Сколько сыновей у Иакова?

Рабство 5 букв

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: рабство 5 букв

5 букв
Вадим Произнеся гневный монолог, обращенный к новгородцам («Ты хочешь рабствовать, под скипетром попран? Нет боле у меня отечества…»), Вадим закалывается
Гайде В романе Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» (1845-46) дочь янинского паши Али-Тебелина, проданная в рабство и впоследствии ставшая невольницей графа
Данко Они ослабли от тоскливых дум, и даже кое-кто предлагал сдаться в рабство врагам
Иосиф В библейской мифологии любимый сын Иакова и Рахили; был продан братьями в рабство, после долгих злоключений стал править Египтом
Солон Первая реформа — сисахфия (греческое seisachtheia, буквально — стряхивание бремени, то есть снятие долговых камней с земельных участков бедноты) — отменяла поземельную задолженность, ликвидировала долговое рабство; проданные в рабство за долги афиняне были выкуплены и возвращены на родину
Ферон Продав Каллирою в рабство, Ферон попытался сбыть украденные из могилы вещи и был пойман с поличным
Похожие запросы: рабство • 3 буквы • 8 букв • 6 букв • 7 букв • 4 буквы • 9 букв • 10 букв • 14 букв
Смотрите также: • Клирос • Попечитель • Генезис 4 буквы • Реакция 12 букв • Юпитер 8 букв • Центрический 15 букв • Вакцины 9 букв • Балтийский 4 буквы • Беспрерывный • Бромид 12 букв • Эрб___ 6 букв
Популярные запросы • 1 • Последние запросы
Слова по длине: А — Е • Ж — Л • М — С • Т — Ч • Ш — Я
Фильтры для слов • Поиск слов
Ссылка на эту страницу:

Критическая точка зрения. — Надпись моавитского царя Меши (стр. 10) сообщает, что «человек Гада жил с древних времен в стране Атарот, а затем царь израильский отстроил для себя Атарот». Из этого сообщения явствует, что моавитяне отличали людей Гада от израильтян, рассматривая первых как древнейших обитателей тех областей, которые лежат к востоку от Иордана. Подобное же указание на то, что имя Гад не чисто израильского происхождения, вытекает из библейской генеалогии колен, согласно которой Г. является сыном Зилпы, рабыни Лии, будучи, таким образом, только единородным братом Реубена и других чисто израильских колен. В свою очередь, и географические данные, связанные с этим коленом, весьма неясно определяют положение Г. среди прочих Израильских колен. Так, город Дибон в Числ., 33, 45 указан в числе Гадовых городов (вместе с Атарот и Ароер — Числ., 32, 34), тогда как в Иош., 13, 15 сказано, что вся территория к cеверу от Арнона принадлежит Реубенову колену. . Точно так же и границы Гадова колена, указанные в Иош., 13, 24—27 (Р), отличаются неточностью. Эти и другие противоречия показывают полную неопределенность в употреблении слова «Гад» в качестве территориального обозначения. Все эти факты подтверждают лишь, что первоначально имя «Гад» служило названием кочевого племени и только впоследствии было перенесено на страну, по которой это племя проходило и раcселялось. Постепенное распространение указанного имени с юга на север подтверждает отчасти то, что в этом же направлении, вероятно, шло и движение самого колена (II кн. Сам., 24, 5; ср. I кн. Хроник, 5, 11, 16). — Будучи вполне открытой со всех сторон, территория Гадова колена подвергалась частым нападениям. С юга eй угрожали моавитяне, с севера арамейцы дамасские, позднее же и ассирийцы. Тиглат-Пилессер III (в 733—732 году до Р. Хр.) присоединил эту область к своим обширным владениям и часть ее жителей угнал в рабство (II Цар., 15, 29; I Хрон., 5, 26). Пророк Иезекиил в своей территориальной схеме считает Гад южной границей Палестины (Иезек., 48, 27, 28). — Ср.: Hamburger, Realencyclop., s. v.: Bl-Che., II, 1579—1587; Riehm, HBA, Ι, 468. 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *