Тайна беззакония

Авторы Юрий Бегунов, Сергей Нилус, А. Степанов, Николай Жевахов, Константин Душенов, Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), М. Игнатий (Васильев), Кристоф Левалуа
Формат издания 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц 784
Год выпуска 2002
ISBN 5-7624-0076-X
Тираж 3000
Издательство Царское Дело
Составители Юрий Бегунов, А. Степанов, Константин Душенов
Переплет Твердый переплет
Язык издания Русский
Тип издания Антология
О страшном, горделивом замысле сатаны, мнящего навсегда отвратить человека от Бога и заставить поклониться себе, святой апостол Павел предупреждал еще на заре христианства: `Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь` (2Фес. 2,7). С тех пор каждое поколение христиан с трепетом ожидает пришествия его посланника, антихриста: не при нас ли явится он? В своих предсказаниях ошибались даже угодники Божии, дерзавшие называть времена и сроки… Но в одном им невозможно было ошибиться: с каждым поколением отступление от Христовых заповедей становилось все глубже и глубже, так что пал последний оплот истинной веры на земле — Российское Самодержавное Царство, и был взят от среды удерживавший… Ныне ничто не препятствует воцарению антихриста.
О тайных деяниях устроителей грядущего беззаконного царства и рассказывает эта книга, представленная такими христолюбивыми авторами, как С.А.Нилус, Н.Д.Жевахов, митрополит Иоанн (Снычев).
Несмотря на то, что труды их достаточно известны в православных и патриотических кругах, уникальность настоящего издания состоит в том, что впервые они снабжены обширными историософскими комментариями и приложениями. В полном объеме публикуются иллюстрации, помещенные Нилусом в четвертом издании книги `Близ есть, при дверех…` 1917-го года.
В сборнике приводятся новые веские доказательства подлинности `Протоколов Сионских Мудрецов`, подготовленные известным патриотическим писателем, академиком Международной Славянской, Петровской и Русской академий наук, доктором филологических наук, доцентом Ю.К.Бегуновым; публикуются `Тайны политики` — документ, составленный в недрах сионистских организаций сто лет назад.
Читатели также получат представление о нравственной стороне Талмуда, познакомятся со взглядами представителей современного православного монашества и их антипода — власть имущих (в частности, Жака Аттали — главного советника президента Франции и главы `Европейского Банка Реконструкции и Развития`) на некоторые явления в современной жизни, открывающие двери `человеку греха, сыну погибели` — антихристу.
Содержание
Сергей Александрович Нилус и его книга `Близ есть, при дверех…`. Биография и творческий путь писателя. Предисловие. Юрий Бегунов
Близ есть, при дверех…. Сергей Нилус
Приложение 1. Послесловие к 5-му изданию `Близ есть, при дверех…`. Послесловие. Сергей Нилус
Приложение 2. Схема источников и творческой истории `Протоколов Сионских Мудрецов`. Автор не указан
Приложение 3. О `Тайнах политики`. Юрий Бегунов
Между миром и монастырем: жизненный путь князя Николая Жевахова. Предисловие. А. Степанов
Н. Д. Жевахов. Воспоминания. Николай Жевахов
`Был человек от Бога…`. Предисловие. Константин Душенов
Тайна беззакония. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)
Творцы катаклизмов. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)
Творцы катаклизмов: реальность и мифы. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)
Я не политик, я — пастырь. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)
Русская симфония. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)
Нераскаянное преступление. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)
Приложение 4. Нравственное богословие евреев-талмудистов. Автор не указан, Переводчик: Аполлинарий Ковальницкий
Приложение 5. О подготовке к пришествию Антихриста в современном мире. М. Игнатий (Васильев)
Приложение 6. `Сочти число зверя`. Кристоф Левалуа
ДК-1

Aragva писал(а):У меня в руках была книга с благословением Иоанна Крестьянкина: книга называлась Тайна Беззакония и состояла из двух рассказов, один из которых «Шествие разрушителя» 1909г. Н.П.Рышковского. Позже мне подсказали на нее ссылки в интернете.
Рассказ не простой и отношение к нему у всех разное. Несмотря на это, рискну предложить его вам для прочтения.
Если кому интересно. Aragva, я прочитал этот экстатический сон наяву человека, который.. который культивировал в своем сознании НЕНАВИСТЬ. Да, да ненависть а не любовь. Каждодневная ненависть неуравновешенная любовью и, видимо, еженощный страх могилы подвели этого человека к потребности создать себе осязаемуый образ Люцифера.
Ненавидеть нечто абстрактное, бесформенное и безымянное его человеческое сознание, очевидно, не могло, не справлялось, поэтому он создал словесный портрет Люцифера. Был бы автор художником, а не писателем, наверное он бы нарисовал Люцифера, а не описал.
Какое чувство возникает от прочтения сего писания?
Естественное чувство — схватить в обе руки вилы поострее и ударить посильнее какую-нибудь мразь в человеческом облике, которая тайно служит Люциферу.
Вместо этого, на мой взгляд, простого отражения гнусного состояния общества и поиска виновного, лучше было бы рисовать в своем воображении и воспевать идиллию человеческой жизни на Земле. Убедительнее всего создавать положительные образы и подтверждать их личным повседневным житейским праведным примером.
Мне кажется, людям стремящимся к добру больше нужны живые праведники, а не прокуроры.

И. В. Музычко

«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, — и тогда откроется беззаконник» 2 ФЕС. 2:7-8 «И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Дракон этот стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца». Откр. 12:3-4.

Что же такое эта тайна беззакония, которая уже тогда при жизни Апостола Павла была в действии? Это очень важный вопрос, который имеет не теоретическое, а весьма практическое значение для каждого члена Церкви в наше последнее время. Хотя диаволу был вынесен смертный приговор на голгофском кресте, он, однако, не отказался от своих планов взять реванш. Если при жизни Христа на земле он преследовал Его лично, стараясь помешать Ему совершить спасение рода человеческого, то после победоносного воскресения и вознесения Христа на небо, он всю свою злобу направил против рожденной Церкви, тела Христова. Зная, что он не может физически уничтожить Церковь, он все свое коварство направил на то, чтобы через духов обольстителей увести Церковь Христовой и, таким образом, обрядовых мировых религий. В том, чтобы все эти мировые религии объединить в одну религию и во главе ее поставить «своего» человека, антихриста, «человека греха, сына погибели» (2Фес. 2:3). В этом суть тайны беззакония.

Тайна беззакония противоположна тайне благочестия (1Тим. 3:16). Тайна благочестия, как известно, состоит в том, что «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанн. 3:16). Тайна беззакония состоит в том, что сатана хочет послать в этот мир своего «сына погибели», чтобы всякого, кто поклонится ему, увлечь с собой в озеро огненное (Отк. 14:9-11, 19:20). Тайна благочестия состоит в том, что «Бог явился во плоти» (1Тим. 3:16), «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став, как человек» (Фил. 2:7) , чтобы спасти погибшего человека, усыновить его Себе и дать ему вечное блаженство.

Тайна беззакония состоит в том, что антихрист, человек греха вознамерится стать богоподобным, чтобы сесть «в храме Божьем, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2:4), чтобы «поклонились ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Отк. 13:8). Тайна благочестия — это Богочеловек Иисус Христос, воплощенный Сын Божий, второе Лицо святой Троицы, «Который есть Спаситель всех людей, а особенно верных» (1Тим. 4:10).

Тайна беззакония — это человеко-бог, зверь и антихрист, воплощенный сын диавола, второе лицо сатанинской тройки — дракона, зверя и лжепророка (Отк. 16:13). Тайна благочестия состоит в том, что Бог Отец за смирение и послушание Сына Его Иисуса Христа «превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь в славу Бога Отца» (Фил. 2:9-11). Тайна беззакония состоит в том, что, по допущению Божьему, диавол — дракон даст своему сыну греха, антихристу и зверю, «силу свою и престол свой и великую власть» (Отк. 13:2), но не ко благу людей, а для того, чтобы «производить удивительные опустошения, и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых» (Дан. 8:24^. Тайна благочестия — это Церковь Христова, тайна беззакония — это лжецерковь, «великая блудница, сидящая на звере багряном» (Отк. 17:1-5).

Тайна беззакония глубоко и всесторонне раскрыта в книге замечательных современных христианских мыслителей В. Алексеева и А. Григорьева «Религия антихриста». В этой книге говорится: «Кульминационным пунктом Божьего плана спасения был приход Христа и основание Церкви. Кульминационным пунктом плана сатаны станет приход антихриста и основание его всемирного царства. Церковь Христова является носительницей истинной религии, в которой воплощена «тайна благочестия» (1Тим. 3:16). Царство антихриста будет объединено лжерелигией, в которой воплотится «тайна беззакония» (2Фес. 2:7). Хотя религия антихриста будет создана лишь к моменту его воцарения, формирование ее осуществляется давно. Апостол Павел писал, что «тайна беззакония уже в действии» (2Фес. 2:7).

Какими признаками будет обладать религия антихриста? В Писании упоминается две основные формы лжерелигий — язычество, которое в скрытой форме есть поклонение демонам (Вт. 32:17; Пс. 105:37; 1Кор. 10:20) и человеко-божие (Быт. 3:5; 2Фес. 2:4). С попытки первых людей стать богами началась земная история. Сатана, как известно, пообещал Еве: «будете как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:5). Попыткой достичь неба через построение Вавилонской башни началась и после-потопная цивилизация (Быт. 11:4). Религией человеко-божия будет также и завершена человеческая история (2Фес. 2:4; Отк. 13 гл.). Человек, пораженный грехом себялюбия, не может поклоняться никому кроме себя. Именно поэтому основой религии антихриста станет человеко-божие».

Апостол Павел пишет, что уже в его время эта тайна беззакония, религия человеко-божия была в действии (2Фес. 2:7). Под воздействием духов обольстителей появились «лже апостолы, лукавые делатели, принимающие вид Апостолов Христовых» (2Кор. 11:13). Апостол Иоанн называл этих лукавых делателей антихристами: «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2Иоан. 7). Все они были предтечи того антихриста зверя, которому должно открыться в конце времени.

В предыдущей главе было показано, как на протяжении всей истории истинная живая Церковь Христова подвергалась атакам со стороны противника — диавола. Как видим, сатана выступал против Церкви то как «лев рыкающий» (1Петр. 5:8), стараясь ее уничтожить физически, то как «ангел света» (2 Кор. 11:14), стараясь ввести ее в заблуждение и отступление от истины.. В наше последнее время основным методом борьбы сатаны с Церковью является обольщение, с помощью которого он пытается низложить Церковь изнутри, «принимая вид ангела света» (2Кор. 11:14) . В свое время ученики Христовы спросили Его: «Какой признак Твоего пришествия и кончины века»? Среди множества признаков, на которые указал Христос и которые записаны в Мф. 24-25 главах, на первом месте стоит признак: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас». Это значит, что самой большой опасностью для Церкви Христовой последнего времени будет опасность обольщения, то есть духовного обмана.

По-видимому, никакой другой образ в Священном Писании не изображает так ярко и правдиво положение Церкви Христовой в последнее время и действие тайны беззакония, как образ жены и стоящего перед ней дракона (Отк. 12:1-4). Как известно, в большинстве толкований книги Откровения образ жены из Отк. 12:1-2 толкуется как Израиль, а образ младенца как Иисус Христос, «Который родился от семени Давидова по плоти» (Рим. 1:3) . Но в последнее время все больше и больше толкователей приходят к выводу, что жена — это Церковь Христова, внутри которой «в муках рождения» (Гал. 4:19) формируется «младенец мужеского пола» (Отк. 12:5). Этим младенцем являются те мужественные члены Церкви, которые не хотят оставаться немощными духовными «младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству людей, по хитрому искусству обольщения», но которые решили возрастать в «мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:1314). Это те, «которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Отк. 14:4), которые осуществляют победу Христову в своей жизни (Отк. 3:21). Это те, которые окончательно победят диавола кровью Агнца, словом свидетельства своего и не возлюбят души своей даже до смерти (Отк. 12:11) . Они будут тем младенцем мужеского пола, который будет восхищен к Богу и престолу Его (Отк. 12:5).

Такое толкование образов «жены» и «младенца» не ново в евангельском братстве. В подтверждение этого приведем отрывок из книги д-ра И. А. Сейсса «Толкование Апокалипсиса». В предисловии к этой книге редактор Евангельского журнала «Верность», издававшегося в Финляндии в 20-х годах прошлого столетия, пишет:

«Из множества толкований Откровения, толкование И. А. Сейсса — наилучшее. Американские христиане называют его «бесподобным»; вот что об этом толковании говорит составитель знаменитой Справочной Библии д-р С. И. Скоуфилд: «Я прочел с большим вниманием более пятидесяти книг об Откровении. Из них только две — представляются мне как библейские, здоровые и духовные. Из этих двух, лучшее толкование Сейсса»».

Поэтому приводим отрывок из книги д-ра Сейсса «Толкование Апокалипсиса», относящийся к объяснению образов жены и младенца.

«Жена, о которой говорится в этом знамении, символически изображает коллективное тело Церкви. И родила она младенца мужеского пола. Смысл оригинала таков, что она родила сына мужеского, в значении мужественности.

Характеристика рожденного младенца такова, что под ним надо понимать не отдельного человека, а собрание людей, собрание героев — следовательно, самых сильных, мужественных членов Церкви, которые могут быть обоих полов. Об этом младенце здесь говорится, что он будет пасти все народы жезлом железным. При сопоставлении этого места с текстом Отк. 2:26-2 7, становится ясным, что оба текста говорят об одном и том же, то есть об истинных чадах Церкви… Что, однако, следует понимать под рождением младенца? Это рождение является решающим моментом всего дела, и момент этот, по времени, относится к седьмой трубе. Христос говорит, что Он пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мат. 24:31). Апостол Павел говорит: говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся; вдруг, во мгновении ока, при последней трубе … (1Кор. 15:51-53); и еще: Сам Господь при возвещении, при голосе Архангела и трубе Божией… (1Фес. 4:16-17). Все эти тексты говорят о самом чудесном и величайшем событии во всей истории святых. Святые облекутся в нетление — в этом состоит спасение нашего тела: это и есть то рождение младенца, о котором говорится в рассматриваемом тексте. В тот момент, когда родится этот младенец, он будет восхищен к Богу и престолу Его. Это и есть восхищение святых на облаках, на встречу Господу, о котором говорит Апостол Павел».

Подобного мнения относительно образа «жены» придерживается и современный немецкий толкователь Библии доктор богословия Фриц Грюнцвейг. В своей книге «Откровение Иоанна» он пишет:

«В Ев. Иоанна 16:21 наш Господь сравнивает страдания Своей Церкви перед Своим пришествием со страданиями беременной женщины. Эти страдания — боли не к смерти, а к жизни, боли надежды, это муки рождения. Нет никаких сомнений, что верующим необходимо пройти через «боли и муки». И поэтому «жена» — это не Мария, а народ Божий, Церковь Божья. Особенно ясно говорится об этом в Отк. 12:17, где вполне очевидно речь идет о верующих, о новозаветной Церкви».

Так вот, если согласиться с тем, что в образе жены в Отк. 12:1-2 показана Церковь Христова в последнее время перед восхищением, то хотелось бы обратить внимание на то, что перед ней стал «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, дабы пожрать ее младенца» (Отк. 12:3-4). Следует подчеркнуть одну мысль, красной нитью проходящей через все Писание, что все свое коварство и ненависть этот дракон — диавол направляет главным образом против «младенца мужеского пола», то есть тех христиан, которые идут по пути освящения, возрастания и победы Христовой. Главную свою опасность дракон усматривает в духовных христианах, из-за того, что они «имеют ум Христов», их духовные глаза открыты, чтобы видеть суть всего происходящего в Церкви и в мире, и им «не безызвестны умыслы сатаны» (2Кор. 2:11). Больше всего, дракон ненавидит «младенца мужеского пола» за то, что эти мужественные христиане откликнулись на призыв Христа быть «Его добрыми воинами» (1Тим. 1:8; 2Тим. 2:3). Они вступили в «брань против мироправителей тьмы века этого, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12), чтобы победить дракона кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбить души своей даже до смерти (Отк. 12:11).

По-разному можно толковать значение семи голов дракона, но несомненно, что они означают его первоначальное великое могущество и высокую мудрость, которые после его падения превратились в хитрость и коварство. П. Т. Плешко в своей книге «Толкование Откровения» пишет:

«Головы дракона символизируют его хитрость. Моисей говорит о нем, что он был хитрее всех зверей (Быт. 3:1). Павел пишет: «Ибо нам не безызвестны его умыслы» (2Кор. 2:11). Иногда он приходит к народу Божьему в виде ангела света (2Кор. 11:14)».

Если семь голов дракона символизируют коварство и искусство обольщения врага, то в чем конкретно можно сегодня усматривать проявление этой хитрости и коварства? Если эта хитрость и коварство направлены на низложение истинной живой Церкви Христовой, и «тайна беззакония» действует, подготавливая мир к принятию антихриста, то в каких силах или движениях общественных, религиозных или политических можно заметить эти «умыслы лукавого» (2Кор. 2:11)? Тем, у которых глаза «помазаны глазною мазью, чтобы видеть» (Отк. 3:18), у которых уши открыты, чтобы «слышать, что Дух говорит церквам» (Отк. 3:22), нетрудно усмотреть в этих семи головах дракона следующие разрушительные силы, действующие против Церкви Христовой:

1. Гуманизм

2. Либеральное богословие

3. Модернизм (постмодернизм)

4. Оккультизм

5. Движение Нью Эйдж (новые религиозные движения)

6. Экуменическое движение

7. Харизматическое движение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *