах – также просматриваются сходства. Вот несколько примеров.

Древние семиты называли Бога Элох (Элоах) – очевидное сходство с мусульманским «Аллах» Это слово встречается в Ветхозаветной книге «Бытие», где Бога именуют Элох(им).

«Христос» происходит от греческого слова «Кристос», означающего «помазанник». В Индии к Всевышнему обращаются «Кришна» или «Кришта» – санскритское слово. Таким образом, «Кристос» – это греческий вариант слова «Христос», и санскритского «Кришта», или «Кришна».

В апокрифе «Тибетское Евангелие», рассказано о путешествии Иисуса Христа с возрасте от 14 до 29 лет в Индию и в Тибет. Вот некоторые выдержки из этого апокрифа:

  1. Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный Богом, переправился на

другой берег Инда и поселился у Арийцев, в благословенной Богом стране.

  1. Слава о чудесном отроке распространилась в глубину северного Инда;

когда он следовал по стране Пенджаба и Раджпутана, почитатели бога Джайна просили его поселиться у них. ( Джайнизм – ветвь религии в индуизме, в которой отсутствует понятие личности Всевышнего (комментарий сайта).

  1. Но он оставил заблуждавшихся поклонников Джайна и остановился в Джаггерна те, в стране Орсис, где покоятся смертные останки Виассы-Кришны, и там белые жрецы Брамы устроили ему

радушный прием.

  1. Они научили его читать и понимать Веды, исцелять молитвами, обучать и разъяснять народу Священное Писание, изгонять из тела человека злого духа и возвращать ему человеческий образ. 5. Он провел шесть лет в Джаггернате, Раджагрихе, Бенаресе и других священных городах;

все его любили, так как Исса жил в мире с вайсиями (сословие торговцев) и судрами (наёмные работники), которых он обучал Священному Писанию. ( «Тибетское Евангелие»).

Полный текст «Тибетского Евангелия” опубликован на нашем сайте в разделе «АПОКРИФЫ”.

Из вышесказанного (пункт 3,4), где сказано, что Иисус Христос сам учился читать и понимать Веды, следует, что содержащаяся в Ведах информация, является авторитетной, и достойной для изучения даже для такой величайшей личности – как Иисус Христос.

Как можно видеть, практическое сходство Имён Верховной Личности, говорит о том, что происхождение этих Имён, которые употребляются в разных религиях, разных народов, зачастую удалённых друг от друга на тысячи километров, имеет один общий источник.

И самым основным сходством религий мира, является признание одной Верховной Личности Бога (монотеизм). В религиях, где встречаются упоминания о множестве Богов, всё равно существует понимание об одной Верховной Личности Бога. Остальные Боги, или полубоги, являются лишь могущественными, высокоразвитыми существами, имеющие материальные тела, но не обладающие способностями, какими обладает Верховная Божественная Личность.

— РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РЕЛИГИЯМИ —

Сходства между двумя религиями

Сходства в религиях, а в частности в священных писаниях Ислама – Коране, и в священных писаниях индуизма (ведические священные писания), приведены в книге А. К. Айтжанова «Ислам и Веды. Опыт сравнительного изучения суфийской и вайшнавской религиозных традиций”. Особенное сходство приведено в описании структуры нашей вселенной, в описании жизни на «высших” планетных системах, и условий существования на планетах «ада”. С книгой онлайн можно ознакомиться на нашем литературном сайте, перейдя по ссылке:

………..

Существуют некоторые направления развития личности человека, которые позиционируют себя как – «религия”. Это не соответствует действительности. Рекомендуем новую статью нашего сайта: — «ЧТО ТАКОЕ САЕНТОЛОГИЯ И ДИАНЕТИКА” — (ссылка откроет страницу в дополнительном «ОКНЕ”).

…………………………………………………….

……………………

РЕКОМЕНДУЮ СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ:

(!!) — ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕКА – уникальный взгляд на наше ощущение счастья (новая статья).

— КАК ПОДНЯТЬ ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ.

— ВЕДИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ

— ТЕОРИЯ ДАРВИНА. ОПРОВЕРЖЕНИЕ – объективные факты несостоятельности теории Дарвина, также научно — популярный фильм, полностью опровергающий дарвинизм.

— ПОЧЕМУ БОГ ДОПУСКАЕТ ВОЙНЫ, СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ ДЕТЕЙ?

— ЛЕКЦИЯ О. Г. ТОРСУНОВА – полный ответ на вопрос: «КАК быть счастливым в семейной жизни”.

— КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕЛИГИЮ.

— КАК ПРИБЛИЗИТЬСЯ, ПОЗНАТЬ И ОБЩАТЬСЯ С БОГОМ.

— ЕСТЬ ЛИ ДУША У РАСТЕНИЙ – ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОКАЗАЛИ НАЛИЧИЕ У РАСТЕНИЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛОГИКИ И ИНТЕЛЛЕКТА!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *