Церковь старое чекурское

Село Старое Чекурское – это небольшой населенный пункт, входящий в состав Нижнечекурского сельского поселения Дрожжановского района Татарстана. Место славится живописностью, обилием растительности и памятных мест. Вблизи протекает река Большая Якла. Также неподалеку есть река Чили. Территория расположена на возвышенной равнине. Здесь имеется много высот от 240 до 280 метров. Встречаются всевозможные балки и овраги. Растительность в лесу – это преимущественно дубы, осины и березы. Изредка встречаются липы.

Как добраться

Компания «Семейный чемодан” организует паломнические поездки.

Сложностей с тем, как добраться до поселка у вас не будет. Автомобильная дорога является качественной. Село Старое Чекурское находится всего в 25 километрах от поселка Н.Дрожжаное. Оно начинается сразу, как заканчивается лесная полоса. Повсюду установлены указатели, поэтому вы сможете быстро сориентироваться. Если вы будете ехать от Казани, то удобно воспользоваться автодорогой Р-241 Казань-Ульяновск. Через 62 км будет деревня Малая Акса. А через три километра дорога повернет налево. Появится грунтовая дорога.

Коротко об истории

Само поселение образовалось в 1607 году. На правом побережье реки, которая тогда еще не имела название. Здесь преимущественно жили чуваши, мордва и татары. Об этом напоминает небольшое кладбище, оставшееся нетронутым. Вскоре мордовские поселения перекочевали ближе к западу. Это привело к образованию еще двух населенных пунктов – Атяшкино и Паркино. Причиной такого разъединения послужил сговор между нациями. Скорее всего, именно так и произошло. В противном случае, как объяснить образование татарского кладбища на чувашской стороне.

Местные жители занимались преимущественно земледелием. С южной стороны земля была покрыта обильной растительностью. Сегодня этот факт подтверждают особенности местного рельефа. Все селения являлись государственными и никогда не принадлежали крестьянам.

По реке Туса было найдено много останков мамонтов. В 1905 году началось возведение первой церкви и открыли приходскую школу. В роли первого священника выступал Большая Акса Петров Андрей Аркадьевич. Его не стало в 1928 году. Сегодня вдоль населенного пункта проходит автомобильная дорога. Добраться сюда не будет сложно.

Достопримечательности

Место действительно является удивительным. Тихий и укромныйуголок до их пор бережно охраняет традиции татарского края. Здесь много святых и памятных мест. Сюда многие приезжают для того чтобы отдохнуть в окружении красивой природы и зарядиться положительной энергией. Главным украшением выступает храм Архангела Михаила – это маленькая церковь, которая была освещена в честь Архистратига Божия Михаила. Она является действующей. Богослужения проводятся каждый день.

Как только вы подъезжаете к селу, перед вами будет открываться невероятно красивая панорама – возвышенности, равнины, балки, овраги, река, лес, темнеющий в дали, уютные домики с палисадниками. Первыми здесь обосновались беглые чуваши. Они поселились у самого низовья холмов. Потом приехали мордвы, татары. Все они договорились не враждовать друг с другом и жить в согласии. Первая деревянная обитель была построена только в 1905 году.

Революционный период выдался достаточно тяжелым. Он привел к коренном изменению уклада Святой Руси. Коммунисты даже арестовали попа. В 1931 году святыня была закрыта. Опустошили купол с крестом, разгромили интерьеры. Здесь начала работать сельская школа.

В 1990-е годы храмы в России начались открываться. Осуществлялись активные реставрационные мероприятия. Храм Архангела Михаила смогли восстановить только к 2006 году.

Сегодня широко известен в районе настоятель Олег. В других расположенных городах об этом человеке мало, кто знает. Информация преимущественно передается через знакомых и родственников. Отец Олег занимается исцелением одержимых. За эту работу, как известно, способен взяться далеко не каждый священник. Ведь для изгнания нечистого духа важно быть самому неподвластным. Иначе подобная участь может настигнуть и самого изгоняющего. Подобных людей не встретишь в больших городах. Для лечения требуются необходимые условия.

Отец обряд проводит по пятницам, субботам и воскресеньям. В этот день количество прихожан может достигать 200 человек и более. В тёплое время года данная цифра может достигать 800. Бесспорно, такое количество людей не может поместиться в храм, поэтому приезжие стоят снаружи.

Каждому, кто приехал в храм, выдается картонный номерок. Это необходимо для того, чтобы избежать недоразумений. Все заходят в порядке живой очереди. На лечение приглашаются люди группами, по 10 человек. Служба проводится с раннего утра и до самого позднего вечера, так как желающих много. Стоимость лечения символическая – 120 рублей. Средства уходят на ремонт и нужды обители. Иногда случается, что сразу не удаётся попасть из-за обилия людей. Требуется заночевать здесь. Поэтому, не помешает взять с собой документы.

Вечерня начинается в 16 часов. Перед входом в обитель вам предложат воспользоваться бахилами. Также можно взять с собой домашнюю обувь. Не забудьте посетить иконную лавку для того, чтобы оставить записку о здравии или упокоении. Здесь также можно приобрести свечи, иконы, литературу и многое другое. Все служения заканчиваются к восьми часам вечера. После службы можно отправиться в трапезную на ужин. Питание предоставляется бесплатно. Но при желании можно оставить скромное приношение. В 21 час продолжится молебен о болящих.

После отец Олег начинается заводить первую группу для лечения, закрыв двери. На фоне молитв из-за закрытых дверей слышны плач, крик, визг. В среднем процесс лечения длится около минуты. Но иногда это время может быть увеличено. Священник проводит помазание, возлагает крест, произносит молитвы. Если случай является тяжелым, то батюшка может попросить явиться повторно. Полночь – это время молебна об убиенных младенцах. Он организуется сестрами-монахинями.

Батюшка Олег – история жизни

Большинство конечно же приезжает для того чтобы пообщаться с батюшкой Олегом. Его родители являлись верующими людьми. Мальчик часто с мамой и бабушкой посещал соседнюю церковь. Его восхищали лики святых и дивное пение хора. В 1988 году молодого человека призвали в армию. Он служил на территории Венгрии. Как-то раз один из сослуживцев стал осуждать Олега за то, что он носит крест. Кубанские казаки тоже были верующими и вступились за юношу. На этом нападки закончились.

Отслужив установленный срок, юноша возвращается в родные края. Он устроился работать трактористом в колхозе. Потом долгое время был возчиком. На вскоре юношу настигло серьезное заболевание. Тогда его душа потянулась к Библии, и он стал ее читать, просив с небес выздоровления. Деревянная церковь в селе была без отопления. Многие прихожане стояли на службе прямо в верхней одежде. Но юноша стоял во время молитвы на коленях без верхней одежды и с него градом шел пот. Вдруг, ему показалось, что кто-то касается его головы, в его глазах вспыхнул яркий свет, и он почувствовал долгожданное облегчение. В этот день молодой человек исцелился и стал чувствовать себя прекрасно.

С этого периода Олег стал регулярно посещать церковь. Юноша осознал, что без церкви он больше не может жить. В связи с этим, он решил отправиться к Владыке Анастасию. Тот выслушал его внимательно и порекомендовал оправиться учиться в семинарию. Юноша сказал, что его родители являются пенсионерами и в семье материальные трудности. Владыка подумав, предложил парню служить алтарником в соседнем селе Ильмово.

Так, Олег стал работать алтарником. Данный вид деятельности пришел ему по душе. Через пару лет юноша перешел на службу в село Большие Аксы. Оно находилось примерно в нескольких километрах от населенного пункта. Однажды, по возвращению зимним вечером домой парень обнаружил около стога двух собак. Приближаясь еще ближе, он понял, что перед ним стоят настоящие волки. Один из них стал к нему подходить ближе, тогда юноша во спасение начал читать молитву. Тогда волк отступил и не стал беспокоить больше. Другой зверь тоже убежал в лес. Батюшка рассказывает, что в те минуты он не испытывал страха.

Однажды юноша услышал о существовании старца схиигумена Иеронима в Санаксарском монастыре. Он решил отправиться к нему. Он отстоял службу и обратил внимание на то, что к священнослужителю обращается огромная толпа народа. Олегу стало любопытно. Поэтому, он встал пораньше для того чтобы быть первым. Он пришел на рассвете, а народу все равно много, даже не убавилось. Тогда парень встал в очередь и занялся чтением молитв. Вдруг к нему подходит монах, сказав, что его ожидает схиигумен Иероним. Рядом стояли женщины, которые начали громко возмущаться, что парень проходит без очереди. Но отец строго сказал, что пусть пройдет тот, кого я просил. Смущенный молодой человек вошел. Интересно, что старец знал даже как его зовут. Священник поведал, что путь Олега заключается в служении Богу.

По возвращении домой Олег рассказал, что с ним произошло близким людям. Мать не была против монашества, но отцу это не понравилось. Юноша, пребывая в сомнении, снова отправился в Санаксары. Он поведал Иерониму о мнении родителей. Духовный наставник на это ответил, что если отец его благословил, то нужно жениться и идти в священники. Только после это лицо старца стало более грустным и задумчивым. Видимо, он хотел видеть парня на пути монашества.

По приезду Олег начал молиться Божией Матери о том, чтобы она послала ему жену. В скором времени родственники познакомили его с местной девушкой Ольгой. Он на ней женился. После бракосочетания отец принял решение заняться дальнейшим восстановлением церкви. Он мечтал достроить храм и благоустроить территорию. Иоанн предложил отправиться к Владыке Анастасию. Тот благословил его на то, что через неделю он сам станет батюшкой. Парень уже на протяжении восьми лет работал алтарником. Он ревностно посвящал все свои годы Богу. Алтарник переживал, что он еще не является подготовленным к этому. Но Владыка его уверил – время пришло. В 2002 году Олег рукоположен в сан священника.

Сегодня о прошлом батюшка вспоминает с улыбкой на лице. По возвращении домой, он говорит, что даже люди не поверили, что я стал священником. Все начали удивляться и спрашивать о том, почему и как так произошло. Батюшка отвечал, что так управил Господь. Хотя для самого Олега все произошедшее длительное время воспринималось, как дивный сон.

С этого момента на молодого священника возлагался груз ответственности. Он работал на благо храма. Со временем стали появляться новые хозяйственные постройки – гаражи, трапезная, колодец, мастерские. Чуть ниже от клона обустроили источник для прихожан. Сделали две купальни и колодец. Но не обошлось и без завистников. Недоброжелатели стали наговаривать на батюшку. По поселку разошлась ложная информация о недобрых его делах. Народ отвернулся от отца, несмотря на то, что он вырос у него на глазах.

Сегодня батюшка вспоминает это время, как череду испытаний. В тот период в церковь не приходили даже певчие. Тогда в смятении Олег отправился в Ивановский монастырь к игумену Нектарию. Тот ответил ему, что он должен служить тогда с Ангелами у Божьего престола. Олег так и сделал. Приходил на службу один. Ему помогала бабушка Клавдия. За что он ей благодарен. Возникала необходимость приобретать свечи, масло, лампады. Но средств не было. Кроме того, была жена и дети. Мама отдавала ему пенсию и покупались все требуемые атрибуты. Так длилось на протяжении шести месяцев. Был престольный праздник. И люди собрались на службу. В толпе одной женщине стало резко плохо. Она много пила, потеряла семью, из-за чего потеряла сознание во время службы. Люди попросили помолиться за несчастную, так как ее всем было жаль.

Со временем женщина, после молитвы, перестала страдать от алкогольной зависимости. Информация об этом быстро разлетелась по округе. Теперь люди снова стали ходить на службы и даже приезжали из соседних деревень. Батюшка помогал тяжелым больным. На исцеление приезжали толпами. У каждого человека были свои печали, заботы и сложности. И никто не оставался без внимания. Отец Олег за всех болел своей душой. Сегодня службы и до сих пор проводятся каждый день. Большинство приезжает сюда для изгнания дьявола и прочей нечисти из души.

Вера в Бога является мощным механизмом, она дает силу организму и помогает справиться со многими заболеваниями. Ведь все заболевания имеют органическую и неорганическую природу. Во втором случае происходит «сбой» в организме. Медицина не всегда может помочь в этом случае. Психоэмоциональные стрессы нередко приводят к необратимым процессам. Сегодня человек живет во время депрессий, высокого психоэмоционального напряжения. Духовная поддержка помогает обрести себя и найти верное решение.

Покровская церковь

Деревянная церковь. Действует. (вся деревянная архитектура в каталоге →)
Престолы:Покрова Пресвятой Богородицы
Год постройки:Между 1913 и 1914.
Адрес:Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Чувашское Дрожжаное, улица Октябрьская, д. 61.
Координаты:54.707686, 47.529717
Проезд: Из Казани по автодороге Р-241 Казань — Ульяновск. Через 23 км после выезда из Буинска повернуть направо по указателю «Старое Дрожжаное». Через 48 км (и примерно через 1 км после выезда из Старого Дрожжаного) повернуть направо по указателю «Чувашское Дрожжаное». Примерно через 1,5 км церковь будет сл … нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге Р-241 Казань — Ульяновск. Через 23 км после выезда из Буинска повернуть направо по указателю «Старое Дрожжаное». Через 48 км (и примерно через 1 км после выезда из Старого Дрожжаного) повернуть направо по указателю «Чувашское Дрожжаное». Примерно через 1,5 км церковь будет слева от дороги. Можно доехать автодороге Р-151 Чебоксары — Ульяновск, поворот на Старое Дрожжаное: со стороны Чебоксар — направо, со стороны Ульяновска — налево.


Терентий
3 августа 2012
Терентий
3 августа 2012
Терентий
3 августа 2012
Терентий
3 августа 2012
Терентий
3 августа 2012
Терентий
3 августа 2012
Терентий
3 августа 2012
Терентий
3 августа 2012
Терентий
3 августа 2012
Южные ворота, восстановленнные несколько лет назад.
Терентий
3 августа 2013
Показать только действующие

  • Статьи (1)
  • Комментарии (0)

Статью добавил(а): Терентий, 5 августа 2012
Деревянная однопрестольная церковь Покрова Пресвятой Богородицы с. Чувашское Дрожжаное была построена силами прихожан в 1913 году. В советские годы она была закрыта и вновь возвращена верующим только в 1990 году. 23 августа 2001 года она была освящена архиепископом Казанским и Татарстанским Анастасием. В настоящее время в ней находится чувашский приход. Богослужения совершаются в воскресные и праздничные дни.
Начало вечернего богослужения в 15-00, начало утреннего – в 8-00.
Настоятель — иер. Димитрий Байгушев.
С сайта Татарстанской митрополии РПЦ МП.

Село Старое Чекурское – удивительное место на границе Ульяновской области и Республики Татарстан, где лечат от многих болезней. Еще издалека Вы сможете заметить золотые купола храма Михаила Архангела, где можно встретить батюшку Олега – целителя и экзорциста.

Еще издалека Вы сможете увидеть золотые купола храма Михаила Архангела. Именно сюда каждый день приезжают огромное количество людей, чтобы попасть к батюшке Олегу – Чекурскому целителю и экзорцисту. Прихожане говорят про отца Олега, что он читает молитву, а лечит вера и Бог.

Представьте себе картину… На полу бьется в судороге девушка, которая пытается скинуть крест и чуть ли не рычит нечеловеческим голосом. Одна из прихожанок вдруг оседает, но ее тут же подхватывают. Подводят девушку в монашеском платье и белом платке. Только коснулись елеем затылка, как девушка начинает истерично хихикать.

Больные онкологией в письмах рассказывают, как врачи им уже подписали смертный приговор, а они по воле Божьей попали сюда и исцелились. Люди, приезжающие со всей России, говорят: «Батюшка Олег не лечит. Он читает молитву, а лечит вера и Бог».

  • 9:00 — выезд из Казани от театра имени Г. Камала.
  • Приезд в село Старое Чекурское и посещение новой деревянной церкви Божия Михаила, где проходит исцеление одержимых.
  • Служба в храме, начало вечерни в 16 часов, где Вы сможете подать записки о здравии и об упокоении, приобрести церковный товар в иконной лавке.
  • Встреча с батюшкой Олегом – одним из немногих людей в России, которые совершают лечение одержимых.
  • 2:00 – прибытие в Казань.

Стоимость тура — 1600 рублей.

В стоимость входит:

  • проезд Казань – с. Старое Чекурское – Казань;
  • услуги гида – экскурсовода;
  • страхование в автобусе;
  • сопровождение.

Даты тура: По запросу

Время отправления:
В 9.00 от театра им. Галиаскара Камала (ул. Татарстан, 1) (место сбора может меняться в зависимости от количества человек в группе).

Дорогие друзья! В силу своей работы мне приходится ездить по командировкам даже чаще наверное, чем бы мне хотелось. И пользуясь случаем буду описывать места в РОССИИ матушке, где побывал, путешествовал, посещал исторические и святые места. Может кто-то захочет их посетить. Захочет духовно развиваться. Посещать святые места. Кому то понадобится лечение. Вот одно из мест. Был здесь два раза.

Старое Чекурское Храм Архангела Михаила в республике Татарстан.
Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение, село Старое Чекурское храм АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.

В храм Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, едут не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны. Так же видел номере Евросоюза.
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву. Сам слышал звуки которые издавали люди, описать их состояние не берусь. Это жутковатое состояние было у меня при первом посещении храма.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Как проехать:
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

Советую почитать!
subscribe.ru/archive/reli…ushi/200801/12001939.html
PS: На войне атеистов не бывает! Проверено лично.

Святой источник и купель. Храм Архангела Михаила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *