Тир это город

Древний город Тир, расположенный на южном побережье Ливана в 83 километрах к югу от Бейрута, являлся крупным финикийским городом, который господствовал на море и основал процветающие колонии, такие как Кадис и Карфаген, а также местом, где, согласно легендам, была изобретена пурпурная краска.

С V века до н. э., когда Геродот Галикарнасский посетил Тир, построенный по большей части на неприступном острове, город считался одним из старейших мегаполисов мира, основанным, как полагают, в 2750 г. до н.э. Тир был захвачен Александром Македонским, который перегородил проливы дамбой. На этом месте, которое сегодня стало мысом, был построен сначала греческий город, а затем римский.

Тир сыграл важную роль на нескольких этапах истории человечества, включая производство пурпурной краски, предназначенной для королевских семей и знати, строительство в Иерусалиме храма Соломона благодаря материалу и архитектору, отправленным королём Тира Хирамом , а также исследование морей отважными мореплавателями, основавшими процветающие торговые центры в западной части Средиземного моря, которые в конечном итоге практически установили монополию финикийского города в морской торговле. Историческая роль Тира уменьшилась в…Более подробная информация об этом памятнике размещена на сайте Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Ст. 21-28 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час

Миро излиянное имя Твое, Иисусе Спасителю наш! Повсюду, где слышится благоухание этого миро благодатного, сладчайшего, оно влечет к себе страждущие сердца, жаждущие отрады и упокоения! И, выйдя оттуда, из пределов Геннисаретских, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. «Но как же Он ученикам Своим говорил: «на путь к язычникам не ходите» (Мф. 10:5), а Сам теперь вступил на этот путь? – вопрошает святитель Златоуст и отвечает: – во-первых, Он не обязан был Сам исполнять то, что заповедал Своим ученикам; во-вторых, Он шел в эти страны не проповедовать, на что указывает и Марк (Мк. 7:24), говоря, что Господь желал, но не мог утаиться. Как не следовало идти Христу к язычникам первым, так не сообразно было с Его человеколюбием удалять их от Себя, когда сами они приходили, сами Его искали. Да и апостолам Он не вовсе запретил ходить на проповедь к язычникам, ибо сказал: «идите наипаче» (преимущественно) к погибшим овцам дома Израилева (Мф. 10:6)». Впрочем, из слов евангелиста следует, что Господь не входил в эти страны, а только близко подходил к их границам, ибо святой Матфей говорит далее: и вот, женщина Хананеянка, родом сирофиникиянка, язычница, которая однако же с благоговейным вниманием прислушивалась к народной молве о Христе Спасителе, выйдя из тех мест, выйдя из области Тира и Сидона, кричала Ему, Господу… «Когда слышишь название Хананеянка, – говорит святитель Златоуст, – то представь себе тот беззаконный народ, который извратил в самом основании законы природы, и уразумей силу пришествия Христова.

Те, которые были изгнаны, чтоб не развратили Иудеев, теперь больше Иудеев оказывают усердия. Они выходят из пределов страны своей, и сами идут ко Христу, а Иудеи и пришедшего к ним Христа гонят от себя. Смотри же, каких благодеяний достойна эта жена. Она не смела прийти в Иерусалим, потому что считала себя недостойной; а что пришла бы и туда видно из того, что вот теперь она вышла из пределов земли своей. Подлинно, трогательно было видеть жену, вопиющую с такой жалостью, мать, умоляющую о своей дочери, так жестоко страждущей; она не смела привести беснующуюся к Учителю, но, оставив ее дома, сама умоляет Его и объявляет только болезнь, ничего более не прибавляя. И не зовет Его в дом свой, подобно тому князю, который говорил: «приди, возложи на нее руку Твою» (Мф. 9:18), или тому цареву мужу, который сказал: «приди, пока не умер сын мой» (Ин. 4:49); но обращается к милосердию Владыки и вопиет, прося помилования не дочери своей, но себе самой, помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Дочь моя не чувствует болезни своей, а я терплю тысячи различных мучений, я больна, я чувствую болезнь, я беснуюсь и сознаю это!» Так и отец беснующегося восклицал: сжалься над нами и помилуй нас. Но что это значит? Страдалица мать не находит в Иисусе Христе того благодатного Целителя, Который Сам шел навстречу всем страждущим… Правда, она еще не получила отказа, но и не слышит от Него ни слова в утешение, Он как будто отвернулся от нее: но Он не отвечал ей ни слова. «Что значит этот новый и необыкновенный поступок Иисуса? – говорит святитель Златоуст. – Иудеев и злословящих Он призывает, и искушающих не оставляет; а ту, которая сама приходит к Нему, просит Его и молит, которая не знала ни Закона, ни пророков, и между тем показывает такое благочестие, Он не удостаивает даже ответом… Кто бы ни соблазнился об Иисусе, видя поступок, столь несогласный с молвой о Нем? Кого бы ни преклонило страдание жены, умоляющей о своей дочери?.. Сами ученики тронулись несчастьем ее и смутились, хотя и не смели просить для нее милости». И ученики Его, приступив только осмелились просить об одном, – просили Его: отпусти ее… почему? Потому что кричит за нами, она безпокоит нас; или исполни ее просьбу, или совсем откажи, чтобы не кричала за нами. Это, кажется, было самолюбивое желание поскорее избавиться от докучливой просительницы, подобно тому, как неправедный судия исполнил просьбу вдовицы, чтобы не приходила больше докучать ему. Но и это заступничество апостолов не имело успеха; Он же сказал в ответ: Я послан не к кому-то другому, как только к погибшим овцам дома Израилева, погибшим оттого, что вместо пастырей у них были наемники.

Правда, у Меня есть и другие овцы, которые не от двора сего, коих надлежит Мне привести; и придет время, когда и они услышат голос Мой; но теперь это время для них еще не пришло. Спасение должно начаться от Иудеев. Христос прежде всего есть слава людей Божиих – Израиля, хотя Он же есть и Спаситель всех людей, всех народов земных. Итак, Спаситель как бы отклоняет просьбу жены Хананеянки. «Однако же, – говорит святитель Златоуст, – она не отступает, а напротив, видя безсилие своих ходатаев апостолов, она вооружается похвальной дерзостью. Прежде она не смела и явиться пред лице Господа, ибо сказано: «кричит за нами»; а теперь приступает ближе»: а она, подойдя, кланялась Ему, пала к ногам Его, и говорила: Господи! помоги мне. «О жено, – восклицает святитель Златоуст, – неужели ты имеешь более дерзновения, более мужества, чем апостолы? «Нет, – говорит она, – я не имею ни дерзновения, ни мужества, – я стыжусь, но употребляю дерзость вместо мольбы. Может быть, Он почтит такое мое дерзновение»… Но разве ты не слышала, что Он сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева?» – «Слышала, – говорит, – но Он – Господь». Потому-то она и не сказала: «попроси и помолись», но – «помоги мне!». И Господь видел сердце ее, видел, что она перенесет и большее еще испытание, радовался духом, что может на ее примере показать ученикам Своим, какова должна быть вера, и вот, Он прерывает молчание и обращается к ней, но – с таким ответом, который был прискорбнее самого молчания; Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Он уже не ссылается на Отца, не говорит: «Я послан только…»; Он решительно отказывает. Он называет Иудеев уже не овцами, а чадами, а ее – псом. Немногие устояли бы в своей настойчивости после такого отказа; немногие не отвернулись бы с досадой или отчаянием от такого неумолимого, по-видимому, Целителя. Не так поступила эта язычница. Верующим сердцем она чувствует, что Господь только испытывает ее веру; в самом тоне, каким сказаны эти слова, она слышит ободряющий голос Божественной любви, и вот, она уловляет Самого Господа Его же словами и в Его словах находит себе защиту. Она сказала: так, Господи! так, Ты верно говоришь, что я – пес; но если я пес, то значит еще не вовсе чужая; я знаю, что детям необходимо давать пищу, но и мне она не совсем возбранена; но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Если Ты называешь нас, язычников, псами, то значит и мы не лишены хотя бы малых крупиц от тех благодатных даров, которые Бог, как щедрый Домовладыка, распределяет Своим детям.

Теперь стало ясно, почему Господь медлил исполнить ее мольбу: Он хотел показать все дивное сокровище ее веры и смирения. «Какая твердость духа, – замечает святитель Златоуст, – Он говорит: «нехорошо»; она отвечает: «так, Господи!.». Видишь ли ее смирение! Иудеи говорят: «мы семя Авраамово… одного Отца имеем, Бога» (Ин. 8:33, 41); она же называет себя псом, а их господами, и за это соделывается чадом». До сих пор она слышала только укоризны, теперь внимает словам высшего благодатного утешения и похвалы: тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; до сих пор Господь отказывал ей в малейшем даре, теперь же открывает перед ней всю сокровищницу даров Своих и велит ей брать, сколько хочет: да будет тебе по желанию твоему (иди домой, бес уже вышел из дочери твоей! И это творческое да будет стало делом). И исцелилась дочь ее в тот час, так что, возвратясь в дом, женщина нашла дочь свою спокойно лежащей на постели. Такова сила неотступной молитвы: Бог хочет, чтобы мы в своих нуждах сами больше просили Его, чем другие за нас. Если Бог медлит, это не значит, что Он отказывает…

Троицкие листки. №801-1050.

В скором времени планирую переехать в новое помещение, в связи с чем название, а равно и все из этого исходящее становится не актуальным. Из подвала ТЦ перебираемся сразу на третий этаж ТРЦ. Сейчас мы — ТИР «В Чайке». Лого — собственно слово ТИР с пересекающей надписью «В Чайке». Придумывали быстро и не на долго. Название привязали просто к названию ТЦ, в котором арендуем помещение. Нужна свежая идея, без привязки к названию ТРЦ (специально не говорю его названия). Даже если это будет только идея — доработаем сами. Денег 500 — все, что было на кошельке. В общем суть вопроса такова. Необходимо: 1. Придумать название для интерактивного пневматического ТИРа. 2. Придумать какую то кракозяблину, глядя на которую народ будет ассоциировать именно с нашим ТИРом (ЛОГО) 3. В нескольких словах описать свое видение стиля оформления зала. (Сам зал — будет всего лишь небольшая, но длинная стрелковая зона. Интересуют варианты типа «стены окрасить в синезеленые тона, с изображением…, стрелковую стойку оформить…»)

поиск

пгт. Затока, Одесская область, Украина
+38 (097) 6860736 и +38 (068) 1924743
Позвонить на вайбер

Древний город Тира

Посетив Затоку, вы сможете поехать на экскурсию (15 мин. на автобусе) в г. Белгород-Днестровский — один из самых древнейших городов Украины и мира.
Город Белгород-Днестровский (Тира с VI века до н. э. или Аккерман c 1484 г. до 1918 г.) расположен на берегу Днестровского лимана в 20 км от Черного моря, 15 км от Затоки и 80 км от Одессы. Этот город очень древний у него богатая история и он входит в десятку самых древних городов мира на ряду с Иерусалимом, Римом, Ереваном, Афинами, Бейрутом и др. городами, возрасом 2500 и более лет. Каждая историческая эпоха оставляла свой значимый след на этом городе, например он имел множество названий (Тира, Офиусса, Белгород, Четате-Алба, Левкополис, Фегер-Вар, Аккерман и мн. др.), что, свидетельствует о постоянном передвижении населения, а также о важном ремесленном и торговом центре. Через город проходили важные морские и сухопутные торговые пути, которые соединяли Западную и Восточную Европу, Восточные страны с северными землями.
Начало истории города начинается с его основания греческими переселенцами из г. Милета за 500 лет до.н. э.. на берегу р. Днестр (в древности р. Тирас) . Название ему дали Тира. Античный город-государство начал свое бурное развитие.

Тира был независимым городом-государством и подчинялся только совету архонтов. В IV-III вв. до н. э. г. Тира достигает своего расцвета и начинает выпускать собственную монету. В I-м в. до н. э. на г. Тира часто нападают гетские племена. Существовал он до IV столетия, потому что частые набеги завоевателей истребили город. Поначалу город превратили в развалины готы, а потом гунны положили край существованию Тиры. В современном Белгороде-Днестровском ведутся раскопки древней Тиры, они расположены возле берега Днестровского лимана рядом с построенной позже средневековой крепостью и являются многослойным памятником. В ходе раскопок и исследований обнаружены остатки культуры практически каждого исторического этапа развития древнего города. Части круглой башни являются важными строительными памятниками ранней эпохи (V в. до н. э.) А также остатки городских кварталов и стен IV в. до н. э. Раскопки античного города акрополя находятся прямо под стенами крепости, к сожалению часть из них подтоплена водами днестровского лимана.

После греков район Тиры населяли анты, даки, славяне, болгары. Город был под властью Римской империи в состав который Тира вошла в 1 веке до н.э. По суждению историков в Х столетии Белгород входил в состав Киевской Руси, далее кое-какое время был собственностью Венгерского царства, а еще позднее — Галицко-Волынскому княжеству. В составе последнего городок был до нашествия татаро-монгол. Культурное достояние города составляют многие исторические памятники. Кроме античного города-государства и средневековой крепости сохранились: Сарматский склеп; Надкурганный склеп I в. н.э.; Армянская церковь XIV — XV вв. Греческая церковь XIII — XIV вв.;
Сарматский склеп обнаружили во время работ в песчаном карьере в 1989 году. Этот многочисленно разграбленный каменный склеп, был сооружен в 3 веке из известняковых плит и являтся древним захоронением.
Внутри склепа остались фрагменты керамики и амфор , что навело археологов на мысль о том что склеп сооружен сарматами. Возле захоронения был установлен алтарь,который сейчас выставлен в Белгород-Днестровском музее.
Знаменитая греческая церковь была построена в Белгород-Днестровском в конце XIII века по проектам характерным для архитектуры Молдавии и Болгарии конца XIII начала XIV века. С приходом турков церковь была разрушена. Восстановлена только в XVI веке. Примерно в XIX веке к храму была пристроена колокольня. Сейчас греческая церковь принадлежит Украинской Православной церкви.
Еще не забронировали номер? Отдохните в Первом Гостевом Доме в Затоке!
Мы находимся в центре Затоки и предлагаем номера со всеми удобствами.

У нас недорого
Узнать стоимость
Хватит готовить, надо отдыхать!
Питание
Дети играют — Вы отдыхаете
Детская площадка

TIR — это сокращение с французского Transports Internationaux Routiers, что по русски обозначает «Международные дорожные перевозки» — система международных автомобильных перевозок товаров, работающая на основе Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.
Эта система была основана 14 ноября 1975 года в Женеве для упрощения и согласованности административных формальностей при международных автоперевозках. Компании, специализирующиеся на международных грузоперевозках, и являющиеся участниками ассоциации, пользуются таможенными документами, называемыми книжками МДП (Carnet TIR), по которым разрешается пересекать границу без уплаты пошлин в пункте пропуска через государственную границу.

Международная конвенция МДП и созданная на её основе система были приняты под эгидой Европейской экономической комиссии ООН. На сегодняшний день система действует в 57 странах.

Сейчас уполномочено более 40000 международных перевозчиков.

Рекомендуемые статьи: «Что такое транспортный барометр?» «Транспортная биржа – логичное развитие транспортной трасли!» «Принцип работы транспортной биржи»

автомобильные перевозки автомобильный транспорт автоперевозки Автотранспорт Биржа грузов Биржа транспорта груз грузовики грузовые автомобили грузооборот грузоперевозки Международные автомобильные перевозки обратный груз перевозки грузов поиск грузов попутный груз свободный груз Транспорт транспортная биржа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *