Святые воины


«…Белая раса мертва! Убита коалицией евреев, христианских универсалистов, наивных дураков, оппортунистических политшлюх, медиа-магнатов, переученных интеллектуалов, догматических националистов, фанатичек-феминисток, различных отбросов и просто трусов Оставшиеся в живых Белые безнадежно интегрированы в современное общество — машину нашего убийства, запуганы, обмануты, связаны семейными узами с цветными недочеловеками и быстро вытесняются шестимиллиардными ордами дикарей Как этнический организм, способный к выживанию, Белая Раса более не существует. Те немногие из нас, кто сопротивляется геноциду Нашего Народа, похожи на несколько живых клеток в теле мертвого человека…
Белый мужчина, ты — проигравший смешной раб, с которого смеется весь мир и которого с презрением использует собственная жена. Неужели выражение «женщины и меньшинства” не звучит тревожным набатом для тебя? Этот союз направлен против тебя. Именно ты — настоящее меньшинство, которое все готовы пинать ногами. Выбор у тебя не велик: смириться со своим рабским положением, гибелью своего Народа и потерей своих женщин или прислушаться к словам Роберта Джэй Мэтьюза, когда он речет:
«Вверьте свои души нашим Богам и заряжайте оружие, без свинца теперь не обойдется Мы — легионы проклятых, армия уже мертвых…”
Если мы не станем невиданной до сих пор армией разъяренных варваров, свободных от жалости, сострадания, угрызений совести и ненужного морализма — мы обречены Тот кто исповедует благородство в отношении врага, не страдающего подобными комплексами, сражается с руками, связанными за спиной
Наша армия должна обладать преданностью сродни той, что ведет палестинских шахидов, без колебания отдающих жизни за освобождение их страны от бича всей планеты. Лучше день как лев, чем год как овца. Грабьте врага, отбирайте у него женщин и саму его жизнь. Не дайте ни одному удовольствию обойти себя на нашем недолгом пути сквозь Мидгард. Пусть Месть, жены, сестры и дочери наших врагов станут вашей добычей. Вы думаете много живых священников и девственных монахинь оставили после себя наши предки-викинги после набегов на монастыри и церкви злобного противоестественного культа, убивающего Европу тысячу двести лет назад?!? Цивилизация закончилась, это — Война
Стань Берсерком и будь им до последнего мига, когда ты отправишься в Вальхаллу с добрым фунтом вражеского свинца в твоей все еще непокоренной груди!! Только из анархии и революции может восстать новая Белая Раса. даже если мы проиграем, пусть враги с ужасом рассказывают своим потомкам о ярости последних Викингов.»
(Дэвид Лэйн. «Открытое письмо к мёртвой расе», в сокращении)
«Рядом с Богами — рядом с безсмертьем, мы умираем, смерти смеясь Дети Одина с Кровью на лицах,
будут землею всею владеть. Слышащий нас, песню запомнит, Память о нас не должна умереть Мы рубились вместе мечами, брызгая кровью на белый снег. А после битвы птицы кричали, тем кто уходит облакам вслед…Ты Север гордый — порог вселенной, ты Кровь Богов. Ты их Отец.. Ты нам начало, Ты нам конец Мы храним верный тебе Обычай, мы чтим Землю наших Богов! Там где мы…»
(Анна Ворон, «Волки Одина»)
«Они приходили с моря, Воины, не знавшие ни жалости, ни страха смерти. Пёстрые паруса их драккаров заметны были издалека. Об их отваге, мужестве, жестокости и ярости ходили легенды. Они жили войной и ради войны. Их хранили Суровые Северные Боги. Их Души уносили с поля боя златокосые Валькирии. Их называли Героями и варварами, пиратами и Волками Севера. Но сами они звали себя – ВИКИНГИ…»
(Анна Ворон, «Волки Севера»)
Берсе́рк или берсе́ркер (исланд.Berserkr) — в древненорманском обществе воин, посвятивший себя богу Одину.
Один — Бог Войны, покровитель Воинов и Тайного Знания. Те, кто верил Одину, были чем-то на него похожи — творить Заклинания и читать Руны, они Знали жар Вдохновения и боевое безумие. Военные Победы — его дар, пэзия — его мёд. Боевая ярость Берсеркеров, это дар от самого Одина. Презирая броню, Берсеркеры убивают направо и налево на поле боя, кормя Воронов кровью своих врагов.

Сол(Соул, Сиг, Зиг) — Руна, символизирующая Берсеркера Идя в бой, откажись от самой идеи возвращения Мощную силу изливай неистово. В далекие времена жили воины Берсерки. Один берсерк стоил ста нормальных воинов. Специальные магические ритуалы помогали ему проникнуться духом разъяренного животного, убитого накануне. И человек становился неодолимым. Увидев несколько Берсерков в рядах противника, целые отряды разбегались в стороны, зная, что эти люди непобедимы. Соулу символизирует Берсерка. Естественно, в действии под Соулу нельзя уподобляться разъяренному животному. Но человек должен, подобно Берсерку, позволять Силе свободно и неистово изливаться. Сила Соулу будет мощной тогда, когда человек не сдерживает себя сомнениями относительно исполнимости своих желаний. Его неудачи связаны именно с нехваткой Всесокрушающей устремленности.Ни одна Руна не требует от человека такой неистовости, безоглядности и могущества действия, как Соулу. Ее появление сопровождается приходом таинственной энергии, которая на внешнем уровне проявляется в виде успешного активного действия. Человек настраивается на это могущество, и Сила с ревом исходит из него, хотя внешне он может оставаться спокойным и невыразительным Более подробно о Руне Сол(Соул, Сиг, Зиг) http://vik.clan.su/publ/3-1-0-24


… Это — эффективное и вызываемое вполне сознательно боевое неистовство. У германских народов оно превратилось в своеобразный культ воина-зверя.
Звероподобные «превращения”, являющиеся высшей формой развития боевой ярости, известны у всех германцев. Поздние античные историки сообщают о «франкском неистовстве”, о «воинах-волках” народа лангобардов… При этом выпускались наружу столь неудержимые силы, что им не всегда мог противостоять даже сомкнутый дисциплинированный строй и искусство «правильного боя”.
Судить о том, что представлял из себя образ воина-зверя, мы можем в первую очередь по скандинавским источникам, ибо в Скандинавии такие воины существовали до XII-XIII вв., правда, последние 200 лет своего бытия были уже пугающим анахронизмом.
Следуя установившейся традиции, будем называть их берсеркерами (хотя более точный термин — бьорсьорк, то есть «медведеподобный”). Наряду с воином-медведем существовал также ульфхеднер — «волкоголовый”, воин-волк. Вероятно, это были разные ипостаси одного и того же явления: многие из тех, кого называют берсеркерами, носили прозвище «Волк” (ульф), «Волчья шкура”, «Волчья пасть” и т.д. Впрочем, и имя «Медведь” (бьорн) встречается не реже.
Во время атаки берсеркер как бы «становился” соответствующим зверем. При этом он отбрасывал оборонительное оружие (или поступал с ним не по предназначению: например, вгрызался в свой шит зубами, повергая противника в шок), а в некоторых случаях — и наступательное; все скандинавские викинги умели сражаться руками, но берсеркеры явно выделялись даже на их уровне.Многие военизированные прослойки считали позорным безоружный бой. У викингов этот постулат приобрел следующую форму: стыдно не уметь сражаться с оружием, но в умении вести безоружный бой ничего постыдного нет. Любопытно, что в качестве подсобного (а иногда и основного — если он сражался без меча) оружия берсеркер применял камни, подхваченную с земли палку или припасенную заранее дубину.
Частично это связано с нарочитым вхождением в образ: зверю не подобает пользоваться оружием (камень и палка — естественное, природное оружие). Но, вероятно, в этом также проявляется архаизм, следование древним школам единоборства. Меч в Скандинавию проник довольно поздно, и даже после широкого распространения он был некоторое время не в чести у берсеркеров, предпочитавших палицу и секиру, которыми они наносили круговые удары от плеча, без подключения кисти. Техника достаточно примитивная, зато степень овладения ею была очень высока.
На колонне Траяна в Риме мы видим «ударный отряд” таких воинов-зверей (еще не берсеркеров). Они включены в состав римской армии и отчасти вынуждены следовать обычаям, но лишь немногие имеют шлемы (и никто — панцири), кое-кто облачен в звериную шкуру, иные — полуобнажены и сжимают вместо меча дубину… Надо думать, это не снижало их боеспособность, иначе император Траян, в чью охрану они входили, сумел бы настоять на перевооружении.
Преображение берсеркера во время боя (более глубокое, чем у кельтского фения) иногда не только психологически настраивало его на схватку, но и воздействовало на психику противника — в прямо противоположном духе. Мало кто сохранял хладнокровие при виде воющего от ярости, брызжущего пеной воина-зверя, не замечающего в исступлении ни ран, ни усталости.
Однако назвать это военной хитростью, «психической атакой” все же нельзя. Берсеркер всерьез был убежден, что одержим «звериным духом”; а все окружающие либо тоже верили в это, либо удерживали свои сомнения при себе — это было гораздо полезней для здоровья…
Такая «одержимость зверем” проявлялась, помимо прочего, в том, что берсеркер умышленно подражал движениям медведя, причем не только в бою, но и во время частых ритуально-магических церемоний, плясок и т.д. А это — уже «звериная школа” в чистом виде! Один из самых мощных стилей «звериного” ушу — стиль медведя…
К берсеркерам в чистом виде даже сами викинги относились с чувством, средним между восхищением, боязливой почтительностью и презрением. Это — подлинные «псы войны”; если их и удавалось использовать, то главным образом — на положении «прирученных зверей”.
Но элементы берсеркерских тренировок, владения оружием, а главное — специфической психотехники проникли в быт многих воинов Швеции, Норвегии, Дании и особенно Исландии. Берсеркерство они держали под контролем, «включая” его только во время сражений.
Правда, не всегда этот контроль удавалось сделать абсолютным: порой «зверь” пробуждался в душе воина помимо его желаний. Тут мы затрагиваем очень интересную, во многом неисследованную проблему.Есть сведения о том, что для впадения в состояние берсеркерства скандинавы употребляли природные наркотические вещества. Но — как и кельты — не всегда и даже не часто. Однако, скорее всего, здесь действительно имела место наркомания — не «внешняя”, но «внутренняя”!
Современная наука знает, что нервная система человека — в том числе те ее разделы, которые поддаются сознательному контролю, — способна продуцировать вещества, по своему составу и действию близкие к наркотикам. Воздействуют они непосредственно на «центры наслаждения” мозга. Если эти вещества выделяются тогда, когда человек впадает в определенное состояние сознания, то в этом состоянии он испытывает полный аналог «кайфа”, а при выходе из него начинается «ломка”.
«Профессиональные” берсеркеры становились как бы заложниками собственной ярости. Они были вынуждены искать опасные ситуации, позволяющие вступить в схватку, а то и провоцировать их. Отсюда — берсеркерская асоциальность, вызывающая настороженность даже у тех, кто восхищался их мужеством и боеспособностью. И отсюда же — эта самая боеспособность, проявляющаяся в условии «открытия шлюзов”.Фраза: «Есть упоение в бою” обретала буквальный смысл…
Позднее викинги большей частью все же ухитрялись контролировать такие приступы. Иногда они даже входили в состояние, которое на Востоке называют «просветленным сознанием” (хотя шли они к нему обычно не через отрешенность, не через медитацию, а через боевую ярость; такой путь иногда чреват тем, что «зверь” возьмет верх над человеком). Это делало их феноменальными воинами:
«…Торольв так разъярился, что забросил щит себе за спину и взял копье обеими руками. Он бросился вперед и рубил и колол врагов направо и налево. (Некоторые типы скандинавских копий позволяли наносить рубящие удары.) Люди разбегались от него в разные стороны, но многих он успевал убить…” («Сага об Эгиле”). Саги (которые, как выяснили современные специалисты, передают события с поразительной точностью) пестрят упоминаниями о том, как умелый воин отбивается один против многих, умудряется проложить путь к предводителю вражеского отряда сквозь стену щитов и толпу телохранителей, рассекает противника от плеча к бедру и т.п.
Тут самое время порассуждать еще об одном полумифическом свойстве берсеркера: о его неуязвимости. Самые разные источники в один голос утверждают, что воин-зверь фактически не мог быть сражен в бою. Правда, детали этой неуязвимости описываются по-разному. Берсеркера якобы нельзя было ни убить, ни ранить боевым оружием (из чего следовало, что против него надо употреблять оружие не боевое: деревянную дубину, молот с каменным навершьем и т.д.); иногда он был неуязвим лишь против метательного оружия (стрелы и дротика); в некоторых случаях уточнялось, что при искусном владении оружием его все-таки можно ранить, и даже смертельно, но умрет он только после боя, а до того словно не заметит раны.Везде и всегда вокруг боевого искусства высокого уровня складывались легенды. Но, думается, здесь мы сможем докопаться до истины. Проще всего решается вопрос о неуязвимости боевым оружием: до тех пор пока меч оставался у скандинавов оружием немногочисленной элиты (где-то до VIII-IX вв.), такие «элитные” воины очень часто не могли сладить со своими конкурентами — воинами-зверями, применявшими древние приемы боя палицей. В конце концов произошло сращивание двух техник фехтования: многие берсеркеры стали «элитой”, а многие из «элиты” овладели берсеркерскими навыками.
От метательного (да и от ударного) оружия берсеркеров берегла своеобразная «мудрость безумия”. Расторможенное сознание включало крайнюю быстроту реакции, обостряло периферийное зрение и, вероятно, обеспечивало некоторые экстрасенсорные навыки. Берсеркер видел (а то и предугадывал) любой удар и успевал отбить его или отскочить.
У конунга Харальда, впервые объединившего Норвегию, имелся «спецназ”, сформированный из влившихся в воинскую элиту берсеркеров. «Диких” воинов-зверей, не входивших в дружины и подобные им формирования, к тому времени уже в Норвегии не осталось. Одна из битв с их участием выглядела следующим образом: «Двенадцать берсеркеров конунга находились на носу корабля. Корабль конунга шел вперед, и там была жесточайшая схватка. Когда же проверили войско, много оказалось убитых и у многих были опасные раны… На корабле конунга не было никого, кто бы стоял перед передней мачтой и не был ранен, кроме тех, кого железо не брало, а это были берсеркеры”.
Один из лучших воинов Исландии, кстати не считавший себя берсеркером, описывая свои действия в бою против численно превосходящего противника, произносит такие слова: «Тут я взял меч в одну руку и копье в другую и стал рубить и колоть. Щитом я не прикрывался, и я даже не знаю, что меня защищало” («Сага о Ньяле”).
Защищало его именно берсеркерство — уже «цивилизованное” и потому не считавшееся таковым. Это тем более примечательно, что викингу, овладевшему только «техникой”, щит был необходим: полноценно отбиваться наступательным оружием он не мог.
Берсеркерство помогало отбивать опасные удары, но если уж удар оказывался пропущен, оно позволяло «не заметить” его. Трудно поверить, но множество независимых источников сообщают: викинг в какой-то мере сохранял боеспособность даже после чудовищных ран, от которых современный человек мгновенно потерял бы сознание. С отсеченной ногой или рукой, раскроенной грудью, пробитым животом, он некоторое время еще продолжал сражаться — и мог прихватить с собой в Вальгаллу своего убийцу…
И все же сохранились описания случаев, когда берсеркер не просто избегал раны, и даже не просто терпел ее, но, получив удар, оставался именно невредим! Тоже преувеличение? Может быть… Но очень уж похоже это на восточный «метод железной рубашки”, при котором закалка костей и мускулов, а главное — умение концентрировать внутреннюю энергию, в определенных случаях делают тело трудноуязвимым даже для клинка. А ведь клинки викингов — не чета восточным: как бы ни восхищались ими северные воины, это восхищение происходит от недостатка материала для сравнений. По крайней мере, во времена берсеркеров закалка клинка была только поверхностной и он был далек от остроты и упругости самурайской катаны.К тому же даже «энергетика” не всегда спасала берсеркера. Иногда пропущенный удар мечом действительно не рассекал тело, но наносил столь серьезный ушиб, что это могло обеспечить финал схватки. Ведь противники у берсеркеров были им под стать…
Да и не всякий берсеркер умел грамотно пользоваться внутренней энергией. Иногда они расходовали ее слишком экстенсивно — и тогда после битвы воин надолго впадал в состояние «берсеркерского бессилия”, не объясняющегося только физической усталостью.
Приступы этого бессилия бывали столь тяжелы, что воин-зверь иногда мог и умереть после битвы, даже не будучи в ней раненым!
Интуитивное проникновение в глубины боевого искусства явно нуждалось в «дошлифовке” путем создания школы, обеспечивающей культуру движений, стоек, комбинации приемов…
В «краю викингов” локальные школы единоборства, не лишенные недостатков, сумели слиться в едином потоке ИСКУССТВА, суммировав технику движений, набор приемов, энергетику и возможность трансформаций сознания.
Древнее берсеркерство, родившись как разрушительная (хотя и эффективная) система, прошло долгий путь. Под конец его идея не только дополнила боевые наработки «цивилизованных дружинников”, но и были созданы своеобразные «языческие монастыри”, вобравшие берсеркерскую элиту.
От полудикой «стаи” — к четкому строю. От эпизодических «прорывов к зверю” — к системе тренировок. От анархического индивидуализма — к сознательной дисциплине. От интуитивных достижений — к разработанному комплексу (на высших стадиях отнюдь не исключающему опоры на полумистическую интуицию бьодваска). Все это давало довольно редкое совмещение, обеспечивающее равную готовность к действиям в одиночку, малой группой и большим, дисциплинированным формированием Героев ждет Вальхалла!

Tags: Берсеркер, Вальхалла, Викинги, РагнарёкЭкскурсии 12+ 02.10.2020 17:00 30.10.2020 18:30

Со 2 по 30 октября 2020 года приглашаем на тематическую экскурсию «Русское воинство в эмиграции» по основной экспозиции Музея русского зарубежья.

Воинство — защитники земли русской, сражающиеся за Родину. Очень многие генералы, офицеры и солдаты Первой мировой войны, которую тогда в России называли Второй Отечественной, или Великой войной, сражались в Белой армии. После поражения Белого дела они вынуждены были навсегда покинуть Родину, но не перестали быть ни русскими людьми, ни русскими воинами, сохранили на чужбине и национальную принадлежность, и веру, и честь, и любовь к России. На экскурсии вы узнаете о том, как проходила организованная эвакуация из Крыма, с севера и северо-запада России, из Сибири и с Дальнего Востока, о военных и беженских лагерях русской эмиграции, о военных организациях и объединениях, о военном образовании, о том, как берегли память о славном боевом прошлом, и о том, как сохраняли и продолжали формировать Русскую армию на чужбине. И, конечно, о том, как сложились судьбы русских воинов в эмиграции.

_______________________________

Продолжительность экскурсии: 90 минут

Группа посетителей: до 15 человек

Стоимость: экскурсионное обслуживание (200 руб.) плюс входной билет

Наш адрес:
Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2
Проезд: м. «Таганская» (кольцевая)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *