Врата, что это?

у «этих трещоток».

В новой щегольской паре, в белоснежной рубашке, приодетый и прифранченный, Николай был совсем изящным молодым человеком, который ни в каком обществе не ударит в грязь.

Отец дожидался сына. Он тоже приоделся — расчесал свою красивую бороду, пригладил седые кудри и натягивал перчатки. Любо было глядеть на отца и сына.

— Смотри, Коля, не сведи ты с ума Смирновых! — шутя проговорила Марья Степановна, восхищаясь своим красавцем.

— Не беспокойся, мама, не сведу и сам не сойду!

— Хвались, хвались! Барышни очень хорошенькие и не глупые. Особенно старшая… вдовушка… Ну, та… Бог с ней!..

— Сороки! — невозмутимо вставил Вася, подавая отцу шляпу, которую только что заботливо вычистил.

Невольно все рассмеялись, глядя на долговязого юношу.

По мягкой дороге, чуть-чуть подпрыгивая, плавно катилась коляска к усадьбе Смирновых. Надо было ехать верст с двадцать. В разговорах Вязниковы и не заметили, как прошло время и как припекало их солнце. Из-за пригорка наконец показался огромный тенистый сад и верхушка церкви. Затем открылась и самая усадьба — большой старинный помещичий каменный двухэтажный дом с возвышавшимся посредине куполом, на котором развевался флаг.

— Старинное дворянское гнездо!.. Так и веет от него стариной! Постройки-то какие! — промолвил Николай.

— Богат был отец покойного Смирнова. Первейший богач был у нас, но все промотал. Удивительно, как еще эти хоромины уцелели в общем крушении. Я помню старика, он приятель батюшки был. Свежо предание, а верится с трудом .

— Самодур?

— Людей травил собаками, а потом награждал их по-царски. У него одних собак было сотни три. Пиры задавал какие!..

— Теперь, я думаю, имение запущено?

— Совершенно. Заложено в банке и не дает никакого дохода или пустяки. Впрочем, Надежда Петровна думает поправить его. Посмотрим, что будет, как поправит…

— Богата она?

— Едва ли; кажется, пенсия одна после мужа, а впрочем, не знаю. Живет хорошо — увидишь!

Когда коляска приблизилась к усадьбе, то мерзость запустения обнаружилась во всей наготе своей. Хозяйственные постройки оказались развалившимися, без стекол, и глядели мрачно.

Громадный барский дом еще был в некотором порядке, но верхние окна были заколочены наглухо досками. Через широкие ворота высокой каменной, местами совсем развалившейся ограды, обнесенной вокруг всей усадьбы («тоже своего рода «великая стена» , — подумал Николай), коляска въехала на полукруглый большой луг и по окаймленной ветлами аллее с шумом подкатила к громадному подъезду, который стерегли два больших льва с отломанными носами.

Из дверей вышел молодой лакей совсем петербургского фасона и на вопрос: «Дома?» — отвечал утвердительно, с петербургской выправкой, пропуская гостей в огромную переднюю:

— Дома-с, пожалуйте!

Затем он снял с них пальто и побежал доложить о гостях.

Вязниковы медленно проходили большую высокую залу, отделанную под мрамор, — «мрамор» совсем пожелтел, и многочисленные трещины извивались по нем неправильными линиями, — украшенную кариатидами , с расписанным потолком, но от старости и пыли фрески представлялись мрачными пятнами с какими-то фантастическими фигурами вместо амуров. Ветхие, с истертой позолотой и обтрепанной, полинялой штофной материей , стулья да

Продолжая излагать Свои истины в Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Матф.7:13). Как нужно понимать эти слова?

Согласно точке зрения современного православного богословия стихи с 13-го по 27-й считаются эпилогом Нагорной проповеди. Причем этот эпилог имеет свое строение. Первые два стиха, 13-й и 14-й, содержат призыв Иисуса Христа идти праведным путем. С 15-го по 23-й стих содержится предостережение от лжеучителей и лжепророков, которые, имея личину праведности, а суть хищную, уводят людей с праведного пути. С 24-го по 27-й стих содержится завершающее увещевание о том, чтобы человек укреплял свою веру делами. Рассмотрим каждый стих в отдельности.

В 13-м стихе Иисус Христос прибегает к доступной и понятной для людей Его времени аллегории. Вот её суть.

Во времена Иисуса Христа древние евреи возводили города, которые располагались на возвышенностях или на горах, и которые были окружены высокими стенами. Ворота в город открывались с восходом и закрывались с заходом солнца. Город по сравнению с деревней считался очагом культуры. И вход в город, как в населенный пункт, в котором была лучше и цивилизованней жизнь, украшался широкими, большими и высокими воротами. Городские ворота делались массивными и прочными не только для защиты от врагов. Они являлись символом входа в новую, лучшую жизнь, в иной цивилизованный мир, чем деревня.

Во время Иисуса Христа считалось, что жить в городе более престижно, чем в деревне. И правители многих городов украшали свои ворота, делая их роскошными и внушительными, чтобы подчеркнуть отличие жизни в их городе от жизни в деревне и других городах. К воротам вел широкий путь для того, чтобы желающие въехать в город, не сталкивались друг с другом.

Но наряду с массивными и пышно украшенными воротами, которые закрывались вечером и открывались утром, в крепостной стене, опоясывающей город, существовала и маленькая низенькая калитка, которую часто называли малые ворота. Эта тесная калитка служила для того, чтобы в экстренных случаях, например ночью, выпустить или впустить гонца со срочным донесением, или для иных, не терпящих отлагательства случаев. К этой калитке вел не широкий путь, а еле приметная узкая тропка. И о калитке и о воротах евреи, жившие во времена Иисуса Христа, были хорошо осведомлены. Поэтому Спаситель мира и использовал в Своей речи аллегорию, связанную с противопоставлением врат тесных (калитки) и врат широких (городских ворот).

Почему же Спаситель мира рекомендует входить вратами тесными и избегать врат широких? Потому что в Палестинских городах ворота, ведущие в город, символизировали собой роскошную жизнь, обозначали торжественный въезд в эту жизнь. В словах же Иисуса Христа, помпезно и роскошно разукрашенные городские ворота олицетворяют собой вход в мир, связанный с роскошью, богатством, славой и восхвалением.

Широкие ворота в словах Иисуса Христа представляют собой выразительный и красочный образ, обозначающий то, что человек торжественно вошел через роскошно убранные ворота, с пышностью и триумфом, навстречу роскошной жизни. А стремление к роскоши, наживе, славе, богатству, порицается учением Христовым. «Не собирайте себе сокровищ на земле» (Матф.6:19).

Малые врата, или калитка, символизируют собой скромный вход в город, без торжественности и помпезности (которые услаждают самолюбие гордого и честолюбивого человека). Скромность поведения, отсутствие помпезности, восхваления и шумихи вокруг дел человека, приветствуется христианским учением. Люди «думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:3).

Узкие ворота символизируют не только скромность, но и аскетизм. Человек, идущий путем исполнения заповедей Христовых, должен отказаться от служения злу, от утех и удовольствий, которые губительно действуют на телесную и духовную человеческую природу. Например, человек в духовном плане должен: подавлять свою гордыню, корыстолюбие, жадность, высокомерие; любить врагов, помогать ближним. В телесном плане человек должен соблюдать посты, избегать обжорства, быть целомудренным в любви и т.д. Выполнение всех этих предписаний Спаситель уподобляет узким воротам, через которые нужно пройти человеку. Эти предписания на языке аллегорий, как и арка ворот, сужают, ограничивают пространство, в пределах которого человеку трудно пройти или протиснуть свое тело, не зацепившись за стены узких ворот.

Символический смысл вложен и в обозначение пути. К городским воротам ведет широкий большой путь, по которому люди торжественно и свободно въезжали в город. Пышный въезд в город, обставленный торжественностью и помпезностью, символизирует роскошную жизнь, полную утех и удовольствий, которые лелеют гордыню человека и приучают его к восхвалениям и роскоши. Такой жизненный путь человека не угоден Богу, потому что способствует процветанию порока и зла, извращает человеческую природу, что приводит человека к служению греху, а не Богу.

Поскольку грех многолик и разнообразен, то широкий путь имеет много колей, направлений и тропок. Под отдельными колеями подразумевается служение тому или иному пороку. Например, один человек подвержен греху сребролюбия. Другой – греху гордыни и славы. Но какому бы пороку человек не служил, он все равно идет по пути греха.

Узкий путь на языке иносказания приравнивается к аскетической, воздержанной и лишенной греха жизни. Скромная жизнь, не имеющая пышности и роскоши, подобна еле заметной тропке, которая не выделяется как торжественно украшенная перед праздником дорога. Но узкий путь, обозначающий скромную аскетическую жизнь, приводит к тесным вратам, за которыми открывается вход в Царство Небесное. Господь рекомендует не стремиться к праздной жизни. А советует жить скромно и кротко, потому что для достижения Царства Небесного и спасения, важна не земная роскошь, а чистота души, которую можно достичь деланием добра, живя без роскоши и земных удовольствий, услаждающих гордыню человека. А служение пороку мешает духовному совершенству, портит душу человека, приучая её к злым делам, толкая её на совершение греха. А грешный человек, идущий по жизни путем утех и наслаждений, ставший рабом своих порочных привычек, спасения не достигнет.

Поэтому не случайно 13-й стих о вхождении тесными вратами, идет сразу же после 12-го стиха, в котором говорится о том, как следует жить людям на свете и как поступать с другими людьми и проявлять доброжелательное отношение к ближнему, учитывая всемогущий закон воздаяния Божьего. Правильное Богоугодное поведение в обществе, проявление любви к Богу и ближнему – это и есть те тесные врата и узкий путь, которые ведут к спасению. То есть, из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что под тесными вратами аскетизма и сдержанности, смирения и терпения проходит узкий путь духовной жизни истинного христианина.

Для людей, начинающих свое духовное совершенствование, этот путь труден, потому что ведет вверх, к спасению. Поэтому этот путь избирает меньшинство людей, так как страшится этих трудностей. Зато широкий путь греха ведет вниз, в ад. Им идти легко. Человек спускается вниз дорогой своего духовно-нравственного падения, к своей погибели. Этот путь легкомысленно избирает большинство людей, не задумываясь над тем, куда ведет этот жизненный путь и что будет ожидать их за воротами земной жизни. Но, несмотря на то, что путь, ведущий ввысь, в небо, труден, и тропинка достижения духовного совершенства извилиста и крута, человек, прошедший этим путем, получит высшую награду за свою земную жизнь – спасение своей души.

Что же представляет собой жизненный путь людей, служащих греху, и из каких поступков он состоит. Этот путь избирают большинство людей из-за того, что они попали в сети греха и привыкли к порокам, и стали рабами своих страстей. А также этот путь избирают люди невежественные, отвернувшиеся от религиозно-философских знаний, бездумно живущие на свете, и не вникающие в суть явлений и законов жизни.

Широким путем греха, ведущим к погибели, идут люди, проявляющие гордость и эгоизм, безразличие к Богу и ближнему. На этом пути отсутствует честь и мораль. Но открывается широкий простор для корыстолюбивых влечений к богатству, стремлений к власти, почестям и восхвалениям, к роскоши и комфорту, к получению острых ощущений, а также склонности ко всяким ересям и лжеучениям.

Узкий путь, ведущий в жизнь вечную, состоит из служения Богу, из исполнения заповедей Христовых, из отказа от греха и порока, из духовного очищения и нравственного развития. Человек, идущий этим путем, должен отказаться от порочных привычек и совершения греховных поступков, от эгоистических побуждений и тщеславных намерений. Должен понять, что стремление к чинам и богатству, к власти и славе, является слишком мелкой целью в жизни по сравнению со светлой величественной целью, поставленной перед нами Богом, и связанной с тем, чтобы достичь Царство Небесное. На этом пути человек должен проявить трудолюбие и терпение, кротость, выдержать порицания со стороны невежд и врагов, стойко преодолеть трудности и преграды, искушения, соблазны и препятствия.

Однако утверждение о том, что путь, ведущий вверх, более трудный, чем путь, который ведет человека вниз, ошибочно. И вот почему. Человек в своей жизни никогда не бывает один, а постоянно окружен невидимыми, добрыми и злыми сверхъестественными силами. На жизненном пути, ведущем человека вниз, силы зла стараются всячески обмануть человека и пытаются замаскировать проявления зла показной радостью и весельем, заменить познание Бога познанием лжеучений и ересей. А высшую цель – спасение души, подменить ложными идеалами, связанными с приобретением земного богатства, славы, наслаждений и т.д. Но и на пути, ведущем вниз, человека не покидает Господь. Он посылает человеку предостережения, всячески показывает его заблуждения, призывает остановиться и задуматься, и помогает желающим стать на путь истинный. Путь, ведущий вниз, в конечном счете, – это путь страданий и разочарований человеческой души замаскированный злым духом обманчивым и кратковременным весельем и мнимым благополучием, кратковременными удачами, которые обращаются во вред человеку. Так как злой дух никогда человеку не даст истинных благ, потому что он враг рода человеческого. «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8).

Если человеческая душа не хочет внимать голосу Божьему и упорствует в своем грехе, то такую душу ждут муки и страдания, как в земной, так и вне земной жизни. И как бы злой дух-искуситель не выставлял в привлекательном виде путь человеческого падения, человеческая душа всё же чувствует обман и способна обратиться за помощью к Богу. И Господь укрепляет такую душу человека на пути раскаяния и отказа от зла. А приобретение удовольствий и исполнение корыстолюбивых планов при помощи зла обернутся для человека вредом и разочарованием.

Вход в широкий путь греха обманчиво разукрашен привлекательными цветами, но сам этот путь полон разочарований и обмана и состоит из страданий и неудач. И жизнь человека, идущего этим путем, будет отравлена ядом несбывшихся надежд, неудовлетворенными честолюбивыми желаниями и неукрощенными эгоистическими порывами. Обманчивый, призрачный свет надежды, который сияет в начале этого пути, заменится тьмой мук, страданий и разочарований. А душа человека, идущего по этому пути, постепенно окажется в кромешной тьме зла. Это объясняется тем, что сопровождать душу человека, идущего по широкому пути падения, будет дух зла.

Человек, идущий путем духовного восхождения, окружен лаской и помощью Божьей. «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.11:30). «Учение мудрого – источник жизни, удаляющий от сетей смерти» (Прит.13:15). «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, – потому что приобретение её лучше приобретения серебра, и прибыли от неё больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею… пути её – пути приятные, и все стези её – мирные» (Прит.3:13–17). Каждая преодоленная с кротостью и терпением трудность, каждая победа над эгоистическими желаниями и преодоление искушений приближает нас к Богу и развивает нашу духовную природу.

Дорога вверх узка, извилиста и крута. Она может иметь трудные подъемы, и окружена зияющими пропастями. Но если мы избрали на своем жизненном пути своим руководителем Иисуса Христа, то нам нечего бояться трудностей. Потому что Спаситель незримо присутствует рядом с нами и дает нам Свою силу и поддержку, поможет найти выход из самой трудной ситуации. На жизненном пути человека совершающего восхождение к Царству Небесному, Господь создает источники радости, которые утоляют жажду утомленных и возобновляют силы идущих людей. И поэтому как бы не был труден путь восхождения, человек при встрече с препятствиями не должен отчаиваться и терять веру в Бога, а должен надеяться на лучшее, так как Господь шагает с ним рядом и всегда поможет ему. «Бог помощник мой» (Пс.53:6). «Бог – заступник мой» (Пс.58:10). Начало пути восхождения к Царству Небесному труднее, чем его продолжение, потому что каждая преодоленная трудность, каждая победа над грехом облегчает человеку дальнейший путь, и Бог укрепляет такого человека Своей помощью и поддержкой. И жизнь человека на пути восхождения к Царству Небесному озаряется светом Божественной мудрости и любви. «Стезя праведных – как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Прит.4:18).

Многие толкователи не могли объяснить, почему сперва в речи Спасителя говорится о воротах, а потом о пути. Так как они считали, что сперва должен быть упомянут путь, ведущий в жизнь, а потом уже врата, возникшие в конце этого пути. Однако в приведенной Иисусом Христом аллегории тесные врата обозначают учение Христово, которое надлежит познать в первую очередь, а путь обозначает жизнь человека, которую он будет вести, воплощая это учение на практике в совершаемых добрых поступках.

Пролог (Главы 1 и 2)
Просыпаясь в подземелье
Это был темный подвал. Место, в которое лучи света проникали через маленькое окно над головой, было равномерно разделено на клетки расположенные в ряды.
В этой клетке похожей на тюрьму я прилег отдохнуть.
Я просто лежал, не спал.
Потому что я не мог спать из-за одного шума.
Это была шумная девочка, это бы не убило ее, заниматься этим тише.
Звук, что я слышал, был женским голосом, я слышал сладкий голос, привлекательный, возможно льстящий, чтобы получить удовольствие.
«Здесь” это там где обычно, охрана просматривает товар, который им нравится, для своих целей..
Никого не заботило, и даже если бы заботило, никто не подымет и пальца.
Я быстро накинул потертое одеяло… кусок ткани, избавленный от блох, на себя.
Вскоре голоса утихли, и тишина вернулась.
До рассвета оставалось немного, но я должен поспать столько сколько смогу.
Я закрыл глаза, наслаждаясь тем коротким отдыхом, что я мог получить, перед рассветом.
Я попал «сюда” прежде чем я мог понять, что происходит.
Когда я пришел в себя, я уже был здесь. Я не знаю, ни где я был до того, как я попал сюда, ни того как я сюда попал.
Говоря обо мне, мой возраст был 13 или 14 лет, но все равно, я не знаю, что именно это значит. По тому, что я слышал от людей, которые вырастили меня, они сказали я, должно быть, был продан моими родителями или украден какими-то грабителями.
Можно легко объяснить, что это было за место «здесь”.
Это было место, где собирали мальчиков и девочек, и извращенные гости развлекались, обнимая их, или заставляя убивать друг друга.
Я проснулся от грубого звенящего звука колокола и вскочил на ноги.
Единственным что мне нужно подготовить было мое тело.
Сегодня был очередной день, когда я должен буду сражаться за свою жизнь.
Я покинул маленькую комнату, пошел в столовую, чтобы наполнить живот супом, который выглядел как рвота, и ждал приказа.
«Финни, твой гость ожидает наверху, так что поторопись и прими ванну!»
«Дора! Ты сопровождаешь дам! Тебе позволительно принимать деньги. Не позволяй им бить тебя бесплатно!»
«Эйгиль! Ты будешь сражаться. Поторопись и выбери оружие!»
Орал страж и собравшиеся здесь дети расходились.
Этим Эйгилем был я, это было имя пришедшее из какой-то легенды.
Я получил это имя в прошлой битве, где я разрезал противника прямо напополам от верхушки его головы до промежности.
Я не особо улавливаю имена других, и не то, что бы я их вспомнил.
В любом случае, они все скоро умрут, так что запоминать их бесполезно.
Выражение лица мужчины, с которым я буду драться – хотя я называю его мужчиной, он всего лишь мальчик менее 15 лет – изменилось, когда он узнал, что его поставили моим противником.
За этим сражением, вкратце, боем до смерти, наблюдали гости.
Гости ставили деньги, воодушевленно кричали, и, в конце концов, просто наслаждались отвратительным спектаклем.
Сражения были не только один на один, а также неприглядные сражения, как драки против животных или односторонние мучения и убийства маленьких девочек.
Причиной, по которой выражение лица противника изменилось, был я.
В отличие от других меня редко забирают гости.
Я мускулист и не низок, не тот тип, который предпочитают извращенцы, любящие детей.
Также у меня нет манер и очарования, чтобы составлять компанию гостям женского пола.
Моя работа в «этом месте” сражаться, и когда дело касается драк, поражение значит смерть.
Бои, которые я пережил в «этом месте”, числятся сотней и еще немного.
Они сняли кандалы и оковы и послами сражаться.
В моих руках был знакомый мне длинный меч.
Это был двуручный обоюдоострый меч, длиной в 1,2 метра и возможно весом более 10 килограмм.
Он выглядел очень неподходящим мне, рост кого не достигает даже 160 см в высоту, но этот очищенный от крови и жира меч, это то, как я выживал до сих пор.
Оружием моего противника был 60 сантиметровый одноручный меч и круглый кожаный щит.
Судя по тому, как он принял стойку и сделал пробные взмахи мечом, это не был первый раз, когда он держал меч.
Однако.
«Ты выбрал неподходящее снаряжение», — пробормотал я у себя в голове.
Кожаный щит не может защитить против моего двуручного меча.
Его единственным шансом на победу было нанести удар, прыгнув мне на грудь.
Щит только помешает его движениям и обзору.
Разумеется, я не произнес этого вслух.
В конце концов, противник делает легче для меня убить его по своему собственному желанию.
Это место называлось «большой зал”, несмотря на то, что он мог вместить не более чем 20 человек.
Посредине была арена, окруженная железной оградой.
Ее окружали около десяти кресел для гостей, которые громко говорили, подбадривали и насмехались.
Среди них были стражи, носящие броню и копья, и владелец «этого места”, свиноподобный толстяк.
Если он присутствовал, тогда должно быть среди гостей есть очень важное лицо.
Так было каждый раз, когда эта свинья делала что-либо, кроме насилования девочек, еды, выпивки и пересчета денег.
Хотя, это не имеет ко мне никакого отношения.
Свинья говорил о том, насколько я силен и о том, как мой противник собирался мне противостоять.
Он преувеличивал, но с этим ставки поднимались, так что я могу усмехнуться над этим.
Я просто стоял напротив моего оппонента.
В этом не было ничего сложного.
Если я выиграю, я могу надеяться на завтра, где я смогу есть столько, сколько захочу.
Если я проиграю, тогда я умру здесь, вот и все.
Я встал в стойку, левая нога впереди и мой меч на моем правом плече.
Мой противник поднял щит и направил меч со своей свободной стороны на меня.
Ну что ж, да начнется битва.
Убью я или я буду убит, мы не узнаем, пока не закончим.
Прием ставок наконец-то завершился, и в большом зале наступило чувство, будто покалывание от напряжения.
Это настоящий бой до смерти, если бы гости смотрели на это, в каком-либо другом месте, кроме как «это место”, то им бы пришлось отдать свои жизни.
Мой оппонент был в трех метрах от меня, и я слышал его затрудненное дыхание отсюда.
Если он так тяжело дышал до схватки, то как он вообще надеялся победить.
Я спокойно оценил ситуацию, без напряжения и без неосторожности.
У меня также нет никаких физических дефектов, что будут помехой.
Я был в таком же состоянии, в котором я был в моих более чем 100 боях.
Так я, скорее всего, выиграю, если же я умру из-за того, что произошло что-то, чего я не ожидал или думал… ну, тогда я просто умру.
*ДОООООН*, тупой и скучный звук гонга отметил начало битвы, в тот же момент мой противник закричал, ринувшись на меня.
Он ринулся со щитом, выставленным перед ним.
Он мгновенно преодолел дистанцию в 3 метра, пытаясь ударить мечом, прежде чем я со своим медленным длинным мечом могу среагировать,… но до этого, мой длинный меч откинул его вместе со щитом.
Его оружие не покинуло его руку, но он все равно был отброшен в сторону и кувыркнулся два-три раза. Аудитория начала суетиться.
Мой противник встал и посмотрел на меня, как будто он видел что-то невероятное, потому что я не делал никаких предварительных движений или чего-то подобного.
Не было никаких уловок, я просто был достаточно быстр, чтобы взмахнуть моим длинным мечом, прежде чем он мог достать своим одноручным мечом.
Это была причина, по которой я смог выжить до сих пор.
Похоже, это странно, что мальчик моего возраста может махать десятикилограммовым мечом.
Я повернулся в противнику, все еще не раненному, несмотря на то, что он был откинут, и атаковал.
У меня не было причин дожидаться, пока он восстановит стойку, он поднял щит в отчаянии, но мой толстый кусок железа – меч – отрубил его левую руку и ногу вместе со щитом.
«Это конец!», «Я проиграл 30!», «Все же это Эйгиль»
Матч завершился с громкими возгласами.
Матч завершился, но шоу не закончилось
Толпа повысила свои голоса, ожидая конечного удара, реквием для побежденного.
Я нисколько не заинтересован в мучении побежденного, но он больше не может избежать смерти.
Поэтому, как моя последняя милость к человеку, с которым я разделял обед, я дарую ему мгновенную смерть.
Мой длинный меч простонал, отрубая голову моему извивающемуся оппоненту.
«Ооо!!!» «Хорошая работа!!!» «Его голова отлетела!!!»
Посреди поднявшихся похвал, я вернулся в комнату ожидания.
Моя работа на этом закончена.
После этого люди владельца будут собирать деньги со ставок, и гости будут оживленно разговаривать, смотря на кровь и тело павшего.
Тем не менее, меня перехватили двое стражей при моем возвращении.
Они ткнули меня рукоятками копий, побуждая меня идти назад.
В тот момент, я подумал, но ответ пришел незамедлительно.
После боев один на один, такое случается часто, когда на меня спускают волков или заставляют драться 3 матча подряд.
Как и ожидалось, другой мужчина вошел в огражденную область.
Его лицо было наполнено ненавистью, он смотрел на меня глазами, налитыми кровью.
Не похоже было на простую провокацию перед схваткой.
Мог ли он быть семьей того мужчины, что я только что убил или вроде того?
Я думал, что мой противник необычно слаб, но, похоже, это было планом, чтобы вызвать злость в этом мужчине, намеренно убив его родственника, прямо перед его глазами.
«Итак, итак! Следующий противник это бывший подмастерье рыцаря Дойл! Кто желает поставить на победу этого мужчины, горящего гневом!»
В то время как монета за монетой собирались в кучу, этот «Дойл” не сводил с меня глаз.
Я не знаю о мире снаружи, так что я не знаю, что значит подмастерье рыцаря.
Однако, в моих более чем 100 боях, я знал о людях с этим званием, которые могли махать мечом быстро и точно.
С другой стороны, Дойл так же оценивал Эйгиля.
Он был все еще ребенком, но он доказал, что он может управляться с этим большим мечом.
Если я получу от него прямой удар, не то, что меч, даже щит из стальных пластин не имел и шанса…
Но, у него не было никакого щита, если получится ткнуть его один раз, ему придет конец от одного удара! Я точно отомщу за моего брата.
Меч Дойла был узок как рапира. У него не было пользы, кроме как целиться в щели в броне врага.
Но здесь, где бойцы сражались практически голыми, это будет мгновенная смерть, не важно какое оружие, если оно может поразить жизненно важные органы.
Поэтому, было очевидно, что он рассматривал меч, которым легче управляться, как более полезный, чем тот кусок железа, а не меч.
Меч того мальчика излишество, при использовании против небронированного врага.
*ДООООООН*
В тот момент как прозвучал гонг, я приблизился в низкой позе и нацелился на шею мальчика быстрой атакой.
Мальчик отступил, увернувшись на волосок.
Отступая, он взмахнул мечом вверх, заставляя меня также отступить.
Он быстр! Это не скорость человека использующего большой меч!
Я ждал, что он увернется, но он увернулся без излишних движений и тут же контратаковал. Я намеревался нарушить его стойку, если бы мне повезло, но не вышло.
Так как его владение мечом только от схваток здесь, его грязные движения тоже самоученные…
В таком случае, я должен двигаться вокруг его ведущей руки.
В таком случае он должен тут же ударить мечом, и если все пойдет хорошо, то его бок будет незащищен!?
Мои ожидания подтвердились, и мальчик махнул длинным мечом одной рукой в правую сторону от него.
Чего я не ожидал, была его скорость.
После взмаха его тяжелым мечом, я ожидал быть достаточно свободен, чтобы уклониться и нанести удар, но скорость его контратаки была прямо со скоростью молнии.
Затем я услышал громкий удар.
Если бы я быстро не отпустил щит, то он бы ударил и разрубил мое лицо.
Щит разделился пополам, ударил ограду и создавая металлический звенящий звук.
В противоположность перепуганному лицу Дойля, мое лицо было спокойным.
Я дважды видел его атаки, этот парень не был быстр, он не был проблемой.
Я поднял мой меч над головой и остановился.
Со стороны, моя стойка была полностью беззащитной.
Но это было приманкой, ловушкой, которую я могу расставить именно потому, что я вижу его атаки насквозь.
Следующее движение решит этот матч.
С другой стороны, Дойл увидел шанс на победу.
Он держал меч над головой… Должен ли я прыгнуть вперед… Нет, с начала он опустит свой меч, поразит меня и утащит с собой, даже если я смогу убить его.
Они оба задумались на мгновение, Дойл прыгнул вперед, и мальчик опустил меч, чтобы ударить и убить его.
Тогда, ожидая этого, Дойл неожиданно остановился и увернулся от меча.
*Вжууух*, прозвенел громкий звук, некоторые из зрителей испустили пораженные возгласы, но они были в основном ошеломлены, внимательно смотря, беззвучно, на результат матча.
Я медленно поднял опущенный меч. На Дойле был порез, только десять см в глубину, от головы до промежности.
Его внутренности вываливались из пореза, и он медленно рухнул.
Матч был окончен моим последним шагом, шаг, который Дойл должен был избежать на волосок, но я изменил это, сделав шаг вперед.
Не то чтобы я предугадал его тактику и шагнул вперед.
Я просто и сделал шаг вперед дальше.
Это другая причина, по которой я сохранял свою жизнь: мое .
Сегодня как обычно, я выиграл против врага и продолжил жить.
Я не испытал неожиданного поражения.
Победа и жестокий спектакль пришли одновременно, и зрители взревели.
Получив аплодисменты от удовлетворенно выглядящего хозяина свиньи, я вернулся в комнату ожидания.

актуально на 12.09.2017
Итак сначала у нас много беготни, начинается все у старца на цп и он посылает бегать по разным нпс, которые нас приводят к шкатулке на ледянных островах, открывать ее так:
6-5
1-7
3-4
7-3
8-2
2-6
5-1
6-5
4-8
1-7
8-2
2-6
5-1
3-4
4-8
7-3
после этого нас отправят к духу гнома, который попросит 500 монет гномов
далее он же попросит еще 30 кристаллического угля
потом с нас потребуют 1 фиолет комбо куб, 250 эфрила и 6 ритуальных свечей
(когда отправляют в локи другой расы брать ключ все время лево, использовать активированный ключ все время направо)
потом нас заставят идти в город на 19 босса
потом 100 триад
17:10 Выполнено достижение «Путь Путь к неизведанным землям»
17:10 Получено: Камень дальнего пути 1 шт. Изъято: Зелье Тройного барьера 1 шт, Ослабленный Камень дальнего пути 1 шт.
на этом еще не все)
далее в новой локации надо сделать несколько квестов:
Примечание: Амулет всего на 2 прыжка изначально, поэтому прыгаем, берем квесты, запасаемся необходимым и только после диалога с антикваром возвращаемся второй раз назад
берем 3 квест у Сарпена
тыкаем палатки убиваем 3 червей 18 уровня(весьма простые ничего не кастуют и хп не много)
далее относим антиквару квестовый меч и возвращаемся назад докладываем
по третьему квесту тыкаем нижний ящик и стойку оружия, после чего нам надо сделать 10 мечей полуторных (130 пуз металла и 30 кожи) + 5 эликов исцеления травм 20 ст.
далее надо 100 бревен и 50 досок
далее нам предложат выбор как поступить с нападающими, отравить воду, расставить ловушки, натравить зверя, самому и т.д., от выбора зависит коллво мобов в бою (мобы по 4к жизней бьющими по 200-300 белым изредка станящими, поэтому перед боем кастанитесь, я выбрал отравить и ловушки в бою было 18 мобов, король артур выбрал натравить зверя и напасть самому у него было 7 мобов, перед боем кастанитесь, дальше будут еще бои)
ищем вход в убежище в след локации — тыкаем камень справа на горочке, убиваем 3 мобов идем дальше, в след локации меж кустов тыкаем и берем компас (я нажал сохранить жизнь, но это не важно, просто избежал лишнего боя, но квест был забагован — нельзя было сдать компас в лагере, пришлось писать админам, если убивать то сдавалось все норм, может уже исправили может еще нет) и несем в лагерь в первую локу
18:56 Выполнено достижение «Пропавший помощник»
18:56 Получено: Обновленный камень дальнего пути 1 шт. Изъято: Компас вечных странствий 2 шт, Камень дальнего пути 1 шт.
18:56 Вы завершили квест «Пропавший помощник».

13. Тесные врата и узкий путь, ведущий в жизнь.

13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

Буквально: входите через тесные врата, потому что гладок и широк путь, ведущий в погибель, и много таких, которые входят через него. Прежде всего заметим, что речь с 13 до 27 ст. считается эпилогом нагорной проповеди. Когда сравнивают ее с десятословием, то говорят, что это последнее имеет «пролог:” – «Я, Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской” (Исх. 20:2). В нагорной проповеди наоборот. Вместо пролога в ней – эпилог. Он состоит из отдельных заключительных увещаний и предостережений. В 13, 14 содержится увещание к серьезному исканию правильного пути, в 15-23 предостережение против таких худых руководителей на пути, которые имеют личину праведности, но отрицают ее сущность; в 24-27 заключительное увещание – укреплять веру делами. Вообще же здесь выставляются особенно сильно опасности лицемерия и дается предостережение против лицемерных учителей в нашей внутренней жизни.

В начале речи содержится приглашение входить тесными вратами. Сначала врата, а потом путь. Если бы было наоборот, то такое представление дела, по мысли Мейера и других ученых, было бы аскетическим: т.е. прежде, чем вступить во врата, требуется долгий путь для того, чтобы достигнуть надлежащей цели, за которой наступает вечная жизнь. Совсем другая мысль Христа: сначала врата узкие, через которые можно входить в жизнь, а потом уже путь. Чтобы войти в эти врата, нужно, очевидно, принять предложенное Христом учение о том, как вести себя по отношению к нашим ближним и по отношению к Богу. Многое, что было предложено Христом, казалось трудным для исполнения; но потом может оказаться, что предложенные Им заповеди отличаются легкостью. Ударение делается на выбор узких врат, а не на требовании входить в них. Через узкие врата нужно входить, потому что широкие врата и вместительный и широкий путь только тот, через который многие входят для погибели. Разумеется, под узкими вратами не следует разуметь одной, только что изложенной, заповеди – не делать другим того, чего мы не желаем себе, как некоторые толковали это место.

Относительно второго ? ???? нужно сказать, что оно опущено в некоторых кодексах и многими отцами. Подлинность его вообще сомнительна. Тишендорф помещает его в скобках. Слово это было, вероятно, вставлено переписчиками, «чтобы пополнить параллелизм.” Существование этого слова не подлежало бы сомнению, если бы в греческом вместо ? ???????? стояло множественное, а вместо «через него” – «через них,” как неправильно в русском переводе («ведущие,” «ими”).

14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Правильный перевод этого места зависит от решения вопроса, какое слово должно быть поставлено в начале стиха, ?? или ???. Во многих унциальных кодексах и древних латинских переводах читается ??; но Златоуст и другие ???. Если бы чтение было ??, то смысл был бы сентиментален: как тесны врата, и как узок путь, ведущие в жизнь! Феофилакт говорит, что ?? здесь есть восклицательное. Иероним переводит: quam angusta porta! Цан принимает ??. С другой стороны, если бы было ???, то в ст. 14 содержалось бы почти совершенно ненужное доказательство мысли, высказанной в 13 стихе. «Входите тесными вратами… по тому что тесны врата…” Но, с принятием ???, можно понимать выражение и так: в первом предложении 13 стиха дается заповедь: входите тесными вратами, и она доказывается в дальнейших словах, смысл которых тот, что широкий путь за вратами ведет к погибели. В следующем 14 стихе доказывается та же мысль, но с другой стороны.

Если многие идут широким путем, то одно это уже служит достаточным основанием для того, чтобы ученики Христа не следовали преданной роскоши и развратной толпе; они должны идти собственной дорогой, которую указал им Христос. Логическое ударение стоит здесь, следовательно, не над словами широкий или тесный путь, а на том, что многие или погибают, или получают жизнь. На этих основаниях можно считать более вероятным ??? (потому что – как в русском).

Тесный и узкий путь

Тесный и узкий путь (94) Для чего же я так начал свою речь? Для того чтобы вы не обиделись от дальнейших моих слов. Некоторые из вас устами своими благословляют меня, сердце же их далече отстоит от мене (Мф. 15:8). Вследствие чего же? Отчасти по причине прошлогоднего неурожая,

Узкий путь. Отзыв о происхождении и современных проповедниках пессимизма

186. Узкий путь. Отзыв о происхождении и современных проповедниках пессимизма Милость Божия буди с вами! Гнев и милость над вами! Гнев в болезни, посланной, очевидно, за нарушение обета, а милость — в прекращении сей болезни, в силу раскаяния и полного восстановления обета.

Путь узкий

Путь узкий В чем состоит узкий путь монашеской жизни. .Узкий путь воздержания приводит к чистоте, а широкий — чревоугодия — к блуду. .Если не пройдем узкого и тесного пути поста и бесчестия, не можем совлещись ветхого человека и злых его навыков. [26:

Сат-санкальпа — путь, ведущий к достижению присутствия Господа

Сат-санкальпа — путь, ведущий к достижению присутствия Господа Существует двое врат майи для обусловленных существ: желание удовлетворять сексуальные потребности и желание удовлетворять запросы языка. Человек должен избавиться от этих желаний; пока они существуют,

Тесные врата и узкий путь, ведущий в жизнь.

13. Тесные врата и узкий путь, ведущий в жизнь. 13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;Буквально: входите через тесные врата, потому что гладок и широк путь, ведущий в погибель, и много таких, которые входят

Глава вторая ТЕСНЫЕ ВРАТА

Глава вторая ТЕСНЫЕ ВРАТА В это время Христиана уже была в пути, и Любовь шла вместе с ней. Окруженная детьми Христиана беседовала со своей спутницей.— Милая моя, — сказала она ей, — я принимаю это как особый знак твоей дружбы, что ты решилась оставить родительский дом и

Узкий путь

Узкий путь Христос предупреждает, что следование Его заповедям не так легко, это — «путь тесный» и «врата узкие» (Матф. 7:14), но зато они вводят в вечную и блаженную жизнь, в то время как путь широкий и пространный, привлекательный для тех, кто не любит бороться со своими

8. Премудрость. Широкий путь и узкий путь

8. Премудрость. Широкий путь и узкий путь Теперь мы поговорим о том, как Иисус учил о пути, об этой второй важнейшей теме учителей мудрости. Иисус говорил о характере и желании Бога, а кроме того — о пути, о путешествии преображения, которое ведет нас от обычного

потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Правильный перевод этого места зависит от решения вопроса, какое слово должно быть поставлено в начале стиха, ?? или ???. Во многих унциальных кодексах и древних латинских переводах читается ??; но

Узкий путь Христос предупреждает, что следование Его заповедям не так легко, это — «путь тесный» и «врата узкие» (Матф. 7:14), но зато они вводят в вечную и блаженную жизнь, в то время как путь широкий и пространный, привлекательный для тех, кто не любит бороться со своими

«Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь»

«Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь» Во время Христа жители Палестины жили в городах, окруженных высокими стенами и часто расположенных на горах и возвышенностях. С заходом солнца ворота запирались, и к ним вела крутая, скалистая дорога; нередко возвращавшемуся

Глава четвертая. ТЕСНЫЕ ВРАТА

Глава четвертая. ТЕСНЫЕ ВРАТА Христианин шел быстрым шагом, не обращая внимания на встречных. Лишь дойдя до того места, где он свернул с дороги по совету Мирского Мудреца, пилигрим, наконец, почувствовал себя вне опасности.Ступив снова на правильный путь, Христианин

Тесные врата

Тесные врата Христианин поспешно удалился, не стал разговаривать ни с одним встречным и не давал даже никому ответа. Он не чувствовал себя вне опасности до тех пор, пока не дошел до места, на котором свернул с пути из-за Мирского Мудреца.Через несколько времени Христианин,

Тесные врата В это время Христиана уже пустилась в путь, и Любовь шла с ней. Пока они шли окруженные детьми, Христиана завела беседу со своей спутницей: «Милая моя, — сказала она ей, — я принимаю как особый знак твоей дружбы, что ты решилась оставить родительский дом, и

УЗКИЙ И ШИРОКИЙ ПУТЬ

УЗКИЙ И ШИРОКИЙ ПУТЬ Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! «Блаженны непорочные в пути – исполняющие Заповеди Божии», (Пс.118). Вот по милости Божией пришел ты к вере и дарован тебе Страх Божий. Но вера без дел мертва есть, необходимы и дела по вере. Становись на путь исполнения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *