Для разрешения конфликта необходимо быть психологически взрослым человеком, обладать самовыражением, то есть уметь выражать свои переживания, чувства, эмоции. Избегание таких ситуаций молчанием говорит о том, что человек настолько пугается, в нем настолько остро отражается конфликт, что он замолкает. Он не просто молчит согласно себе, он замолкает и начинает злиться на другого человека молча, конфликтуя с ним в уме. И мы прекрасно знаем этот язык с детства, когда один из родителей мог сердиться на другого и молчать, злясь и ненавидя.
Внутреннее напряжение, которое несет в себе замолчавший человек, создает вокруг него атмосферу угнетенности. Такое молчание угнетает психику не только окружения, но и самого человека. Он мрачнеет, живя внутри самого себя, будто на заклании, зная, что конфликт существует и его не избежать, что он продолжается, только не открыто, а через растущее молчаливое напряжение, которое давит на психику.
Посредством подобного молчания мы воюем, манипулируем, ведем борьбу, обжигаем другого ненавистью, и все это делается молча, причем другой чаще всего даже не догадывается о причине этого молчания. еще мгновение назад возлюбленные могли изливать друг другу свой восторг, но в следующий момент кто-то из них замолкает в обиде, а другой лишается душевного равновесия. Он нервничает, расстраивается, виноватится, не понимая, что же произошло. Он вроде ничего не сказал и теперь в недоумении мысленно прокручивает ситуацию вновь и вновь, пытаясь понять произошедшее. Оказывается непосредственное выражение своих чувств и эмоций часто является непомерной трудностью.
Выражать себя непосредственно значит открываться. Выраженные чувства и эмоции прольются, окажутся на свету, и человек сам для себя прояснит то, что произошло. При этом никто не станет ему врагом, от которого нужно будет держать оборону, контролируя и его, и себя. А молчаливая оборона психологически уничтожает другого человека. От непонимания происходящего он предпочел бы, чтобы на него кричали или даже ударили, но для него это было бы не так больно, унизительно и страшно. Молчание это убийственно, потому что пока один закрылся в молчании, другой человек находится в психологической агонии, психологическом аду, потому что не знает, чем грозит ему это молчание.
Человек же, который молчит, может и не подозревать, но его молчание на почве невозможности выразить себя, является психологическим садизмом и проявлением подавленного деспотизма. Такой скрытый молчаливый деспотизм держит другого человека в постоянном напряжении до тех пор, пока молчание не нарушится и ситуация каким-то образом не разрядится. При этом страдают оба.
Конфликт невозможно избежать молчанием. Молчание лишь нагнетает конфликт в самом человеке, сохраняя и умножая в нем гневливость, воспаленность, но до какого-то предела. После чего конфликтная ситуация может взорваться в самой непредсказуемой форме, нанося урон как окружающим, так и самому человеку.
Да, во время чтения мне иногда было жутко. Но весь мистицизм перекрывали долбанутые персонажи. Все эти заворушки — всего лишь тщательно спланированные «розыгрыши» от родственников-психопатов и иже с ними.
Повествование ведётся в двух временных линиях — настоящее и события пятнадцатилетней давности:
собственно жила-была двадцатилетняя Фиби, её семья — мать алкоголичка, которая вела душевные разговоры с телевизором чаще, чем с собственной дочерью, поэтому, как только она закончила школу, то отправилась в самостоятельное «плавание».
Вообще образы Фиби в 20 лет, и потом в 35, у меня вызывали диссонанс. Я чувствовала все время какие-то нестыковки в ней, и совсем не могла её воспринять как единого человека.
Однажды, предаваясь любви с женатым мужиком, непривлекательной наружности, а по совместительству ещё и её начальником, в дешёвом мотеле (или отеле?), двадцатилетняя Фиби, увидела репортаж по телевизору о девочке Лизе, которая пропала, и, как утверждали те, кто её знал — девочку забрал в свою волшебную страну Король Фей. Фиби попросила своего любовника, свозить её в городок, где исчезла девочка, её заинтересовала эта история. Там, в доме, где жила семья Лизы, она увидела мельком в окне её брата, десятилетнего Сэма.
Пятнадцать лет спустя они будут парой. При чем вроде бы довольно гармоничной. Но тут в их отлаженном мирке происходит нечто не вписывающееся в повседневную рутину, они получают сообщения о том, что Лиза вернулась из страны фей, и скоро они встретятся…
В общем читатель то наблюдает за происходящим в жизни Фиби и Сэма, то ныряет в прошлое, и наблюдает за тем, как маленькая Лиза, жила в своей семье, и как она верила в то, что феи реальны, что в итоге привело её в лес.
Клубок событий, который постепенно начинает распутываться, сначала, кажется чем-то мистическим, а потом, это все кажется таким идиотическим, что мысль о том, что всей семейке место в психушке, посещала меня все чаще. Я, хоть и прочла всё, достаточно быстро, но не могу до сих пор понять — есть ли там мистика, или это все игры разума? И причастен ли Сэм ко всему происходящему? Или Фиби просто тронулась умом, угодив в тщательно расставленную ловушку? В общем не понятно мне, то ли там мистика, то ли психи, то ли и то, и другое.
В целом книга не понравилось именно этими дурацкими недосказанностями, кровосмешением и множеством психопатов. Просто я считаю, что вся семейка, начиная с деда — ненормальная. А психам можно приписать всё, что хочешь…Любая реальность подвергается сомнению, если в вашем окружении есть такие личности.
Поэтому для меня осталось не ясно, о чем собственно книга. Ведь совсем не о пропавшей девочке.
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
- Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
- Установить их на двери в Каирн Старейшины.
- Убить призрака по имени Квенел Язык.
Прохождение
Квест начнётся после прочтения записок Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который героя отправят в ходе задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: церемониальный меч и церемониальный топор. Оба будут в охраняемых драуграми помещениях справа и слева от зала с дверью в Каирн Старейшины. Найденное оружие нужно поместить в особые выемки на вышеупомянутой двери, и тогда она откроется. Довакина ждёт серьёзное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с тела которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.
Также тут находится Стена Слов, на которой можно прочесть слово Крика «Шёпот ауры».
Примечание: стоить отметить, что на ранних уровнях бой с призраком достаточно сложен: Квенел в ближнем бою весьма неплох.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunVolunruudQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Молчание Языков (ID: dunVolunruudQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | В Волундруде можно добыть два церемониальных оружия, которые позволят мне войти в каирн Старейшины. (Цель 10):Найти церемониальное оружие. |
13 | Мне удалось найти церемониальный топор в Волундруде. |
14 | Мне удалось найти церемониальный меч в Волундруде. |
20 | Теперь у меня есть оба церемониальных оружия, и я смогу открыть дверь в каирн Старейшины. (Цель 20):Открыть каирн Старейшины. |
30 | (Цель 30):Победить Квенела. |
100 | В Волундруде мне удалось победить древнего драугра по имени Квенел. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Примечания
- Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
- Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
- Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.
Баги
- Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор. В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах.
- Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1, после чего топор появится у в инвентаре героя.
- Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl. Аналогично стойкам из Hearthfire.
- Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
- Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
- В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.
- Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.