Святые места израиля

Ежегодно Израиль посещают тысячи Россиян. Что они делают здесь, зачем едут? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Давайте перенесемся в Иерусалим и посмотрим.

Храм Гроба Господня. В центре храма — большая группа туристов. Наши ил инет? Лица вроде бы русские. Подойдем ближе. Шорты мужчин неуклюже обмотаны платками, на модно остриженных лбах темные очки, голые плечи женщин небрежно прикрыты прозрачными шарфиками, распущенные волосы всех оттенков, яркий макияж, на ногах у большинства шлепанцы. Такое ощущение, что этих людей прямо с пляжа перенесла сюда какая-то волшебная сила. Перед ними – часовня, внутри которой — Гроб Господень, место, где произошло Воскресение Христово. Спиной к часовне стоит гид, немолодая женщина с короткой стрижкой и большим цветком в руке. «Друзья! – обращается она к туристам, — перед Вами так называемая могила Иисуса. Это исторический памятник 10 века. Археологи производили здесь раскопки, но костей Иисуса не обнаружили». Группа демонстрирует полное отсутствие каких бы то ни было эмоций. Сыны и дочери страны, называемой Третьим Римом и призванной спасти мир, смотрят по сторонам равнодушно-рассеянным взглядом туриста, которого привели в незнакомое место и сообщают ему какие-то неизвестные ему доселе исторические факты, кто-то фотографирует на телефон, несколько человек вежливо слушают гида. В самом деле, не будете же Вы спорить с гидом на экскурсии где-нибудь в Европе, если он вдруг переврет биографию какого-нибудь короля или неуважительно отзовется о нем? Где-то рядом, возле Голгофы, раздается дружный громкий смех – это пришла группа европейцев, они рассматривают мозаику снятия со Креста, и состривший по какому-то поводу гид (вот только по какому!?) довольно наблюдает за бурным одобрением своих туристов. Между Россиянами и европейцами, тесно прижавшись друг к другу, боясь отстать от своих, к часовне протискивается человек сорок смуглых мужчин в просторных народных рубахах, с ними нарядно одетые женщины: разноцветные парчовые сари отделаны золотыми нитями и блестками, головы прикрыты пестрыми тканями. Россияне оживленно фотографируют индусов, а те, к великой радости туристов, начинают благоговейно снимать обувь перед входом в Гроб Господень. Следом за ними быстрым шагом ко Гробу Господню подходит группа паломников из России. Они размашисто крестятся, кто-то делает земной поклон, у многих на глазах слезы, что-то кратко объясняет гид, и вот мощное «Христос Воскресе из мертвых…» заполняет храм. Удивленно оглядываются российские туристы, как-будто им не очень ловко за своих соотечественников, снисходительно качают головами европейцы, широко улыбаются индусы…

Такую картину можно наблюдать в храме Гроба Господня ежедневно. Контраст между верой и безбожием, так ярко видимый в Иерусалиме, стар как мир, и незачем было бы о нем писать, если бы не одно «но». Обе группы, и туристов и паломников — русские, и пришли они не в музей, а ко Гробу Господню, к истокам веры, за которую их прадеды когда-то проливали кровь, веры, которой стояла когда-то Русская земля. Сегодня же для одних Россиян Иерусалим и Святая Земля – это драгоценное место встречи со Христом, для других – еще одна «заграница». Верующие и неверующие Россияне здесь в Иерусалиме кажутся двумя разными нациями, не похожими ни внешним видом, ни поведением, ни восприятием. Одни едут, что бы припасть со слезами ко Гробу Господню, другие, выбирая из сотен туристических направлений останавливаются на Израиле. Почему? В этом ответе на этот вопрос и кроется надежда, на то, что все не так плохо (пока еще). Давайте поднимемся на Голгофу и понаблюдаем за группой российских туристов еще немного:

Уже хорошо знакомая нам гид с цветком заканчивает свои объяснения (слава Богу, что мы не слышали их сначала): «Сейчас вы подходите, касаетесь рукой отверстия, в котором стоял крест. Затем ставите свечи. Внимание! Это — место смерти, и здесь вы ставите свечи только за упокой. За здравие здесь свечи ставить нельзя. Их надо ставить слева, снаружи». Лишив людей таким образом возможности поставить свечи о здравии и спасении своих близких на месте, где произошло искупление рода человеческого, и проинструктировав русских людей, как надо прикладываться, гид удаляется в сторону подождать пока группа «закончит», а туристы старательно, как дисциплинированные школьники, выполняют ее указания. Такое ощущение, что эти люди приехали из страны, где просто нет храмов, и они в первый раз видят свечи, святыни, иконы. и потому нуждаются в пояснениях неверующего человека как себя здесь вести… Но все же. Они ставят свечи, а кто-то даже неловко крестится. Значит, не все потерянно, значит где-то глубоко (в генетическом коде?) теплиться искорка веры! Пусть в Израиль их пока привело любопытство, желание увидеть страну передовых технологий, лучшей в мире медицины, самых вкусных фруктов и самых больших бриллиантовых бирж. А может быть они слышали о разнообразии наших климатических зон, красивой природе, или привлек наш восточный колорит и исторические древности. Так или иначе, но здесь они столкнулись с другой страной, которая находится внутри Израиля. Имя этой стране — Святая Земля. Да-да, это другая страна. Вход в нее лежит через двери сердца, и что бы увидеть ее, нужно включить другое зрение, внутреннее, духовное. И тогда человеку открываются богатства, о которых он и не подозревал раньше. Богатства, обрести которые на Родине он смог бы, быть может, годами напряженного духовного труда и поиска, или через тяжелые испытания и потрясения. Это богатства веры и Богообщения. На Святой Земле они разбросаны повсюду – берите даром. Святые места как живые иконы, как свидетели евангельских событий несут в мир самую действенную проповедь о Христе вот уже полторы тысячи лет. Это ли не богатство? Почему же одни видят это, а другие проходят мимо, видя только фотокадры на экране своего телефона? Как говорил Клайв Льюис: «То что человек видит, зависит от того, с какой точки он смотрит, и что он за человек». Если второе подвластно только Богу, то первое во многом зависит от гида, программы поездки и окружения, в котором человек приехал на Святую Землю. Нередко неверующий человек, попав в паломническую поездку и проведя неделю на святых местах в обществе православных церковных людей и священника, слушая рассказы верующего гида, уезжает другим человеком. Однако, неверующие люди редко попадают в паломнические группы, а приехав туристом получают очень мало. Господь, конечно, может коснуться сердца человека в любой ситуации, и мы не будем даже пытаться проникнуть в эту тайну. Однако, неоспоримо то, что влияние святых мест на человека связанно с движением его сердца, его молитвой к Богу. А к молитве личной подвигает нас живая проповедь, сердечный рассказ о Христе и молитва соборная. Вот поэтому почти бессмысленными с духовной точки зрения являются «светские» посещения Святой Земли.

«Ну и что? — скажете вы. Каков же вывод? Это дело личное – кто-то верит, молится и чего-там получить, а кто-то просто хочет ознакомиться с памятниками архитектуры и ему от этого хорошо. Свободу выбора никто не отменял». Это было бы верно, если бы не положение современного мира, которое скоро, кажется, будет диктовать нам абсолютно иные правила игры. Совсем еще недавно, мирно наслаждающийся своим безбожием христианский запад, которому так подражают современные россияне, был потрясен новой силой, правит которой не свобода выбора, а бесовская сила религиозного фанатизма. Недавно, казалось бы, это была горстка бандитов с автоматами. Но вот со скоростью летящего с горы снежного кома она превратилась в стотысячную армию с танками и ракетами. Вот уже благополучные европейские и православные российские дети оказываются в их рядах, где жгут живьем людей и убивают женщин и младенцев. Мнимая свобода и толерантность поставила сегодня под угрозу само существования христианского мира, потерявшего Христа. Поставила под угрозу и существование Святой Земли. Сегодня, как и неоднократно в истории, Россия — единственная страна в мире, способная серьезно противостоять этой вражьей силе, но не танками и политическими решениями. Разве танками можно победить дьявола? Сила любого народа в его вере. Когда Россия была православной страной, она была непобедима. Как никогда сегодня России нужен подъем веры, укрепление православия. И это уже дело не только самой России, это нужно миру, который Россия, похоже, действительно призвана спасти. Для этого ей нужно очень много сил. А где черпать нам силы, как не в Иерусалиме, у Живоносного Гроба?

Не на Запад, а на опыт предков нужно обратить сегодня свой взор русским, и вспомнить их отношение к Богу, к своей вере. Наши предки, создавшие великую Российскую Державу, были набожны и благочестивы. Высшим проявлением этого благочестия были паломничества, или как тогда говорили «хождения» во Святую Землю. С 11 века простой народ тысячами шел молиться ко Гробу Господню. Тогда это Святая Земля была куда менее доступна чем теперь, а путешествие было крайне трудным и опасным. Только к середине 19 века Святой Землей занялась царская семья. Начальник Русской Духовной Миссии в Иерусалиме о. Антонин Капустин, покупал здесь земли, строил монастыри и храмы, школы и паломнические дома на личные средства дома Романовых и русских людей – от дворян до простых крестьян. Благодаря им паломничество стало доступнее, безопаснее, и еще многолюднее, однако оставалось делом очень трудным, решиться на которое человек мог только с верой. Тогдашним россиянам и в голову не могло прийти путешествие на Святую Землю с иными целями, кроме молитвы и покаяния, а значит, верили они, Бог не оставит. Часто шли босиком, в кровь стирая ноги, не решаясь надеть обувь на земле, по которой ходил сам Господь. К Иерусалиму нередко походили на коленях, целовали землю, плакали. Путешествие длилось тогда 9 месяцев, за которые паломник не знал почти покоя и отдыха, постоянно находясь в пути от одной святыни к другой, питаясь часто только сухарями и водой, участвуя в Богослужениях на святых местах. Не редко и умирали здесь из-за недостаточного питания, инфекционных болезней, разбойников. К святыням везли пожертвования: иконы, паникадила, колокола. Не от избытка, а собранные всем миром от горящего любовью к Богу сердца, для укрепления святынь и православия на мусульманском востоке. Поддерживать монастыри и храмы на Святой Земле всегда было трудно. После падения Константинополя помогала Царская Россия, после падения Царской России помогает каждая копеечка приносимая паломниками. Паломники, однако, делают дело куда более важное, они усиливают собой православное присутствие на Святой Земле, а это способно противостоять многим силам враждебно настроенным к Православию и на востоке, и в мире. Не будет паломников – отберут у православных святые места. Желающие есть. Отберут места – ослабнет христианское присутствие в мире. Местное православное население Святой Земли так же нуждается в поддержке, нас здесь меньшинство, государственная религия Израиля не способствует распространению и укреплению Христианства, а рост иноверного населения год от года все больше.

Вот и выходит что Святая Земля и России как никогда нуждаются сегодня друг в друге. Святая Русь и Святая Земля – много ли еще стран носящих имя «святой «? Без Христа, без православия, что противопоставит Россия своим врагам сегодня? Без русских паломников, как выстоят храмы и монастыри Святой Земли, кто поддержит местное православное население? А без православия, как будет Святая Земля нести в мир благую весть о Христе?

1й день. Прибытие в аэропорт им. Бен Гуриона в Тель-Авиве. Посещение города Яффо (Храм св. Апостола Петра, гробница Праведной Тавифы). Яффо — город с богатой библейской историей. В этот же день вы посетите г. Лидда (один из городов апостольского служения, тамже расположена гробница сщмч. Георгия Победоносца). Расселение в гостинице в Вифлееме, ужин.

2й день. Литургия в церкви Рождества Христова в Вифлееме. Завтрак. Посещение Вифлеемского поля, на нем произошла встреча Руфи с Возом, описанная в Библии. Тут также прошли детство и юность царя Давида. Посещение монастыря Саввы Освященного (обитель в Пустыне Святого Града, хранящая древний иноческий устав). Посещение молочной пещеры (место где Иосифу Обручнику явился ангел, возвестивший о будущем рождении Спасителя). Монастырь Феодосия Великого, с пещерой, в которой останавливались волхвы. Посещение Троицкого монастыря в Хевроне, там же находится дуб Мамврийский, под которым стоял Авраам с шатрами. Посещение Пещеры Вифлеемских младенцев, где находятся останки убиенных по приказу Ирода младенцев. Поле Пастушков — церковь, построенная в пещере, где трем пастушкам явились Ангелы, рассказавшие миру о рождении Спасителя. Ужин, ночлег в гостинице.

3й день. Завтрак. Посещение Иорданской долины, Монастырь Герасима Иорданского. Посещение самого древнего города на земле — Иерихона. Посещение Горы Искушения Господа. Посещение монастыря Каранталь, на его месте Господа 40 дней искушал диавол. Посещение греческого монастыря Пророка Елисея, там же находится Дерево Закхея, на котором сидел Закхей, сборщик налогов, в надежде увидеть Иисуса Христа, проходившего мимо. Посещение пещерного храма Илии Пророка в Монастыре Георгия Хозевита. Ужин, ночлег в гостинице в Тиверии.

4й день. Завтрак в Тиверии. Место Преображения Господа — гора Фавор, а также посещение православного монастыря Греческой Патриархии «Преображение». Посещение города Капернаума, Храма 12 Апостолов. Табха. Посещение Храма «Умножения хлебов и рыб», а также места чудесного улова — Бухты апостола Петра. Гора Блаженств (место Нагорной проповеди). Посещение монастыря Марии Магдалины с источником. Ужин, ночлег в Вифлееме.

5й день. Завтрак. Посещение Галилеи. Город Назарет место взросления Иисуса Христа. Посещение Храма Благовещения, Православного храм Архангела Гавриила Греческой Патриархии (там, над источником Пресвятой Богородицы, находится храм). Окунание в Реку Иордан, где Сам Иисус Христос принял крещение от Иоана Предтечи. Посещение Канны Галилейской, и храма, посвященного претворению воды в вино. Ужин, ночлег в гостинице.

6й день. Завтрак. Посещение Масличной (Елеонской) горы. Гефсиманский сад, где находится Храм Всех Наций (моления о чаше). «Стопочка» – место Вознесения Спасителя. Там же находится Елеонский Спасо-Вознесенский женский монастырь. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Горненскиий женский монастырь. Место нахождения мощей Великой Княгини Елизаветы Федоровны – храм Марии Магдалины. Часовня Обретения главы святого Иоанна Предтечи. Русский православный Вознесенский монастырь и собор. Монастырь Креста, монастырь на месте которого росло древо, из которого был сделан крест Господень. Ужин, ночлег. 24:00 Ночная литургия в храме Гроба Господня.

7й день. Завтрак. Пеший день в Иерусалиме. Посещение Голгофы, Храма Воскресения, Камня Помазания. Гроб Господень. Посещение Александровского подворья, Судные Врата и «Игольное ушко». Церковь святого благоверного князя Александра Невского. Овчая купель — место где Господь исцелил расслабленного. Крестный путь Спасителя – путь, по которому шел Господь к месту Крестной смерти. Посещение Горницы Тайной Вечери. Ужин, ночлег.

8й день. Завтрак. Отъезд в аэропорт в Тель-Авив на регистрацию рейса. Вылет.

Древнейшая автокефальная поместная православная церковь, имеющая 4-е место в диптихе автокефальных поместных церквей. Управляется Патриархом Иерусалимским и Священным Синодом.

Юрисдикция в настоящее время простирается на территорию Израиля, Иордании и Палестины; автономная часть — Синайская Архиепископия с монастырём святой великомученицы Екатерины на Синайской горе в Египте.

Полный титул предстоятеля церкви: Блаженнейший и Всесвятейший Кир (имя) Патриарх Святого града Иерусалима и всея Палестины, Сирии, Аравии, обонпол Иордана, Каны Галилейской и святого Сиона.

История

Христианская церковь в Иерусалиме основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян.2:1-41). Считается Матерью церквей, так как из Иерусалима Евангелие распространилось по всему миру. Называлась так же Сионской церковью. Первым епископом Иерусалимской православной церкви считается апостол Иаков, брат Господень († ок. 63).

После Иудейской войны 66—70 гг. была разорена и уступила своё неформальное первенство Риму.

С IV в. происходило постепенное восстановление. В 451 г., постановлением IV Вселенского собора епископу Иерусалимскому дарован титул Патриарха, а Иерусалимская церковь занимает пятое место во Вселенском православном диптихе, после Римской, Константинопольской, Александрийской и Антиохийской церквей (после Великой схизмы 1054 г. стала на четвёртое место).

В VII в. пришла в упадок в связи с арабским нашествием.

С приходом крестоносцев в 1099 г. происходило вытеснение православных из храмов и монастырей; Патриархи Иерусалимские были вынуждены управлять церковью из Константинополя.

В XIII—XV вв. Палестину заняли мамлюки, которые разрушали храмы, уничтожали духовенство с целью искоренить любое напоминание о христианстве. Особенно положение ухудшилось после падения Византиии в 1453 г.

Турецкое завоевание Палестины в 1517 г. положило начало относительно спокойному периоду в жизни Иерусалимской православной церкви. Под оттоманским господством православный патриархат закрепил свои позиции на Святой Земле.

Современное состояние

Состоит из двух митрополий (Птолемаидской и Назаретской) и одной автокефальной архиепископии (Синайская архиепископия), имеет 37 храмов и один монастырь в Иордании, 17 храмов в Израиле, 11 — в Палестине, а также ещё 24 монастыря, из них 19 небольших монастырей существуют в самом Иерусалиме — Старом Городе.

Самые известные монастыри: Святого Гроба Господня, Вифлеемский — около пещеры Рождества Христова, Иоанна Предтечи — у реки Иордан, на месте Крещения Господня, Лавра святого Саввы Освященного, монастырь святого Онуфрия Великого, Герасима Иорданского и пр.

Автономная Синайская Архиепископия, с монастырем святой великомученицы Екатерины на Синае, управляется Высокопреосвященнейшим Архиепископом Синайским, Фаранским и Раифским; резиденция которого находится в Каире.

Всего в Иерусалимской церкви — 19 архиереев (в основном греки).

Иерусалимский Патриархат насчитывает около 130 тыс. верующих (в основном арабов), в самом же Иерусалиме — около 8 тыс. православных верующих.

Богослужение совершается на греческом и арабском языках.

22 августа 2005 г. Патриархом избран Феофил III.

Патриаршая резиденция находится в Иерусалиме, патриаршим кафедральным собором является Храм Воскресения Христова (Гроба Господня).

В апреле 2008 г. Патриарх Феофил сообщил, что Иерусалимский Патриархат создал комиссию помощи русскоязычным приходам в Израиле.

Библейские места за 8 дней. Эконом тур в Израиль!

Авиа из Минска включено 4 экскурсии! От 1098 $!

Сроки тура: Под запрос!

Программа тура:

1 день (воскресенье) Вылет из Минска в 21:00, прилет в Тель-Авив 23:40. Встреча в аэропорту групповой трансфер в отель Нетании. Заселение в отель. Отдых.

2 день (понедельник) Завтрак. Свободное время.

3 день (вторник) Завтрак. Экскурсия Галилия Христианская. Назарет: Долина Армагеддон. Назарет — храм Благовещения. Кана Галилейская. Река Иордан — место крещения. Озеро Кинерет. Тверия. Гора Блаженств — место Нагорной проповеди. Табха: храм Умножения хлебов и рыб.

4 день (среда) Завтрак. Экскурсия Кейсария. Хайфа. Акко: Кейсария — город царя Ирода, римский театр, древний порт, термы. Хайфа — Храм Бахаев, Персидские сады. Акко — древний порт и столица крестоносцев. Экскурсия Тель-Авив и Старое Яффо:Обзорная экскурсия по Тель-Авиву. Прогулка по кварталам Старого Яффо. Посещение Алмазной биржи.

5 день (четверг) Завтрак. Экскурсия Тель-Авив и Старое Яффо:Обзорная экскурсия по Тель-Авиву. Прогулка по кварталам Старого Яффо. Посещение Алмазной биржи.

6 день (пятница) Завтрак. Свободное время.

7 день (суббота) Завтрак. Экскурсия Иерусалим Христианский + Вифлеем: Вифлеем — Храм Рождества Христова. Масличная гора: Гефсиманский сад, церковь Страстей Господних, церковь могил Святого Семейства (могила Богоматери). Старый город: Храм Гроба Господня (Спасо-Воскресенский храм), Крестный путь — пять последних остановок, Голгофа — место распятия Иисуса, Стена плача.

8 день (воскресенье) Завтрак. Выселение из отеля, групповой трансфер в аэропорт Бен Гурион.

9 день (понедельник) Вылет в Минск в 00:40. Прилет в 05:25.

Стоимость тура зависит от отеля в Тель-Авиве и Нетании:

Q Village 3* — расположен в 6 километрах от центра города Нетания, в 50 метрах от Спа центра, в 200 метрах от пляжа Полег, рядом с автобусной остановкой.
Стоимость за номер: 2-местный номер -2196$; 1-местный номер — 1335$.

Imperial 3* — привлекателен для туристов своей простотой, доброжелательностью, удобством расположения. Отель построен в 1972 году и вот уже более 35 лет радушно принимает отдыхающих. Комнаты оформлены в простом элегантном стиле чтобы привнести домашний уют и комфорт в отдых гостей. Выигрышное расположение отеля дает возможность туристам на протяжении пребывания в Тель-Авиве осмотреть все достопримечательности, посетить торгово-развлекательные центры и замечательно отдохнуть на пляжах средиземноморского побережья.

Стоимость за номер: 2-местный номер -2530$; 1-местный номер — 1635$.

Gilgal 3*+ — построенный в 2008, недалеко от прогулочной набережной, близко к главным торговым улицам, кафе и ресторанам города, послужит идеальным местом для досуга путешественника или заседаний для деловых людей. Дружественный и профессиональный штат, атмосфера в здании, экстраординарные художественные работы и выдающиеся создания повара гостиницы гарантируют гостям удовлетворенность и расслабление.

Стоимость за номер: 2-местный номер -2714$; 1-местный номер — 1819$.

Программа авиатура

Вылет: каждый день недели

Экскурсионные дни будут меняться местами в зависимости от дня вылета.

1 день: Вылет из Минска. Прилет в Тель-Авив. Групповой трансфер из аэропорта. Размещение в отеле в Нетании. Свободное время.

2 день: Завтрак в отеле.

Экскурсия Мертвое море. Пляж (все дни).

Экскурсия вдоль Мертвого моря, посещение фабрики косметики Мертвого моря. Отдых на общественном пляже.

Ночь в отеле.

3 день: Завтрак в отеле.

За дополнительную плату: : Экскурсия Тель-Авив и Яффо с посещением бриллиантовой биржи (ср).

Обзорная экскурсия по Тель-Авиву и прогулка по старинному Яффо – месту строительства Ноева Ковчега, где находится мифологическая скала Андромеды и древнейший морской порт Святой земли. В этот день мы посетим «Мини-Израиль» – крупнейший в мире музей под открытым небом, в котором собраны копии сооружений в масштабе 1:25. Латрун – знаменитый монастырь молчальников-виноделов.

Алмазная Биржа — посещение музея алмазов и бриллиантов им. Гарри Оппенгеймера и выставочных залов компаний-членов Израильской Алмазной Биржи.

Ночь в отеле.

4 день: Завтрак в отеле.

Экскурсия Христианская Галилея и Назарет (вс, вт, чт, сб).

Назарет — место, где прошли детство и юность Иисуса, где жили Иосиф и Мария, где архангел Гавриил возвестил о рождении Мессии, и откуда Иисус начал свою проповедническую деятельность. Вы увидите Собор Благовещения с гротом Девы Марии, где совершилось таинство воплощения. А также посетите долину Армагеддон — часть Израильской долины у подножия горы Тель-Мегидо, вошедшей в христианскую историю как место будущей заключительной битвы сынов Добра и Зла. В программу тура входит и посещение других достопримечательностей: река Иордан – место крещения Иисуса Иоанном Предтечей, Кана Галилейская, Табха* – церковь умножения хлебов и рыб, православный Капернаум – монастырь Св. Апостолов, озеро Кинерет (Галилейское море).

*По воскресеньям, в связи с тем, что Табха закрыта, объект меняется на церковь Марии Магдалины.

Ночь в отеле.

5 день: Завтрак в отеле. Одна из двух экскурсий.

Экскурсия Иерусалим Христианский (пн, ср, чт, сб).

Вы увидите панораму Иерусалима со смотровой площадки Масленичной горы, где Иисус молился со своими учениками – Гефсиманский сад. В центре сада расположена церковь Страстей господних (Церковь всех наций). В этот день мы посетим: храм Успения Богородицы, в котором погребена Богоматерь, на Сионской горе зайдем в горницу Тайной Вечери – место проведения Пасхальной вечери. Трагический путь – путь Скорби, 5 последних остановок Христа до места его распятия, смерти и воскресения. Храм Гроба Господня — одна из величайших святынь в христианстве. Современный Храм Гроба Господня, Голгофа, часовня Воскресения. Также в состав Храма Гроба Господня входят многочисленные приделы, часовни и монастыри, принадлежащие разным конфессиям. Стена Плача — самое священное место в иудаизме.

или

Экскурсия Иерусалим – город трёх религий (вс, вт, пт).

Иерусалим – это Святой город для трех основных мировых религий. Вы сможете увидеть панораму Иерусалима, исторической его части и современной. Обзорная экскурсия пройдет по еврейскому, христианскому и армянскому кварталам Старого города. Гора Сион – место избранное Богом. Именно здесь, на Сионе, царь Давид, завоевав город Иевус, воздвиг дворец, куда перенес Ковчег Завета. Здесь расположена могила царя Давида, который был признан пророком трех религий: иудаизма, христианства и ислама, древняя синагога имени Давида. Мечеть Наби-Дауд. Трагический путь – путь Скорби, 5 последних остановок Христа. Храм Гроба Господня – одна из величайших святынь в христианстве. Стена Плача – самое священное место в иудаизме. Для еврейского народа, это воспоминания и моления о Первом и Втором храмах и мечта о третьем Храме.

Размещение в отеле в Иерусалиме. Ночь в отеле.

6 день: Завтрак в отеле.

Экскурсия Вифлеем и Русский Иерусалим (чт).

Вифлеем – Храм Рождества Христова, где, согласно легенде, родился Иисус из Назарета. Важнейшими святынями храма являются чудотворная икона Радостной Богородицы, Вифлеемская 14-ти угольная звезда, «ясли», в которых лежал младенец Иисус и «алтарь Волхвов».

Продолжиться экскурсия посещением русских монастырей на Елеонской горе: Спасо-Вознесенский, Марии-Магдалины. Посещение Русского Подворья.

Это светская экскурсия, позволяющая увидеть места, связанные с зарождением и историей христианства. Для любого человека, говорящего на русском языке, будет интересно узнать о связях Русской земли и Палестины, берущих начало в XIX веке, проследить историю их отношений, а также уяснить значение Иерусалима для православного христианства.

Ночь в отеле.

7 день: Завтрак. Свободный день.

Ночь в отеле.

8 день: Завтрак в отеле.

Групповой трансфер в Тель-Авив в аэропорт. Вылет в Минск.

*Так как тур сборный, компания оставляет за собой право менять местами экскурсионные дни. При этом содержание программы остается неизменным. По независящим от компании причинам возможна замена экскурсий на альтернативные.

В стоимость тура включено:

  • проживание в отеле выбранной категории (SNGL – 1 чел, DBL – 2 чел, TRPL – 3 чел);
  • завтраки во время экскурсий;
  • транспортное и экскурсионное обслуживание по программе.

В стоимость тура не включено:

  • авиаперелет Минск – Тель-Авив – Минск от 317 евро;
  • медицинская страховка от 5 евро.

ОТЕЛИ ПО ПРОГРАММЕ, Нетания:

2* Palace Netanya + 1* IBIS Jerusalem City Center / 3* Lev Yerushalayim от 500 до 560 USD / чел

3* Residence Netanya + 1* IBIS Jerusalem City Center / 3* Lev Yerushalayim от 590 до 600 USD / чел

3* Residence Netanya + 4* Tryp Jerusalem Bat Sheva от 607 до 1006 USD / чел

2* Ginot Yam Netanya + 3* Jerusalem Gold от 474 до 527 USD / чел

3* Mizpe Yam Netanya + 3* Jerusalem Gold от 591 до 782 USD / чел

3* Residence Netanya + 4* Grand Court от 612 до 1006 USD / чел

Цены указаны в долларах США. Оплата производится исключительно в белорусских рублях по курсу, установленному на сайте 321.by на день полной оплаты.

Внимание!

На все экскурсии одевайте удобную обувь.

В летний период обязательно иметь при себе бутылку воды (солнечные очки – рекомендуем).

Форма одежды при посещение религиозных мест должна быть скромной. В некоторые храмы могут не пустить, если плечи и колени будут не прикрыты. Часть экскурсионных мест предполагает у женщины только юбку (в брюках не пускают).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *