Виленская икона божией матери

Ви­лен­ская ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри на­пи­са­на свя­тым еван­ге­ли­стом Лу­кой. Дол­гое вре­мя она бы­ла ро­до­вой свя­ты­ней гре­че­ских им­пе­ра­то­ров в Кон­стан­ти­но­по­ле. В 1472 го­ду ико­ну пе­ре­нес­ла в Моск­ву Со­фия Па­лео­лог, су­пру­га ве­ли­ко­го кня­зя Мос­ков­ско­го Иоан­на III (1462–1505). В 1495 го­ду ве­ли­кий князь бла­го­сло­вил этой ико­ной свою дочь Еле­ну при вы­да­че ее за­муж за Ли­тов­ско­го ко­ро­ля Алек­сандра. В честь пе­ре­не­се­ния ико­ны в быв­шую сто­ли­цу Лит­вы г. Виль­но уста­нов­ле­но празд­но­ва­ние 15 фев­ра­ля. Поз­же свя­тую ико­ну по­ста­ви­ли в Пред­те­чен­ском хра­ме, в ко­то­ром бы­ла по­гре­бе­на кня­ги­ня Еле­на.

Иоанн Гроз­ный, пы­та­ясь вер­нуть чу­до­твор­ную ико­ну в Моск­ву, пред­ла­гал за нее ко­ро­лю Си­гиз­мун­ду 50 знат­ных ли­тов­ских плен­ни­ков, но ко­роль ре­ши­тель­но от­ка­зал, по­то­му что все ду­хо­вен­ство, как пра­во­слав­ное, так и уни­ат­ское, не хо­те­ло ли­шить­ся это­го со­кро­ви­ща.

В Пре­чи­стен­ском со­бо­ре ико­на пре­бы­ва­ла до по­ло­ви­ны XVIII ве­ка, а по­том бы­ла пе­ре­не­се­на вме­сте с мит­ро­по­ли­ей в Ви­лен­ский Свя­то-Тро­иц­кий мо­на­стырь, на­хо­див­ший­ся то­гда в рас­по­ря­же­нии ба­зи­ли­ан. Пре­чи­стен­ский же со­бор был от­дан уни­а­там. Толь­ко в 1839 го­ду Свя­то-Тро­иц­кий мо­на­стырь вме­сте с ико­ной Оди­гит­рии был воз­вра­щен пра­во­слав­ным. С это­го вре­ме­ни чу­до­твор­ный об­раз Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы пре­бы­вал там, при­вле­кая бла­го­го­вей­ное че­ство­ва­ние всех пра­во­слав­ных.

Ико­на Оди­гит­рии на­пи­са­на на че­ты­рех дос­ках, со­еди­нен­ных вме­сте: из них сред­ние сде­ла­ны из ки­па­ри­са, осталь­ные из бе­ре­зы. В 1864 го­ду чу­до­твор­ная ико­на бы­ла под­нов­ле­на.

В данном тарифном плане, для поддержания лицевого счета в активном состоянии, необходимо проявлять «Абонентскую активность».

«Абонентская активность» — оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик; платные входящие/исходящие звонки, либо платные sms сообщения.

При отсутствии » Абонентской активности» в течение 6 календарных месяцев подряд, предоставления услуг приостанавливается. При этом все начисленные бонусы аннулируются. Восстановить услуги возможно в течение 24 месяцев. Возобновить пользование услугами можно любым из способов: по телефону *750, 0945050750 в системе IVR или с помощью оператора службы поддержки, через web — страницу восстановления при подключении к сети Интернет через оборудование с цифровым идентификатором, который восстанавливается; в ЦОА или дилеров «Интертелеком».

При восстановлении услуг с режима ожидания, лицевой счет, абонентский номер, цифровой идентификатор, баланс на основном счету, история в АССА, сохраняются.

Возобновление обслуживания происходит на тот тарифный план с набором дополнительных услуг, который был подключен у абонента до момента активации услуги «Режим ожидания». Для возобновления услуг на лицевом счету абоненту необходимо наличие суммы денежных средств, достаточной для оплаты абонентской платы.
Для абонентов, которые подключились на акционных условиях с подписанием ДС, при отсутствии абонентской активности номер деактивируется в конце третьего месяца с даты последней абонентской активности.

Переход на тарифный план «Вільний день+» возможен с любых интернет-тарифных планов. Стоимость перехода — 15 грн с НДС. Переход производится исключительно при условии наличия на лицевом счете суммы, достаточной для оплаты смены тарифного плана, а также не менее 100 грн (итого 115 грн).

Переход с тарифного плана «Вільний день+» возможен на любой из интернет-тарифный план, доступных для подключения на общих условиях.

Смена тарифных планов возможна в Личном кабинете, Центрах обслуживания абонентов или дилеров оператора.

Минимальный срок действия тарифного плана «Вільний день+» составляет 3 календарных месяца c даты запуска тарифного плана (с 10.12.14).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *