Тайные молитвы

Интересное для собственной практики.

Читать 9 раз, желательно на фото при открытой форточке или находясь в одном помещении с объектом или на фото:

Нэ идУ я, на вэдмЭди ЙИду, гАдом поганЯю,
А до тЭбэ (имя) погАну ричь замовлЯю
(изложить суть пожелания — что человек должен сделать по вашему замыслу)
ЙИду я чЭрэз мОрэ, вкЫну у мОрэ мак,
Що я бУду говорЫты – щоб булО всэ так,
Я до тЭбэ из бИсовою укАзкою,
А ты до мЭнэ будь из дОброю лАскою

Или в более мягком варианте:
Нэ идУ я, на вэдмЭди ЙИду, гАдом поганЯю,
А до тЭбэ (имя) дОбру ричь замовлЯю
(изложить суть пожелания — что человек должен сделать по вашему замыслу)
ЙИду я чЭрэз мОрэ, вкЫну у мОрэ мак,
Що я бУду говорЫты – щоб булО всэ так,
Я до тЭбэ из святОю пАскою,
А ты до мЭнэ будь из дОброю лАскою

Отвести беду (Степанова) читать в растяг

Иду, иду, веду, веду, заведу, запутаю, в молитвы закутаю, глаза отведу, от себя отгоню, любой дорогой пройду но миную беду. Хранит меня Бог. Аминь

Оморочка на врагов

Говорил царь Азарат,
Приговаривал,
Он врагам моим
Наговаривал:
«Будьте вы,
Супостаты и недруги,
Как печи озадей,
Как столбы в избе,
Не было у них ни ума,
Ни разума,
Ни мысли, ни памяти,
Ни советов, ни посулов.
Кости, череп разойдутся,
Мысли киселем
Расплывутся,
Очи в сторону заведутся,
А заснут
Сном глубоким –
Не проснутся.
Ходить будут спящие,
Спать будут сидящие,
Говорить, зевая,
Ничего не понимая.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Аминь».

Я, (имя), на волке еду, зверей за собой веду. Встань передо мной (имя), как я перед тобой! Оглохни, онемей, окаменей, а я скажу сволок, слов сорок, как скажу, так и будет. Все права за мной!

Если хотите заставить человека что-либо сделать по Вашей воле, читайте заговор:

Была я в поле, видела траву.
Куда ветер траву клонит,
туда ее лист смотрит.
Так бы и ты, раб Божий (имя),
делал то, что мне нужно.
По моим словам, по моим речам.
Словам моим ключ, делам замок.
Закрепи, Боже, мои слова, мои дела.
Ныне, присно, вовеки веков.
Аминь.

Найди, морока, с любого бока, с ветреной и подветреной, с восхода и с запада. Заморочь голову, отведи глаза 33 раза. Морочная проказа, съешь мыслей чистоту, дай обморочную пустоту. Как младенец видит и не видит, слышит и не слышит, внимает и не понимает, так чтоб мой враг, раб Божий (имя), видел и не видел, слышал и не слыхал, речам внимал и ни черта не понимал. Аминь.

Заговор если с вами лукавят

Некоторый род работы требует безупречной честности от партнеров, особенно — в торговле. Если вы заметили, что с вами лукавят, хитрят, то прочтите этот заговор, скажем, перед самым отчетом вашего партнера, чтобы он не смог смухлевать:

Иди, Иуда, не хитри. Иди, Иисус, меня сохрани. Дай голове раба (имя партнера) мякиш. Хитрости, наглости ее — кукиш. Хитри (имя партнера), да меня на это не купишь. Аминь.

Во вторник на убыли наговорите на колодезную воду. Умойтесь ею, а оставшуюся воду вылейте под сухое дерево. Читать 13 раз

» Во имя отца и сына и святого духа.
Как люди молнии страшатся, божьего гнева боятся, так и ты , враг(имя) , бойся, корись, и от меня рабы(имя) отвяжись.
Губы, зубы, кость головная.
Все мои слова в одно слово сложись, божьим словом укрепись, а от рабы божьей(имя), враг(имя), отвяжись.
Ключ, замок, язык.
Аминь, аминь, аминь.

Еще вариант
Найди, морока, с любого бока, с ветреной и ответреной, с восхода и с запада. Заморочь голову, отведи глаза тридцать три раза. Морочная проказа, съешь мыслей чистоту, дай обморочную пустоту. Как младенец видит и не видит, слышит и не слышит, внимает и не понимает, так чтобы мой враг, раб Божий (имя), видел и не видел, слышал и не слыхал, речам внимал и ни черта не понимал (Информация, которую нужно вложить)
После этого:
Кости черепа разойдутся, мысли киселем растекутся (3 раза).
Такова моя воля! Да будет так!

Оморочка для должностных лиц

Я (…) на волку еду, зверей за собой веду. Встань передо мной (имя жертвы), как я перед тобой. Оглохни, онемей, окаменей, а я скажу сволок, слов сорок. Как скажу, так и будет. Все права за мной!
Читать перед встречей Можно перед входом в кабинет

ОМОРОЧКА (ЗАСТАВИТЬ ЗАМОЛЧАТЬ)

«Соль тобИ да вода, курЯча слИпота,
жаба на плЭчи, щоб обо мнЭ нЭ имЭла ти рЭчи».

ОМОРОЧКА НА ПЕРЕГОВОРЫ

Еще хорошо срабатывает во время переговоров, да и так, меньше пересудов. Глядя в глаза «дружелюбной» сотруднице, сказать:
«Морока тОби в очи, халЭпа у дышло!
Короста твоя на тОби щоб выЙшла.»

Оморочка на рыбьи головы

Поставьте в 12 часов ночи воду на плиту, сварите в ней три рыбьих головы и наговорите на тот кипяток.
Вылейте наговоренную воду у подъезда или ворот соседки.
А рыбьи головы отдайте кошке.

«На море, на океане
живет рыба-мать,
мне ее не взять,
а возьму я три головы.
Как эти рыбы мертвы
и как эти рыбы немы,
так бы у рабы (имя)
рот на меня не открывался,
язык нем не ругался.
на меня всякий раз не взъедался.
Слово мое верно и крепко. Аминь. Аминь. Аминь. «

Чтобы человек сменил мысли.

«Точат бобры дерева,
кладут заслон да запруду,
кладу я раб ИМЯ,
заслон на задумки и подумки человека ИМЯ
как меняется ото дня Луна,
так и ты раб ИМЯ
задумки смени.
аминь моим словам
аминь твоим помыслам.»
читать заговор один раз на горячее питье, проводить в любое время года.

Оморочка на врагов

Говорил царь Азарат,
Приговаривал,
Он врагам моим
Наговаривал:
«Будьте вы,
Супостаты и недруги,
Как печи озадей,
Как столбы в избе,
Не было у них ни ума,
Ни разума,
Ни мысли, ни памяти,
Ни советов, ни посулов.
Кости, череп разойдутся,
Мысли киселем
Расплывутся,
Очи в сторону заведутся,
А заснут
Сном глубоким –
Не проснутся.
Ходить будут спящие,
Спать будут сидящие,
Говорить, зевая,
Ничего не понимая.
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа.
Аминь».

Заговор «тормозящий», призванный резко отнять у человека силы, которые он готов потратить во вред вам:

«Закрутило, ухватило, понесло
Через буреломы, буераки,
Канавы, коряги
С ревом, посвистом,
Лешим хохотом, орлиным клекотом.
Тяжелыми стонами, вскриками.
В ребра ударило, в сердце вспенилось,
Рыком по горлу, по груди когтями,
Взвихрилось, плеснуло в глаза волну желто-мутную
Горящими искрами.
Желто вокруг, темно вокруг,
Туман вокруг, горит вокруг,
Светло вокруг, ни зги вокруг…
Палит слюна пьянее вина,
Жжет и душит, мысли глушит.
Стони и плачь — слез не прячь.
Смеха оскал — желтой змеей,
Кольцами вьется, в очах рябит,
Тугим жгутом чело стянул,
Сердце сосет, душу грызет,
Спину студит, в ушах гудит.
Усни, упади — нет пути!».

Положить в стакан воды три щепотки соли и наговорить:

» Уж как рады мы красну солнышку! Как любуются люди на маков цвет, как им сладок мед майский и нужна соль в еде, так бы и я раба Божья (имя), нравилась бы девицам и молодцам, старикам и старушкам, вдовцам и вдовушкам, богатым и скаредникам, купцам и попам и всему роду человеческому. Была бы я для глаз приятна, в речах разумна. Очаровала бы их этими чарами. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»

Далее, перед тем как выйти в люди, нужно умыть лицо этой водой и обтерется левым нижним углом полотенца.

Можно применить при знакомстве с родителями будущего мужа. Перед выборами в депутаты…

Тайные молитвы

Лишь немногие прихожане, молящиеся за Божественной литургией, знают, что далеко не все молитвы, возно­симые в эти минуты в храме, доступны их слуху. Кроме молитвословий, совершае­мых возгласно, то есть вслух, чинопосле­дование включает еще тайные молитвы, произносимые священником про себя. О смысле и истории появления этих молитв беседует Марина Бирюкова с кандидатом богословия, заведующим библейской кафедрой Саратовской православной духовной семинарии, автором учебного пособия «Устав православного богослужения» Алексеем Кашкиным.

— Алексей Сергеевич, прежде всего, давайте поясним читателям, что «тайные» в данном случае не означает «секретные». У Православной Церкви, как известно, есть Таинства, но нет тайн. Любой прихожанин при желании может ознакомиться с текстами тайных священнических молитв и получить, наконец, представление о том или ином богослужении в целом. Но почему все же принято произносить эти молитвы про себя?

— Процесс ухода части молитвословий из слышимых в неслышимые начался примерно в VI веке и закончился в VIII. Это объяснялось охлаждением религиозного чувства и евхаристического рвения в верующих: люди переставали со вниманием слушать длинные молитвы пресвитеров, поэтому молитвы становились тайными. VI веком датируется новелла императора Юстиниана, в которой он резко критикует зарождающуюся практику тайного чтения молитв Литургии. Тем не менее тайное чтение молитв в Церкви закрепилось и сохраняется.

— Значит, тайное произнесение молитв — своего рода икономия, снисхождение к духовной немощи верующих? Это непривычно: мы ведь уже имели достаточно случаев понять, что Церковь, напротив, сшита нам на вырост.

— Да, это уступка. И не единственная. Для примера: молитва Ефрема Сирина за великопостными службами когда-то совершалась с шестнадцатью земными поклонами, а теперь лишь с четырьмя. Все каноны на утрене когда-то принято было петь, теперь же мы поем лишь ирмосы и катавасии. Церковь идет навстречу людям, которым не под силу слишком напряженный и непрерывный духовный труд.

— Много ли теряют верующие, которым этот пласт богослужения — тайные молитвы — совершенно неизвестен?

— Конечно, и не имея представления о тайных молитвах, можно быть добрым христианином и участвовать в Таинствах. К тому же многознание не говорит еще о высокой духовности. Но, если мы чувствуем потребность по-настоящему проникнуть в содержание Литургии, утолить свою жажду от ее неисчерпаемого источника — тогда мы должны видеть ее целиком, а не отчасти. И даже не только потому, что в этих молитвах содержатся важнейшие богословские смыслы. Дело еще и в том, что слышимое нами во время Евхаристического канона — это во многих случаях обрывки фраз. Канон — это целостный текст, и лишь меньшая часть этого текста произносится иереем вслух. В результате мы зачастую не понимаем сути тех или иных слов. Например, когда из-за закрытых Царских врат раздается «…победную песнь поюще, вопиюще, взывающе и глаголюще…» — что это, к кому это относится? Мы не ведаем, потому что не слышали предшествующего текста первой молитвы Евхаристического канона, а в нем говорится об Ангельских Силах, предстоящих Богу, а начинается фраза так: «Благодарим Тя и о службе сей, юже от рук наших прияти изволил еси, аще и (хотя и) предстоят Тебе тысячи Архангелов и тмы Ангелов, Херувими и Серафими… победную песнь поюще, вопиюще, взывающе и глаголюще: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея…» — начиная со слова «победную» мы уже слышим.

— Все ли богослужения сопровождаются тайными молитвами?

— Не все. Часовые службы (кроме собственно часов, к этой категории относятся повечерие и полунощница) тайных молитв в своих последованиях не содержат. В вечерне и утрене их немного. Чинопоследование вечерни содержит семь светильничных молитв и одну молитву главопреклонения. Светильничные молитвы читаются священником во время предначинательного 103-го псалма: священник символически изображает Адама, потерявшего Рай и испрашивающего теперь милости и прощения Божиего: «Господи, да не яростию Твоею обличиши нас, ниже гневом Твоим накажеши нас, но сотвори с нами по милости Твоей, врачу и исцелителю душ наших…» На утрене, во время второй части шестопсалмия, священник, стоящий лицом к Царским вратам, читает двенадцать утренних молитв: если определить их содержание сжато, то это просто утренняя молитва любого христианина. И священник в эти минуты молится как наш представитель, он за всех нас произносит эти молитвы перед Царскими вратами.

А вот за Божественной литургией священник читает много тайных молитв. Вот почему внешне (без учета тайных молитвословий) это центральное богослужение Церкви выглядит гораздо проще, чем оно есть на самом деле.

Литургия оглашенных содержит краткие молитвы антифонов: «Господи Боже наш, Егоже держава несказанна и слава непостижима, Егоже милость безмерна, человеколюбие неизреченно, Сам, Владыко, по благоутробию Твоему призри на ны и на святый храм сей и сотвори с нами и молящимися с нами богатыя милости…» Возглас «Яко благ и человеколюбец Бог еси…» — это продолжение тайной молитвы третьего антифона «Иже общия сия и согласныя даровавый нам молитвы…».

Уже после малого входа, во время пения тропарей и кондаков священник тайно читает молитву, предваряющую пение Трисвятого (Святый Боже, Святый Крепкий…»); это прошение ко Господу, чтобы Он принял от нас «Трисвятую песнь» так же, как Он принимает ее от Ангелов; мы дерзаем сравнивать себя с Небесными Силами: «…прими и от уст нас грешных Трисвятую песнь и посети ны благостию Твоею…».

Тайная молитва читается священником и перед чтением Евангелия; он просит о том, чтоб прочитанное в храме Евангелие осталось в сердцах, чтобы чтение не было бесплодным: «Возсияй в сердцах наших, человеколюбче Господи, Твоего боговедения нетленный свет…»

Во время прошения сугубой ектении «Помилуй нас, Боже» читается молитва прилежного моления: «Господи Боже наш, прилежное сие моление прими от Твоих раб, и помилуй нас по множеству милости Твоея, и щедроты Твоя ниспосли на ны и на все люди Твоя, чающия от Тебе богатыя милости».

— А почему в тайных молитвах везде «мы», «нам», «нас»? Священник ведь молится про себя, один, мы даже не слышим.

— Это напоминает нам о том, что когда-то все эти молитвы читались вслух, и сейчас мы, церковный народ, призваны к соучастию в них. Тем важнее для нас их знать. Единственная молитва, читаемая от первого лица в единственном числе,— та, которую священник читает до великого входа — во время «Херувимской песни» — «Никтоже достоин…». Здесь священник молится только о себе. Служение Богу, предстояние Ему настолько высоко, что иерей, грешный человек, недостоин совершать «великое и страшное и самим Небесным Силам», и потому он просит Господа: «Сподоби принесенным Тебе быти мною, грешным и недостойным рабом Твоим, Даром сим. Ты бо еси Приносяй и Приносимый, и Приемляй и Раздаваемый». Это очень красивая антиномия, она говорит о том, что Господь, давший нам все, Сам приносит Себя в жертву.

— Есть ведь и тайная молитва об оглашенных — как бы на границе между Литургией оглашенных и Литургией верных…

— Да, священник читает ее про себя, в то время как диакон провозглашает «Оглашенныя, главы ваши Господеви приклонити…»: «Призри на рабы Твоя оглашенныя, подклоньшия Тебе выи своя и сподоби я (их) во время благополучной бани пакибытия» (т. е. Крещения).

Дальше — молитва во время просительной ектении перед «Символом веры». Именно в ней начинается призывание Святого Духа. В Литургии Василия Великого она длинней, чем в Литургии Иоанна Златоуста, и изобилует ссылками на ветхозаветные образы: священник просит Бога принять Бескровную Жертву, как Он принимал жертвы ветхозаветных праведников: «якоже приял еси Авелевы дары, Ноевы жертвы, Авраамова всеплодия, Моисеева и Ааронова священства, Самуилова мирная».

— И, наконец, Евхаристический канон…

— Когда пресвитер возглашает «Благодарим Господа», а хор поет «Достойно и праведно есть…» — читается первая, благодарственная часть тайной молитвы Евхаристического канона «Достойно и праведно Тя пети». В ней перечисляются все действия Бога, начиная с сотворения мира и кончая ниспосланием Духа Святого. Далее, когда хор поет «Свят, Свят, Свят…», священник читает вторую часть этой молитвы — «С сими и мы блаженными силами», где происходит переход от благодарения к воспоминанию истории Искупления: «Иже мир Твой так возлюбил еси, якоже Сына Твоего Единородного дати, да всяк веруяй в Него не погибнет, но имать живот вечный». И завершается эта молитва тем, что Господь Иисус Христос «прием хлеб во святыя Своя и пречистыя и непорочныя руки, благодарив и благословив, освятив, преломив, даде святым Своим учеником и апостолом, рек…». Это то, что мы не слышим, а дальше мы слышим: «Приимите, ядите. Сие есть Тело Мое…». Это установительные слова Евхаристии.

После установительных слов и после «Твоя от Твоих…», когда хор поет «Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим…» — священник читает молитву, которая называется «эпиклеза» — призвание Святого Духа: «Еще приносим Тебе словесную сию и безкровную службу, и просим, и молим, и мили ся деем (смягчаем свои сердца, делая себя “милыми”), ниспосли Духа Твоего Святаго на ны и на предлежащия Дары сия».

Дальше — две молитвы: о тех, кто будет причащаться Святых Даров («Якоже быти причащающим- ся во трезвение души, во оставление грехов, в приобщение Святаго Твоего Духа…»), и о «иже в вере почивших праотцех, отцех, патриарсех, пророцех, апостолех, проповедницех, евангелистех, мученицех, воздержницех и о всяком дусе праведнем в вере скончавшемся». Эта молитва переходит в возглас «…изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней Славной Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии».

— Тайное произнесение молитв — это ведь вопрос в Церкви чрезвычайно дискуссионный, он обсуждается…

— Да, многие богословы и литургисты говорят — было бы хорошо, если бы все молитвы читались возгласно. Но здесь нужно, наверное, согласиться с мнением архимандрита Киприана (Керна) о том, что к возгласному произношению всех молитвословий Литургии надо стремиться, но это не может быть решением только одного отдельно взятого пресвитера; поменять практику совершения Божественной литургии — это требует решения общецерковного, решения высшей церковной власти. Самочиние в Церкви всегда опасно, даже если исходит из благой идеи.

Отрывок из книги “Благословенно Царство” , Кашкин А. С., Бирюкова М. А. — Саратов: Изд-во Саратовской митрополии, 2015.

История, смысл, красота православного богослужения раскрываются в живом диалоге, посредством вопросов и ответов. Участники бесед — ученый-библеист, автор учебного пособия «Устав православного богослужения» для духовных семинарий и журналист, работающий в церковных СМИ.

Отдельные главы книги посвящены богослужениям суточного круга, Божественной литургии, богослужению праздников. Читатель узнает, что такое тайные молитвы, как присутствует в новозаветном богослужебном Уставе Ветхий Завет, в чем особенности богослужения, совершаемого епископом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *