Виленская икона Божией Матери написана святым евангелистом Лукой. Долгое время она была родовой святыней греческих императоров в Константинополе. В 1472 году икону перенесла в Москву София Палеолог, супруга великого князя Московского Иоанна III (1462–1505). В 1495 году великий князь благословил этой иконой свою дочь Елену при выдаче ее замуж за Литовского короля Александра. В честь перенесения иконы в бывшую столицу Литвы г. Вильно установлено празднование 15 февраля. Позже святую икону поставили в Предтеченском храме, в котором была погребена княгиня Елена.
Иоанн Грозный, пытаясь вернуть чудотворную икону в Москву, предлагал за нее королю Сигизмунду 50 знатных литовских пленников, но король решительно отказал, потому что все духовенство, как православное, так и униатское, не хотело лишиться этого сокровища.
В Пречистенском соборе икона пребывала до половины XVIII века, а потом была перенесена вместе с митрополией в Виленский Свято-Троицкий монастырь, находившийся тогда в распоряжении базилиан. Пречистенский же собор был отдан униатам. Только в 1839 году Свято-Троицкий монастырь вместе с иконой Одигитрии был возвращен православным. С этого времени чудотворный образ Пресвятой Богородицы пребывал там, привлекая благоговейное чествование всех православных.
Икона Одигитрии написана на четырех досках, соединенных вместе: из них средние сделаны из кипариса, остальные из березы. В 1864 году чудотворная икона была подновлена.
В данном тарифном плане, для поддержания лицевого счета в активном состоянии, необходимо проявлять «Абонентскую активность».
«Абонентская активность» — оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик; платные входящие/исходящие звонки, либо платные sms сообщения.
При отсутствии » Абонентской активности» в течение 6 календарных месяцев подряд, предоставления услуг приостанавливается. При этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web — страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».
При восстановлении услуг с режима ожидания, лицевой счет, абонентский номер, цифровой идентификатор, баланс на основном счету, история в АССА, сохраняются.
Возобновление обслуживания происходит на тот тарифный план с набором дополнительных услуг, который был подключен у абонента до момента активации услуги «Режим ожидания». Для возобновления услуг на лицевом счету абоненту необходимо наличие суммы денежных средств, достаточной для оплаты абонентской платы.
Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДС, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.
Переход на тарифный план «Вільний день+» возможен с любых интернет-тарифных планов. Стоимость перехода — 15 грн с НДС. Переход производится исключительно при условии наличия на лицевом счете суммы, достаточной для оплаты смены тарифного плана, а также не менее 100 грн (итого 115 грн).
Переход с тарифного плана «Вільний день+» возможен на любой из интернет-тарифный план, доступных для подключения на общих условиях.
Смена тарифных планов возможна в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.
Минимальный срок действия тарифного плана «Вільний день+» составляет 3 календарных месяца c даты запуска тарифного плана (с 10.12.14).