Студент и профессор

Однажды профессор-атеист задал студентам такой вопрос: «Всё, что существует, создано Богом?»

Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».

— Бог создал всё? — переспросил профессор. — Тогда, раз Бог создал всё, значит Он создал и зло, которое существует. И согласно принципу, что наши дела определяют нас самих, Бог есть зло.

Студент притих, услышав такой ответ. Профессор остался крайне доволен собой и похвалился, что он ещё раз доказал: вера в Бога — это миф.

Ещё один студент поднял руку и попросил: «Могу я задать вам вопрос, профессор?

— Конечно, — согласился тот.

Студент поднялся и спросил: «Профессор, холод существует?»

— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? — засмеялись однокурсники над вопросом молодого человека.

— На самом деле холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или вещь можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль, минус 460 градусов по Фаренгейту, есть полное отсутствие тепла. При этой температуре вся материя становится инертной и неспособной реагировать. Выходит, что холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что чувствуем при отсутствии тепла, — ответил юноша и задал ещё один вопрос. — Профессор, темнота существует?

Тот ответил: «Конечно, существует».

— Вы опять не правы. Темноты также не существует. В действительности есть лишь отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить длину волн каждого. Вы не можете измерить темноту. Как вы определите, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

Затем студент спросил профессора: «Профессор, а зло существует?»

— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день: Людская жестокость, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются проявлениями зла, — уже не столь уверенно, как раньше, ответил учёный.

— Зла не существует, профессор, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это неверие или нелюбовь, которые существуют наряду со светом и теплом. Зло — это результат отсутствия в сердце человека божественной любви. Оно подобно холоду, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая приходит, когда нет света, — сказал юноша.

Профессор сел. Молодого студента звали Альберт Эйнштейн.

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?

Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: …
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: …
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера — это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть — обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть — это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь — это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

16 июня 2014

Судьба благоволит тем, кто видит цель и не видит препятствий. Татьяна Васильевна ЗАРУБИНА, завкафедрой медицинской кибернетики и информатики РНИМУ им. Н.И. Пирогова, как никто иной, знает об этом.

Теплое детство

Папа преподавал старшеклассникам историю и обществоведение в одном из райцентров Волгоградской области, где и жила семья. Мама учила детей русскому языку и литературе. «Отец был прирожденный учитель. Несмотря на его строгость, дети его очень любили, – рассказывает Татьяна Васильевна, – он много занимался с учениками, возил их на экскурсии, иногда дальние. Меня, свою младшую дочь, он любил безмерно, и это мне очень помогает в жизни: в моем окружении много мужчин».

Своей маме Татьяна Васильевна благодарна за то, что она научила ее писать сочинения: «Я до сих пор с удовольствием пишу письма, научные работы, статьи. Для меня это большое счастье – сесть в тихом месте и погрузиться в написание чего-либо».

Отличница поневоле

Учеба давалась Тане легко, самыми любимыми предметами были математика и химия. «Татьяна Михайловна, преподававшая нам алгебру и геометрию, фактически вела меня по отдельной программе, – вспоминает Татьяна Васильевна. – Первые десять минут я с классом решала контрольную, сдавала ее и получала задания совсем другого уровня сложности». Так по инициативе учителя девушка прошла программу заочной математической школы при МГУ.

За год до окончания школы Таня заявила, что не хочет получать золотую медаль, чтобы не давать повода к досужим разговорам: ведь она училась в школе, где работали ее родители. Но поскольку учеба на отлично вошла в привычку, остаться без медали у нее не получилось.

На выбор профессии повлияла книга А. Беляева «Голова профессора Доуэля». В ней Таня с удивлением отметила для себя, что по параметрам, снимаемым с отдельной части организма, можно делать вывод о его состоянии в целом и даже пытаться этим состоянием управлять. «Сама идея мне настолько понравилась, – признается Татьяна Васильевна, – что я начала прицельно искать место, где этому учат, и нашла медико-биологический факультет 2-го Московского ордена Ленина государственного медицинского института им. Н.И. Пирогова». Вопрос о специальности отпал сразу, как только взгляд упал на строчку «медицинская кибернетика».

Поступление, несмотря на высокий конкурс, Тане обеспечила та самая золотая медаль: первый и единственный экзамен по математике она сдала на пятерку.

Инициатива не наказуема

Поначалу учиться в институте было сложно, поскольку, помимо математики, в программу входили биологические дисциплины, которые нужно было зазубривать. Когда первые трудности были позади, на смену им пришли сомнения в правильности выбора, пока на четвертом курсе не появилось твердое желание создавать программные средства для клинической практики. Однако для того чтобы специализироваться по этому направлению, ей сначала пришлось заручиться поддержкой ректора Волгоградского мединститута. Недолго думая, она прилетела в Волгоград, нашла вуз, пришла туда и прямо «с улицы» направилась к ректору, который неожиданно ее принял. «Я сказала, что у меня редкая профессия и что, поскольку я из районного центра Волгоградской области, меня после окончания распределят в их институт, что я хочу заниматься разработками в клинической практике, но для этого нужно письмо за подписью ректора с просьбой о такой специализации», – вспоминает Татьяна Васильевна.

Ее настойчивость была вознаграждена. По возвращении в свой вуз Татьяна была включена в команду Александра Георгиевича Устинова, которая на базе 57-й городской больницы впервые в стране разрабатывала компьютеризированную мониторную прикроватную автоматизированную систему для реанимации и интенсивной терапии кардиопульмонологического профиля. Эта работа дала материал сначала для диплома, а со временем, после того, как Татьяну направили из Волгограда на стажировку в Москву, и для кандидатской диссертации.

«Когда ко мне сегодня приходят студенты 5–6-го курсов с вопросом, куда лучше идти, – говорит Татьяна Васильевна, – я им отвечаю, что неинтересных направлений у нас нет и вопрос нужно ставить не так. Не куда, а к кому». И вспоминает, какую важную роль в ее собственной профессиональной судьбе сыграл

Учитель

Им для Татьяны Васильевны стал основатель первой в России кафедры медицинской и биологической кибернетики Сурен Ашотович Гаспарян, нашедший время обсудить с ней уже в целом готовую кандидатскую диссертацию. «Он указал мне на несколько проблем, – рассказывает она, – а я набралась смелости и сказала: «Это не все, по-хорошему нужно еще доделать тут и тут”». Обсуждение работы со всех сторон продолжалось шесть часов.

«Так и получилось, что пришла я к выдающемуся ученому, которого видела на пьедестале, а вышла от Учителя с пониманием, что в моей жизни случилось большое чудо», – резюмирует Татьяна Васильевна.

Учитель взял ее на кафедру ассистентом, а потом старался не сдерживать ее активность. К концу 80-х Татьяна Зарубина, уже кандидат наук, стала лидером команды врачей-кибернетиков, которая на базе 31-й клинической больницы создавала программные средства для прогнозирования исхода заболевания, оценки его тяжести, изменения течения при применении новых препаратов…

«У меня никогда не было цели сделать докторскую диссертацию, – говорит Татьяна Васильевна, – она сделалась сама: нужно было помочь ребятам из нашей команды поставить кандидатские, потом шестеро из них друг за другом защитились. И тут я увидела, что у меня получается стройная система». Ценность результатов подтвердил учитель, сказав, что это докторская. И во второй половине 90-х Т.В. Зарубина начала ее писать. Диссертацию «Управление состоянием больных перитонитом в раннем послеоперационном периоде» она защитила 7 мая 1998 г.

После защиты С. А. Гаспарян начал брать ее с собой на встречи. «За два года, – рассказывает Татьяна Васильевна, – он научил меня входить в кабинет и выходить из кабинета, держать лицо в любой ситуации, даже когда это очень трудно, отвечать, если нужно, промолчать, когда требуется воздержаться от ответа».

Он сознательно готовил себе смену. А когда увидел, что любимая ученица все усвоила, передал в ее руки кафедру. «К моменту его ухода навсегда я уже третий год была заведующей, – говорит она и добавляет: – Вспоминается Сурен Ашотович очень светло, я по нему до сих пор скучаю».

Растить людей

«Если человеку не нравится растить людей, – убеждена Татьяна Васильевна, – он не должен заведовать выпускающей кафедрой, он профессионально для этого непригоден».

Сегодня на кафедре медицинской кибернетики и информатики трудятся высококлассные разработчики медицинских информационных систем самого разного назначения – от обработки сигналов и изображений, поддержки принятия врачебных решений до информационно-аналитических систем территориального и федерального уровней. Татьяна Васильевна Зарубина вырастила нескольких кандидатов наук, способных выступить ответственными исполнителями проектов. А теперь готовит их к тому, чтобы они стали докторами и сами, в свою очередь, для кого-то учителями.

Б л и ц . П о с л е 2 1 . 0 0

– Как вы познакомились со своей второй половиной?

– С мужем мы вместе учились в институте, причем сблизились на последнем курсе – оказалось, что у нас похожие интересы. Он был ленинским стипендиатом, я уже много и серьезно работала. В феврале мы начали встречаться, а в ноябре поженились.

– Как вам удается совмещать активную многостороннюю профессиональную деятельность с семьей?

– Мой муж хорошо знал, на ком женится. К тому же мы оба реализовывались и старались друг друга в этом плане поддерживать. Он защитил кандидатскую диссертацию по пульмонологии в 1986 г., а я свою – в 1989-м. С докторской я его опередила, и после его защиты в 2004 г. наш сын-студент, сидя на кухне, говорил кошке: «Ксюша, в этом доме только мы с тобой не доктора наук». На самом деле мне, наверное, всю жизнь везет с мужчинами: они меня понимают. С сыном мы по-настоящему дружим всю жизнь: когда он был маленький, я старалась общаться с ним каждый день. Надеюсь, что с внуком, которому пока семь месяцев, тоже получится.

– Как вы восстанавливаете силы после недели работы по 10–12 часов?

– Воскресная прогулка по несколько часов в лесу, в лесопарке для меня – святое. Я люблю воду, особенно текущую. С удовольствием слушаю классическую музыку и хожу в хорошие театры не менее пяти раз за сезон. Люблю классическую живопись и обязательно хожу на выставки. Саврасов, Поленов, Левитан, Ге – это те художники, чьи выставки нам удалось посмотреть за последние годы. Но все эти любимые занятия строго подчинены профессиональным интересам.

У меня есть грустная шутка, что если меня отовсюду выгонят, то я, наконец, буду гулять по Москве, смотреть усадебные дома, прокладывать для себя интересные маршруты… Ведь и сегодня в столице можно найти исторические здания, особенно при привычке к научной работе.

Беседовала Александра КРЫЛОВА

Поделиться: Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

В аудитории повисла тишина.

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как Вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть – обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть – это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В Вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему Вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, Вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит Вы в большей степени священник, а не ученый.

Аудитория взорвалась от смеха.

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

Студенты продолжали смеяться.

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к Вам, профессор, как мы можем доверять сказанному Вами на лекциях?

В аудитории повисла тишина.

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь – это ВЕРА!

Профессор сел. Студентом, который вел диалог с профессором, был Альберт Эйнштейн.)

09:55 am — Миф о том, что Эйнштейн верил в Бога.
Время от времени я встречаю человека, с которым у меня происходит примерно следующий диалог:
Ты ведь согласишься, что Эйнштейн был умным?
— Ну да.
— Так вот он верил в Бога. Нобелевский лауриат по физике от 1921 года, светлейшая голова — вот он верил в Бога. Думаешь, он ошибался, а ты нет?
Потом вам говорят, что вообще чуть ли не все нобелевские лауреаты были верущими религиозниками и присылают вам текст одного диалога, который якобы имел место быть в жизни Эйнштейна.
Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
— Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
— Да, является!
— То есть, вы считаете, что Бог создал все? — спросил профессор.
— Да, — повторил студент.
— Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, — сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.
Но тут второй студент поднял руку и спросил:
— Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
— Конечно.
— Профессор, существует ли холод?
— Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:
— В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.
Затем студент продолжил:
— Профессор, существует ли тьма?
— Конечно, существует, и вы это знаете сами… — ответил профессор.
Студент возразил:
— И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма — это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.
Студент был настроен по-боевому и не унимался:
— Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
— Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
— И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод — отсутствие света и тепла. Это — всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло — это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма — при отсутствии света.
Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.
При первом знакомстве этот диалог вызывает мудрую улыбку на лицах опытных, закаленных жизнью скитальцев. Взяв паузу, сглотнув слюны, отведя взгляд в окно и многозначительно нахмурив брови, через несколько мгновений эти скитальцы выдают что-нибудь вроде «даааа, чертяка Эйнштейн», или «вот голова», или просто кивают, соглашаясь с непроверенной информацией. Теперь они тоже думают, что Эйнштейн это говорил и что он верил в Бога. А раз сам Эйнштейн верил в Бога, то как я, жалкая человечина, могу не верить?
Развенчание мифа: Такого диалога не было. Ничего подобного в биографии Эйнштейна зафиксировано не было. Более того, этот диалог идет вразрез с высказываниями Эйнштейна о Боге.
Например:
В 1954 году, за полтора года до смерти, Эйнштейн в письме к немецкому философу Эрику Гуткинду так охарактеризовал своё отношение к религии:
«То, что вы читали о моих религиозных убеждениях — разумеется, ложь. Ложь, которую систематически повторяют. Я не верю в Бога как в личность и никогда не скрывал этого, а выражал очень ясно. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его.»
Или вот ещё:
«Слово «Бог» для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но всё же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня) изменить».
Оригинальный текст: The word God is for me nothing more than the expression and product of human weaknesses, the Bible a collection of honourable, but still primitive legends which are nevertheless pretty childish. No interpretation no matter how subtle can (for me) change this.
Иточник: вики.
Анекдоты и притчи на тему профессоров-атеистов и простых, казалось бы, студентов, которые ставят этих ученых на место, очень популярны в кругах народных проповедников. В таких историях эксплуатируются следующие моменты:
1) Желание народа отыграться. Мол, ты умный профессор, потратил годы, чтобы освоить науку, а я, простой студент, который только школу закончил, в один миг рушу твое мировоззрение. Я счастливый, а ты не знаешь как дальше жить.
2) Желание возвыситься за счет кого-нибудь. Унизив профессора, можно здорово повысить свое ЧСВ.
3) Псевдо-философская простота. Все эти истории написаны простым языком, который легко понять и принять, чтобы проповедовать дальше, или же чтобы вести на кухнях заумные беседы о бытии, ошибочно полагая, что это приближает к понимаю мироустройства. Здесь в тему Закон Мерфи: Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения. И кстати, весь Ошо идет туда же.
И на закуску немножко притянутого за уши православного бреда:
Оригинал: http://alexandrpikalev.livejournal.com/210942.html
Вы не верите в Бога, но…
1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог).
2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова.
3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем.
4) Вы не верите, что человек был создан по образу и подобию Божию, но называете безобразным человека, который потерял этот образ.
5) Вы не верите, что бесы существуют, но говорите, что собака бешена или что машина мчится на бешеной скорости.
6) Вы не верите, что Хам (сын Ноя,Бытие 9:18-29) существовал, но не любите, когда вам хамят.
7) Вы не верите, что у человека есть душа, но верите, что бывают душевнобольные (или психически больные – от греч. психо – душа).
8) Вы не верите, что козел отпущения существовал (Левит 16: 20-22), но не любите когда из Вас его делают.
9) Вы не верите, что у человека есть душа, но не любите, когда Вас называют бездушным человеком.
10) Вы не верите в духовные законы, но в то же время Вас часто мучит совесть, если только Вы не бессовестный человек.
11) Вы считаете, что человек – это только бездушное живое тело, но это тело (а не душа) может надеяться, верить, любить, мечтать, сочувствовать, ненавидеть, завидовать, печалится…
12) Вы верите только в материальный мир, но не считаете материальной совесть, сочувствие, зависть, печаль, ненависть, веру, надежду, любовь.
13) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время верите, что можно разговаривать по мобильному телефону – хотя радиоволн никто не видел.
14) Вы не верите в Бога, но предпочитаете натуральные (созданные Богом) продукты, лекарства, ткани, мебель, материалы синтетическим (созданным грешным человеком без Божьего благословения).
15) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказательств существования Бога.
16) Вы не верите в Божьи заповеди, но не любите работать в воскресенье.
17) Вы не верите в Бога, но используете Слово Божие (Библию) в своей жизни.
И на закуску еще один пример вырванных из контекста слов Эйнштейна:
«Наука без религии — хрома, а религия без науки — слепа».
Если остальные нобелевские лауреаты верили в Бога так же, как Эйнштейн, то я не впечатлен.
Tags: Бог, бред, вера, идеи, мысли, преподаватель, религия, учеба, физика, цитаты, юмор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *