Воспитание женщины


Женщины – существа очень разные: что подойдет одной, другой — неприемлемо. Хотя и книги, и советы по научному уходу за женщинами читать, конечно, нужно для расширения своего кругозора и общего образования владельцев женщин, особенно жен. Но никогда слепо не пользуйтесь специальной женоведческой литературой, типа научно-популярных Playboy и Penthouse. Пусть признанные авторитеты не определяют судьбу вашей женщины.
С позиции опытного шовиниста я могу дать несколько ненаучных советов как сосуществовать с женами, чтобы и вам было хорошо, и вы опять же были довольны.
* Определитесь, для чего в вашей жизни нужна жена. Как компаньон и верный друг, как домашний любимец, как живая игрушка, как повар, как нянька, как отважный охотник за вещами с распродаж, как домашний доктор и психотерапевт, как источник удовлетворения ваших сексуальных амбиций? От этого зависит и выбор породы, и что еще важнее – подходы к воспитанию. Можно попробовать совместить в одной женщине два и даже три качества. Только учтите, что это потребует от вас напряжения всех моральных и материальных сил.
* В каком возрасте брать жену в дом? Мнения мужей расходятся. Многие советуют брать подращенных и приученных к дому женщин. Такие женщины могут быть неприхотливы, приучены к простой пище, могут не нуждаться в особом уходе… Но все больше и больше практиков говорят о преимуществах совсем юных женщин. Они потребуют большего внимания и терпения, но и шансы воспитать любимицу в нужном вам качестве будут много выше.
* Хотите иметь общительную и интеллектуальную жену? Всегда разговаривайте с ней часто и ласково. Приучайте смотреть познавательные фильмы. Через некоторое время женщины начинает отвечать человеку осмысленные вещи. Бывает забавно наблюдать, как жены звонко и беззлобно спорят, потом вдруг ласково мурчат, выдают целые тирады. Вы начнете лучше понимать друг друга, установив свой язык общения. Женщины прекрасно улавливают тон и настроение человека. Если вы будете нежно и со щемящей теплотой в голосе говорить: «Ах, ты моя ушастая сволочь, пи-пи-пи-пи, царапучая стерва, опять все деньги истратила?», жена будет очень довольна и прибежит к вам за дополнительной суммой.
* Научитесь отличать истинные потребности женщины от ее капризов. Не поддавайтесь на жалобные или требовательные просьбы, царапанье без видимых причин. Не бегите выполнять ее сиюминутные желания; иначе замучает постоянными просьбами. Избалованная жена напедикюренной лапкой установит свои незыблемые правила, и вы попадете в тихое (поначалу) рабство.
* Контроль. За женой, особенно на первых порах, нужен постоянный контроль и внимание. Что делает, почему не просится на шопинг, кому пишет sms, где находится – вот вопросы, которые волнуют дальновидного мужа. Почему? Держать жену в поле зрения очень важно чтобы выработать правильные и нужные для вас привычки. Для этого не надо ходить за женой по пятам, достаточно дать ей кредитную карту, устроить на работу к родственникам и иным образом ограничить ее пространство.
* Когда вы уезжаете из дома надолго, не стоит доверять молодой жене хозяйничать в квартире или доме с незакрытыми снаружи дверьми. Результатом могут оказаться сильно смятая кровать, подозрительно закрытый платяной шкаф, свежие цветы, новый мелкие золотые предметы. И это будет ваша вина – вы не предусмотрели последствий пребывания одинокой и беспризорной женщины одной дома. Воспитанная, взрослая жена вполне может быть полноправной хозяйкой целого жилого помещения.
* Охрана территории. Женщины, а в особенности жены весьма ревностно охраняют свою территорию. Для этого они метят ее ароматами, волосами своего цвета и длины. Аналогичные пометки непременно окажутся в вашей машине и на одежде. Обнаружив запах или метки другой женщины, жены могут быть очень агрессивны. Помните о том, что женщины в отличие от людей весьма злопамятны и не преминут напомнить вам «о грехах» в самый сложный момент.
* Порядок. В большинстве своем жены очень чистоплотны. Попробуйте дать своей подходящую тряпку, губку, щетку и какое-нибудь чистящее средство. Скорее всего, она с увлечением примется тереть, мыть, переставлять и складывать. Это выглядит забавным, но будьте настороже. Часто женщины очень хитро прячут ваши нужные вещи, стремясь сделать зависимость от них абсолютной. Рекомендую вам выделить свой кабинет/гараж/угол, где женщине будет запрещено играть с тряпками.
* Обустройство гнезда. Собираясь завести детей, жена начинает усиленно обустраивать гнездо. Вы догадаетесь об этом, когда она начнет без видимой причины активно расставлять мебель, покупать веселенькие занавесочки и мягкие игрушки. Одновременно поведение жены становится более разнообразным. Она может попеременно то мурчать, то царапаться, то жаться к ногам, то метаться по квартире. Отнеситесь к этому с пониманием.
* Маленькие дети. Это источник вашей головной боли, увечий, украденной любви и разногласий. Кому понравится, когда наступают на гроло твоей песни, дергают за усы, тыкают чем-нибудь в глаза. Но жены очень любят детей и настаивают на них. Дело в том, что подросшие дети – лучшие друзья женщин, товарищи по играм. Жена воспитывает у них чувство ответственности, заботы, учит их бескорыстной любви, снимает стрессы, успокаивает и расслабляет после тяжелых школьных будней.
* Туалет. Заведя жену, вы столкнетесь сразу с несколькими сложностями. Теперь вам придется закрывать дверь туалета, поднимать сиденье и даже прицеливаться. Жены необычайно чувствительны к состоянию туалета и вам придется мириться с их требованиями.
* Гардероб. Лучше иметь, как в лучших домах Парижа, два огромных шкафа рядом. Над их содержимым вам можно не задумываться. Как только жена оказалась в доме и получила шкаф, в ней просыпается сложный для понимания человека и древний инстинкт «шоппинга». Любая жена самостоятельно, быстро и дорого с его помощью обустроит гардероб. От вас потребуется совсем немного – оставить лишние деньги на видном месте. Главное, что гардероб должен обновляться раз в сезон, иначе жены проявляют сильное недовольство, известное как синдром «опятьнечегонадеть»..
* Деньги. Юные жены зачастую почти не нуждаются в деньгах. Все время они могут проводить в играх в постели, довольно мурча и царапаясь. Но со временем привычки несколько меняются. Жены узнают вкус денег и начинают ими интересоваться. Тут все индивидуально, но мой вам совет — доступ к тумбочке с деньгами — должен быть обеспечен жене регулярно, в крайнем случае в определенный день месяца. В зависимости от ваших возможностей и целей воспитания жены. Не обнаружив денег, жена начинает озабоченно метаться, всячески выражать свое недовольство. Может дойти даже до укусов и скандалов.
* Нужда. Ситуацию, когда жена не может гулять по ресторанам и удовлетворять инстинкт шопинга, называют нуждой. Умные и воспитанные женщины могут долго терпеть нужду, но они довольно настойчиво пытаются дать понять, чего они хотят. Прислушивайтесь к своей жене, умейте читать сигналы, которые она подает вам. Во время нужды постарайтесь отвлечь внимание жены играми, заботой и лаской. На определенное время вы отвлечете ее внимание, тогда у вас появится немного свободного времени, не занятого работой.
* Какой давать корм? Проще и удобнее давать специальный женский корм (мюсли, йогурт, овощи, фрукты, рыбу и прочую «ерунду»). Еду со своего стола лучше не давать или давать только чуть-чуть. Если вы стеснены в средствах, не стоит приучать жену к дорогим кормам в ресторанах. Поить жен лучше сухим вином, можно давать сладкое пиво, иногда шампанское, но не надо предлагать женам коньяк – могут быть проблемы.
* О принуждении. Женщины, существа гордые, свободолюбивые и самодостаточные, они не терпят грубого принуждения. Сами о себе они говорят: мы не злопамятные, мы иногда бываем злые и память у нас очень хорошая. Чтобы добиться от жен добровольного желаемого поведения, надо обладать умом, хитростью и просчитывать ситуацию хотя бы на несколько лет вперед.
* О наказании. Жен бить нельзя, у жен низкий порог чувствительности. Также битье они воспринимают как несправедливое насилие и шовинизм. Особенно, если наказание не следует сразу за проступком (не пойман – не вор, а что было час назад – быльем поросло). Используйте словесное наказание, понятное женщине порицание (долго и протяжно шипите). В самом крайнем случае можно лишить жены шоппинга или любимой прогулки (в Ниццу, Канны, Канары). Всегда надо давать жене понять, за что она была наказана.
* О поощрении. Жен нужно больше поощрять, чем наказывать. Они очень ценят внимание и одобрение поведения. Обязательно нужно замечать правильное поведение женщины и давать понять, что вы довольны: ласковым воркующим тоном говорить «Умника, молодец, хорошо», дать вкуснятинку (рафаэлку, клубничку), приласкать, пригласить в театр. Особенно это важно, когда вы закрепляете нужную для вас привычку.
* Во взаимоотношениях с женой главное – добровольность. Нельзя заставлять жену насильно сидеть на домах, не надо мучить ласками, тискать, удерживать рядом с собой, стоит избегать агрессивных игр — будет неласковой, диковатой или забиякой. Жене обязательно захочется общения с вами, и она сама подойдет к вам поластиться, а может быть просто посидеть рядом. Разделите эти чудесные мгновения вместе.
* Кометолог и парикмахер – необходимые для ухода за женой специалисты. Вы удивитесь, как ваша питомица будет благодарна за возможность посещать их хотя бы пару раз в месяц! Но не пытайтесь выбрать их сами. Важно, чтобы жена проявила тут самостоятельность. Человек, не обладая женским зрением и нюхом не в состоянии сделать правильный выбор. Максимум, что вы можете сделать – выделить чуть больше средств.
* Пластический хирург – добрый, внимательный и очень нужный доктор с ангельскими глазами, который зарабатывает на женах деньги. Профессия у него важная и нужная. К нему надо иногда ездить, особенно, когда жена предназначена для выставок. Если ей почему-то страшно, можно дать немного выпить или дать валерьянки – и на процедуры, тогда и море по колено.
* Игрушки. Женщины, особенно молодые, очень любят игрушки. Это могут быть не только магазинные игрушки, но и сделанные на заказ: серебряные, янтарные, золотые, с бриллиантами, ароматные, меховые, от Диора, Гуччи, Прады, маленькие красненькие с автоматом. Важно чтоб игрушка нравилась жене, а потом ее можно было надежно спрятать. Но женщины быстро теряют интерес к новым игрушкам, поэтому не давайте всех сразу, две-три в месяц, не больше.
Кстати, взрослые жены любят игрушки не меньше. Правда в этом возрасте их внимание более рассеянно и они замечают только крупные и ценные предметы.
* Взаимоотношения. Уважайте жен, относитесь к нам как равным, но периодически иногда напоминайте кто в доме хозяин и кто податель еды и прочих благ. Хотя, как признаются в блогах многие жены, в глубине души они все равно уверены, что мир принадлежит им, а мужчины – это подданные, нуждающиеся в любви, заботе и защите.
* В заключение скажу: главное – любовь, уважение, забота и порядок. Воспитайте жену для себя. Но помните, что каждая жена имеет свой неповторимый характер, женщины как люди – все очень и очень разные.

2.9. Особенности развития мальчиков и девочек

Средние показатели развития тех или иных психических функций (уровень интеллекта, эмоциональность и т. п.) у мальчиков и девочек, мужчин и женщин если и различаются, то не очень существенно. Более важное различие состоит в другом: у мальчиков больше «разброс» всех этих показателей, у девочек же они обычно стремятся к «золотой середине». Это проявляется и при анализе средних показателей многих людей, и при рассмотрении особенностей развития конкретного человека. Так, например, практически во всех сферах деятельности максимальные результаты достигаются мужчинами, и по этому признаку можно предположить, что талантливых людей среди них гораздо больше, чем среди женщин. Это так, но… ведь и интеллектуально малоразвитых людей среди мужчин тоже куда больше, чем среди женщин! В среднем то на то и выходит, но «разброс» (по-научному, дисперсия) показателей у мужчин гораздо выше.

У девочек оценки по разным предметам в школе обычно довольно близки, разница редко оказывается больше одного балла. У мальчиков же часто встречается ситуация, когда дневник пестрит всей гаммой отметок от двоек до пятерок.

Различаются общие темпы развития мальчиков и девочек. В среднем, у девочек они несколько выше. Хотя в дошкольном и младшем школьном возрасте эти различия не очень заметны: в общем-то, мальчики и девочки взаимодействуют вполне на равных. Зато это различие начинает ярко проявляться в младшем подростковом возрасте: половое созревание у девочек начинается, в среднем, на полтора года раньше, чем у их сверстников-мальчиков. (Впрочем, это только средние различия: индивидуальные темпы созревания могут довольно сильно варьировать, и не столь уж редки ситуации, когда мальчик оказывается более развит в физиологическом плане, чем девочка такого же возраста).

Различается очередность развития различных психических функций. Так, девочки обычно раньше начинают говорить, что существенно влияет на их дальнейшее интеллектуальное развитие. Ведь когда они встречаются с какими-то проблемами, то и решить их пытаются, в первую очередь, с опорой на речь: сформулировать, обсудить (либо с собеседниками, либо сами с собой, во внутренней беседе). У мальчиков же быстрее развивается наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, с опорой на него они и решают проблемы. Им нужно все потрогать и/или представить себе в виде какого-то образа, а не обсуждать. Для них это более эффективный путь познания мира, в отличие от девчонок, им нужно не столько рассказывать, сколько показывать и давать «повертеть в руках» заинтересовавшие их предметы.

Имеются данные, что девочки, в целом, превосходят мальчиков в речевых задатках, мальчики же оказываются сильнее в пространственных и зрительных. Так, у них богатое воображение, но работает оно «в картинках», им сложнее выразить то, что они представляют себе, с помощью речи. В этом одна из причин того, что взрослым зачастую труднее установить доверительные контакты с мальчиками, чем с девочками. Ведь их внутренний мир, богатый и интересный, обычно скрыт от нас, так как они не очень склонны раскрывать его в словах.

Есть и ряд других любопытных различий в темпах и очередности развития психических функций. Так, память у девочек развивается несколько быстрее, чем у мальчиков, но только до младшего школьного возраста, а потом темпы ее развития начинают отставать от мальчишеских.

Различается динамика работоспособности. Девочки набирают оптимальный уровень работоспособности быстрее, чем мальчики, легче включаются в новые виды деятельности. Но и устают быстрее. Мальчики же дольше «раскачиваются», но и медленнее устают.

Вероятно, у многих читателей возникнет желание поспорить с этим утверждением. В самом деле, мальчики чаще всего демонстрируют более высокую отвлекаемость, особенно при выполнении учебных заданий. Однако дело тут все же не в работоспособности как таковой, а в том, что у них, как правило, несколько меньше развита способность к волевой регуляции своего поведения и, в частности, к произвольной концентрации внимания. То есть они не менее работоспособны, а более активны, динамичны и отвлекаемы.

Имеются различия в самовосприятии. Они хорошо видны на примере детских рисунков. Мальчики чаще рисуют какие-либо действия или неодушевленные объекты, а девочки – людей, в том числе самих себя. Если, например, попросить ребенка нарисовать снегопад, то мальчишка, скорее всего, изобразит что-нибудь типа работающей снегоуборочной машины, а девчонка – себя, прыгающую через сугробы. Что же стоит за такими различиями? Для девочек самовосприятие выстраивается, в первую очередь, через призму межличностных отношений. Они считают себя такими, как, с их точки зрения, их видят окружающие люди. Для мальчиков же восприятие себя основано на тех действиях, что они совершают.

Различаются реакции на сложности. При возникновении затруднений девочки предпочитают приспосабливаться к ситуации, а мальчики – менять саму эту ситуацию или просто уходить из нее. Так, когда взрослые ругают девочку, то она обычно стремится изменить поведение, чтобы начать соответствовать их требованиям. Мальчик же в такой ситуации склонен «замыкаться» и игнорировать критику, а если она повторяется – начинает попросту избегать тех ситуаций, в которых столкнулся с ней (по типу «раз в школе меня ругают – значит, буду ее прогуливать»). Они не столько адаптируются к требованиям, по тем или иным причинам вызывающим их протест, сколько пытаются уйти из-под контроля того, кто их предъявляет. И если такой стиль взаимодействия между родителями и сыном становится устойчивым, то остается один шаг до так называемой «трудновоспитуемости», стойкого и подчас агрессивного неприятия мальчиком любых воспитательных воздействий, от кого бы они ни исходили.

Девочки при возникновении сложностей обычно стремятся обсудить их, а мальчики, наоборот, склонны замыкаться в себе.

Различается реакция мальчиков и девочек на критику. Если необходимо сделать замечание девочке, не стоит спешить высказывать отрицательное эмоциональное отношение к ее поступку – скорее всего, это вызовет ответную бурю эмоций, которая помешает девочке понять, за что же ее ругают. Сначала нужно спокойно указать, в чем именно она не права, а уже потом, убедившись, что она поняла это, можно высказать и собственное отрицательное отношение. В общении же с мальчиками допустима и обратная последовательность (но объяснить, что именно вызвало отрицательную реакцию, необходимо в любом случае: ребенок – не экстрасенс, ваши мысли он читать не умеет). Говорить необходимо кратко и точно, длинные нотации в общении с мальчиками неприемлемы, так как в этих случаях они просто «отключаются», перестают воспринимать обращенные к ним слова.

Различается реакция на утомление. У мальчиков в первую очередь снижается эффективность логических операций и речевого мышления, у девочек же – эмоционального самочувствия и образного мышления. Это объясняется тем, что у мальчиков более подвержено утомлению левое полушарие головного мозга (и проявляется оно, соответственно, в снижении функций этого полушария), у девочек же – правое. Поэтому у девочек усталость проявляется в капризах без причины или по незначительным поводам, мальчики же в таких случаях начинают «тупить», они как будто забывают, что у них есть разум, плохо воспринимают информацию и проявляют склонность к совершению глупых поступков. Ругать детей и в том и в другом случае бесполезно, это только усугубляет ситуацию. Более эффективно просто ненадолго оставить ребенка в покое, дать ему небольшой отдых.

Мальчики и девочки по-разному справляются с разнотипными заданиями. Девочкам легче даются те задания, в которых способ решения уже известен заранее, требуется лишь тщательное исполнение, проработка деталей. Большинство учебных задач, особенно в начальных классах, именно такие – сначала объясняется, как их решить, а потом требуется аккуратно воплотить это в жизнь (вот, кстати, одна из причин того, что девочки обычно успевают лучше мальчиков). Мальчики же лучше решают те задачи, которые являются для них принципиально новыми, где нужно выдвинуть оригинальные идеи, но требования к качеству ее воплощения, пунктуальности и аккуратности невелики. В школе такие задачи встречаются довольно редко, и эти качества, присущие мальчикам, оказываются невостребованными. Между тем важно не переусердствовать, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения заданий.

Эти различия, кстати, сохраняются и у взрослых: женщины лучше справляются с такой работой, которая является однообразной, где требуется изо дня в день тщательно и аккуратно выполнять одно и то же. Мужчины же быстро теряют интерес к однообразной работе, им более свойственно стремление осваивать или создавать что-то новое (вот почему, к примеру, женщины обычно работают на конвейерах эффективнее мужчин, зато почти все инженеры, проектирующие эти конвейеры, – мужчины).

Родители, не желая вырастить сына агрессивным, не давали ему игрушки военной тематики и стремились вообще изолировать его от всего милитаристского (например, запрещали ему смотреть такие фильмы). Каково же было их удивление, когда они обнаружили, что он выгрыз из пряника нечто напоминающее по форме пистолет и играет с ним в «войнушки»!

* * *

Мечтали родители о сыне, а родилась дочка. Воспитывать ее стремились по-мальчишески: в частности, давали для игры не кукол, а военные игрушки. И вот они с упоением наблюдают, как она играет с тремя танками. А потом решили спросить, что же у нее в игре происходит. Она и рассказала: «Этот танк – папа, этот – мама, а это дочка. Они ее кормят, потом спать укладывают».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком на Litres.ru

Содержание

Глава 17 Воспитание девочек и мальчиков: сходства и различия

Глава 17 Воспитание девочек и мальчиков: сходства и различия Современные особенности мужчин и женщин. Различие в подходах к воспитанию мальчиков и девочек Пятилетняя Лера играет с братишкой. И он вдруг заявляет:– А я тигр!Лера не удивилась и ответила:– А я дракон!Брат

Современные особенности мужчин и женщин. Различие в подходах к воспитанию мальчиков и девочек

Современные особенности мужчин и женщин. Различие в подходах к воспитанию мальчиков и девочек Пятилетняя Лера играет с братишкой. И он вдруг заявляет:– А я тигр!Лера не удивилась и ответила:– А я дракон!Брат рассердился:– А я саблезубый тигр! У меня из пасти торчат

Особенности развития дошкольника

Особенности развития дошкольника В отечественной психологии каждый возраст характеризуется особой социальной ситуацией развития, под которой понимается система отношений между взрослым и ребенком, сложившаяся на данном возрастном этапе. При этом взрослый выступает в

Приложение 3 Разница в результатах диагностического обследования мальчиков и девочек

Приложение 3 Разница в результатах диагностического обследования мальчиков и девочек Ряд нейропсихологов и психофизиологов считают, что между мальчиками и девочками существует большая разница. Например, девочки по природе обладают более сильными нейронными связями в

Одаренность мальчиков и девочек

Одаренность мальчиков и девочек ? У мальчиков понижена мотивация к систематическому обучению, но они показывают феноменальные способности в специализированных областях, а также в науках, требующих точного, логического мышления.? По данным ряда исследований, одаренных

Женское воспитание мальчиков и мужское поведение девочек

Женское воспитание мальчиков и мужское поведение девочек Поскольку мы живем в эпоху смешения традиционно мужских и женских ролей, возникает различий между полами, когда мы воспитываем наших детей? По-моему, различию полов на биологическом, психологическом, социальном

Инфантилизм, или Проблема «хороших» мальчиков и девочек

Инфантилизм, или Проблема «хороших» мальчиков и девочек Недостаточный самоконтроль – частая причина опозданий – может быть следствием незрелости личности. Если мама все детство будила ребенка в школу, собирала портфель, напоминала о каких-то делах и постоянно

Из хороших мальчиков и девочек в славных людей

Из хороших мальчиков и девочек в славных людей Славный человек рано понимает, что любовь – приз, который непросто получить. Поэтому ему необходимо понять, как стать достойным любви. Ребенок с тревожной привязанностью верит, что материнская любовь – вещь хрупкая и она

Влияние культуры на мальчиков и девочек

Влияние культуры на мальчиков и девочек Хотя стрессы современной жизни ощущаются и мальчиками, и девочками, когда речь идет о тревожности, наше общество весьма разборчиво в вопросах пола. Далее мы рассмотрим некоторые

СЕКС — ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ, ЛЮБОВЬ — ДЛЯ ДЕВОЧЕК

СЕКС — ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ, ЛЮБОВЬ — ДЛЯ ДЕВОЧЕК Девочка рыдает:- Мои родители не разрешают мне выйти за тебя замуж!Ее приятель:- Да не плачь, ничего страшного! Я найду себе другую невесту. АнекдотЕще одна причина, из-за которой женщина остается одинокой, —

Фильм «Майор Пэйн»

У мужчин и женщин сильно отличаются взгляды на воспитание детей.

Есть воспитание мужское, и оно очевидным образом отличается от женского воспитания. Если не меряться, какое лучше, а какое хуже, то важнее разобраться: а в чем особенности этого, женского воспитания? Каковы его главные черты?

Похоже, что женской природе близка не твердая ответственность, а мягкая заботливость: состояние процесса любви и заботы. Женщина знает — если она заботлива, если у нее в душе есть состояние любви и желание быть рядом с ребенком, все будет хорошо.

Женщина любит ребенка таким, какой он есть. У женщины безусловная любовь, ей не так важно, будут ли ее дети совершенными и соответствовать каким-то высоким критериям: все эти критерии не ее, а дети — свои и родные: женщине важнее, чтобы с ними не дай бог ничего не случилось. Конечно, женщину расстроит, если ее дети оказываются сильно хуже других, но упираться рогом ради «качества» и «совершенства» своих детей женщина не станет: «Здоровые, нормальные, не хуже других — и слава богу!». Напрягать ребенка требованиями, тем более всерьез и методично — нет, это противно женской натуре. Ей ближе: «У ребенка одна обязанность — быть ребенком!» и «Ребенок никому ничего не должен!»

Женщинам подход мужчин-силовиков не близок, они исповедуют подход Душки. Женщины верят в позитивность ребенка и бережны, как бы его не потерять. Когда мальчика воспитывает мама, она уважает в нем мужское начало, то есть верит в это начало, подкрепляет его проявления и старается не разрушить эти хрупкие (в женском видении) ростки. Она побаивается перебить ребенка и указать на его ошибки, потому что ребенок может расстроиться и потерять веру в себя.

Следуя свои чувствам, женщина чаще мужчины осторожничает («Надень шарфик, простудишься!»), преимущественная мотивация мамы — мотивация «от» («Как бы чего не вышло…»). У женщин больше страхов, они не могут позволить себе те резкие меры, которые мужчины считают совершенно нормальными: «Ну что ты себе позволяешь? Ты не знаешь, как это повлияет на ребенка и какие страхи у него могут после тебя появиться!»

Мамам обычно свойственно жалеть своего ребенка. В культуре женского воспитания принято ребенка пожалеть, ребенку уступить, за ребенка сделать, создавать ему комфортные условия жизни. «Не надо ребенка перетруждать, он еще ребенок!»

Женщина в ребенке любит маленького, мужчина — взрослого. Самое ласковое от женщины: «Ты мой маленький!», этим она награждает и любимого мужчину, когда испытывает к нему нежность.

Воспитывая ребенка, мамы редко планируют итоговый результат, они живут процессом жизни. Маме важно, чтобы ребенок был, чтобы он был накормлен, чтобы она его любила и чтобы все это происходила всегда, чтобы все было просто хорошо…

Хорошо — это значит хорошо, нормально. Женщина никогда не будет упираться в конкретный нужный результат с нужными показателями — это не женское мышление. Женщины чаще процессники: им важно обеспечить, чтобы все шло нормальным образом.

Женщины описывают все в режиме текущего процесса, отражая преимущественно свои чувства и состояния, которые сопровождают происходящее. Женщина обеспечивает поток, вовлечение, теплоту и поддержку, решение частных, текущих и тактических вопросов, в частности коррекцию мужских заносов.

Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

В прошлой статье «прокачай в себе мужчину» я попытался объяснить, что нужно меняться не только снаружи, но и внутри. А сегодня поговорим о методах воспитания девушек.

Ты мог подумать, что проще взять себе молоденькую глупенькую девочку и воспитать под себя. Подстроить ее так, как тебе удобно.

Нет, я имею в виду взять себе хорошую взрослую женщину. И донести до нее все правила совместной жизни, которые будут основополагающими в ваших отношениях.

Я расскажу тебе, зачем и как нужно воспитывать девушку.

Принципы:

  1. Свобода.
  2. Ставь ее на место.
  3. Не бойся ее обидеть.

1. Свобода.

Объясни ей, какую свободу ты хочешь иметь в отношениях с ней и какую готов давать ей. Опирайся на свои ценности, когда будешь говорить, где хочешь свободы.

Если тебе важна рыбалка раз в месяц, скажи о ней. Если каждая пятница забита с друзьями в бильярде, объяви, что так будет и дальше. Если во время матчей по баскетболу тебя вообще нельзя трогать, объяви об этом заранее.

Так ты оберегаешь себя от выноса мозга, который начнется, когда ты поедешь к маме на 8 Марта, а не останешься с девушкой. У вас образуется тандем: она — капризная, ты — разумный. И у тебя есть право на спокойную жизнь без выноса мозга.

Что важно в свободе:

  • ценности. Расскажи, что важно для тебя, а она ответит, что необходимо ей. Сойдитесь на компромиссе, если какие-то моменты вам не нравятся.
  • личное пространство. У тебя должна быть своя берлога, где ты — король. Место в доме, офисе, качалке или соседнем пабе, где барышня не будет тебя трогать.
  • звонки и смс в момент свободы. Если ты ушел смотреть футбол, у тебя не должен разрываться телефон от ее вопросов, как скоро ты вернешься. Ты же в ответ не задрачивай ее звонками, когда она убежала с девками петь в караоке.

2. Ставь ее на место.

Хочешь быть настоящим мужиком? Никогда не позволяй девушке указывать, что тебе делать. Что смотреть, что читать или куда тебе можно ходить, а куда — нельзя.

Не ведись на ее провокации, угрозы и прочие манипуляции.

Если девушка провинилась — сделай ей выговор. Если она, например, при тебе начинает флиртовать с другими, сразу в корне пресеки это.

Если еще раз такое повторит — будет жестко наказана. Причем сделай ей замечание тихо и на ушко, если вы в общественном месте. Не стоит выносить ссору из дому. У вас всегда все хорошо для всех. А вот дома устрой ей уже расклады по полной и расскажи, кто в доме хозяин.

Я мужик, и я не собираюсь терпеть всякие их тупые выходки.

Женщину нужно воспитывать, а знаешь в чем твой интерес?

Хочешь быть главным в отношениях? Хочешь быть любимым? Хочешь быть желанным?

Получи 3 видеоурока из закрытого курса «Как быть главным в отношениях»

Урок 1: Как выбрать девушку для отношений;
Урок 2: Как влюбить в себя девушку;
Урок 3: Как прочно влюбить ее в себя и стать для нее единственным.

из которых ты узнаешь:

1. Как грамотно выбирать партнершу;
2. Как перестать вестись на ее истерики и вынос мозга;
3. Как выстраивать отношения, где ты — главный.

Получи 3 бесплатных видеоурока — https://bit.ly/3dcwT69

Потому что всякие «мужчинки» в прошлом ее разбаловали и слишком много ей позволяли. Вот она и тебя проверяет, насколько с тобой можно далеко зайти.

Со мной, например, можно зайти настолько далеко, насколько я позволю. И когда женщина это понимает, она начинает уважать меня и знает, что не стоит лишний раз нарываться на неприятности.

Не бойся ее обидеть.

Ты ее не обидишь, а наоборот, проявишь себя и покажешь ей, кто мужик. Меня вообще умиляют выражения «Я боюсь ее обидеть». Смотри, чтобы она тебя не обидела, вокруг пальца не обвела. И ты с рогами не ходил, как олень.

Мужики, которые потакают женщинам — тряпки. Таких женщины только используют.

Они покупают женщине все по первому требованию и слывут лохами. Ведь барышни их просто разводят и все. Женщины таких даже не уважают.

Я неоднократно слышал женские разговоры и знаю, как они относятся к таким «мужчинкам». И неважно, какой у тебя пресс, какая тачка и сколько у тебя бабла. Нужно быть мужиком внутри и иметь внутренний стержень.

Покупай, дари, балуй, люби, но будь мужиком — уважай себя.

Прочитал статью? Но как же все это внедрить на практике? Как стать лидером в отношениях?

Об этом ты узнаешь на платном тренинге «Как стать главным в отношениях».

Получи БЕСПЛАТНО 3 видеоурока из этого курса:

Урок 1: Как выбрать девушку для отношений;
Урок 2: Как влюбить в себя девушку;
Урок 3: Как прочно влюбить ее в себя и стать для нее единственным.

Зарегистрируйся и получи 3 видеоурока >> https://bit.ly/3dcwT69

Твои изменения после просмотра видеуроков:

1. Научишься грамотно выбирать партнершу;
2. Получишь инструкцию «антикаблук» и всегда будешь сверху;
3. Станешь лидером в отношениях.

Зарегистрируйся и получи 3 видеоурока >> https://bit.ly/3dcwT69

ПОЛУЧИ 3 БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕОУРОКА

получить

Обязательно прочитайте эти статьи Антона Гломозды:

Что подарить девушке?

14 признаков, как узнать, что девушка тебя любит

Как вернуть бывшую девушку

Как узнать, изменяет ли жена

Как узнать, что девушка тебе изменяет

Как сделать предложение девушке

Мужские ошибки после расставания

Как признаться девушке в любви

Как безболезненно расстаться с девушкой

Как извиниться перед девушкой

#девушка , #забота о девушке , #отказать девушке

Итак, если родители воспитывали тебя в строгости, то наверняка…

Ты прекрасно разбираешься в людях

Родители запугивали тебя «плохой компанией», с которой можно связаться, и тогда… (тут следовал длинный список несчастий, куда там голливудским триллерам!). Родители собирали обширное досье на твоих приятелей и в ультимативной форме запрещали тебе общаться с Васькой из пятого подъезда или с Машкой, которая сидит на последней парте. И даже объясняли, почему именно этого не стоит делать. Ты, разумеется, все равно общалась, назло и из чувства протеста, но к Машке и Ваське присматривалась повнимательней. И приходила к выводу, что эти люди действительно лишние. В твоей жизни, во всяком случае. Теперь этот внутренний радар включается в тебе безо всяких усилий, ты сразу вычисляешь людей, которые тебе не нужны. Или людей, которые могут тебе навредить. Незаменимое качество!

Ты невероятно работоспособна

Тебя заставляли часами играть гаммы на фортепиано или терзать скрипку (и уши соседей), потому что «есть такое слово — надо!»? Тебе не позволили бросить ненавистную художественную школу, потому что «взялась — доведи дело до конца!»? Что ж, зато теперь тебе не нужно раскачиваться неделю, чтобы приступить к неприятным обязанностям. Ты не «прокрастинируешь», потому что просто не понимаешь, а смысл? Раньше начнешь — раньше закончишь. И ты начинаешь, заканчиваешь и даже успеваешь вообще забыть о том, что именно тебе надо было сделать, а прокрастинаторы все еще собираются с духом. И, между прочим, все это время они страдают, жалеют себя и все сильнее нервничают в ожидании страшного дедлайна. Ужас вообще.

Ты успешна

Пока твои одноклассницы ходили на дискотеки и пробовали целоваться с мальчиками, ты уныло плелась к очередному репетитору. Зато потом эти же одноклассницы поступили в заборостроительный техникум, а ты — в лучший ВУЗ города. Разницу не надо объяснять, да? И ты, конечно, знаешь, что любой успех — это 10% таланта и 90% работоспособности. Некоторые, может, куда талантливее тебя, но что толку, если работать при этом они не умеют?

У тебя прекрасное окружение

Ты поступила в хороший ВУЗ, и это значит, что у тебя хорошее образование. А еще это значит, что у тебя правильное окружение: безусловно, в каждом хорошем ВУЗе можно найти и лентяев, и глупцов, но они все-таки не в большинстве. Большинство — это умные молодые люди, которые знают, чего хотят, и умеют этого добиваться. Причем не с помощью родительских денег. Естественно, что после окончания учебы ты не захотела окружать себя людьми, не дотягивающими до этого уровня. Всем нам свойственно стремиться к лучшему, а не к худшему, и ты тоже стремишься. Притом, что ты и так стартовала с высокой точки.

Ты ответственна

Тебе приходилось брать с собой на прогулки трехлетнюю сестру, потому что «ты же старшая!»? После школы ты бросала в прихожей портфель и сразу шла гулять с собакой, даже если устала или плохо себя чувствуешь? Мама заставляла тебя садиться за уроки поздним вечером, потому что днем ты (единственный раз в жизни!) решила плюнуть на них и весь день гулять с подружками? Зато теперь ты — тот самый человек, на которого все могут положиться. Все знают, что ответственность — твое второе имя. И да, это значит, что тебе порой придется работать за других. Но это также значит, что повышение ждет тебя, а не этих самых других. Не этим же раздолбаям доверять руководящую должность, в самом деле!

Ты заботишься о себе

Ты знаешь, что курить вредно, пить плохо, а заниматься спортом — необходимо. Причем ты, скорее всего, пробовала и курить, и выпивать, и проводить целые недели на диване в обнимку с пятилитровой банкой «Нутеллы». Ну просто потому, что в тебе проснулось совершенно естественное чувство протеста. Но мамин голос в твоей голове продолжает порицать эти нехорошие занятия, и ты вдруг понимаешь, что они правда нехорошие. И, между прочим, выйти на вечернюю пробежку и правда куда приятнее, чем сидеть в душном баре, выбегая на перекуры. И это значит, что твое здоровье куда крепче, чем у любителей «побаловать себя».

Все завидуют твоей железной воле

Еще один приятный бонус — всеобщее восхищение. Ты бросила курить? Вау! Ты никогда-никогда не прогуливаешь тренировки? Невероятно! Ты выучила третий иностранный язык, получила второе образование, самостоятельно руководила постройкой дачи и все это без отрыва от работы и прочих ежедневных обязанностей? «Ты необычайно крута, мы бы так никогда не смогли!» — вот что говорят тебе буквально все. Приятно, правда?

У тебя есть дар убеждения

Начнем с того, что ты умеешь виртуозно лгать и скрывать улики. Потому что мама не должна была знать, что ты опять прыгала с гаражей вместе с Васькой из пятого подъезда, бегала купаться с Машкой, которая сидит на последней парте, а еще ты впервые прогуляла ненавистную художку и даже пробовала курить в «плохой компании». Ты знала, что за все это тебе влетит, а потому научилась смотреть на родителей честными глазами и убедительно лгать. И это невероятно полезное умение, на самом деле. Потому что умение лгать родителям — это ни что иное, как прокачанный с раннего детства дар убеждения. Теперь врать тебе совершенно необязательно, а вот умение убеждать людей в своей правоте никуда от тебя не делось. И оно тебе очень помогает.

Тебя не выбивают из колеи мелкие трудности

Потому что ты с раннего детства привыкла расправляться с ними сразу же. Помнишь? «Поела? Помой за собой тарелку!», «Собирай портфель с вечера!», «Гулять идешь? Зайди сначала в банк, заплати за квартиру». Ты настолько привыкла выполнять мелкие, но неприятные дела беспрекословно, что это умение уже превратилось в рефлекс. Ты незаметно для себя самой поддерживаешь порядок, оплачиваешь счета, вовремя посещаешь врача и делаешь еще тысячу мелких дел, которые заставляют других людей нервничать. А тебя нет. Тебе не нужно приводить в порядок свою жизнь, она и так в постоянном порядке.

Ты нигде не пропадешь

Почему-то считается, что дети, воспитанные строгими родителями, непременно потеряют себя в сложной, непредсказуемой ситуации, а те, кому в детстве давали полную свободу, обязательно выплывут. Ну потому что первые привыкли жить под постоянным контролем, а вторые самостоятельно набивали себе шишки в раннем возрасте, и ничего, выжили как-то.

Но на самом деле это не совсем верное наблюдение. Потому что ты тоже набила себе массу шишек. Ты тоже хлебнула той самой свободы и вседозволенности. Просто потому, что однажды ты доросла до подросткового возраста и в тебе включился естественный механизм протеста. Так что все у тебя было: и нарушение запретов, и тайные приключения, и ситуации, в которых требовалось действовать молниеносно и нестандартно, не оглядываясь на родительские правила. Просто твои родители об этом ничего не знали (см. пункт 8). Так что в сложной ситуации у тебя как раз больше преимуществ. Потому что ты ответственна, работоспособна, успешна, тебе есть на кого положиться, у тебя есть железная воля, дар убеждения и умение разбираться в людях. Ну и кто, спрашивается, легче справится с жизненными трудностями? Вот то-то же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *